ELENA-MARIEVA, спасибо, но не совсем понятно где данные для пэк, брать из каких документов? для выбросов из ндв, а отходы - те которые образовались??? смысл тогда, я конечно подам все в пределах. И еще вопрос Нет никакого выхода чтобы поправить ситуацию( не платить 25 коэф)
ELENA-MARIEVA, спасибо, но не совсем понятно где данные для пэк, брать из каких документов? для выбросов из ндв, а отходы - те которые образовались??? смысл тогда, я конечно подам все в пределах. И еще вопрос Нет никакого выхода чтобы поправить ситуацию( не платить 25 коэф)
А отходы из журнала движения отходов. Сейчас лимитов для отходов нет для 3 категории, любое количество, которое указываете будет считаться в пределах лимита, при условии сдачи отчетности
Здравствуйте, как выяснилось ранее , согласно письму МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 10 сентября 2018 г. N АА-10-01-32/19160, нет необходимости оформлять лицензию по обращению с отходами. Мы сдаем ( продаем ) и в приемо- сдаточных актах указываем , что мы продаем лом меди по ГОСТР 54564-2011.
Всвязи с этим вопрос это отход или не отход?Или вторсырье?. На что можно сослаться, и что включать в отчет? Ничего? Как правильно поступить. У нас до меня в отчет шел отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525, однако массу его считали из приемо-сдаточных актов(ПСА) .
При этом в ПСА указаны отходы из ГОСТа, совершенно по описанию не подходящие под отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525 . Подскажите, как поступить в данном случае, так как отчитываться тупо неправильно - не хочется.
Что посоветуете?
ELENA-MARIEVA, спасибо, но не совсем понятно где данные для пэк, брать из каких документов? для выбросов из ндв, а отходы - те которые образовались??? смысл тогда, я конечно подам все в пределах. И еще вопрос Нет никакого выхода чтобы поправить ситуацию( не платить 25 коэф)
НДВ для III категории рассчитываются только для веществ 1 и 2 классов опасности, выбросы веществ 3 и 4 классов опасности считаются в пределах нормативов при условии направления в РПН в установленный срок отчета по ПЭК (должен вестись учет всех выбросов). Отчетность по отходам на основании их учета: образования, передачи или приема (в том числе на размещение).
Здравствуйте, как выяснилось ранее , согласно письму МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 10 сентября 2018 г. N АА-10-01-32/19160, нет необходимости оформлять лицензию по обращению с отходами. Мы сдаем ( продаем ) и в приемо- сдаточных актах указываем , что мы продаем лом меди по ГОСТР 54564-2011.
Всвязи с этим вопрос это отход или не отход?Или вторсырье?. На что можно сослаться, и что включать в отчет? Ничего? Как правильно поступить. У нас до меня в отчет шел отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525, однако массу его считали из приемо-сдаточных актов(ПСА) .
При этом в ПСА указаны отходы из ГОСТа, совершенно по описанию не подходящие под отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525 . Подскажите, как поступить в данном случае, так как отчитываться тупо неправильно - не хочется.
Что посоветуете?
а в отчете что написано? вы этот провод куда передавали на обработку? (согласно отчету).
А за 2021 год вообще у Вас документы по этому отходу хоть какие то есть? (ПСА, акты передачи)
Здравствуйте, как выяснилось ранее , согласно письму МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 10 сентября 2018 г. N АА-10-01-32/19160, нет необходимости оформлять лицензию по обращению с отходами. Мы сдаем ( продаем ) и в приемо- сдаточных актах указываем , что мы продаем лом меди по ГОСТР 54564-2011.
Всвязи с этим вопрос это отход или не отход?Или вторсырье?. На что можно сослаться, и что включать в отчет? Ничего? Как правильно поступить. У нас до меня в отчет шел отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525, однако массу его считали из приемо-сдаточных актов(ПСА) .
При этом в ПСА указаны отходы из ГОСТа, совершенно по описанию не подходящие под отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525 . Подскажите, как поступить в данном случае, так как отчитываться тупо неправильно - не хочется.
Что посоветуете?
Поднимите документы принимающей стороны. Если у них есть лицензия на металл, возможно, лицензия на обращение (если у вас все же 1-4 класс отход и вы этот факт на 5 класс опровергнуть не сможете) - то показывайте. Нет - продали и продали. Зачем вам проблемы?
Здравствуйте, как выяснилось ранее , согласно письму МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 10 сентября 2018 г. N АА-10-01-32/19160, нет необходимости оформлять лицензию по обращению с отходами. Мы сдаем ( продаем ) и в приемо- сдаточных актах указываем , что мы продаем лом меди по ГОСТР 54564-2011.
Всвязи с этим вопрос это отход или не отход?Или вторсырье?. На что можно сослаться, и что включать в отчет? Ничего? Как правильно поступить. У нас до меня в отчет шел отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525, однако массу его считали из приемо-сдаточных актов(ПСА) .
При этом в ПСА указаны отходы из ГОСТа, совершенно по описанию не подходящие под отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525 . Подскажите, как поступить в данном случае, так как отчитываться тупо неправильно - не хочется.
Что посоветуете?
Поднимите документы принимающей стороны. Если у них есть лицензия на металл, возможно, лицензия на обращение (если у вас все же 1-4 класс отход и вы этот факт на 5 класс опровергнуть не сможете) - то показывайте. Нет - продали и продали. Зачем вам проблемы?
а как этот факт опровергнуть? если под описание 5 класса наши отходы не походят? Единственный выход вообще не показывать и считать что это не отход а вторсырье, по тому же самому определению отхода( отход не имеет потреб св-в) А если мы продаем то само по себе значит это к определению отхода не имеет никакого отношения.
Здравствуйте, как выяснилось ранее , согласно письму МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
ПИСЬМО
от 10 сентября 2018 г. N АА-10-01-32/19160, нет необходимости оформлять лицензию по обращению с отходами. Мы сдаем ( продаем ) и в приемо- сдаточных актах указываем , что мы продаем лом меди по ГОСТР 54564-2011.
Всвязи с этим вопрос это отход или не отход?Или вторсырье?. На что можно сослаться, и что включать в отчет? Ничего? Как правильно поступить. У нас до меня в отчет шел отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525, однако массу его считали из приемо-сдаточных актов(ПСА) .
При этом в ПСА указаны отходы из ГОСТа, совершенно по описанию не подходящие под отход 5 класса провод медный эмалированный, утративший потр. св-ва-48230301525 . Подскажите, как поступить в данном случае, так как отчитываться тупо неправильно - не хочется.
Что посоветуете?
Поднимите документы принимающей стороны. Если у них есть лицензия на металл, возможно, лицензия на обращение (если у вас все же 1-4 класс отход и вы этот факт на 5 класс опровергнуть не сможете) - то показывайте. Нет - продали и продали. Зачем вам проблемы?
По такой логике , зачем в отчете показывать п/э пленку? и акты ПСА в отчет прикладывать это само по себе как то странновато
сейчас тупо в гугле набрала , название согласно гост, того лома, что мы продаем, такого нет в каталоге ФККО? Однако это название есть в Госте на вторсырье- и это наверно решает мой вопрос в пользу не отражения в отчете. Неприятно то, что возможно возникнут вопросы , куда делись отходы по которым отчитывались мы ранее?
Гост Р 54564-2011 - Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Ну тут же русским языком написано отходы, почему ни одного данного в этом госте наименования отхода нет в ФККО????
Гост Р 54564-2011 - Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Ну тут же русским языком написано отходы, почему ни одного данного в этом госте наименования отхода нет в ФККО????
потому что это совершенно разные документы, больше проработайте в экологии и поймете, что очень много несостыковок не только в других направлениях и экологии но и внутри самой эколог. нормативной базы.
Гост Р 54564-2011 - Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Ну тут же русским языком написано отходы, почему ни одного данного в этом госте наименования отхода нет в ФККО????
потому что это совершенно разные документы, больше проработайте в экологии и поймете, что очень много несостыковок не только в других направлениях и экологии но и внутри самой эколог. нормативной базы.
Дак я понимаю что они разные, Но отходы , если они названы отходами - должны быть в ФККО( тем более по этому вопросу так много споров). Только вот оформлять лицензию по обращению с отходами на лом и отходы меди не представляется возможным . Так как в ФККО нет таких отходов. Подается какое то заявление на включение в ФККО. Но - если существует ГОСТ -Лом и отходы цветных металлов - Значит деятельность именно по обращению с этими отходами стадартизирована ? То есть признано на гос уровне что есть такие отходы. Снова вопрос почему в ФККО не занесли?
Мне получается что в отчет включать нечего. А все что я бы не включила - будет ничем не обосновано
Гост Р 54564-2011 - Лом и отходы цветных металлов и сплавов. Ну тут же русским языком написано отходы, почему ни одного данного в этом госте наименования отхода нет в ФККО????
потому что это совершенно разные документы, больше проработайте в экологии и поймете, что очень много несостыковок не только в других направлениях и экологии но и внутри самой эколог. нормативной базы.
Дак я понимаю что они разные, Но отходы , если они названы отходами - должны быть в ФККО( тем более по этому вопросу так много споров). Только вот оформлять лицензию по обращению с отходами на лом и отходы меди не представляется возможным . Так как в ФККО нет таких отходов. Подается какое то заявление на включение в ФККО. Но - если существует ГОСТ -Лом и отходы цветных металлов - Значит деятельность именно по обращению с этими отходами стадартизирована ? То есть признано на гос уровне что есть такие отходы. Снова вопрос почему в ФККО не занесли?
Мне получается что в отчет включать нечего. А все что я бы не включила - будет ничем не обосновано
не все что должно быть, так и есть. ГОСТЫ на продукцию пишут одни службы, ФККО пишут - другие и им др на друга по*рать (извините). Вообще, многие экологи до сих пор не понимают как это разграничить, с большим опытом работы и не понимают, более того, бывает,столкнешься с таким инспектором при проверке, у которого свое мнение и лучше не бодаться, чтобы не нарваться. А вообще, мое мнение такое: то что является товаров не может являться отходом. Одно из двух : либо у Вас товар и вы его продаете и за него отчитывается бухгалтер, либо у Вас отход и вы его передаете на размещение/утилизацию/обработку/обезвреживание и отчитываетесь за него сами (как эколог).
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.