Изменения в экологической экспертизе и экологический надзор
Решил создать данную тему. Интересует этот вопрос, есть несколько для меня непонятностей.
1) При осуществлении строительства нельзя проводит никакого надзора кроме строительного надзора, тогда вопрос значит на этой стадии ст. 8.4 КоАП и ст. 34 ФЗ "об охране ОС" не работает так или нет? Есть ли что нибудь вместо нее. Могут ли применять ее строительный надзор
2) Допустим объект строительства закончен и введен в экплуатацию, при этом не проходил государственную экспертизу проектной документации. При проведении экологического контроля это обнаруживается. Опять же вопрос работает ли ст. 8.4 КоАП или нет?
3) Для объектов построенных ранее, до вступления в силу изменений в экологическую экспертизу. Существует ли ответственность по ст.8.4?
RE: Изменения в экологической экспертизе и экологический надзор
С высоты моего мизерного опыта (может быть ошибаюсь) - если объект введен в эксплуатацию без заключения экспертизы, указанная статья должна работать, т.к. существующий объект не прошел-таки экологическую экспертизу, с точки зрения КоАП это нарушение. Что касается объектов, построенных ранее, до принятия закона об экпертизе, по крайней мере наш РТН не требовал предъявить заключение ГЭЭ.
RE: Изменения в экологической экспертизе и экологический надзор
Natella писал(а)
если объект введен в эксплуатацию без заключения экспертизы, указанная статья должна работать, т.к. существующий объект не прошел-таки экологическую экспертизу",ГЭЭ.
Так ведь он и не должен ее проходить, он должен проходить экспертизу проектной документации. Или я что то не понимаю...
"
Natella писал(а)
Что касается объектов, построенных ранее, до принятия закона об экпертизе, по крайней мере наш РТН не требовал предъявить заключение ГЭЭ.
Я имел ввиду объекты, построенные не до принятия Закона "Об ЭЗ", а об измениях внесенных в него..
RE: Изменения в экологической экспертизе и экологический надзор
kuzma писал(а)
1) При осуществлении строительства нельзя проводит никакого надзора кроме строительного надзора, тогда вопрос значит на этой стадии ст. 8.4 КоАП и ст. 34 ФЗ "об охране ОС" не работает так или нет? Есть ли что нибудь вместо нее. Могут ли применять ее строительный надзор
2) Допустим объект строительства закончен и введен в экплуатацию, при этом не проходил государственную экспертизу проектной документации. При проведении экологического контроля это обнаруживается. Опять же вопрос работает ли ст. 8.4 КоАП или нет?
3) Для объектов построенных ранее, до вступления в силу изменений в экологическую экспертизу. Существует ли ответственность по ст.8.4?
oja, кстати про КоАП...
Тут вообще картина непонятная получается.
Одним из основных экологических требований при осуществлении хозяйственной деятельности является как раз наличие положительного заключения государственной экологической и санитарно-эпидемиологической экспертизы, в связи с чем, исключение из законодательства указанных экспертиз приведет к невозможности применения соответствующих статей КОАП (ст. 6.3, ст.8.1, ст. 8.4), и, как следствие, к значительному росту правонарушений указанных составов.
Помимо этого, в соответствии со ст.ст. 23.13, 23.29 КоАП производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных указанным статьями относится к компетенции органов государственного экологического контроля и государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
В то же время, по новому порядку если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, то государственный экологический контроль (санитарно-эпидемиологический надзор) осуществляется в рамках государственного строительного надзора должностными лицами органов государственного строительного надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Таким образом, органы государственного экологического контроля и государственного санитарно-эпидемиологического надзора лишаются возможности осуществления полномочий, определенных КОАП РФ.
При этом, статьей 23.56 КоАП РФ, определяющей полномочия должностных лиц государственного строительного надзора, не предусмотрены полномочия этих органов по осуществлению производства по указанным статьям КоАП РФ.
Следовательно, получается, должны быть ликвидированы органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.3, 8.1., 8.4 КоАП РФ?
RE: Изменения в экологической экспертизе и экологический надзор
ultra,
Спасибо первый пункт, в многом прояснился. А ничего взамен не вневли в КоАП. Там что-нибудь вроде "осуществление строительства без проведения государственной экспертизы проектной документации"?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.