Круглый стол
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Новые критерии распределения объектов по категориям и новые вопросы
  • Практика получения КЭР: нормативная правовая база и рекомендации
  • Как использовать чужие ошибки в своих интересах
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"


Подписка

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 78 79 80 81 82
Всего записей: 1061, показаны: 1054-1061

Тема прочитана 473663 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


geo2006
24.02.2021 08:17

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, искала в ЕГИС УОИТ лицензию РО (ООО "Хартия"). Лицензия переоформлялась в 2018 и в 2020 гг. Там их нет. А в реестре лицензий РПН по Москве и Калужской области они есть, но во-первых там номер лицензии отличается от номера в скане на сайте РО, во-вторых меня смущает, что РПН по Москве и Калужской области выдает лицензию на захоронение отходов в Ярославской области.


У Полигона тимохово лицензия, оформленная Мин ЖКХ МО.

ELENA-MARIEVA
24.02.2021 10:00

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
geo2006, не поняла, как это относится к тому о чем я?

vosterf
25.02.2021 05:39

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
22)
ссылка

Постановление Правительства Российской Федерации от 04.02.2021 № 109 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 440"

[...]

"4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г."
ссылка

По ОНВ 1 категориям :
ссылка
По применению расчетных методик :
ссылка
(хохочущий смайлик не привожу)

Из высказываний Виктора Степановича Черномырдина :

[...]

"Мы хотели как лучше, а получилось как всегда."

"Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?"

23) Ну а поскольку дебилизм "электронных сервисов" от Радионовой С.Г, ООО "Большая Тройка" ***** размещенных в "новом", "старом" "ЛК" (логин, пароль) , при отсутствии НПА на их использование, отсутствием актов Госиспытаний, отсутствием ответственности Радионовой С.Г. по НК РФ, УК РФ за достоверность "реализованных" в "их" "электронных сервисах" алгоритмов на соответствие требованиям ФЗ, НПА, отсутствием на 01.02.2021 г. утвержденных справочников, классификаторов информационных показателей, применения "внутренних", изобретенных справочников, отсутствующих в Приказах, ФЗ, Постановлениях Правительства, "применения" , в отсутствии на 01.02.2021 г. НПА, утверженных Приказами МПР, РПН, описания XML форматов 2 ТП (воздух), 2 ТП (отходы), 2 ТП (рекультивация), Заявка но регистрации ОНВ по 554 Приказу МПР, Заявка на КЭР по Приказу МПР №510, Декларация воздействия на ОС по Приказу МПР №509, Отчет по ПЭК по Приказу МПР №261, "экосбор", Декларация платы за НВОС по Приказу МПР №1043, соответствующих требованиям ISO, отсутствия регламентов по приему-передаче по открытым каналам ТКС с применением ПЭП, УКЭП, "ЭКСПОРТА" из "электронных" "сервисов" Радионовой С.Г., "ИМПОРТА" в "электронные" "сервисы" Радионовой С.Г. XML файлов отчетности .... - КОНСТАТИРУЕМ что на 01.02.2021 г. все вышеперечисленное - ОТСУТСТВУЕТ ... - жд..э..дем..с..с... 10.02....
(хохочущий смайлик не привожу)

.... и "пишем" в "Координационный центр" и в "ГП" ****
ссылка

(хохочущий смайлик не привожу)

23.1) "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
ссылка

tel:+74956329796
postmanac.gov.ru
107078. Москва, проспект Академика Сахарова 12

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.2021 № 171 "О Координационном центре Правительства Российской Федерации"

Дата опубликования: 22.02.2021
Номер опубликования: 0001202102220029

ссылка

23.2) Генеральная прокуратура Российской Федерации

ул. Большая Дмитровка, д. 15а, строен. 1, Москва, Россия, ГСП-3, 125993

ссылка

"Интернет приемная" :

ссылка

23.3) Отправить обращение Президенту в форме электронного документа :

ссылка


24)

Из ветки
ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ


24.1) ссылка

Ulyana1978 писал(а)
Здравствуйте. Вот уже 2 недели не могу отправить декларацию с ЭЦП, зависает на самом последнем этапе - "подписываем печатный документ", крутит целый день и не отправляет. В техподдержку пишу и звоню каждый день, но если перевести их слова "с нашей стороны ошибок нет, вы сами дураки". С нашей стороны программисты тоже все проверили, все нормально. Декларация большая по объему. Если ее распечатывать и отправлять в бумажном виде, то надо будет КАМАЗ заказывать, чтоб увезти.... Может кто попадал в такую ситуацию?


Здесь, ув. Ulyana1978 , я могу только повторить, что по ТКС отправляется XML + присединенные "символы" ПЭП, УКЭП, которые "превращают" XML в XMS сообщение, а поскольку Вы XML ку не выгрузили из "электронных сервисов" Радионовой С.Г., то Вы не знаете сколько она "весит".
Данный сервис, с линейным заполнением полей, предназначен для "ларьков", несмотря на грубейшие арифметические и логические ошибки***

Ulyana1978 писал(а)
В техподдержку пишу и звоню каждый день, но если перевести их слова "с нашей стороны ошибок нет, вы сами дураки".



И не забывайте, что то, что Вы видите на экране компа и в "неком" "печатном" виде - это не то что Вы отправляете по ТКС - содержание информации может быть диаметрально противоположное ***

А поскольку у Радионовой С.Г. отсутствует админрегламент по приему-передаче отчетности экологической отчетности в электронном виде по открытым каналам ТКС, отсутствует требование в НПА, что информация отправляется в XML виде, отсутствует их описание и требование по "весу", отсутствует акт Госиспытаний, то Вы можете вообще ничего не отправить **** и она не несет никакой ответственности за свои "электронные сервисы" - Вы их "сервисы" применяете ДОБРОВОЛЬНО, БЕСПЛАТНО

ссылка











ссылка











По "опыту" "прошлых" "лет", когда "грузили" в ПТК "Госконтроль" XML файл, то файл декларации о плате за НВОС по Приказу МПР №3, где то под 60 мегов, "грузился" около недели *** + отправка по почте для ДОКУМЕНТАРНОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ - для суда..




У Радионовой С.Г., с попустительства МПР, Минцифры, ГП отсутствует, в нарушение НПА, пакетная загрузка***, тем более, на применение "электронных сервисов" в "ЛК" (логин + пароль) отсутсвует НПА и то что Вы добровольно их используете, то всю ответственность Вы взяли на себя, к Вашему сожалению, тем более у Вас на руках отсутствует XML файл.








Пишите в "Координационный центр" и в "ГП" **** :
ссылка
ссылка

(***** смайлик не привожу)

[...]

24.1.1) "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
ссылка

tel:+74956329796
postmanac.gov.ru
107078. Москва, проспект Академика Сахарова 12

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.2021 № 171 "О Координационном центре Правительства Российской Федерации"

Дата опубликования: 22.02.2021
Номер опубликования: 0001202102220029

ссылка

24.1.2) Генеральная прокуратура Российской Федерации

ул. Большая Дмитровка, д. 15а, строен. 1, Москва, Россия, ГСП-3, 125993

ссылка

"Интернет приемная" :

ссылка

24.1.3) Отправить обращение Президенту в форме электронного документа :

ссылка

24.2)
ссылка


Ulyana1978 писал(а)
Я в шоке от ЛК. Оказывается, никого не предупреждая, эти горе-разработчики внесли изменения: теперь суммы платы в разделе "работа с итогами" формируются по ОКТМО сельских поселений! Месяц техподдержка упиралась, доказывая всей стране, что правильно формировать под ОКТМО муниципальных районов. В итоге те суммы платы с внесенными авансовыми платежами (в ручном режиме объединяли, суммировали) в готовой декларации в статусе "готов к отправке" слетели, остались суммы по ОКТМО сельских поселений без внесенных авансовых платежей. А если бы я не заглянула бы в этот раздел и отправила эту декларацию с не пойми какими суммами? Как можно подставлять предприятия?!!!!


Т.е. Вы хотите сказать, ув. Ulyana1978, что с 01.03.2021 г. они стали "выполнять" то что я писал про "сельские поселения" в ветке и выполнять требования ст 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", выполнять требования 7-ФЗ, Постановления Правительства №255, Приказа МПР №1043 ? :

ссылка

Ну тогда им полный "п***ц" ***
(хохочущий смайлик не привожу)

Про юрлиц я уже писал, неоднократно ****....
ссылка

"Чё" "натыкали"*** "Чё" "отправили" **** хоть бы XML ку "сохранили" ***
(смайлик ухохотаться надо **** не привожу)

Во как надо пилить нацпроект "Экология" !!!!

Ulyana1978 писал(а)
Месяц техподдержка упиралась, доказывая всей стране, что правильно формировать под ОКТМО муниципальных районов.


Вообще то Радионова С.Г. "вместе с ООО "Большая Тройка" формировала в своих "сервисах" по ОКАТО районов а не по "муниципальным" районам.

[...]

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2020) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

Статья 2. Основные термины и понятия

1. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины и понятия:

• сельское поселение - один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов (поселков, сел, станиц, деревень, хуторов, кишлаков, аулов и других сельских населенных пунктов), в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 186-ФЗ)

• городское поселение - город или поселок, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2004 N 186-ФЗ)

• поселение - городское или сельское поселение;

муниципальный район - несколько поселений или поселений и межселенных территорий, объединенных общей территорией, в границах которой местное самоуправление осуществляется в целях решения вопросов местного значения межпоселенческого характера населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;

• муниципальный округ - несколько объединенных общей территорией населенных пунктов (за исключением случая, предусмотренного настоящим Федеральным законом), не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
(абзац введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

• городской округ - один или несколько объединенных общей территорией населенных пунктов, не являющихся муниципальными образованиями, в которых местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления, которые могут осуществлять отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, при этом не менее двух третей населения такого муниципального образования проживает в городах и (или) иных городских населенных пунктах;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

• городской округ с внутригородским делением - городской округ, в котором в соответствии с законом субъекта Российской Федерации образованы внутригородские районы как внутригородские муниципальные образования;
(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

• внутригородской район - внутригородское муниципальное образование на части территории городского округа с внутригородским делением, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления. Критерии для деления городских округов с внутригородским делением на внутригородские районы устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и уставом городского округа с внутригородским делением;
(абзац введен Федеральным законом от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

• внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения - часть территории города федерального значения, в границах которой местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления;
(в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 361-ФЗ)

• муниципальное образование - городское или сельское поселение, муниципальный район, муниципальный округ, городской округ, городской округ с внутригородским делением, внутригородской район либо внутригородская территория города федерального значения;
(в ред. Федеральных законов от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 01.05.2019 N 87-ФЗ)

• межселенная территория - территория муниципального района, находящаяся вне границ поселений;
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 87-ФЗ)
и т.д. и т.п.

Ulyana1978 писал(а)
Я в шоке от ЛК. ...
Как можно подставлять предприятия?!!!!


Вы им пользовались на свой страх и "риск" - добровольно, бесплатно и в соответствии с ГК РФ, НК РФ Ваш руководитель несет ответственность за все чем Вы "пользовались".
"ЛК" - это "логин + пароль", это некая "дверь" в "инф. пространство", а "электронные сервисы" за "дверью" - это "электронные сервисы" - это ДИАМЕТРАЛЬНО противоположные "вещи".

А так*** .... конечно полный ****

Спасибо за инфу !
Большинство "посетителей" данного форума даже не понимают и не хотят вникать в то, что Вы, ув. Ulyana1978, написали.

Еще раз, спасибо за инфу !

Удачи !

25)

vosterf
02.03.2021 04:59

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
26)

[...]

"Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?"
(Виктор Степанович Черномырдин)




Из ветки
ПЛАТЕЖИ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ссылка

julia-z писал(а)

Стоит статус в разделе история рассмотрения - принято.


"Принято" - это "что" ?
На основании какого НПА, где энто "сказано" ?

Вы что со "скрином" пойдете докузывать, что что "то" отправили ?

Вы вообще то "что" отправили, подписав ЭЦП ?
Вы отличаете что такое "ПЭП" по Приказу МПР №1043 от "УКЭП" ?

julia-z писал(а)

Печатать декларацию, после отправки с ЭЦП, мы даже и не собираемся.


Хоть XML файл декларации, который Вы подписали ЭЦП и "который" "принят" "через" экран Вашего "компа" - сохранили ?

Это из "серии" - "Дубровский имел связь с Машей через дупло".





Ухохотали !!! Спасибо !!!

julia-z писал(а)

Отчет был большой, наш компьютер его не мог сформировать и отправить, поэтому нам помогла доп. оперативная память.


Распечатаю и повешу ****



julia-z писал(а)

Тех. поддержка отвечала, что проблем с их стороны нет.


Спасибо ! Повеселили !

27)


ПОСТ не законччен. Закончу - примечание уберу.

vosterf
04.03.2021 07:54

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну а поскольку "завершился" "отчетный" "период" то снова возвращеемся к тому о "чем" я писал выше, в том числе, на странице про "отходы", про ГРОРО, санэпидем заключениям по объектам размещения, о том чем отличается "Х" от "З" и т.д. чтобы понять весь маразм ОНВизации, и ГРОРОнизации и конечно всей "мусорной" реформы" :

ссылка

включая то, что я писал в ветке "ПРИМЕНЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА 1,08 В РАСЧЕТАХ ПЛАТЫ ЗА НВОС" для ТКО, "НЕ ТКО" :

ссылка

Итак :

Чтобы понять всю «цепочку» «эквилибристики» изменений в «системе» по обращению с отходами производства и потребления, ТКО, НЕ ТКО, внесенных новыми Приказами МПР, в т.ч. глубинную "связь" с нацпроектом "Экология" с раздельным сбором "отходов" и с внедрением "наилучших технологий", на основании справочников ИТС, смотрим, первоначально, что изложено в Приказах МПР и анализируем "мысли" и "опусы", "порочную" связь с 52-ФЗ, с вместимостью объектов ГРОРО и отнесением платы за хранение и за захоронение отходов на ОКТМО ГРОРО :

Приказ Минприроды России от 07.12.2020 N 1021 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61835)

Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1029 "Об утверждении порядка разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61834)

Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1027 "Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61833)

Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1026 "Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61836)

Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1028 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2020 N 61782)

Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510
"Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927)

Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1030 "Об утверждении Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61832)

Приказ Минприроды России от 23.06.2020 N 383 "О внесении изменений в приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 июня 2018 г. N 261, от 11 октября 2018 г. N 509, от 11 октября 2018 г. N 510"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61225)

Приказ Росстата 9 октября 2020 г. № 627 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»

Приказ Минприроды России от 10.12.2020 N 1043 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 и от 30 декабря 2019 г. N 899"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62017)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 февраля 2016 г. Регистрационный N 40963)

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 июля 2016 г. N 524/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов"

Письмо Минприроды России от 22 ноября 2019 г. N 28-50/14983-ОГ "О рассмотрения обращения"

Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращениями с твердыми коммунальными отходами".

Постановление Правительства РФ от 16 марта 2016 года N 197 «Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

Постановление Правительства РФ от 31 августа 2018 г. N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра"

Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов"

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Приказ Минстроя России от 28.07.2016 N 524/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов"

Приказ Минстроя России от 06.06.2016 N 402/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов"

Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" (вместе с "Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами", "Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами", "Правилами определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов")

Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")

Постановление Правительства РФ от 28.12.2020 N 2314 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"
(вместе с "СанПиН 1.2.3685-21. Санитарные правила и нормы...")
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2021 N 62296)

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"

[…]

4. Признать утратившими силу с 01.03.2021:

4.2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2001 N 16 "О введении в действие санитарных правил" (зарегистрировано Минюстом России 26.07.2001, регистрационный N 2826);
2.1.7. Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов. Санитарные правила СП 2.1.7.1038-01.

4.5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.04.2003 N 53 "О введении в действие СанПиН 2.1.7.1287-03" (зарегистрировано Минюстом России 05.05.2003, регистрационный N 4500);
2.1.7. ПОЧВА, ОЧИСТКА НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ, БЫТОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОТХОДЫ, САНИТАРНАЯ ОХРАНА ПОЧВЫ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПОЧВЫ
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1287-03

4.6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2003 N 80 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03" (зарегистрировано Минюстом России 12.05.2003, регистрационный N 4526);

4.14. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 12.01.2010 N 2 "Об утверждении СП 2.1.7.2570-10" (зарегистрировано Минюстом России 12.02.2010, регистрационный N 16389);
Изменение N 1
в СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления"
Санитарные правила СП 2.1.7.2570-10 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 12 января 2010 г. N 2)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2010 г.Регистрационный N 16389)

(смайлик "ухохотаться" можно*** не привожу)
Это называется - "концы" в "воду" - молодцы РПбН зоровцы !!!
Это по"нашему" !!!


"Откроем" таблицы по обращению с отходами, приведенных в Приказах МПР и "сравниваем" их.

Ну а чтобы не запутаться в «терминах» и «определениях» Приказов МПР и чтобы «свести» «концы» с «концами» и все «довести» «логику» нормотворцев до «объектов» ГРОРО с расчетом платы за хранение, захоронение на объектах ГРОРО по месту ОКТМО их расположения , используем машинные «мозги» программ в которых энти «новшества» реализованы - ьлок вертикально-интегрированных программ в области обращения с отходами производства и потребления :

ссылка - «Реестр Минцифры РФ - Программный комплекс ПК «Русь» «Охрана окружающей среды»
ссылка - Программный комплекс ПК «Русь» «Охрана окружающей среды»
ссылка - «Программный комплекс ГИАС «Экобезопасность»
ссылка - «Программный комплекс ПК «Русь» «Экологическая безопасность»


























Итак смотрим «таблицы» Приказов МПР и их «содержание» :


1) Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1026 "Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61836)

Приложение N 2 к приказу Минприроды России от 08.12.2020 N 1026

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ






Приложение N 3 к приказу Минприроды России от 08.12.2020 N 1026

ТИПОВАЯ ФОРМА ПАСПОРТА ОТХОДОВ I - IV КЛАССОВ ОПАСНОСТИ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КЛАССИФИКАЦИОННЫЙ КАТАЛОГ ОТХОДОВ






[...]

5. Установление соответствия отходов виду отходов, включенному в ФККО, производится путем сопоставления и установления идентичности классификационных признаков (происхождение, состав, агрегатное состояние и физическая форма) с использованием банка данных об отходах, ведение которого осуществляется в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 [3].
--------------------------------
[3] Приказ Минприроды России от 30.09.2011 N 792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов" (зарегистрирован Минюстом России 16.11.2011, регистрационный N 22313).

Документы, на основании которых установлено соответствие отходов I - IV классов опасности виду отходов, включенному в ФККО, подлежат хранению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в течение всего срока действия паспорта отходов.

6. Для отходов, включенных в ФККО, паспорт отходов составляется и утверждается[/u] индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами по типовой форме паспорта отходов I - IV классов опасности, включенных в ФККО, согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

7. Паспорт отходов, не включенных в ФККО, составляется и утверждается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не позднее 30 календарных дней со дня получения информации о подтверждении отнесения данных отходов к конкретному виду и классу опасности территориальными органами Росприроднадзора по типовой форме паспорта отходов I - IV классов опасности, не включенных в ФККО, согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

8. Паспорт отходов, не включенных в ФККО, подлежит переоформлению на паспорт отходов, включенных в ФККО, в течение 30 календарных дней с даты включения соответствующего вида отходов в ФККО, о чем индивидуальный предприниматель или юридическое лицо уведомляется Росприроднадзором в письменной форме в течение 10 календарных дней.

1.1) Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1027
"Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61833)

[...]

3. Отходы считаются не включенными в ФККО, если при сопоставлении их классификационных признаков (происхождение, состав, агрегатное состояние и физическая форма) с классификационными признаками видов отходов, включенных в ФККО и в банк данных об отходах (далее - БДО), полное соответствие классификационных признаков не установлено.

Происхождение отходов производства определяется по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу, происхождение отходов потребления определяется по принадлежности к продукции, в результате утраты потребительских свойств которой они произошли.

Агрегатное состояние и физическая форма отходов определяются с учетом Порядка ведения государственного кадастра отходов, утвержденного приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 (зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2011 г., регистрационный N 22313).

Ведение банка данных об отходах осуществляется в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденного приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 (зарегистрирован Минюстом России 16 ноября 2011 г., регистрационный N 22313).

Класс опасности отходов, не включенных в ФККО, определяется на основании Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4 декабря 2014 г. N 536 (зарегистрирован Минюстом России 29 декабря 2015 г., регистрационный N 40330) (далее - Критерии).

4. Класс опасности вида отхода, не включенного в ФККО, определяется его химическим и компонентным составом.
Химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается на основании сведений, содержащихся в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации.

В случае отсутствия сведений о химическом и (или) компетентном составе отходов в технологических регламентах, технических условиях, стандартах, проектной документации, химический и (или) компонентный состав отходов устанавливается по результатам количественных химических анализов, выполняемых с соблюдением требований Федерального закона от 26 июня 2008 г. N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3021; 2019, N 52, ст. 7814).
Допускается использование одновременно обоих способов для определения химического и (или) компонентного состава отходов.

БДО в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 7 ноября 2014 г. № 701 "О вводе в эксплуатацию электронного сервиса государственной информационной системы « ПТК ГОСКОНТРОЛЬ» - Модуль «Государственный кадастр отходов» ведет Росприроднадзор

[...]

4. Модуль ГКО является информационным ресурсом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.

1.2) Приказ Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"
:

[...]

29. Банк данных включает следующие сведения:
1) в части данных об отходах:
• наименование и код вида отходов по ФККО*(4);
• наименование технологического процесса, в результате которого образовался отход, или процесса, в результате которого продукция утратила свои потребительские свойства, с указанием наименования исходной продукции;
химический и (или) компонентный состав отхода в процентах;
• агрегатное состояние и физическая форма вида отходов*(5);
• класс опасности вида отходов;
• состав*(6) и происхождение*(7) исходного минерального сырья, при переработке (использовании) которого образовался вид отходов*(8);
• другие сведения о виде отходов;
2) в части данных о технологиях использования и обезвреживания отходов различных видов:
• наименование технологии;
• назначение технологии*(9);
• краткая характеристика технологического процесса использования или обезвреживания отходов;
• потребляемые ресурсы и отходы*(10);
• наименование и код по ФККО используемых (обезвреживаемых) отходов;
• наименование и код по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) получаемой вторичной продукции (энергии), иное*(11);
• производительность при получении вторичной продукции (энергии)*(12);
• масса (объем), наименование и код по ФККО вторичных отходов, образующихся за год;
• адрес, телефон, факс, интернет-сайт разработчика (собственника) технологии;
• адрес, телефон, факс, интернет-сайт юридического лица (индивидуального предпринимателя), применяющего технологию;
• применение технологии*(13);
• основной вывод заключения государственной экологической экспертизы на технологию, его дата и номер, наименование органа, выдавшего заключение*(14).
30. Банк данных размещается на официальном сайте Росприроднадзора в сети "Интернет" для свободного и бесплатного доступа.

Bankdannih по отходам :

ссылка

Приказ №792 :
Код вида отходов имеет 11-значную структуру:

Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х


[...]

Девятый и десятый знаки 11-значного кода используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов:
00 - данные не установлены;
01 - твёрдый;
02 - жидкий;
03 - пастообразный;
04 - шлам;
05 - гель, коллоид;
06 - эмульсия;
07 - суспензия;
08 - сыпучий;
09 - гранулят;
10 - порошкообразный;
11 - пылеобразный;
12 - волокно;
13 - готовое изделие, потерявшее потребительские свойства;
99 - иное.

HG2017 писал(а)
vosterf, ну вот, и как тогда делать паспорта по БДО?!


А никак.

Bankdannih по отходам :

ссылка

До 148% "экологов", так же как и про XML, никак не "дошло", что их просто "кинули" на *** , заложив, в т.ч., в агрегатное состояние и физическую форму левые, "изобретенные" в "Модуль природопользователя" коды, которых нет в Приказе Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов"*** и которые с "бодуна" включили в ФККО ***
(смайлик ухохотаться можно**** не привожу)

"Им" сейчас надо для "легализации" *** скоропостижно изменять Приказ №792, включать туда "изобретенные" коды "Модуль природопользователя" *** - НО при этом сразу "встать" на "шпагат", т.к. энто пойдет вразрез с Базельской конвенцией, т.е. найти "крайнего" за сотворенный, с умыслом, обман Государства и признаться в экологической диверсии *** затрагивающую экологическую безопасность РФ и самое главное, ведь все прекрасно понимают, что данные "опусы" заложены в нацпроект "Экология", в "фундамент" "мусорной" "реформы", в "основу" нацпроекта по обращению с 1, 2 КО (по критериям МПР) "Росатома" !!!. Класс !!!
"Во !!!" как надо **** выстраивать "пилорамы", спрятав всё в "электронные" "сервисы" и "концы в воду" *** !!!!
(смайлик ухохотаться **** можно. не привожу)

Написано ведь в Приказе №792 :
Код вида отходов имеет 11-значную структуру:

Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х


[...]

Девятый и десятый знаки 11-значного кода используются для кодирования агрегатного состояния и физической формы вида отходов:
00 - данные не установлены;
01 - твёрдый;
02 - жидкий;
03 - пастообразный;
04 - шлам;
05 - гель, коллоид;
06 - эмульсия;
07 - суспензия;
08 - сыпучий;
09 - гранулят;
10 - порошкообразный;
11 - пылеобразный;
12 - волокно;
13 - готовое изделие, потерявшее потребительские свойства;
99 - иное.
(смайлик **** не привожу)

Ну а все "остальное" читайте ниже
как надо *** - в одном документе написать одно слово, в другом "другое", в "третьем" "третье" в ФЗ "четвертое" и пошло, "поехало"***, "слово, за слово***" и началась - "мусорная" "реформа" *** :

1.3) В соответствии с Приказом Минприроды России от 08.12.2020 N 1027 "Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности"
(Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61833)

[...]

5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, виды которых не включены в ФККО, в течение 90 рабочих дней со дня установления, по результатам проведения учета отходов, такого вида отходов, а также со дня изменения технологического процесса или вида деятельности, приводящих к изменению видов образующихся отходов, подготавливают документы и материалы обоснования отнесения отходов к конкретному классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду и направляют их в территориальный орган Росприроднадзора для подтверждения отнесения отходов к конкретному классу опасности в следующем составе:

а) заявление о подтверждении отнесения отходов к конкретному классу опасности (далее - Заявление), в котором указываются:

• фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, адрес места осуществления хозяйственной и иной деятельности, в процессе которой образуются отходы, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

• полное и сокращенное наименование (при наличии), в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, адрес места осуществления деятельности, в процессе которой образуются отходы, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

• идентификационный номер налогоплательщика;

наименование аккредитованной испытательной лаборатории (центра), в том числе идентификационный номер налогоплательщика, адрес места осуществления деятельности

б) сведения о происхождении отходов по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу и (или) по принадлежности к продукции, в результате утраты потребительских свойств которой они произошли, об агрегатном состоянии и физической форме отходов;

в) копии документов, подтверждающих химический и (или) компонентный состав отходов, с приложением, в зависимости от способа определения химического и (или) компонентного состава:

копии актов отбора проб отхода, проведенного аккредитованной испытательной лабораторией (центром), заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра);

копии документов, подтверждающих результаты установления химического и (или) компонентного состава отходов посредством соответствующих измерений, проведенных аккредитованной испытательной лабораторией (центром), заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра) - в случае установления химического и (или) компонентного состава отходов посредством соответствующих измерений;

выдержки из технологических регламентов, технических условий, стандартов, проектной документации, содержащие сведения о происхождении отходов, физической форме отходов, химическом и (или) компонентном составе отходов, в случае установления химического и (или) компонентного состава отходов на основании сведений, содержащихся в данных документах

г) при установлении класса опасности отходов на основании Критериев:

копии документов и материалов, обосновывающие отнесение отходов к конкретному классу опасности - при установлении класса опасности отходов на основании Критериев по степени опасности отхода для окружающей среды, заверенные лицом, подготовившим эти документы;

копии акта отбора проб отхода, проведенного аккредитованной испытательной лабораторией (центром), заверенные печатью и подписью уполномоченного должностного лица испытательной лаборатории (центра), - при установлении класса опасности отходов на основании Критериев по кратности разведения водной вытяжки из отхода, при которой вредное воздействие на гидробионты отсутствует.

6. Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "г" пункта 5 настоящего Порядка, должны быть заверены подписью представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Перечень документов и материалов, установленных в пункте 5 настоящего Порядка, является исчерпывающим. Требование о предоставлении иных документов и материалов не допускается.
( смайлик "уписались" **** не привожу)

2) Приказ Минприроды России от 07.12.2020 N 1021 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" (Зарегистрировано в Минюсте России 25.12.2020 N 61835)

• Приложение N 2 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Сведения об образуемых отходах



• Приложение N 3 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Нормативы образования отходов



• Приложение N 4 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Сводные данные о нормативах образования отходов и максимальном годовом количестве образования отходов




• Приложение N 5 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Сведения о местах (площадках) накопления отходов



• Приложение N 6 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Планируемая ежегодная обработка и (или) утилизация отходов, и (или) обезвреживание отходов



• Приложение N 7 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды Россииот 07.12.2020 N 1021

Планируемая ежегодная передача отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшей обработки и (или) утилизации, и (или) обезвреживания



• Приложение N 8 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Планируемый ежегодный прием отходов от других хозяйствующих субъектов с целью их дальнейшей обработки и (или) утилизации, и (или) обезвреживания



• Приложение N 9 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Планируемое ежегодное размещение отходов, образующихся у хозяйствующего субъекта, на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов



• Приложение N 10 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Планируемое ежегодное размещение отходов, принятых от других хозяйствующих субъектов, на самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов



• Приложение N 11 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Планируемая ежегодная передача отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего размещения



• Приложение N 12 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России от 07.12.2020 N 1021

Сводные данные по образованию отходов и запрашиваемым лимитам на их размещение







Приложение N 13 к Методическим указаниям по разработке нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденным приказом Минприроды России
от 07.12.2020 N 1021

Сводные данные по образованию отходов и их размещению




3) Приказ Минприроды России от 08.12.2020 N 1028 "Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами" (Зарегистрировано в Минюсте России 24.12.2020 N 61782)

Состав образующихся видов отходов, подлежащих учету

Таблица 1 - Состав образующихся видов отходов, подлежащих учету






Обобщенные данные учета в области обращения с отходами за _______________ (квартал, год)

Таблица 2 - Обобщенные данные учета в области обращения с отходами






Данные учета переданных другим лицам или полученных от других лиц отходов за _____________(квартал, год)

Таблица 3 - Данные учета переданных другим лицам отходов






Таблица 4 - Данные учета полученных от других лиц отходов





4) Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 509 "Об утверждении формы декларации о воздействии на окружающую среду и порядка ее заполнения, в том числе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52926)

Раздел VI. Масса или объем образования и размещения отходов

6.1. Масса или объем образовавшихся и размещенных отходов



6.2. Масса или объем образовываемых и размещаемых отходов



5) Приказ Минприроды России от 11.10.2018 N 510
"Об утверждении формы заявки на получение комплексного экологического разрешения и формы комплексного экологического разрешения"
(Зарегистрировано в Минюсте России 10.12.2018 N 52927)

Раздел V. Обоснование нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение

5.1. Обоснование нормативов образования отходов

5.2. Обоснование запрашиваемых лимитов на размещение отходов производства и потребления

5.3. Сводные данные по образованию отходов производства



КОМПЛЕКСНОЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ

Раздел IV. Нормативы образования отходов производства и потребления и лимиты на их размещение



6) Приказ Минприроды России от 23.06.2020 N 383 "О внесении изменений в приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 июня 2018 г. N 261, от 11 октября 2018 г. N 509, от 11 октября 2018 г. N 510"
(Зарегистрировано в Минюсте России 02.12.2020 N 61225)

"Таблица 4.2. Сведения об образовании, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления за отчетный год 20__ г.







Таблица 4.3. Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, от которых получены и (или) которым переданы отходы





7) Приказ Росстата 9 октября 2020 г. № 627 «Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления»

Раздел I. Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления;
сведения об образовании и передаче твердых коммунальных отходов региональному оператору, тонна













Раздел II. Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления, представляемые региональными операторами, осуществляющими деятельность с твердыми коммунальными отходами, тонна

















Раздел III. Сведения об эксплуатируемых объектах захоронения отходов






8) Приказ Минприроды России от 10.12.2020 N 1043 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 и от 30 декабря 2019 г. N 899"
(Зарегистрировано в Минюсте России 31.12.2020 N 62017)

Раздел 3. Расчет суммы платы за размещение отходов производства (далее - отходы)









Раздел 3.1. Расчет суммы платы за размещение твердых коммунальных отходов






9) Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23 декабря 2015 г. N 554 "Об утверждении формы заявки о постановке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащей сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 февраля 2016 г. Регистрационный N 40963)

II. Сведения о воздействии объекта на окружающую среду

4. Сведения о размещении отходов производства и потребления (для
каждого объекта размещения отходов):

• наименование объекта размещения отходов ;
• сведения о фактической массе размещенных отходов производства и потребления по каждому виду отхода с указанием его класса опасности и кода в соответствии с федеральным классификационным каталогом отходов (ФККО)*(6);
• географические координаты объекта размещения отходов ;
• номер объекта размещения отходов в государственном реестре объектов размещения отходов (ГРОРО)*(7) (если имеется).




10) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28 июля 2016 г. N 524/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов"








11) Письмо Минприроды России от 22 ноября 2019 г. N 28-50/14983-ОГ "О рассмотрения обращения"

[...]

Согласно пункту 1 статьи 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
...........
По вопросу нормативов накопления ТКО сообщаю.
В соответствии со статьей 6 Закона N 89-ФЗ к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обращения с отходами относится организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению ТКО; утверждение порядка сбора ТКО (в том числе их раздельного сбора); разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, разработка и утверждение территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с ТКО, установление нормативов накопления ТКО.
Нормативы накопления ТКО устанавливаются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления поселений или городских округов (в случае наделения их соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов" и Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления ТКО, утвержденных приказом Минстроя России от 28.06.2016 N 524/пр.

11.1) Постановление Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращениями с твердыми коммунальными отходами".

11.2) Постановление Правительства РФ от 16 марта 2016 года N 197
«Об утверждении требований к составу и содержанию территориальных схем обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами»

11.3) Постановление Правительства РФ от 04.04.2016 N 269 "Об определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов"

11.4) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

11.5) Приказ Минстроя России от 28.07.2016 N 524/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов"

11.6) Приказ Минстроя России от 06.06.2016 N 402/пр "Об утверждении Методических рекомендаций по вопросам, связанным с определением нормативов накопления твердых коммунальных отходов"

11.7) Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 424 "Об утверждении порядка разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных и производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в том числе порядка определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов" (вместе с "Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами", "Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки производственных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами", "Правилами определения плановых и фактических значений показателей эффективности объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов")

11.8) Постановление Правительства РФ от 03.06.2016 N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов"

11.9) Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")

11.10) Постановление Правительства РФ от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами" (вместе с "Правилами регулирования тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами")

11.11) Постановление Правительства РФ от 31 августа 2018 г. N 1039 "Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра"

11.12)Постановление Правительства РФ от 28.12.2020 N 2314 "Об утверждении Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде"

НЕ "уместилось" в данном посте - см. в ПРОДОЛЖЕНИИ 1

Также обращаю внимание, что по мере "появления" времени в вышестоящий пост вносятся "соответствующие" изменения и если "дополнения не будут входить, то они будут переносится в соответствующий нижестоящий пост.

vosterf
25.03.2021 09:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
ПРОДОЛЖЕНИЕ 1.

13) Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2467 "Об утверждении перечня нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона ... (с изменениями и дополнениями)
С изменениями и дополнениями от:
31 декабря 2020 г., 26 февраля 2021 г.

14) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 "Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов".

15) Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 572 "Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".

16) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641".

17) Постановление Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

18) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"
(вместе с "СанПиН 1.2.3685-21. Санитарные правила и нормы...")
(Зарегистрировано в Минюсте России 29.01.2021 N 62296)

19) Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. N 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"

[…]

4. Признать утратившими силу с 01.03.2021:

4.2. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.05.2001 N 16 "О введении в действие санитарных правил" (зарегистрировано Минюстом России 26.07.2001, регистрационный N 2826);
2.1.7. Почва, очистка населенных мест, отходы производства и потребления, санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к устройству и содержанию полигонов для твердых бытовых отходов. Санитарные правила СП 2.1.7.1038-01.

4.5. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.04.2003 N 53 "О введении в действие СанПиН 2.1.7.1287-03" (зарегистрировано Минюстом России 05.05.2003, регистрационный N 4500);
2.1.7. ПОЧВА, ОЧИСТКА НАСЕЛЕННЫХ МЕСТ, БЫТОВЫЕ И ПРОМЫШЛЕННЫЕ ОТХОДЫ, САНИТАРНАЯ ОХРАНА ПОЧВЫ
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПОЧВЫ
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.7.1287-03

4.6. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.04.2003 N 80 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03" (зарегистрировано Минюстом России 12.05.2003, регистрационный N 4526);

4.14. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 12.01.2010 N 2 "Об утверждении СП 2.1.7.2570-10" (зарегистрировано Минюстом России 12.02.2010, регистрационный N 16389);
Изменение N 1
в СП 2.1.7.1386-03 "Санитарные правила по определению класса опасности токсичных отходов производства и потребления"
Санитарные правила СП 2.1.7.2570-10 (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 12 января 2010 г. N 2)
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 февраля 2010 г.Регистрационный N 16389)

(смайлик "ухохотаться" можно*** не привожу)
Это называется - "концы" в "воду" - молодцы РПбН зоровцы !!!
Это по"нашему" !!!


[...]

212. Обращение с отходами производства должно осуществлять в соответствии с требованиями пунктов 213 - 239 Санитарных правил, которые не распространяются на:
полигоны захоронения радиоактивных отходов;
могильники для органических веществ;
перемещение, хранение, переработку, утилизацию биологических отходов (трупов животных и птиц, абортированных и мертворожденных плодов, ветеринарных конфискатов, других отходов, непригодных в пищу людям и на корм животным).

213. Обращение с каждым видом отходов производства осуществляется в зависимости от их происхождения, агрегатного состояния, физико-химических свойств субстрата, количественного соотношения компонентов и степени опасности для здоровья населения и среды обитания человека.



214. Допускается накопление отходов производства, которые на современном уровне развития научно-технического прогресса не могут быть обезврежены, утилизированы на предприятиях, на которых такие отходы образованы.

215. Основные способы накопления и хранения отходов производства в зависимости от их физико-химических свойств:
на производственных территориях на открытых площадках или в специальных помещениях (в цехах, складах, на открытых площадках, в резервуарах, емкостях);
на производственных территориях предприятий по переработке и обезвреживанию отходов (в амбарах, хранилищах, накопителях, площадках для обезвоживания илового осадка от очистных сооружений), а также на промежуточных (приемных) пунктах сбора и накопления, в том числе терминалах, железнодорожных сортировочных станциях, в речных и морских портах;
вне производственной территории - на специально оборудованных сооружениях, предназначенных для размещения (хранения и захоронения) отходов (полигоны, шламохранилища, в том числе шламовые амбары, хвостохранилища, отвалы горных пород

216. Накопление отходов допускается только в специально оборудованных местах накопления отходов, соответствующих требованиям Санитарных правил.

217. Хранение сыпучих и летучих отходов в открытом виде не допускается. Допускается хранение мелкодисперсных отходов в открытом виде на промплощадках при условии применения средств пылеподавления.

218. Условия накопления определяются классом опасности отходов [50], способом упаковки с учетом агрегатного состояния и надежности тары. Тара для селективного сбора и накопления отдельных разновидностей отходов должна иметь маркировку, характеризующую находящиеся в ней отходы.
Накопление промышленных отходов I класса опасности допускается исключительно в герметичных оборотных (сменных) емкостях (контейнеры, бочки, цистерны), II - в надежно закрытой таре (полиэтиленовых мешках, пластиковых пакетах), на поддонах; III - в бумажных мешках и ларях, хлопчатобумажных мешках, текстильных мешках, навалом; IV - навалом, насыпью, в виде гряд.

[...]

[50] Статья 4.1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ.

Статья 4.1. Классы опасности отходов
(введена Федеральным законом от 30.12.2008 N 309-ФЗ)

Отходы в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду подразделяются в соответствии с критериями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, на пять классов опасности:
• I класс - чрезвычайно опасные отходы;
• II класс - высокоопасные отходы;
• III класс - умеренно опасные отходы;
• IV класс - малоопасные отходы;
• V класс - практически неопасные отходы.





219. Накопление отходов I - II классов опасности должно осуществляться в закрытых складах раздельно.

220. При накоплении отходов во временных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия:
• временные склады и открытые площадки должны располагаться по отношению к жилой застройке в соответствии с требованиями к санитарно-защитным зонам;
• поверхность отходов, накапливаемых насыпью на открытых площадках или открытых приемниках-накопителях, должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом);
• поверхность площадки должна иметь твердое покрытие (асфальт, бетон, полимербетон, керамическая плитка).

221. На территории предприятия в месте накопления отходов на открытых площадках должна быть ливневая канализация за исключением накопления отходов в водонепроницаемой таре.
Поступление загрязненного ливнестока в общегородскую систему дождевой канализации или сброс в ближайшие водоемы без очистки не допускается.

222. Размещение отходов в природных или искусственных понижениях рельефа (выемки, котлованы, карьеры) допускается только после проведения специальной подготовки ложа при отсутствии влияния на подземные водные объекты.

223. Отходы IV класса опасности должны складироваться в виде специально спланированных отвалов и насыпей.

224. Критериями предельного накопления промышленных отходов на территории промышленной организации является содержание специфических для данного отхода вредных веществ в воздухе закрытых помещений на уровне до 2 м, которое не должно быть выше 30% от ПДК в воздухе рабочей зоны, по результатам измерений, проводимых по мере накопления отходов, но не реже 1 раза в 6 месяцев.

225. Немедленному вывозу с территории подлежат отходы, при временном накоплении которых возникает превышение критериев, указанных в пункте 224 Санитарных правил.



226. Для сыпучих отходов необходимо использовать трубопроводы. Для остальных видов отходов используются ленточные транспортеры, горизонтальные и наклонно-передаточные механизмы, автомобильный, железнодорожный транспорт.

227. Конструкция и условия эксплуатации транспорта должны исключать возможность аварийных ситуаций, потерь промышленных отходов и загрязнения окружающей среды по пути следования и при перевалке отходов с одного вида транспорта на другой.

228. Размещение и эксплуатация (на весь период их эксплуатации и после закрытия) специально оборудованных сооружений, предназначенных для размещения (хранения и захоронения) отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород), должны обеспечивать санитарно-эпидемиологическую безопасность населения.

229. Объекты размещения отходов должны располагаться за пределами жилой зоны на обособленных территориях с соблюдением требований, установленных для санитарно-защитных зон.

230. Объекты размещения отходов должны располагаться на территориях с глубиной залегания подземных вод на глубине более 20 метров с коэффициентом фильтрации подстилающих пород не более сантиметров в секунду.

231. Не допускается расположение объектов размещения отходов на заболачиваемых и подтопляемых территориях.

232. Захоронение отходов I класса опасности, содержащих водорастворимые вещества, следует производить в котлованах в контейнерной упаковке, в стальных баллонах с двойным контролем герметичности до и после их заполнения, помещаемых в бетонный короб. Заполненные отходами котлованы изолируются слоем грунта и покрывается водонепроницаемым покрытием.

233. При захоронении отходов, содержащих слаборастворимые вещества I класса опасности, хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, должны приниматься меры по гидроизоляции стен и дна котлованов с обеспечением коэффициента фильтрации не более сантиметров в секунду.

234. Пастообразные отходы, содержащие растворимые вещества II - III класса опасности, подлежат захоронению в котлованах с гидроизоляцией дна и боковых стенок.

235. Захоронение твердых и пылевидных отходов, содержащих отходы II - III класса опасности, нерастворимые в воде, должно проводиться в котлованах с уплотнением грунтом с коэффициентом фильтрации не более сантиметров в секунду.

236. Объекты размещения отходов должны быть обеспечены системами водоснабжения и водоотведения.

237. Для перехвата поверхностного стока с территории объекта размещения отходов хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, предусматривается система канав и ливневая канализация, а для отвода фильтрата - дренажная система. Для очистки поверхностного стока и дренажных вод предусматриваются локальные очистные сооружения.

238. По всему периметру зоны захоронения, хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, должны быть предусмотрены кольцевой канал и кольцевой вал высотой не менее 2 метров.

239. Для предотвращения попадания загрязнений в водоносный горизонт и грунты хозяйствующими субъектами, эксплуатирующими объекты захоронения отходов, предусматривается гидроизоляция дна и стен ложа.

20) Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2020 г. N 2200 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом и о внесении изменений в пункт 2.1.1 Правил дорожного движения Российской Федерации"



21) "Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов" (ДОПОГ/ADR) (заключено в г. Женеве 30.09.1957)

22) Базельская конвенция о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением (Базель, 22 марта 1989 г.) (с поправками по состоянию на 8 октября 2005 г.)
Ратифицирована Федеральным законом РФ от 25 ноября 1994 года N 49-ФЗ

23)Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 07.04.2020)
"Об отходах производства и потребления" (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.06.2020)


[...]

Статья 16. Требования к транспортированию отходов
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

1. Транспортирование отходов должно осуществляться при следующих условиях:
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

наличие паспорта отходов;
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
наличие специально оборудованных и снабженных специальными знаками транспортных средств;
соблюдение требований безопасности к транспортированию отходов на транспортных средствах;
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)
наличие документации для транспортирования и передачи отходов с указанием количества транспортируемых отходов, цели и места назначения их транспортирования.
(в ред. Федеральных законов от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ)

2. Порядок транспортирования отходов I - IV классов опасности, предусматривающий дифференцированные требования в зависимости от вида отходов и класса опасности отходов, требования к погрузочно-разгрузочным работам, маркировке отходов, требования к обеспечению экологической безопасности и пожарной безопасности, устанавливается федеральным органом исполнительной власти в области транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ)


24) Постановление Правительства Ленинградской области от 22.03.2021 № 152 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на перемещение строительных и (или) твердых коммунальных отходов на территории Ленинградской области"
Дата опубликования: 23.03.2021
Номер опубликования: 4700202103230001

ссылка




25) Открываем Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и "смотрим" чё такое "захоронениее" и чё такое "хранение", чё такое "лимит на хранение" и чё такое "лимит на захоронение".
Смотрим чем отличается объект хранения от объекта захоронения.
(смайлик "ухохатываемся" не привожу***)





Итак... приводим "таблицы" и **** и "сводим" "информационные показатели" Приказов МПР, РПбН, ПП в одну " таблицу" ***

(смайлик "ухохатываемся" не привожу***)

26) Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я ... нутый...

27) Поскольку с 01.01.2021 г. «мусорная» реформа «перешла» на «новый» уровень**** и не стала уже «вмещаться» в рамки ветки форума ссылка , то чтобы понять всю «её» хлубину, выделим «рассмотрение» данного вопроса по ТКО, НЕ ТКО, медицинским отходам в отдельную ветку - "КОНЕЦ С 01.01.2021 Г. "МУСОРНОЙ" РЕФОРМЕ".

ссылка

vosterf
15.04.2021 04:52

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Р.S. :

Посты данной ветки будут удалены после 01.05.2021 г.

RZ
15.04.2021 07:16

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
Р.S. :

Посты данной ветки будут удалены после 01.05.2021 г.

Почему?
ps. я расстроилась.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 78 79 80 81 82

Постановление Правительства РФ от 9 апреля 2021 г. № 567 "О внесении изменений в некоторые акты Прав... (31)

Постановление Правительства РФ от 31 марта 2021 г. № 507 "О внесении изменений в государственную про... (202)

Проект приказа Минпромторга России «Об утверждении порядка рассмотрения и одобрения проекта программ... (118)

Постановление Правительства РФ от 02 апреля 2021 г. № 528 "О внесении изменений в некоторые акты Пра... (230)

Приказ Росприроднадзора от 08 декабря 2020 г. № 1694 "О внесении изменений в пункт 8 приложения 1 к ... (219)

Доклад о состоянии и охране окружающей среды Республики Крым в 2019 году (06.04.2021)

Доклад о состоянии и охране окружающей среды Республики Крым в 2018 году (06.04.2021)

Доклад об экологической ситуации в Забайкальском крае за 2019 год (12.03.2021)

Доклад об экологической ситуации в Забайкальском крае за 2018 год (12.03.2021)

«Доклад об экологической ситуации на территории Самарской области в 2019 году» (12.03.2021)

Нормирование технологических потерь нефти

Рыбоводство

ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПОДЗЕМНЫХ ВОД

ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ РЕСУРСЫ

Восстановление озоноразрушающих веществ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2021 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 19 Apr 2021 21:52:34
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения