Добрый день)))У меня такой вопрос, возможно задавал уже кто-то, но пока нужного вопроса-ответа не нашла... У нас предприятие 3 категории. Есть действующий ПДВ, но с Нового года у нас появятся 3 новых источника (новая котельная). Позвонила в наш Департамент, там сказали делать инвентаризацию, расчет, рассеивание и получить сан.эпид.заключение... Практически тот же проект получается... Вопрос такой: на что конкретно нужно это заключение сделать?На инвентаризацию?или на расчет, рассеивание? В каком вообще виде должны быть эти документы....Может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите, как поступали?
Я уже писала где то здесь про это...
Делаете инвентаризацию по 352 по всем источникам выбросов, делаете расчет рассеивания, оформляете все как отчет по инвентаризации. Далее делаете титульник проект ПДВ, заменяете титульник отчет по инвентаризации, на титульник проект ПДВ, сдаете на санэпид экспертизу, далее в Роспотреб для получения сан эпид заключения и далее три варианта событий:
1 если есть в составе выбросов 1,2 класса опасности вещества делаете табличку с нормативами, отправляете с сопроводительным письмом в РПН с просьбой утвердить и ждете ответа.
2 если есть в составе выбросов 1,2 класса опасности вещества ничего не делаете и ждете когда утвердят порядок установления нормативов для веществ 1,2 класса опасности
3. если нет веществ 1,2 класса опасности ничего не делаете после получения санэпид заключения.
Данные из отчета по инвентаризации используете для ПЭК, актуализации учетных данных, других отчетов.
yeco, спасибо большое за подробный ответ)).Только с титульниками чуть запуталась....делать ПДВ, потом экспертиза, а потом меняю на отчет по инвентаризации?
Здравствуйте. Помогите кто чем сможет. Юрист предприятия задал мне вопрос, который меня ввел в ступор: Каким официальным документом мы можем подтвердить, что на предприятии ведется раздельный сбор отходов? Это касается конкретно ТКО. Инструкция, приказы его не устраивают. Говорит: "Должно быть что-то согласованное с проверяющими органами". Подскажите, может кто сталкивался, у кого и как согласовывать???
Здравствуйте. Помогите кто чем сможет. Юрист предприятия задал мне вопрос, который меня ввел в ступор: Каким официальным документом мы можем подтвердить, что на предприятии ведется раздельный сбор отходов? Это касается конкретно ТКО. Инструкция, приказы его не устраивают. Говорит: "Должно быть что-то согласованное с проверяющими органами". Подскажите, может кто сталкивался, у кого и как согласовывать???
Самый главный документ для эколога- справка от организации, которой сдаете эти отходы на утилизацию и договор с ней.
Здравствуйте. Помогите кто чем сможет. Юрист предприятия задал мне вопрос, который меня ввел в ступор: Каким официальным документом мы можем подтвердить, что на предприятии ведется раздельный сбор отходов? Это касается конкретно ТКО. Инструкция, приказы его не устраивают. Говорит: "Должно быть что-то согласованное с проверяющими органами". Подскажите, может кто сталкивался, у кого и как согласовывать???
А Ваш юрист не пробовал почитать законодательство? Вроде бы это его работа.
В настоящее время кроме КЭР, ничего с проверяющими не согласовывается. На любое согласование у РПН должен быть административный регламент.
Добрый день. Подскажите как мне надо будет рассчитывать платежи, и так буду делать это в первый раз, а еще и такая ситуация сложилась.
Первая ситуация по месторождениям и ТКО. У нас на месторождении региональный оператор не работает и договор не заключен в связи с отдаленностью и отсутствием тарифов. Отходы ТКО естественно образуются и мы их передаем с ТБО вместе транспортировщику и он отвозит на захоронение на полигон. Как по этим отходам ТКО делать расчет платы за НВОС за 2019 г.?
Вторая ситуация. В городе на предприятии. С 1 января 2019 г действует региональный оператор. Мы ему отправили заявку во время на заключение договора, всё сделали как положено, но он нам вывоз не осуществлял, естественно мы не могли не вывозить этот мусор и до октября вывозил не региональный оператор, но счета прислал с 1 января, мы отказались их оплачивать. Начали по факту оплачивать с октября, когда региональный оператор наконец-то начал вывозить ТКО. Получается региональный оператор у нас работает только 4 квартал. Как мне делать расчет платы за НВОС? Не показать ТКО первые два квартала в 2тп отходах я не могу, так как они уже показаны в техническом отчете. Платит за ТКО региональный оператор, но он ведь не работал у нас 3 квартала. Очень очень прошу помощи.
ELENA-MARIEVA,
Дело в том, что он смотрел судебную практику (нам нужно добиться от РО вывоза отходов по факту), там суд отказывал в иске всем, ссылаясь как раз на отсутствие официального подтверждения раздельного накопления отходов.(прикладывались и фото и внутренние приказы). Региональный оператор нам не подтвердит эту информацию, т.к судиться мы с ними собираемся. Один иск по Тюменской области был удовлетворен, но там жилищники судились и приложили документ согласованный с администрацией. Вот и нам бы как-нибудь это доказать. А кто нам такой документ выдаст ума не приложу(((
TatianaT, раздельный сбор предполагает, что часть отходов (пластик, макулатура, стекло) вы продаете или передаете другим ЮЛ. Документы о продаже или передаче того, что раздельно собираете, имеются?
А в ТКО у вас какие отходы попадают (паспорта и отчеты имеются)?
Кстати, добиться от РО вывоза отходов по факту проще другим путем, а именно изменением договора. Будут против, в ФАС на них.
Коллеги, подскажите, первый раз буду делать 2 ТП ВОЗДУХ, пытаюсь заполнить отчет в ЛК, откуда для него брать данные? из проекта ПДВ? А цифры замеров по план-графику учитывать?
ELENA-MARIEVA,
спасибо за ответ. все документы имеются. И ТКО (мусор от бытовых помещений) мы собираем в отдельные контейнера. Написали протокол разногласий РО, ждем ответа. Просто готовим варианты на случай отказа от РО.
Yulya161, я делаю корректировку инвентаризации в связи с новыми источниками, но разработчики сказали что на нее не нужно заключение, это не пдв.
По линии Роспотреба ничего не изменилось, при проверках они запрашивают проект ПДВ с санэпид заключением, тк конкретики как должно это выглядеть сейчас нет, чтобы минимизировать затраты и делаем инвентаризацию по 352 с рассеиванием и два разных титульника (тк информации для получения положительного заключения СЭС в отчете по инвентаризации (с титульником проект ПДВ) достаточно) Титульник меняем, тк административного регламента на получения санэпид заключения на отчет по инвентаризации нет, а вот на проект ПДВ есть
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.