siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 ... 787 788 789 790 791 792 793 794 795 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 10271-10283

Тема прочитана 31648751 раз и оценена
5


kzkzrtyn
23.01.2017 11:24

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Praktik писал(а)
stroimontag писал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в соответствии с ФЗ-7 ст. 16.1 по объектам 4 категории плата за НВОС отменена, это касается и платежей по отходам?


Отмена только будет с 2019 года. Пока такие объекты платят как обычно


А как- же ст. 16.1 ФЗ-7:" 1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории." , которая вступила в силу 01.01.2016г. Некоторые То РПН уже написала в новостях, что платить должны ВСЕ, не зависимо от категории. НЕ ПОНЯТНО. Если сослаться на то, что нет еще региональных операторов ТКО, то когда они и образуются, объектам 4 категории и в тариф-то не надо закладывать плату за НВ, потому как в соответствии со ст. 16.1 (см. выше) платить они не должны. Поправьте, если это не так.


terrapin_station
23.01.2017 12:39

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
в спб 1й спецтранс разослал уведомления о повышении цены на отходы от населения, мотивируя необходимостью с 1 января 2017(!) вносить негативку

Хотя в 458ФЗ:
20) в статье 23:
5. Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов являются операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональные операторы, осуществляющие деятельность по их размещению.
Пункт 20 вступает в силу с 1 января 2016 года.

директор мой тоже с чего то решил, что мы, получив лицензию, автоматически стали оператором и должны за своих жилищников платить , считает почему то тоже с 2017 года, 458й проигнорировал

дык чего с жилищниками делаем?

OrIgInAl
23.01.2017 13:17

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
как определить какую ставку по отходам 5-го класса применять?
Есть несколько мыслей на этот счет:
1. по ОКВЭД организации, т.е. если организация относится к перерабатывающим, то по всем его отходам 5- класса ставка 38,4 руб/т
или же
2. Смотреть на код ФККО по каждому конкретному отходу, т.е. если он в блоке 2 - ставка 1 руб., если в блоке 3 - ставка 38,4 руб, если в остальных блоках - ставка 16,6 руб.

Может кто-то консультировался по этой теме или видел разъяснительные письма?

elog
23.01.2017 13:17

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
terrapin_station, ИМХО, сначала нужно региональным оператором стать, потом тарифы повышать. Ну, а остальным иметь ввиду, что тарифы эти будут повышаться и денежку на повышение закладывать

Praktik
23.01.2017 13:45

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
kzkzrtyn писал(а)
Praktik писал(а)
stroimontag писал(а)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в соответствии с ФЗ-7 ст. 16.1 по объектам 4 категории плата за НВОС отменена, это касается и платежей по отходам?


Отмена только будет с 2019 года. Пока такие объекты платят как обычно


А как- же ст. 16.1 ФЗ-7:" 1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории." , которая вступила в силу 01.01.2016г. Некоторые То РПН уже написала в новостях, что платить должны ВСЕ, не зависимо от категории. НЕ ПОНЯТНО. Если сослаться на то, что нет еще региональных операторов ТКО, то когда они и образуются, объектам 4 категории и в тариф-то не надо закладывать плату за НВ, потому как в соответствии со ст. 16.1 (см. выше) платить они не должны. Поправьте, если это не так.


Хм, возможно Вы правы и действительности не требуется для 4-го класса вносить платежи. Надо поковыряться в этом побольше

Hrk_eco
23.01.2017 17:07

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Shapoklyak, да, 1 категория((

svsapegina
24.01.2017 08:59

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
vosterf
Как вы считаете, если у предприятия есть объекты 3 и 4 категории, за негативное воздействие каких из этих объектов он должен платить?
Смущает ст.16.1 ФЗ №7:
Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие....хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду..., за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Слово "исключительно" о чем говорит?[/quote]

Завтра, ув. kzkzrtyn , отвечу по каждой категории кто и что "должен", включая и плату за НВОС. Это будет "полезно", в дополнении к тому, что я писал выше в данной ветке, всем. Ну а на сегодня , увы, лимит времени общения закончился.

Удачи ![/quot

vosterf .Очень хочется все таки увидеть Ваш ответ

vosterf
24.01.2017 09:34

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
svsapegina писал(а)

vosterf писал(а)
kzkzrtyn писал(а)
vosterf,
Как вы считаете, если у предприятия есть объекты 3 и 4 категории, за негативное воздействие каких из этих объектов он должен платить?
Смущает ст.16.1 ФЗ №7:
Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие....хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду..., за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
Слово "исключительно" о чем говорит?


Завтра, ув. kzkzrtyn , отвечу по каждой категории кто и что "должен", включая и плату за НВОС. Это будет "полезно", в дополнении к тому, что я писал выше в данной ветке, всем. Ну а на сегодня , увы, лимит времени общения закончился.

Удачи !




vosterf .Очень хочется все таки увидеть Ваш ответ


К сожалению, когда хочешь помочь не только тем "кто" задает вопрос но и и другим посетителям данного форума, в связи с тем что требования по объектам 1,2,3,4 категорий "разбросаны" в разных ФЗ и с разными сроками "вступления" в силу - естественно, с низкого старта при таком бардаке в "мозгах" нормотворцев и сотрудников **** хочется один раз привести - но получается много... ну а когда от "дам" получаешь "ответ":

kzkzrtyn писал(а)
Alex75,
Молодец! Мне тоже хотелось- бы больше от vosterf конкретики, а не цитирования НПА. Если есть чему нас "научить", уважаемый (мая) vosterf, учите конкретно, а то, в каждом Вашем выступлении- намек, что мы все здесь тупые и призыв идти против РПН и Минприроды. Такое впечатление.


"желание" "общатся" с подобными .... хотя с данной мадам я даже и не общался.... пропадает...

(смайлик не привожу)


Shapoklyak
24.01.2017 10:24

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
vosterf,
Мы оч просим, пожаалуйста

vosterf
24.01.2017 13:15

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
stas писал(а)
По сведениям из уважаемого источника:

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 09 января 2017 года № 3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы».
Указанным приказом утверждены:
Порядок представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
Форма декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Нормативный правовой акт направлен в Министерство юстиции РФ для прохождения процедуры регистрации.


Уважаемый stas, Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЕЕ ФОРМЫ" только сегодня 24.01.2017 г. направлен в Минюст на регистрацию.
(смайлик не привожу)
Ну а поскольку у всех у кого годовая плата была больше 25 000 руб. "готовьтесь" к "Госуслугам" с усиленной кв. подписью.

Ну как я и "предполагал", что данный ***** с отрицательным заключением ОРВ "протащат" к 01.02.2017 г.

(хохочущий смайлик не привожу)

Elena-77
24.01.2017 13:45

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
vosterf, Хотя бы коротко без ссылок на НПА по 3 и 4 категории, т.к. их большинство. Будем очень благодарны!

nat200278
24.01.2017 14:29

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
vosterf писал(а)
stas писал(а)
По сведениям из уважаемого источника:

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 09 января 2017 года № 3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы».
Указанным приказом утверждены:
Порядок представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
Форма декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Нормативный правовой акт направлен в Министерство юстиции РФ для прохождения процедуры регистрации.


Уважаемый stas, Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЕЕ ФОРМЫ" только сегодня 24.01.2017 г. направлен в Минюст на регистрацию.
(смайлик не привожу)
Ну а поскольку у всех у кого годовая плата была больше 25 000 руб. "готовьтесь" к "Госуслугам" с усиленной кв. подписью.

)



Там ведь написано, что ....декларация представляется...посредством информационно-телекоммуникационных сетей,...в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.....
В случае отсутствия электронной подписи, ....на бумажном носителе.

Т.е. можно и на бумаге.

Остается только сложности с п5. "Декларация о плате формируется путем использования электронных сервисов, в том числе предоставляемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования"

Я так понимаю, что имеется в виду нечто "Модуля природопользователя"?

vosterf
24.01.2017 15:21

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
nat200278 писал(а)
vosterf писал(а)
stas писал(а)
По сведениям из уважаемого источника:

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 09 января 2017 года № 3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы».
Указанным приказом утверждены:
Порядок представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду;
Форма декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

Нормативный правовой акт направлен в Министерство юстиции РФ для прохождения процедуры регистрации.


Уважаемый stas, Приказ Минприроды России от 09.01.2017 N 3
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ПЛАТЕ ЗА НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И ЕЕ ФОРМЫ" только сегодня 24.01.2017 г. направлен в Минюст на регистрацию.
(смайлик не привожу)
Ну а поскольку у всех у кого годовая плата была больше 25 000 руб. "готовьтесь" к "Госуслугам" с усиленной кв. подписью.

)



Там ведь написано, что ....декларация представляется...посредством информационно-телекоммуникационных сетей,...в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.....
В случае отсутствия электронной подписи, ....на бумажном носителе.

Т.е. можно и на бумаге.

Остается только сложности с п5. "Декларация о плате формируется путем использования электронных сервисов, в том числе предоставляемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования"

Я так понимаю, что имеется в виду нечто "Модуля природопользователя"?


Ув. nat200278, Вы забыли условие : "такое лицо вправе представить декларацию на бумажном носителе в соответствии требованиями, указанными в пункте 7 настоящего Порядка. - это у кого меньше 25 000 руб. в год.

Ну и самое главное, что :

"13. Основаниями для отказа в приеме декларации о плате являются:
1) представление декларации о плате не по установленной форме (установленному формату);

2) отсутствие в составе декларации о плате приложений (для случаев, установленных пунктом 3 настоящего Порядка);
3) отсутствие в декларации о плате, представленной на бумажном носителе, подписей лиц, уполномоченных подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в декларации о плате, печати лица, обязанного вносить плату (в случае если в соответствии законодательством лицо, представляющее декларацию о плате, должно иметь печать);
4) отсутствие в декларации о плате, представленной в форме электронного документа, электронной подписи лиц, уполномоченных подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в декларации о плате или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата данным лица, уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений;"

Ну а поскольку в Приказе нет описания "установленного формата" - то это очередной "лохатрон" через портал "Госуслуг".

"14. При наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, должностное лицо, осуществляющее прием декларации о плате, информирует лицо, обязанное вносить плату, о том, что декларация о плате не принята, с указанием причины в устной форме (если декларация о плате представлена заявителем лично), либо соответствующим уведомлением, направленным заявителю по почте (если декларация о плате представлена по почте), либо по информационно-телекоммуникационным сетям (если декларация о плате представлена в форме электронного документа)."

Ну и т.д. и т.п, включая :

"17. При обнаружении лицом, обязанным вносить плату, в представленной им декларации о плате факта неотражения или неполноты отражения сведений, а также ошибок, приводящих к занижению суммы платы, подлежащей внесению, лицо обязанное вносить плату, обязано внести необходимые изменения в декларацию о плате и представить уточненную декларацию о плате в соответствии с настоящим Порядком.
При обнаружении лицом, обязанном вносить плату, в представленной им декларации о плате недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы платы, подлежащей внесению, лицо, обязанное вносить плату, вправе включить необходимые изменения в декларацию о плате и представить уточненную декларацию о плате.
При этом уточненная декларация о плате, представленная после истечения установленного срока подачи декларации о плате, не считается представленной с нарушением срока."

Таким образом в Приказе нет никакой ответственности Росприроднадзора за какую либо ошибку в своих "бесплатных" сервисах, отсутстве описания "установленных форматов" и т.д. и т.п. и все это прикрывается сервисом портала "Госуслуг" .

Класс !!!

Юристы есть ?
Пишите в ФАС.

При этом в статье 2 Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об электронной подписи" (с изм. и доп., вступ. в силу с 08.07.2016) изложены понятия «электронная подпись»:
«Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

1) электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию;».

В соответствии с с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "Об электронной подписи" «электронная подпись» присоединяется к «Подписываемой информации», только для определения лица, подписывающего информацию

В Приказе по декларации платы с умыслом, подменены понятия использования электронной подписи и информации к которой присоединяется электронная подпись.

«ПРИСОЕДИНЯЕМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ» к «электронной подписи», может представлять быть ЛЮБОЙ документ, выполненный, например
• Отчеты (jrpt),
• Электронная таблица OpenOffice (ods),
• Текстовый документ OpenOffice (odt),
• Microsoft Excel 97-2003 (xls),
• Microsoft Word 2007 (docx),
• Документ PDF(pdf),
• Web страница (htm, html),
• Microsoft Excel 2003 XML (xml),
• Чертежи, выполненные в AutoCAD (формат DXF),
• Чертежи, выполненные КОМПАС,
• Чертежи, выполненные MapInfo (формат MID/MIF),
• Чертежи, выполненные ArcInfo (формат SHP),
• сканобразы чертежей,
• цифровые фотографии в JPG (*.jpg), BMP(*.bmp), WMF (*.wmf)
• и другие документы в других форматах.

В Приказе по декларации платы с умыслом, не указаны и не описаны форматы предоставляемой декларации, к которой может быть присоединена «электронная подпись», в том числе введены избыточные требования по предоставлению копий платежных документов, расчетов в не установленных форматах.

При этом требования к администраторам платы, требования к системе сбора налогов и сборов, а также общие принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации установлены "Налоговый кодекс Российской Федерации " от 31.07.1998 N 146-ФЗ (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2016) (далее – НК РФ)

В соответствии с пунктами. 2 и. 7 статьи 80 НК РФ (часть первая) УСТАНОВЛЕНЫ требования к утверждению формам и формам налоговых деклараций (расчетов) предоставляемых плательщиками в электронной форме.

В п.7 ст. 80 НК РФ установлено, что « Формы и порядок заполнения форм налоговых деклараций (расчетов), а также ФОРМАТЫ и ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ налоговых деклараций (расчетов) и прилагаемых к ним документов в соответствии с настоящим Кодексом в электронной форме утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.»
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2010 N 229-ФЗ, от 29.06.2012 N 97-ФЗ)

В соответствии с пунктами 3, 4 и 7 статьи 80 и статьи 81 НК РФ Росприроднадзор должен был утвердить в виде Приказа "Общие требования к форматам представления деклараций (расчетов), отчетности и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты сборов, в электронном виде (на основе XML) (далее - Общие требования), в том числе содержащие:

Требования к содержанию формата файла обмена информацией

Формат файла обмена информацией (далее - формат) должен включать следующие составные части (разделы):
• титульный лист;
• общие сведения;
• описание файла обмена.

Требования к оформлению титульного листа

Титульный лист формата должен включать:
• номер и дату приказа утверждения формата;
• название формата, состоящее из общего названия класса документов (по принадлежности) и названия документа, реализуемого форматом;
• номер формата в соответствии с Федеральным реестром форматов представления налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности и иных документов, служащих для исчисления и уплаты налогов, в электронном виде.
• Пример оформления титульного листа формата должен быть приведен в Приложении .

Требования к описанию общих сведений

Общие сведения формата должны включать:
• назначение файла обмена;
• перечень нормативных документов, на основании которых разработан формат (основание разработки формата).
В описании назначения файла обмена кратко приводятся название сведений взаимообмена и участники взаимообмена.
В перечень нормативных документов должны быть включены документы (с указанием реквизитов утверждения), определяющие требования к файлу обмена, структуре и составу передаваемых сведений, рекомендации по заполнению реквизитов документов, включаемых в файл обмена.

Требования к описанию файла обмена

Описание файла обмена должно содержать:
• описание имени файла обмена;
• описание параметров XML объявления файла обмена;
• описание имени файла, содержащего XSD схему (далее - схема) файла обмена;
• описание логической модели файла обмена.

Требования к составу и структуре XML файлов отчетности и содержать:
• Общие требования. Файл обмена должен соответствовать версии формата файла обмена и схемы, определенного на налоговый (отчетный) период и отчетный год, за который представляется налоговая, бухгалтерская отчетность .
• Требования к синтаксису файла обмена
• Требования к структуре файла обмена

Прием (отказ в приеме) деклараций (расчетов), в том числе в электронной форме, платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее – плата за НВОС), либо направление уведомления (сообщение) заявителю о непредоставлении государственной услуги относится к государственным услугам.

Предоставление государственных услуг регламентируется административными регламентами, разработанными в соответствии с Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092),
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061).

Вообщем, очередной развод природопользователей "по русски" уже через уже государственный портал "Госуслуги" - причем с молчаливого согласия юридических лиц.

(смайлик не привожу)


  1 ... 787 788 789 790 791 792 793 794 795 ... 1746  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (320)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (200)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (359)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (440)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (359)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Комплексное экологическое разрешение

ЭКОТОП

ЛИНИИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАСТРОЙКИ

Экологический минимум

ИОННЫЙ СТОК

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 30 Apr 2024 20:38:49
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения