siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А51-19271/2009 по заявлению МП г.Владивостока Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта №1 к Управлению Росприроднадзора по ПК об оспаривании предписаний


Материал прочитан 1723 раза и оценен
0
Арбитражный суд Приморского края
Дата рассмотрения: 08.05.2010

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПРИМОРСКОГО КРАЯ

690091, г. Владивосток, ул. Светланская, 54

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ



г. Владивосток
Дело № А51-19271/2009
28 мая 2010 года

Резолютивная часть решения объявлена 25.05.2010. Полный текст решения изготовлен 28.05.2010.
Арбитражный суд Приморского края в составе судьи Колтуновой Н.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Романовой С.В.
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению МП г.Владивостока Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта №1 к Управлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по ПК об оспаривании предписаний
при участии в судебном заседании:
от заявителя – Смирнов В.А., удостоверение №1543, доверенность №1 от 01.10.2009 сроком действия до 31.12.2010;
от ответчика – не явились, извещены

УСТАНОВИЛ:

МПВ «Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта № 1» (далее – заявитель, Предприятие, МПВ «ВПОПАТ-1») обратилось в Арбитражный суд Приморского края с заявлением о признании незаконными предписаний Управления Федеральной службы в сфере природопользования (Росприроднадзор) № 188-2009-02, № 188-2009-03, № 188-01-2009-03, № 188-01-2009, № 188-01-2009-02, № 188-2009-01, № 188-01-2009-01, № 188-2009 об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды от 06.10.2009.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, через канцелярию суда заявил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Представитель заявителя против рассмотрения дела в отсутствие ответчика не возразил.

Судом ходатайство рассмотрено и удовлетворено, суд в порядке части 3 статьи 156 АПК РФ рассматривает дело в отсутствие представителя ответчика по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Представитель Предприятия заявил отказ от заявленных требований в части оспаривания предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приморскому краю от 06.10.2009 №188-01-2009-03, №188-01-2009, №188-01-2009-02, №188-01-2009-01.

Судом заявление рассмотрено и принято в порядке статьи 49 АПК РФ. Производство по делу в части оспаривания предписаний от 06.10.2009 №188-01-2009-03, №188-01-2009, №188-01-2009-02, №188-01-2009-01 подлежит прекращению в порядке пункта 4 части 1 статьи 150 АПК РФ, в настоящем судебном заседании рассматриваются требования об оспаривании предписаний №188-2009, №188-2009-01, №188-2009-02, № 188-2009-03.

Заявитель поддержал заявленные требования, указал на процессуальные нарушения, допущенные административным органом в ходе проведения проверки. Пояснил, что о проведении плановой проверки, которая началась 07.09.2009, предприятие должно было быть уведомлено не позднее 01.09.2009. Между тем, соответствующее уведомление заявителем получено не было.

Представитель административного органа, заявляя ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, пояснил, что с заявленными требованиями не согласен. Не смотря на то, что в ходе проверки административным органом не было собрано убедительных доказательств виновности заявителя в совершении выявленных правонарушений, при ведении хозяйственной деятельности заявитель оказывал негативное воздействие на окружающую среду. С целью устранения такого негативного воздействия и были выданы предписания.

Из материалов дела суд установил, что муниципальное предприятие г.Владивостока «Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта – 1» зарегистрировано в качестве юридического лица 12.10.1999 Администрацией г.Владивостока, о чем ИФНС по Первореченскому району г.Владивостока 31.10.2002 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись за основным государственным регистрационным номером 1022501901168.

21.06.2000 предприятию на праве аренды по договору аренды №003103 Администрацией г.Владивостока передан земельный участок с кадастровым номером 25:28:040306:06 площадью 76 681 кв.м., расположенный по адресу: г.Владивосток, ул.Адмирала Корнилова, 15а сроком на 25 лет.

18.05.2002 Министерством природных ресурсов РФ МПВ «ВПОПАТ-1» выдана лицензия серии ВЛВ №01105 на осуществление работ по добыче пресных подземных вод одиночной скважиной №18-1323 (№18-290 – резервная) для технического водоснабжения предприятия сроком действия до 05.06.2025, расположенной на территории автоколонны-1272.

По договору № ХВ-ТР-019 от 10.06.2003 об использовании муниципального имущества, переданного на праве хозяйственного ведения Управлением муниципальной собственности г. Владивостока передано предприятию на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество, расположенное по ул. Корнилова, 15-а и перечисленное в Приложениях к актам приема-передачи, в том числе: административное здание (нижний въезд), Лит 15; гараж на 100 а/м (зона ТО-2) Лит.3; строение «Теплая стоянка»; строение «Мойка» Лит 28; гараж на 100 а/м (зона ТР) Лит 1В.

18.05.2002 Министерством природных ресурсов РФ выдана МПВ «ВПОПАТ-1» лицензия серии ВЛВ № 01105 на осуществление работ по добыче пресных подземных вод одиночной скважиной № 18-1323 (№ 18-290 - резервная) для технического водоснабжения предприятия сроком действия до 05.06.2025, расположенной на территории автоколонны-1272.

На основании приказа Управления Росприроднадзора по Приморскому краю от 31.08.2009 №188 в отношении МПВ «ВПОПАТ-1» в период с 07.09.2009 по 29.09.2009 проведена плановая комплексная контрольная проверка соблюдения требований законодательства о недрах, состояния пользования недрами предприятием при добыче пресных подземных вод по лицензии на право пользования недрами ВЛВ №01105 ВЭ, в ходе которой выявлены нарушения природоохранного законодательства РФ, а именно:

- не внесена плата за негативное воздействие на окружающую среду за 3, 4 кварта 2008 года и 1, 2 кварталы 2009 г, чем нарушены ст. 16 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 28 ФЗ от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», ст. 23 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- паспорта на отходы 1-4 классов опасности отсутствуют, что является нарушением 3 ст. 14 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- руководитель, ответственный за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, не имеет подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, что
является нарушением п. 1 ст. ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- не представлен План мероприятий по охране окружающей среды на 2009 год, что является нарушением ст. 34 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды ст. 30 ФЗ от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
- МПВ «ВПОПАТ № 1» не проводит инвентаризацию выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, чем нарушает п. 1 ст. 22, п. 1 ст. 30 Федерального закона 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в соответствии с которые юридические лица, имеющие стационарные источники выбросов загрязняющих вещей в атмосферный воздух, обязаны обеспечивать проведение инвентаризации выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- не имеет Проекта ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу, что является нарушением ст.ст. 22, 23 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» ст. 12 ФЗ от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
- не имеет разрешения на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, чем нарушены п 4 ст. 23 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 14 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
- не имеет Положения о производственном экологическом контроле, что является нарушением ст. 67 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- МУПВ «ВПОПАТ № 1» не осуществляет производственный контроль за охраной атмосферного воздуха, что является нарушением п. 1 ст. 25 ФЗ от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
- не осуществляет регулярную проверку выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от транспортных и иных передвижных средств на соответствие таких выбросов техническим
нормативам выбросов, что является нарушением п. 4 ст. 17 ФЗ от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;
- отсутствует документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, чем нарушен п. 2 ст. 18 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- не разработан Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами производства и потребления - что является нарушением ст. 26 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- не имеет договоров на вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов, на вывоз ртутьсодержащих отходов, лома черных и цветных металлов, отработанных шин и других отходов, образующихся на территории предприятия, чем нарушены п. 2, 3 ст. 4, п. 1 ст. 19 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- контейнера ТБО установлены на площадках, которые не имеют водонепроницаемое стойкое покрытие, чем нарушена ст. 51 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и ст. 11 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 3.7 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»;
- статистический отчет «2ТП-воздух» за 2008 год не был представлен в Управление Ростехнадзора по Приморскому краю, что является нарушением п. 1 ст. 21 ФЗ от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», п. 3 ст. 69 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- статистический отчет «2ТП-отходы» не представлен за 200% год в Управление Ростехнадзора по Приморскому краю, что является нарушением п. 2 ст. 19 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах
производства и потребления», п. 3 ст. 69 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
- площадка для временного размещения и хранения черного металла и отработанных шин не соответствуют требованиям действующего законодательства РФ, что является нарушением п. 1 ст. 51 ФЗ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 11 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. 3.7 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.04.2003. Дата введения: 15.06.2003);
- не ведется учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных Другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, чем нарушен п. 1 ст. 19 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и Потребления»;
- большинство контейнеров для сбора ТБО на момент проверки были переполнены отходами производства и потребления, один из них горел, дым был с едким запахом, что является нарушением п. 1, п. 2 ст. 18 ФЗ от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», ст. 11 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производств, потребления»;
- скважина не оборудована устройством для замера уровня подземных вод, устройством для замера количества отбираемых вод (нарушение п. 4а, 46 лицензионных условий, п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона РФ о недрах от 21.02.1992 № 2396-1);
- не проводятся замеры уровня подземных вод, замеры дебита скважины. Не ведется журнал наблюдений за скважиной № 18-1323 (нарушение п. 6а,6б лицензионных условий, п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона РФ о недрах от 21.02.1992 № 2396-1);
- предприятием не представлена предусмотренная лицензионными соглашениям отчетность по ведению мониторинга геологической среды за
2006 г., 2007 г., 2008 г, Приморское отделение Дальневосточного регионального центра государственного мониторинга состояния недр (нарушение п. 8 лицензионных условий, п. 10 ч. 2 ст. 22 Закона РФ о недрах от 21.02.1992 № 2396-1);
- сброс поверхностных и производственно-ливневых вод в водный объект (река Ишимка) предприятие осуществляет в отсутствии решения о предоставлении водного объекта в пользование, что является нарушением требований ч. 1 ст. 9, п. 2 ч. 2 ст. 11, п. 2 ст. 21 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ;
- содержание загрязняющих веществ, в сбрасываемых сточных водах, не соответствует нормативам допустимого сброса загрязняющих веществ со сточными водами в водный объект, что является нарушением требований ст. 60 Водного кодекса РФ от 03.06.2006 № 74-ФЗ.

По результатам проверки в отношении общества 30.09.2009 составлены протоколы об административном правонарушении: №47/1-гтк за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 7.3 КоАП РФ; №188-2009 за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 КоАП РФ; №188-2009-01 за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ; №188-2009-02 за совершение правонарушения, предусмотренного часть. 1 статьи 8.21 КоАП РФ; №188-2009-03 за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 8.41 КоАП РФ; №188-2009-04 за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 8.41 КоАП РФ; №188-2009-05 за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 8.41 КоАП РФ; №188-2009-06 за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 8.41 КоАП РФ.

06.10.2009 Управлением Росприроднадзора по Приморскому краю в отношении заявителя вынесены постановления о назначении административного наказания № 47/1-гтк, № 188-2009, №188-2009-01, №188-2009-02, №188-2009-03, №188-2009-04, №188-2009-05, №188-2009-06, в соответствии с которыми предприятие было признано в совершении указанных правонарушений, на предприятие наложены административные штрафы в пределах санкций указанных статей.

В тот же день на основании вынесенных постановлений Предприятию были выданы предписания об устранении нарушений законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды №188-2009, №188-2009-01, №188-2009-02, № 188-2009-03.

Не согласившись с указанными предписаниями, посчитав, что они не соответствуют закону и нарушают права и законные интересы предприятия в сфере предпринимательской деятельности, МПВ «ВПОПАТ-1» обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Исследовав материалы дела, оценив доводы и возражения сторон, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Статьей 9 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в редакции от 27.07.2009, действовавшей на момент проведения
проверки установлен порядок проведения плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Так, пунктом 1 указанной статьи предусмотрено, что предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Пунктом 12 статьи 9 установлено, что о проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В соответствии с пунктом 1 статьи 20 Федерального закона №294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.

Подпунктом 1 пункта 2 данной статьи предусмотрено, что к грубым нарушениям относится нарушение требований, предусмотренных частью 12 статьи 9 настоящего Федерального закона.

Административным органом не представлено в материалы дела доказательств надлежащего уведомления заявителя о проведении плановой проверки в установленном законом порядке.

Кроме того, в рамках дела №А51-19271/2009 Арбитражным судом Приморского края рассматривалась законность вынесения постановлений о привлечении к административной ответственности № 47/1-гтк, № 188-2009, №188-2009-01, №188-2009-02, №188-2009-03, №188-2009-04, №188-2009-05, №188-2009-06, на основании которых вынесены оспариваемые предписания. При этом арбитражным судом было установлено, что управлением в ходе производства по делам об административных правонарушениях и вынесении оспариваемых постановлений о привлечении МПВ «ВПОПАТ-1» к административной ответственности по статьям 8.1, 8.2, части 1 статьи 8.21, статье 8.41 КоАП РФ не установлены в предусмотренном законом порядке события вмененных обществу правонарушений и их объективная сторона, а также наличие у заявителя с учетом фактических обстоятельств дела статуса субъекта ответственности по указанным нормам.

Также, судом при рассмотрении указанного дела были установлены обстоятельства, лишающие акт проверки доказательственной силы, а именно: отсутствие протокола осмотра принадлежащих юридическому или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов к акту проверки №188 от 29.09.2009.

Постановлением Пятого арбитражного апелляционного суда от 25.02.2010 решение Арбитражного суда Приморского края от 23.12.2009 по делу №А51-19272/2009 оставлено без изменения.

Как следует из пункта 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда по ранее рассмотренному делу, не доказываются вновь при рассмотрении арбитражным судом другого дела, в котором участвуют те же лица.

При изложенных обстоятельствах, у суда отсутствуют основания для отказа в удовлетворении требований предприятия о признании незаконными предписаний Управления Росприроднадзора по Приморскому краю предписаний №188-2009, №188-2009-01, №188-2009-02, № 188-2009-03 от 06.10.2009.

В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины подлежат взысканию со стороны.

При этом суд возвращает заявителю в порядке подпункта 3 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ уплаченную при подаче заявления государственную пошлину, в связи с отказом заявителя от части требований.

Руководствуясь статьями 110, 150, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Признать недействительными предписания Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приморскому краю от 06.10.2009 №188-2009, №188-2009-01, №188-2009-02, № 188-2009-03.

Решение подлежит немедленному исполнению.
Производство по делу об оспаривании предписаний Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 06.10.2009 №188-01-2009-03, №188-01-2009, №188-01-2009-02, №188-01-2009-01 прекратить.

Взыскать с Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Приморскому краю (г.Владивосток, Океанский проспект, 31) в пользу муниципального предприятия г.Владивостока
«Владивостокское производственное объединение пассажирского автотранспорта № 1» (г.Владивосток, ул.Адмирала Корнилова, 15-А) 8 000 (восемь тысяч) рублей судебных расходов связанных с уплатой государственной пошлины.

Исполнительный лист выдать после вступления решения в законную силу.

Возвратить муниципальному предприятию г.Владивостока «Владивостокской производственное объединение пассажирского автотранспорта №1» 8 000 рублей государственной пошлины, уплаченной по платежному поручению №41 от 15.10.2009.

Справку на возврат государственной пошлины выдать после вступления решения в законную силу.
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке.

Судья Колтунова Н.В.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
29.04.2024

Цифровизация встала на службу экологии

Пчел хотят защитить от ядохимикатов штрафами

Российские ученые придумали технологию переработки соломы в удобрения и стройматериалы

15-17 мая 2024 года
XXXIV Экологический форум

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

Экосбор 2024 27 апреля, 16:09
ФГИС ОПВК 27 апреля, 06:04

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 29 Apr 2024 15:06:07
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения