siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

обучение работников, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности


  1 ... 7 8 9 10 11
Всего записей: 138, показаны: 131-138

Тема прочитана 321764 раза и оценена
0



vadim64
28.06.2011 16:04

RE: обучение работников, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности
vagayuliya писал(а)
maria_85, Мы обучали, по закону руководители, ответственные за принятие решений по экологической безопасности и т.д. Но сейчас ситуация спорная. Программы по обучению разработаны и утверждены РТН. но с передачей полномочий они не имеют законной силы. РПН не разработал и не утвердил свои.



Если речь идет об обучении лиц на право работы с отходами I - IV класса опасности, то обучение пока ведется в соответствии с типовой программой, утвержденной приказом МПР России от 18.12.2002 № 868.
А ежели имелся ввиду приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 20 ноября 2007 г. № 793 «О подготовке и аттестации руководителей и специалистов организаций в области обеспечения экологической безопасности» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 января 2008 г., регистрационный № 10963), то согласно приказу Минприроды России от 30.06.2009 г. № 197 он не подлежит применению.

sism
06.07.2011 14:38

RE: обучение работников, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности
Товарищи, пожалуйста подскажите!
Регламентирован ли законодательно такой момент: КОЛИЧЕСТВО человек имеющих профессиональную подготовку на право работы с опасными отходами на предприятии? ИЛИ достаточно иметь одно, который имеет корочки и осуществляет общее руководство.
И еще вопрос. "Профессиональную подготовка на право работы с опасными отходам" и "Руководители и специалисты должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности" - это одно и тоже?
Заранее спасибо.

stas
06.07.2011 15:22

RE: обучение работников, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности
sism писал(а)
Регламентирован ли законодательно такой момент: КОЛИЧЕСТВО человек имеющих профессиональную подготовку на право работы с опасными отходами на предприятии?
И еще вопрос. "Профессиональную подготовка на право работы с опасными отходам" и "Руководители и специалисты должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности" - это одно и тоже?


Количество специалистов НЕ регламентировано. Вообще никак, не то что ЗАКОНОдательно.
Два вида подготовки, о которых Вы спрашиваете - РАЗНЫЕ.

sism
06.07.2011 15:58

RE: обучение работников, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности
Количество специалистов НЕ регламентировано. Вообще никак, не то что ЗАКОНОдательно.[/quote]
У нас обучен по программе: "Профессиональная подготовка на право работы с опасными отходами (112 часов)". То есть, если один человек - то этого достаточно?

[/quote]Два вида подготовки, о которых Вы спрашиваете - РАЗНЫЕ.[/quote]
Разъясните пожалуйста про второй вид подготовки подробнее. Какой документ нужно иметь; сколько часов; сколько человек и кого обучать, и (по возможности) нормативно-правовой акт. Спасибо

stas
06.07.2011 17:40

RE: обучение работников, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности
sism писал(а)
У нас обучен по программе: Профессиональная подготовка на право работы с опасными отходами (112 часов)". То есть, если один человек - то этого достаточно?
Разъясните пожалуйста про второй вид подготовки подробнее. Какой документ нужно иметь; сколько часов; сколько человек и кого обучать, и (по возможности) нормативно-правовой акт.


О численности подготовленных по обращению с отходами предлагаю включить здравый смысл. Если у вас предприятие в нескольких субъектах федерации, наверное, одного спеца маловато... Где больше отходов - там, наверное, должны быть и специалисты по обращению с ними. Помните фильм "Чапаев"? Наглядный пример, где должен быть командир?

По второму вопросу - цитата:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ" 10 января 2002 года № 7-ФЗ, ст. 73:
1. Руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
2. Подготовка руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с законодательством.

А теперь - документ от уважаемого Центра правового обеспечения природопользования:

Юридическое заключение о необходимости аттестации по экологической безопасности инженеров-экологов организации

В соответствии со ст. 73 Федерального закона «Об охране окружающей среды» от 10 января 2002 года № 7-ФЗ (далее – ФЗ «Об охране окружающей среды») руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
Подготовка руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с законодательством.
В соответствии с Положением об организации подготовки и аттестации специалистов в области обеспечения экологической безопасности и осуществлении контроля в указанной сфере деятельности (утв. Приказом Ростехнадзора от 20 ноября 2007 г. № 793) указанное Положение разработано во исполнение требований статей 71 - 73 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Постановления Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов", Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2005 г. № 303 "О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации".
Необходимо отметить, что Приказом Минприроды России от 30 июня 2009 г. № 197 Приказ Ростехнадзора от 20 ноября 2007 г. № 793 признан не подлежащим применению.
В соответствии с Письмом Ростехнадзора от 24 сентября 2009 г. № АФ-43/3838 «О порядке организации подготовки и аттестации в области обеспечения экологической безопасности» (далее – Письмо) указано, что при организации подготовки и аттестации в области обеспечения экологической безопасности до принятия иных нормативных правовых актов необходимо руководствоваться Положением об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Ростехнадзору, утвержденным Приказом Ростехнадзора от 29 января 2007 г. № 37 и Распоряжением Ростехнадзора от 8 апреля 2009 г. № 18-рп.
Также в Письме указано, что программы подготовки в области обеспечения экологической безопасности согласовываются с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. При разработке и согласовании данных программ необходимо руководствоваться:
- требованиями к минимуму содержания дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления», «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля», «Обеспечение экологической безопасности при работах в области обращения с опасными отходами», предусматривающими, в том числе, при успешном завершении квалификационных испытаний выдачу соискателю удостоверения (свидетельства) о повышении квалификации государственного образца.
- требованиями Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», предусматривающими, в том числе, лицензирование научных организаций и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования, реализующих дополнительные профессиональные образовательные программы, по которым установлены федеральные государственные требования.
Указанное письмо не соответствует действующему законодательству по следующим причинам.
В соответствии со ст. 71 ФЗ «Об охране окружающей среды» в целях формирования экологической культуры и профессиональной подготовки специалистов в области охраны окружающей среды устанавливается система всеобщего и комплексного экологического образования, включающая в себя дошкольное и общее образование, среднее, профессиональное и высшее профессиональное образование, послевузовское профессиональное образование, профессиональную переподготовку и повышение квалификации специалистов, а также распространение экологических знаний, в том числе через средства массовой информации, музеи, библиотеки, учреждения культуры, природоохранные учреждения, организации спорта и туризма.
Также, в соответствии с ч. 2 ст. 72 указанного Федерального закона в соответствии с профилем образовательных учреждений, осуществляющих профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации специалистов, обеспечивается преподавание учебных дисциплин по охране окружающей среды, экологической безопасности и рациональному природопользованию.
На основании изложенного, преподавание учебных дисциплин по охране окружающей среды, экологической безопасности и рациональному природопользованию обеспечивается образовательными учреждениями соответствующего профиля.
Как уже указывалось выше, в соответствии со ст. 73 ФЗ «Об охране окружающей среды» руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
В соответствии с ч. 2 указанной статьи подготовка руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с законодательством.
Необходимо обратить внимание, что подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности должны проходить руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
Таким образом, руководители организаций и специалисты не ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду проходить указанную подготовку не обязаны.
В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 года № 3266-1 (далее – Закон РФ «Об образовании») профессиональная подготовка имеет целью ускоренное приобретение обучающимся навыков, необходимых для выполнения определенной работы, группы работ. Профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося.
Необходимо отметить, что профессиональная подготовка может быть получена в образовательных учреждениях, а также в образовательных подразделениях организаций, имеющих соответствующие лицензии, и в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, обладающих соответствующей квалификацией.
В соответствии с ч. 1 ст. 9 ФЗ «Об образовании» образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности. В Российской Федерации реализуются образовательные программы, которые подразделяются на:
1) общеобразовательные (основные и дополнительные);
2) профессиональные (основные и дополнительные).
В соответствии с п. 4 указанной статьи Федерального закона, основные профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации.
При этом, в соответствии с п. 5 ст. 9 к основным профессиональным относятся программы:
1) начального профессионального образования;
2) среднего профессионального образования;
3) высшего профессионального образования (программы бакалавриата, программы подготовки специалиста и программы магистратуры);
4) послевузовского профессионального образования.
На основании изложенного, основные задачи профессиональных образовательных программ – последовательное повышение профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации.
В связи с тем, что профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося, она (профессиональная подготовка) не является профессиональной образовательной программой.
В соответствии с п. 4 ст. 15 ФЗ «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Таким образом, профессиональная подготовка не предусматривает обязательной итоговой аттестации прошедших ее лиц.
Указанное подтверждается положениями ст. 15 Федерального закона «Об отходах производства и потребления» от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ в соответствии с которой лица, которые допущены к обращению с опасными отходами, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с опасными отходами. При этом необходимо отметить, что необходимость проведения аттестации по итогам профессиональной подготовки указанным Федеральным законом не предусмотрена.
На основании изложенного, подготовка руководителей организаций и специалистов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, ответственных за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, а также лиц, которые допущены к обращению с опасными отходами, осуществляется в соответствии с положениями Закона РФ «Об образовании» в рамках соответствующей профессиональной подготовки.
В случае наличия у данных лиц профессионального образования в указанной сфере, прохождение профессиональной подготовки не требуется.
Необходимо отметить, что в соответствии с п. 1 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов создается в целях повышения профессиональных знаний специалистов, совершенствования их деловых качеств, подготовки их к выполнению новых трудовых функций.
Как уже указывалось выше, в соответствии со ст. 21 Закона РФ «Об образовании» профессиональная подготовка может быть получена в образовательных учреждениях, а также в образовательных подразделениях организаций, имеющих соответствующие лицензии, и в порядке индивидуальной подготовки у специалистов, обладающих соответствующей квалификацией. Также, профессиональная подготовка не сопровождается повышением образовательного уровня обучающегося.
На основании изложенного, нормы указанных в Письме Ростехнадзора нормативных документов, распоряжения Ростехнадзора от 8 апреля 2009 г. № 18-рп не могут рассматриваться в качестве реализации положений ст.ст. 71-73 ФЗ «Об охране окружающей среды» в связи с их противоречием Закону РФ «Об образовании».
Также необходимо отметить следующее.
В соответствии с п. 2 Положения об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Ростехнадзору данное Положение устанавливает порядок организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций (независимо от организационно-правовых форм и форм собственности этих организаций) в областях промышленной, экологической, энергетической безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, осуществляющих проектирование, строительство, эксплуатацию, расширение, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию объекта; изготовление, монтаж, наладку, обслуживание и ремонт технических устройств (машин и оборудования), применяемых на опасном производственном объекте; объекте энергетики; объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду; объекте, на котором эксплуатируются тепловые-, электроустановки и сети, гидротехнические сооружения; транспортирование опасных веществ; экспертизу безопасности; подготовку и переподготовку руководителей и специалистов в указанных областях.
Одновременно, в соответствии с п. 5 Положения аттестации специалистов по вопросам безопасности предшествует их подготовка по учебным программам, разработанным с учетом типовых программ, утверждаемых Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.
В соответствии со ст. 26 Закона РФ «Об образовании» дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства.
В пределах каждого уровня профессионального образования основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышение квалификации рабочего, служащего, специалиста в связи с постоянным совершенствованием федеральных государственных образовательных стандартов.
В соответствии с ч. 2 указанной статьи к дополнительным образовательным программам относятся образовательные программы различной направленности, реализуемые в числе прочего, в общеобразовательных учреждениях и образовательных учреждениях профессионального образования за пределами определяющих их статус основных образовательных программ; в образовательных учреждениях дополнительного образования (в учреждениях повышения квалификации, на курсах, в центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, на станциях юных техников, станциях юных натуралистов и в иных учреждениях, имеющих соответствующие лицензии).
На основании изложенного, повышение квалификации специалистов осуществляется в рамках дополнительных образовательных программ. Таким образом, Письмо Ростехнадзора посвящено вопросам правового регулирования не профессиональной подготовки руководителей и специалистов в понимании ст.ст. 71-73 ФЗ «Об охране окружающей среды», а процедуры повышения их квалификации и(или) получения дополнительного образования.
В соответствии с п. 11 Положения аттестация специалистов проводится в комиссиях организаций, в которых работают аттестуемые (в том числе основных организаций), а также в аттестационных комиссиях Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Центральная аттестационная комиссия, межрегиональные территориальные аттестационные комиссии, территориальные аттестационные комиссии).
В соответствии с п. 4 ст. 15 Закона РФ «Об образовании» освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.
Также необходимо отметить, что в соответствии с п. 4 ст. 27 Закона РФ «Об образовании» указанные в документах о начальном профессиональном, среднем профессиональном, высшем профессиональном образовании квалификации и в документах о послевузовском профессиональном образовании ученые степени дают право их обладателям заниматься профессиональной деятельностью, в том числе занимать должности, для которых в установленном порядке определены обязательные квалификационные требования к соответствующему образовательному цензу.
На основании изложенного, Письмо Ростехнадзора от 24 сентября 2009 г. № АФ-43/3838 «О порядке организации подготовки и аттестации в области обеспечения экологической безопасности» не может применяться для регулирования отношений вытекающих из положений ст. 73 ФЗ «Об охране окружающей среды» и ст. 15 ФЗ «Об отходах производства и потребления».

sism
07.07.2011 07:24

RE: обучение работников, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности
stas, спасибо большое за разъяснения.
ps: как мне не нравиться формулировка "осуществляется в соответствии с законодательством"...

Guseva
18.08.2011 15:37

RE: обучение работников, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности
Уважаемые коллеги!
В 2009 году прошла первичную аттестацию и получила удостоверение как специалист по охране окружающей среды по программе: "Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами экологических служб и систем экологического контроля". Насколько я понимаю периодичность обучения 1 раз в 3 года. Не понимаю, по срокам я должна пройти повторное повышение квалификации в 2012 году. Но удостоверение действительно до 24.12.2014 года. Что-то я в замешательстве.
Надо ли до 2014 года повышать квалификацию или подождать, когда будет подходить срок действия удостоверения.

Amida
18.08.2011 16:55

RE: обучение работников, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности
Guseva, обучайте тогда, когда пройдет срок и не заморачивайтесь


  1 ... 7 8 9 10 11

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (325)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (201)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (361)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (443)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (366)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВЕРХОВАЯ ЧАСТЬ ВОДОХРАНИЛИЩА

Предотвращенный ущерб

РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДЕКЛАРАЦИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ГУСТОТА ГИДРОЛОГИЧЕСКОЙ НАБЛЮДАТЕЛЬНОЙ СЕТИ

ОЛЬФАКТОМЕТР

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 01 May 2024 23:16:04
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения