siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Дело № А35-5968/2015 по заявлению Управления Росприроднадзора по Курской области к МУП «Эко-сервис» о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ


Материал прочитан 849 раз и оценен
0
АС Курской области
Дата рассмотрения: 07.08.2015


[pdf, 281 KB]
Арбитражный суд Курской области (АС Курской области)

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А35-5968/2015

07 августа 2015 года
г. Курск

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 03.08.2015.
Решение в полном объеме изготовлено 07.08.2015.

Арбитражный суд Курской области в составе судьи О.А. Матвеевой, при ведении протокола секретарем судебного заседания Смотровой С.В., рассмотрел в открытом судебном заседании дело по заявлению

Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Курской области

к муниципальному унитарному предприятию «Эко-сервис»

о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании приняли участие представители:

от заявителя: Павлова И.В. – по доверенности от 12.01.2015,

от лица, привлекаемого к административной ответственности: Денисова М.А. – по доверенности от 22.10.2014.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Курской области обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении муниципального унитарного предприятия «Эко-сервис» (далее – МУП «Эко-сервис», предприятие, лицо, привлекаемое к административной ответственности) к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Представитель заявителя в заседании требования поддержал, ссылаясь на доказанность совершения обществом вменяемого правонарушения.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, требования не признало по основаниям, изложенным в письменном отзыве.

Выслушав явившихся в заседание представителей лиц, участвующих в деле, и изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее.

Муниципальное унитарное предприятие «Эко-сервис», адрес места нахождения: 307170, Курская область, г. Железногорск, ул. Мира, д.56, зарегистрировано в качестве юридического лица 28.02.2005 за ОГРН 1054679002069, ИНН 4633016407.

Предметом и видами деятельности предприятия в соответствии с Уставом МУП «Эко-сервис» муниципального образования «город Железногорск» являются: сбор и транспортировка отходов производства и потребления,. в т.ч. промышленных и твердых бытовых отходов ; хранение и захоронение (утилизация) отходов ; использование и переработка отходов ; обезвреживание отходов ; эксплуатация объектов размещения отходов ; ликвидация несанкционированных свалок; санитарная очистка населенных пунктов от отходов ; оказание услуг природоохранного назначения.

МУП «Эко-Сервис» имеет лицензию на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности от 04.02.2011 № 46-0016, выданную лицензирующим органом – Управлением Росприроднадзора по Курской области, сроком действия до 04.02.2016.

Складирование, размещение (захоронение), сортировка твердых бытовых и нетоксичных промышленных отходов в г.Железногорске и ряде населенных пунктов Железногорского района производится на полигоне ТБО, который работает с 1992 года. Полигон размещен в районе отвала №2 МГОКа. Расстояние до жилой застройки 11 км.

На основании Постановления Администрации города Железногорска от 28.12.2010 №2826 «О передаче полигона по захоронению твердых бытовых и производственных отходов в эксплуатацию МУП «Эко-сервис», полигон по захоронению твердых бытовых и производственных отходов , расположенный на земельных участках из категории земель населенных пунктов, с местоположением: Курская область, г.Железногорск, на поверхности отвала №2 в районе примыкания к западному склону отвала №8 на расстоянии 6 км от г.Железногорска:

с кадастровым номером 46:30:00 00 48:77, площадью 191945,12 кв.м;

с кадастровым номером 46:30:00 00 48:120, площадью 71839 кв.м;

с кадастровым номером 46:30:00 00 48:130, площадью 31035 кв.м;

с кадастровым номером 46:30:00 00 48:131, площадью 3907 кв.м, передан в эксплуатацию МУП «Эко-сервис».

31.12.2010 между Администрацией г.Железногорска и МУП «Эко-сервис» заключен Договор об эксплуатации полигона по захоронению твердых бытовых отходов .

29.04.2015 Приказом руководителя Управления Росприроднадзора по Курской области № 147 в отношении МУП «Эко-сервис» назначено проведение внеплановой выездной проверки с целью проверки соблюдения законодательства в области обращения с отходами производства потребления МУП «Эко-сервис», в связи с рейдовой проверкой, проведенной в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору сфере природопользования от 16.08.2011 №610 «Об утверждении Плана комплексных мероприятий по предотвращению, выявлению и ликвидации несанкционированных твердых бытовых отходов на территориях субъектов Российской Федерации».

Проведение внеплановой выездной проверки в отношении МУП «Эко-сервис» согласовано с Прокуратурой Курской области (решение от 30.04.2015 № 7-20-2015).

В период с 07.05.2015 по 01.06.2015 государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Курской области Угрюмовой Е.В. проведена внеплановая выездная проверка в отношении Муниципального унитарного предприятия «Эко-сервис» муниципального образования «город Железногорск» по месту осуществления деятельности: Курская обл., г.Железногорск, поверхность отвала №2 в районе примыкания к западному склону отвала № 8 на расстоянии 6 км от г.Железногорска.

В ходе проверки административным органом установлено, что согласно «Характеристике объекта размещения отходов » по состоянию на 01.01.2014 вместимость полигона составляет 4125000 м, размещено (захоронено) всего 4001250 м , т.е. 97% от общей вместимости.

В соответствии с отчетом, представленным МУП «Эко-сервис» по форме 2-ТП ( отходы ), в 2014 году на полигоне (захоронено) отходов в количестве 71097,3 т.

В результате осуществления хозяйственной деятельности МУП «Эко-сервис» объект размещения отходов (полигон ТБО) по состоянию на 01.01.2015 исчерпал производственные мощности по захоронению твердых коммунальных отходов , о чем Управление Росприроднадзора области уведомило руководителя МУП «Эко-сервис» (письмо от 11.02.2015 № ГП-04/476).

На территории полигона ООО «Эко-Альянс» осуществляет деятельность по приему на обработку (сортировку) твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора с последующим захоронением несортируемых фракций, на специализированных полигонах, на основании договора от 05.05.2015 №0174, заключенного с МУП «Эко-Сервис».

До этого времени, а именно в феврале-апреле 2015 года МУП «Эко-сервис» продолжало эксплуатировать полигон ТБО. При этом предприятию было известно о недопустимости его эксплуатации в связи с тем, что он исчерпал производственную мощность. Указанные обстоятельства, по мнению административного органа являются нарушением статьи 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ч.4 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», п. «а» ч.3 Положения о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 № 255.

Указанные обстоятельства отражены в акте проверки от 01.06.2015 № 147, составленном государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Курской области Угрюмовой Е.В., в присутствии генерального директора МУП «Эко-сервис» Капустина О.В.

По результатам проверки государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Курской области Угрюмовой Е.В. МУП «Эко-сервис» вынесено предписание № 147 об устранении выявленных в ходе проверки нарушений в виде рекультивации земель, нарушенных в процессе эксплуатации полигона, со сроком исполнения 01.06.2016.

15.06.2015 государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Курской области Угрюмовой Е.В. в присутствии генерального директора МУП «Эко-сервис» Капустина О.В. был составлен протокол об административном правонарушении № 147/1-о, по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.

Определением государственного инспектора Управления Росприроднадзора по Курской области Угрюмовой Е.В. от 17.06.2015 протокол об административном правонарушении и материалы административного дела в отношении МУП «Эко-сервис» были переданы для рассмотрения по подведомственности в Железногорский городской суд.

Определением судьи Железногорского городского суда Курской области от 24.06.2015 материалы об административном правонарушении в отношении МУП «Эко-сервис», привлекаемого к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ, переданы на рассмотрение по подведомственности в Арбитражный суд Курской области.

Арбитражный суд считает заявление административного органа подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Полномочия Управления Росприроднадзора по Курской области по осуществлению государственной функции по контролю и надзору в сфере природопользования и исполнению административных процедур определены Федеральным законом РФ «Об охране окружающей среды» №7-ФЗ, Федеральным законом РФ «Об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ, Федеральным законом №294 от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, Постановлением Правительства РФ от 27.01.2009 № 53 «Об осуществлении государственного контроля в области охраны окружающей среды», Постановлением Правительства РФ 31.03.2009 №285 «О перечне объектов подлежащих Федеральному государственному экологическому контролю», Приказом Минприроды РФ 24.08.2011 №707 «Об утверждении списка конкретных объектов хозяйственной и иной деятельности на территории Курской области, оказывающее негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих федеральному государственному экологическому контролю», Положением об Управлении Росприроднадзора Курской области, утвержденным приказом Росприроднадзора от 27.06.2011 № 450, Административным регламентом исполнения Федеральной службой по надзору сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации 29.06.2012 №191, Административным регламентом исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции и осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением в пределах своей компетенции требований законодательства РФ в области охраны атмосферного воздуха, утвержденным приказом Министерства природных ресурсе и экологии РФ от 31.10.2008г. №300.

Протокол об административном правонарушении от 15.06.2015 № 147/1-о в отношении составлен в соответствии с частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ должностным лицом - государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Курской области Угрюмовой Е.В. в пределах компетенции и не оспаривается лицом, привлекаемым к административной ответственности.

В соответствии с частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В примечании 1 к данной норме указано, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

Согласно статье 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) лицензией является специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

В соответствии с положениями статьи 9 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», пункта 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в редакции, действующей на дату проведения проверки) деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.

В силу положений части 11 статьи 19 Закона о лицензировании исчерпывающий перечень грубых нарушений лицензионных требований в отношении каждого лицензируемого вида деятельности устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности. При этом к таким нарушениям лицензионных требований могут относиться нарушения, повлекшие за собой: возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, а также угрозы чрезвычайных ситуаций техногенного характера; человеческие жертвы или причинение тяжкого вреда здоровью граждан, причинение средней тяжести вреда здоровью двух и более граждан, причинение вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, возникновение чрезвычайных ситуаций техногенного характера, нанесение ущерба правам, законным интересам граждан, обороне страны и безопасности государства.

Порядок лицензирования деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, включенных в федеральный квалификационный каталог отходов , осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, определен Положением о лицензировании деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 № 255 (далее - Положение).

Согласно п. 1 Положения деятельность в области обращения с отходами составляют работы согласно приложению (обезвреживание и размещение отходов I-IV классов опасности).

Лицензирование деятельности в области обращения с отходами осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (п. 2 Положения).

В силу п. 3 Положения лицензионными требованиями при осуществлении деятельности в области обращения с отходами являются:

а) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов ) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) оборудования (в том числе специального) и установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с соискателем лицензии (лицензиатом) трудовые договоры на осуществление деятельности в области обращения с отходами , профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами ;

г) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица должностного лица, ответственного за допуск работников к работе с отходами ;

д) наличие у соискателя лицензии (лицензиата) - юридического лица системы производственного контроля в области обращения с отходами ;

е) проведение лицензиатом мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона "Об отходах производства и потребления";

ж) рекуперация веществ, разрушающих озоновый слой, из отходов перед их захоронением в объектах размещения отходов производства и потребления в соответствии с пунктом 2 статьи 51 Федерального закона "Об охране окружающей среды".

Грубым нарушением лицензионных требований является невыполнение лицензиатом требований, предусмотренных подпунктами "а" - "в", "е" и "ж" пункта 3 настоящего Положения, повлекшее за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" (пункт 4 Положения).

Согласно статье 1 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» обращение с отходами это деятельность по сбору, накоплению, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов .

Как подтверждается материалами дела складирование, размещение (захоронение), сортировка твердых бытовых и нетоксичных промышленных отходов в г.Железногорске и ряде населенных пунктов Железногорского района производится на полигоне ТБО, который работает с 1992 года. Полигон размещен в районе отвала №2 МГОКа. Расстояние до жилой застройки 11 км.

МУП «Эко-сервис» на основании Постановления Администрации города Железногорска от 28.12.2010 №2826 передан в эксплуатацию полигон по захоронению твердых бытовых и производственных отходов , расположенный на земельных участках из категории земель населенных пунктов, с местоположением: Курская область, г.Железногорск, на поверхности отвала №2 в районе примыкания к западному склону отвала №8 на расстоянии 6 км от г.Железногорска: 1.1. с кадастровым номером 46:30:00 00 48:77, площадью 191945,12 кв.м; 1.2. с кадастровым номером 46:30:00 00 48:120, площадью 71839 кв.м; 1.3. с кадастровым номером 46:30:00 00 48:130, площадью 31035 кв.м; 1.4. с кадастровым номером 46:30:00 00 48:131, площадью 3907 кв.м

Эксплуатация указанного полигона осуществляется МУП «Эко-сервис» на основании договора от 31.12.2010.

Согласно сведениям, представленным предприятием в ходе проверки административного органа, по состоянию на 01.01.2014, вместимость полигона составляет 4125000 м , размещено (захоронено) всего 4001250 м , т.е. 97% от общей вместимости.

Согласно данным, представленным МУП «Эко-сервис» в отчете по форме 2-ТП ( отходы ), в 2014 году на полигоне (захоронено) отходов в количестве 71097,3 т.

Таким образом, в результате осуществления хозяйственной деятельности МУП «Эко-сервис» объект размещения отходов (полигон ТБО) по состоянию на 01.01.2015 исчерпал производственные мощности по захоронен коммунальных отходов .

Указанное обстоятельство подтверждается письмом Руководителя Росприроднадзора по Курской области от 11.02.2015 № ГП-04/476, в адрес МУП «Эко-сервис», согласно которому предприятие проинформировано, что на основании материалов инвентаризации объекта размещения отходов - полигон ТБО с №46-00001-3-00479-010814 - по состоянию на 01.01.2014 и данных государственной статистической отчетности по форме 2-ТП ( отходы ) за 2014 год, объект размещения отходов , расположенный в Железногорском районе Курской области близ п. Лужки, эксплуатируемый МУП «Эко-сервис», по состоянию на 01.01.2015 исчерпал производственные мощности по захоронению твердых коммунальных отходов .

В письме также указано, что Управлением Росприроднадзора по Курской области в адрес Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) направлены материалы для исключения объекта размещения отходов из государственного реестра объектов размещения отходов .

Вместе с тем, материалами дела подтверждается, что в феврале-апреле 2015 года МУП «Эко-сервис» продолжало эксплуатировать полигон ТБО. При этом предприятию было известно о недопустимости его эксплуатации в связи с исчерпанием производственной мощности.

Ссылки лица, привлекаемого к административной ответственности на то, что МУП «Эко-сервис» до 05.05.2015 осуществлял накопление отходов на полигоне ТБО для дальнейшего их использования не подтверждены соответствующими доказательствами. В силу части 1 статьи 39 Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 "Об охране окружающей среды" юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов.

В соответствии с частью 2 статьи 39 указанного закона юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также иных наилучших существующих технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.

В соответствии с пунктом 4 статьи 12 Федерального закона N 89-ФЗ от 24.06.1998 "Об отходах производства и потребления" собственники объектов размещения отходов , а также лица, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов , после окончания эксплуатации данных объектов обязаны проводить контроль за их состоянием и воздействием на окружающую среду и работы по восстановлению нарушенных земель в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 23.02.1994 N 140 "О рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном использовании плодородного слоя почвы" установлено, что рекультивация земель, нарушенных юридическими лицами при проведении в том числе работ, связанных с нарушением поверхности почвы, а также при складировании, захоронении промышленных, бытовых и других отходов , загрязнении участков поверхности земли, если по условиям восстановления этих земель требуется снятие плодородного слоя почвы, осуществляется за счет собственных средств юридических лиц и граждан в соответствии с утвержденными проектами рекультивации земель.

В отношении полигонов ТБО действует "Инструкция по проектированию, эксплуатации и рекультивации", утвержденная Министерством строительства Российской Федерации от 02.11.1996.

Таким образом, одним из лицензионных требований, согласно подпункту "а" п. 3 Положения № 255, является наличие у соискателя лицензии (лицензиата) необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов ) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям.

Частью 5 статьи 12 Закона N 89-ФЗ установлен запрет на захоронение отходов в границах населенного пункта.

Материалами дела подтверждается, что объект размещения отходов , расположенный в Железногорском районе Курской области близ п. Лужки, эксплуатируемый МУП «Эко-сервис», по состоянию на 01.01.2015 исчерпал производственные мощности по захоронению твердых коммунальных отходов .

Таким образом, в результате проверки административным органом было объективно установлено и подтверждается материалами дела, что МУП «Эко-сервис» в период с февраля по апрель 2015 года осуществляло деятельность с нарушением указанным требований п. «а» п. 3 Положения о лицензировании.

В силу статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых указанным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Материалы дела не содержат доказательств принятия предприятием всех необходимых мер для соблюдения требований закона, а также доказательств объективной невозможности исполнения действующего законодательства.

Таким образом, материалами дела подтверждено наличие в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Суд, проверив процедуру возбуждения дела об административном правонарушении, установил, что заявителем процессуальных нарушений не допущено.

Вменяемое правонарушение не отвечает признакам малозначительности.

Противоправное действие (бездействие), свидетельствующие о наличие признаков события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Учитывая, что ранее МУП «Эко-сервис» к административной ответственности, предусмотренной ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ, не привлекалась, арбитражный суд в соответствии с ч.ч.1 и 2 ст.4.2 КоАП РФ признает указанные обстоятельства смягчающими административную ответственность, и полагает возможным назначить административное наказание в минимальном размере санкций, предусмотренных ч.4 ст.14.1 КоАП РФ.

Заявления о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.

Руководствуясь ст.ст. 205-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд


Р Е Ш И Л:


Привлечь муниципальное унитарное предприятие «Эко-сервис» муниципального образования «город Железногорск» Курской области (307170, г.Железногорск, ул. Мира, д. 56, зарегистрировано в качестве юридического лица за ОГРН 1054679002069, ИНН 4633016407) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнув административному штрафу в размере 40000 рублей.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Эко-сервис» муниципального образования «город Железногорск» Курской области представить в Арбитражный суд Курской области не позднее шестидесяти дней со дня вступления настоящего решения в законную силу документ, подтверждающий уплату штрафа в добровольном порядке по следующим реквизитам:

получатель платежа: Управление Федерального казначейства по Курской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) по Курской области)

ИНН 4632046046

КПП 463201001,

р/с 40101810600000010001,

БИК 043807001 код платежа 08,

КБК 04811625050016000140,

ОКТМО 38701000.

При отсутствии документов, свидетельствующих об уплате административного штрафа в добровольном порядке, по истечении установленного срока направить копию судебного акта для взыскания административного штрафа судебному приставу-исполнителю.

Решение может быть обжаловано в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Курской области в течение десяти дней со дня его принятия.

Чтобы добавить комментарий, надо зарегистрироваться
Для того, чтобы добавить судебное решение, необходимо зарегистрироваться
04.05.2024

Минэкономразвития предложило бизнесу новый стандарт отчетности об устойчивом развитии

РОП: подано 389 заявлений о включении в реестр утилизаторов

Внедрение зеленых стандартов стимулирует экономический рост

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Экосбор 2024 2 мая, 08:51

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 04 May 2024 12:18:14
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения