Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
И снова я - из другой области уже.... Мы будем проводить оценку документации строящегося разгрузочного порта на Черном море. Мне нужно быстренько сочинить перечень того, что я буду проверять. Я конечно предполагаю - наличие изысканий, материалы ОВОС, ООС (или ПМ ООС) и СЗЗ. Но чую тут есть отличие от обычных промышленных предприятий. которые мы проектируем, так как тут замешана ГЭЭ в связи с выходом в море, а посему вопрос - кто-нибудь поподробней знает, какая тут может быть специфика? что должно быть обязательно? Спасибо, коллеги!!
RE: Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
Быть может, стоит еще поинтересоваться программой мониторинга?
А чем вообще разгрузочный порт отличается от просто порта? Если есть разгрузка, то будет и погрузка в любом случае - в вагоны, например
RE: Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
LoveM, должна быть лицензия, а чтоб получить лицензию ряд документов. что-то отсюда возьмите ссылка и из пост. пр-ва рф №544 от 18.07.2008. есть так же всякие рд, напр. Правила технической эксплуатации портовых сооружений и акваторий РД 31.35.10-86 (могу скинуть если у вас нет), требования к безопасности мореплавания на подходах к порту (подробностей я не знаю)
RE: Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
LoveM писал(а)
И снова я - из другой области уже.... Мы будем проводить оценку документации строящегося разгрузочного порта на Черном море. Мне нужно быстренько сочинить перечень того, что я буду проверять. Я конечно предполагаю - наличие изысканий, материалы ОВОС, ООС (или ПМ ООС) и СЗЗ. Но чую тут есть отличие от обычных промышленных предприятий. которые мы проектируем, так как тут замешана ГЭЭ в связи с выходом в море, а посему вопрос - кто-нибудь поподробней знает, какая тут может быть специфика? что должно быть обязательно? Спасибо, коллеги!!
Не понимаю, зачем вам самим проводить экспертизу проектной документации на строительство морского порта, если это дело Главгосэкпертизы РФ.
Главное чтобы было заключение гос.экспертизы по проекту и заключение ГЭЭ федерального уровня.
В соответствии со Статьёй 48.1. Градостроительного кодекса к особо опасным и технически сложным объектам относятся, в том числе, морские порты, за исключением морских специализированных портов, предназначенных для обслуживания спортивных и прогулочных судов.
В соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" (с изменениями от 15 апреля 1998 г., 22 августа, 21, 29 декабря 2004 г., 31 декабря 2005 г., 4, 18 декабря 2006 г., 16 мая, 26 июня, 23, 24 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008 г.) проектная документация особо опасных, технически сложных и уникальных объектов является объектом государственной экологической экспертизы федерального уровня.
ой, вышлите, пожалуйста, что у Вас есть!! Я портами никогда не занималась, потому все будет полезно!!
а кстати, кто такой стивидор??
и еще - я так поняла Лицензия должна быть уже у действующего порта, а мы будем проверять документацию проектную, вот меня-то и волнует экологическая порция этого проекта и его специфика- вода, акватория, какие-нибудь особые исследования для проектирования портов и для прохождения ГЭЭ...
RE: Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
ultra,
все очень просто - Клиент доверяет экспертизе надежного партнера (коими являемся мы ), а не заключениям эксперизы РФ (к тому же заключение экспертизы будет месяца через 3-4, а клиент оценивает инвестиции сейчас), так как у западных инвесторов стойкое мнение, что в России все покупается и продается. Наша задача в ходе экспертизы выявить возможные риски для западного инвестора (любого характера, я в частности должна выявить экологические), которые могут лечь на его плечи в случае, если он купит этот порт. Вот.
RE: Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
LoveM писал(а)
ultra,
все очень просто - Клиент доверяет экспертизе надежного партнера (коими являемся мы ), а не заключениям эксперизы РФ (к тому же заключение экспертизы будет месяца через 3-4, а клиент оценивает инвестиции сейчас), так как у западных инвесторов стойкое мнение, что в России все покупается и продается. Наша задача в ходе экспертизы выявить возможные риски для западного инвестора (любого характера, я в частности должна выявить экологические), которые могут лечь на его плечи в случае, если он купит этот порт. Вот.
Я так понимаю, что проектируете порт тоже вы. И что же теперь? Будете проверять сами себя? Качество собственных проектов и соответствие их всем нормативным требованиям, в том числе экологическим?
А что инвесторы доверяют больше авторскому надзору, нежели государственной экспертизе и строительному надзору, проводимому государственными органами власти?
То есть инвесторы считают, что у нас авторский надзор не покупается и не продаётся?
RE: Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
Стивидор - компания (или компании), которая непосредственно в порту занимается погрузочно-разгрузочной деятельностью. И вот у нее, как правильно было сказано, и должна быть лицензия на работу с опасными грузами, если таковые будут перегружаться. И, кстати, что планируется перегружать?
RE: Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
Конечно, должен быть договор на водопользование и все необходимые согласования - с управлением водного хозяйства, рыболовством и т.д., что обычно и требуется при разработке ОВОС. А все остальное Вы и сами перечислили
RE: Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
Ultra,
[/quote]Я так понимаю, что проектируете порт тоже вы. И что же теперь? Будете проверять сами себя? Качество собственных проектов и соответствие их всем нормативным требованиям, в том числе экологическим?
А что инвесторы доверяют больше авторскому надзору, нежели государственной экспертизе и строительному надзору, проводимому государственными органами власти?
То есть инвесторы считают, что у нас авторский надзор не покупается и не продаётся? :11:[/quote]
RE: Разгрузочный порт на Черном море - экологическая документация??
LoveM писал(а)
Наша задача в ходе экспертизы выявить возможные риски для западного инвестора (любого характера, я в частности должна выявить экологические), которые могут лечь на его плечи в случае, если он купит этот порт.
Вот потому-то и важно, что будут перегружать. Если, например, лес - это одно, уголь - другое, а если серу или удобрения какие-либо - вообще другой разговор. Тут рисков будет - выше крыши. Тогда надо такую технологию перегрузки проектировать, чтоб воздействие на среду минимизировать по максимуму! И важно, где порт будет расположен - в черте города или в чистом поле, потому как от этого тоже многое зависит . Понятно, что все это должно быть отражено в ОВОС и ООС, но раз Вы с портами еще не сталкивались, то это так, для общего представления
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.