siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

«ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..


  1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ... 180  
Всего записей: 2335, показаны: 2094-2106

Тема прочитана 3929186 раз и оценена
0


Strannic99
07.09.2015 12:30

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
BigBoss, Для предположительно "не дебилов" Росфедей и бигбоссов.
"ПРИВЕДИТЕ НПА"
Э, нет. Демагогия. Это вы приведите доказательство что вообще требуется какое либо НПА из-за изменения кодирования агрегатного состояния и физической формы отходов, которое присутствовало в Приказе Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 (этот приказ не вступал в силу до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818, т.е. до вступления в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 г., а это 1 августа 2014г.) на кодирование агрегатного состояния которое присутствует в кодах отходов приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445 (кстати он изменил кодирование в рамках своих полномочий Росприроднадзора). Приказ № 445 вступил в силу 1 августа 2014.
Моя позиция- никаких дополнительных НПА не требуется, т.к. нет ни малейшего признака изменения норм права, ни одно юр. и физ. лицо не успело разработать Паспорта с кодами по 792 приказу.
Согласно постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 ноября 2007 г. N 48 г. п.9 "9. Существенными признаками, характеризующими нормативный правовой акт, являются: ....... наличие в нем правовых норм (правил поведения), обязательных для неопределенного круга лиц, рассчитанных на неоднократное применение, направленных на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.", Отменять НПА коды агрегатного состояния и физформы приказа N 792, а с чего- они ни дня не действовали. Какие коды ставить для видов отходов включённых в ФККО- они и появились в 9 и 10 цифрах кода вида отходов, не знаете как закодировать агрегатное состояние и физформу видов отходов отсутствующих в ФККО-2014, так это ни от кого не требуется согласно Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 г. п. 10 Правил гласит "10. На отходы, не включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица обязаны подтвердить отнесение таких отходов к конкретному классу опасности в течение 90 дней со дня их образования в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, для их включения в федеральный классификационный каталог отходов."- ничего нет про кодирование агрегатного состояния и физ.формы.
Вот где то так выглядит моя позиция. Похоже её разделяет и Минюст РФ раз Приказ № 445 имеет регистрацию в Минюсте, равно как и 2 последующих дополнения к ФККО в мае и июле 2015.

BigBoss
07.09.2015 12:48

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Strannic99 писал(а)
BigBoss, Для предположительно "не дебилов" Росфедей и бигбоссов.


Ну вот и весь уровень.

BigBoss
07.09.2015 12:58

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Strannic99 писал(а)
BigBoss, Для предположительно "не дебилов" Росфедей и бигбоссов.
из-за изменения кодирования агрегатного состояния и физической формы отходов, которое присутствовало в Приказе Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 (этот приказ не вступал в силу до дня вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. N 818, т.е. до вступления в действие Постановления Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712 г., а это 1 августа 2014г.) на кодирование агрегатного состояния которое присутствует в кодах отходов приказа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 18.07.2014 № 445 (кстати он изменил кодирование в рамках своих полномочий Росприроднадзора). Приказ № 445 вступил в силу 1 августа 2014.



Н..д...а уж !
У нас, что в Приказе №445 есть расшифровка кодирования "агрегатного состояния и физической формы !!!???
Спасибо !
Совсем развеселили !


Strannic99
07.09.2015 13:13

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
BigBoss, Пардон, а зачем вам в приказе иметь расшифровку именно агрегатного состояния и физформы? Для любознательных и собирающихся переоформлять старые Паспорта (их же всё равно надо было переоформлять по ряду причин 1) код менялся с 13 знаков на 11 знаков, 2) новая привязка к утвержденному приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст Общероссийского классификатора видов экономической деятельности «ОК 029-2014 и только потом кодирование агрегатного состояния и физ.свойств) вышел КОНВЕРТЕР ВИДОВ ОТХОДОВ ФККО - 2002(2003) В ВИДЫ ОТХОДОВ ФККО-2014, в котором всё разжёвано на уровне даже не среднего, а неполного среднего образования, в том числе и по агрегатному состоянию и физ.свойствам см. Таблица 2 -Кодификатор агрегатного состояния и физической формы."
Приведите доказательства что этот КОНВЕРТЕР ВИДОВ должен был вводиться дополнительным НПА.

Strannic99
07.09.2015 13:18

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
BigBoss, "Ну вот и весь уровень"- привыкла отвечать на том уровне культуры который используется оппонентом. А то получается вы что- монополизировали право оскорблять оппонентов, а отвечать вам следует корректно? По возможности и на моё усмотрение. Но на ваш уровень постараюсь не опуститься.

BigBoss
07.09.2015 14:07

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Strannic99 писал(а)
BigBoss, Пардон, а зачем вам в приказе иметь расшифровку именно агрегатного состояния и физформы?



ecolog1211
17.09.2015 04:28

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Strannic99 писал(а)
BigBoss, Для предположительно "не дебилов" Росфедей и бигбоссов.



RosFeder писал(а)
Из ветки :
ссылка

Elena-77 писал(а)
Alina_ecologist,
Зато такая информация уже есть:
"с 1 января 2015 года Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях дополняется статьей 8.46, которой предусмотрена административная ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений. Размеры штрафных санкций за данный вид правонарушения составят: для должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей".



Еще раз напоминаем для ОФП:

Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.

Примечание.
За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.

На сегодняшний день этот "прожект" МПР и РПН является САМЫМ КРИТИЧНЫМ "прожектом" в области ООС в т.ч. по продвижению "бесплатных" сервисов бизнес-команды "Моргунова и К"

"Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"
ссылка

Его под шумок, низкий уровень экологов предприятий, под шумок различных разводок пытаются втихаря протащить - он сегодня самый критичный.

Читайте и участвуйте....

Сегодня последний день подачи замечаний по данному "интеррактивному" "бреду".

ссылка


Минприроды России

Об оценке регулирующего воздействия проекта приказа
от 24 июля 2015 г. № 02-13-31/17183

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на проект приказа Минприроды России
«Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»



Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г . № 1318 (далее – Правила), рассмотрело поступивший от Минприроды России (далее – разработчик) проект приказа «Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду» (далее – проект акта) и сообщает следующее.

Согласно пункту 1.5 сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) проект акта разработан в целях реализации норм Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее – Федеральный закон № 7-ФЗ, Федеральный закон об охране окружающей среды соответственно), а именно статьи 69.2 Федерального закона № 7-ФЗ, которой установлено, что объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии
с их компетенцией.

Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

Форма заявки о постановке на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Таким образом, регуляторным решением, представленным разработчиком
в рассматриваемом проекте акта, является установление (утверждение) соответствующей формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

По результатам рассмотрения проекта акта и сводного отчета установлено, что при подготовке проекта акта процедуры, предусмотренные пунктами 9 – 23 Правил, разработчиком соблюдены.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
Согласно пунктам 16.2 и 18.2 сводного отчета разработчиком проведены публичные обсуждения уведомления о подготовке проекта акта в срок с 29 мая 2015 г. по 13 июня 2015 г., а также публичные обсуждения проекта акта и сводного отчета
в срок с 17 июня 2015 г. по 17 июля 2015 г.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: regulation.gov.ru ( ID проекта 00/03-26281/05-15/7-13-6).
В соответствии с пунктом 28 Правил Минэкономразвития России были проведены публичные консультации по проекту акта в период с 30 июля 2015 г.
по 7 августа 2015 г. Проект акта и перечень вопросов по нему были размещены
на официальном сайте Минэкономразвития России и направлены
в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей (далее – РСПП), Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», а также
в заинтересованные субъекты предпринимательской и иной экономической деятельности. В результате проведения публичных консультаций поступили позиции РСПП, «Профессионального экологического союза», некоммерческого партнерства «Совет производителей энергии», Ассоциации жилищно-коммунального хозяйства «Развитие», а также акционерного общества «Российская самолетостроительная корпорация «МиГ», публичного акционерного общества «Газпром» и общества
с ограниченной ответственностью «УГМК-Холдинг», замечания и предложения которых учтены в настоящем заключении.

По итогам подготовки настоящего заключения с учетом информации, представленной разработчиком, а также поступивших замечаний и предложений
в отношении проекта акта, могут быть представлены следующие замечания:

1. Предлагаемое проектом акта регулирование направлено на утверждение формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду в целях создания единого реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (далее – ОНВ) путем представления хозяйствующим субъектом детализированной информации об объекте ОНВ в соответствии с утвержденной проектом акта формой заявки.

Вместе с тем, по мнению Минэкономразвития России, наполнение государственного реестра объектов ОНВ необходимо осуществить на основании данных, имеющихся в распоряжении Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее – Росприроднадзор) и его территориальных управлений по соответствующим субъектам Российской Федерации, ввиду следующих действующих на сегодняшний день нормативных правовых актов и предъявляемых ими норм и требований:

- во-первых, в соответствии с приказом Минприроды России от 31 декабря 2010 г. № 579 «О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию» Росприроднадзор в течение 5 лет осуществляет государственный экологический надзор, а также администрирование поступлений финансовых средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и ведение государственного учета объектов ОНВ;

- во-вторых, согласно приказу Минприроды России от 26 октября 2011 г.
№ 863
«Об утверждении порядка государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» юридические лица и индивидуальные предприниматели (хозяйствующие субъекты), имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух подлежат государственному учету путем формирования и наполнения базы данных зафиксированными на материальном носителе сведениями о хозяйствующем субъекте и источнике выбросов;

- в-третьих, во исполнение требований постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. № 717 «О внесении изменений
в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам полномочий Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору» (далее – постановление Правительства Российской Федерации № 717), приказами Минприроды России утверждены списки конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности на территориях субъектов Российской Федерации, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю. Результаты контрольно-надзорной деятельности размещаются в электронном сервисе государственной информационной системы «ПТК-Госконтроль - Модуль Государственный кадастр отходов» (далее – ПТК-Госконтроль). Кроме того, территориальные органы Росприроднадзора выдают лицензии на деятельность по обращению с отходами I - IV класса опасности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а результаты лицензирования также регистрируются в базе ПТК-Госконтроль;

- в-четвертых, согласно письму Росприроднадзора от 29 августа 2011 г.
№ ВК-03-01-36/11189,
территориальные управления Росприроднадзора
по соответствующим субъектам Российской Федерации осуществляют государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное воздействие на атмосферный воздух, в том числе государственный учет установок очистки газа. Кроме того, при выдаче разрешений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду (за исключением радиоактивных веществ) и на вредные физические воздействия на атмосферный воздух, а также при утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе на объектах по хранению и уничтожению химического оружия при проведении работ по уничтожению или конверсии объектов по уничтожению, производству и разработке химического оружия, а также при ликвидации последствий их деятельности, - результаты также заносятся в соответствующие базы;

- в-пятых, необходимо отметить, что до октября 2010 года учет действующих объектов ОНВ осуществлялся управлениями по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Ростехнадзор) по субъектам Российской Федерации и межрегиональными управлениями по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора (далее – управления) в соответствии с приказом Ростехнадзора от 24 ноября 2005 г. № 867 «О ведении территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду». Постановлением Правительства Российской Федерации № 717 Росприроднадзору были переданы полномочия по ведению государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и вредное воздействие на атмосферный воздух.

Таким образом, в течение последних 5 лет Росприроднадзор осуществляет ведение государственного учета объектов ОНВ, следовательно, объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, действующие по настоящее время, фактически на государственный учет уже поставлены.



Исходя из изложенного, Минэкономразвития России считает, что наполнение государственного реестра ОНВ, в соответствии с требованиями статьи 69 Федерального закона об охране окружающей среды возможно без непосредственного участия действующих хозяйствующих субъектов, учет которых уже ведется Росприроднадзором.


Вместе с тем считаем необходимым обратить внимание разработчика на то, что возможность использования существующих баз данных государственного учета объектов ОНВ для актуализации сведений относительно действующих объектов ОНВ проектом акта не предусмотрена.

Считаем, что данная норма нуждается в доработке в части возможности наполнения государственного реестра объектов ОНВ посредством использования данных, сведений и информации уже имеющихся в распоряжении Росприроднадзора.

Дополнительно отмечаем, что согласно пункту 2 статьи 69.2 Федерального закона об охране окружающей среды, постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.

Таким образом, в соответствии с требованиями Федерального закона об охране окружающей среды представленная в проекте акта форма заявки относится только
к вновь вводимым объектам по истечении 6 месяцев с начала их эксплуатации, что требует более четкой регламентации в проекте акта.

2. Согласно пояснительной записке, представленной разработчиком
в дополнительных материалах к проекту акта, проектируемая форма заявки содержит требования к информации, размещаемой в государственном реестре объектов ОНВ (пункт 4 статьи 69 Федерального закона об охране окружающей среды). Однако разделами II-V рассматриваемой формы заявки разработчиком предлагается обязать хозяйствующих субъектов представлять детализированные сведения, фактически уже предоставленные ранее в контрольно-надзорные органы при осуществлении ими государственного экологического надзора и ведения государственного учета объектов ОНВ, такие как:

- сведения о стационарных источниках выбросов, массах выбросов загрязняющих веществ и иных детализированных сведений, касающихся выбросов веществ, которые содержатся в материалах по обоснованию нормативов допустимых выбросов, представляемых хозяйствующим субъектом в надзорный орган при утверждении нормативов допустимых выбросов и при установлении временно согласованных выбросов;

- сведения о выпусках и сбросах загрязняющих веществ, касающихся сбросов веществ, которые содержатся в материалах по обоснованию нормативов допустимых сбросов, представляемых хозяйствующим субъектом в надзорный орган при утверждении нормативов допустимых сбросов и при установлении временно согласованных сбросов (лимитов на сбросы);

- сведения об объектах образования, размещения, использования
и обезвреживания отходов, касающихся обращения с отходами, которые содержатся
в материалах по обоснованию нормативов образования отходов и лимитов
на их размещение (далее – НООЛР), представляемых хозяйствующим субъектом
в надзорный орган при утверждении НООЛР;

- сведения о декларациях о плате за негативное воздействие на окружающую среду, которые ежеквартально представляются в надзорный орган, являющийся администратором платы (агентом);

- сведения о принимаемых природопользователем на объекте мерах
по обеспечению охраны окружающей среды, которые содержатся в материалах
по обоснованию нормативов допустимых выбросов, сбросов, НООЛР;

- сведения о результатах осуществления в отношении объекта государственного экологического надзора (представление в надзорный орган сведений о проведенных
им проверках).

По мнению Минэкономразвития России, установление требований
по предоставлению детализированной информации уже имеющейся в распоряжении органа контроля (надзора) является необоснованным.

Таким образом, считаем целесообразным изложенные в пункте 3 настоящего заключения сведения исключить из проекта акта.
3. В целях недопущения неоднозначного правоприменения положений проектируемой формы заявки в дословном прочтении (заявка подается, в том числе в форме электронных документов подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредствам информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем заполнения соответствующих электронных форм), пункт 3 формы заявки (приложение к проекту акта) предлагаем изложить в следующей редакции:
«3. Заявка подается по установленной форме заявки на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредствам информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и его территориальных органах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», по месту нахождения объекта.».

На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта
с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России сделан вывод о достаточном обосновании решения проблемы предложенным способом регулирования.

В проекте акта содержатся положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, а также способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.

Е.И. Елин

Жду продолжения банкета....

ссылка
ссылка

Kubaremsgory
17.09.2015 11:34

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
РосФедя вернулся!
А Будулай ушёл

Strannic99
17.09.2015 12:01

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Kubaremsgory, )))))) Тише, тише. Мне он уже с утра диагнозы ставил за точно такое предположение

ecolog1211
22.09.2015 08:07

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..

ссылка

"банкет" продолжается...
ссылка

проект
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ШЕСТОГО СОЗЫВА

КОМИТЕТ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ, ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ И ЭКОЛОГИИ

РЕШЕНИЕ
17 сентября 2015 года Протокол №

О проекте федерального закона № 826840-6 «О приостановлении действия пункта 7 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления»
(в части требования о запрете размещения отходов на объектах, не включенных в государственный реестр объектов размещения отходов)

внесен Законодательным Собранием Еврейской автономной области

Рассмотрев указанный проект федерального закона Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии решил:
1. Считать проект федерального закона № 826840-6 «О приостановлении действия пункта 7 статьи 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» (в части требования о запрете размещения отходов на объектах, не включенных в государственный реестр объектов размещения отходов) соответствующим части третьей статьи 104 Конституции Российской Федерации и статье 105 Регламента Государственной Думы.
2. Предложить Совету Государственной Думы принять следующее решение:
назначить Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии ответственным по законопроекту;
включить указанный проект федерального закона в примерную программу законопроектной работы Государственной Думы в период осенней сессии 2015 года (декабрь);
направить законопроект в комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации, Общественную палату Российской Федерации, в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения;
установить срок представления в Комитет Государственной Думы по природным ресурсам, природопользованию и экологии отзывов, предложений и замечаний до 22 октября 2015 года;
установить срок подготовки законопроекта к рассмотрению Государственной Думой в первом чтении – декабрь 2015 года.
3. Направить настоящее Решение, законопроект и материалы к нему на рассмотрение Совета Государственной Думы.


Председатель Комитета В.И. Кашин

ecolog1211
02.10.2015 04:26

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Банкет продолжается ....
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029
"Об установлении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий"

ссылка
ссылка
Дата опубликования: 01.10.2015
Номер опубликования: 0001201510010006

ecolog1211 писал(а)
Kubaremsgory писал(а)
По закону до конца 2016 года все категорийные объекты должны встать на учёт, т.е. зарегистрироваться. На сегодня пока нет порядка регистрации. А штрафы в КОАПе за то что не зарегистрировался уже предусмотрены.


Читайте внимательно 219 ФЗ и заключение ОРВ по проекту «Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»
ссылка
В соответствии с 219 ФЗ постановка на учет ОНВ НЕ ОТНОСИТСЯ к действующим объектов ОНВ и 219 ФЗ не предусмотрена – они уже должны стоять на учете и РПН должен ДАВНО ВЫДАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на госучет .



ecolog1211 писал(а)
В соответствие с 219 ФЗ

"Статья 69.2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, актуализация учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, снятие с государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду

1. Объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
2. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется на основании заявки о постановке на государственный учет, которая подается юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями не позднее чем в течение шести месяцев со дня начала эксплуатации указанных объектов.



ссылка

Банкет продолжается

ecolog1211
03.10.2015 14:25

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Банкет продолжается

Законопроект № 826840-6
"О приостановлении действия пункта 7 статьи 12 Федерального закона "Об отходах производства и потребления"
ссылка
Законопроект № 888647-6

О внесении изменения в статью 24 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации
ссылка

ecolog1211
05.10.2015 06:25

RE: «ФККО»низация, «ПАСПОРТ»изация и «AСУ»низация «КАДАСТР»а ОТХОДОВ…..
Н..д...а..а уж...
Простому экологу в данном броуновском "сдвиге" реализации положений 219-ФЗ, 458-ФЗ, 416-ФЗ и "разносортице" в сроках выхода проектов НПА и вступивших в силу НПА не разобраться уж точно... да и Донскому уже не разобраться - полный хаос в мозгах и мыслях. Это еще без учета проектов НПА Минтранса, Минстроя, Минобра....

Н..д...а..а уж...
Как всегда хотели как лучше- получилось как всегда. Правильно говорят что мешает "танцору".

Пора "рисовать" циклограммы по реализации положений 219, 458, 416 ФЗ
уже порядка 90 проектов НПА

Ну шутки... шутками ... но поскольку базовый НПА по категориям объектов НПА без окончания обсуждения на регулейшен они протащили, запутавшишь в понятийном аппарате и не поделив объекты на федеральный и субъектовый контроль, не поделив субъекты СМСП на федеральный и субъектовый контроль, не выпустив НПА по ПОЛНОМОЧИЯМ СУБЪЕКТОВ РФ - все это аукнется на предприятиях - бардак при отсутствии полномочий Субъектов РФ, неразберихе в критериях, отсутствии "Свидетельств" о постановке на учет объектов ОНВ - а в зависимости от категории определена и плата за НВОС..... будет нарастать.

Поэтому рекомендую:
1) Внимательно просмотреть критерии по отнесению объектов ОНВ (в границах земельного участка) и поделить свои объекты на 1, 2, 3, 4 категории ОНВ.

2)Просмотреть 219 ФЗ и соотнести те требования по ДОКУМЕНТАЦИИ к объектам ОНВ, включая и программы ПЭК (не путайте с ППК - это Росприроднадзор)

3) Отслеживайте проект НПА по присвоению КОДОВ объектов ОНВ м как только он будет опубликован - пишите письмо (НЕ "ЗАЯВЛЕНИЕ") по присвоению кодов и получению "Свидетельства" объекту ОНВ - поскольку Вы сдавали проекты ПДВ, ПНООЛР, НДС, расчет платы за НВОС, отчет СМСП - Вы уже давно стоите на учете - единственно Вы не имеете как в налоговой документа о постановке на учет.
Это проблема Росприроднадзора ну и конечно Ваша, что Вы функционируете не имея свидетельства по Приказу Ростехнадзора №867, свидетельства о постановке на учет в качестве плательщика за НВОС в соответствие с Приказом Ростехнадзора №545.
Ну понятно умерла - так умерла....
Но сразу обращаю Ваше внимание на то, что - "ЗАЯВЛЕНИЕ" пишется ДЛЯ ВНОВЬ ВВОДИМЫХ в течении 6 месяцев с момента запуска.
Ну в коем случае не покупайтесь и не ведитесь, как многие "купились" на сканирование паспортов и "посылке" сканобразов с ЭЦП подписями через левый портал Росприроднадзора.
Если Вы что-то будете посылать или писать "Заявление" - следовательно Вы до этого осуществляли НЕЗАКОННУЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ с вытекающими отсюда последствиями.... Внимательно относитесь к понятию "Заявление" и просто "Письмо" - поскольку проблема написания "Свидетельства" на основании имеющихся Ваших данных - ЭТО ПРОБЛЕМА Росприроднадзора.
4)Просмотрите те источники выбросов, которые будет необходимо оснащать автоматическими приборами контроля выбросов ЗВ и те ЗВ, которые подлежат обязательному контролю - это большие затраты

5)Соотнеся свои объекты ОНВ с наличием документации - рекомендую данные внести в базы данных и вести объектно-ориентированную базу данных-иначе при выходе проектов НПА запутаетесь в отчетности, сроках и попадете под ст. КоАП

6) Внимательно отслеживайте проект по отмене Постановления Правительства №344 - там разные регионы ставятся в неравные экономические условия - отменены коэф. индексации и экол. коэффициенты, а ставка платы по всем регионам одна, в т.ч. обратите на отсутствие в НПА понятий "добывающая", "перерабатывающая", "прочая".
Пользуйтесь при расчете платы проверенными программами (если пользуйтесь).
Обращаю внимание на то, что многие программы расчета платы за НВОС реализованы с неверными алгоритмами, включая "Модуль природопользователя" , при которых разница в результатах расчетов может достигать порядков, в том числе получение отрицательных результатов.
Да и еще рекомендую не использовать различные бесплатные "сервисы", в том числе ЭЦП подпись - пока не устаканится НПА - Вы 100% попадетесь на "бесплатный" "сыр".
Читайте "Лицензионные соглашения" - в некоторых программах указано что разработчик не несет ответственность за достоверность результатов расчетов - ответственность несет тот кто ставит свою подпись и печать.

7)Внимательно соотносите при размещении своих отходов на полигонах с перечнем отходов включенных в ГРОРО ну и т.д. и т.п.
там как я писал где-то порядка 90 проектов НПА, которые проходят сейчас цикл "рассмотрениЯ"....

Но самое главное на сегодняшний день - это понять и разобраться с категорийностью Ваших объектов....

Удачи !


  1 ... 158 159 160 161 162 163 164 165 166 ... 180  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (301)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (177)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (337)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (418)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (342)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА

Городской экологический контроль

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНОЕ ФОРМИРОВАНИЕ (АСФ)

ЛАВОВЫЙ ПОТОК

ЛИЦЕНЗИЯ В ЭКОЛОГИИ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 27 Apr 2024 00:39:43
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения