ecolog01 03.12.2014 15:07 Добрый день,уважаемые коллеги,помогите,пожалуйста резиноасбестовые отходы(в том числе изделия отработанные и брак) - какова плотность данного отхода и что относится к этому виду из образующихся отходов? еще грунт, образовавшийся при проведении землеройных работ,не загрязненный опасными веществами - плотность его и возможна ли утилизация этих видов отходов в общем акте по вывозу ТБО на полигон?? в интернете искала информации не нашли. | ||||||||||
RosFeder 03.12.2014 15:36 Ну вот... опять "началось".... Что ж Вас всех так и "тянет" в данный "форум" ? Так опять "утонем" в "воде" Может уж так "тянет" к "нам", уважаемый redaktor, "обозвать" данную ветку форума "Вопросы к RosFeder" ну а уж мы в зависимости у кого будет время ответить - т.к. если вопрос четко сформулирован - ответить на него даже четко и понятно нужно "время" Вы хоть сами то, уважаемая ecolog01, что задали и что хотите, чтобы Вам ответили ? Во-первых, четче формулируйте вопрос, коли попали к "нам"... Во-вторых, Вам надо изучить на первом этапе СП 2.1.7.1038-01, 219-ФЗ и хотя бы одним "глазом" просмотреть ТСН 31-12-2001 САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "МУСОРОУДАЛЕНИЕ И УСТРОЙСТВО ПОЛИГОНОВ ПО УТИЛИЗАЦИИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ" .... поскольку ВСЕ полигоны вообще то "Субъектовые" и "музыку" на них, что "принимать" и в каком "объеме" определяют "Субъектовые" РОСПОТРЕБНАДЗОР и АДМИНИСТРАЦИИ Субъектов РФ.... | ||||||||||
ecolog01 03.12.2014 15:43 RosFeder, по-моему вопрос звучит достаточно ясно,что мне неизвестны плотности данных отходов,которые я указала выше. и т.к. это отходы 4 и 5 кл.опасности,то спрашивается возможна ли утилизация резиноасбестовых отходов в общем потоке с остальным вывозом на полигон и нужен ли на их утилизацию отдельный акт! А если я попала не на ту ветку или конкретно на ветку Самарской области, то извините и нечего возмущаться коли к "вам" попала. | ||||||||||
RosFeder 03.12.2014 16:01
Ну во-первых, когда пишите смотрите куда и что "пишите" .... Во-вторых, к "Самарской области" мы имеем, конечно, кое-какое "отношение"..... В-третьих, снова повторяем- ФОРМУЛИРУЙТЕ ЧЕТЧЕ вопросы, т.к. как "сформулируте", так и "получите" ответ. В-четвертых, читайте, куда мы Вас направили, ну и уж коли не умеете четко формулировать вопрос, без указания "составов" отходов, то дополнительно читайте еще Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1322-03 "Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления" - Приложение 1 к СанПиН 2.1.7.1322-03 "Виды промышленных отходов, размещение которых допускается совместно с бытовыми" Приложение 2 к СанПиН 2.1.7.1322-03 "Основные виды твердых и шламообразных токсичных промышленных отходов, размещение которых на полигонах твердых бытовых отходов недопустимо" Ну а ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ Вам надо выяснять с Вашим полигоном КОТОРОМУ РОСПОТРЕБНАДЗОР В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НПА - ЕЖЕГОДНО ДОЛЖЕН СОГЛАСОВЫВАТЬ ПЕРЕЧЕНЬ ОТХОДОВ, КОТОРЫЕ РАЗРЕШАЕТСЯ РАЗМЕЩАТЬ НА ВАШЕМ "ПОЛИГОНЕ". | ||||||||||
volckgalina 03.12.2014 21:00 Полностью поддерживаю и согласна с RosFeder . Надоела безграмотность экологов. Не хотят , не желают читать "мат. часть". Да и Интернетом пользоваться в целях решения поставленной задачи не умеют. И наверняка есть недоработка Админа . Такие вопросы явно не вашего уровня, не серьезные. И отнимать время на обучение "первоклассника" элементарному у такого специалиста, тем более зная, какие вопросы вы призваны здесь комментировать, анализировать , разъяснять - плохой показатель для форума. Я не пою дифирамбы, я за нормальное профессиональное общение, а не за лик.без. | ||||||||||
RosFeder 12.12.2014 09:36 Из ветки «ПАСПОРТА НА ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ» http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/434.html?f=6&t=2030#174555
Нет - НЕ БУДЕТ Направили с "уведомлением" ? (смайлик....) 1)В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712"О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" 7. На отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712. Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись. 8. Паспорт действует бессрочно. 2) В связи с отсутствием в Постановлении Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712"О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности", Приказе Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов", Приказе Росприроднадзора от 18.07.2014 г. №445 "Об утверждении федерального классификационного каталога отходов" УКАЗАНИЯ, что «ОТХОДАМИ ВКЛЮЧЕННЫМИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ» являются только те отходы у которых «заполнены» все позиции, то ВСЕ ОТХОДЫ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В ФККО-2014 – НА УРОВНЕ ГРУПП, ПОДГРУП, с "0" , с "0" на конце – ЯВЛЯЮТСЯ «ВКЛЮЧЕННЫМИ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ» 2.1) В соответствии с п 2) Росприроднадзор своими Приказами ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИЛ то что мы писсали выше в п. 2): • Приказ Росприроднадзора от 01.10.2014 № 479 " О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов" • Приказ Росприроднадзора от 25.09.2014 г. №592 "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов" • Приказ Росприроднадзора от 30.10.2014 г. №683 "Об исключении объектов размещения отходов из государственного реестра объектов размещения отходов" • Приказ Росприроднадзора от 31.10.2014 г. №692 "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов" • Приказ Росприроднадзора от 28.11.2014 г. №758 "О включении объектов размещения отходов в государственный реестр объектов размещения отходов" ПРИМЕР: [img]http://www.aieco.ru//images/rfc2.jpg[/img] [img]http://www.aieco.ru//images/rfc1.jpg[/img] [img]http://www.aieco.ru//images/yhbv21.jpg[/img] [img]http://www.aieco.ru//images/yhbv41.jpg[/img] 4) 19 декабря 2014 года в Госдуме во 2-ом чтении рассматриваются поправки в 89-ФЗ: П О П Р А В К И к проекту федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 07 октября 2011 года 11) статью 14 изложить в следующей редакции: «Статья 14. Требования к обращению с отходами I - V классов опасности 1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны подтвердить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 2. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
1) «Разъяснения» Росприроднадзора – это не НПА. Это просто некие «размышления» Руководителей Росприроднадзора не касающиеся юридических лиц и не несущих под собой никаких правовых последствий. 2) Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде. Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства. Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке. Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов. Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги: очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры); обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги; обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений; обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др. Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам. Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается. Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях. 1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной. 2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются: ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова) взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу. К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ; стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий; 3. Развитие способов и форм доступа к услугам телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи). В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....
Никакую. (смайлик не приводим….) | ||||||||||
VMK_0580 12.12.2014 10:27 RosFeder, Спасибо за грамотный и развернутый ответ! А то сбор и оформление (копирование, сканирование, получение заверенной копии аттестата и т.д.) подтверждающих документов занимает времени - как разработать новый проект нормативов в горячую пору годовых отчетов. | ||||||||||
RosFeder 15.12.2014 09:32 Из ветки «ТЕХОТЧЕТ» http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic.html?f=6&t=11946#1418577839
Может - НО: В Приказе №703 было: [img]http://www.aieco.ru//images/pigq0201.gif[/img] В Приказе №349 данная таблица «трансформировалась» в [img]http://www.aieco.ru//images/xdew1.jpg[/img] НО сразу предупреждаем и ОБРАЩАЕМ Ваше внимание, что от «перемены мест слагаемых»= «сума не меняется» и то что мы писали в ветке по местам (объектам) накопления ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ, http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/5.html?f=22&t=11894, http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/6.html?f=22&t=11894 Таким образом, таблица «Характеристика объектов хранения отходов сроком до 3 лет *. Обоснование предельного количества накопления отходов» (Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. N 703 "Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"). – «перешла» в Приложение 10 Приказа №349. В связи с тем, что графа 11 определяет «периодичность» вывоза… т.е. «делится» количество дней в году на количество, указанное в гр.11 = периодичность вывоза. Далее смотрите что у Вас указано в гр. 13….. делите величину в гр. 13 на «периодичность» Вы должны «получить» величину указанную в гр.14 В соответствии с СанПиН 1322 если количество отходов превысило предельную величину накопления – она подлежит НЕМЕДЛЕННОМУ ВЫВОЗУ. [img]http://www.aieco.ru//images/plata_64.jpg[/img] Поскольку у Вас количество отходов превысило предельную величину накопления установленную требованиями 52-ФЗ, СанПиН 1322 1) Вы попадете на статьи КоАП. 2) До введения в 89-ФЗ понятия «накопления» до 6 месяцев (в новых изменениях 89-ФЗ -11 месяцев) плата за НВОС осуществлялась за накопление в пределах «лимита» накопления и сверх лимита – сейчас это «понятие» несколько «развели». НО…. если Ваш отход «накапливается» в местах (объектах) накопления (объекты хранения отходов сроком до 3 лет) более 6 месяцев (11 месяцев при изменении 89-ФЗ) -Ваше место (объект) накопления "превращается" в "объект размещения" с "вытекающими" отсюда "последствиями" регистрации его в соответствии с Приказом №49 и присвоения ему номера ГРОРО. Так, что смотрите внимательно. Одним из «ньансов» «техотчета» как раз и было «ловля» на «живца» именно связанная с «Предельной величиной накопления» как : 1)В ТЕХНИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ, 2)так и в ОТЧЕТЕ СУБЪЕКТОВ СМСП в соответствии с Приказом №30 – «НАКОПЛЕНО НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА» [img]http://www.aieco.ru//images/g23.jpg[/img] [img]http://www.aieco.ru//images/g24.jpg[/img] | ||||||||||
RosFeder 15.12.2014 09:48 Ну и в дополнении к вышеизложенному "картинка" из редактора отчетов- цифры с "потолка": [img]http://www.aieco.ru//images/hbf1.jpg[/img] P.S.: Если что то еще непонятно - задавайте вопросы, постараемся ответить. ("улыбающийся" смайлик) | ||||||||||
olga2320 15.12.2014 13:41 Хорошо, а как быть если отход образовался в прошлом месяце, превысив норматив образования, то есть полгода еще не хранится, но сдать его еще не успели. К тому же это отход 5го класса опасности. | ||||||||||
RosFeder 15.12.2014 14:21 Уважаема olga2320, Вы превысили не норматив образования, он не имеет никакого отношения к величине предельного накопления в местах (объектах) накопления - он участвует в "балансе" и периодичности вывоза - Вы превысили и ПОКАЗАЛИ в техническом отчете, что у Вас превышена ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЕЛИЧИНА НАКОПЛЕНИЯ. Ну а поскольку в соответствии с 89-ФЗ: "Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья.", то Вы попались, как и многие "нормировщики", экологи предприятий, "инспектора" на данном "нюансе". НПА "говорит" - не накапливайте, вывозите "накапливаемые" отходы. Поэтому мы постоянно "напоминая" об этом в различных ветках данного форума, предупреждали - грамотно ведите "Журнал учета движения отходов" и при "приближении" к "отчетному" периоду можете "переместить" свой отход или "показать" его "внутреннее" "перемещение" с одного места (объекта) накопления на другое место накопления в котором величина данного отхода не превысила предельную величину накопления. "Картинки" как произвести "внутреннее перемещение" в "Журнале учета" с одного места накопления в другое место накопления в соответствии с "картой-схемой" расположения мест накопления мы приводили, т.к. основой для формирования технического отчета и др. отчетных документов в соответствии с требованиями 89-ФЗ является "Журнал учета". А так, еще раз внимательно прочитайте судебную практику и арбитражные дела, "типовой" пример которых мы неоднократно приводили на данном форуме: http://www.ecoindustry.ru/phorum/viewtopic/5.html?f=22&t=11894 P.S.: Если еще что то непонятно - задавайте вопросы. ("улыбающийся" смайлик) | ||||||||||
natasha89 16.12.2014 11:38 Уважаемый RosFeder! Помогите разобраться в следующей ситуации: меня вызывают для составления протокола об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАп РФ. Но нашим предприятием проводились мероприятия по дератизации своими силами, есть распоряжение директора и акты подтверждающие данный факт. Законно ли нам выносят правонарушение по этой статье? и можем ли обжаловать данное административное правонарушение? | ||||||||||
RosFeder 16.12.2014 13:47
Уважаемая natasha89, вопрос Ваш несколько не понятен, что Вам предъявляется.... 1)Начнем со ст.6.3 КоАП: «Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 18.07.2011 N 237-ФЗ) Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, - (в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 18.07.2011 N 237-ФЗ) влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. (в ред. Федеральных законов от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 22.06.2007 N 116-ФЗ) 2) Требования по дератизации прописаны в Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.5.3.1129-02 "3.5.3. Дератизация Санитарно-эпидемиологические требования к проведению дератизации" (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 12 июля 2002 г. Здесь есть 2 условия выполнения: 2.1) ВСЕ, что в данных СП 3.5.3.1129-02 прописано, Вашим предприятием должно выполняться, что сделать в большинстве случаев достаточно сложно "своими силами". Здесь – если Ваша организация не имеет соответствующего санэпидем заключения на проведение данных работ «своими силами» - можно к «столбу» придраться. Все ли Вы выполняете ? 2..2) В соответствии с требованиями Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Санитарные правила СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (утв. Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 10 июля 2001 г.), Санитарные правила СП 1.1.2193-07 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" Изменения и дополнения N 1 к СП 1.1.1058-01 (утв. постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 27 марта 2007 г. N 13), Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июля 2002 г. N 26 "О введении программ производственного контроля" данные виды работ должны быть включены в Вашу программу «производственного контроля». При этом в соответствии с Санитарными правилами СП 1.1.2193-07 «ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 1 к СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" ("Разработанная программа (план) производственного контроля утверждается руководителем организации, индивидуальным предпринимателем либо уполномоченными в установленном порядке лицами."). "4.1. Производственный контроль осуществляется с применением лабораторных исследований, испытаний на следующих категориях объектов: а) промышленные предприятия (объекты): рабочие места, производственные помещения, производственные площадки (территория), граница санитарно-защитной зоны, сырье для изготовления продукции, полуфабрикаты, новые виды продукции производственно-технического назначения, продукция пищевого назначения, новые технологические процессы (технологии производства, хранения, транспортирования, реализации и утилизации), отходы производства и потребления (сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение, переработка и захоронение отходов). Производственный контроль включает лабораторные исследования и испытания факторов производственной среды (физические факторы: температура, влажность, скорость движения воздуха, тепловое излучение; неионизирующие электромагнитные поля (ЭМП) и излучения - электростатическое поле; постоянное магнитное поле (в т.ч. гипогеомагнитное); электрические и магнитные поля промышленной частоты (50 Гц); широкополосные ЭМП, создаваемые ПЭВМ; электромагнитные излучения радиочастотного диапазона; широкополосные электромагнитные импульсы; электромагнитные излучения оптического диапазона (в т.ч. лазерное и ультрафиолетовое); ионизирующие излучения; производственный шум, ультразвук, инфразвук; вибрация (локальная, общая); аэрозоли (пыли) преимущественно фиброгенного действия; освещение - естественное (отсутствие или недостаточность), искусственное (недостаточная освещенность, пульсация освещенности, избыточная яркость, высокая неравномерность распределения яркости, прямая и отраженная слепящая блесткость); электрически заряженные частицы воздуха - аэроионы; аэрозоли преимущественно фиброгенного действия (АПФД); химические факторы: смеси, в т.ч. некоторые вещества биологической природы (антибиотики, витамины, гормоны, ферменты, белковые препараты), получаемые химическим синтезом и/или для контроля которых используют методы химического анализа, вредные вещества с остронаправленным механизмом действия, вредные вещества 1 - 4-го классов опасности; биологический фактор). Периодичность производственного лабораторного контроля вредных факторов производственной среды может быть сокращена, но не более чем в два раза по сравнению с нормируемыми показателями на промышленных предприятиях (промышленных объектах) в случаях, если на них не отмечается в течение ряда лет, но не менее 5 лет, превышений ПДК и ПДУ по результатам лабораторных исследований и измерений, проведенных лабораториями, аккредитованными на техническую компетентность и независимость, и установления положительной динамики их санитарно-гигиенического состояния (проведение эффективных санитарно-оздоровительных мероприятий, подтверждаемых результатами исследований и измерений факторов производственной среды, отсутствия регистрации профессиональных заболеваний, массовых неинфекционных заболеваний и высокого уровня заболеваемости с временной утратой трудоспособности, кроме производственного контроля вредных веществ с остронаправленным механизмом действия, вредных веществ 1 - 4 классов опасности и случаев изменения технологии производства); д) при производстве дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств, оказании дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных услуг, включая контроль за эффективностью изготавливаемых и применяемых препаратов, соблюдением требований при их использовании, хранении, транспортировке, утилизации, а также учет и контроль численности (заселенности) грызунами и насекомыми объектов производственного контроля при проведении истребительных мероприятий. 3)Конкретизируйте, что Вам «предъявляется» ?. . | ||||||||||
natasha89 16.12.2014 15:01 Нам предъявляют следующее, что наша организация не может самостоятельно своими силами проводить дератизационные мероприятия в подвальных помещениях, это должна проводить организация которая специализируется на этом. но в каком документе прописано, что должна проводить дератизационные мероприятия специализируемая организация? И на нашем предприятии нет штата который чистил подвалы от мусора ТБО, который в свою очередь набросали жильцы домов. как нам доказать что мы предприняли все возможное, что было в наших силах Роспотребнадозору? | ||||||||||
stas 16.12.2014 15:37
Ни в том, ни в другом законе нет требования иметь лицензию на ХРАНЕНИЕ. В частности, в законе "О лицензировании..." № 99-фз (свежайшая редакция от 14.10.2014), подпункт 30 пункта 1 статьи 12-й. | ||||||||||
RosFeder 16.12.2014 15:40
1) Ну по поводу того, что дератизацию проводят только "специализированная организация" такого в НПА нет. Есть требования СП 3.5.3.1129-02, включая и "граждан", которые "своими силами" "осуществляют".... "2.5. Администрация объектов, владельцы и арендаторы строений, помещений, транспорта проводят дератизацию своими силами при наличии соответствующих условий или силами специализированных организаций. 2.6. Граждане осуществляют дератизацию своих жилых помещений, построек, в сельской местности - домов, садовых участков или других аналогичных территорий, средствами, разрешенными Минздравом России для применения населением в быту. 2.7. Для дератизации применяют средства, допущенные в установленном порядке к использованию на территории Российской Федерации." 2) Вообще то как нам известно, обычно ЖКО,заключает договора с "подконтрольными" Роспотребнадзору организациями, платят деньги, поскольку подвалы относятся к "общедомовому" "хозяйству", включают в тарифы и "контролируют" план мероприяитий по дератизации. 3)Ну а уж если подвалы Ваши и Вы выполняете все требования СП 3.5.3.1129-02 и это все включено в программу производственного контроля и Вы "запираете" подвалы на "замки", то ссылайтесь на то что подвалы "жильцы" постоянно "вскрывают" и "набрасывают" ТБО... Вопрос : подвалы чьи ? ("улыбающийся" смайлик) | ||||||||||
natasha89 16.12.2014 16:03 подвалы Администрации, она является собственником жилых помещений и соответственно получается подвальных помещений. наша организация отвечает за обслуживание в подвалах труб канализации и воды. Если я правильно понимаю, получается должна Администрация проводить дератизационные работы в подвалах или все таки наша организация?? | ||||||||||
natasha89 16.12.2014 16:05 Жильцы на вскрывают двери подвалов, они просто выбивают окна и выбрасывают мусор в эти окна. Зафиксировать этот факт ни как не получается... как нам быть? проводить проверку Роспотребнадзором еще раз? | ||||||||||
RosFeder 16.12.2014 16:25
Ну здесь мы Вам больше ничего посоветовать не можем. | ||||||||||
natasha89 16.12.2014 16:31 дайте пожалуйста расшифровку что значит при наличии "соответствующих условий" | ||||||||||
RosFeder 16.12.2014 16:35
ВСЕ "соответствующие условия" ПРОПИСАНЫ в СП 3.5.3.1129-02. Читайте данный НПА. | ||||||||||
kvmart 16.12.2014 16:39
99-ФЗ: подлежит лицензированию: 30) деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности; 89-ФЗ: ст. 1: размещение отходов - хранение и захоронение отходов; ХРАНЕНИЕ=РАЗМЕЩЕНИЕ=НАЛИЧИЕ ЛИЦЕНЗИИ | ||||||||||
MiraGrand 17.12.2014 09:35 Уважаемый RosFeder! Спасибо за ответ! Техотчёт уже прошёл в октябре и был сделан по старому ФККО что сделано, то сделано, аминь. Про 2-ТП поняла так, что объёмы до 01.08.14 одной строкой, а следующей объёмы после 01.08.14 с новыми наименованиями и кодами. А вот конкретно по отходам, во что теперь "превращаются"???: 5710990001004 отходы смеси затвердевших разнородных пластмасс - паспорт согласован с расчётом КО; 5550000000000 отходы лакокрасочных средств (шлам гидрофильтров) - паспорт сгинул в Федеральной службе ещё в 2011 году безвозвратно, хотя письмо о направлении от Тер РПН сохранилось. | ||||||||||
kvmart 17.12.2014 11:08 ХРАНЕНИЕ отходов возможно ТОЛЬКО в ОРО, внесенных в Госреестр, только при наличии ЛИЦЕНЗИИ на размещение... | ||||||||||
Praktik 17.12.2014 12:29
Имхо, он верно говорит, только как в реальности дело происходить будет - непонятно. Но больше в этой ситуации смешат действия Росфедер | ||||||||||
ANON 17.12.2014 13:56
Ну с точки зрения формулировок закона kvmart прав. А Федя жжет как всегда | ||||||||||
RosFeder 17.12.2014 15:09 Ну вот и почти, что вся "околоэкологическая" общественность снова "перебралась" в ветки форума.... Мы ведь просили ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, а не п... Когда хоть "читать" то НПА научатся !!!!???? Или на худой счет научатся формулировать вопросы, а так одно бла... бла... Когда читать то ФЗ, НПА научитесь !!!???? Хотя бы разобрались, что и как лицензируется. Ну коли уж затронули тему "лицензирования" - заметьте мы ее не "поднимали" - поскольку там все ясно как 2х2. Статьей 9 Федерального закона №89-ФЗ от 24 июня 1998 года «Об отходах производства и потребления» установлено, что деятельность по обращению с опасными отходами подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации. Однако не всякая деятельность по обращению с отходами подлежит лицензированию, а только деятельностью по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ). Однако и это не главный критерий. Согласно пункта 4.6. ГОСТР51769-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Документирование и регулирование деятельности по обращению с отходами производства и потребления. Основные положения» (принят и веден в действие постановлением Госстандарта РФ от 28 июня 2001 г. №251-СТ) [u][i]«лицензии выдают на осуществление такого вида деятельности по обращению с отходами, в результате которого юридическое или физическое лицо, ее осуществляющее, получает прибыль (транспортирование, переработка, складирование, захоронение, уничтожение отходов и т.п.»).[/i] [/u] Поэтому деятельность, в процессе которой образуются отходы и отсутствуют признаки предпринимательской деятельности от хранения, использования, транспортирования, отходов, не подлежит лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ Хранение отходов, образованных в процессе деятельности предприятия, не является самостоятельным видом предпринимательской деятельности. Судебная практика также подтверждает, что деятельность, в процессе которой образуются отходы, а также хранение отходов, при которой признаки предпринимательской деятельности с указанными отходами как основным видом деятельности отсутствуют, согласно Федеральному закону от 24 июня 1998 года №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ не является лицензионной (Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 27 февраля 2007 года по делу №А57-14005/2006, Постановление арбитражного суда Уральского округа от 26 июля 2006 года по делу №Ф09-6381/06-С7 и т.д и т.п.). Если сбор, хранение опасных отходов не является основным видом деятельности общества, и общество не занимается сбором, хранением отходов как предпринимательской деятельностью, то такая деятельность не подлежит лицензированию. P.S.: Уважаемый redaktor уберите из предметных веток "мусор" "околоэкологической" "общественности", если Вы хотите чтобы мы "продолжили" участие на Вашем портале. | ||||||||||
kvmart 17.12.2014 16:34 ПОЛНАЯ ЧУШЬ..... Тогда собственные ОРО (отвалы, шламохранилища и т.д.), собственные установки обезвреживания отходов предприятий НЕ НАДО ВНОСИТЬ В ГРОРО и не надо получать лицензию????? простите, но вы бредите, или хотите ввести общественность в ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!!! | ||||||||||
ANON 17.12.2014 17:35
Вот вот, наш Федор только и делает, что вводит общественность в заблуждение. | ||||||||||
Praktik 18.12.2014 08:07 Обращение к ГОСТу не явлется доказательством, т.к. ГОСТ не явлется обязательным к исполнению. А вот судебная практика это уже вполне неплохое подтверждение позиции Росфедера (только надо будет посмотреть текстовку упомянутых решений). Теперь насчет жалоб Росфедера: 1. Это не форум "уникальной" организации, чтобы мы не могли на нём писать в тех ветках, которые открыты 2. Ещё бы понял, если бы "уникальный" коллектив сам бы не лез в другие ветки форума, тогда бы они имели хотя бы моральное право требовать от других не писать в их ветках. В противном случае это уже двойные стандарты. | ||||||||||
kvmart 18.12.2014 11:13
| ||||||||||
redaktor 18.12.2014 15:18 Уважаемый RosFeder, ещё раз повторяем, что Форум создан для обмена опытом. Если кто-то хочет поучаствовать в ветке, он имеет на это полное право, при условии соблюдения правил. Ваш аккаунт заблокирован до 25 декабря. | ||||||||||