siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Производственные предприятия и логистическая цепь Unilever снизили выбросы CO2 на 1 миллион тонн


Материал прочитан 2472 раза и оценен
0
18.04.2013

Компания Unilever объявила о том, что начиная с 2008 года компания добилась сокращения выбросов CO2 на своих промышленных и транспортных предприятиях более чем на один миллион тонн. Это равносильно тому, что на дорогах стало бы на 250 тысяч автомобилей меньше. Такого показателя удалось добиться при 26% росте продаж, которые увеличились с 40,5 млрд. евро в 2008 году до 51,3 млрд. евро в 2012 году. Сокращение выбросов парниковых газов является основной целью Плана устойчивого развития и улучшения качества жизни компании Unilever, результаты реализации которого за 2 года будут опубликованы 22 апреля 2013 года.

Об этом достижении компания сообщает вслед за заявлением о прогрессе в области устойчивого ресурсообеспечения. Напомним, что теперь более 1/3 всего сельскохозяйственного сырья закупается компанией из возобновляемых источников, а ранее в январе Unilever объявил, что 133 производственные площадки компании, включая чаеразвесочную фабрику компании в Санкт-Петербурге, в конце 2012 года отказались от отправки промышленных отходов на захоронение.

Комментирует Джон Магвайер, директор Unilever по устойчивому производству: «Выбросы CO2 и изменение климата продолжают ставить непростые задачи перед бизнесом. Но эти проблемы так же дают нам и новые возможности. Нашей первостепенной задачей является сокращение энергопотребления за счет улучшения экологической эффективности работы наших заводов, офисов, и других видов деятельности. Мы используем глобальный масштаб компании, выбирая идеи с самой высокой финансовой и экологической эффективностью, а затем реализуем их по всему миру. Наша компания так же стремится к получению наибольшего количества энергии из устойчивых источников. Так, 100% электрической энергии, закупаемой нами в Европе и Северной Америке, поступает из возобновляемых источников».

«Экологическая эффективность заключается не только в снижении воздействия на окружающую среду, она также целесообразна с точки зрения бизнеса. С 2008 года наши программы по экологической эффективности помогли сэкономить более 300 млн. евро. Почти 100 млн. евро сэкономлено на энергозатратах, 186 млн. евро – на материалах; 17 млн. евро – на воде, и 10 млн. евро – на утилизации отходов. В мире, где цены на энергоносители растут, полученная нами выгода очевидна», - продолжает Магвайер.

Переломные моменты
Сокращение выбросов CO2 на один миллион тонн было достигнуто благодаря совершенствованию производственной деятельности, в результате чего выбросы сократились на 838 000 тонн, и более эффективным логистическим процессам, позволившим уменьшить выбросы еще на 211 000 тонн. Компания Unilever постоянно совершенствует экологическую эффективность производства и логистики. Так, основными достижениями 2012 года стали:
• Экономичное использование возобновляемых источников энергии - котлов на биомассе – приносит двойную выгоду: снижение биологических отходов и помощь в достижении цели компании использовать возобновляемые источники энергии до 40%. В настоящее время компания Unilever имеет 30 котлов на биомассе, которые снабжают более 7% возобновляемых источников энергии по всему миру. Кроме того, в этом году запланирована установка е ще 6 подобных котлов в Латинской Америке, Африке и Азии;
• Использование тепловой электростанции (ТЭС) является еще одной технологией, которая не только помогает компании Unilever экономить деньги за счет сокращения расходов на энергию, но и добиться снижения выбросов CO2. Использование ТЭС в Европе позволило снизить выбросы CO2 на 50 000 тонн и сэкономить 10 млн. евро. В 2013 году компания Unilever планирует установить ТЭС в Мексике и Южной Африке;

Компания Unilever также обеспечивает максимальную транспортную эффективность путем создания диспетчерского пункта UltraLogistik в г. Катовице (Польша). Диспетчерский пункт обеспечивает более эффективную координацию тысяч перевозок продукции Unilever автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом, сокращение выбросов CO2, а так же улучшение обслуживания клиентов. Не менее важно и то, что это позволило компании сэкономить 50 млн. евро с 2008 года. В рамках транспортной сети UltraLogistik Unilever занимается созданием региональных центров распределения. Они позволят повысить эффективность работы и сократить протяженность перевозок на 175 млн. км в одной только Европе. Это преимущество явилось ключевым фактором для присуждения компании Unilever Гранта Marco Polo в размере 5,7 млн. евро с целью инвестирования и развития устойчивой логистики по всей Европе. В настоящее время модель UltraLogistik внедряется на мировом уровне.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться

Источник новости: press-release.ru     Для того, чтобы добавить новость, необходимо зарегистрироваться     


Еще 5 новостей по теме «Охрана окружающей среды»

Компания СУЭК придерживается многогранной экологической политики
На земле, в воде и в воздухе Компания СУЭК придерживается многогранной экологической политики Одно из ключевых направлений деятельности любой крупной компании сейчас - это стра...
Оператор магистральных нефтепроводов Западной Сибири наращивает внедрение экотехнологий
Ответственный подход к защите окружающей среды и внедрение современных технологических решений на сегодняшний день являются базовыми принципами работы всех крупных промышленных компаний. Чтобы расс...
"Норникель" проведет оценку воздействия своих заводов на природу в трех регионах
Оценку воздействия будут проводить в Мурманской области, Забайкальском и Красноярском краях Горнодобывающая компания "Норникель" вместе с Сибирским отделением Российской академии наук (СО РАН) в 20...
ММК с 2017 года вложил в экологию 72 млрд рублей
Общим экологическим эффектом от реализации ключевых проектов стало сокращение валовых выбросов в год на 16,7 тыс. тонн Общие затраты ПАО "ММК" на экологию с 2017 года составили более 72 млрд рублей...
Гендиректор АО «БСК» Давыдов: экопроекты помогут снизить выбросы на 14,5%
Башкирская содовая компания представила свою стратегию развития на 2023–2030 годы, которая включает ряд экопроектов, направленных на снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 14,5% к 2030 ...

Другие новости за 18.04.2013

СИБУР направил на охрану окружающей среды более 2,2 млрд рублей в 2012 году
Предприятия СИБУРа в 2012 году по сравнению с аналогичными показателями 2011 года снизили образование производственных и бытовых отходов на 22%, образование сточных вод на 5% и выброс...

04.05.2024

Минэкономразвития предложило бизнесу новый стандарт отчетности об устойчивом развитии

РОП: подано 389 заявлений о включении в реестр утилизаторов

Внедрение зеленых стандартов стимулирует экономический рост

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Экосбор 2024 2 мая, 08:51

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 04 May 2024 04:19:43
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения