ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
vybros
Конференция «Вода в промышленности-2022»
Вход
запомнить
Войти
Конференция «Пылегазоочистка-2022»
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Новые правовые нормы ликвидации вреда
  • Рекультивация нарушенных земель после захламления отходами
  • Оценка воздействия на водные биоресурсы при строительстве линейных объектов
Читайте далее

Природоохранные услуги

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

podpiska

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 91 92 93 94 95
Всего записей: 1227, показаны: 1223-1227

Тема прочитана 956238 раз и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


moli72
12.08.2022 09:33

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Спасибо большое! Мы транспортная организация, у нас только транспорт, дано задание рассчитать ПГ за 2021 по новым постановлениям, чтобы оценить относимся ли мы к регулируемой организации.Этот коэффициент я тоже искала по всему интернету и кроме как для лесов не нашла.

vosterf
19.08.2022 09:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ссылка

vosterf писал(а)
...
"Мир" *** сошел с "ума"***...

Еще раз убеждаюсь в дальновидности Госкомэкологии СССР в лице Данилова-Данильяна Виктор Ивановича и Гаврилова Всеволод Валерьяновича ., которые четко формулировали что без приведения всех потоков информации для достижения Государственных задач, необходимо свести их к одному нормативно-техническому документу в области охраны окружающей среды, недропользования, промышленной, пожарной, эксплуатационной, энергетической, экологической безопасности, в противном случае вся система при выходе из под государственного контроля будет растащена по отдельным "свечным" "заводикам" со своими "уставами" - ОДНОГО нормативно -технического документа на базе Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 17.0.0.06-2000 "Охрана природы. Экологический паспорт природопользователя. Основные положения. Типовые формы" (принят постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 11 сентября 2000 г. N 218-ст) - действующий. и разработки интегрирующего НПА - ГОСТ Р "Экологический паспорт территории" - построенных на ЕДИНОЙ классификационной ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ основе, начиная от единицы оборудования, технологической операции, производства, выпускаемой НОМЕНКЛАТУРЕ продукции - исходя из цикла "ПЛАНОВОГО" производства продукции.... для достижения Государственных задач... ....

Да... дальновидности просто позавидуешь...

Надо "Посейдону" инициировать процесс его актуализации, приведя весь созданный за 22 года бардак, к одному общему знаменателю, привести все потоки информации к единым информационным показателям, с созданием единого реестра протоколов обмена в XML форматах к одному реестру, привести все информационные показатели к одной классификационной основе



и передать налоговикам плату за НВОС, доведя до "логического" завершения
Проект Федерального закона "О внесении изменений части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"
(подготовлен Минфином России 13.08.2018 г.)
ID: 02/04/08-18/00083016

ссылка

чтобы не появлялись подобные "пЁрлы", подобные "форматно-логический контроль" :
ссылка
ссылка

и типа : ……….



moli72 писал(а)
vosterf, Спасибо большое! Мы транспортная организация, у нас только транспорт, дано задание рассчитать ПГ за 2021 по новым постановлениям, чтобы оценить относимся ли мы к регулируемой организации.Этот коэффициент я тоже искала по всему интернету и кроме как для лесов не нашла.



Ничего не меняется в нашем Государстве, ув. moli72..... пока....

[...]

"Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления."
(М.Е. Салтыков-Щедрин)

vosterf
07.09.2022 05:16

E: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
«Программа коммунистической партии Советского Союза» (Принята 22 съездом КПСС), М., Госполитиздат, 1962. Тираж 6 700 000 экз.

[…]

«IV. Кризис мирового капитализма

Империализм вступил в период заката и гибели. Неотвратимый процесс разложения охватил капитализм от основания до вершины: его экономический и государственный строй, политику и идеологию. Империализм бесповоротно утратил власть над большинством человечества. Главное содержание, главное направление и главные особенности исторического развития человечества определяют мировая социалистическая система, силы, борющиеся против империализма, за социалистическое переустройство общества.»




















И снова читаем всю ветку с самого начала в условиях перевода промышленности на технологические рельсы :
ссылка

(**** смайлик не привожу)

vosterf
15.09.2022 07:57

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
И снова "напоминаю" про Указ Президента РФ от 25 апреля 2022 г. N 232 "О государственной информационной системе в области противодействия коррупции "Посейдон" и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" при переводе промышленности на технологические рельсы :

ссылка

[...]

В целях повышения эффективности деятельности по профилактике коррупционных и иных правонарушений постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе в области противодействия коррупции "Посейдон".

2. Определить, что:
а) Администрация Президента Российской Федерации является координатором государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон" (далее - система "Посейдон");

б) Федеральная служба охраны Российской Федерации выполняет функции оператора системы "Посейдон";

в) Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на оказание методической и консультационной поддержки по вопросам использования системы "Посейдон" при реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции.
3. Администрации Президента Российской Федерации:
а) в 3-месячный срок установить с участием Аппарата Правительства Российской Федерации порядок информационного взаимодействия системы "Посейдон" с другими информационными системами;
б) определить органы, организации и лиц, которые предоставляют информацию для включения в систему "Посейдон".
4. Федеральным государственным органам, высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, государственным органам субъектов Российской Федерации, органам публичной власти и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус", Центральному банку Российской Федерации, государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, государственным внебюджетным фондам, организациям, созданным Российской Федерацией на основании федеральных законов, и организациям, созданным для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами, обеспечить предоставление в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации информации для включения в систему "Посейдон", а также информационное взаимодействие в порядке, установленном в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящего Указа.
5. Внести в акты Президента Российской Федерации изменения по перечню согласно приложению.
6. Финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с реализацией настоящего Указа, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете федеральным государственным органам на руководство и управление в сфере установленных функций.
7. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
25 апреля 2022 года
N 232

УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
Российской Федерации
от 25 апреля 2022 г. N 232

Положение
о государственной информационной системе в области противодействия коррупции "Посейдон"


1. Настоящим Положением устанавливаются цель создания, основные задачи, структура и порядок работы государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон" (далее - система "Посейдон"), а также порядок предоставления информации для включения в систему "Посейдон" и предоставления содержащейся в ней информации (получения доступа к ней).
2. Система "Посейдон" создана для информационно-аналитического обеспечения деятельности федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, органов публичной власти и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус", Банка России, иных организаций по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе по проведению с использованием информационно-коммуникационных технологий анализа и проверок соблюдения ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, на которых распространены такие ограничения, запреты и требования.
3. В системе "Посейдон" содержится информация, предоставляемая в случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также информация о соблюдении (несоблюдении) ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, на которых распространены такие ограничения, запреты и требования, в том числе персональные данные этих лиц.
4. Информацию для включения в систему "Посейдон" предоставляют государственные органы, органы публичной власти и территориальная избирательная комиссия федеральной территории "Сириус", Банк России, государственные корпорации (компании), публично-правовые компании, государственные внебюджетные фонды, иные организации и лица, определяемые координатором системы "Посейдон" (далее - поставщики информации).
5. Основными задачами системы "Посейдон" являются:
а) автоматизация включения в систему "Посейдон" информации, предоставляемой поставщиками информации, ее сбора, учета, хранения и анализа, а также предоставления информации, содержащейся в системе "Посейдон" (получения доступа к ней);
б) информационно-аналитическое обеспечение деятельности внутренних и внешних пользователей системы "Посейдон" по проведению анализа и проверок соблюдения ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, на которых распространены такие ограничения, запреты и требования;
в) формирование на основании запросов внутренних и внешних пользователей системы "Посейдон" статистических и информационно-аналитических материалов по вопросам противодействия коррупции;
г) информационное взаимодействие системы "Посейдон" с другими информационными системами, содержащими информацию, которая может быть использована в целях противодействия коррупции.
6. Состав и источники информации, содержащейся в системе "Посейдон", определяются ее координатором совместно с оператором системы "Посейдон" и с участием поставщиков информации.
7. Защита информации, содержащейся в системе "Посейдон" (в том числе сведений, составляющих государственную тайну), ее использование и предоставление (получение доступа к ней) осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Система "Посейдон" включает в себя:
а) программно-аппаратный комплекс центрального сегмента системы "Посейдон";
б) программно-аппаратный комплекс многоцелевого назначения "Посейдон-Р";
в) специальное программное обеспечение "Справки БК".
9. Программно-аппаратный комплекс центрального сегмента системы "Посейдон" предназначен для автоматизации деятельности ее внутренних и внешних пользователей по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в том числе для включения информации, предоставляемой поставщиками информации, в систему "Посейдон", ее сбора, учета, хранения и анализа, для проведения анализа и проверок соблюдения ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, на которых распространены такие ограничения, запреты и требования, а также для обеспечения деятельности консультативных и совещательных органов при Президенте Российской Федерации, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов.
10. Программно-аппаратный комплекс многоцелевого назначения "Посейдон-Р" предназначен для обеспечения работы внутренних и внешних пользователей системы "Посейдон" с программно-аппаратным комплексом центрального сегмента системы "Посейдон", в том числе для автоматизированного ввода, учета и хранения справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
11. Специальное программное обеспечение "Справки БК" предназначено для автоматизации процесса заполнения и перевода в машиночитаемый формат сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Участниками системы "Посейдон" являются:
а) координатор системы "Посейдон";
б) оператор системы "Посейдон";
в) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом Российской Федерации на оказание методической и консультационной поддержки по вопросам использования системы "Посейдон" при реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции;
г) внутренние пользователи системы "Посейдон";
д) внешние пользователи системы "Посейдон";
е) поставщики информации.
13. Координатор системы "Посейдон":
а) формирует с участием оператора системы "Посейдон" общие требования к функционированию и развитию системы "Посейдон", в том числе к совершенствованию ее структуры, функций, а также к составу и источникам содержащейся в ней информации;
б) координирует проводимые оператором системы "Посейдон" мероприятия по обеспечению функционирования, развития и модернизации системы "Посейдон";
в) осуществляет формирование, ведение и актуализацию классификаторов и справочников системы "Посейдон";
г) участвует в организации методической и консультационной поддержки по вопросам использования и функционирования системы "Посейдон";
д) осуществляет ведение реестра внутренних и внешних пользователей системы "Посейдон";
е) осуществляет администрирование системы "Посейдон";
ж) устанавливает порядок подключения внутренних и внешних пользователей к системе "Посейдон";
з) устанавливает с участием оператора системы "Посейдон" порядок доступа внутренних и внешних пользователей к содержащейся в ней информации и полномочия участников системы "Посейдон";
и) устанавливает с участием Аппарата Правительства Российской Федерации порядок информационного взаимодействия системы "Посейдон" с другими информационными системами, содержащими информацию, которая может быть использована в целях противодействия коррупции;
к) определяет поставщиков информации;
л) заключает с поставщиками информации соглашения о предоставлении информации для включения в систему "Посейдон";
м) является функциональным заказчиком мероприятий по развитию системы "Посейдон";
н) имеет приоритетное право пользования системой "Посейдон".

14. Оператор системы "Посейдон" осуществляет:
а) техническое администрирование программно-аппаратных средств системы "Посейдон";
б) регистрацию внутренних и внешних пользователей системы "Посейдон", применение определенного координатором системы "Посейдон" порядка доступа к содержащейся в ней информации;
в) информационное взаимодействие системы "Посейдон" с другими информационными системами, содержащими информацию, которая может быть использована в целях противодействия коррупции;
г) защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации информации, содержащейся в системе "Посейдон";
д) эксплуатацию, техническое сопровождение, развитие и модернизацию системы "Посейдон";
е) подготовку и утверждение эксплуатационной и технической документации по защите информации в системе "Посейдон";
ж) методическую и консультационную поддержку участников системы "Посейдон" по техническим вопросам ее функционирования.

15. Федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Президентом Российской Федерации, с участием координатора системы "Посейдон" осуществляет оказание методической и консультационной поддержки по вопросам использования системы "Посейдон" при реализации требований федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе подготовку обзоров практики, издание методических и иных материалов по указанным вопросам.
16. Внутренними пользователями системы "Посейдон" являются должностные лица и самостоятельные подразделения Администрации Президента Российской Федерации.

17. Внешними пользователями системы "Посейдон" могут быть федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, органы публичной власти и территориальной избирательной комиссии федеральной территории "Сириус", Банк России, государственные корпорации (компании), публично-правовые компании, государственные внебюджетные фонды, иные организации и лица, определяемые координатором системы "Посейдон".

18. Внутренние и внешние пользователи системы "Посейдон" при работе с ней обязаны обеспечивать информационную безопасность и защиту информации, содержащейся в системе "Посейдон", от несанкционированного доступа в соответствии с эксплуатационной и технической документацией по защите информации в системе "Посейдон".
19. Внешние пользователи системы "Посейдон" в целях использования программно-аппаратного комплекса многоцелевого назначения "Посейдон-Р" издают правовые акты, определяющие порядок такого использования, а также должностных лиц, уполномоченных на работу с системой "Посейдон". Правовые акты должны быть согласованы с координатором системы "Посейдон".
20. Особенности использования системы "Посейдон" ее внешними пользователями - федеральными органами исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, использующими для осуществления кадровой работы федеральную государственную информационную систему в области государственной службы, определяются Правительством Российской Федерации по согласованию с координатором системы "Посейдон".

21. Поставщики информации предоставляют информацию для включения в систему "Посейдон" в случаях:
а) поступления запросов от внутренних и внешних пользователей системы "Посейдон" при проведении анализа и проверок соблюдения ограничений, запретов и требований, установленных в целях противодействия коррупции, лицами, на которых распространены такие ограничения, запреты и требования;

б) обмена информацией с системой "Посейдон" в соответствии с соглашением, заключенным с ее координатором, и с участием оператора системы "Посейдон".

22. Поставщики информации обеспечивают:
а) бесперебойное предоставление информации для включения в систему "Посейдон";
б) приоритетную обработку запросов внутренних и внешних пользователей системы "Посейдон";
в) своевременное информирование координатора и оператора системы "Посейдон" о возникновении технических проблем, связанных с предоставлением информации для включения в систему "Посейдон", о сроках их устранения, об изменении действующих форматов данных и о порядке предоставления информации, содержащейся в системе "Посейдон" (получения доступа к ней).
23. Обладателем информации, содержащейся в системе "Посейдон", является Российская Федерация.

24. Правомочия обладателя информации, содержащейся в системе "Посейдон", от имени Российской Федерации осуществляют:
а) координатор системы "Посейдон" - в отношении информации, формируемой в системе "Посейдон";
б) поставщики информации - в отношении информации, предоставляемой для включения в систему "Посейдон" в рамках информационного взаимодействия.
25. Подключение к системе "Посейдон" внутренних и внешних пользователей осуществляется с учетом ее текущих вычислительных и коммуникационных возможностей в порядке, определяемом координатором системы "Посейдон", за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных федеральным государственным органам, государственным органам субъектов Российской Федерации, средств бюджета федеральной территории "Сириус", а также за счет средств Банка России, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, государственных внебюджетных фондов и иных организаций.
26. Предоставление информации, содержащейся в системе "Посейдон" (получение доступа к ней), ее внутренним и внешним пользователям осуществляется на безвозмездной основе.

И снова читаем всю ветку с самого начала в условиях перевода промышленности на технологические рельсы :
ссылка

(**** смайлик не привожу)

vosterf
15.09.2022 09:43

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.08.2022 № 532 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрирован 14.09.2022 № 70071)

Дата опубликования: 14.09.2022

Номер опубликования: 0001202209140019

ссылка

Данный Приказ МПР вступает в силу (с 25.09.2022) по истечении 10 дней после дня его официального опубликования (п. 12 Указа Президента РФ от 23.05.96 N 763).

И снова читаем всю ветку с самого начала в условиях перевода промышленности на технологические рельсы :

ссылка

(**** смайлик "Форматно-логический контроль" (ФЛК) *** не привожу)

Открываем Постановление Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"

[...]

5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.

ссылка


Дата опубликования: 12.05.2022

Номер опубликования: 0001202205120002


Обрашаем "внимание", что Постановление Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 , а Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.08.2022 № 532 *****

"Сопоставляем" **** .... :



(**** смайлик "Форматно-логический контроль" (ФЛК) *** не привожу)



Ну а теперь "открываем" "ТЕКСТОВЫЙ" Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.08.2022 № 532 и "смотрим" на "чЁ" ссылается данный опус и куда нас "послали", ув. господа Госэкологи :

1) Часть 2 статьи 7 Федерального закона от 30 декабря 2015 г. N 431-ФЗ "О геодезии, картографии и пространственных данных и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

2) Постановление Правительства от 30 июня 2021 года N 1096 «О федеральном государственном экологическом контроле (надзоре) « (с изменениями на 26 февраля 2022 года) (редакция, действующая с 1 марта 2022 года)

3) Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2)

4) Общероссийского классификатора единиц измерения (ОК 015-94 (МК 002-97)

5) Постановление Правительства от 31 декабря 2020 года N 2398 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий» (с изменениями на 7 октября 2021 года)

6) Распоряжение Правительства от 31 октября 2014 года N 2178-р «О поэтапном графике создания в 2015-2017 годах справочников наилучших доступных технологий» (с изменениями на 7 июля 2016 года)

7) Приказ ФСБ РФ от 29 марта 2022 года N 128 «Об утверждении Порядка организации и осуществления федерального государственного экологического контроля (надзора) на объектах, подведомственных ФСБ России»

8) Приказ МПР РФ от 19 ноября 2021 года N 871 «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки»

9) Приказ МПР РФ от 30 июня 2015 года N 300 «Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации» - отменен

А..у..ууу !!! "Радисты" !!! ... Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 27 мая 2022 г. N 371 "Об утверждении методик количественного определения объемов выбросов парниковых газов и поглощений парниковых газов" (документ не вступил в силу) - вступает в силу с 1 марта 2023 г. и действует 6 лет. и ЧЁ !!???

10) Приказ МПР от 22 мая 2017 года N 242 «Об утверждении Федерального классификационного каталога отходов»

11) Приказ Минприроды России от 18 февраля 2022 г. N 109 "Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля" (зарегистрирован Минюстом России 25 февраля 2022 г., регистрационный N 67461). Срок действия данного документа ограничен до 1 сентября 2028 г.

А Хде остальные то НПА ???!!!
(даже смайлик ухотаться можно*** не привожу***)

Таким образом, "господа" Гос"экологи" решили нае**** Государство в условиях СВО... Постановление то Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 и было опубликовано 12.05.2022 !!!!

Взяли один "ТЕКСТОВЫЙ" документ Постановления Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830 "переработали" в другой "ТЕКСТОВЫЙ" документ, "забыв", с умыслом, упомянуть Постановление Правительства РФ от 7 мая 2022 г. N 830, "послали" в НПА содержащие "ТАБЛИЧНЫЕ" ИНФОРМАЦИОННЫЕ документы, в которых каждый информационный показатель находится в конкретном поле соответствующей таблицы, естественно, исказив, с умыслом, термины, понятия, "опустив" многие показатели, оторвав "ТЕКСТ" от производств, технологических процессов, оборудования, от ИВ с умыслом "забыв" про "локальные координаты", агрегатное состояние, физические свойства отходов, с умыслом "забыв" про ВСС (ВРС), ВСВ (ВРВ), скорость сброса ЗВ в водные объекты и т.д. и т.п. *****
Про описание XML форматов и т.д. и т.п. специально "забыли", для проведения "ФЛК" ***

Вы "чЁ" "ТЕКСТОВЫЙ" документ на "ФЛК" проводить будете, Господа Госэкологи !!!???

Вы "чЁ" XML файл "ТЕКСТОВОГО" документа Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.08.2022 № 532 на "ФЛК" проводить будете, Господа Госэкологи !!!???





Да..... "далеко" *** "уйдем"****

Отвечать то кто будет за "ОНВ"изацию, уважаемые Госэкологи, "кур-насесток" ???

Так и "вспомнишь" Лаврентий Павловича****.... и Малюту Скуратова...
















vosterf писал(а)


Итак ... сухоц "остаток" :

1 сентября 2022 года на территории Сахалинской области начинается эксперимент по квотированию выбросов парниковых газов

Ну а по заявлению госпожи Абрамченко 28.01.2022 г. на совещании у Мишустина :

К 2024 году в России будет создана система высокоточного мониторинга парниковых газов, которая позволит прогнозировать изменения климата и предупреждать их негативные последствия.

к 2024 году правительство планирует обеспечить утверждение 78 национальных стандартов в сфере климата.

в 2021 году уже утверждены пять стандартов.

к 2024 году будет создана система аккредитации российских верификаторов климатических проектов, которая должна получить международное признание.

к 2024 году будет синхронизирована международная и национальная инфраструктура для реализации климатических проектов в рамках Парижского соглашения, что позволит обеспечить международное признание российских углеродных единиц и возможность их международного оборота

в 2022 году в Норильске начнётся пилотный проект по созданию системы автоматического контроля, учёта выбросов загрязняющих веществ, а его результаты лягут в основу комплексной системы мониторинга окружающей среды по всей стране. Граждане должны почувствовать реальный эффект от новой экологической политики, которая направлена на снижение выбросов и внедрение наилучших доступных технологий на предприятиях.

к 2024 году появится единая система анализа экологической обстановки, при этом каждый источник выброса предприятий необходимо оснастить приборами учёта которые будут в режиме онлайн передавать показания в государственную информационную систему. Мониторинг качества воздуха станет одним из элементов единой государственной системы контроля за экологическими показателями воды, воздуха и почвы

до1 января 2023 г. - с заявкой на получение КЭР должны обратиться 300 объектов, вклад которых в суммарные выбросы, сбросы загрязняющих веществ в России составляет не менее 60%.

ссылка

до 1 января 2025 г. комплексные экологические разрешения должны получить все остальные объекты I категории на территории России

к 2024 году все организации, работающие с углеводородным сырьем, обязаны утвердить план предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов

ссылка
.................

Вобщем как в "Программе КПСС" в 22 съезду партии ****
(смайлик ********* не привожу)
.......................

• Ну а чтобы усЁ привязать к конкретным технологическим процессам, единицам оборудования, к "ИВ" и к конкретной номенклатуре выпускаемой продукции на конкретном технологическом процессе "масла" в голове к 2024 г. не хватиГ*****
..........................

3.1) Программа Коммунистической партии Советского Союза. [1961 г.] XXII съезд Коммунистической партии Советского Союза. 17-31 октября 1961 года.

[...]

В ближайшее десятилетие (1961—1970 годы) Советский Союз, создавая материально-техническую базу коммунизма, превзойдет по производству продукции на душу населения наиболее мощную и богатую страну капитализма — США; значительно поднимется материальное благосостояние и культурно-технический уровень трудящихся, всем будет обеспечен материальный достаток; все колхозы и совхозы превратятся в высокопроизводительные и высокодоходные хозяйства; в основном будут удовлетворены потребности советских людей в благоустроенных жилищах; исчезнет тяжелый физический труд; СССР станет страной самого короткого рабочего дня.

В итоге второго десятилетия (1971 —1980 годы) будет создана материально-техническая база коммунизма, обеспечивающая изобилие материальных и культурных благ для всего населения; советское общество вплотную подойдет к осуществлению принципа распределения по потребностям, произойдет постепенный переход к единой общенародной собственности. Таким образом, в СССР будет в основном построено коммунистическое общество....









ссылка

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 91 92 93 94 95

Постановление Правительства РФ от 19 сентября 2022 года №1656 "Об особенностях выдачи в 2022 году Фе... (127)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14.06.2022 № 404 "О призна... (77)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.05.2022 № 362 "Об утвер... (85)

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2022 № 1618 "О внесении изменений в Положе... (142)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 12.08.2022 № 532 "Об утвер... (305)

Ежегодник состояния и загрязнения атмосферы в городах на территории России (30.11.2021)

Обзор трендов региональной и корпоративной климатической политики и планов по декарбонизации нефтега... (10.11.2021)

Декарбонизация в нефтегазовой отрасли: международный опыт и приоритеты России (10.11.2021)

Поворот к природе: новая экологическая политика России в условиях “зеленой” трансформации мировой эк... (10.11.2021)

Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2020 году (21.10.2021)

ЛЕСОКУЛЬТУРНАЯ ПЛОЩАДЬ

Авария

УКЗВ

Прибрежное рыболовство

КОРМОВОЕ РАСТЕНИЕ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2022 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 27 Sep 2022 23:07:04
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения