maskaradd писал(а)
vosterf писал(а)
ТКО Минстроя и Роспотребнадзора НЕ ИМЕЮТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ФККО-2014
почему?
Потому.
Одно дело тусоваться на данном форуме, другое дело "включать" "масло" в голове.
Вам уже неоднократно популярно объясняли читать "матчасть".
Ну на худой счет хотя бы разобраться в томчто приведено в ДЕЙСТВУЮЩИХ НПА и то что будет принято в 2016 году.
Я надеюсь что на это то масла хватит ?
Читайте :
1) СанПиН 2.1.7.1322-03
2) СП 2.1.7.1038—01
2.4. На полигоны твердых бытовых отходов принимаются отходы из жилых домов, общественных зданий и учреждений, предприятий торговли, общественного питания, уличный, садово-парковый смет, строительный мусор и некоторые виды твердых промышленных отходов
3—4 класса опасности, а также неопасные отходы, класс которых устанавливается экспериментальными методами. Список таких отходов согласовывается с центром госсанэпиднадзора в территории (далее - территориальным ЦГСЭН).
3) СП 2.1.7.1386-03
4) Проект Роспотребнадзора " Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СП «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов
ссылка
2. Признать утратившими силу санитарные правила СП 2.1.7.1038-01 «Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2001 № 16 (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 26.07.2001, регистрационный № 2826).
2.4. На полигоны ТБО принимаются отходы из жилых домов, общественных зданий и организаций, включая организации торговли и общественного питания, уличный, садово-парковый смет и другие, а также твёрдые промышленные отходы
3 – 4 классов опасности, разрешенные к захоронению на полигонах ТБО.
5) Проект Роспотребнадзора "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил нормативов «Санитарно-эпидемиологические требования по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления"
ссылка
6) Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил обращения с твердыми коммунальными отходами и формы типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами»
ссылка
4. Организация рациональной системы сбора, транспортирования, обработки, обезвреживания и захоронения ТКО осуществляется
в соответствии требованиями санитарно-эпидемиологического и экологического законодательства.
5. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации, не противоречащие настоящим Правилам.
2. Твердые коммунальные отходы как объект права собственности
6. Твердые коммунальные отходы переходят в собственность регионального оператора по обращению с ТКО (далее – региональный оператор) в соответствии с договорами на оказание услуг по обращению
с твердыми коммунальными отходами с момента размещения ТКО
в контейнерах, бункерах и мусороприемных камерах, предназначенных для их сбора и накопления, с момента приема отходов на площадке по сбору отходов либо с момента погрузки отходов в мусоровоз.
7. Право собственности на ТКО, размещаемые в контейнерах, бункерах и мусороприемных камерах, может быть передано лицу, не являющемуся региональным оператором, только при наличии у такого лица договора с региональным оператором.
37. Существенными условиями договора об осуществлении регулируемой деятельности в области обращения с отходами являются:
а) предмет договора;
б) требования к составу отходов, передаваемых оператору по обращению с отходами;
в) максимальный объем или масса отходов, которые могут быть обработаны, обезврежены и (или) размещены оператором по обращению с отходами в соответствии с проектной мощностью объекта по обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) размещению отходов;
г) место приема (передачи) твердых коммунальных отходов;
е) иные условия осуществления регулируемой деятельности оператором по обращению с отходами;
ж) порядок коммерческого учета объема или массы твердых коммунальных отходов;
и) сроки и порядок оплаты услуг по договору;
к) права и обязанности сторон по договору;
л) порядок осуществления мониторинга деятельности оператора по обращению с отходами;
м) ответственность сторон, в том числе случаи и порядок приостановления (ограничения) деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.
7) Проект постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении порядка определения нормативов накопления твердых коммунальных отходов»
ссылка
I. Общие положения
7.
К твердым коммунальным отходам, входящим в норматив накопления отходов от населения и индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, удаляемых транспортом операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – оператор),
относятся отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами,
а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд,
отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, включая отходы, образующиеся при уборке придомовой территории (смет, опавшие листья, собираемые с дворовых территорий, отходы мест общего пользования, извлекаемые из урн).
III. Определение морфологического состава отходов
28. Определение морфологического состава отходов производится для каждого сезона года (ежеквартально) в течение 7 дней в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка. Ежедневный анализ структуры отходов должен производиться, по возможности, с разных объектов образования отходов одного типа.
29. Морфологический состав отходов определяется по следующим морфологическим компонентам:
- пищевые отходы,
- макулатура (включая газетную, офисную бумагу, картон, книги)
- дерево,
- черный металлолом (включая жестяные банки),
- цветной металлолом (включая алюминиевые банки),
- текстиль,
- стекло,
- кожа и резина,
- смет,
- тетрапак;
- полимерные пленки (полиэтиленовые пленки, полипропиленовые пленки, смешанные пленки прозрачные и цветные)
- Полиэтилентерефталат (бутылки и пр.),
- полипропилен (без пленок),
- поливинилхлорид,
- прочие пластмассы,
- растительные отходы (садово-паркового хозяйства),
- опасные отходы (батарейки, сухие и электролитические аккумуляторы, тара от растворителей, красок, ртутные лампы, градусники, лекарства, бытовая и офисная техника, телевизионные кинескопы и др.)
- прочее.
30. При исследовании морфологического состава отходов пробы компонентов отходов отбираются из массы отходов, привозимых в день отбора пробы. Отбор проб должен обеспечивать представительность пробы по всем исследуемым параметрам без изменения ее исходной влажности и плотности в процессе отбора и исследования. При исследовании отходов необходимо определить морфологический состав средней пробы по каждому компоненту, включенному в перечень таблицы 7 приложения к настоящему Порядку.
31. Отбор пробы производится непосредственно из мусоровоза (или из контейнеров), доставившего отходы на объект сортировки, без уплотнения и прессования. Исследуемые отходы должны быть забраны от одного объекта накопления. Отбор средней пробы производится в металлический контейнер (пробосборник объемом 1 куб. м) по следующей схеме. Общий объем отходов разделяется на четыре сектора. Из каждого сектора в пробосборник засыпается около четверти куб. м. Емкость пробосборника полностью заполняется отходами, которые разравниваются до верхнего среза емкости, и пробосборник направляется на взвешивание.
32. Контейнер с отходами - пробосборник (средняя проба отходов) взвешивается при помощи динамометра и соответствующего подъемного механизма. Результат взвешивания записывается в таблицу 1 (графа 3). После выполнения обследования отходов (или полной разгрузки контейнера) производится взвешивание пустой емкости, результат заносится в таблицу 1 (графа 4).
IV. Определение нормативов накопления и морфологического состава
крупногабаритных отходов
33. Определение нормативов накопления и морфологического состава крупногабаритных отходов производится для каждого сезона года (ежеквартально) в течение 7 дней в сезон в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка.
34. Ежедневно производятся сбор и замеры образования крупногабаритных отходов (объем, масса и морфологический состав крупногабаритных отходов) по многоквартирным и индивидуальным жилым домам полного и повышенного благоустройства, неблагоустроенным многоквартирным и индивидуальным жилым домам, по объектам общественного назначения, торговым и культурно-бытовым учреждениям. По каждому объекту исследования выбираются наиболее характерные для объектов в количестве не менее 0,5% от общего числа. Исключение составляют единичные объекты (вокзалы, дома быта, кладбища и тому подобное). Количество исследований по данным объектам должно составлять не менее пяти.
35. На исследуемых объектах (контейнерных площадках) производится сбор крупногабаритных отходов, накопленных за исследуемые сутки. Обмерочные работы и сортировка крупногабаритных отходов могут производиться как на контейнерной площадке (без вывоза), так и на специализированном объекте по обращению с отходами (с вывозом). Сортировка и определение морфологического состава крупногабаритных отходов производятся согласно таблице 2.
Таблица 2
Классификация морфологического состава крупногабаритных отходов
№ Наименование структурной единицы Примеры образцов крупногабаритных отходов
1 Упаковка Упаковочная бумага, картон, пластмассовая тара и прочее
2 Мебель Диваны, шкафы, столы, стулья и прочее
3 Техника Телевизоры, холодильники, стиральные машины, газовые плиты и прочее
4 Стройматериалы Доски, фанера, двери, линолеум, паркет, стекло, керамика, сантехника и прочее
5 Обрезь деревьев Ветви, ствол, прочие части и целые деревья, кустарники
Про таблтицу 7 я «промолчу» (даже смайлик не привожу)
Удачи !