ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
vybros
Конференция «Вода в промышленности-2022»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Новые правовые нормы ликвидации вреда
  • Рекультивация нарушенных земель после захламления отходами
  • Оценка воздействия на водные биоресурсы при строительстве линейных объектов
Читайте далее

Природоохранные услуги

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

podpiska

Актуализация сведений об объекте НВОС


  1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142  
Всего записей: 1835, показаны: 1743-1755

Тема прочитана 691182 раза и оценена
3
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


irina12
28.07.2022 19:10

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
vosterf, 1. т.е. Вы хотите сказать, что в случае арендодатель - арендаторы ставит на учет объект арендодатель на свое ЮЛ с учетом всех арендаторов? И фигарит всю отчетность арендодатель от своего ЮЛ, включая всех арендаторов?
2. В каком пункте 830 Вы нашли вот это "Т.е. один объект ОНВ - один кадастровый номер земельного участка"?.

vosterf
29.07.2022 04:31

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
irina12 писал(а)
vosterf, 1. т.е. Вы хотите сказать, что в случае арендодатель - арендаторы ставит на учет объект арендодатель на свое ЮЛ с учетом всех арендаторов? И фигарит всю отчетность арендодатель от своего ЮЛ, включая всех арендаторов?


"Сказать" я, ув. irina12 , ничего не хочу***, я просто константирую, как судебный эксперт, что в соответствии со ст 1065 ГК РФ все "обременение" несет тот чъя земля и "что" на ней находится и "что" находилось.

Я уже неоднократно "проводил" "ликбез" про то что договора "аренды" в 99,999% заключаются до 1 года и не несут под собой "обременение" в соответствие со ст. 1065 ГК РФ.

За ВСЕ ОТВЕЧАЕТ СОБСТВЕННИК земельного участка. Все остальное "схоластика".

irina12 писал(а)
vosterf,
2. В каком пункте 830 Вы нашли вот это "Т.е. один объект ОНВ - один кадастровый номер земельного участка"?.


В 830 все четко указано - читайте внимательно :

vosterf писал(а)
terexovalina писал(а)
Всем доброго дня.
Столкнулась вот с чем. Есть у нас методисты, выдали вчера новость, что согласно Постановлению от 07.05.2022 № 830 с сентября будут действовать новые правила ведения гос.реестра объектов НВОС. И что согласно ему все объекты, которые находятся на одном земельном участке, должны иметь один объект нвос, все другие будут удалять из реестра (ссылаются на пункт 44-47).
Мы как раз находимся на одном участке с другой организацией. Но фактический адрес в свидетельстве о постановке у нас разный. Методист наш утверждает, что в сентябре мне нужно будет удалять свой объект, а соседу актуализировать свой, включая наши данные. Но при этом плату и отчетность мы будем подавать как раньше.
Подскажите, так и будет с сентября?


Они - Ваши методисты правы.

Если исходить из того, что в соответствии с п.б) п.14 Постановления Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" (документ вступает в силу 01.09.2022 г) указываются :


[...]

б) сведения о фактическом месте нахождения и категории объекта;-

В соответствии с б) п.15 указывается :

[...]

б) при включении сведений в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил - адрес места нахождения и (или) кадастровый номер земельного участка (при отсутствии адреса места нахождения, кадастрового номера земельного участка - координаты угловых точек объекта в государственной системе координат, установленной в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), код территории в соответствии с общероссийским классификатором территорий муниципальных образований или адрес (место регистрации) передвижного источника, перемещающего объект, а также абзац (при наличии), подпункт, пункт критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий" (далее - критерии отнесения объекта к объектам I, II, III и IV категорий);

В Постановлении Правительства РФ от 23 июня 2016 г. N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" (с изменениями и дополнениями) - данные требования ОТСУТСТВУЮТ.

В Приказе Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью" (с изменениями и дополнениями)
С изменениями и дополнениями от: 27 сентября 2016 г. - данные требования ОТСУТСТВУЮТ.

Т.е. один объект ОНВ - один кадастровый номер земельного участка.
Если будет "задвоение" - т.е. применение одного и того же кадастрового номера - один объект д.б. из реестра убран в соответствии с Постановлением Правительства №830

Т.е. не прошло и 10-и лет началась привязка к понятию "обособленное подразделение" в соответствии с НК РФ.
ссылка

(хохочущий ***** не привожу)
ссылка

Удачи !


Ну а то что Радионова собрала полный бред в ПТК "Госконтроль" с подачи Сидорова, когда в качестве объекта ОНВ ставились целые субъекты РФ - принцип "матрешки" когда один ОНВ включил другие ОНВ других юрлиц :
ссылка







Вы хоть сами то понимаете, ув. irina12 , что РПН совершил должностное **** , подставив вместе с юрлицами Россию, когда поставил на учет глядя в дальний угол потолка одни трубы, оторвав от технологических источников, когда расчеты делались в локальных координатах, привязанных к земельному участку с "0" в "городской системе координат", а потом все глядя в **** перевели в географические ?

Вы ведь прекрасно понимаете, что сегодня перевести всю базу, которую Вы набивали в закрытые программы ООО "Большая Тройка" (из Сколково) "от Чубайса" которые не разбираются что такое ВРВ (ВСВ), ВРС (ВСС), что такое "лимит на хранение" на "объектах хранения" и т.д. и это Светочка прекрасно знает, можно выбрасывать сразу - ЕЕ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕЛЬСЫ.

Читайте Постановление Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду" (документ вступает в силу 01.09.2022 г), Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями и дополнениями), а не гадайте.
ссылка

vosterf писал(а)
8)

8.1) Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"

[...]

объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

vosterf писал(а)

[...]

б) при включении сведений в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил –
• адрес места нахождения
• и (или) кадастровый номер земельного участка (при отсутствии адреса места нахождения, кадастрового номера земельного участка - координаты угловых точек объекта в государственной системе координат, установленной в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"),


8.2) Первоначально открываем Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (с изменениями и дополнениями) поскольку "земельный участок" является объектом недвижимости и связан с собственностью с присвоением кадастрового номера - т.е. чей "земельный участок" - это связано с последующим "жизненным циклом" и обременением при ликвидации, а также с границами :

Статья 8. Кадастр недвижимости

[...]

8) кадастровые номера иных объектов недвижимости, в границах которых или в которых расположен объект недвижимости (кадастровый номер земельного участка, в границах которого расположены здание, сооружение или объект незавершенного строительства, если объектом недвижимости является здание, сооружение или объект незавершенного строительства, либо кадастровый номер здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, если объектом недвижимости является помещение или машино-место, либо кадастровый номер квартиры, в которой расположена комната, если объектом недвижимости является комната), а также кадастровый номер единого недвижимого комплекса либо предприятия как имущественного комплекса, если объект недвижимости входит в состав единого недвижимого комплекса либо если объект недвижимости и (или) право на него (в том числе право аренды) входят в состав предприятия как имущественного комплекса;

26) кадастровые номера расположенных в границах земельного участка объектов недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок;

[...]

5. В кадастр недвижимости вносятся следующие дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества:

1) сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости;

2) сведения о лесах, водных объектах и об иных природных объектах, расположенных в пределах земельного участка, если объектом недвижимости является земельный участок;

3) категория земель, к которой отнесен земельный участок, если объектом недвижимости является земельный участок;

4) вид или виды разрешенного использования земельного участка, здания, сооружения (за исключением вспомогательных видов разрешенного использования), помещения;

5) сведения о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия, границах публичного сервитута, включая ограничения по использованию земельного участка, установленные для такой зоны, территории или в связи с установлением публичного сервитута;

6) сведения о том, что земельный участок расположен в границах особо охраняемой природной территории, охотничьих угодий, лесничеств;

7) сведения о том, что земельный участок расположен в границах особой экономической зоны, территории опережающего социально-экономического развития, зоны территориального развития в Российской Федерации, игорной зоны;

15) сведения о результатах проведения федерального государственного земельного контроля (надзора);

16) сведения о расположении земельного участка в границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания территории;

и т.д. и т.п. - "по тексту", включая ...

20) сведения о наличии земельного спора о местоположении границ земельных участков в предусмотренном частью 5 статьи 43 настоящего Федерального закона ...

и т.д. и т.п. - "по тексту"

vosterf писал(а)

[...]

б) при включении сведений в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил –

• .......(при отсутствии адреса места нахождения, кадастрового номера земельного участка - координаты угловых точек объекта в государственной системе координат, установленной в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"),


(смайлик***** я "балдею" **** не привожу)
Да.... круто подставили Мишустина.... *** ну и особенно юридических лиц под "Посейдон"



Ну а дальше "вступает" в силу ст.23, ст.22 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" :

ссылка

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

[...]

1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) , определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.

3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.

4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) в рамках вида государственного контроля (надзора) должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля.

5. Контрольным (надзорным) органом обеспечивается организация постоянного мониторинга (сбора, обработки, анализа и учета) сведений, используемых для оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).

7. Положением о виде муниципального контроля может быть установлено, что система оценки и управления рисками при осуществлении соответствующего вида муниципального контроля не применяется, если иное не установлено федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации. В этом случае плановые контрольные (надзорные) мероприятия и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных статьями 61 и 66 настоящего Федерального закона.

8. Федеральным законом о виде контроля могут быть установлены особенности применения системы оценки и управления рисками при проведении плановых контрольных (надзорных) мероприятий, а также дополнительные формы независимой оценки соблюдения обязательных требований. В этом случае плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся с учетом особенностей, установленных федеральным законом о виде контроля.


Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований

[...]

"5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий.

6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба)."

7. При определении критериев риска оценка добросовестности контролируемых лиц проводится с учетом следующих сведений (при их наличии):

• реализация контролируемым лицом мероприятий по снижению риска причинения вреда (ущерба) и предотвращению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
• наличие внедренных сертифицированных систем внутреннего контроля в соответствующей сфере деятельности;
• предоставление контролируемым лицом доступа контрольному (надзорному) органу к своим информационным ресурсам;
независимая оценка соблюдения обязательных требований;
• добровольная сертификация, подтверждающая повышенный необходимый уровень безопасности охраняемых законом ценностей;
• заключение контролируемым лицом со страховой организацией договора добровольного страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.

8. Критерии риска должны основываться на достоверных сведениях, характеризующих уровень риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере, а также практику соблюдения обязательных требований в рамках вида контроля, и обеспечивать возможность контролируемому лицу самостоятельно оценивать правомерность отнесения его деятельности и (или) принадлежащих ему (используемых им) иных объектов контроля к соответствующей категории риска.

9. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия контрольный (надзорный) орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

Вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям. считать умеете ?

Проводите межевание, получайте документы о собстенности на земельный участок и отвечайте за "жизненный" цикл предприятия, за "след" от технологических процессов, не от "труб"**** .

Все остальное -"сходастика".

Удачи !

terexovalina
29.07.2022 08:15

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
vosterf, спасибо за развернутый ответ!

irina12
29.07.2022 13:06

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
vosterf, ст. 1065 ГК
ГК РФ Статья 1065. Предупреждение причинения вреда
1. Опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

2. Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

Суд может отказать в иске о приостановлении либо прекращении соответствующей деятельности лишь в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам. Отказ в приостановлении либо прекращении такой деятельности не лишает потерпевших права на возмещение причиненного этой деятельностью вреда.


Где тут про собственника ЗУ?

irina12
29.07.2022 13:13

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
vosterf, Если Вы об этом " при включении сведений в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил - адрес места нахождения и (или) кадастровый номер земельного участка (при отсутствии адреса места нахождения, кадастрового номера земельного участка - координаты угловых точек объекта в государственной системе координат.."

Написано - адрес местонахождения и (ИЛИ) кадастровый номер участка. А если нет адреса, или кадастрового номера рисуем угловые точки.

Где тут сказано, что один ЗУ=1 объект НВОС? Где тут сказано, что на одном ЗУ не может быть несколько объектов НВОС?


MarinadKa
29.07.2022 14:17

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
Пример ситуации, когда несколько объектов на ЗУ.
Собственник участка, на котором расположены отдельно стоящая котельная и несколько зданий - производственных цехов.
У собственника основная деятельность - сдача в аренду недвиж имущ. Для снабжения гор водой и теплом он тут же эксплуатирует котельную. Тут же подтягиваются виды образующихся отходов в результате хоз деятельности: мусор от бытовых, смет и лампы.
Производственные цеха арендуют сторонние юр лица: одни сухие смеси фасуют, другие слесарят, третьи еще что-то...у каждого свой объект НВОС, соответствующие деятельности отходы.
Каждый отвечает за себя, ведет свою документацию.
Завтра придет новый арендатор с новым производством, так же будет отвечать за свою деятельность.

irina12
29.07.2022 14:53

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
MarinadKa, логика в подходе 1 ЗУ=1 ОНВОС есть, чтобы собственник за все отвечал. С точки зрения государства, может это и правильно, что в случае чего государство сразу придет к собственнику. А дальше уже пусть собственник сам разбирается со своими арендаторами. Пусть тоже башкой подумает кому сдает.

Только я не вижу, хоть убей, в 830 ПП или 1065 ГК где сказано 1 ЗУ=1 ОНВОС?

HG2017
29.07.2022 14:57

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
MarinadKa, так это же один объект, не? Тот, который в аренду сдает. Вы как арендатора ставите на учёт в качестве отдельного объекта? Это же как квартира в многоквартирном доме, грубо говоря, не?! Получается много объектов нвос с одним адресом, так?

HG2017
29.07.2022 14:59

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
irina12 писал(а)
Только я не вижу, хоть убей, в 830 ПП или 1065 ГК где сказано 1 ЗУ=1 ОНВОС?



Ну между строк же!

vosterf
02.08.2022 07:03

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
irina12 писал(а)
vosterf, Если Вы об этом " при включении сведений в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящих Правил - адрес места нахождения и (или) кадастровый номер земельного участка (при отсутствии адреса места нахождения, кадастрового номера земельного участка - координаты угловых точек объекта в государственной системе координат.."

Написано - адрес местонахождения и (ИЛИ) кадастровый номер участка. А если нет адреса, или кадастрового номера рисуем угловые точки.

Где тут сказано, что один ЗУ=1 объект НВОС? Где тут сказано, что на одном ЗУ не может быть несколько объектов НВОС?


Я уже неоднократно объяснял, ув. irina12 , что все "упирается" в "договор аренды" "менее года", "более года" и его государственной регистрации в соответствии со ст. 651 п.2 "Форма и государственная регистрация договора аренды здания или сооружения" ГК РФ, с последующим выполнением ст. 13 "Содержание охраны земель" Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 14.07.2022), Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" от 13.07.2015 N 218-ФЗ, Федеральный закон от 30.04.2021 N 120-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Чъя "земля" - того и "тапки" со всеми "вытекающими" "зданиями", "сооружениями", "арендаторами" с "договорами менее года", "более года", но не осуществивших "Государственную регистрацию".
Все, кто провел "государственную регистрацию" "договора аренды" более года, упираются в "земельный участок", в его предыдущее "обременение" и его "последующее обременение" при прекращении договора аренды и последующее исключение из реестра с "вытекающими" последствиями в соответствии с перечисленными выше НПА.

Не ищите себе на ж**** "приключений" в соответствии со ст. 22, 23 248-ФЗ.

Остальное "схоластика".

HG2017 писал(а)
irina12 писал(а)
Только я не вижу, хоть убей, в 830 ПП или 1065 ГК где сказано 1 ЗУ=1 ОНВОС?



Ну между строк же!


ссылка

Удачи !

irina12
02.08.2022 14:50

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
vosterf, В большинстве случаев государственная регистрация недвижимости при договоре аренды, это все таки договоры на здания и сооружения, а не на земли. Даже при долгосрочном договоре аренды арендодатель может часть производственных мощностей оставить за собой. И тогда что? Почему не может быть два объекта НВОС разных ЮЛ на одном ЗУ?
У нас в 80% случаев ЗУ принадлежат вообще государству, и оно дает эту землю в долгосрочное пользование арендодателям.
В большинстве случаев арендодатель вообще не может сдать в аренду ЗУ.
Так что тапки вообще государственные.
Ну и о чем Ваш 248 ФЗ, а категориях риска? а они здесь причем?

Doctor_T
04.08.2022 03:31

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
В моей практике были случаи, когда собственником являлось физ. лицо, которое сдавало свои площади в пределах одного ЗУ нескольким юр. лицам. Ставила на учёт именно арендаторов. Физ. лицо поставить на учёт невозможно)

yeco
04.08.2022 09:05

RE: Актуализация сведений об объекте НВОС
Doctor_T писал(а)
В моей практике были случаи, когда собственником являлось физ. лицо, которое сдавало свои площади в пределах одного ЗУ нескольким юр. лицам. Ставила на учёт именно арендаторов. Физ. лицо поставить на учёт невозможно)


У меня половина арендодателей физ лица. Ставлю на учет сама

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142  

Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26.07.2022 № П/0292... (42)

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2022 года №1656 "Об особенностях выдачи в 2022 году Фе... (133)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.06.2022 № 404 "О призна... (79)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.05.2022 № 362 "Об утвер... (86)

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2022 № 1618 "О внесении изменений в Положе... (144)

Ежегодник состояния и загрязнения атмосферы в городах на территории России (30.11.2021)

Обзор трендов региональной и корпоративной климатической политики и планов по декарбонизации нефтега... (10.11.2021)

Декарбонизация в нефтегазовой отрасли: международный опыт и приоритеты России (10.11.2021)

Поворот к природе: новая экологическая политика России в условиях “зеленой” трансформации мировой эк... (10.11.2021)

Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2020 году (21.10.2021)

ЖИВОТНЫЙ МИР

ВОДООХРАННАЯ ЗОНА

РАСЧЕТНЫЙ РАСХОД ВОДЫ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ВОДОСНАБЖЕНИЯ

ПРИБРЕЖНАЯ ВОДООХРАННАЯ ЗОНА

ГРАВИТАЦИОННАЯ ПЛОТИНА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2022 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 28 Sep 2022 21:59:38
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения