siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Сергей Донской: не надо грязи!


  1 ... 14 15 16 17 18 19  
Всего записей: 237, показаны: 222-234

Тема прочитана 234399 раз и оценена
0


Zmey56
31.07.2014 08:59

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
aleks1311, "Повезло" предприятиям, где есть мусоросжигательные заводы.


alex2010
31.07.2014 09:28

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
aleks1311 писал(а)
Zmey56,
Поздравляем все предприятия, образователей отходов, с пятикраткой по НВОС за размещение отходов.

А где же размещать свои отходы, если свалка их принимать не будет. Зачем свалке штрафы? У нас очень много свалок, которые традиционно находятся на землях поселений. Муниципалитет просто закроет шлагбаум, а если размещением (захоронением) отходов занимается частный бизнес, то какое-нибудь ООО "Горсвалка" уйдёт в другой бизнес, выгоднее палёной водкой торговать. Кто виноват и что делать?

aleks1311
31.07.2014 09:35

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
Zmey56 писал(а)
aleks1311, "Повезло" предприятиям, где есть мусоросжигательные заводы.


тоже не повезло, а лицензии то у всех недействительные! Я как то смотрел (искал) по РПНам у кого есть и ведеться ГРОРО, так вот нашел 5-6 регионов РФ у которых он создан, но не ведется!! А у кого ведется я так вообще не нашел!!! Вот и думайте кому повезло?

Zmey56
31.07.2014 10:10

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
aleks1311, да, согласен...совершенно отсутсвует логика и эффективность в наших чиновниках с принятием всяких законов. Но я так думаю, что сейчас они собирются потратить 462 млрд. на свою зарплату, чтоб ее увеличить в два раза в 2018 году. Во первых плюнем в сторону Америки, чтоб показать что мы своим платим больше, а во вторых госслужащие станут работать намного эффективнее (соответственно и МПР это коснется) и поверте, станет намного лучше жить и нам экологам. Осталось немного подождать.

Zmey56
31.07.2014 10:12

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
Смайлики в моем высказывание может раставить кто как хочет


ecologame
31.07.2014 11:04

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
Мне кажется данное письмо касается только санкционированных свалок и тех лицензированных Полигонов, которые находятся в границах городов. Хотя и та малость, что все таки не закроется непонятно как отходы без паспортов и с некорректными лицензиями принимать будут.


ireco
31.07.2014 11:54

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
Как думаете, стоит ли информировать вышестоящее начальство о переменах в области обращения отходов? Попробовала сегодня заикнуться сегодня, так меня совсем не поняли. На фразу "нашу свалку могут закрыть" был ответ вроде "кто ж ее закроет "он же памятник!"". Документарно это одно дело, а фактически? Не будет ли с первого числа перед шлагбаумом природоохранная прокуратура дежурить?

aleks1311
31.07.2014 11:54

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
ecologame, так у нас просто практически нет санкционированных свалок и реально оформленных полигонов, потому как не ведется ГРОРО, а это нарушение закона, вот мы приехали!!!

Да плюс для предприятиям могу напомнить о вот этом письме:
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯПИСЬМОот 9 июня 2014 г. N ВК-03-03-36/8833О РАЗЪЯСНЕНИИНОРМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯС ОТХОДАМИ И НАПРАВЛЕНИИ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ЗАПОЛНЕНИЮФОРМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ПО ПРИКАЗУРОСПРИРОДНАДЗОРА N 255 ОТ 28.04.2014

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью более качественного заполнения территориальными органами Росприроднадзора форм представления информации о ходе реализации комплекса мер ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленных на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных несанкционированным размещением отходов производства и потребления на территории Российской Федерации, доведенных письмом от 15.05.2014 N ВК-03-03-36/7446, а также недопущения нарушений законодательства при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и государственной функции по администрированию платы за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, направляет для использования и руководства в работе следующие разъяснения.
Росприроднадзор рекомендует понимать под определениями:
навал мусора - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком не более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
свалка - несанкционированное складирование бытовых и промышленных отходов сроком более 6 месяцев в местах, не обустроенных в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Свалки твердых бытовых и промышленных отходов являются несанкционированными объектами размещения отходов, соответственно размещение на них отходов должно считаться безлимитным размещением, влекущим возникновение у собственников отходов обязанности по уплате платежей за негативное воздействие на окружающую среду с пятикратным повышающим коэффициентом.
С учетом изложенного, Росприроднадзор обращает внимание на недопустимость установления территориальными органами Росприроднадзора лимитов на размещение отходов индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на свалках твердых бытовых и промышленных отходов.
При установлении факта размещения отходов на свалке(ах) хозяйствующими субъектами независимо от того, должны ли они разрабатывать ПНООЛР либо предоставлять отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов (далее - Отчетность), необходимо взимать плату за негативное воздействие на окружающую среду, в части размещения отходов, с применением пятикратного повышающего коэффициента.
Кроме того, отражение хозяйствующим субъектом в Отчетности факта передачи отходов на размещение на свалки твердых бытовых и промышленных отходов образует состав административного правонарушения по ст. 8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
В.В.КИРИЛЛОВ

aleks1311
31.07.2014 11:58

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
ireco, у нас возможно все!!!


alex2010
31.07.2014 13:38

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
ireco писал(а)
Как думаете, стоит ли информировать вышестоящее начальство о переменах в области обращения отходов? Попробовала сегодня заикнуться сегодня, так меня совсем не поняли. На фразу "нашу свалку могут закрыть" был ответ вроде "кто ж ее закроет "он же памятник!"". Документарно это одно дело, а фактически? Не будет ли с первого числа перед шлагбаумом природоохранная прокуратура дежурить?

Напишите служебку. Короткую, но основанную на праве!


ireco
31.07.2014 14:05

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
alex2010, cпасибо за дельный совет!
aleks1311, бесподобный смайлик....)

Zmey56
02.08.2014 02:37

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
Тема, обсуждаемая давно, появилась сегодня в навостях, решил и сюда кинуть

Разъяснения по вопросу действия разрешительных документов в области обращения с отходами с 01 августа 2014 г.

01 августа 2014 г. вступают в силу постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» и приказа Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов».

В связи с многочисленными обращениями юридических лиц заместителем Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Ринатом Гизатулиным направлены разъяснения от 17 марта 2014 г. и от 30 июля 2014 г. в Росприроднадзор с просьбой довести их до территориальных органов Росприроднадзора для руководства в работе по вопросу действия разрешительных документов в области обращения с отходами с 01 августа 2014 г.

С письмами можно ознакомиться здесь

Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792 утвержден Порядок ведения государственного кадастра отходов, который согласно нормам Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» включает в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов.

Государственный кадастр отходов ведет Росприроднадзор в соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июря 2004 г. № 400), а также согласно нормам Порядка ведения государственного кадастра отходов (утвержден приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792).


С 01 августа 2014 г. утрачивает силу федеральный классификационный каталог отходов, утвержденный приказом МПР России от 02.12.2002 № 786 (в редакции приказа МПР России от 30.07.2003 № 663) (ФККО 2003).

Взамен Росприроднадзором утвержден новый федеральный классификационный каталог отходов (ФККО 2014), сформированный согласно требованиям Порядок ведения государственного кадастра отходов (приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. № 792).

ФККО 2014 сохранил преемственность с данными ФККО 2003 в отношении установленных ранее классов опасности отходов, и таким образом выданные и утвержденные Росприроднадзором и его территориальными органами (ранее - Ростехнадзором и его территориальными органами) разрешительные документы в области обращения с отходами (то есть нормативы образования отходов и лимитов на их размещения; лицензии на лицензируемые виды деятельности в области обращения с отходами), а также материалы отнесения отходов к конкретному классу опасности не требуют переоформления до истечения указанного в них срока действия, за исключением двух случаев:
при наступлении установленного законодательством Российской Федерации случая необходимости переоформления разрешительной документации;
при выявлении несоответствий в установленном классе опасности конкретного вида отхода, указанного в разрешительных документах природопользователя, в том числе в подготовленных им материалах отнесения, с классом опасности этого вида отхода, установленного федеральным классификационным каталогом отходов.

Для удобства использования и руководства в своей деятельности хозяйствующим субъектам разработан переходный конвертор из ФККО 2003 в ФККО 2014.

Также Росприроднадзором утвержден государственный реестр объектов размещения отходов.

Кроме того сформирован банк данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов, который будет обновляться Росприроднадзором по мере поступления новых данных.

Zmey56
05.08.2014 10:49

RE: Сергей Донской: не надо грязи!
Скандальный законопроект о приватизации лесов отозван из Госдумы

Однако у депутата Тарасюка еще много опасных для природы законопроектов.

Напомним, что законопроект о продаже участков рекреационной аренды был внесён депутатом Тарасюком, одним из авторов другого скандального законопроекта – об отмене экологической экспертизы. Эта инициатива сделала бы возможной добычу ископаемых, организацию свалок и рубок без оценки последствий для природы. Против этого законопроекта выступили десятки тысяч граждан, его раскритиковали Минприроды и комитет Госдумы по природным ресурсам (председатель которого предпочел назвать этот законопроект шуткой). В итоге законопроект был отозван из Думы.

«Складывается впечатление, что депутаты «проверяют на прочность» экологическую общественность: всё время пытаются по-тихому протащить нужные их лоббистам проекты и отзывают их в случае появления вероятности скандала», – говорит Михаил Крейндлин, руководитель программы Гринпис России по особо охраняемым природным территориям (ООПТ).

Об этом говорит и тот факт, что те же самые депутаты (напомним, что большинство из них ранее работали или были акционерами различных нефтегазовых компаний) уже внесли ещё как минимум два законопроекта, которые могут иметь очень тяжелые последствия для окружающей среды (в первую очередь, для лесов). Это законопроект, который разрешает проводить изыскательские и геологоразведосчные работы, связанные с рубкой леса, без предоставления лесов в аренду, а также законопроект, который позволяет строить заправки и торговые центры в лесу у дороги.

Первый законопроект – новый способ отменить государственную экспертизу, в этот раз для геологоразведки (в том числе бурения и взрывных работ). «Если леса для проведения геологоразведки не предоставляются в аренду, соответственно, для них не должен составляться проект освоения лесов и не проводится его государственная (муниципальная) экспертиза. Проекты изыскательских и геологоразведочных работ, если они проводятся не в границах ООПТ, перестанут быть объектами экологической экспертизы», - объясняет М. Крейндлин.

«Последствия этого могут быть очень тяжёлыми. Кроме того, при составлении проекта освоения арендатор обязан, в том числе, включать в него противопожарное обустройство арендуемых лесов. Если проект освоения составлять не будет, то заставить организации, осуществляющие изыскательские и геологоразведочные работы, участвовать в ликвидации пожаров, даже возникших по их вине (что случается достаточно часто), будет невозможно», - считает эксперт Гринпис.

Другой законопроект, о дорожном сервисе, разрешает строить мотели, автозаправки, магазины на лесных участках, примыкающих к дорогам. Их строительство приведет к деградации лесов на значительно больших площадях, чем необходимо для строительства таких объектов, потому что вслед за этим придется строить к ним развязки, примыкания и т.д. «Все это приведет к ухудшению санитарного и противопожарного состояния лесов», - считает М.Крейндлин.

«Помимо этого, если лесные участки, примыкающие к автодорогам, будут заняты объектами дорожного сервиса, их нельзя будет использовать для расширения или реконструкции самих автодорог, что, в случае необходимости такой реконструкции, приведет к тому, что будут строиться новые дороги через еще нефрагментированные лесные массивы», - считает М.Крейндлин. прецедент уже есть: именно торговый центры вдоль Ленинградского шоссе мешали расширить дорогу, и это было одним из основных обоснований строительства платной автодороги Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес, что привело к нарушениям законодательства и прав граждан, массовым социальным протестам и росту недоверия к власти, как местной, так и региональной и федеральной.

Кроме того, под видом строительства мотелей будут строиться коттеджи или элитные закрытые базы отдыха в примыкающих к дорогам, то есть наиболее привлекательных с точки зрения развития бизнеса, лесных участках. При этом велика вероятность, что владельцы попытаются обнести свои элитные дома заборами, а это нарушение законодательно закрепленного права граждан на свободный доступ в лес.

Гринпис России будет следить за прохождением этих проектов, лучше всего, если эти опасные проекты будут отозваны из Думы.





Источник Greenpeace


  1 ... 14 15 16 17 18 19  

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (96)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (430)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (263)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (431)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (523)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ДАМБА

ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ

ЧИСТОЕ ПРОИЗВОДСТВО

РЕГУЛИРОВАНИЕ СТОКА ПО ДИСПЕТЧЕРСКОМУ ГРАФИКУ

ТУМАН

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 14 May 2024 06:07:50
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения