siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС


  1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 34  
Всего записей: 439, показаны: 235-247

Тема прочитана 1359519 раз и оценена
2


RosFeder
11.04.2014 15:08

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
alex2010 писал(а)
Olga2014, Вы малый бизнес. Вам лимиты не нужны. Вся ваша плата за отходы без коэфф. 5. В конце декабря начале января до 15 января делаете отчет по отходам для МСП по модулю природопользователя, програмку модуль природопользователя скачаете с сайта МПР или РПН (из головы вылетело). Сколько на кого отходов приходится, посмотрите СБОРНИК УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
Москва, 1999 год


.. вот сидим и думаем... ...ни "мозгов" ни "тела" не "портируется"....

RosFeder
11.04.2014 15:18

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
alex2010 писал(а)
Olga2014, Вы малый бизнес. Вам лимиты не нужны. Вся ваша плата за отходы без коэфф. 5. В конце декабря начале января до 15 января делаете отчет по отходам для МСП по модулю природопользователя, програмку модуль природопользователя скачаете с сайта МПР или РПН (из головы вылетело). Сколько на кого отходов приходится, посмотрите СБОРНИК УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
Москва, 1999 год


Забыли... что на сегодняшний день промышленной экологией "занимаются" "медицинские работники"....
alex2010 писал(а)
Я, например, так и знал, что медицина такой будет, поэтому у меня диплом советского врача есть (на всякий случай). Чего всем и советую.


... поэтому и "советуют" что попало..... как нас учили: "советовать- ничего не стоит"... ну "ляпнул" чего нибудь - ну и что... главное "ляпнуть".

RosFeder
11.04.2014 15:20

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
alex2010 писал(а)
Olga2014, Вы малый бизнес. Вам лимиты не нужны. Вся ваша плата за отходы без коэфф. 5. В конце декабря начале января до 15 января делаете отчет по отходам для МСП по модулю природопользователя, програмку модуль природопользователя скачаете с сайта МПР или РПН (из головы вылетело). Сколько на кого отходов приходится, посмотрите СБОРНИК УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
Москва, 1999 год


Вот и "ляпают" что попало.

jul69
12.04.2014 12:36

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Здравствуйте,правильно ли я понимаю....коэффициент учитывающий инфляцию (в графе 23 )на 1кв.2014 год составляет:
с 1по 4кл. коэффициент 2,33 (по всем отходам)
с 5 кл.– 1,89(по всем отходам)

А вот Козф.экологич.значимости(графа 21) какой????он остался по прежнему -1,3???


alex2010
12.04.2014 13:53

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
RosFeder писал(а)
alex2010 писал(а)
Olga2014, Вы малый бизнес. Вам лимиты не нужны. Вся ваша плата за отходы без коэфф. 5. В конце декабря начале января до 15 января делаете отчет по отходам для МСП по модулю природопользователя, програмку модуль природопользователя скачаете с сайта МПР или РПН (из головы вылетело). Сколько на кого отходов приходится, посмотрите СБОРНИК УДЕЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ
Москва, 1999 год


Вот и "ляпают" что попало.

Реакция на упоминание модуля природопользователя? Никто не покушается на ваши планшеты... Будьте добрее, это всего лишь форум

RosFeder
13.04.2014 06:29

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
alex2010 писал(а)
Реакция на упоминание модуля природопользователя? Никто не покушается на ваши планшеты...


"Ляпнут", а потом "думают" .... что же "ляпнули"....

alex2010 писал(а)
... Будьте добрее, это всего лишь форум


Это "всего лишь форум" по "промышленной экологии" а не "форум" "медицинских работников"

RosFeder
13.04.2014 06:33

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
jul69 писал(а)
.правильно ли я понимаю....коэффициент учитывающий инфляцию (в графе 23 )на 1кв.2014 год составляет:
с 1по 4кл. коэффициент 2,33 (по всем отходам)


Да.

jul69 писал(а)
..правильно ли я понимаю....коэффициент учитывающий инфляцию (в графе 23 )на 1кв.2014 год составляет:
с 5 кл.– 1,89(по всем отходам)


Нет.

2,33 –для добывающей промышленности
1,89 – для перерабатывающей, прочие

jul69 писал(а)

А вот Козф.экологич.значимости(графа 21) какой????он остался по прежнему -1,3???


Вы не указали свой регион…
Но для:
Северо-западного – 1,3
Калининградская – 1,3

RosFeder
13.04.2014 06:37

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Ну и снова "возвращаемся" к тому, чему "посвящена" данная ветка....
"Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС"....

Законопроект № 392898-6
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(о плате за размещение отходов производства и потребления)
Вносится Правительством Российской Федерации

Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона
"Об охране окружающей среды"


Внести в статью 16 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2009, № 1, ст. 17) изменение, дополнив ее пунктом 21 следующего содержания:
"21. Плата за размещение отходов производства и потребления взимается с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления.".

Президент
Российской Федерации

Рассмотрение законопроекта Государственной Думой

принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления 19.03.2014 3973-6 ГД
ссылка



ЕЩЕ РАЗ обращаем Ваше внимание на то что мы писали выше про "уточнения" внесенные в Проект № 584399-5 по изменению 89-ФЗ в части "накопления" и "хранения" .

Сейчас в НПД:

1)"накопление" - до 6 месяцев + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322...

2) "накопление" больше 6 месяцев - "хранение" + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322 + лицензия

Планируется:

1)"накопление" - до 12 месяцев + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322...

2) "накопление" больше 12 месяцев - "хранение" + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322 + лицензия

Ну и естественно Вы должны иметь 4 вида лимита по КАЖДОМУ МЕСТУ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) + на каждую промплощадку карту-схему с указанием видов отходов по каждому месту временного хранения (накопления) с ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ НАКОПЛЕНИЯ ..... ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ смотрите в данной ветке ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.... вся система НПД в области обращения с опасными отходами направлена на то, чтобы юр.лицо не накапливало образующиеся отходы, а максимально быстрое их использование, захоронение.

При этом ИМЕЙТЕ ввиду, что ЛИМИТ НА собственные места ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) - устанавливается в ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ лимита по Приказу №50 - причем ИМЕЕТ ПОСТОЯННУЮ ВЕЛИЧИНУ - В ТОННАХ, а лимит на ЗАХОРОНЕНИЕ на собственные объекты захоронения в ТОННАХ/ГОД..... причем в 1-й и 6-год они НЕ ГОДОВЫЕ для лимита если он выдан не в начале года....

ЛИМИТ НА другие (не собственные) места ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) - устанавливается в ЛЕВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ лимита по Приказу №50 - причем ИМЕЕТ ПОСТОЯННУЮ ВЕЛИЧИНУ - В ТОННАХ, а лимит на ЗАХОРОНЕНИЕ на другие (не собственных) объекты захоронения в ТОННАХ/ГОД..... причем в 1-й и 6-год они НЕ ГОДОВЫЕ для лимита если он выдан не в начале года....

Ну и ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ КОДОВ ОПАСНЫХ СВОЙСТВ НА ОТХОД в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 августа 2007 г. N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов", Приказа Министерства природных ресурсов РФ от 2 декабря 2002 г. N 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода" и приложения III к Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, ратифицированной Федеральным законом от 24 ноября 1994 года N 49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 31, ст.3200), и/или требованиями соответствующих ГОСТов…

«Транспартировка отработанных ртутных ламп» ссылка


«Талон регистрации в сводном кадастре» ссылка[/quote]


ДЛЯ «ОФП» «профи» в «дополнение» в вышеизложенному у кого еще осталось «масла» в голове - «МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ» ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ: _
ссылка

Проект федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»

1) в статье 1:

объекты размещения отходов
- специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие объекты хранения и объекты захоронения отходов

(сооружения см. :
ссылка )


объекты захоронения отходов – предоставленные в установленном порядке участки недр, созданные в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах» специально оборудованные подземные сооружения, которые предназначены для конечного удаления отходов;

объекты хранения отходов – специально оборудованные сооружения, представленные как объектами капитального строительства, так и объектами, не являющимися объектами капитального строительства, которые предназначены для хранения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;

(сооружения см. :
ссылка )

хранение отходов - содержание отходов в объектах хранения отходов сроком более чем одиннадцать месяцев в целях их последующих утилизации (использования), обезвреживания, захоронения;

накопление отходов - временное складирование отходов (на срок не более чем одиннадцать месяцев) в местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.

отходы товаров (продукции) - готовые товары (продукция), в результате использования утратившие полностью либо частично свои потребительские свойства и размещенные их собственником в месте сбора отходов, или переданные в соответствии с договором или законодательством Российской Федерации лицу, осуществляющему утилизацию (использование), обезвреживание, размещение отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них;

(89-ФЗ :
лимит на размещение отходов
- предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03
"Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 апреля 2003 г.)


2.2. Процессы обращения с отходами (жизненный цикл отходов) включает в себя следующие этапы: образование, накопление и временное хранение, первичная обработка (сортировка, дегидрация, нейтрализация, прессование, тарирование и др.), транспортировка, вторичная переработка (обезвреживание, модификация, утилизация, использование в качестве вторичного сырья), складирование, захоронение и сжигание.

2.4. Допускается временное складирование отходов производства и потребления, которые на современном уровне развития научно-технического прогресса не могут быть утилизированы на предприятиях.

2.5. Различают следующие основные способы складирования:
- временное хранение на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах и др.);
- временное складирование на производственных территориях основных и вспомогательных (дочерних) предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях); а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе на терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах;
- складирование вне производственной территории - на усовершенствованных полигонах промышленных отходов, шламохранилищах, в отвалах пустой породы, террикониках, золошлакоотвалах, а также в специально оборудованных комплексах по их переработке и захоронению;
- складирование на площадках для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений.

3.1. Временное складирование и транспортировка отходов производства и потребления определяется проектом развития промышленного предприятия или самостоятельным проектом обращения с отходами.

3.12. Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро - и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.)»

СУХОЙ ОСТАТОК:

Проект федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»

21) статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления

1. С юридических лиц и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления, НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ, ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ отходов производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. В СЛУЧАЕ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ отходов производства и потребления, подлежащих УТИЛИЗАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЮ или ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ в течение ОДИННАДЦАТИ месяцев СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ этих отходов, плата за их размещение не взимается.»

ПЕРЕВОДИМ ДЛЯ ОСОБО …..

4. В СЛУЧАЕ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ
отходов производства и потребления, подлежащих ЗАХОРОНЕНИЮ в течение ОДИННАДЦАТИ месяцев СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ этих отходов, плата за их ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ВЗЫМАЕТСЯ в соответствии с ЛИМИТАМИ НА ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ (НАКОПЛЕНИЕ) в соответствии с САНПИН 1322 и УСТАНОВЛЕННОЙ В ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ ЛИМИТА ПО ПРИКАЗУ №50

Alekseisp
16.04.2014 10:10

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Порядок заполнения Раздела 2 "Выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами"

---В столбце 8 указывается дополнительный коэффициент 1,2 при выбросе загрязняющих веществ в атмосферный воздух городов в соответствии с
приложением 2 к Постановлению от 12 июня 2003 г. N 344.



В разделе 2 "Выбросы вредных веществ в атмосферный воздух передвижными объектами" также произошли изменения. По новым правилам его нужно представлять по каждому муниципальному образованию. То есть плату за загрязнение необходимо определять исходя из суммарного объема топлива, израсходованного всеми автомобилями, которые зарегистрированы в одном муниципальном образовании.

Т.е в расчетах есть возможность указать коэффициент 1 (выброс в атмосферный воздух не городов), но согласно законодательству плата по мету регистрации..., а регистрация в не города по сути невозможно. Это очередное противоречие российского законодательства или я что то недопонимаю???

И если регистрация арендованных авто в количестве 100 единиц в 5 муниципальных образованиях то и расчет платы в количестве 5 штук? А если еще учет топлива на все авто в целом то и посчитать выбросы будет не реально?

MORE
16.04.2014 10:47

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
1. Автотранспорт может быть зарегистрирован не только в городе.
2. В расчет платы включаете 5 разделов № 2, если все муниципальные районы находятся в одном субъекте РФ.
Как же у Вас топливо бухгалтерия списывает, если по каждому автомобилю невозможно определить расход?


redaktor
16.04.2014 10:57

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
Уважаемый Alekseisp, ссылки на портале запрещены. Пожалуйста, удалите из сообщения.

Alekseisp
17.04.2014 11:09

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
[quote="MORE#16.04.2014 10:47"]1. Автотранспорт может быть зарегистрирован не только в городе.
2. В расчет платы включаете 5 разделов № 2, если все муниципальные районы находятся в одном субъекте РФ.
Как же у Вас топливо бухгалтерия списывает, если по каждому автомобилю невозможно определить расход?[/quot

Как крайний случай...конторы разные бывают.
И все же..В Росприоднадзоре сказали платить не по месту регистрации а по месту фактической работы. И как тогда. Машины из города в тундру ездят и обратно. Еще и 2 района рядом к примеру. Зарегистрированы в Москве. Платить наугад???!!!

jul69
18.04.2014 11:11

RE: Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС
RosFeder,

регион…Северо-западного – 1,3 -с этим понятно!!!

правильно ли я понимаю.....(у нас предприятие по ремонту вертолетов),зачет наш коэф. в графе 23 составляет: 1,89 – для перерабатывающей, прочие.....с 1-5 кл.(т.е для всех отходов)???


  1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 34  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (319)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (198)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (355)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (437)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (356)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Памятник природы

Речной бассейн

ЛИМИТ В ЭКОЛОГИИ

Плодородный слой почвы

Латентность защищаемого объекта

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 29 Apr 2024 23:56:52
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения