siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Платежи за КРС на скважинах


Всего записей: 5, показаны: 1-5

Тема прочитана 7920 раз и оценена
0


latina
14.01.2008 17:34

Платежи за КРС на скважинах
Мой вопрос адресован экологам из Татарстана.
Вопрос такой – почему при расчете платы за размещение технической воды и АСПО неутилизируемых, образующихся при проведении КРС, мы платим 5-ку как за сверхлимит и 5-ку как коэффициент удаленности места складирования отходов?
То есть, в результате образованное количество отхода умножаем на норматив, затем на коэффициент 1,9, 1,3 и на 25!
Почему платим 25-кратку?
Лимит на размещение отходов имеется, АСПО неутилизируемые и техническая вода в него включены.


ultra
15.01.2008 08:27

RE: Платежи за КРС на скважинах
latina,
КРС – это капитальный ремонт скважин?

Вероятно, речь идёт о пункте 4.7 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды:

"…. 4.7. Размер платы за размещение отходов на неотведенной для этой цели территории (несанкционированная свалка) определяется путем умножения соответствующих ставок платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов на величину размещаемых отходов и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент и коэффициент, учитывающий место размещения отходов*.
*При размещении отходов в границах городов, населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон и водоохранных территорий применяется коэффициент 5, менее 3 км от границ вышеперечисленных объектов коэффициент 3".

Есть 2 момента по этому поводу:
1. Во-первых, в форме Расчета платы за размещение отходов производства и потребления, утвержденной Приказом РТН от 5 апреля 2007 г. N 204, отсутствует столбец для указания коэффициента, учитывающего место размещения отходов (коэффициент 5 при размещении отходов в границах городов, населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон и водоохранных территорий, коэффициент 3 при размещении отходов менее 3 км от границ вышеперечисленных объектов).

2. Во-вторых, по этому поводу имеется юридическое заключение от 31 марта 2006 г. № 3101 Юридического центра промышленной экологии «По вопросу применения коэффициентов, учитывающих место размещения отходов (коэффициент 5 при размещении отходов в границах городов, населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон и водоохранных территорий, коэффициент 3 при размещении отходов менее 3 км от границ вышеперечисленных объектов)».

Как сказано в заключительной части юридического заключения:

"…Таким образом, сноска к п.4.7 приложения № 1 к Инструктивно-методическим указаниям, устанавливающая коэффициенты, учитывающие место размещения отходов (коэффициент 5 при размещении отходов в границах городов, населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон и водоохранных территорий; коэффициент 3 при размещении отходов менее 3 км от границ вышеперечисленных объектов), в настоящее время не соответствует постановлению Правительства РФ № 632, постановлению Правительства РФ № 344.
На основании изложенного указанные коэффициенты, учитывающие место размещения отходов, не подлежат применению".

Удачи!

latina
15.01.2008 11:27

RE: Платежи за КРС на скважинах
ultra,
То есть, другими словами, Вы, уважаемый Ультра, хотите сказать, что упомянутые инструктивно-методические указания не имеют регистрации в Минюсте, а следовательно, и юридической силы?
Хорошо, но что-то мне подсказывает, что отстоять перед работниками Ростехнадзора, принимающими расчеты, что они противоречат постановлениям... Не знааааююю...


ultra
15.01.2008 12:59

RE: Платежи за КРС на скважинах
latina,
Я не говорил, что ИМУ не имеют регистрации в Минюсте, а следовательно, и никакой юридической силы.
А вот то, что в некоторых моментах эти ИМУ противоречат действующему законодательству, можно заявить с определенной долей уверенности.

Продолжим дальше цитировать вышеупомянутое юридическое заключение.

"…в соответствии с Определением Конституционного Суда РФ № 284-О и решением Верховного Суда РФ установление порядка определения размера, введение ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду, в том числе установление нормативов платы и соответствующих КЭФФИЦИЕНТОВ, относится к полномочиям Правительства Российской Федерации".

"…Инструктивно-методические указания были разработаны на основании п.6 постановления Правительства РФ № 632, согласно которому Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации было поручено по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации разработать и утвердить инструктивно-методические документы по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды".

"…Согласно п.1.2 Инструктивно-методических указаний данный акт конкретизирует применение базовых нормативов платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов, коэффициентов, учитывающих экологические факторы, и коэффициентов индексации платы в связи с изменением уровня цен, на основе Порядка определения платы".

"…Необходимо отметить, что согласно п.2 постановления Правительства РФ № 632 Министерству экологии и природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации было предоставлено право вносить уточнения в базовые нормативы платы и коэффициенты в связи с изменением экологической ситуации в отдельных регионах и уровня цен, а также при установлении новых видов загрязняющих веществ и вредных воздействий на окружающую природную среду.
Однако, как было указано выше, в настоящее время п.2 постановления Правительства РФ № 632 не действует".

"…Ни постановлением Правительства РФ № 632, ни постановлением Правительства РФ № 344 не предусмотрена возможность утверждения коэффициентов к плате за негативное воздействие на окружающую среду инструктивно-методическими документами".

"… Правительством Российской Федерации установлен порядок определения размера платы за негативное воздействие на окружающую среду. При этом на основании п.2 Порядка определения платы постановлением Правительства РФ № 344 утверждены как коэффициенты, учитывающие экологические факторы, так и коэффициенты, учитывающие природно-климатические особенности территорий, значимость природных и социально-культурных объектов...".

-----------------------------------------------------------------------

Далее, от меня. Повышающие коэффициенты для целей исчисления платы за НВОС могут быть установлены только Правительством РФ.
Все необходимые коэффициенты уже установлены Постановлением Правительства РФ № 344.

Поэтому в части коэффициентов, учитывающих место размещения отходов (коэффициент 5 при размещении отходов в границах городов, населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон и водоохранных территорий, коэффициент 3 при размещении отходов менее 3 км от границ вышеперечисленных объектов) эти ИМУ противоречат действующему законодательству. А поскольку ИМУ могут применяться в части непротиворечащей действующему законодательству, данные коэффициенты применяться не должны.


ultra
01.02.2008 00:21

RE: Платежи за КРС на скважинах
latina,
В подтверждение к тому, о чём говорилось.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Решение Верховного Суда Российской Федерации от 13 ноября 2007 г. N ГКПИ07-1000 о признании недействующей сноски к пункту 4.7 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям, утвержденным Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ от 26 января 1993 года. ссылка

........................................

Согласно пункту 4.7 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям размер платы за размещение отходов на не отведенной для этой цели территории (несанкционированная свалка) определяется путем умножения соответствующих ставок платы за размещение отходов в пределах установленных лимитов на величину размещаемых отходов и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент и коэффициент, учитывающий место размещения отходов *.

* При размещении отходов в границах городов, населенных пунктов, водоемов, рекреационных зон, и водоохранных территорий применяется коэффициент 5, менее 3 км от границ вышеперечисленных объектов коэффициент 3.
...........................................................................................

Учитывая изложенное, суд считает, что подлежит признанию недействующим пункт 4.7 (включая сноску) Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям, в части, устанавливающей коэффициент, учитывающий место размещения отходов, поскольку коэффициент, учитывающий место размещения отходов, введен пунктом 4.7, а сноска устанавливает лишь его значения.

Руководствуясь ст. ст. 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации

решил:

Признать недействующим пункт 4.7 Приложения N 1 к Инструктивно-методическим указаниям, утвержденным Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов РФ от 26 января 1993 года, в части, устанавливающей коэффициент, учитывающий место размещения отходов со дня вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в кассационную коллегию Верховного Суда РФ в течение 10 дней со дня принятия решения в окончательной форме.
------------------------------------------------------------------------------------



Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (326)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (201)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (362)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (444)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (368)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ДИФФУЗИЯ

ИНЖЕНЕРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ

Территориальная зона

Приусадебные земли

Вторичный функциональный блок

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 02 May 2024 03:13:29
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения