siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Вопросы к RosFeder


1 2 3  
Всего записей: 32, показаны: 1-13

Тема прочитана 97391 раз и оценена
0


ecolog01
03.12.2014 15:07

плотность отходов!!!
Добрый день,уважаемые коллеги,помогите,пожалуйста резиноасбестовые отходы(в том числе изделия отработанные и брак) - какова плотность данного отхода и что относится к этому виду из образующихся отходов? еще грунт, образовавшийся при проведении землеройных работ,не загрязненный опасными веществами - плотность его и возможна ли утилизация этих видов отходов в общем акте по вывозу ТБО на полигон?? в интернете искала информации не нашли.

RosFeder
03.12.2014 15:36

RE: плотность отходов!!!
Ну вот... опять "началось"....
Что ж Вас всех так и "тянет" в данный "форум" ? Так опять "утонем" в "воде"
Может уж так "тянет" к "нам", уважаемый redaktor, "обозвать" данную ветку форума "Вопросы к RosFeder" ну а уж мы в зависимости у кого будет время ответить - т.к. если вопрос четко сформулирован - ответить на него даже четко и понятно нужно "время"

Вы хоть сами то, уважаемая ecolog01, что задали и что хотите, чтобы Вам ответили ?
Во-первых, четче формулируйте вопрос, коли попали к "нам"...

Во-вторых, Вам надо изучить на первом этапе СП 2.1.7.1038-01, 219-ФЗ и хотя бы одним "глазом" просмотреть ТСН 31-12-2001 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
"МУСОРОУДАЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ПОЛИГОНОВ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ" .... поскольку ВСЕ полигоны вообще то "Субъектовые" и "музыку" на них, что "принимать" и в каком "объеме" определяют "Субъектовые" РОСПОТРЕБНАДЗОР и АДМИНИСТРАЦИИ Субъектов РФ....

ecolog01
03.12.2014 15:43

RE: плотность отходов!!!
RosFeder, по-моему вопрос звучит достаточно ясно,что мне неизвестны плотности данных отходов,которые я указала выше. и т.к. это отходы 4 и 5 кл.опасности,то спрашивается возможна ли утилизация резиноасбестовых отходов в общем потоке с остальным вывозом на полигон и нужен ли на их утилизацию отдельный акт!
А если я попала не на ту ветку или конкретно на ветку Самарской области, то извините и нечего возмущаться коли к "вам" попала.

RosFeder
03.12.2014 16:01

RE: плотность отходов!!!
ecolog01 писал(а)
RosFeder, по-моему вопрос звучит достаточно ясно,что мне неизвестны плотности данных отходов,которые я указала выше. и т.к. это отходы 4 и 5 кл.опасности,то спрашивается возможна ли утилизация резиноасбестовых отходов в общем потоке с остальным вывозом на полигон и нужен ли на их утилизацию отдельный акт!
А если я попала не на ту ветку или конкретно на ветку Самарской области, то извините и нечего возмущаться коли к "вам" попала.


Ну во-первых, когда пишите смотрите куда и что "пишите" ....

Во-вторых, к "Самарской области" мы имеем, конечно, кое-какое "отношение".....

В-третьих, снова повторяем- ФОРМУЛИРУЙТЕ ЧЕТЧЕ вопросы, т.к. как "сформулируте", так и "получите" ответ.

В-четвертых, читайте, куда мы Вас направили, ну и уж коли не умеете четко формулировать вопрос, без указания "составов" отходов, то дополнительно читайте еще Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" -
Приложение 1 к СанПиН 2.1.7.1322-03 "Виды промышленных отходов, размещение которых допускается совместно с бытовыми"

Приложение 2 к СанПиН 2.1.7.1322-03 "Основные виды твердых и шламообразных токсичных промышленных отходов, размещение которых на полигонах твердых бытовых отходов недопустимо"

Ну а ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ Вам надо выяснять с Вашим полигоном КОТОРОМУ РОСПОТРЕБНАДЗОР В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НПА - ЕЖЕГОДНО ДОЛЖЕН СОГЛАСОВЫВАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОТХОДОВ, КОТОРЫЕ РАЗРЕШАЕТСЯ РАЗМЕЩАТЬ НА ВАШЕМ "ПОЛИГОНЕ".

volckgalina
03.12.2014 21:00

RE: Вопросы к RosFeder
Полностью поддерживаю и согласна с RosFeder . Надоела безграмотность экологов. Не хотят , не желают читать "мат. часть". Да и Интернетом пользоваться в целях решения поставленной задачи не умеют. И наверняка есть недоработка Админа . Такие вопросы явно не вашего уровня, не серьезные. И отнимать время на обучение "первоклассника" элементарному у такого специалиста, тем более зная, какие вопросы вы призваны здесь комментировать, анализировать , разъяснять - плохой показатель для форума. Я не пою дифирамбы, я за нормальное профессиональное общение, а не за лик.без.

RosFeder
12.12.2014 09:36

RE: Вопросы к RosFeder
Из ветки «ПАСПОРТА НА ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ»
ссылка

VMK_0580 писал(а)
RosFeder, Подскажите, пожалуйста, если согласно ПП 712 отправить в территориальный РПН почтой новые паспорта(копии) с приложением копий старых паспортов ( им же согласованных ранее)- будет ли нарушение законодательства при проверке, например, в январе 2015 г.,


Нет - НЕ БУДЕТ
Направили с "уведомлением" ?

(смайлик....)

1)В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712"О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности"
7. На отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712.
Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись.
8. Паспорт действует бессрочно.

2) В связи с отсутствием в Постановлении Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712"О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности", Приказе Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов", Приказе Росприроднадзора от 18.07.2014 г. №445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" УКАЗАНИЯ, что «ОТХОДАМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ» являются только те отходы у которых «заполнены» все позиции, то ВСЕ ОТХОДЫ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ФККО-2014 – НА УРОВНЕ ГРУПП, ПОДГРУП, с "0" , с "0" на конце – ЯВЛЯЮТСЯ «ВКЛЮЧЕННЫМИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ»

2.1) В соответствии с п 2) Росприроднадзор своими Приказами ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИЛ то что мы писсали выше в п. 2):

• Приказ Росприроднадзора от 01.10.2014 № 479 " О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
• Приказ Росприроднадзора от 25.09.2014 г. №592 "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
• Приказ Росприроднадзора от 30.10.2014 г. №683 "Об исключении объектов размещения отходов из государственного реестра объектов размещения отходов"
• Приказ Росприроднадзора от 31.10.2014 г. №692 "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"
• Приказ Росприроднадзора от 28.11.2014 г. №758 "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов"

ПРИМЕР:












4) 19 декабря 2014 года в Госдуме во 2-ом чтении рассматриваются поправки в 89-ФЗ:

П О П Р А В К И

к проекту федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 07 октября 2011 года


11) статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Требования к обращению с отходами I - V классов опасности
1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны подтвердить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
2. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

VMK_0580 писал(а)
RosFeder, Подскажите, пожалуйста, , а именно, что не предоставили в электронном виде доказательства и в бумажном-в 2 экз. согласно "разъяснениям"?


1) «Разъяснения» Росприроднадзора – это не НПА. Это просто некие «размышления» Руководителей Росприроднадзора не касающиеся юридических лиц и не несущих под собой никаких правовых последствий.

2) Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства.

Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке.

Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.


Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги:
очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры);
обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги;
обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений;
обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др.

Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам.

Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается.

Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях.

1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг


В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной.

2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия


Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:

ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова)

взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу.

К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ;

стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий;

3. Развитие способов и форм доступа к услугам

телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи).

В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....


VMK_0580 писал(а)
RosFeder, Подскажите, пожалуйста, .. Какую статью нарушит предприятие?


Никакую.
(смайлик не приводим….)

VMK_0580
12.12.2014 10:27

RE: Вопросы к RosFeder
RosFeder, Спасибо за грамотный и развернутый ответ! А то сбор и оформление (копирование, сканирование, получение заверенной копии аттестата и т.д.) подтверждающих документов занимает времени - как разработать новый проект нормативов в горячую пору годовых отчетов.

RosFeder
15.12.2014 09:32

RE: Вопросы к RosFeder
Из ветки «ТЕХОТЧЕТ»
ссылка

olga2320 писал(а)
При заполнении техотчета столбцов 28 "Фактически на конец отчетного периода" и 29 "Предельный объем накопления" возник вопрос: может ли остаток отхода 5го класса опасности превышать Предельный объем накопления, указанный в ПНООЛР?


Может - НО:

В Приказе №703 было:




В Приказе №349 данная таблица «трансформировалась» в



НО сразу предупреждаем и ОБРАЩАЕМ Ваше внимание, что от «перемены мест слагаемых»= «сума не меняется»
и то что мы писали в ветке по местам (объектам) накопления ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ,
ссылка
ссылка

Таким образом, таблица «Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов» (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"). – «перешла» в Приложение 10 Приказа №349.

В связи с тем, что графа 11 определяет «периодичность» вывоза… т.е. «делится» количество дней в году на количество, указанное в гр.11 = периодичность вывоза.
Далее смотрите что у Вас указано в гр. 13….. делите величину в гр. 13 на «периодичность» Вы должны «получить» величину указанную в гр.14

В соответствии с СанПиН 1322 если количество отходов превысило предельную величину накопления – она подлежит НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫВОЗУ.



Поскольку у Вас количество отходов превысило предельную величину накопления установленную требованиями 52-ФЗ, СанПиН 1322

1) Вы попадете на статьи КоАП.

2) До введения в 89-ФЗ понятия «накопления» до 6 месяцев (в новых
изменениях 89-ФЗ -11 месяцев) плата за НВОС осуществлялась за накопление в пределах «лимита» накопления и сверх лимита – сейчас это «понятие» несколько «развели».
НО…. если Ваш отход «накапливается» в местах (объектах) накопления (объекты хранения отходов сроком до 3 лет) более 6 месяцев (11 месяцев при изменении 89-ФЗ) -Ваше место (объект) накопления "превращается" в "объект размещения" с "вытекающими" отсюда "последствиями" регистрации его в соответствии с Приказом №49 и присвоения ему номера ГРОРО.

Так, что смотрите внимательно.

Одним из «ньансов» «техотчета» как раз и было «ловля» на «живца» именно связанная с «Предельной величиной накопления» как :

1)В ТЕХНИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ,

2)так и в ОТЧЕТЕ СУБЪЕКТОВ СМСП в соответствии с Приказом №30 – «НАКОПЛЕНО НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА»



RosFeder
15.12.2014 09:48

RE: Вопросы к RosFeder
Ну и в дополнении к вышеизложенному "картинка" из редактора отчетов- цифры с "потолка":



P.S.:
Если что то еще непонятно - задавайте вопросы, постараемся ответить.
("улыбающийся" смайлик)

olga2320
15.12.2014 13:41

RE: Вопросы к RosFeder
Хорошо, а как быть если отход образовался в прошлом месяце, превысив норматив образования, то есть полгода еще не хранится, но сдать его еще не успели. К тому же это отход 5го класса опасности.

RosFeder
15.12.2014 14:21

RE: Вопросы к RosFeder
Уважаема olga2320, Вы превысили не норматив образования, он не имеет никакого отношения к величине предельного накопления в местах (объектах) накопления - он участвует в "балансе" и периодичности вывоза - Вы превысили и ПОКАЗАЛИ в техническом отчете, что у Вас превышена ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА НАКОПЛЕНИЯ.
Ну а поскольку в соответствии с 89-ФЗ:
"Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.", то Вы попались, как и многие "нормировщики", экологи предприятий, "инспектора" на данном "нюансе".
НПА "говорит" - не накапливайте, вывозите "накапливаемые" отходы.
Поэтому мы постоянно "напоминая" об этом в различных ветках данного форума, предупреждали - грамотно ведите "Журнал учета движения отходов" и при "приближении" к "отчетному" периоду можете "переместить" свой отход или "показать" его "внутреннее" "перемещение" с одного места (объекта) накопления на другое место накопления в котором величина данного отхода не превысила предельную величину накопления.
"Картинки" как произвести "внутреннее перемещение" в "Журнале учета" с одного места накопления в другое место накопления в соответствии с "картой-схемой" расположения мест накопления мы приводили, т.к. основой для формирования технического отчета и др. отчетных документов в соответствии с требованиями 89-ФЗ является "Журнал учета".

А так, еще раз внимательно прочитайте судебную практику и арбитражные дела, "типовой" пример которых мы неоднократно приводили на данном форуме:
ссылка

P.S.:
Если еще что то непонятно - задавайте вопросы.
("улыбающийся" смайлик)

natasha89
16.12.2014 11:38

RE: Вопросы к RosFeder
Уважаемый RosFeder! Помогите разобраться в следующей ситуации: меня вызывают для составления протокола об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАп РФ.
Но нашим предприятием проводились мероприятия по дератизации своими силами, есть распоряжение директора и акты подтверждающие данный факт.
Законно ли нам выносят правонарушение по этой статье? и можем ли обжаловать данное административное правонарушение?

RosFeder
16.12.2014 13:47

RE: Вопросы к RosFeder
natasha89 писал(а)
Уважаемый RosFeder! Помогите разобраться в следующей ситуации: меня вызывают для составления протокола об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАп РФ.
Но нашим предприятием проводились мероприятия по дератизации своими силами, есть распоряжение директора и акты подтверждающие данный факт.
Законно ли нам выносят правонарушение по этой статье? и можем ли обжаловать данное административное правонарушение?


Уважаемая natasha89, вопрос Ваш несколько не понятен, что Вам предъявляется....

1)Начнем со ст.6.3 КоАП:
«Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 18.07.2011 N 237-ФЗ)
Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, -
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 18.07.2011 N 237-ФЗ)
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2) Требования по дератизации прописаны в Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.5.3.1129-02 "3.5.3. Дератизация Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 12 июля 2002 г.

Здесь есть 2 условия выполнения:
2.1) ВСЕ, что в данных СП 3.5.3.1129-02 прописано, Вашим предприятием должно выполняться, что сделать в большинстве случаев достаточно сложно "своими силами".
Здесь – если Ваша организация не имеет соответствующего санэпидем заключения на проведение данных работ «своими силами» - можно к «столбу» придраться.
Все ли Вы выполняете ?

2..2) В соответствии с требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Санитарные правила СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 г.), Санитарные правила СП 1.1.2193-07 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" Изменения и дополнения N 1 к СП 1.1.1058-01 (утв. постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 27 марта 2007 г. N 13), Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июля 2002 г. N 26 "О введении программ производственного контроля" данные виды работ должны быть включены в Вашу программу «производственного контроля».
При этом в соответствии с Санитарными правилами СП 1.1.2193-07 «ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1 к СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" ("Разработанная программа (план) производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченными в установленном порядке лицами.").

"4.1. Производственный контроль осуществляется с применением лабораторных исследований, испытаний на следующих категориях объектов:
а) промышленные предприятия (объекты): рабочие места, производственные помещения, производственные площадки (территория), граница санитарно-защитной зоны, сырье для изготовления продукции, полуфабрикаты, новые виды продукции производственно-технического назначения, продукция пищевого назначения, новые технологические процессы (технологии производства, хранения, транспортирования, реализации и утилизации), отходы производства и потребления (сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение, переработка и захоронение отходов).
Производственный контроль включает лабораторные исследования и испытания факторов производственной среды (физические факторы: температура, влажность, скорость движения воздуха, тепловое излучение; неионизирующие электромагнитные поля (ЭМП) и излучения - электростатическое поле; постоянное магнитное поле (в т.ч. гипогеомагнитное); электрические и магнитные поля промышленной частоты (50 Гц); широкополосные ЭМП, создаваемые ПЭВМ; электромагнитные излучения радиочастотного диапазона; широкополосные электромагнитные импульсы; электромагнитные излучения оптического диапазона (в т.ч. лазерное и ультрафиолетовое); ионизирующие излучения; производственный шум, ультразвук, инфразвук; вибрация (локальная, общая); аэрозоли (пыли) преимущественно фиброгенного действия; освещение - естественное (отсутствие или недостаточность), искусственное (недостаточная освещенность, пульсация освещенности, избыточная яркость, высокая неравномерность распределения яркости, прямая и отраженная слепящая блесткость); электрически заряженные частицы воздуха - аэроионы; аэрозоли преимущественно фиброгенного действия (АПФД); химические факторы: смеси, в т.ч. некоторые вещества биологической природы (антибиотики, витамины, гормоны, ферменты, белковые препараты), получаемые химическим синтезом и/или для контроля которых используют методы химического анализа, вредные вещества с остронаправленным механизмом действия, вредные вещества 1 - 4-го классов опасности; биологический фактор).
Периодичность производственного лабораторного контроля вредных факторов производственной среды может быть сокращена, но не более чем в два раза по сравнению с нормируемыми показателями на промышленных предприятиях (промышленных объектах) в случаях, если на них не отмечается в течение ряда лет, но не менее 5 лет, превышений ПДК и ПДУ по результатам лабораторных исследований и измерений, проведенных лабораториями, аккредитованными на техническую компетентность и независимость, и установления положительной динамики их санитарно-гигиенического состояния (проведение эффективных санитарно-оздоровительных мероприятий, подтверждаемых результатами исследований и измерений факторов производственной среды, отсутствия регистрации профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний и высокого уровня заболеваемости с временной утратой трудоспособности, кроме производственного контроля вредных веществ с остронаправленным механизмом действия, вредных веществ 1 - 4 классов опасности и случаев изменения технологии производства);

д) при производстве дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, оказании дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных услуг, включая контроль за эффективностью изготавливаемых и применяемых препаратов, соблюдением требований при их использовании, хранении, транспортировке, утилизации, а также учет и контроль численности (заселенности) грызунами и насекомыми объектов производственного контроля при проведении истребительных мероприятий.

3)Конкретизируйте, что Вам «предъявляется» ?.



.


1 2 3  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (313)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (192)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (347)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (430)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (354)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ФОНОВАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ

Абонент

ГИДРОАККУМУЛИРОВАНИЕ

ГИДРОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА

ЛОЖЕ ДОЛИНЫ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 28 Apr 2024 20:40:38
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения