siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]


1 2  
Всего записей: 15, показаны: 1-13

Тема прочитана 40942 раза и оценена
0


Voldemar2007
20.01.2010 14:22

Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса
А председателю нашего правительства всё равно!
Его всё равно на новый двойной срок выберут.
Не так ли, коллеги?

Usak
20.01.2010 14:56

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
Voldemar2007, От дикой автомобильной пробки на ленинградском шоссе в районе подмосковных Химок вреда гораздо больше, чем от перевода части лесов Химкинского лесопарка в земли транспорта. Новая трасса позволит хоть-как-то разгрузить ленинградку (кто летом ездит по ней на дачу в выходные -поймет, это 4-5 часов издевательства). В районе трассы буквально нечем дышать от выхлопов грузового трансорта. особенно летом. Это "российских экологов" почему-то не интересует.

Eurasia
20.01.2010 16:32

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
Любезный коллега Usak,

Вы правы в своем комментарии.

Но "дьявол скрывается в деталях". Все дело в том, что с 1983 года Молжаниново входит в состав Москвы. А мэр Лужков в 2000-2003 годах санкционировал раздачу земель в Молжаниново под гольф-поле и трассу формулы-1, хотя еще с 1972 года во всех Генпланах по этим земельным участкам должна была идти новая автомагистраль на Питер. И она очень щадяще зацепила бы Химкинский лес (но зацепила бы - примерно 20 га вырубки).

И вот когда началась проектровка дороги на Питер в 2004 году, НИПИ Генплана и Москомархитектура сказали "нет" трассе через Молжаниново.

Куда было деваться - проектировщики дорогой вошли в Химкинский лес, рассекли его на две части. И все сразу сказали, что это плохо. Но выхода не было.

Может сейчас, когда зеленые крепко взялись, а мадам Лужкова ушла из Молжаниново как инвестор (где деньги, Лен?), а что с гольфполями т трассой формулы-1 - покрыто мраком, снова вернутся к Варианту трассы через Молжаниново (она и дешевле миллиарда на 4 рублей будет, чем через Химкинский лес)?

Но и "зеленые "закусили удила - им надо или над Октябрьской дорогой эстакадой проходить магистралью (жители центральной зоны Химок скажут БОООЛЬШОЕ спасибо за это), или туннель копать (в России лучший проходческий щит обеспечивает дырку на три полосы, а дорога - пять полос к каждом направлении). А трогать Химкинский лес - ни-ни. Вот позиция зеленых.

И ситуация гордиева узла получается, которую правительство просто "рубит по живому".

А инвесторы могут убежать - им имидж все же дорог. Но тогда широкой грудью выступит Сбер или БТБ. "Наших не бросаем", так это называется.

Логика уходит на дальний план.

Voldemar2007
20.01.2010 16:37

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
Usak писал(а)
Voldemar2007, От дикой автомобильной пробки на ленинградском шоссе в районе подмосковных Химок вреда гораздо больше, чем от перевода части лесов Химкинского лесопарка в земли транспорта. Новая трасса позволит хоть-как-то разгрузить ленинградку (кто летом ездит по ней на дачу в выходные -поймет, это 4-5 часов издевательства). В районе трассы буквально нечем дышать от выхлопов грузового трансорта. особенно летом. Это "российских экологов" почему-то не интересует.



Прекрасно понимаю Вас, коллега!
Но, давайте сначала сполна оценим деятельность тех, кто привёл к возникновению этой и прочих автопробок (а это отнюдь не автомобилисты), воздадим этим "чинушам" должное на очередных (ещё разрешённых) выборах, а тогда уж, заручившись поддержкой большинства заинтересованных (а не ангажированных рублём и долларом) сторон (в рамках нормально проведённого ОВОСа), примем это тяжёлое решение. Да такое решение, какое впредь исключит принятие подобных ошибочных решений, приведших к хаосу на дорогах.
Вот это действительно решение проблемы, а не очередное её заталкивание в дальний угол.
Согласитесь, нынешняя политическая элита далека от такого подхода. Это больше всего и удручает.

Usak
21.01.2010 15:28

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
Voldemar2007, Интересно, считал ли кто-нибудь экономический и экологический ущерб от автомобильных пробок? Возьмем к примеру город Москву.
Итак, дано (с прикидками в ту или иную сторону):
1. Автомобильный парк Москвы - 3 млн. единиц транспорта (без учета гостей из других регионов).
2. Среднее время стояния в пробках - 2 часа в день.
3. Расход бензина автомашины за времы стояния в пробке - 5 л/час.
4. Выбросы ЗВ выхлопных газов автомобилей на холостом ходу (г/мин):
СО 4,5
СН 0,40
NO 0,05
SO 0,012
Pb 0,007
5. Стоимость "потерянного времени" - 500 р/час.
Имеем:
Ущерб от автомобильных пробок в городе Москва в день:

1. от сожженного впустую бензина - 700 млн. руб (при цене 22-25 руб/литр)
2. от потерянного времени - 6 млрд. руб.
3. а также дополнительные выбросы ЗВ СО - 1600 т, NOх - 18 т, СН - 144 т.

Теперь умножим на год (надо иметь в виду, что в пятницу вечером в дачный сезон время стояния в пробках может увеличиваться до 4-5 часов), получаем 2 трлн. руб потерянного времени и 255 млрд руб - стоимость сожженого впустую бензина, а также выбросы ЗВ суммарно около миллиона тонн. Сюда еще можно добавить аммортизацию автомобилей и различные косвенные затраты.

А? каково? Неужели навести порядок на дорогах Москвы дороже?

Voldemar2007
21.01.2010 16:20

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
Usak писал(а)
#%
А? каково? Неужели навести порядок на дорогах Москвы дороже?



Да уж...
Только и я о том же. Сначала взыскать "по полной" с "чинуш" за создание этой ситуации (т.е. , как минимум, более их никуда не выбирать), а затем цивилизованно, а не ломая через колено, её разрешать.

geomax
21.01.2010 17:21

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
Voldemar2007, кого порекомендуете? не вижу тех кто будет лучше этих...

sunson
21.01.2010 18:01

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
Usak писал(а)
Voldemar2007, Интересно, считал ли кто-нибудь экономический и экологический ущерб от автомобильных пробок? Возьмем к примеру город Москву.
Итак, дано (с прикидками в ту или иную сторону):
1. Автомобильный парк Москвы - 3 млн. единиц транспорта (без учета гостей из других регионов).
2. Среднее время стояния в пробках - 2 часа в день.
3. Расход бензина автомашины за времы стояния в пробке - 5 л/час.
4. Выбросы ЗВ выхлопных газов автомобилей на холостом ходу (г/мин):
СО 4,5
СН 0,40
NO 0,05
SO 0,012
Pb 0,007
5. Стоимость "потерянного времени" - 500 р/час.
Имеем:
Ущерб от автомобильных пробок в городе Москва в день:

1. от сожженного впустую бензина - 700 млн. руб (при цене 22-25 руб/литр)
2. от потерянного времени - 6 млрд. руб.
3. а также дополнительные выбросы ЗВ СО - 1600 т, NOх - 18 т, СН - 144 т.

Теперь умножим на год (надо иметь в виду, что в пятницу вечером в дачный сезон время стояния в пробках может увеличиваться до 4-5 часов), получаем 2 трлн. руб потерянного времени и 255 млрд руб - стоимость сожженого впустую бензина, а также выбросы ЗВ суммарно около миллиона тонн. Сюда еще можно добавить аммортизацию автомобилей и различные косвенные затраты.

А? каково? Неужели навести порядок на дорогах Москвы дороже?

Это смотря как оценивать ценность исторической застройки. Если принять, что историческая застройка ценна (ну всякие там Кремль, ростокинский акведук, ВДНХ, храмы ,вокзалы и т.п.) - то при таком количестве автомобилей пробкам быть! В Риме и Афинах тоже есть пробки. Так что если мы принимаем ценность историчекой застройки столицы нашей родины, то надо уменьшать количество автомобилей на дорогах Москвы. При этом надо учитывать, что далеко не весь автопарк каждый день выезжае на дорогу и уж тем более не весь выехавший автопарк проводит на дорогах в среднем 2 часа в день. Если в среднем - не более получаса.
Стоимость потерянного времени - 500 р/час , также завышена и однозначно вызывае зависть у большинства наших сограждан.
И еще один важный момент - весь подсчитанный выше финансовый ущерб - это ущерб кому? В основном это ущерб каждому из тех, кто сел в авто и поехал. Никто не застввляе людей покупать авто и тем более садиться за руль. А раз при таком ущербе люди садятся и едут - знач каждый из них считае, что ущерб, который он получит от пробок и ущерб, который он нанесет (включая ущерб ОС) меньше дохода ,который он получит от того ,что сел за руль. Т.е. каждый водитель в Москве считае, что ему выгоднее стоять в пробке и пользоваться авто, чем отказаться от использования авто.
А если ценость исторической звастройки ничтожна - то сносим все эти музеи, хармы и прочие памятники архитектуры и по-бырому решаем проблему пробок.

Кстати, наличие пробок и порядок на дорогах в общем случае не исключают друг друга. Может быть порядок на дорогах и пробки.

Eurasia, позвольте Вас поблагодарить за то ,что упомянули такие значительные детали.

Usak
22.01.2010 09:37

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
sunson, Хорошие замечания, по существу. Но, все-таки в подобных расчетах имеет место быто определенная степень генерализации и усреднения. Кто-то стоит в пробке на Ярославке или на Ленинградке с утра и вечером (соответственно когда едет на работу из области и обратно) 2-3 часа утром и столько-же вечером. А кто-то в пробках вообще не стоит (ну если работает рядом с домом или живет поближе к центру). То же и с потерянным временем. У кого-то рабочий день стоит 5 тыс руб, у кого-то 500 руб. В своих расчетах я исходил из того, что средняя з/п в г. Москва (уж не знаю как считали экономисты и статистики, но в прессе иногда проскакивают такие цифры) - это 30000-40000 тыс. руб. Это средняя. Ну а у тех, кто ездит на работу на машине, понятное дело она больше, это так называемый "средний класс". Вот и получается, что стоимость часа, где-то 500 руб (кстати завидывать тут нечему..посмотрите на Абрамовича с его расходами шутка)
Теперь о стоимости исторической застройки. Самые большие пробки в Москве не в историческом центре, а на магистралях, ведущих в область, ибо огромное количество людей живет в пригородах, а работает в Москве. В этом случае стоимость Кремля, храмов, вокзалов и т.д значения не имеет, к тому же историческое наследие скорее всего не имеет стоимости.
И к вопросу, кому наносится ущерб от пробок. Не думаю, что он полностью ложится на кошельки автовладельцев. Во-первых не весь транспорт в Москве частный, во-вторых ущерб от сгорания в пустую топлива в размере около миллиарда рублей в день - это ущерб уже экономике города и страны (не говоря уже о природе).

sunson
22.01.2010 10:23

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
Usak писал(а)
sunson,Кто-то стоит в пробке на Ярославке или на Ленинградке с утра и вечером 2-3 часа утром и столько-же вечером. А кто-то в пробках вообще не стоит.
И к вопросу, кому наносится ущерб от пробок. Не думаю, что он полностью ложится на кошельки автовладельцев. Во-первых не весь транспорт в Москве частный, во-вторых ущерб от сгорания в пустую топлива в размере около миллиарда рублей в день - это ущерб уже экономике города и страны (не говоря уже о природе).

Да, на дорогах не только личный транспорт. Но личный транспорт занимае подавляющую часть дороги (особенно в дачные часы пик), таким образом именно личный транспорт большей частью образуе пробки. И тем не менее водители личных авто считают, что им стоять в пробках, причинять ушерб и пользоваться авто выгоднее, чем отказаться от использования личного авто.
И все-таки большей частью исчисленный выше ущерб ложится на водителей. Для экономики это не ущерб, это деньги в экономике. Т.е. для города это реализация ГСМ, для страны – нафтепереработка, добыча и транспорт нефти, нефтепродуктов и все, что с этим связано. Для природы это безусловный ущерб. Для горожан тоже очень плохо, что такое количество топлива сжигается на малой территории этого города, тем более при этом сжигание сопровождается таким высоким удельным образованием ЗВ. Это даже Медведев признает, что жители столиц постоянно подвергаются опасности от воздействия ЗВ, т.к. воздух сильно или очень сильно загрязнен преимущественно выбросами автотранспорта. Но еще раз - таки большей частью исчисленный выше ущерб ложится на водителей. Остальные виды ущерба выше были упомянуты, но в расчете участия практически не принимали.

geomax
22.01.2010 11:16

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
sunson, Вы в час пик не пробовали в метро или в электричку войти? особенно когда гололед страшенный или морозы неожиданные, когда автомобилисты свои авто завести не смогли или не захотели??? там уже тоже пробки... и не малые
А в химках, по ленинградскому направлению, основной вклад в создание пробок вносят все же коммерческий транспорт. убрать фуры и полегче будет. здесь пробка практически всегда и даже вечером, когда казалось бы всем из москвы уезжать надо - пробка в москву...

Usak
22.01.2010 12:32

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
geomax писал(а)
А в химках, по ленинградскому направлению, основной вклад в создание пробок вносят все же коммерческий транспорт. убрать фуры и полегче будет.


Согласен на 100%. В районе Химок на 1 легковушку 3 фуры. Вообще надо для грузового транспорта делать отдельные дороги.

Gaika
25.01.2010 12:15

RE: Российские экологи призывают инвесторов отказаться от финансирования строительства автодороги на землях Химкинского леса [новость]
Мне за Вас стыдно, Usak!
давайте повырубаем леса и будем строить автодороги!
человечество погубит само себя!
Т.о. по вашему предложению Вы пытаетесь не устранить причину возникновения пробок, а сделать комфортную жизнь для людей, не понимая что за этим может следовать
Нет других вариантов решения проблемы?
-не ездеть по одному человеку в грамадной машине (сколько она бензина жрет и сколько выбросов выделяет?)
-исключить из использования автотранспорт с системой очистки ниже 3 уровня
-вместо автодороги, в конце концов, построить железную дорогу и пересесть со своего личного авто на поезд (объем перевозок будет больше и скорость передвижения быстрее)


1 2  

Вода. Общие требования к отбору проб (25)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (30)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (133)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (466)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (282)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВРЕДНОЕ ЗАГРЯЗНЯЮЩЕЕ ВЕЩЕСТВО

БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОЧВ

НОРМАТИВ ПО ТОРАКАЛЬНОЙ ФРАКЦИИ (THORACIC CONVENTION)

ПОЛЕЗНАЯ ЭНЕРГИЯ

Гумин

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 18 May 2024 06:30:02
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения