siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 ... 977 978 979 980 981 982 983 984 985 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 12741-12753

Тема прочитана 31714330 раз и оценена
4


NSksusha
01.03.2017 10:34

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ootpbbor, скиньте мне тоже, пожалуйста...меня просто очень интересуют отходы на NSksushayandex.ru

bad
01.03.2017 10:48

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
DevyJones, Я думаю да, потому что у них на сайт не возможно зайти, а значит и там они не видят ни чего. Ну это мое мнение и мои выводы, может я и не права.

AleksanderN
01.03.2017 10:53

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Вчера в росприроднадзоре Ярославля было совещание для полигонов. Полигонщикам обязательно к прочтению.
этот текст прислали из министерства природных ресурсов руководителю ярославского росприроднадзора.


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования в целях урегулирования вопросов, возникающих при осуществлении полномочий по администрированию доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от платы за негативное воздействие на окружающую среду, информирует о следующем.
В силу ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее - Закон № 7-ФЗ) плата за негативное воздействие на окружающую среду взимается за следующие его виды:
выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
сбросы загрязняющих веществ в водные объекты;
хранение, захоронение отходов производства и потребления (размещение отходов).
Абзац 1 ч.1 ст. 16.1 Закона № 7-ФЗ исключает из числа лиц, обязанных вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Таким образом, законодательство не предусматривает взимание платы за установленные ст.16 Закона № 7-ФЗ виды негативного воздействия на окружающую среду с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
При этом в случае наличия у юридического лица или индивидуального предпринимателя одновременно объектов IV категории и объектов, относящихся к иным категориям, определенным законодательством (I, II, III), плата за негативное воздействие на окружающую среду исчисляется и вносится по всем объектам, включая объекты IV категории.
Одновременно необходимо обращать внимание, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность постановки объектов,

оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, которые не относятся к объектам I, II, III и IV категорий, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.09.2015 № 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов,
оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» (далее - Критерии).
Таким образом, если на объекте образуются отходы производства и потребления, но при этом отсутствуют иные виды негативного воздействия на окружающую среду, указанные в Критериях (п.6 Критериев), такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду (не включается в государственный реестр объектов, заявка о постановке на учет не подается).
Одновременно необходимо отметить, что в настоящее время, Критерии пересматриваются с учетом вопросов обращения с отходами и получения разрешительной документации.
Согласно абз.2 ч.1 ст. 16.1 Закона № 7-ФЗ плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющие деятельность по их размещению.
Указанные положения закреплены также ч.4, 5 ст.23 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ):
внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов (за исключением твердых коммунальных отходов) осуществляется индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, в процессе осуществления которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образуются отходы;
плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению.
Статьей 1 Закона № 89-ФЗ определены следующие понятия:
размещение отходов - хранение и захоронение отходов;
оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами -

3
юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
Федеральным законом от 28.12.2016 № 486-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» и в Федеральный закон от 29.12.2014 № 458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» внесены изменения в части касающейся обращения с твердыми коммунальными отходами, в частности, изменения по продлению срока внесения платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (не позднее 01.01.2019) при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (не позднее 01.05.2018) и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (не позднее 01.07.2018).
Вместе с тем, в указанный период продолжают функционировать индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие лицензируемую деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов. Указанные субъекты хозяйственной деятельности соответствуют статусу операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, установленному в ст.1 Закона № 89-ФЗ, положения которого не содержат никаких дополнительных условий.
Таким образом, за 2016 год и до момента выбора в субъектах Российской Федерации регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами, заключения соглашения между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с законодательством плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов взимается с операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих специализированную деятельность по размещению твердых коммунальных отходов.
Разъяснения территориальных органов, содержащие иную правовую позицию, поручаю удалить с официальных сайтов территориальных органов в сети «Интернет».
Подписано А.Г. Сидоровым

AleksanderN
01.03.2017 10:55

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Таким образом, за 2016 год и до момента выбора в субъектах Российской Федерации регионального оператора по обращению с твердыми
коммунальными отходами, заключения соглашения между органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и утверждения единого тарифа на услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с законодательством плата за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов взимается с операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих специализированную деятельность по размещению твердых коммунальных отходов.

bad
01.03.2017 10:59

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
AleksanderN, К ТКО - относится мусор от жилищь , крупногабаритный и не габаритный, уличный смет и т.п., а к ТБО - мусор от офисов, я права или нет?

NSksusha
01.03.2017 11:08

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ootpbbor писал(а)
bad, проверьте почту.


bad, скиньте мне, пожалуйста скрин по отходам на NSksushayandex.ru

ElenaEI72
01.03.2017 11:09

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Мне тут прислали, может кому пригодится:
Порядок расчёта платы (декларация)
Добавляете своего плательщика, заполнили информацию, и в нём заполнили вещества, те, что выбросы и сбросы и отходы, которые вы передаёте на полигон.
Добавили под вашей организацией разрешительные документы.
Добавили под вашей организацией лимит.
Потом добавили плательщика - полигон, заполнили информацию.
И под ним добавили объект размещения отходов. В объекте размещения отходов заполнили ОКАТО Полигона.
Вернулись в свой лимит и нижней табличке "передача отходов на размещение" по каждому отходу указали объект - полигон и год текущий.
Во вкладке расчёт под своим плательщиком добавили титул расчёта через лист с плюсом, потом расчёт по ОКАТО (земля с плюсом) ОКАТО Ваше - для выбросов и сбросов, и потом ОКАТО полигона (чтоб совпадал с тем ОКАТО, что указывали в реестре, в карточке объекта размещения)
И создали уже под этим ОКАТО расчёт по отходам
Указали передача на размещение
Выбрали объект (должен выпадать)
Нажали Подставить ЗВ, всё должно перенестись.
Потом вносите в таблице по каждому отходу фактические данные, нажав на строчку с отходом правой кнопкой мыши - Редактировать. Для отходов, которые передаются на полигон заполняется только ОДНО поле ОБРАЗОВАЛОСЬ В СОБСТВ, ПРОИЗВОДСТВЕ - фактическая цифра за квартал. Нажимаете Рассчитать и ОК.

Если не подставился лимит/разрешение:
• Проверьте сроки действия документа

• В лимите по отходам (закладка Реестр) в таблице «Передача на размещение» (внизу) должны быть выбраны полигон и указан год (исправить на текущий, если другой стоит)

• Если лимит/разрешение выдано по производственной территории, то в расчете так же должна быть указана эта производственная территория и наоборот – если лимит/разрешение по хоз. субъекту, то в расчете не должна быть производственная территория.

Если в расчёте не выбирается объект размещения отходов, то значит, Вы делаете расчёт по отходам, которые передаются не под тем ОКАТО. Т.е. под свои ОКАТО делаются.

NSksusha
01.03.2017 11:14

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ootpbbor, спасибо Вам преогромное!!!

bad
01.03.2017 11:14

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
NSksusha, мне на почту прислали саму декларацию, скину если надо, а именно модуль фотку в вайбер пошлю, если надо скину.

ofiss11
01.03.2017 11:20

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
ElenaEI72 писал(а)


Если в расчёте не выбирается объект размещения отходов, то значит, Вы делаете расчёт по отходам, которые передаются не под тем ОКАТО. Т.е. под свои ОКАТО делаются.

А если ОКАТО совпадает? у меня вот под одним ОКАТО...

NSksusha
01.03.2017 11:20

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
bad, саму декларацию мне уже скинули, спасибо...меня интересует заполнение инфы по отходам в Модуле! Если можно, скиньте фотку на почту NSksushayandex.ru


karno
01.03.2017 11:25

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Вопрос:
Если отправляешь декларацию по почте, то
1. в конверт вкладываешь только заполненную, прошитую, пронумерованную, с печатью декларацию?
2. Акты, договора, лимиты, ПЛАТЕЖКИ авансовые и с доплатой не пришиваешь?(на титульнике же есть пункт " с приложением подтверждающих документов на .... листах")
3. Сопроводительное письмо на имя руководителя надо?
4. РПН по ЦФО. Какой адрес писать? в смысле кому?(ио руководителя, или в отдел администрирования платежей)?

bad
01.03.2017 11:26

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
NSksusha, в вайбер могу только


  1 ... 977 978 979 980 981 982 983 984 985 ... 1746  

Вода. Общие требования к отбору проб (20)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (22)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (129)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (462)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (277)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

МАГНИТОГРАММА

ДЕФОЛИАНТ

ГЕОМАГНИТНАЯ АНОМАЛИЯ

Система нейтрализации отработавших газов

РАССТОЯНИЕ БЕЗОПАСНОЕ (УЧИТЫВАЕМОЕ)

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 17 May 2024 06:57:16
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения