Онлайн-практикум: Санитарно-защитная зона
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
Вебинар
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Разработка ПНООЛР по-новому
  • Технологические решения по обработке осадков сточных вод
  • Финансовое обеспечение природоохранных мероприятий при строительстве и реконструкции
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Сервис «Онлайн Экология»

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 83 84 85 86 87 88 89  
Всего записей: 1154, показаны: 1119-1131

Тема прочитана 689024 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
13.10.2021 13:54

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну что..., уважаемые господа экологи, продолжить ?
(*****смайлик не привожу)

[...]

«Наш народ будет жить плохо, но не долго…»
(В.С.Черномырдин)

vosterf
19.10.2021 07:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Ну что..., уважаемые господа экологи, продолжить ?
(*****смайлик не привожу)

[...]

«Наш народ будет жить плохо, но не долго…»
(В.С.Черномырдин)


Ну что.... "продолжим"...

1) Начинаем с самого элементарного - с ВРВ (ВСВ), в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 31.05.2021 N 828 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на временные выбросы" по ОНВ I, II, III категории .
ВСС, лимиты на хранение на объектах "хранения" *** оставим пока в "покое"...
(****смайлик не привожу)

[...]

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2021 г. и действует 6 лет.

Итак... у кого есть установленные ВСВ ?
(****смайлик не привожу)

oshkinaanna
19.10.2021 09:28

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Нам не нужен, у нас еще действует проект

HG2017
19.10.2021 09:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, вообще существуют в природе те, у кого есть всв/врв???

vosterf
19.10.2021 12:46

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)
vosterf, вообще существуют в природе те, у кого есть всв/врв???


"Хороший" вопрос...
(хохочущий смайлик не привожу)

Вообще то, несколько лет назад*** в НДВ укладывались только 15-20 % промпредприятий. 40-50 % д.б. "работать" на основе ВСВ *** ("До" "Нацпроекта" "Экуо..логия").

Судя по тому, что Радионова С.Г. "заложила" в свои алгоритмы расчета при ВСВ, ВСС, то ни ВСВ, ни ВСС РПН в последние годы не устанавливает , т.е. у нас идиально чистаяя страна и "Нацпроекты" "Экология" - это просто чистый отмыв денег государства.
(хохоч3ущий смайлик не привожу)















(смайлик***** не привожу)

HG2017 писал(а)
vosterf, вообще существуют в природе те, у кого есть всв/врв???


Мы энтот же "вопрос" "задали" ГП , ув. HG2017
(хохочущий с.мм..айлик не привожу)

vosterf
12.11.2021 15:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

HG2017 писал(а)
vosterf, вообще существуют в природе те, у кого есть всв/врв???


Мы энтот же "вопрос" "задали" ГП , ув. HG2017
(хохочущий с.мм..айлик не привожу)


Вообщем ГП утонуло в "поиске" **** "углеродного следа" **** в продукции, в "поиске" кодов ЗВ в соответствии с "Наименование парникового газа (коммерческое наименование)" в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов", Распоряжением Минприроды России от 16.04.2015 N 15-р "Об утверждении методических рекомендаций по проведению добровольной инвентаризации объема выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации" с соотнесением его с "наилучшими технологиями" в соответствии с нацпроектом "Экология", данными , указанными в "КЭР", "ДВОС", в "Декларациях о плате за НВОС", в ****
(**** смайлик не привожу)
и мечутся между Постановлением Правительства РФ от 27.10.2021 N 1844
"Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов" при расчете вероятности аварийных ситуаций и расчете риска *** в соответствии с Федеральными законами от 31.07.2020 "248-ФЗ, от 31.07.2020 №247-ФЗ, от 26.12.2008 №294-ФЗ.
(**** смайлик не привожу)



















(**** смайлик не привожу)

karaul
15.11.2021 06:45

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

Вообщем ГП утонуло в "поиске" **** "углеродного следа" **** в продукции, в "поиске" кодов ЗВ в соответствии с "Наименование парникового газа (коммерческое наименование)" в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов", Распоряжением Минприроды России от 16.04.2015 N 15-р "Об утверждении методических рекомендаций по проведению добровольной инвентаризации объема выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации" с соотнесением его с "наилучшими технологиями" в соответствии с нацпроектом "Экология", данными , указанными в "КЭР", "ДВОС", в "Декларациях о плате за НВОС", в ****
(**** смайлик не привожу)
и мечутся между Постановлением Правительства РФ от 27.10.2021 N 1844
"Об утверждении требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов" при расчете вероятности аварийных ситуаций и расчете риска *** в соответствии с Федеральными законами от 31.07.2020 "248-ФЗ, от 31.07.2020 №247-ФЗ, от 26.12.2008 №294-ФЗ.
(**** смайлик не привожу)



А что, существуют уникумы, которые в этом бардаке не потерялись в принципе? Даже те, кто выдает природоохранные "НПА" на горА, давно позабыли, с чего все начиналось и к чему, в итоге, должно привести. А может и не знали. И, с большой вероятностью, не хотели знать. Всяк в этой мутной воде старается карася пожирнее выловить. А Генпрокуратуре, дабы все разгрести, надо волевым решением послать к чертовой матери все эти невообразимые ФККО, НДТ, категории и прочие псевдоэкологические "очень нужные" НПА. И поставить четкие задачи с простыми методами решения, дабы даже дворник "дядя Вася" понимал, для чего и как все делать.
Помнится мне, Вы возлагали надежды на выборы в Госдуму. Ну и как? Помогло?

HG2017
15.11.2021 17:12

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
karaul, ещё скажи, от всех отстали чтоб и денег раздали!

vosterf
15.11.2021 17:49

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
karaul писал(а)

А что, существуют уникумы, которые в этом бардаке не потерялись в принципе?

Вы не поверите - есть !
1) Даже умеем считать вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба)категории риска в соответствии с 247-ФЗ, 248-ФЗ, 294-ФЗ - в "цифре".
ссылка
ссылка


















с применением "матрица многомерного риск-ориентированного факторного анализа" в соответствии с требованиями ст. 23, ст. 22 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"

[...]

Статья 23. Категории риска причинения вреда (ущерба) и индикаторы риска нарушения обязательных требований

"5. При определении критериев риска оценка тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям проводится на основе сведений о степени тяжести фактического причинения вреда (ущерба) в подобных случаях, потенциальном масштабе распространения вероятных негативных последствий, влекущих причинение вреда (ущерба), с учетом сложности преодоления таких последствий.

6. При определении критериев риска оценка вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, проводится с учетом предшествующих данных о фактическом причинении вреда (ущерба) вследствие наступления событий, вызванных определенными источниками и причинами риска причинения вреда (ущерба), по различным видам объектов контроля с выделением видов объектов контроля, характеризующихся схожей или различной частотой случаев фактического причинения вреда (ущерба)."

[...]

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.

3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.

4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) в рамках вида государственного контроля (надзора) должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля.

2) Даже умеем считать плату за сброс ЗВ в соответствии с ПП №255 при наличии ПДС (НДС), ВСС (ВРС) в соответствии с "утвержденным расходом сточных и (или) дренажных вод, м3/час" , за выброс при наличии утвержденных ВСВ (ВРВ) в соответствии с Постановлением Правительства от 31.05.2021 № 828 «Об утверждении Правил выдачи разрешений на временные выбросы»
ссылка
ссылка

3) Даже умеем "посчитать" выброс углерода оксид на одно "яйцо" "кур-насесток"
ссылка



4) Даже умеем провести расчет выбросов парниковых газов в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов", Распоряжением Минприроды России от 16.04.2015 N 15-р "Об утверждении методических рекомендаций по проведению добровольной инвентаризации объема выбросов парниковых газов в субъектах Российской Федерации".

karaul писал(а)

А что, существуют уникумы, которые в этом бардаке не потерялись в принципе?

Естественно, не вручную, а доверяя проведение расчетов "машине", с документарной распечаткой всех расчетов :
ссылка

И т.д. и т.п. ****

Ну и "естэствэнно", разработчики программных комплексов, в рамках ИТС, нас обеспечивают "опережающей" информацией с введением новых "измов" нашей Российской и "Мировой" действительности "цифровой трансформации" в текущую производственную деятельность промышленных предприятий, компаний, включая, в т.ч. :

• выполнение требований Федерального закона от 2 июля 2021 года № 296-ФЗ "Об ограничении выбросов парниковых газов" ,

Проект Постановления Правительства "Об утверждении критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям"
ссылка

Проект Постановления Правительства "Об утверждении Правил представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования "
ссылка

Проект Постановления Правительства "Об утверждении порядка определения платы за оказание оператором услуг по проведению операций в реестре углеродных единиц
ссылка

Распоряжение Правительства от 22 октября 2021 года №2979-р,
"Об утверждении порядка оценки достижения целевого показателя сокращения выбросов парниковых газов"
ссылка

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2021 г. № 3052-р Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года;

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1755 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции"

Проект Приказа МПР №Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации"
ссылка

(смайлик ***** не привожу)

6) Про ЕНН я "скромно" "промолчу".....


(хохочущий смайлик не привожу)

karaul писал(а)

Даже те, кто выдает природоохранные "НПА" на горА, давно позабыли, с чего все начиналось и к чему, в итоге, должно привести. А может и не знали. И, с большой вероятностью, не хотели знать. Всяк в этой мутной воде старается карася пожирнее выловить.

Согласен на 100%.
(улыбающийся смайлик не привожу)

karaul писал(а)

А Генпрокуратуре, дабы все разгрести, надо волевым решением послать к чертовой матери все эти невообразимые ФККО, НДТ, категории и прочие псевдоэкологические "очень нужные" НПА. И поставить четкие задачи с простыми методами решения, дабы даже дворник "дядя Вася" понимал, для чего и как все делать.

Ждемс..с...

karaul писал(а)

Помнится мне, Вы возлагали надежды на выборы в Госдуму. Ну и как? Помогло?

Вы не поверите ....
(хохочущий смайлик не привожу***)
Не "помогло***

vosterf
22.11.2021 14:22

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Чуть не забыл....
(**** смайлик не привожу)

7) Дополнительно к вышеизложенному,
ссылка
изучаем проект Минэкономразвития об изменения КоАП :

Наименование :
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

ID проекта
02/04/08-21/00119520

Дата создания
23 августа 2021 г.

ссылка

[…]

«Статья 13.19.5. Нарушение законодательства Российской Федерации в области ограничения выбросов парниковых газов

1. Непредставление в соответствии с законодательством Российской Федерации в области ограничения выбросов парниковых газов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, отнесенными к регулируемым организациям (далее – регулируемые организации), в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о выбросах парниковых газов (далее - отчет), либо представление отчетов с нарушением порядка предоставления регулируемыми организациями отчетов,

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей;
‎на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

1.1. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей;
‎на юридических лиц – от двухсот тысяч до миллиона рублей.

2. Представление регулируемыми организациями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов не в полном объеме и (или) представление в таких отчетах недостоверной информации,

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей;
‎на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2.2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей;
‎на юридических лиц – от двухсот тысяч до миллиона рублей.»;

Да и еще раз напоминаю ***, что с 30 декабря 2021 года вступают в силу :

Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов"

Федеральный закон от 02.07.2021 № 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов»

8) Ну а чтобы "найти" углеродный "след"в номенклатуре выпускаемой, применяемой продукции - "умеем" составлять схемы материально-сырьевого баланса, умеем вести базы данных по конкретным технологическим процессам, технологическим операциям конкретных производств, знаем "КАК" привести все "КЭР", "ДВОС"нутых к единой классификационной основе





Ну и самое главное*** знаем как Мишустину надо скоропостижно определить, при "цифровизации", в "электронном виде", "выбросов парниковых газов", главным на "рейде" за "поиск" углеродного следа, углеродной нейтральности - Росприроднадзор с применением их электронных сервисов от Радионовой С.Г. через "Госуслуги", подписав Проект Постановления Правительства "Об утверждении Порядка создания и ведения реестра выбросов парниковых газов, представления и проверки отчетов о выбросах парниковых газов,
а также формы отчетов о выбросах парниковых газов"

(смайлик**** ухохотаться можно не привожу)



поскольку "поставив" на "Госучет" "некие" объекты "ОНВ", определив категории риска предприятий, выдав "КЭР" с привязкой к "наилуч***щим технологиям", когда расчитан выброс ЗВ на одно яйцо "кур-насесток", они на раз, два "найдут" "след" в единице продукции, когда вся разрозненная база оторвана от ИВ, единиц оборудования, технодогических операций, процессов****
(смайлик**** ухохотаться можно не привожу)

9) знаем как "привести" в порядок "мозги" и "как" привести "базы" "данных" в ПТК "Госконтроль" с "коммерческими наименованиями" парниковых газов, указанными в Распоряжении Правительства :
(смайлик**** ухохотаться можно не привожу)








10) знаем **** веселуха с 30.12.2021 г. начинается... "цифровизация" "выбросов парниковых газов" **** в "электронном" "виде" ****

Открываем Проект Постановления Правительства с другим "Отчетом" по "парниковым газам" - вступает в силу 30.12.2021 г. - "новогодний сюпрайз"
ссылка

"Об утверждении Правил представления и проверки отчетов
о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования"








и т.д. и т.п. по видам "Производственных процессов и видам деятельности" - судя по всему по ОКВЭД 2 и ОКДП 2

Ну а судя по всему, что :

• в одной таблице - Коэффициент пересчета величин выбросов парниковых газов в эквивалент диоксида углерода (на горизонте 100 лет)

• в другой таблице - Конверсионный коэффициент, тонны СО2-экв на единицу потребляемого энергоресурса / производимой продукции

• в третьей таблице - Конверсионный коэффициент (тонны эквивалента СО2 на единицу потребляемого энергоресурса)*

• в четвертой таблице - ****
и все это отдается на подпись А. Мишустин.... с целью создания "Реестра ***" через "Личный кабинет природопользователя", через "Госуслуги" ****

будет создан "реестр"

[…]

«Статья 13.19.5. Нарушение законодательства Российской Федерации в области ограничения выбросов парниковых газов

1. Непредставление в соответствии с законодательством Российской Федерации в области ограничения выбросов парниковых газов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, отнесенными к регулируемым организациям (далее – регулируемые организации), в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов о выбросах парниковых газов (далее - отчет), либо представление отчетов с нарушением порядка предоставления регулируемыми организациями отчетов,
....

2. Представление регулируемыми организациями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов не в полном объеме и (или) представление в таких отчетах недостоверной информации,
....
‎на юридических лиц – от двухсот тысяч до миллиона рублей.»;

(смайлик *** ухохатываемся не привожу)

Ну а поскольку на «входе» расчетов выбросов ПГ в РФ являются Приказы МПР, зарегистрированные в Минюсте :

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 30 июня 2015 г. N 300 "Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 декабря 2015 г. Регистрационный N 40098)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 июня 2017 г. N 330 "Об утверждении методических указаний по количественному определению объема косвенных энергетических выбросов парниковых газов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 октября 2017 г. Регистрационный N 48627)

и на "выхлопе" :

Проект Приказа МПР №Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации" - по ОТМЕНЕ ПРИКАЗА МПР №300
ссылка

то осваивайте расчеты выбросов парниковых газов, но сразу еще раз предупреждаю, что вручную не рассчитать и не сформировать «Отчет»
ссылка




















Удачи !

vosterf
30.11.2021 12:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
11) Чуть не "забыл"...
(***** смайлик не привожу)

Поздравляю всех "КЭР"нутых, "ДВОС" нутых с очередной "веселухой"*** !!!
(***** смайлик не привожу)

Как я и писал выше *** "процесс" "декарбонизации"... "пошел"...

Из "просторов" «Тelegram» :

[...]



[…]

Первый вице-премьер Андрей Белоусов решил сделать главу Минприроды Александра Козлова «первым среди равных» экоисполнителей Стратегии развития с низким уровнем парниковых газов до 2050 года. Куратор стратегического документа поручил министру стать драйвером не только раздела по восстановлению/разведению лесов, но и скоординировать Минсельхоз (использование земель сельхозназначения), Минэкономразвития (стимуляция климат-проектов бизнеса), МИД (планетарное признание «парижских» достижений РФ).

Остальные профильные госструктуры, по мнению господина Белоусова, должны совокупно решить хотя бы одну локальную задачу — долгожданное внедрение НДТ, федеральный проект насчёт которых был безвременно свёрнут.

Чтобы оживить полезную работу, используя «парниковый» предлог, Минпромторгу поручено актуализировать информационно-технические справочники, Росприроднадзору

стимулировать выдачу комплексных экологических разрешений, Минэкономразвития
дополнить отчеты Росстата показателями снижения выбросов CO₂, CH₄, N₂O и пр.



(***** смайлик не привожу)

Ну а поскольку все базы данных Радионова С.Г с **** оторвали от технологических процессов, оборудования, номенклуатуры выпускаемой продукции, то "реализовав" Нацпроект "Экология", пошли по новому "кругу", о чем я популярно **** объяснял несколько лет назад выше в данной ветке форума, начиная с :
ссылка

А поскольку, в соответствии с "диалектикой" учения Маркса и Энгельса, если где то "убыло", то где то "прибыло" и тем, что каждый должен заниматься своим делом на профессионой основе,... НЕ"ЗНАНИЕ" "упрощает" решение технической задачи, НО всегда приводит к отрицательному результату - "результат" "декарбонизации" в соответствии с планами реализации стратегии, уже можно на стадии "старта" прогнозировать **** по созданию очередных свечных *****



Ну а чтобы "перевернуть" "пласт" по "НТД", господам "декарбонизации" надо первоначально, с "лупой", изучить про то что я писал выше в данной ветке, про "КЭР", про "ДВОС", про "ОНВ" низацию, про категории риска, которые "лепит" РПН в нарушении 248-ФЗ, про ПТК "Госконтроль" с "новым", "старым" "личным кабинетом природопользователя", про закрытые XМL форматы с левыми классификаторами, про левые алгоритмы расчета платы за НВОС, про "кур-насесток", про ВСВ (ВРВ), НДС, ВСС (ВРС), про "сводные тома ПДВ", про "квотирование выбросов ЗВ", про нестыковки СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.1.3684-21, Приказа Министерства сельского хозяйства РФ от 13 декабря 2016 г. N 552 с "лабудой" собранной через "электронные сервисы" Росприроднадзора, изучить что такое классификация кодов производств, технологических процессов и операций, прежде чем заниматься "декарбонизацией".



Ну а поскольку НЕ"ЗНАНИЕ" "упрощает" решение технической задачи, НО всегда приводит к отрицательному результату, то масла в голове не хватит "актуализировать" справочники "ИТС", Приказы МПР по технологическим нормативам с включением в них всех необходимых "атрибутов" для "поиска" "углеродного следа" в номенклатуре выпускаемой продукции с приведением их к виду :








(смайлик ***** не привожу)

И только привязав выбросы ЗВ, в т.ч. "ПГ", к КОНКРЕТНЫМ производствам, технологическим процессам, операциям, конкретным единицам оборудования, к номенклатуре выпускаемой продукции можно ДОКУМЕНТАРНО доказывать, определять "углеродный" след в продукции











(смайлик ***** не привожу)

karaul писал(а)

Даже те, кто выдает природоохранные "НПА" на горА, давно позабыли, с чего все начиналось и к чему, в итоге, должно привести. А может и не знали. И, с большой вероятностью, не хотели знать. Всяк в этой мутной воде старается карася пожирнее выловить.


Итак с 30.12.2021 г. начинается новая "эра" до 2050 года "декарбонизации" системы ООС в РФ с примением "новых" "наилучщих технологий" по "ИАС НТД" и "новая" "КЭР"онизация с новой "АСУ"низацией.

Вобщем всем "ОНВ"низированным рекомендую срочно осваивать "ПГ"низацию и учится определять как углеродный след в выпускаемой продукции, так и "определять" "след" в комплектующих при "входном" контроле и т.д. в том числе внимательно "отслеживать" обострение предновогоднего "потока разума" и появление к 01.01.2022 г. новых НПА
(смайлик **** ухохотаться можно не привожу)

включая :

Проект Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ И ФОРМЫ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ»
ссылка

Проект Постановления Правительства «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА, ОТЗЫВА КОМПЛЕКСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ»
ссылка

Проект Постановления Правительства «ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ ПОСЛЕ УТРАТЫ ИМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ»
ссылка

Проект Постановления Правительства «О федеральной государственной информационной системе учета твердых коммунальных отходов»
ссылка

Проект Постановления Правительства «Об утверждении нормативов утилизации отходов от использования товаров на 2022 год»
ссылка

Проект Приказа МПР «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля»
ссылка

Проект Приказа МПР «Об утверждении порядка подготовки кадастра антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов»
ссылка

Ну и «вишенка» на «торте» :

Проект Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАДАСТРА ОТХОДОВ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОТНЕСЕНИЯ ОТХОДОВ I – V КЛАССОВ ОПАСНОСТИ К КОНКРЕТНОМУ КЛАССУ ОПАСНОСТИ»
ссылка



Удачи !


vosterf
08.12.2021 04:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
12) Процесс к 15.12.2021 г.
ссылка





"ускорился" ***
ссылка
ссылка

ссылка

на 07.12.2021 10:08 :

"Авторов" и "продвинутых" надо знать в лицо :











«Все смешалось в доме облонских. Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою-гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме… Жена не выходила из своих комнат, мужа третий день не было дома. Дети бегали по всему дому как потерянные; англичанка поссорилась с экономкой и написала записку приятельнице, прося приискать ей новое место; повар ушел еще вчера со двора, во время обеда; черная кухарка и кучер просили расчета».

(Цитата «все смешалось в доме облонских» из романа Л. Н. Толстого «Анна Каренина» (ч. 1, в начале 1-й гл., 1875 г.)

Да ...господа, экологи... "КЭР" нутых...
Ну а сейчас в своей лабуде "ищем" "углеродный след" в единице продукции на которые "установили" "технологические нормативы" в соответствии с "Приказом МПР №510"***
и "изучаем" к 15.12.2021 г.

Проект Приказа МПР «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ И ФОРМЫ КОМПЛЕКСНОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗРЕШЕНИЯ»
ссылка

Проект Постановления Правительства «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, ВЫДАЧИ, ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ, ПЕРЕСМОТРА, ОТЗЫВА КОМПЛЕКСНЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ РАЗРЕШЕНИЙ И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НИХ»
ссылка

(смайлик **** ухохотаться можно не привожу)

"Ждем" 15.12.2021 г.....



"Во" как надо развалить "экологию" !!!



Одни "создали" "ОНВ"визацию.... развалив всю систему нормирования...







другие ликвидировав "ОКП" продукции "разработали" "ОКДП"... потом провели "ОКДП2"низацию ..

Одни сейчас все будут в данной "лабуде" "электронных" "сервисов", с умыслом оторвав всю информацию от единой классификационной основы, от источников выделения, технологических процессов, производсьв, технологических операций





привязав к "усредненным" "трубам" "усредненных" "ОНВ", будут пытаться найти "усредненный" "углеродный след" в "усредненной продукции" с использованием "международных" "стандартов", отчитываться в статотчетности за "средние" "ОНВ", осуществлять плату за НВОС за ОНВ "***", "считать" "технологические нормативы" выбросов , "сбросов" "суммарно" на "ОКДП2", ....





Другие, "упрятав" все в "цифровизацию" "экологии" в "вэб порталы" и разеые "личные кабинеты", "электронные сервисы" с "ЭЦП" "подписями", с кривыми алгоритмами, когда "разработчики" и руководители не могут отличить НДС от ВСС, когда не знают что такое ВСВ и как "оно" "устанавливается" для конкретного ЗВ в конкретном ИЗАВ, не знают чем отличается "лимит на хранение" на "объектах хранения", от "лимита на захоронение" на "объектах захоронения"***, про расчет платы за ПНГ при наличии НДВ, ВСВ **** найти "углеродный след" в курином яйце "кур-насесток"***



Одни "пытаются" судорожно замести коррупционную составляющую :



другие подменяют одно на другое









Другие судорожно попытками "освоить" "понятие" "вероятность" и научится "считать" вероятность аварийных ситуаций в соответствии с 248-ФЗ при определении риска****


[...]

Статья 22. Основы системы оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

1. Государственный контроль (надзор), муниципальный контроль осуществляются на основе управления рисками причинения вреда (ущерба), определяющего выбор профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий, их содержание (в том числе объем проверяемых обязательных требований), интенсивность и результаты.

2. Под риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается вероятность наступления событий, следствием которых может стать причинение вреда (ущерба) различного масштаба и тяжести охраняемым законом ценностям.

3. Под оценкой риска причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается деятельность контрольного (надзорного) органа по определению вероятности возникновения риска и масштаба вреда (ущерба) для охраняемых законом ценностей.

4. Под управлением риском причинения вреда (ущерба) в целях настоящего Федерального закона понимается осуществление на основе оценки рисков причинения вреда (ущерба) профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий в целях обеспечения допустимого уровня риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности. Допустимый уровень риска причинения вреда (ущерба) в рамках вида государственного контроля (надзора) должен закрепляться в ключевых показателях вида контроля.

Ну а поскольку в "школе" самому элементарному факторному анализу не научили , в т.ч. не "доучили", что риск аварийной ситуации, что все"выбросы" ЗВ, "сбросы" ЗВ , "отходы" образуются при изготовлении конкретной НОМЕНКЛАТУРЫ продукции на КОНКРЕТНОМ технологическом процессе, на КОНКРЕТНЫХ единицах оборудования :





то ****



12.1) Проект Федерального закона "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации"

ссылка

ссылка

12.2) Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е Правительства от 29 октября 2021 г. № 3052-р
ссылка

[...]

В качестве одного из механизмов технологического развития в инерционном сценарии рассматривается переход на наилучшие доступные технологии. При этом актуализация информационнотехнических справочников по наилучшим доступным технологиям осуществляется не реже чем 1 раз в 10 лет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В 2020 - 2024 годах предполагается установление показателей ресурсной и энергетической эффективности в актуализируемых информационно-технических справочниках по наилучшим доступным технологиям. Установление показателей выбросов парниковых газов и их дальнейшее правоприменение не предусматривается нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Переход на наилучшие доступные технологии в топливноэнергетическом комплексе будет стимулировать замещение устаревших угольных теплоэлектростанций более экономичными энергоблоками, использующими природный газ и возобновляемую энергию, а также снижение утечек топлива при его добыче, использовании и транспортировке. Также ожидается применение технологий, снижающих выбросы парниковых газов в области угольной генерации.

На объектах химической промышленности и металлургии технологическое развитие будет определяться внедрением энергои ресурсосберегающих технологий, планомерной модернизацией устаревшего оборудования..

[...]

Развитие системы публичной нефинансовой отчетности является эффективным механизмом обеспечения информационной открытости компании, что повышает доверие к ней и привлекает крупных инвесторов, а также служит условием листинга на биржах по всему миру. Публичная нефинансовая отчетность разрабатывается с учетом ключевых характеристик оценки устойчивости деятельности компаний в контексте климатических, социальных и управленческих рисков.
Справедливая оценка рисков, а также раскрытие материальной составляющей риска и наступивших последствий являются крайне важными для обеспечения комплексной устойчивости.



12.3) Открываем "ПРОГРАММА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА" Принята XXII съездом КПСС в 1961 году - изучаем - это самое мое любимое чтиво.

12.4) Сноса открываем и изучаем проект Минэкономразвития об изменения КоАП :

Наименование :
"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

ID проекта
02/04/08-21/00119520

Дата создания
23 августа 2021 г.

ссылка

"Особенно" :

[...]

2. Представление регулируемыми организациями в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отчетов не в полном объеме и (или) представление в таких отчетах недостоверной информации,

• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до семидесяти пяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей;
‎на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

2.2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, -
• влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей;
‎на юридических лиц – от двухсот тысяч до миллиона рублей.»;

Хорошо написали - не в полном объеме и (или) представление в таких отчетах недостоверной информации, !!!


vosterf
15.12.2021 15:06

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
13) Продолжаем наблюдать за "турборежимом"



13.1) принятия к 30.12.2021 г. ФЗ "О проведении эксперимента по ограничению выбросов парниковых газов в отдельных субъектах Российской Федерации" с вступлением в силу 01 марта 2022 г. :
ссылка

13.2) проект Минэкономразвития об изменения КоАП :

"О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
ссылка

13.3) Проект Постановления Правительства с "Отчетом" по "парниковым газам" - вступает в силу 30.12.2021 г. - "новогодний сюпрайз"

"Об утверждении Правил представления и проверки отчетов
о выбросах парниковых газов, формы отчетов о выбросах парниковых газов, Правил создания и ведения реестра выбросов парниковых газов и внесении изменений в Правила создания государственной информационной системы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и условий для ее функционирования"

ссылка

13.4) Проект Приказа МПР "Об утверждении методических указаний и руководства по количественному определению объема выбросов парниковых газов организациями, осуществляющими хозяйственную и иную деятельность в Российской Федерации" - по ОТМЕНЕ ПРИКАЗА МПР №300
ссылка

13.5) Проект Приказа МПР «Об утверждении порядка подготовки кадастра антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов»
ссылка


13.6) Проект Постановления Правительства "Об утверждении критериев отнесения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к регулируемым организациям"
ссылка


13.7) Проект Постановления Правительства "Об утверждении порядка определения платы за оказание оператором услуг по проведению операций в реестре углеродных единиц
ссылка


13.8) Проект Постановления Правительства "Об утверждении порядка оценки достижения целевого показателя сокращения выбросов парниковых газов"
ссылка

Да и еще раз напоминаю ***, что с 30 декабря 2021 года вступают в силу :

• Распоряжение Правительства РФ от 22.10.2021 N 2979-р "Об утверждении перечня парниковых газов, в отношении которых осуществляется государственный учет выбросов парниковых газов и ведение кадастра парниковых газов"

• Федеральный закон от 02.07.2021 № 296-ФЗ «Об ограничении выбросов парниковых газов»

• Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 октября 2021 г. № 3052-р Стратегия социально-экономического развития Российской Федерации с низким уровнем выбросов парниковых газов до 2050 года;

• Постановление Правительства Российской Федерации от 15.10.2021 № 1755 "О внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции"

13.9) дополнить отчеты Росстата показателями снижения выбросов CO₂, CH₄, N₂O и пр. в т.ч. в результате внедрения НДТ




































Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 83 84 85 86 87 88 89  

Подписка

Постановление Правительства Российской Федерации от 08.12.2021 № 2231 "О внесении изменений в Положе...

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.12.2021 № 2214 "Об утверждении формы электрон... (1)

Постановление Правительства Российской Федерации от 06.12.2021 № 2209 "О внесении изменений в некото... (1)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федерального агентства по не... (2)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федерального агентства по не... (3)

Ежегодник состояния и загрязнения атмосферы в городах на территории России (30.11.2021)

Обзор трендов региональной и корпоративной климатической политики и планов по декарбонизации нефтега... (10.11.2021)

Декарбонизация в нефтегазовой отрасли: международный опыт и приоритеты России (10.11.2021)

Поворот к природе: новая экологическая политика России в условиях “зеленой” трансформации мировой эк... (10.11.2021)

Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Тверской области в 2020 году (21.10.2021)

Резервная нитка

РЕЧНОЙ ПЛЯЖ

Волокнистый фильтр

СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ

Фактор производственный опасный (опасный производственный фактор)

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2022 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 25 Jan 2022 17:15:02
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения