siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Блоги компаний


  1 ... 73 74 75 76 77 78  
Всего записей: 540, показаны: 533-539

Экспертиза документов на объекты недвижимости;

Ускорение государственной регистрации прав;

Перепланировки и реконструкции;

Регистрация ТСЖ;

Регистрация ипотеки;

Регистрация прав собственности, приватизация ;

Изменение вида разрешенного использования земли ;

Постановка на кадастровый учет;

Ускорение регистрации прав;

Раздел объектов недвижимости.

Телефон (многоканальный): +7 (495) 514-02-76.

Факс:  +7 (495) 514-02-76.

Официальный сайт компании:  http://www.sovpravo.ru/



Ключевые слова: согласование перепланировок и реконструкций, раздел объектов недвижимости, услуги в области земельного права, перевод земель из одной категории в другую, регистрация права собственности на земельный участок, регистрация права аренды на земельный участок,
Добавить комментарий 1

 

 

Нанотехнологии уже чистят пруды (фото) Утки в пруду.
Фото: Утки в пруду.


В закладки
Постоянный адрес
Оставить комментарий Версия для печати

В контексте

Подмосковный интернат загубил рыбу в пруду

Парк "Дмитровский" приведут в порядок до конца года

На Кузьминских прудах возник собственный флот

Цветение воды – настоящий бич московских и вообще российских просторов. Цветет Москва-река в южном течении, цветет Волга. И с этим пока справиться не могут. Да и вряд ли смогут, пока не прекратится промышленное загрязнение рек. Но если говорить о водоемах стоячих, о прудах, — то здесь проблема проще и обыденнее. Пруд зарастает сам собой, всегда – так зарастали ряской и помещичьи пруды в XIX веке. Надо чистить. И вот в этом нам XXI век может помочь. И даже нанотехнологиями, кажется.

А непосредственно занимаются биоочисткой столичных прудов (трудно поверить!) всего два человека: Виктор Валентинович Ларченко, отставной полковник химических войск, ныне технический директор фирмы «РСЭ-трейдинг», субподрядчика «Мосводостока», и его сотрудник Илья Пирог. Причем, ездят они на «Газелях» поодиночке. Весь летний период, начиная с мая, вкалывает Ларченко без выходных, с пяти часов утра, почти все время за баранкой. И надо сказать, прекрасно выглядит.

Темно-синяя грузовая «Газель» тормозит на берегу пруда возле кинотеатра «Экран» в юго-восточном окраинном районе Марьино. Ларченко сам за рулем, денщиков у полковника нет, но они ему и не нужны. Виктор Валентинович – загорелый до черноты здоровяк в ковбойской кожаной шляпе. Правда, сейчас погода резко ухудшилась, противно моросит дождь.

«Это ничего, — решительно говорит Ларченко. – Я человек военный, не размокну. А для микробов наших дождь как раз очень полезен. В дождь аэрация идет, они активизируются на полную катушку. Вот когда тут за 30 градусов жары было, — я волновался. Они засыпают в тепле,  а активизируются как раз процессы брожения и гниения».

 За домами – парк и Москва-река. Марьинские пруды играют роль «регуляторов»: на них замыкаются всякие водостоки, и когда пруд наполняется, внизу открывается шлюз, и вода уходит в реку. На одном берегу бьет по-дурацки устроенный фонтан: в дождь это смотрится как-то сюрреалистически. Напротив, на бетонной набережной – здоровенное граффити вроде «Сохраним природу, мать вашу». Но с точки зрения чистоты воды, пруд выглядит отлично. Его чистили все лето, сейчас – завершающая, седьмая чистка.

Ларченко открывает заднюю грузовую дверь. В кузове – белые пластиковые ведра, закрытые и опечатанные. На крышках – черным по-русски написано «Понд». Вообще, препарат называется «Микрозим понд трит». Виктор Валентинович вскрывает ведро гаечным ключом, и взору представляется порошок, с виду — как обычный песок.

«Кукурузная мука, — усмехается Ларченко. – Питательная среда для микроорганизмов. А вообще, он безвредный совершенно, кисленький такой». Действительно, на вкус препарат довольно приятен: такая «тонизирующая» кислеца. А на то, что порошок безвреден, надеяться можно, глядя на самого Ларченко: ему 64 года, как-никак, а рукопожатие медвежье.

Поскольку пруд небольшой, Виктор Валентинович просто сыплет порошок с берега в двух-трех местах, потом, зачерпнув воды, замешивает в ведре тестообразную массу и, размахнувшись, выплескивает все в пруд. На воде виден беловатый налет. Через пять минут весь препарат утонет.

Между тем, порошок имеет достаточно сложное устройство, он разработан с применением нанотехнологий и содержит 10-12 штаммов микроорганизмов. И довольно дорогой – по свидетельству Ларченко, оптовым покупателям отпускается по 900 рублей кило, а в магазинах бывает и по 2 тыс. 700. Впрочем, среди магазинных покупателей преобладают владельцы аквариумов – им много не надо.

В воде препарат распадается: часть микроорганизмов опускается на дно и активно разлагает придонный ил. Вырабатывающиеся при этом соединения азота и фосфора устремляются вверх, где их пожирают другие полезные бактерии, уничтожая питательную среду для тины и ряски. Полезные микробы могут даже перезимовать и весной продолжить свою деятельность.

 

Тем не менее, в работе требуется настойчивость: за лето водоем должен быть обработан семь раз, с последовательным снижением дозы препарата. Там, где для первого раза нужно 50 кило, на седьмой раз сыплют 12. Труднее всего выводится ряска – ну, это растение относительно крупное, серьезное. К концу лета и она отступает.

Поблизости – совсем маленький пруд, и церковь на берегу. «Около церквей пруды хорошие, — рассказывает Ларченко. – Не знаем пока, что это – божественное воздействие, или просто церковники всегда место получше выбирали». Здесь полковник сыплет препарат горстями из своих широких дланей: «Одна моя пригоршня – 200 грамм».

На больших прудах, где есть лодочная станция – берет лодку. Виктор Валентинович не прочь и погрести. «Но это же не сравнить с работой по чистке пруда вручную, — замечает он. – Ведь закидывают с берега «кошки» и тащат волоком тину, а ее такие «валуны» бывают!» Причем, естественно, чистка крючьями никак не затрагивает внутренних процессов брожения и гниения в воде.

А в стоячей прудовой воде процессы эти интенсивные. Люди их усугубляют, когда кормят уток хлебом. «От этого и утки гибнут, — замечает Ларченко. – Утке же нужно твердое есть, чтобы в зобу перетиралось. А хлеб у ней в желудке разбухнет, ее разорвать может. А тот хлеб, который на дно опускается, — а там батоны целые лежат! – он же окисляется, и это очень вредно для воды».

Как бы там ни было, программа, благословленная лично мэром Лужковым, действует в Москве уже пятый год, с постепенным расширением списка водоемов. Заимствуют ее и другие города – правда, пока все больше отдаленные: Чита, Красноярск. В Подмосковье новой методикой заинтересовался пока только один, тоже отдаленный Луховицкий район, куда Ларченко на днях и ездил. «Там пруды в ужасном состоянии, рассказал он. – К будущему году они хотят их сделать пригодными для купания, потому и обратились к нам».

Леонид Смирнов, фото «Росбалт-Москва»

 http://www.rosbalt.ru/moscow/2008/08/27/517715.html



Ключевые слова: очистка прудов, эвтрофикация водоемов, эвтрофикация водохранилищ, дефосфотация водоемов
Добавить комментарий 0
электрокотельная, электрический водогрейный котел, парогенератор электрический, индукционный котел отопления


*** OOO «Промышленная компания» создана в 2002 году. Основными направлениями деятельности являются: изготовление и поставка модульных электрокотельных автоматизированных МЭК, электрических водогрейных котлов КЭВ, парогенераторов электрических КЭП, индукционных котлов ИКН. Компания осуществляет надежную и своевременную поставку качественного оборудования в любой регион России, а также занимается внешнеэкономической деятельностью.

Электрокотельная модульная блочная – электрическая котельная мобильная.
Электрокотельные модульные блочные предназначены для теплоснабжения жилых общественных и промышленных зданий, а также для обеспечения горячей водой с температурой до 95 С (макс 115) и паром технологических процессов в промышленности, коммунальном хозяйстве и с/х.
Теплопроизводительность: от 0,086 Гкал/час
Паропроизводительность: от 100 кг/час

электрокотельная

Скачать техническое описание: электрокотельные

Электрический водогрейный котел КЭВ электрокотел отопления.
Котлы электрические водогрейные КЭВ предназначены для применения в системах отопления с принудительной циркуляцией и системах горячего водоснабжения.
Теплопроизводительность, Гкал/час – от 0,086
Максимальная мощность, кВт – от 100

электрический водогрейный котел

Скачать техническое описание: электрические водогрейные котлы

Парогенератор электрический КЭП электропарогенератор.
Электрические парогенераторы являются электродными, производящими насыщенный пар с рабочей температурой 160 С, расчетной 200 С.
Паропроизводительность, кг/ч – от 100
Установленная мощность, кВт – от 75

парогенераторы электрические

Скачать техническое описание: парогенераторы электрические

Индукционный котел отопления ИКН нагреватель.
Котел индукционный применяется в автономных системах отопления, горячего водоснабжения и технологических процессах, в которых необходим нагрев теплоносителя.
Теплопроизводительность, Гкал/час – от 0,043
Электрическая мощность, кВт – от 50

индукционный котел

Скачать техническое описание: индукционные котлы

Противонакипное устройство АНУ антинакипная установка.
Установка антинакипной электрообработки воды АНУ предназначена для предотвращения накипеобразования в водогрейных теплогенераторах.
Номинальная производительность, от 35 м3/час до 200 м3/час

противонакипное устройство

Скачать техническое описание: противонакипные устройства

Электрический водонагревательный котел КЭВ применяется в системах отопления с принудительной циркуляцией и системах горячего водоснабжения жилых и общественных зданий.
Электрическая мощность от 100 до 1000 кВт
Теплопроизводительность от 0,086 до 0,86 Гкал/час

водонагревательный котел электрический

Скачать техническое описание: электрические водонагревательные котлы

Электрический паровой котел КЭП предназначен для централизованного обеспечения технологическим паром предприятий промышленности.
Вырабатывает насыщенный пар с рабочей температурой 160 градусов, расчетной 200 С.
Производительность от 100 до 1000 кг пара/час
Электрическая мощность от 75 до 770 кВт

электрический паровой котел

Скачать техническое описание: электрические паровые котлы





Ключевые слова: электрокотельная, модульная, блочная, электрическая, котельная, автономная, водогрейный, паровой, установка, электрокотел, котел, электродный, кэв, электрический, кэп, кэпр, парогенератор, электропарогенератор, антинакипная, электрообработки, ану, воды
Добавить комментарий 0

Антинакипная установка АНУ электрообработки воды предназначена для предотвращения накипеобразования в водогрейных теплогенераторах и сетевых подогревателях паровых котельных.

Номинальная производительность, м3/ч 200 70 35

Параметры тока, питающего установку:

напряжение, В 6-24

сила тока, А 63 21 10

В состав установки входят: антинакипной аппарат и стабилизатор тока (СТ-1) для питания его постоянным током.

При подаче на электроды постоянного напряжения в 24В в воде, проходящей между ними, под действием постоянного тока, частицы накипи осаждаются на поверхности катодов в виде рыхлой зернистой массы, которая удаляется механическим путем через 3-4 месяца.

Использование АНУ позволяет перевести системы теплоснабжения в бессточный режим и резко уменьшает забор свежей воды, а также исключает сброс в канализацию и водоемы продувочных вод и высокоминерализованных стоков химводоподготовки.

 

антинакипная установка



Ключевые слова: антинакипная, установка, ану, электрообработки, воды, водоподготовительная, противонакипная, безреагентной, водоподготовка, аппарат, очистка
Добавить комментарий 0

24 марта 2010 года  в Президент - отеле состоится конференция «Совершенствование и гармонизация организации и проведения технического осмотра автотранспортных средств». Ее организатор - Союз «ТехЭксперт».  В мероприятии примут участие представители международного комитета по техническим осмотрам (CITA), с приглашением комиссии по ОБДД Правительства РФ, Минэкономразвития РФ, Экспертного управления Президента РФ, депутатов Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Общественной палаты РФ  при поддержке Гильдии автомобильных журналистов.

         Президент Российской Федерации Дмитрий Медведев взял реформу МВД под личный контроль. В своем выступлении на коллегии МВД им были названы не свойственные для МВД функции, среди которых технический осмотр автотранспортных средств.

          Правительство РФ реализует принятое решение о совершенствовании механизма государственного технического осмотра автотранспортных средств.

          Основными принципами совершенствования продекларированы:

 - передача права проведения периодического технического осмотра автотранспортных средств от ГИБДД негосударственным организациям, являющимся членами саморегулируемых организаций данного вида деятельности;

 - гармонизация с международными требованиями организации и проведения периодического технического осмотра автотранспортных средств.

         Участники конференции собираются обсудить проблемы и предложения, то  как представители бизнеса намерены осуществлять поручение Президента, а также проинформировать общественность о деятельности международного комитета по техническим осмотрам, его планах и задачах, изменениях в международных нормативных документах в отношении технического осмотра автотранспортных средств, гармонизации с международными требованиями работы Союза «ТехЭксперт».

           О том какие какие подводные камни и течения ожидают автомобилистов пресс-службе Гильдии автомобильных журналистов рассказал Генеральный директор Союза «ТехЭксперт» С.М.Зайцев.

            В. Мизонова.  Расскажите немного о Вашей организации, ее целях и задачах.                                                                

            С.М.Зайцев. Союз организаций технических экспертов «ТехЭксперт» является организацией объединяющей некоммерческие партнерства, члены которых находятся на территориях различных субъектов РФ и осуществляют предпринимательскую деятельность в области контроля технического состояния с использованием средств технического диагностирования, независимой технической экспертизы и других экспертиз автотранспортных средств.

            Члены Союза «ТехЭксперт» неоднократно высказывали коллективное мнение о наибольшей эффективности принципов саморегулирования по отношению к существующему в настоящее время государственному регулированию, в отношении технической экспертизы на автомобильном транспорте и технического осмотра, в частности, и реализуют их в своей работе с 2004 года фактически.

             В настоящее время Союзом «ТехЭксперт» разработаны стандарты организации, формирующие: требования к общему процессу и технологии диагностирования при техническом осмотре автотранспортных средств, квалификационные и должностные требования к экспертам по контролю и диагностике автомототранспортных средств, порядок внутренней аттестации технических экспертов и оценки соответствия станций контроля технического состояния автотранспортных средств.

              Реализовано требование к персональной ответственности технических экспертов по контролю и диагностике автомототранспортных средств, сформированы компенсационные фонды некоммерческих партнерств - членов Союза «ТехЭксперт».

               Некоммерческие партнерства члены Союза «ТехЭксперт» завершают подготовку документов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 сентября 2008 года №724 «Об утверждении порядка ведения государственного реестра саморегулируемых организаций» для подачи в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 1.06.2009 года №457.

В январе 2010 года Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии приняла решение о включении сведений о некоммерческом партнерстве «ТехЭксперт-ДВ» в государственный реестр саморегулируемых организаций. НП «ТехЭксперт-ДВ» является членом Союза «ТехЭксперт».

В декабре 2009 года Союз «ТехЭксперт» стал членом Международного комитета по техническим осмотрам (CITA), имеющего консультативный статус при Экономическом и социальном Совете ООН.   Эта работа постоянно сопровождается попытками подразделений ГИБДД,  администраций субъектов РФ отстранить сторонников саморегулирования от участия в проверке технического состояния автотранспортных средств с использованием средств технического диагностирования при гостехосмотре. Используются, как правило, два варианта.

В. Мизонова  Какие?

               С.М.Зайцев. Первый, через так называемые «конкурсы», предусмотренные  Постановлением Правительства РФ от 31 июля 1998 года №880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ". Как правило, победителями «конкурса» становятся организации, «приближенные» к ГИБДД, принадлежащие или возглавляемые бывшими сотрудниками ГИБДД, которые знают толк в теневой составляющей государственного технического осмотра. От администраций субъектов РФ  этот нездоровый интерес к организации и проведению «конкурса» наблюдался в меньшей степени. Среди критериев подобных «конкурсов» соответствие производственно-технической базы, технологическое соответствие, квалификация персонала, осуществляющего проверку технического состояния транспортного средства далеко не основные. Проще говоря, двойные стандарты в действии.

                Последние два-три года «конкурс», как инструмент исключения «неправильных организаций» из процедуры проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при сегодняшнем государственном техническом осмотре, в некоторых субъектах РФ стал проводиться ежегодно или даже два раза в год. «Неправильными организациями», как правило, являются члены некоммерческих партнерств - будущих независимых саморегулируемых организаций.

                Отмеченный Правительством РФ один из основных принципов совершенствования механизма государственного технического осмотра - передача права проведения периодического технического осмотра автотранспортных средств от ГИБДД негосударственным организациям, являющимся членами саморегулируемых организаций данного вида деятельности, активизировал следующий шаг в реализации двойных стандартов.

               Сотрудниками ГИБДД активно ведется работа по формированию «карманных» саморегулируемых организаций, с использованием наработанных коррупционных приемов, отмеченных выше, как правило, с привязкой к территории субъекта РФ. В случае вступления в эти «правильные» организации, в качестве привилегий гарантируется последующая лояльность при надзоре, который планируется осуществлять МВД. Нетрудно догадаться, что организаторы и руководители подобных некоммерческих партнерств - те же «приближенные» к ГИБДД или вчерашние сотрудники ГИБДД.

                В. Мизонова Но они ведь столько лет занимались данной темой?        

                С.М.Зайцев. Вся беда в том, что в этих организациях не ставится во главу угла техническое, технологическое соответствие, уровень квалификации персонала, и, как следствие, качество технического осмотра, т.е. безопасность дорожного движения. В итоге, дискредитируется сама идея. Если не отменить действие Постановления Правительства РФ от 31 июля 1998 года №880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ", в части организации и проведения «конкурсов», то будут оставаться только члены «карманных саморегулируемых организаций» с привязкой к территории субъекта, с сохранением имеющейся в настоящее время территориальной коррупции. Суть подобного саморегулирования сведется к допуску и контролю с соответствующим потоком средств. Полный  аналог сегодняшнего саморегулирования в строительстве.

                 Работающие в настоящее время эксперты и директора станций контроля технического состояния  автотранспортных средств уверены, если надзор за деятельностью саморегулируемых организации будет оставлен за ГИБДД, весь надзор будет фактически сводиться к вымогательству по отношению к независимым организациям и лоббированию тех организаций, в которые неформальным образом вложены деньги сотрудников ГИБДД.

В. Мизонова  А второй вариант?

С.М.Зайцев. Второй, через регулирование стоимости работ по проверке технического состояния при ГТО со стороны тарифных комитетов и комиссий администраций субъектов РФ, хотя этот вид деятельности вообще не подлежит государственному регулированию в силу Указа Президента РФ от 28 февраля 1995 года №221 и Постановления Правительства РФ от 7 марта 1995 г.  №239 (с последующими изменениями и дополнениями). Более того, противоречит требованиям Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями, действующими на настоящее время).

               Стоимость проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования при гостехосмотре в России сейчас колеблется от 200 до 1 тыс. 200 рублей, в зависимости от субъекта РФ. Себестоимость правильно организованного технического осмотра с реализацией полной технологии, учитывающей все требования к диагностированию технического состояния автомобиля, составляет не ниже 600-700 рублей. Очевидно, что организации на уровне выживания оказываются в теневой экономике в тех субъектах РФ, где тарифными службами определена стоимость проверки технического состояния с использованием средств технического диагностирования ниже себестоимости.

              Как показала более чем десятилетняя практика по России, оставлять регулирование стоимости проверки технического состояния автотранспортного средства на уровне субъекта РФ нельзя.

             Уж если регулировать, то на федеральном уровне, с учетом региональных особенностей, с утверждением соответствующих здравых методик, с учетом ежегодной инфляции и т.д.

             В.Мизонова Как в идеале это могло бы выглядеть на практике?

             С.Зайцев. Для того чтобы деятельность, связанная с техническим осмотром автотранспортных средств, стала инвестиционно-привлекательной, и в дальнейшем могли строиться технически и технологически соответствующие станции технического осмотра автотранспортных средств, проверка технического состояния, например легкового автомобиля, должна стоить от 700 до 1 тыс. 500 рублей, с учетом местной экономики. При этом надо учесть, что мы говорим о суммах, которые являются налогооблагаемой базой.

            Может быть, для развития системы станций технического осмотра по России возможен вариант государственно-частного партнерства.

            В любом случае даже при повышении стоимости технического осмотра, она все равно в итоге будет ниже, чем сегодняшние фактические затраты владельцев транспортных средств, покупающих талоны техосмотра у сотрудников ГИБДД, часто – через цепочки посредников. По России эти затраты составляют 2-4 тыс. рублей и выше.

           В процессе обсуждения совершенствования механизма технического осмотра автотранспортных средств, рассматривался вопрос о проведении технического осмотра на базе предприятий по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. В большинстве автомобильно-развитых стран мира это совмещение не применяется.

           Задачей системы технического обслуживания и ремонта  (ТО и Р) является поддержание технического состояния автотранспортного средства в соответствии с действующими требованиями по условиям безопасности дорожного движения. В этом случае применяются средства диагностирования, как для поиска неисправностей, так и оценки качества работ по обслуживанию и ремонту.

            Задачами технического осмотра являются:

- периодическая проверка технического состояния автотранспортных средств, на соответствие действующим требованиями по условиям безопасности дорожного движения;

- определение возможности эксплуатации данного транспортного средства на дорогах общего пользования;

- сбор и обработка статистической информации о техническом состоянии осматриваемых автотранспортных средств, дающей информацию о эффективности работы системы ТО и Р, с точки зрения обеспечения безопасности дорожного движения в отношении технического состояния автотранспортных средств.

           Если ставить во главу угла обеспечение безопасности дорожного движения, и, соответственно, качество технического обслуживания и ремонта автотранспортных средств, а также получение достоверной информации о фактическом состоянии системы ТО и Р, то совмещать эти функции нельзя.

         По-сути, как в большинстве стран мира, технический осмотр является обратной связью в работе по обеспечению безопасности дорожного движения в отношении фактического технического состояния автотранспортных средств и системы поддержания их в технически исправном состоянии.

          В. Мизонова Автомобилисты обеспокоены, что это создаст им новые проблемы, никак не влияющие на безопасность

          С.Зайцев. К сожалению, в прессе отмечалось, что: «В законопроекте о техническом осмотре сказано, что новые автомобили будут получать свой первый талон ТО автоматически - сразу на три года. Сейчас автомобилист, поставив машину на учет и получив номера в одном месте, должен отправляться на техосмотр в другое. При этом сама процедура как такового смысла не имеет: в новом автомобиле, за редким исключением, работают все лампочки, не залипают педали и все в порядке с ручным тормозом.»

          Как показывает статистика даже сегодняшнего технического осмотра это не всегда так. Далеко не редкость, когда новый автомобиль не может пройти технический осмотр. Особенно это касается автомобилей произведенных в России.

Для того чтобы покупатель нового автомобиля не получал дополнительную нервотрепку, а получал автомобиль с пройденным техническим осмотром на месте покупки («принцип одного окна»), при сохранении здравого системного смысла в области безопасности дорожного движения, необходимо:

- наличие соответствующего диагностического оборудования, реализующего процесс технического осмотра, что крайне редко можно увидеть в составе производственной базы автосалонов;

- выполнение технического осмотра автомобиля независимым экспертом, не являющимся сотрудником данного автосалона, являющимся членом саморегулируемой организации данного вида деятельности, для обеспечения персональной и коллективной ответственности перед владельцем за адекватность и качество технического осмотра.

 В. Мизонова Но в Европе все по -другому?

С.Зайцев. Подобная практика реализуется в Германии, где с использованием имеющегося в составе производственной базы автосалона соответствующего диагностического оборудования, осмотр реализует эксперт TUV. Положительный результат, как известно, имеет место быть.

 По мнению членов Союза «ТехЭксперт» негатив от отмеченных выше проблем будет значительно ниже, если законопроект о техническом осмотре транспортных средств в РФ, будет включать следующие требования:

 1.    Технический осмотр автотранспортных средств проводит технический эксперт.

 Технический эксперт это - являющийся членом саморегулируемой организации специалист с высшим образованием, прошедший соответствующую подготовку по контролю и диагностике автотранспортных средств в соответствии с образовательным стандартом третьего поколения, квалификационные требования к которому должны быть определены в нормативных правовых актах РФ.

 

2. Членами саморегулируемых организаций являются как юридические лица, индивидуальные предприниматели, так и физические лица (технические эксперты).

 Это позволит реализовать принцип «одного окна» для владельца транспортного средства в отношении технического осмотра на базе технических центров автодилеров в том числе, имеющих соответствующую производственную базу.

 

3.    В саморегулируемых организациях должно быть не менее 100 юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и 150 технических экспертов.

 Это приведет к формированию саморегулируемых организаций по межрегиональному принципу, что позволит уйти от имеющей место в настоящее время территориальной коррупции, унаследованной от действующих в настоящее время «конкурсов».

 

4.    Регулирование стоимости работ по техническому осмотру, если таковое оставлять вообще, то на федеральном уровне, с учетом региональных особенностей и инфляции.


По мнению членов Союза «ТехЭксперт», в настоящее время целесообразно:

 Отменить действие Постановления Правительства РФ от 31 июля 1998 года №880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ", в части организации и проведения «конкурсов».

          Это позволит прекратить, с использованием механизма «конкурса», начатый подразделениями ГИБДД субъектов РФ и заинтересованными территориальными чиновниками процесс  формирования «карманных» саморегулируемых организаций и удаление из данного вида деятельности организаций, являющихся членами независимых межрегиональных саморегулируемых организаций.

          В итоге это позволит избежать повторения проблем аналогичных «саморегулированию в строительстве». Дискредитации принципов саморегулирования как таковых.

           С целью обсуждения отмеченных выше проблем мы и проводим нашу конференцию.

           Надеемся, что информация о проблемах, мешающих развитию гармонизированного периодического технического осмотра автотранспортных средств в России, а также обобщенный международный опыт, которые будут обсуждаться на конференции, будут полезными для доработки проектов нормативных правовых документов в отношении организации и проведения периодического технического осмотра автотранспортных средств в Российской Федерации.

           Так как решение проблемы проведения периодических технических осмотров автомототранспортных средств должно:

- улучшить инвестиционный климат для развития системы периодического технического осмотра в регионах РФ;

- способствовать развитию среднего и малого бизнеса;

- способствовать повышению квалификации и занятости населения;

- увеличить поступления доходов в бюджет за счет повышения эффективности и прозрачности работы технических экспертов и организаций, осуществляющих периодический технический осмотр транспортных средств;

- повысить ответственность и качество работы технических экспертов и организаций, осуществляющих периодический технический осмотр транспортных средств и, следовательно, защиту жизни, здоровья, имущества и свобод граждан за счет повышения безопасности дорожного движения;

- ускорить процесс гармонизации с международными требованиями технического осмотра автотранспортных средств в России.

В. Мизонова  Спасибо! Успехов.



Ключевые слова: техосмотр, гильдия автомобильных журналистов
Добавить комментарий 0

  В наше время промышленная безопасность приобрела особое значение. С каждым годом возрастает количество опасных производственных объектов и промышленная безопасность становится одним из главных условий успешного функционирования каждого из них. Промышленная безопасность необходима для того, чтобы обеспечить защиту окружающей среды и людей, работающих на предприятии от различного рода аварий и их последствий. Сегодня во всех развитых странах для предприятий принят особый порядок лицензирования реконструкции, строительства и ликвидации опасных объектов. Это позволяет соответствующим государственным органам осуществлять необходимый контроль в данной сфере и влиять на обеспечение промышленной безопасности на тои или ином производстве.

  Промышленная безопасность является областью, которая устанавливает жесткие нормы и стандарты к функционированию опасных промышленных объектов. Соответствие этим нормам того или иного предприятия определяется путем специальной экспертизы промышленной безопасности. Экспертизе промышленной безопасности подвергаются в обязательном порядке все организации и предприятия, которые эксплуатируют опасные производственные объекты.

  Экспертиза промышленной безопасности включает в себя проверку различной технической документации, зданий и строений на опасном объекте производства, различного оборудования, а также проверку декларации промышленной безопасности.  В декларации промышленной безопасности перечисляются все возможные риски, условия их устранения и предотвращения, а также условия ликвидации возможных последствий.

  Итогом экспертизы промышленной безопасности является заключение экспертной комиссии, утвержденное соответствующим территориальным органом Ростехнадзора. Положительное заключение экспертизы промышленной безопасности является важным условием для дальнейшей эксплуатации опасных производственных объектов. В случае же, если экспертиза будет носить отрицательный характер, предприятие –заказчик вправе получить подробный отчет с подробным обоснованием принятого заключения. Кроме того, предприятие может провести повторную экспертизу промышленной безопасности.



Ключевые слова: "промышленная безопасность"
Добавить комментарий 0

На сайте Ионообменные технологий наконец-то выложил информацию о центрифугах, которые мы обычно включаем в проекты по механическому обезвоживанию осадка очистных сооружений.

Почему именно центрифуги Флоттвег - хорошо когда качество подтверждается столетней историей изобретателей велосипедов.

Центрифуга Флоттвег



Ключевые слова: центрифуга флоттвег, ионообменные технологии
Добавить комментарий 0
  1 ... 73 74 75 76 77 78  

05.05.2024

Российский рынок электромобилей будет расти в среднем на 38% в год

Ежегодное изъятие 5,1 млрд тонн СО2 из атмосферы остановит потепление

Ученые в Чечне обнаружили способ сократить выбросы парниковых газов

27 мая 2024 года
Онлайн-семинар «СИЗ: обязательные требования по обеспечению работников и грамотная утилизация»

06 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Рекультивация нарушенных земель: нормативно-правовая база, этапы разработки и согласования проекта, технологии и практический опыт»

20 июня 2024 г.
Онлайн-семинар «Отбор проб в рамках ПЭК и надзорных мероприятий: особенности и рекомендации»

Экосбор 2024 2 мая, 08:51

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 05 May 2024 02:53:23
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения