А как вы делаете это: ""нормативы допустимых выбросов рассчитываются ТОЛЬКО для высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ 1, 2 класса опасности""? Можно как то сделать расчет по одним веществам, а по другим не делать? Прога же весь список выдает.
Вы сейчас о ПДВ или УПРЗА говорите? ПДВ формирует таблицы, УПРЗА рассеивает выбросы. Выбросы рассеиваете по любому количеству веществ. На какие ЗВ галки поставите, те УПРЗА вам и рассеит.
Я говорю, как сделать том ПДВ (или книжку Расчет НДВ) только с бензапиреном? Как это выглядеть должно? И вообще бывает такое? Некоторые прост так говорят, будто считают только одно вещество, а не все.. (и наш босс также говорит, надо так делать)
Я для себя предполагаю следующее: разрабатываю инвентаризацию (книга 1), рассеиваю ЗВ 1 и 2 кл. оп., формирую таблицы вкладов, выбросов, нормативов только для этих ЗВ, оформляю это отдельной книгой под названием "Расчёт НДВ для...".
Идти на поводу у Роспотреба, рассеивая всё, потому что они так привыкли, не планирую. У них нет ни одного значимого НД, на основании которого можно было-бы требовать рассеивать все ЗВ. У нас - ФЗ и постановление Правительства.
ELENA-MARIEVA, с инвентаризацией и расчётом нормативов для ЗВ 1-го и 2-го кл. оп. иду за ЭЗ и, затем, за СЭЗ.
Проект СЗЗ напрямую не связан с расчётом нормативов. Для СЗЗ достаточно инвентаризации.
Я для себя предполагаю следующее: разрабатываю инвентаризацию (книга 1), рассеиваю ЗВ 1 и 2 кл. оп., формирую таблицы вкладов, выбросов, нормативов только для этих ЗВ, оформляю это отдельной книгой под названием "Расчёт НДВ для...".
Идти на поводу у Роспотреба, рассеивая всё, потому что они так привыкли, не планирую. У них нет ни одного значимого НД, на основании которого можно было-бы требовать рассеивать все ЗВ. У нас - ФЗ и постановление Правительства.
Вот я тоже так делаю сейчас. А в связи с выходом ПП2055 и необходимостью "идти на поводу", что будете делать? Как раньше или суд?
Я для себя предполагаю следующее: разрабатываю инвентаризацию (книга 1), рассеиваю ЗВ 1 и 2 кл. оп., формирую таблицы вкладов, выбросов, нормативов только для этих ЗВ, оформляю это отдельной книгой под названием "Расчёт НДВ для...".
То есть в УПРЗА оставляете только источники с в-вами 1-2 класса и соответственно данные вещества и книга "Расчет.." состоит исключительно из таблиц, правильно я понимаю?
Проект СЗЗ напрямую не связан с расчётом нормативов. Для СЗЗ достаточно инвентаризации.
А как же план-график в проекте СЗЗ, куда включаются вещества >0,1ПДК на границе СЗЗ и ЖЗ? И причем здесь инвентаризация - это ж просто исходные для рассеивания?! И как вы носите Расчет и Инвентаризацию на экспертизу, если у них регламент на Проект?! Вы в заявлении пишете "..провести экспертизу инвентаризации и расчета.."?
Я для себя предполагаю следующее: разрабатываю инвентаризацию (книга 1), рассеиваю ЗВ 1 и 2 кл. оп., формирую таблицы вкладов, выбросов, нормативов только для этих ЗВ, оформляю это отдельной книгой под названием "Расчёт НДВ для...".
Идти на поводу у Роспотреба, рассеивая всё, потому что они так привыкли, не планирую. У них нет ни одного значимого НД, на основании которого можно было-бы требовать рассеивать все ЗВ. У нас - ФЗ и постановление Правительства.
Вот я тоже так делаю сейчас. А в связи с выходом ПП2055 и необходимостью "идти на поводу", что будете делать? Как раньше или суд?
На сегодня я пока не понимаю, на основании чего Роспотребнадзор может мне отказать в выдаче СЭЗ.
Я для себя предполагаю следующее: разрабатываю инвентаризацию (книга 1), рассеиваю ЗВ 1 и 2 кл. оп., формирую таблицы вкладов, выбросов, нормативов только для этих ЗВ, оформляю это отдельной книгой под названием "Расчёт НДВ для...".
То есть в УПРЗА оставляете только источники с в-вами 1-2 класса и соответственно данные вещества и книга "Расчет.." состоит исключительно из таблиц, правильно я понимаю?
Нет, не так. В ПДВ забиваю все данные по ИЗАВ, перекидываю в УПРЗА и рассеиваю только ЗВ 1 и 2 кл.оп. (ставлю галки напротив этих ЗВ непосредственно в расчёте рассеивания). Далее, в ПДВ формирую таблицу Параметры выбросов. Остальные - ручками.
Проект СЗЗ напрямую не связан с расчётом нормативов. Для СЗЗ достаточно инвентаризации.
А как же план-график в проекте СЗЗ, куда включаются вещества >0,1ПДК на границе СЗЗ и ЖЗ? И причем здесь инвентаризация - это ж просто исходные для рассеивания?! И как вы носите Расчет и Инвентаризацию на экспертизу, если у них регламент на Проект?! Вы в заявлении пишете "..провести экспертизу инвентаризации и расчета.."?
Вы сваливаете всё в кучу. Итак, по-порядку:
1. Проект СЗЗ - отдельно, расчёт нормативов - отдельно. Далеко не всегда заказчик приходит с желанием сделать и то, и то. Чаще всего - это инвентаризация и расчёт нормативов. График контроля по Приказу № 74 - отдельная, самостоятельная работа (иногда заказывают только его). НМУ - тоже самое.
2. Инвентаризация - основа будущего проекта СЗЗ. Далеко не всем его, кстати, нужно делать.
3. Расчёт нормативов пока на экспертизу не носила. Планирую это сделать после 01.01.2021г., с момент действия ПП. Для объектов 1-й категории отдавала на экспертизу две книги: Инвентаризация и Проект ПДВ.
Добрый день.
Не подскажете, пожалуйста, надо ли делать инвентаризацию источников выбросов, если на предприятии только одна открытая стоянка и есть зоны разгрузки/погрузки товаров?
В ФЗ-96 (ст.22) написано, что инвентаризацию надо делать как для стац., так и для передвижных источников.
Хорошо, предположим, мы сделаем эту самую инвент-ию для этих трех нестационарных источников - дальше что?
Разве мы сможем получить сан.эпид.заключение вот на эти три нестационарных источника выбросов?
Если у нас будет инвент-ия на эти три источники (сделаю я отчет по инвент-ии, хотя опять же - отчет по инвентаризации делается для стац.источников выбросов, а не для нестац.), дальше, по идее, надо получать категорию, раз появились выбросы, т.е. подавать заявку на получение категории. На сайте РПН был ответ на вопрос (надо ли ставить на гос.учет эти самые открытые стоянки) - РПН ответил (в разделе "Часто задаваемые вопросы"): "Таким образом, открытые стоянки, а также гаражные боксы и иные помещения, используемые только для стоянки, въезда и выезда автотранспорта, в случае отсутствия выбросов загрязняющих веществ в рабочую зону в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности не подлежат постановке на государственный учет в качестве объектов НВОС"
Т.е. какая-то бессмыслица получается: инвентаризацию на стоянки делать надо, но на учет ставить не надо, тогда смысл делать инвентаризацию?
Ведь стоянки - нестационарный источник выбросов...
Коллеги, помогите, разобраться пожалуйста - что делать с этими тремя источниками?
Эта организация - объект 3 категории (разрешение в этом году закончилось (в разрешении были как источники вот эти три нестац.источника, котельная и ДГУ; позже, котельную и ДГУ ликвидировали - я сделала актуализацию, но нам всё-равно оставили 3 категорию, так как стоки у нас - на рельеф, т.е. в окружающую среду, а выбросы от этой стоянки и зон погрузки/разгрузки так и "тянулись" из года в год...)). Т.е., если мы 3 категория, то рано или поздно к нам всё-равно придут с проверкой, поэтому я сейчас и спрашиваю - что нам делать с этими тремя неорганизованными источниками ((разрешение по выбросам закончилось в 2020г. - из источников на предприятии остались только эта одна открытая стоянка и две зоны разгрузки/погрузки).
Заранее, спасибо!
LenokLenok, вы сначала найдите по какой методике инвентаризацию будете делать для передвижных источников. И как будете в расчете рассеивания указывать их координаты.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.