siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..


  1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180  
Всего записей: 2335, показаны: 2289-2301

Тема прочитана 3929168 раз и оценена
0


vosterf
04.05.2016 12:06

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
gal1969 писал(а)
Жить становится все лучшЕе и веселее... Три раза перечитала это Постановление. Есть подозрение, что теперь размещение отходов (и, соответственно, получение разрешительной документации) попадает под тройной контроль: Роспотребнадзор, Росприроднадзор и некий "уполномоченный орган" от местной власти.


1) Жить становится все лучшЕе и веселее...
(даже смайликИ приведу)



1) АССОЦИАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПЕРАТОРОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ "НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "НАЦИОНАЛЬНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ОПЕРАТОРОВ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ" - Компания АССОЦИАЦИЯ "НП "РУСРЕЦИКЛИНГ" – Президент - Есина Елена Александровна, Руководитель аппарата - Ежова Елена Рудольфовна

2) Единая система аттестации руководителей и специалистов, занятых в сфере обращения с опасными отходами - ДПО "Учебный Центр "ЭКО-Потенциал", АНО АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩЕЙ ОТРАСЛИ, В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОПАСНЫМИ ОТХОДАМИ И ЭКОЛОГИИ - "ЭКО-ПОТЕНЦИАЛ " - Владельцы Ежова Елена Рудольфовна, Есина Елена Александровна

3) Проект Федерального закона N 1029618-6
ссылка

4) Проект Федерального закона N 1029893-6
ссылка

ekolog67
04.05.2016 13:22

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
vosterf, А мне что-то не смешно. Они там поохреневали

vosterf
04.05.2016 15:48

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
ekolog67 писал(а)
vosterf, А мне что-то не смешно. Они там поохреневали


Ну очевидно, то что я написал выше до многих "дойдет" только когда "рак" на "горе" "свистнет" в виде "квалификационных" экзаменов и отмены ранее выданнфх лицензий в области обращения с опасными отходами.

У нас как всегда в России..

"Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Однажды Лебедь, Рак да Щука
Везти с поклажей воз взялись
И вместе трое все в него впряглись;
Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу!
Поклажа бы для них казалась и легка:
Да Лебедь рвется в облака,
Рак пятится назад, а Щука тянет в воду.
Кто виноват из них, кто прав - судить не нам;
Да только воз и ныне там."

(Иван Андреевич Крылов)

Ну а как у нас в России повелось….. в «дело» «вмешалась» «четвертая» «сила» и решила подзаработать на бардаке НПА в области обращения с отходами.
Решила на волне «внедрения» системы «квалификационных экзаменов» отменить все ранее выданные «удостоверения», «свидетельства» в области обращения с отходами и вместе с РПН, МПР выстроить заново «единую» «систему» через центры по квалификации заставить повторно раз в 3 года сдать всем по- «новой» «системе» квалификационные экзамены для того чтобы получить право работать с отходами.

Класс !!!
Мне нравиться ! Хороший "бизнес-прожект". Это будет похлеще чем внедрение ЭЦП подписей через различные веб-порталы, "Модуля природопользователя", ПТК "госконтроль" частных фирм.

Это возможно только у нас, в нашей стране.

При этом это без учета того, что Минстрой "выстраивает" "свою" систему НПА в области обращения с ТКО.

ekolog67
04.05.2016 16:07

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
vosterf, А сей приказ можно засунуть....
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВа ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 18 декабря 2002 года N 868
Об организации профессиональной подготовки на право работы с
опасными отходами

irina12
04.05.2016 17:49

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
vosterf, центров можно сколько угодно создавать, а что преподавать то там? Нет ни одной инструкции по обращению с отходами, хоть какой то структурой согласованной. Все же инструкции сейчас - что вижу, то и пою....
Так что любой суд и эти все центры.... Это же не Ростехнадзор, или МЧС - где четкие инструкции и попробуй не соблюдать...

vosterf
05.05.2016 05:14

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
ekolog67 писал(а)
vosterf, А сей приказ можно засунуть....
ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВа ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 18 декабря 2002 года N 868
Об организации профессиональной подготовки на право работы с
опасными отходами


Ну судя по темпам прохождения проектов ФЗ
3) Проект Федерального закона N 1029618-6
ссылка

4) Проект Федерального закона N 1029893-6
ссылка

я так думаю, что к 01.07.2016 года - к моменту "отсрочЪки" "лицензирования" данные ФЗ будут приняты и Приказ N 868, который никакого отношения к НВОС и сегодня не имеет - можно забыть.

irina12 писал(а)
vosterf, центров можно сколько угодно создавать, а что преподавать то там? Нет ни одной инструкции по обращению с отходами, хоть какой то структурой согласованной. Все же инструкции сейчас - что вижу, то и пою....
Так что любой суд и эти все центры.... Это же не Ростехнадзор, или МЧС - где четкие инструкции и попробуй не соблюдать...


Ну подобные "центры" они всегда будут появляться в мутной воде- это Россия...

Но то что идет попытка восстановить существовавший во времена СССР тарифно-квалификационный "справочник" (профстандарты - в сегодняшнем понятии) с понятным и доступным перечнем квалификационных вопросов, открытых для "народа", мет. лит. (открытой) для подготовки к квалификационным экзаменам - это правильно.

Ну а то, что вокруг правильных начинаний Правительства РФ в бардаке НПА, который специально создали МПР, РПН для продвижения различных своих "бизнес-прожектов", типа "Модуль природопользователя", ПТК "Госконтроль", веб-порталами, с закрытыми форматами будут появляться очередные фирмы "рога и копыта" - это неизбежно. "Кушать" то хочется "всем".

Поэтому внимательно отслеживайте продвижение:

Проект Федерального закона N 1029618-6
ссылка

Проект Федерального закона N 1029893-6
ссылка

Ну и внимательно начинайте разбираться в системе требований ФЗ

"Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем
Федеральном законе


Для целей настоящего Федерального закона применяются
следующие основные понятия:

1) национальное агентство развития квалификаций - автономная некоммерческая организация, созданная в целях обеспечения деятельности по развитию квалификаций в Российской Федерации, в состав соучредителей которой входят общероссийские объединения работодателей, заинтересованные общероссийские объединения профсоюзов и Российская Федерация, функции и полномочия учредителя от имени которой осуществляют федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации;

2) Национальный совет - Национальный совет при Президенте
Российской Федерации по профессиональным квалификациям, который
является консультативным органом при Президенте Российской
Федерации для рассмотрения вопросов, касающихся создания и развития
квалификаций в Российской Федерации;

3) независимая оценка квалификации - процедура подтверждения
соответствия квалификации соискателя положениям профессионального
стандарта, проведенная центром оценки квалификации в соответствии с
настоящим Федеральным законом (далее - оценка квалификации);

4) оценочные средства по соответствующим квалификациям
-
комплекс заданий, критериев оценки, используемых центрами оценки
квалификации при проведении профессионального экзамена;

5) реестр независимой оценки квалификаций
- информационный
ресурс для информационно-справочного обеспечения проведения оценки квалификации (далее - реестр);

6) совет по профессиональным квалификациям - юридическое лицо,
наделенное в соответствии с настоящим Федеральным законом
полномочиями по организации проведения оценки квалификации по виду
профессиональной деятельности;

7) соискатели - физические лица, претендующие на подтверждение
квалификации;

8) центр оценки квалификации - юридическое лицо,
осуществляющее в соответствии с настоящим Федеральным законом
деятельность по оценке квалификации."

Ну и заглядывайте на сайт
Национального агентства развития квалификаций (НАРК)

ссылка

Удачи !

vosterf
12.05.2016 04:48

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Ну и в дополнении к вышеизложенному по "ФККО"низации и "АСУ"низации:

Проекты

4.3.3.1) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов, и порядка осуществления мониторинга таких показателей"

4.3.3.2) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении правил обращения с твердыми коммунальными отходами и формы типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами "

4.3.3.3) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении оснований, при которых цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для регионального оператора формируются по результатам торгов, порядка проведения таких торгов, в том числе случаев, если условия проведения таких торгов подлежат предварительному согласованию с органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации"

4.3.3.4) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"

4.3.3.5) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов по обращению с твердыми коммунальными отходами"

4.3.3.6) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении формы типового договора на обращение с твердыми коммунальными отходами"

4.3.3.7) Проект Приказа Минстроя "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 июля 2014 г. № 603"

4.3.3.8) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении порядка определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов"

4.3.3.9) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении порядка проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами"

4.3.3.10) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении правил обращения с твердыми коммунальными отходами"

4.3.3.11) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении Методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов, и порядок осуществления мониторинга таких показателей"

4.3.3.12) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов, и порядка осуществления мониторинга таких показателей"

4.3.3.13) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении методических рекомендаций по разработке программ в области обращения с отходами"

4.3.3.14) Проект Постановления Правительства"О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами "

4.3.3.15) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов "

4.3.3.16) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении порядка определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов"

4.3.3.17) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении правил обращения с твердыми коммунальными отходами"

4.3.3.18) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении Методики комплексного определения показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов, и порядок осуществления мониторинга таких показателей "

4.3.3.19) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении методических рекомендаций по разработке программ в области обращения с отходами"

4.3.3.20) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении порядка проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами "

4.3.3.21) Проект Приказа Минстроя "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения"

4.3.3.22) Проект Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части регулирования деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами"

4.3.3.23) Проект Приказа Минстроя "Об утверждении порядка ведения раздельного учета и единой системы классификации затрат по регулируемым видам деятельности в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами"

4.3.3.24) Проект Постановления Правительства "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами"

Принято и опубликовано:

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2016 № 197 "Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе твердыми коммунальными отходами" (Номер опубликования: 0001201603180009. Дата опубликования: 18.03.2016)

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 № 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов". (Дата опубликования: 06.04.2016. Номер опубликования: 0001201604060008)

P.S.:

Для "ликбеза:

МПР и РПН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТКО, региональным операторам, территориальным схемам - их к этой "кормушке" не допустили.


Да и еще имейте ввиду, что ФККО-2014 к ТКО - НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.

Читайте проекты Приказов Роспотребнадзора:

4.3.2.1) Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил нормативов «Санитарно-эпидемиологические требования по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления

4.3.2.2) О внесении изменений в СанПиН 2.1.7.2790-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами"

4.3.2.3) Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН «Санитарно-защитные зоны, санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"

4.3.2.4) Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН «Санитарно-защитные зоны, санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов"

4.3.2.5) Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов"

Удачи !

vosterf
19.05.2016 05:04

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Продолжение маразма «ФККО»низации, «ПАСПОРТ»изации и «AСУ»низации «КАДАСТР»а ОТХОДОВ….. :

Приказ Росприроднадзора от 06.05.2016 N 225
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ РОСПРИРОДНАДЗОРА ОТ 18.07.2014 N 445, И ПРИКАЗ РОСПРИРОДНАЗОРА ОТ 20.02.2016 N 83"

vosterf
19.05.2016 05:46

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Да и "еще" .... для "расширения" "кругозора" и в дополнении к вышеизложенному:

Проект Приказа Минстроя "Об утверждении Методических рекомендаций по определению нормативов накопления твердых коммунальных отходов" (ТКО)

ссылка

Я надеюсь что все экологи знают что ТКО Минстроя и Роспотребнадзора НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФККО-2014 и к Росприроднадзору.

Проект Приказа Роспотребнадзора "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил нормативов «Санитарно-эпидемиологические требования по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления"

ссылка

Удачи !

PrirodaRT
19.05.2016 08:00

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
vosterf, а Приказ разве утвержден уже???? Есть ведь только проект Приказа, разве нет?

maskaradd
19.05.2016 09:37

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
vosterf писал(а)
ТКО Минстроя и Роспотребнадзора НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФККО-2014

почему?

vosterf
20.05.2016 13:27

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
maskaradd писал(а)
vosterf писал(а)
ТКО Минстроя и Роспотребнадзора НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФККО-2014

почему?


Потому.

Одно дело тусоваться на данном форуме, другое дело "включать" "масло" в голове.
Вам уже неоднократно популярно объясняли читать "матчасть".

Ну на худой счет хотя бы разобраться в томчто приведено в ДЕЙСТВУЮЩИХ НПА и то что будет принято в 2016 году.
Я надеюсь что на это то масла хватит ?

Читайте :

1) СанПиН 2.1.7.1322-03

2) СП 2.1.7.1038—01


2.4. На полигоны твердых бытовых отходов принимаются отходы из жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово-парковый смет, строительный мусор и некоторые виды твердых промышленных отходов 3—4 класса опасности, а также неопасные отходы, класс которых устанавливается экспериментальными методами. Список таких отходов согласовывается с центром госсанэпиднадзора в территории (далее - территориальным ЦГСЭН).

3) СП 2.1.7.1386-03

4) Проект Роспотребнадзора " Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов


ссылка

2. Признать утратившими силу санитарные правила СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2001 № 16 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 26.07.2001, регистрационный № 2826).
2.4. На полигоны ТБО принимаются отходы из жилых домов, общественных зданий и организаций, включая организации торговли и общественного питания, уличный, садово-парковый смет и другие, а также твёрдые промышленные отходы 3 – 4 классов опасности, разрешенные к захоронению на полигонах ТБО.

5) Проект Роспотребнадзора "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил нормативов «Санитарно-эпидемиологические требования по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления"

ссылка


6) Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил обращения с твердыми коммунальными отходами и формы типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами»
ссылка

4. Организация рациональной системы сбора, транспортирования, обработки, обезвреживания и захоронения ТКО осуществляется
в соответствии требованиями санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства.

5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации, не противоречащие настоящим Правилам.

2. Твердые коммунальные отходы как объект права собственности

6. Твердые коммунальные отходы переходят в собственность регионального оператора по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) в соответствии с договорами на оказание услуг по обращению
с твердыми коммунальными отходами с момента размещения ТКО
в контейнерах, бункерах и мусороприемных камерах, предназначенных для их сбора и накопления, с момента приема отходов на площадке по сбору отходов либо с момента погрузки отходов в мусоровоз.
7. Право собственности на ТКО, размещаемые в контейнерах, бункерах и мусороприемных камерах, может быть передано лицу, не являющемуся региональным оператором, только при наличии у такого лица договора с региональным оператором.
37. Существенными условиями договора об осуществлении регулируемой деятельности в области обращения с отходами являются:
а) предмет договора;
б) требования к составу отходов, передаваемых оператору по обращению с отходами;
в) максимальный объем или масса отходов, которые могут быть обработаны, обезврежены и (или) размещены оператором по обращению с отходами в соответствии с проектной мощностью объекта по обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) размещению отходов;
г) место приема (передачи) твердых коммунальных отходов;
е) иные условия осуществления регулируемой деятельности оператором по обращению с отходами;
ж) порядок коммерческого учета объема или массы твердых коммунальных отходов;
и) сроки и порядок оплаты услуг по договору;
к) права и обязанности сторон по договору;
л) порядок осуществления мониторинга деятельности оператора по обращению с отходами;
м) ответственность сторон, в том числе случаи и порядок приостановления (ограничения) деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.


7) Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов»
ссылка


I. Общие положения

7. К твердым коммунальным отходам, входящим в норматив накопления отходов от населения и индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, удаляемых транспортом операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – оператор), относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд, отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, включая отходы, образующиеся при уборке придомовой территории (смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, отходы мест общего пользования, извлекаемые из урн).

III. Определение морфологического состава отходов

28. Определение морфологического состава отходов производится для каждого сезона года (ежеквартально) в течение 7 дней в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка. Ежедневный анализ структуры отходов должен производиться, по возможности, с разных объектов образования отходов одного типа.
29. Морфологический состав отходов определяется по следующим морфологическим компонентам:
- пищевые отходы,
- макулатура (включая газетную, офисную бумагу, картон, книги)
- дерево,
- черный металлолом (включая жестяные банки),
- цветной металлолом (включая алюминиевые банки),
- текстиль,
- стекло,
- кожа и резина,
- смет,
- тетрапак;
- полимерные пленки (полиэтиленовые пленки, полипропиленовые пленки, смешанные пленки прозрачные и цветные)
- Полиэтилентерефталат (бутылки и пр.),
- полипропилен (без пленок),
- поливинилхлорид,
- прочие пластмассы,
- растительные отходы (садово-паркового хозяйства),
- опасные отходы (батарейки, сухие и электролитические аккумуляторы, тара от растворителей, красок, ртутные лампы, градусники, лекарства, бытовая и офисная техника, телевизионные кинескопы и др.)
- прочее.
30. При исследовании морфологического состава отходов пробы компонентов отходов отбираются из массы отходов, привозимых в день отбора пробы. Отбор проб должен обеспечивать представительность пробы по всем исследуемым параметрам без изменения ее исходной влажности и плотности в процессе отбора и исследования. При исследовании отходов необходимо определить морфологический состав средней пробы по каждому компоненту, включенному в перечень таблицы 7 приложения к настоящему Порядку.
31. Отбор пробы производится непосредственно из мусоровоза (или из контейнеров), доставившего отходы на объект сортировки, без уплотнения и прессования. Исследуемые отходы должны быть забраны от одного объекта накопления. Отбор средней пробы производится в металлический контейнер (пробосборник объемом 1 куб. м) по следующей схеме. Общий объем отходов разделяется на четыре сектора. Из каждого сектора в пробосборник засыпается около четверти куб. м. Емкость пробосборника полностью заполняется отходами, которые разравниваются до верхнего среза емкости, и пробосборник направляется на взвешивание.
32. Контейнер с отходами - пробосборник (средняя проба отходов) взвешивается при помощи динамометра и соответствующего подъемного механизма. Результат взвешивания записывается в таблицу 1 (графа 3). После выполнения обследования отходов (или полной разгрузки контейнера) производится взвешивание пустой емкости, результат заносится в таблицу 1 (графа 4).

IV. Определение нормативов накопления и морфологического состава
крупногабаритных отходов

33. Определение нормативов накопления и морфологического состава крупногабаритных отходов производится для каждого сезона года (ежеквартально) в течение 7 дней в сезон в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
34. Ежедневно производятся сбор и замеры образования крупногабаритных отходов (объем, масса и морфологический состав крупногабаритных отходов) по многоквартирным и индивидуальным жилым домам полного и повышенного благоустройства, неблагоустроенным многоквартирным и индивидуальным жилым домам, по объектам общественного назначения, торговым и культурно-бытовым учреждениям. По каждому объекту исследования выбираются наиболее характерные для объектов в количестве не менее 0,5% от общего числа. Исключение составляют единичные объекты (вокзалы, дома быта, кладбища и тому подобное). Количество исследований по данным объектам должно составлять не менее пяти.
35. На исследуемых объектах (контейнерных площадках) производится сбор крупногабаритных отходов, накопленных за исследуемые сутки. Обмерочные работы и сортировка крупногабаритных отходов могут производиться как на контейнерной площадке (без вывоза), так и на специализированном объекте по обращению с отходами (с вывозом). Сортировка и определение морфологического состава крупногабаритных отходов производятся согласно таблице 2.
Таблица 2
Классификация морфологического состава крупногабаритных отходов
№ Наименование структурной единицы Примеры образцов крупногабаритных отходов
1 Упаковка Упаковочная бумага, картон, пластмассовая тара и прочее
2 Мебель Диваны, шкафы, столы, стулья и прочее
3 Техника Телевизоры, холодильники, стиральные машины, газовые плиты и прочее
4 Стройматериалы Доски, фанера, двери, линолеум, паркет, стекло, керамика, сантехника и прочее
5 Обрезь деревьев Ветви, ствол, прочие части и целые деревья, кустарники

Про таблтицу 7 я «промолчу» (даже смайлик не привожу)

Удачи !

vosterf
27.05.2016 09:25

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
В «продолжение» внедрения в системе МПР, РПН «ФККО»низации, «ПАСПОРТ»тизации, «АСУ»низации «КАДАСТР»а отходов….. так называемой «Государственной информационной системы» - ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя», с закрытыми протоколами обмена информацией, частных фирм ООО «Экоинформатика», ООО «Адиком Системс», ООО УЦ «Адиком», различных веб порталов, таких как, «ГКО» (ПТК «Госконтроль», «Модуль природопользователя») создание неких «БДО» и «ФККО», не соответствующих действующим НПА, ФЗ,

ссылка
ссылка

предпринята очередная попытка внедрения в систему Государственного надзора РФ, более усложненных, встроенных в систему НПА, моделей коррупционных бизнес-процессов в виде многоэтапной процедуры принятия решения и закрепления применения данных «информационных» «систем» в форме нормативных правовых актов МПР, Росприроднадзором, реализация которых приводит практически на 90 % к принятию решений неуполномоченными лицами, типа ФГБУ «ФЦАО» и ФГБУ «УралНИИЭкология», которые не являются органами государственной власти и не несут ответственности за свои действие/бездействие и их действия хозяйствующий субъект не может обжаловать в вышестоящей организации, а может только в суде в рамках гражданского процесса, что приведет к дополнительной нагрузке на судебную систему Российской Федерации, на предпринимательскую деятельность, ведет, в условиях «внешнего» сокращения видов и количества проверок, внедрения риск-ориентированного надзора, к усложнению видов коррупционных связей на всех уровнях государственного контроля, модификации моделей коррупции через принятие новых НПА в области Государственного надзора как в области охраны окружающей среды, так и экологической безопасности, необоснованное создание административных барьеров для предпринимательской деятельности:

ссылка
ссылка

Удачи в "чтиве" "Заключения" ОРВ Минэкономразвития !


  1 ... 173 174 175 176 177 178 179 180  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (301)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (175)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (337)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (418)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (341)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Экологическая самодекларация

Жесткость воды

ВОДОВОД

ПАСПОРТ ПОЧВЫ

ЗАГРЯЗНЕННОСТЬ ВОД

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 26 Apr 2024 21:30:30
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения