Подскажите пожалуйста, какие отходы образуются в процессе офисной деятельности, а то просто горе от ума какое-то . Сначала решила, что только мусор бытовой от организаций несортированный, исключая крупногабаритный. Хотела рассчитать по кол-ву работников. Лампы используются обычные, накаливания. А тут по архиву порылась, нашла, что от офиса 4 вида отходов, не указано каких. Можно, конечно, разбить весь мусор на отходы бумаги от канц.деят-ти, отходы пластмассы и т.д. Но не хочется, кажется ни к чему это.
Опыта по разработке ноль, но разработчики запросили 15 тр , а за что? Вот и решила сама попробовать, а спросить некого, кроме как на форуме.
Организация-перевозчик отходов, но транспорт в аренде. И еще есть выездные сотрудники, это как-то по особенному учитывается? Помогите!
1. Ртутные лампы (если есть).
2. Электрические лампы накаливания отработанные и брак.
2. Отходы бумаги и картона от кацелярской деятельности.
3. Отходы бумаги от разупаковки материалов.
4. Отходы картона от разупаковки материалов.
5. Отходы полимерных материалов (картриджи отработанные).
6. Смет с территории (если есть территория вокруг офиса). Иногда считают смет с пола (но я бы не считала).
7. Мусор от бытовых помещений организаций несортированный.
В принципе достаточно п.1(или 2)+7.
Смет с пола нужно брать, если полы подметаются. Обычно в офисах их МОЮТ, смет не образуется. А в остальном - все верно. Только если есть дежурный автомобиль, то, возможно, от него тоже отходы надо посчитать или обосновать их отсутствие (проходит техобслуживание в техцентре и т. д.).
Я не понимаю, чем отличаются отходы бумаги и картона от кацелярской деятельности и отходы бумаги и картона от разупаковки материалов? Для чего выделять их в отдельные категории-смысл?
johnbob, зачем полтинник? Посредническая деятельность, производства никакого, так, примус починяем.
Мне больше нравится первый ответ. Образование ламп обычных считать также как ртутные?
Только все равно не понимаю, зачем делить. Все в одну корзину, в квартал кубов 5 образуется, если не меньше, мусор бытовой чистой воды.
johnbob, пожалуйста: перемещение, складирование, переработка производственных и иных отходов.
Но это громко сказано: площадок нет, только офис; транспорта нет, только личный; пара контейнеров и прессов на балансе, которые сдаем в долгосрочную аренду нуждающимся.
Сортировка и складирование на площадках предприятий-заказчиков, транспорт арендуем у спецтранса, бензин их же. Никакие отходы в собственность не принимаем, кроме того, что накапливается в офисных мусорных корзинах.
Может быть это не правильно, но по опыту знаю, что ПНООЛР для небольшого офиса просто не делают. А платежи за отходы считают по двум позициям: ТБО от персонала и ртутные лампы (ежели таковые есть) и платят раз в год и не больше 500 руб. если офис- не спортзал, и персонала не много. А вы случайно не собираетесь рассчитывать том ПДВ для пары ксероксов и принтеров: выбросы озона всё-таки ?
Julia, Вы пишете, что никакие отходы в собственность не принимаете. А с чего такой вывод? Вы на основании каких договоров принимаете отходы от образователей? Советую с гражданско-правовыми договорами при подписании быть крайне внимательными. Не досмотрите - отходы перейдут в собственность Вашей организации. А это - экологические платежи и ответственность.
johnbob, пожалуйста: перемещение, складирование, переработка производственных и иных отходов.
Но это громко сказано: площадок нет, только офис; транспорта нет, только личный; пара контейнеров и прессов на балансе, которые сдаем в долгосрочную аренду нуждающимся.
Сортировка и складирование на площадках предприятий-заказчиков, транспорт арендуем у спецтранса, бензин их же. Никакие отходы в собственность не принимаем, кроме того, что накапливается в офисных мусорных корзинах.
Странно... лицензия у вас точно есть. По собственному опыту скажу что до поры до времени, но у вас в проекте точно должы будут учтены все отходы которые вы принимаете, куда-то увозите, что-то перерабатываете.
ecolawyer-spb, не волнуйтесь, отходы точно остаются в собственности того, кто их образовал. Зачем нам лишний головняк, да и таких лимитов никто не даст. Все перевозчики так работают, по-моему.
NPK, а проект нам нужен для того, чтобы продлить лицензию на сбор и транспортирование отходов. Без лимитов фирма отказывается делать обоснование деятельности.
johnbob, а как учесть все отходы и их количества, что мы перевозить собираемся, если каждый раз новые организации обращаются? Было бы неплохо все отходы всех организаций принимать в свою собственность, тогда никому и лимитов не надо было бы. Нам отдали и живут спокойно, но не выходит так просто.
Вот, разобралась с видами отходов, которые образуются, теперь вопрос, как проект оформлять?
В приказе 115 написано, что для упрощенной формы только 3 раздела: общие сведения, перечень и свойства отходов и схема движения. А в МУК по разработке ПНООЛР по упрощенке, что здесь на сайте выложены, все разделы указаны. Какой правильный?
Я с инспектором по видам отходов разобралась: решили, что только мусор бытовой будет (3 тонны за год )и в ЦЛАТИ висит табличка, что от офиса только он и идет.
А проект на 9 страничек тянет. И за что 15 тысяч рэ? !
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.