siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Примеры программ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ и др.


  1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 135  
Всего записей: 1744, показаны: 131-143

Тема прочитана 2759388 раз и оценена
4


MegaMozg
13.08.2013 21:02

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
Lydmilka, посмотрите эти письма.
Росприроднадзора от 25.07.2012 N ВК-03-03-36/9781 "О разъяснении по согласованию порядка производственного контроля"


Росприроднадзора от 17.07.2013 N АА-03-03-36/10037

RosFeder
12.09.2013 11:32

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
ИЗ ВЕТКИ «ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ»
ссылка

aleks1311 писал(а)
Bigbiss писал(а)
Прошу прощения наверняка тема не раз подымалась, но сколько не искал не смог найти адекватного, нормального образца "порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами" который прошел согласования в РНП или региональном Министерстве природных ресурсов! Если у кого то есть готовый порядок скиньте пожалуйста буду очень признателен a.doncovmail.ru



Да что ж все такие ленивые стали??? Или форумом пользоваться не умеете????

Я в левом верхнем углу окна форума вбил "скачать порядок производственого ....." вот что выдал поисковик "нашёл 17 тыс. ответов", не ужели посмотрев хотя бы первых 20 ответов вы не чего не смогли найти???? Вот читайте выбирайте:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка (на сколько помню у данного товарища в блоге очень много полезного есть)

Да там мого выложено старых программ, порядков и т.д., но ведь можно выбрать для примера хотя бы для представления 5-10 выполненых программ, порядков и т.д. и актуализировать для себя. Мне надо было я на данном форуме накачал более 20 примеров и сделал свою. Ну почему все просят дайте, вышлите, сейчас в век интернета найти можно все, но чтоб для себя сделать надо конечно поработать и подумать. Не вышлю из принцыпа!!!!!!!


RosFeder
12.09.2013 12:54

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
Ну и еще раз про ПКОО для особо "продвинутых" которым лень пошевелить... ну Вы правильно поняли чем... приводим еще раз текст письма куда Вас уже "отсылал" уважаемый MegaMozg.... второе письмо смотрите сами.. :

Письмо Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 17 июля 2013 г. N АА-03-03-36/10037

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования с целью урегулирования вопросов, возникающих при предоставлении территориальными органами Росприроднадзора государственной услуги по согласованию порядка производственного контроля в области обращения с отходами, в дополнение к ранее разосланному письму N ВК-03-03-36/9781 от 25.07.2012 в редакции письма N ВК-03-03-36/17735 от 26.12.2012, сообщает следующее.
В соответствии с Положением о Росприроднадзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 400, Росприроднадзор согласовывает порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами, определяемый юридическими лицами, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, по объектам, подлежащим федеральному государственному экологическому контролю (далее - Порядок).
В настоящее время не существует положения по содержанию, структуре порядка производственного контроля, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации либо приказом Минприроды России, поэтому законодательно требования к содержанию порядка производственного контроля отсутствуют.

Вместе с этим, содержание Порядка определяется исходя из требований, установленных природоохранным законодательством Российской Федерации к деятельности в области обращения с отходами, с учетом особенностей и условий осуществляемой юридическими лицами деятельности в области обращения с отходами.

Однако анализ Порядков, поступивших на согласование в Службу за время предоставления указанной услуги, свидетельствует о необходимости дополнительных разъяснений ввиду отсутствия законодательно закрепленных требований в части содержания и структуры Порядка.

В связи с этим Росприроднадзор считает возможным рекомендовать придерживаться структуры и содержания Порядка, представленных ниже. При этом обращаем внимание, что отступление от данной формы не может являть поводом для отказа в предоставлении юридическому лицу государственной услуги по согласованию Порядка.
• Титульный лист;
• Содержание;
• Общие положения;
• Нормативно-правовые акты;
• Термины и определения;
• Цели и задачи производственного контроля;
• Организационная структура юридического лица;
• Объекты производственного контроля в области обращения с отходами;
• Состав производственного контроля в области обращения с отходами;
• Контроль лицензионных требований;
• Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;
• Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами;
• Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами;
• Приложения.

На титульном листе приводится название Порядка с указанием наименования юридического лица, для которого он разработан, а также сведения, кем и когда указанный Порядок был утвержден.
В разделе "Содержание" приводится наименование и последовательность расположения разделов с указанием номеров страниц.
В разделе "Общие положения" раскрывается информация об организации, для которой разработан Порядок, а именно: наименование юридического лица, юридический и фактический адрес, реквизиты, основной профиль хозяйственной деятельности. При наличии филиалов и структурных подразделений в Порядке должно быть указано, что его положения распространяются на все филиалы и структурные подразделения юридического лица. При этом приведение конкретизирующих сведений о филиалах (наименование, фактическое место нахождения, осуществления хозяйственной деятельности) при их большом количестве не обязательно и дается по усмотрению юридического лица, например, в табличном виде.
Также в разделе следует обозначить требования обязательности применения и исполнения Порядка филиалами, структурными подразделениями юридического лица и привлекаемыми сторонними организациями.
Помимо этого, ввиду отсутствия законодательно закрепленного срока действия порядка, фактически документ является бессрочным, а, следовательно, в приведенном разделе следует определить и процедуру внесения и согласования изменений в Порядок, либо установить срок его действия.
Раздел "Нормативно-правовые акты" составляется из перечня нормативных правовых актов, в соответствии с требованиями которых разработан Порядок и на основании которых осуществляется деятельность по обращению с отходами: Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 7-ФЗ, Закон N 89-ФЗ) и т.д.
Раздел "Термины и определения" составляется на основании используемых по тексту Порядка определений и/или сокращений, специфических для юридического лица, а также терминов, приведенных в соответствие с нормативно-правовыми документами.
Термины или определения, приведенные из положений федеральных законов, подзаконных актов, приводятся в полном соответствии с положениями федерального закона, подзаконного акта.
В разделе "Цели и задачи производственного контроля" цели и задачи производственного контроля, должны быть сформулированы с учетом положений ст. 26 Закона N 89-ФЗ и ст. 67 Закона N 7-ФЗ.
В разделе "Организационная структура юридического лица" приводится информация об общей структуре организации, а также о ее структурных подразделениях и должностных лицах, ответственных за организацию и проведение производственного контроля в области обращения с отходами, с указанием возложенных функциональных обязанностей и полномочий персонала. Информация в данном разделе может быть представлена в виде блок-схем или в текстовом варианте (на усмотрение юридического лица).
В разделе "Объекты производственного контроля в области обращения с отходами" указываются виды деятельности по обращению с отходами, осуществляемыми юридическим лицом, в соответствии со ст. 1 Закона N 89-ФЗ.
Также в разделе отражается наличие/отсутствие объектов временного хранения отходов на промышленных площадках (складирования), объектов размещения отходов, систем обезвреживания и уничтожения отходов, находящихся в ведении природопользователя. Информацию в данном разделе целесообразно приводить кратко, без указания каких-либо конкретизирующих качественных или количественных характеристик образующихся отходов и объектов, а также технических характеристик.
Для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, подлежащих лицензированию, указывается наименование всех видов деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ). Также указывается на наличие необходимых для выполнения работ объектов (в том числе объектов размещения отходов), без их конкретизации и перечисления.
В разделе "Состав производственного контроля в области обращения с отходами" указывается, какие виды производственного контроля в области обращения с отходами осуществляются юридическим лицом (инспекционный и/или экоаналитический контроль).
В разделе описывается организация и процедура проведения инспекционного контроля, а также мероприятия производственного контроля и положения нормативных правовых актов, подлежащих контролю. Указанное определяется юридическим лицом, исходя из особенностей и условий осуществления деятельности в области обращения с отходами.
Например, для юридических лиц, осуществляющих деятельность в области обращения с отходами, не подлежащую лицензированию (в соответствии с Законом N 99-ФЗ), приводится наименование конкретных видов деятельности.
При этом должно быть указано, что данные виды деятельности по обращению с отходами осуществляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ним законодательством в области охраны окружающей среды и законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также иными нормативно-правовыми актами (например, в части транспортировки отходов, приказом Минтранса России от 08.08.1995 N 73, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 и др.)
При наличии объектов размещения отходов прописывается обязательность соблюдения требований к объектам размещения отходов, определенных ст. 12 Закона N 89-ФЗ, а также правил инвентаризации таких объектов, утвержденных приказом Минприроды России от 25.02.2010 N 49 и т.д.
Также в разделе целесообразно указать наименование службы, проводящей контроль, требования к документарному оформлению результатов проведенного контроля, порядок и сроки устранения выставленных замечаний, условия проведения внепланового контроля.
В случае необходимости проведения экоаналитического контроля (осуществляемого, например, в рамках мониторинга на объектах размещения отходов, при проведении работ по подтверждению классов опасности образующихся отходов, в соответствии с требованиями статьи 11 и 14 Закона N 89-ФЗ) следует указать информацию о лаборатории, силами которой осуществляется данный вид контроля.
Если для проведения экоаналитического контроля привлекается сторонняя организация, то в данном случае необходимо указать на наличие у привлекаемых лабораторий соответствующих документов, подтверждающих право проведения конкретных работ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".
Формы документов, составляемых по итогам проведения соответствующих видов контроля, а также формы планов-графиков их проведения приводятся в качестве приложений к Порядку. На каждое приложение в тексте Порядка должны быть соответствующие ссылки. Каждое приложение к Порядку должно быть пронумеровано и озаглавлено.
Раздел "Контроль лицензионных требований" заполняется по аналогии с предыдущим разделом в случае осуществления деятельности по обращению с отходами I-IV класса опасности, подлежащей лицензированию в соответствии с Законом N 99-ФЗ. В противном случае в Порядке следует указать на отсутствие необходимости проводить соответствующий вид контроля в связи с отсутствием объектов такого контроля.
В разделе "Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами" следует указать, возможно ли возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с деятельностью по обращению с отходами. В случае возможности возникновения чрезвычайных ситуаций в разделе приводится описание соответствующего вида контроля, например: в рамках общего плана мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В случае, если мероприятия по соблюдению как лицензионных требований, так и требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, учтены в разделе "Состав производственного контроля в области обращения с отходами", разделы "Контроль лицензионных требований" и "Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами" в состав Порядка не включаются.
В разделе "Ответственность должностных лиц за ненадлежащую организацию производственного контроля в области обращения с отходами" определяются меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность юридического лица в области обращения с отходами.
В разделе "Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю в области обращения с отходами" следует указать список документации, подлежащей хранению, а также ответственные структуры, сроки и способы хранения документации. Сроки хранения документации юридического лица регламентируются, в частности, ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 "Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования".
Учитывая. что Порядок является официальным документом, регламентирующим деятельность юридического лица в области обращения с отходами, он должен быть оформлен в едином стиле, прошит и пронумерован.

Временно исполняющий
обязанности Руководителя А.М. Амирханов


admin
17.11.2013 15:21

Тема возвращена из архива

RosFeder
17.11.2013 16:19

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
Ну что ж, продолжим ..

RosFeder
17.11.2013 16:21

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
Из ветки «помогите с проверкой предприятия»
ссылка

moiseeva писал(а)
У меня снова вопрос. Для порядка требуют положение об экологической службе предприятия. Внимание вопрос: это положение идет как отдельный документ или просто как раздел в положении о произвдственном экологическом контроле?


Смотри как пример оформления ПЭК, предоставленный уважаемым bj1
ссылка
+ Приложения к ПЭК - графики контроля из тома ПДВ, ПНООЛР, НДС...

RosFeder
18.11.2013 11:44

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
kvmart,

Предлагаем "мальчикам-п....." "сходить" к окулисту....

КТО и ГДЕ писал что ПЭК надо согласовывать !!!???
Мы же уже писали.... что меньше надо в потолок глядеть....

sdf25
21.11.2013 13:41

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
Добрый день. Наш Росприроднадзор согласовывает разработанный Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами при условии устранения следущего замечания: указать периодичность и состав предоставляемых в Управления результатов производственного контроля. Не могу определиться что именно здесь прописать. Напишите кто знает.

MORE
21.11.2013 14:18

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
sdf25, напишите - ежегодно ( 1 раз/год), состав - в зависимости от того, какую деят-ть осуществляете и что указали при составлении Порядка.

sdf25
21.11.2013 14:27

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
MORE, в Порядке написано:
1. визуальный осмотр мест временного хранения отходов,
2. техническое состояние мест временного накопления отходов (герметичность контейнеров, состояние покрытия площадок хранения отходов и т.п.)
3.условия сбора и накопления отходов по классам опасности и агрегатному состоянию.
4.сроки вывоза отходов с территории предприятия.
5.учет отходов и т.д. Все-таки это все очень расплывчато.
Получается, я раз в год буду отправлять отчет и переписывать это все и что все это проделывалось в течение года?

RosFeder
13.01.2014 06:54

RE: ПРИМЕРЫ ПРОГРАММ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ И ДР.
.... это чтобы данная тема не "ушла" в "архив"....

aleks1311
06.02.2014 16:34

RE: Примеры программ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ и др.
RosFeder писал(а)
.... это чтобы данная тема не "ушла" в "архив"....



В архив не пустим! У меня к вам конкретный вопрос.
Так вот наш месный Деппартамент РПН прислал письмо интересное:
"Департамент РПН на основании частей 1 и 2 статьи 67 ФЗ №7 от 10.01.2002 (коментарий Статья 67. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль)
1. Производственный контроль в области охраны окружающей среды (производственный экологический контроль) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды.
2. Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны предоставить сведения об организации производственного экологического контроля в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие соответственно государственный и муниципальный контроль в порядке, установленном законодательством.
)
обязывает вас в срок до ....... представить за 2013 год следующие сведенья:.......
(идет перечисление необходимых предоставлению документов все документы касаемы производственного контроля за соблюдением норм установленных ПДВ, эфективности работы ГОУ, обязаны предоставить сведения об организации производственного экологического контроля в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие соответственно государственный и муниципальный контроль в порядке, установленном законодательствомвообщем сведений по контролю за выбросами загрязняющих веществ в атмосферу, организации экологической службы и т.д.).
Одноверменно доводим до сведенья что предоставление результатов ПЭК обязательно и в последующие периоды, в сроки определенные утвержденными в установленном порядке программами и планами.
За непредоставление указанной информации предусмотрена административная отвественность по ст. 8.1. КоАП РФ (коментарий вот Статья 8.1. Несоблюдение экологических требований при осуществлении градостроительной деятельности и эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов
Несоблюдение экологических требований при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территории, архитектурно-строительном проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации, выводе из эксплуатации зданий, строений, сооружений и иных объектов капитального строительства -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.
)"

Так вот возникает вопрос как меня за не предоставление информации или неполное педоставление требуемой информации могут привлечь к отвественности по ст. 8.1.? Могу ли я отправить им частично информацию или просто написать, что требования по предоставлению необходимой информации мной не возможны в связи с установленными требованиями в законом основании (потому как я знаю прописанные требования в ст.67 общие и на законадательном уровне не где не в каком НПА не прописанны, не в части необходимости представляемых документов, не в части количества необходимых к представлению документов, а тем более сроков предоставления, а у нас нет например на предприятии план-графиков (согласованных с нимим в части атм. воздуха)что данные отборы проводятся в определенное время и обязательно представляются им)?
Я понимаю что в части 2 ст. 67 написано предприятия обязаны предоставить сведения об организации производственного экологического контроля в органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, осуществляющие соответственно государственный и муниципальный контроль в порядке, установленном законодательством, а законадательства то НЕТ.

Вопрос возник в связи с тем, что даное письмо разослаи всем предприятиям стоящим у них на учете, но вот законны ли требования?????

RosFeder
07.02.2014 08:30

RE: Примеры программ ПЭК, ПК, ПКОО, ПЭМ и др.
Уважаемый aleks1311, постараемся ответить на Ваш вопрос предметно... но только после того как redactor и admin наведут порядок с бардаком на форуме и этим... которые


  1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 135  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (353)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (226)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (380)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (468)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (382)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Отходы потребления

ИСТОЩЕНИЕ ВОД

ДЫМОМЕР

КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ

Мелиоративные мероприятия

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 05 May 2024 17:12:01
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения