Ну и снова "возвращаемся" к тому, чему "посвящена" данная ветка....
"Примеры расчета платы за негативное воздействие на ОС"....
Законопроект № 392898-6
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона "Об охране окружающей среды"
(о плате за размещение отходов производства и потребления)
Вносится Правительством Российской Федерации
Проект
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменения в статью 16 Федерального закона
"Об охране окружающей среды"
Внести в статью 16 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 2, ст. 133; 2009, № 1, ст. 17) изменение, дополнив ее пунктом 21 следующего содержания:
"21. Плата за размещение отходов производства и потребления взимается с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления.".
Президент
Российской Федерации
Рассмотрение законопроекта Государственной Думой
принять законопроект в первом чтении; представить поправки к законопроекту в тридцатидневный срок со дня принятия постановления 19.03.2014 3973-6 ГД
ссылка
ЕЩЕ РАЗ обращаем Ваше внимание на то что мы писали выше
про "уточнения" внесенные в Проект № 584399-5 по изменению 89-ФЗ в части
"накопления" и "хранения" .
Сейчас в НПД:
1)"накопление" - до 6 месяцев + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322...
2) "накопление" больше 6 месяцев - "хранение" + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322 + лицензия
Планируется:
1)"накопление" - до 12 месяцев + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322...
2) "накопление" больше 12 месяцев - "хранение" + лимит на временное хранение (накопление) САНПИН 1322 + лицензия
Ну и естественно Вы должны иметь 4 вида лимита по КАЖДОМУ МЕСТУ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) + на каждую промплощадку карту-схему с указанием видов отходов по каждому месту временного хранения (накопления)
с ПРЕДЕЛЬНОЙ ВЕЛИЧИНОЙ НАКОПЛЕНИЯ ..... ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТАЛИ смотрите в данной ветке ОТ НАЧАЛА И ДО КОНЦА.... вся система НПД в области обращения с опасными отходами направлена на то,
чтобы юр.лицо не накапливало образующиеся отходы, а максимально быстрое их использование, захоронение.
При этом
ИМЕЙТЕ ввиду, что ЛИМИТ НА собственные места ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) - устанавливается в ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ лимита по Приказу №50 - причем
ИМЕЕТ ПОСТОЯННУЮ ВЕЛИЧИНУ - В ТОННАХ, а лимит на ЗАХОРОНЕНИЕ на собственные объекты захоронения в ТОННАХ/ГОД..... причем в
1-й и 6-год они НЕ ГОДОВЫЕ для лимита если он выдан не в начале года....
ЛИМИТ НА другие (не собственные) места ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ (НАКОПЛЕНИЯ) - устанавливается в ЛЕВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ лимита по Приказу №50 - причем
ИМЕЕТ ПОСТОЯННУЮ ВЕЛИЧИНУ - В ТОННАХ, а лимит на ЗАХОРОНЕНИЕ на другие (не собственных) объекты захоронения в ТОННАХ/ГОД..... причем в
1-й и 6-год они НЕ ГОДОВЫЕ для лимита если он выдан не в начале года....
Ну и ОСОБО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА НАЛИЧИЕ КОДОВ ОПАСНЫХ СВОЙСТВ НА ОТХОД в соответствии с требованиями Приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 августа 2007 г. N 570 "Об организации работы по паспортизации опасных отходов", Приказа Министерства природных ресурсов РФ от 2 декабря 2002 г. N 785 "Об утверждении паспорта опасного отхода" и приложения III к Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, ратифицированной Федеральным законом от 24 ноября 1994 года N 49-ФЗ "О ратификации Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 31, ст.3200), и/или требованиями соответствующих ГОСТов…
«Транспартировка отработанных ртутных ламп» ссылка
«Талон регистрации в сводном кадастре» ссылка[/quote]
ДЛЯ «ОФП» «профи» в «дополнение» в вышеизложенному у кого еще осталось «масла» в голове - «МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ» ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ: _
ссылка
Проект федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»
1) в статье 1:
объекты размещения отходов - специально оборудованные
сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое)
и включающие объекты хранения и объекты захоронения отходов
(сооружения см. :
ссылка )
объекты захоронения отходов – предоставленные в установленном порядке участки недр, созданные в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»
специально оборудованные подземные сооружения, которые предназначены для конечного удаления отходов;
объекты хранения отходов – специально оборудованные
сооружения, представленные как объектами капитального строительства, так и объектами, не являющимися объектами капитального строительства,
которые предназначены для хранения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования;
(сооружения см. :
ссылка )
хранение отходов - содержание отходов
в объектах хранения отходов сроком
более чем одиннадцать месяцев в целях их последующих утилизации (использования), обезвреживания, захоронения;
накопление отходов -
временное складирование отходов (на срок
не более чем одиннадцать месяцев) в
местах (на площадках), обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения,
в целях их дальнейшего использования, обезвреживания, размещения, транспортирования.
отходы товаров (продукции) - готовые товары (продукция), в результате использования утратившие полностью либо частично свои потребительские свойства и размещенные их собственником
в месте сбора отходов, или переданные в соответствии с договором или законодательством Российской Федерации лицу, осуществляющему утилизацию (использование), обезвреживание, размещение отходов, либо брошенные или иным образом оставленные собственником с целью отказаться от права собственности на них;
(89-ФЗ :
лимит на размещение отходов -
предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок
в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;
2.1.7. Почва. Очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03
"Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления"
(утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30 апреля 2003 г.)
2.2. Процессы
обращения с отходами (жизненный цикл отходов) включает в себя следующие этапы: образование,
накопление и временное хранение, первичная обработка (сортировка, дегидрация, нейтрализация, прессование, тарирование и др.), транспортировка, вторичная переработка (обезвреживание, модификация, утилизация, использование в качестве вторичного сырья), складирование, захоронение и сжигание.
2.4. Допускается временное складирование отходов производства и потребления, которые на современном уровне развития научно-технического прогресса не могут быть утилизированы на предприятиях.
2.5. Различают следующие основные способы складирования:
-
временное хранение на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах и др.);
-
временное складирование на производственных территориях основных и вспомогательных (дочерних) предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях); а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе на терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах;
-
складирование вне производственной территории - на усовершенствованных полигонах промышленных отходов, шламохранилищах, в отвалах пустой породы, террикониках, золошлакоотвалах, а также в специально оборудованных комплексах по их переработке и захоронению;
-
складирование на площадках для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений.
3.1.
Временное складирование и транспортировка отходов производства и потребления определяется
проектом развития промышленного предприятия или самостоятельным проектом обращения с отходами.
3.12.
Предельное накопление количества отходов на территории предприятия, которое
единовременно допускается размещать на его территории, определяется предприятием
в каждом конкретном случае на основе баланса материалов, результатов инвентаризации отходов с учетом их макро - и микросостава, физико-химических свойств, в том числе агрегатного состояния, токсичности и уровней миграции компонентов отходов в атмосферный воздух.)»
СУХОЙ ОСТАТОК:
Проект федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами»
21) статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов производства и потребления
1. С юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, в результате которой образуются отходы производства и потребления,
НАПРАВЛЯЕМЫЕ НА РАЗМЕЩЕНИЕ, ВЗИМАЕТСЯ ПЛАТА ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ отходов производства и потребления в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. В СЛУЧАЕ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ отходов производства и потребления,
подлежащих УТИЛИЗАЦИИ (ИСПОЛЬЗОВАНИЮ или ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ в течение ОДИННАДЦАТИ месяцев СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ этих отходов, плата за их размещение не взимается.»
ПЕРЕВОДИМ ДЛЯ ОСОБО …..
4. В СЛУЧАЕ НАКОПЛЕНИЯ ОТХОДОВ отходов производства и потребления,
подлежащих ЗАХОРОНЕНИЮ в течение ОДИННАДЦАТИ месяцев СО ДНЯ ОБРАЗОВАНИЯ этих отходов, плата за их ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ ВЗЫМАЕТСЯ в соответствии с ЛИМИТАМИ НА ВРЕМЕННОЕ ХРАНЕНИЕ (НАКОПЛЕНИЕ) в соответствии с САНПИН 1322 и УСТАНОВЛЕННОЙ В ПРАВОЙ ЧАСТИ ФОРМЫ ЛИМИТА ПО ПРИКАЗУ №50