Eco23, можно-же рассчитать от объема контейнера и количества вывозов этого контейнера в нужный период (к какому подразделению контейнер относится). Какие отходы у вас складируются в контейнеры ТБО, посчитайте в процентном соотношении, если не можете вычислить массу от каждого подразделения, в котором эти отходы образуются. Главное, сделайте разбивку так, чтобы общая сумма была как в справке, которую выдает полигон. Вряд ли когда-нибудь РПН будет выдавать лимиты с разбивкой по цехам.
А нам, кстати в декабре 2010 года РПН по ХМАО выдали такие лимиты, тогда мне казалось, что неудобно будет сдавать отчеты, но сейчас понимаю, что легче будет работать по приказу №721!
У нас полигон плату за вывоз и захоронение по объемам контейнеров и количеству вывозов рассчитывает. Сама я этой схемой не пользуюсь, т.к. в справке полигон разделяет на две составляющие: бытовой мусор и промотходы (на быт мусор у нас "чистый" лимит, т.е. состав как в паспорте отхода, естественно делить на составляющие его не надо, а вот промотходов 4 вида, делю их, подгоняя под лимиты). Справку выдают в кубах, через разные плотности пересчитываю. Все вышеописанное для расчета платы (без разделения по подразделениям). А для первичного учета приходится далее все это по подразделениям раскидывать: быт. мусор по принадлежности контейнеров к подразделениям, промотходы по ПНООЛР (см. расчет нормативов образования), ртутные лампы все к отделу гл.энергетика.
sheridan, наш РПН не думает, он только распоряжается...
А если им задашь такой вопрос, то дальше будет вопрос уже к вам, а как же тогда вы ведете учет отходов потому что согласно ФЗ учет отходов необходимо вести отдельно по каждому виду.
Коллеги все же надо вести учет по цехам или можно вообщем по предприятию, т.к. у нас кроме цехов есть еще кучу маленьких подразделений и можно тоже скинуть пример приказа и формы
ecolog_ms, насколько я понял из семинара в РПН нужно вести отдельно по участкам (площадкам), а потом еще общую делать. Пример: у нас в организации 5 объектов распредсетей, а в них еще по несколько участков. Получается мастера участков будут заполнять форму по приложению №1, в главных отделениях распредсетей заполняют потом форму по приложению №1, причем они должны указать в своей форме если им передавались так же отходы. А потом по итогам квартала заполнять форму по приложению №4, в которой указать что куда было передано. Вот примерно так. Но если с распредсетей какие то отходы были переданы к нам в главное отделение, то мы так же заполняем форму по приложению №1 и потом по приложению №4 для учета всех отходов. Я дак так понимаю. Но нам еще РПН сказали что формы заполнять каждый месяц, а потом еще общую делать за квартал, ну и по итогам года за год. Но лично мне кажется достаточно будет за квартал делать на бумаге и потом за год.
Коллеги все же надо вести учет по цехам или можно вообщем по предприятию, т.к. у нас кроме цехов есть еще кучу маленьких подразделений и можно тоже скинуть пример приказа и формы
Коллеги!
По каждому цеху ведется журнал по приложению № 1!
Остальные журналы - в целом по предприятию.
Это следует из самих форм журналов.
Если не принимаете отходы у других юрлиц - не заполняете журнал № 2.
Журнал № 4 - это сводная форма, объединяющая данные по журналам № 1, 2 , 3.
У меня есть разъяснения юристов по этому приказу. Если что - спрашивайте.
сегодня звонила в наш РПН.. объяснили так:
приложение 1 заполняется по мере образования отхода.. но т.к. это не реально - стоять у каждого мусорного бака, то заполнять нужно с такой периодичнсотью, с которой отход вывозится... разговор шел за свалку.. то бишь вывозите вы раз в неделю мусор на свалку - значит раз в неделю и заполняете.
приложение 2 - только в случае если вы принимаете отходы.. я не принимаю, дальше не спрашивала.
приложение 3 - заполняется с такой же периодичностью что и приложение 1, поскольку у меня отход вывозился на свалку - значит я его и передала.
приложение 4 оформляется раз в квартал и раз в год.
и еще приложения 1, 2, 3 нужно распечатывать раз в месяц и до 10го числа сл. месяца сшить, пронумеровать и подписать директором..
такой вот маразм
Мы у себя в Перми (предприятие ООО "Эко-Лайн") уже формализовали процесс контейнерного учета отходов на предприятии (т.е. в смеси отходов) в нашей авторской программе "Эко-Холдинг". Не хотите устроить практическую проверку нашим изыскам? Если есть такое желание - напишите мне, поговорим обо всем.
catinca, нам сказали что не обязательно директором, главное ответственными лицами и печать общего отдела чтобы стояла...
А то сами посудите, у меня 5 больших районов и что мастера каждый месяц будут направлять на подпись директору кипу из эдак листов 50 ?!
temixpsih, да в принципе конечно можно и не директором.. просто у нас документооборот на предприятии поставлен так, что печать не поставят на подпись кого угодно... только генерального или технического... поэтому я буду ими подписывать...
так и представляю его лицо, когда я ему эту кипу приволоку... щас вот начало февраля - а я только решила начать эту форму делать... и придется конечно за прошлый год тоже заполнить... вот у него рука то устанет
А пункт 6 порядка не мешает вести журнал в течение месяца в _электронном виде_, а по итогам месяца - распечатывать и сшивать согласно пункту 8
А вот про то, чьей подписью скреплять сшитые листы там прописано четко: ответственный по учету и Руководитель ЮЛ. С этим не поспоришь.
А нормально, я считаю, что руководитель, подписывая кипу бумаги каждый месяц, будет видеть, что эколог работает, что не занимается чем попало на работе (а то бывают у них такие крамольные мысли).
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.