Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
RZ писал(а)
vosterf, Здравствуйте. Прочла Постановление №1250 и вопрос. В этом году исчисляю размер квартальных авансовых платежей по выбросам - по способу одной четвертой, подлежащей уплате за предыдущий отчетный период. По сбросам и отходам по способу - по результатам ЭК предыдущего квартала. Так можно? Или расчет по всем видам негативного воздействия должен идти одним из выбранных способов, т. е выбросы, сбросы, отходы по ¼, или все по предыдущему кварталу, или все по нормативам? Спасибо.
Давайте, ув. RZ , в понедельник, я посмотрю Ваши варианты в ПКшке,
разработчики прислали нам изменение ПК, в соответствии с изменениями ПП №255 (1250) и Приказа МПР №3 и постараюсь в "картинках" ответить - мне тоже Ваш вариант интересно рассмотреть.
Единственно- несколько уточняющих вопросов :
1) У Вас одно "обособленное подразделение" в объекте ОНВ ? 2) ОНВ какой категории - 1, 2, 3 ?
RZ писал(а)
vosterf, Спасибо. 1) Одно обособленное подразделение в объекте ОНВ. 2) ОНВ третья категория.
Ув. RZ , я не забыл про Ваш вопрос
(улыбающийся смайлик не привожу)
- просто мы сейчас просматриваем изменения в ПКшке, ПК «Русь» «Охрана окружающей среды», которые разработчики внесли и послали нам в рамках ИТС, в соответствие с Приказами МПР, РПН :
• Приказ МПР от 27.02.2020 №99 "Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
• Приказ Минприроды России от 23.06.2020 N 383
"О внесении изменений в приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 июня 2018 г. N 261, от 11 октября 2018 г. N 509, от 11 октября 2018 г. N 510"
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 508
"Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества"
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 516
"Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты для водопользователей"
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 525
"Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности"
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 526
"Об утверждении Порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности"
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 527
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 528
"Об утверждении Порядка разработки и установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также их утверждения для объектов I категории"
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 529
"Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
•Приказ Минприроды России от 31.07.2020 N 544
"Об утверждении Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду"
• Приказ Минприроды России от 11.08.2020 N 581
"Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
• Приказ Росприроднадзора от 06.07.2020 N 776
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)"
• Приказ Росприроднадзора от 31.07.2020 N 920
"Об определении формата, структуры порядка подтверждения принятия и представления расчета экологического сбора в форме электронного документа, а также телекоммуникационных сетей, используемых для передачи расчета экологического сбора в электронной форме"
Я надеюсь, что к середине следующей недели мы просмотрим изменения в ПКшке и я Вам отвечу, в "картинках", в "свете" изменений Приказа №3 «О внесении изменений в приложение 2 к приказу Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. № 3 «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы», а также с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1250 "О внесении изменений в Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду", Проекта Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух", "что" и "как"....
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Спасибо за перечисленные приказы. Буду читать.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну что ж... "начнем"... ув. RZ .
(смайлик *** не привожу)
RZ писал(а)
vosterf, Здравствуйте. Прочла Постановление №1250 и вопрос. В этом году исчисляю размер квартальных авансовых платежей по выбросам - по способу одной четвертой, подлежащей уплате за предыдущий отчетный период. По сбросам и отходам по способу - по результатам ЭК предыдущего квартала. Так можно?
Можно.
Читаем "святцы" :
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об охране окружающей среды"
Статья 16.4. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 450-ФЗ)
[...]
6. Выбранный способ определения размера квартального авансового платежа на год, следующий за отчетным периодом, по каждому виду негативного воздействия на окружающую среду указывается лицами, обязанными вносить плату, в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду за отчетный период.
Правила исчисления квартальных авансовых платежей определяются в соответствии с правилами исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленными пунктом 13 статьи 16.3 настоящего Федерального закона."
НО, здесь нужно быть внимательными, поскольку "тут" начинается "мозговая" травма нормо"писателей"****
1) Внимательно читаем п.34 Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"
(С изменениями и дополнениями от: 17 августа 2020 г.)
1.1) С пунктом а) все понятно - "в размере одной четвертойчасти суммы платы, подлежащей уплате (с учетом корректировки размера платы, осуществляемой в соответствии с пунктами 10 - 12 1 статьи 16 3 Федерального закона "Об охране окружающей среды") за предыдущий отчетный период.
1.2) С пунктами б), в) начались "опусы" ***
смотрим п. б) :
с А к = П ндв + П ндс + П ло допустим понятно про 1/4 от "проектных" если нормативы начинают действовать с 01.01.
с А к = П врв + П врс + П ло начинается "эквилибристика" - т.к. ВСВ (ВРВ) , ВРС (ВСС) устанавливаются на 1 год с момента установления и ВСВ(ВРВ) включает в себя НДВ(ПДВ), ВРС(ВСС) включает в себя НДС и в последующем заплатив от проектных ВСВ, ВСС сложно будет вычленять при составлении декларации "доли" "лимитных" составляющих (ВСВ-ПДВ), (ВСС-НДС)
смотрим п. в) : А к = П в + П с + П оп + П тко,
(ухохатываемся****)
1.3)П в - сумма платежа за выбросы загрязняющих веществ, определенная исходя из объема или массы выбросов загрязняющих веществ, определенных по результатам производственного экологического контроля в предыдущем квартале, рублей;
Смотрим по одному ЗВ – i-му :
1.3.1)Пвi - cумма платежа за выбросы i-го загрязняющего вещества, определенная исходя из объема или массы выбросов загрязняющего вещества, определенная по результатам производственного экологического контроля в предыдущем квартале, рублей;
Пвi = Мвi х Нплi х Кот х Кнтд
1.3.2) С другой стороны в соответстии с п.17, 19, 21, 21.1 ПП №255 :
[...]
«17. Плата в пределах (равных или менее) нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ, технологических нормативов, либо в соответствии с декларацией о воздействии на окружающую среду, либо в соответствии с отчетом об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля для объектов III категории (Пндi) рассчитывается по формуле:
Пндi= Мндi х Нплi х Кот х Кнд х Кво
[...]
"19. Плата в пределах временно разрешенных выбросов, временно разрешенных сбросов, превышающих нормативы допустимых выбросов или сбросов, технологические нормативы (Пврi), рассчитывается по формуле:
Пврi = Мврi х Нплi х Кот х Квр
[...]
"21. Плата при превышении установленных комплексным экологическим разрешением выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ для объектов I категории, при превышении выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ, указанных в декларации о воздействии на окружающую среду для объектов II категории, при превышении объема или массы выбросов загрязняющих веществ или сбросов загрязняющих веществ над указанными в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля для объектов III категории, а также в случае, указанном в пункте 12.1 настоящих Правил (Ппрi), рассчитывается по формуле:
Ппрi = Мпрi х Нплi х Кот х Кпр х Кво
[...]
"21.1. При отсутствии комплексных экологических разрешений, выданных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, непредставлении лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах II категории, декларации о воздействии на окружающую среду, при непредставления лицами, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля плата за выбросы загрязняющих веществ, сбросы загрязняющих веществ а также в случае, предусмотренном пунктом 12.1 настоящих Правил (Пср), рассчитывается по формуле:
Псрi = Мсрi х Нплi х Кот х Кср х Кво
1.4) Таким образом, формула, приведенная в п. в) - по результатам производственного экологического контроля в предыдущем квартале текущего отчетного периода применима только для ОНВ 3 категории при условии если в отчете по ПЭК указаны цифры 1: 1. по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р, по классу опасности отходов производства и потребления .
Для ОНВ 1, 2 категорий формула в п.34 в) - НЕПРИМЕНИМА.
(ухохотаться можно ***)
Видно с бодуна "писали", не читая предыдущие формулы, приведенные в п.17, 19, 21, 21.1 ПП №255.
1.5) Теперь читаем "конец" пункта 34) :
(продолжаем **** ох****ь)
Вообщем как пишут документы, так и "читаем"***.
Либо товарищи "имели ввиду", что при оплате квартальных платежей на основании данных производственного контроля, предоставлять "декларацию" по Приказу МПР №3 не требуется, хотя по Приказу она "годовая", либо вообще не требуется предоставлять и годовую. Хотя выбор метода расчета квартальных в предыдущем "предложении" гласит, что указывается в декларации.
(смайлик ухохотали *** не привожу)
1.5.1) Читаем "святцы" :
Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об охране окружающей среды"
Статья 16.4. Порядок и сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду
(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 450-ФЗ)
[...]
8. Не позднее 10-го марта года, следующего за отчетным периодом, лица, обязанные вносить плату, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по месту нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, декларацию о плате за негативное воздействие на окружающую среду.
9. Порядок представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее форма устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.12.2015))
[...]
13. Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую средуустанавливаются Правительством Российской Федерации.
1.5.2) Т.е. судя по всему, "намек" на то, что если юридическое лицо провело расчет авансовых платежей в соответствии с данными производственного контроля и заплатило квартальную авансовую плату за НВОС в соответствии с квартальными фактическими данными, за вычетом затрат и естественно, в соответствии с формулами приведенными в пунктах п.17, 19, 21, 21.1 ПП №255, то декларацию о плате за НВОС предоставлять не надо.... ну а достоверность расчета и усё - нужно доказывать при проверках ...
Ин..т..э..рэсная "идея"****
(хохочущий смайлик не привожу)
Эта "идея" звучала в проекте Приказа МПР «Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы» ссылка
Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта :
[...]
В рамках реализации механизма "регуляторной гильотины", а также в соответствии с пунктом 5 протокола заседания Экспертной группы по подготовке предложений в проект особенной части проекта федерального закона " Об обязательных требованиях в Российской Федерации" от 26.12.2019 № 21-17/215-пр
Краткое описание проблемы :
[...]
В связи с планируемым включением приказа Минприроды России от 09.01.2017 N 3 "Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы" в перечень актов, которые должны утратить силу с 01.01.2021в соответствии с "дорожной картой" реализации механизма "регуляторной гильотины", утверждённой Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым от 29.05.2019 № 4714п-П36,проектов нормативных правовых актов, необходимо будет разработка нового проекта приказа Минприроды России , утверждающего порядок представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы.
Планируемый срок вступления в силу :
Январь 2021
Срок переходного периода (в календарных днях) :
0
Т.е. в "принц..э..пэ" возможно, что есди расчет авансовых платежей был проведен поквартально по фактическим данным и произведена оплата за минусом затрат на реализацию мероприятий, а фактические данные будут подкреплены данными в "отчет по ПЭК", то можно смело Приказ МПР №3 пускать под "дорожную карту" реализации механизма "регуляторной гильотины", утверждённой Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым от 29.05.2019 № 4714п-П36
(хохочущий смайдик не привожу***)
RZ писал(а)
vosterf, Здравствуйте. Прочла Постановление №1250 и вопрос. В этом году исчисляю размер квартальных авансовых платежей по выбросам - по способу одной четвертой, подлежащей уплате за предыдущий отчетный период.
Можно.
RZ писал(а)
vosterf, По сбросам и отходам по способу - по результатам ЭК предыдущего квартала.
В соответствии с п.8 Постановления Правительства РФ от 3 марта 2017 г. N 255 "Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду"
[...]
"8. Плата исчисляется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно путем умножения величины платежной базы для исчисления платы, определенной по итогам отчетного периода (далее - платежная база), по каждому загрязняющему веществу, включенному в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. N 1316-р (далее - перечень загрязняющих веществ), по классу опасности отходов производства и потребления на соответствующие ставки платы, применяемые в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 января 2019 г. N 39 "О применении в 2020 году ставок платы за негативное воздействие на окружающую среду" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2018 г. N 758 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении твердых коммунальных отходов IV класса опасности (малоопасные) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее соответственно - постановление N 39, постановление N 758, ставки платы), с применением коэффициентов, установленных законодательством в области охраны окружающей среды, а также дополнительных коэффициентов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 913 "О ставках платы за негативное воздействие на окружающую среду и дополнительных коэффициентах" и постановлением N 1148, и суммирования полученных величин (по каждому стационарному источнику загрязнения окружающей среды (далее - стационарный источник) и (или) объекту размещения отходов, по виду загрязнения и в целом по объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, а также их совокупности).
Величина платежной базы для расчета размера квартальных авансовых платежей определяется лицом, обязанным вносить плату, в соответствии с пунктом 34 настоящих Правил.
9. Платежной базой является объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ либо объем или масса размещенных в отчетном периоде отходов.
Платежная база определяется лицами, обязанными вносить плату, самостоятельно на основе данных производственного экологического контроля:
а) для каждого стационарного источника, фактически использовавшегося в отчетный период, в отношении каждого загрязняющего вещества, включенного в перечень загрязняющих веществ;
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Да и не забывайте об изменении формы декларации по Приказу МПР №3 ссылка ссылка ссылка
в т.ч. :
"Картинка" из ПКшки по формированию из текущих (фактических) объектно-ориентированных баз данных (по атм. воздуху, по воде, по отходам (ТКО, НЕ ТКО)) отчетного года*** расчет поквартальных авансовых платежей и формирование декларации о плате за НВОС в соответствии с "различными" "изменениями" форм отчетности ****:
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Спасибо большое за полезную информацию! Перевариваю…
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RZ писал(а)
vosterf, Спасибо большое за полезную информацию! Перевариваю…
geo2006, зачем что то выдумывать, если в БДО уже всё написано?!!
Вы эту БДО видели? И сколько чего там написано?
HG2017 писал(а)
karaul, никогда с ней проблем не было при разработке паспортов и пноолров
geo2006 писал(а)
АААА..
Теперь понятно откуда они взяли фразу Происхождение вида отходов.
В БДО:
Происхождение=производство/исходная подукция(товар)/процесс.
Вот так, ув. karaul , и занимаются "экологией" в полном "бреду", использую несуществующую "БДО".
(***** смайлик не привожу)
"Ну" поскольку какое "БДО", такая и "экология"****
"Ну" а поскольку ***** полностью развалили всю систему по обращению с отходами решили***, что надо все по" новой" "создать"*** "новый нацпроект "****"
(ухохотали ***)
1) Выпускают Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 525
"Об утверждении порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности" (он прошел уже обсуждение на регулейшен и теперь в Минюсте)
Я надеюсь, что все "продвинутые" "экологи" его уже "освоили" ***
"Читаем" :
[...]
1. Порядок подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности (далее - Порядок) устанавливает порядок рассмотрения территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (далее - территориальные органы Росприроднадзора) документов и материалов отнесения отходов, образующихся у индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе их деятельности, не включенных в Федеральный классификационный каталог отходов (далее - ФККО), к конкретному классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду и принятия решения о подтверждении отнесения вида отходов к конкретному классу опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду.
3. Класс опасности вида отходов определяется его химическим и (или) компонентным составом и для конкретных отходов, которые соответствуют видам отходов, включенным в ФККО, устанавливается на основании сведений, содержащихся в Федеральном классификационном каталоге отходов и Банке данных об отходах (далее - БДО), формируемых Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор) согласно Порядку ведения государственного кадастра отходов, утвержденному приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16.11.2011, регистрационный N 22313). ссылка
Установление соответствия отходов виду отходов, включенному в ФККО, производится путем сопоставления и признания идентичности классификационных признаков (происхождение, состав, агрегатное состояние и физическая форма) с использованием БДО, ведение которого осуществляется в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утверждённого приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2011 N 22313). ссылка
В случае, если такое соответствие не установлено, соответствующий вид отходов отсутствует в ФККО,то класс опасности отходов определяется на основании Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду, утвержденных приказом Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 04.12.2014 № 536 «Об утверждении Критериев отнесения отходов к I - V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду» (Зарегистрировано в Минюсте России 29.12.2015 N 40330).
"Ну" а поскольку БДО НЕТ, то ***
(смайлик ***** не привожу)
2) "Ну" а для "закрепления" "продвинутых" "пользователей" "БДО" закрепляют вышеизложенное в Приказе Минприроды России от 30.07.2020 N 526
"Об утверждении Порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности" (он прошел уже обсуждение на регулейшен и теперь в Минюсте)
Я надеюсь, что все "продвинутые" "экологи" его уже "освоили" ***
"Читаем" :
[...]
3.Паспортизация отходов I–IV классов опасности осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, в процессе деятельности которых образуются отходы I–IV классов опасности (далее – индивидуальные предприниматели и юридические лица), путем установления данных о составе и свойствах этих отходов (происхождении, агрегатном состоянии и физической форме), оценки их опасности в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду, установления на основе этих данных соответствия отходов виду отходов, включенному в Федеральный классификационный каталог отходов.
4. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
6. Происхождение отходов производства определяется по принадлежности к определенному производству, технологическому процессу, происхождение отходов потребления определяется по принадлежности к продукции, в результате утраты потребительских свойств которой они произошли.
7. Агрегатное состояние и физическая форма отходов определяются с учетом приложения к Порядку ведения государственного кадастра отходов, утверждённого приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» (Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2011 № 22313). ссылка
8. Установление соответствия отходов виду отходов, включенному в Федеральный классификационный каталог отходов, производитсяпутем сопоставления и установления идентичности классификационных признаков (происхождение, состав, агрегатное состояние и физическая форма) с использованием Банка данных об отходах,ведение которого осуществляется в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 № 792 (Зарегистрировано в Минюсте России 16.11.2011 № 22313). ссылка
Документы, на основании которых установлено соответствие отходов
I–IV классов опасности виду отходов, включенному в Федеральный классификационный каталог отходов, подлежат хранению хозяйствующим субъектом в течение всего срока действия паспорта отходов.
И т.д. и т.п.
Вот так, ув. karaul , и занимаются "экологией" в полном "бреду", использую несуществующую "БДО".
"Ну" а поскольку несуществующее агрегатное состояние и физическая форма отходов, ссылка
была введена в "Модуль природопользователя" и используется в настоящее время в "новом", "старом" "ЛК" в ИС Росприроднадзора без НПА и как я уже писал в ветке ссылка
В РПН на текущий момент действуют следующие ГИС Росприроднадзора, не связанные между собой в которые они засунули "БДО" с несуществующими агрегатными состояниями и физическими формами отходы :
• ссылка – «Программно-техническое обеспечение учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»;
• ссылка – «Единая государственная информационная система учета отходов от использования товаров»;
• ссылка – «Эко карта Росприроднадзора»;
• ссылка – «Кабинет сотрудника ведомства»;
• ссылка – Программно – технологический комплекс «Госконтроль»;
• ссылка – «Пространство пользователя»;
• ссылка – «Личный Кабинет природопользователя»;
• ссылка - «Портал приема отчетности»;
• ссылка - web-модуль ПТК «Госконтроль»;
• ссылка - ФГИС ПТК «Госконтроль»;
• ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора.
• Наличие статистических данных в разных ГИС и в разных электронных форматах (Word, Excel, PDF), в которые можно выгрузить, не позволяет корректно провести анализ.
• Например, статистическая отчетность по форме 2-ТП (отходы) за 2017 год расположена в ПТК «Госконтроль» территориальных органов Росприроднадзора (выгружается в Excel), за 2018 год на «Портале приема отчетности» по адресу ссылка (выгружается в Word), за 2019 год в «Личном кабинете» по адресу ссылка (выгружается в PDF).
• Также, к вышеуказанным ГИС отсутствуют методические рекомендации по применению в работе.
Т.е. Вы все свои данные забивали в "пользовательский интерфейс" РПН, именно данных программ РПН, вместо сотрудников РПН и удовлетворив самих себя, подписываетесь еще ЭЦП не зная в какие ИАС Вы передавали свои данные в РПН, в какие ИС, которые имеют разную классификационную основу, в результате Ваши данные вступают в их ИС в цифровое неравенство.
"Ну" а если если Вы передавали их в "определенном" виде с ЭЦП подписями, то ответственность за их достоверность несете только В, только руководитель предприятия.
"Ну" а поскольку передав данные в ИС Росприроднадзора, через различные порталы у Вас остается просто "бумага", а Ваши данные, в электронном виде - то бишь, Ваша база данных, хранится НЕЗАЩИЩЕННО, "ну" поскольку нет админоегламента РПН, МПР по приему-передаче отчетности в виде "электронного документа" с ЭЦП подписями по ТКС, нет ответственности РПН за хранение Ваших данных на чьих то серверахи любой Иванов Иван Иванович может "туда" зайти и спокойно Ваши данные исправить, стереть, "договориться" с другим Ивановым Иван Ивановичем **** , "поставить" какую-нибудь "отметку" или "не поставить"***** н и т.д. - поэтому ИСХОДНЫЕ данные необходимо хранить на свои компах, своих серверах. Ну и естественно, иметь на руках XML файл отчетности, который Вы подписали ЭЦП подписью. ссылка ссылка
(ухохатываемся****)
Короче - за всю "БДО", те кто использовал "агрегатное" состояние и "физическую" форму отхода с кодами, отличными от НПА, отвечают не РПН а юридические лица, поскольку они тупо использовали данный бред.
"Ну" а исходя из широты русского языка и отсутствия классификатора "Наименование компонентов" в "новый" "БДО", новый ГРОРО, новый реестр лицензий, новые справочники "наилучших технологий", новые Приказы МПР по маркерным веществам *** в рамках нового нацпроекта "Экология" ****, будет создан **** - богатая у нас страна.... главное - "процесс", это "контроль и учет" . "Ну" а что "главное" в "контроле и учете" ?
Правильно - "ну" - "учет" ! ссылка
(хохочущий **** смайлик не привожу)
vosterf писал(а)
Самое смешное, ув. irina12, что это до большинства БДО"экологов" еще не дошло.
Деградация уровня "авторов" Приказов МПР ниже уровня "московской канализации"....
(даже смайлик ****не привожу)
Возможно дошло до В.В.П.....
karaul писал(а)
Дальше будет хуже. Еще гильотина не просвистела, а уже то, что под нее сделали, будут переписывать. Мы теперь паспорта, по ходу, будем, как минимум, раз в 3 года переделывать, а заодно и лицензироваться, и получать разрешительную документацию. Читали Поручение Путина Правительству РФ от 16.09? там русским по белому изложены всякие требования, и из них:
- на включение в паспорт отходов производства и потребления сведений о доле полезных компонентов в их составе и описания этих компонентов в целях вовлечения отходов производства и потребления в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, а также описания опасных для здоровья человека и окружающей среды свойств таких отходов, на внесение соответствующих сведений в государственный кадастр отходов производства и потребления;
- на гармонизацию систем классификации отходов производства и потребления, предусмотренных законодательством Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления и законодательством в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, с учетом оценки опасных свойств таких отходов.
Съели?
Вот мне только интересно: чем состав сгоревшего монитора отличается от состава нового? Или мы теперь на каждую партию отходов (как в СП велено) будем паспорта делать? И, заодно, сложные отходы, типа смета, каждый раз на составляющие разбирать? сегодня побольше бумажек - в макулатуру, завтра банка алюминиевая - на металлолом, послезавтра - чистый песочек - в стройку и т.д... "Радость" безмерная, особенно с учетом уровня нормотворцев.
1. Правительству Российской Федерации в целях формирования и реализации экологически эффективной промышленной политики:
а) рассмотреть на заседаниивопрос о выполнении Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением, Роттердамской конвенции о процедуре предварительного обоснованного согласия в отношении отдельных опасных химических веществ и пестицидов в международной торговле, Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях, Минаматской конвенции по ртути, в том числе в части, касающейся перемещения и утилизации опасных отходов и внедрения малоотходных технологий в целях снижения вреда, причиняемого здоровью человека и окружающей среде. Доклад - до 1 ноября 2020 г.;
(смайлик **** не привожу)
2. Генеральной прокуратуре Российской Федерации:
а) провести проверку соблюдения федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации требований законодательства Российской Федерации о вовлечении отходов производства и потребления в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;
б) при участии ФСБ России и МВД России провести проверку соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I категории (оказывающих значительное негативное воздействие на окружающую среду и относящихся к областям применения наилучших доступных технологий), требований законодательства Российской Федерации: о лицензировании деятельностипо сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов производства и потребления I - IV классов опасности, а также об использовании заявленных технологий и оборудования; об обращении с отходами производства и потребления в части, касающейся соблюдения порядка ведения учета и отчетности в данной сфере;
в) при необходимости представить предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования в сфере обращения с отходами производства и потребления. Срок - 1 февраля 2021 г.
Ответственный: Краснов И.В.
(даже смайлик **** не привожу)
Сейчас МПР с РПН судорожно будут внедрять Приказы по новой паспортизации с "использованием" "наилучших ьехнологий" ! ссылка
и будут судорожно осваивать новое "БДО" с несуществующим агрегатным состоянием и "физической" формой отходов не соответствующих ни Базельской конвенции, ни Роттердамской конвенции о процедуре предварительного обоснованного согласия в отношении отдельных опасных химических веществ и пестицидов в международной торговле, ни Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях, ни Минаматской конвенции по ртути, в том числе в части, касающейся перемещения и утилизации опасных отходов. ссылка
Вообщем "ухохотали" *** - нет в "ФККО", в "БДО", в ИС РПНа опасных свойств по Базельской конвенции и т. д. и т.п. - энти данные похе**** из паспортов*** при "введении" 11-разрядного ФККО ***
Открываем "базы" данных ИС РПН и с "лупой" ищем в "БДО", в федеральном "кадастре" (3 составляющие) признаки отнесения отходов к Базельской конвенции ***
(ухохатываемся***)
Открываем базу данных ПК ГИАС «Экобезопасность», ПК «Русь» «Охрана окружающей среды» и смотрим «что»должно быть указано по отходу в соответствии с требованиями Базельской конвенции
Интэ...р..э..сно .... хде в ИС РПНдо 1 февраля 2021 г. ГП, МВД, ФСБ "найдет данные по Базельской конвенции и "что" будут "рассматривать" до 1 ноября 2020 г. на заседании Правительства по "выполнению" Базельской конвенции **** и хто будет "отвечать" на сакральный вопрос "что делать ?"
(смайлик **** бояре дерутся, а у холопов чубы трещат, не привожу)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
В продолжении вышеизложенного в данной ветке :
Постановление Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1496 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора"
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Из ветки
НОВЫЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ссылка
kebinger писал(а)
Добрый день, коллеги! Вопрос не по теме, но смотрю, что здесь живенько, люди общаются, поэтому пишу сюда. Являюсь экологом на очистных сооружениях. Плату за сброс в декларации всегда рассчитывала по утвержденному НДС и фактическому сбросу, превышения конечно же имеются. Так вот вопрос такой. Вчера от РПН пришло требование о корректировке декларации и необходимости доплаты (сумма существенная). Мнение эксперта таково: в столбце 3 раздела 2 декларации - установленные НДС - я ставлю утвержденные НДС из разрешения на сброс, а эксперт РПН считает, что я должна эти установленные НДС пересчитать в зависимости от среднегодового расхода воды (в разрешение указан расход 55,2, а среднегодовой за 2019 году получился 47,5). Самое интересное, что он ни на какие нормативные акты не ссылается. Помогите разобраться, прав ли он? И где об этом можно прочитать. Всегда ставили по утвержденным НДС, а в том году на тебе...
Редкий случай в моей практике, что в каком то РПНе остались грамотные спецы.
(улыбающийся смайлик не привожу)
Эксперт прав.
Это какой РПН такой грамотный, поскольку большинство пользуясь тупо "Модулем природопользователя" и "неким" "личным кабинетом" сдали просто туфту и попались на КоАП ?
Я где то на данном форуме приводил пересчет.
Найду - приведу снова в картинках в "Мастер" расчета платы за сброс.
А так - внимательно смотрите, что указано в "шапке" установления НДС - там все четко и правильно прописано. Ну и смотрите внимательно ПП №255 и форму декларации о плате за НВОС по Приказу МПР №3.
kebinger писал(а)
vosterf, плохие новости! Спасибо! Центрально-чернозем. упр РПН, такие грамотные... а я вот увы! Век живи век учись!
vosterf писал(а)
kebinger писал(а)
vosterf, плохие новости! Спасибо! Центрально-чернозем. упр РПН, такие грамотные... а я вот увы! Век живи век учись!
"Чё" то не нашел.... судя по всему в "архив" сбросили данную тему...
Давайте я повторю объяснение расчета платы за НВОС при наличии НДС - в "картинках" из ПКшки на следующей неделе, как только появится время, но не в данной ветке, а в ветке : ссылка
Удачи !
Ну что ж... ув. kebinger , "приступим"... Сразу предупреждаю, что пост будет большой, поскольку он будет касаться не только Вас - я его буду "писать" между минутками несколько дней, дополняя его конкретными расчетами "картинками", чтобы больше к этому вопросу не возвращаться.
1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1496 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора" c 01/01/2021 отменен Приказ МПР России от 17.12.2007 N 333 (ред. от 31.07.2018) "Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2008 N 11198)
2) Вместо Приказа МПР России от 17.12.2007 N 333 (ред. от 31.07.2018) "Об утверждении методики разработки нормативов допустимых сбросов веществ и микроорганизмов в водные объекты для водопользователей" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.02.2008 N 11198) Приказом Минприроды России от 30.07.2020 N 516 "Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты для водопользователей" вводится новая "методика" (находится на регистрации в Минюсте)
3) Результаты расчета величин норматива(ов) допустимого сброса в водный объект водохозяйственного участка (НДС) оформляются в соответствии с формой **** и утверждаются территориальным органом Росводресурсов :
и согласовываются :
• с территориальным органом Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды,
• с территориальным органом Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека,
• с территориальным органом Федерального агентством по рыболовству
• с территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования.
В случаях, предусмотренных частью 1.1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» НДС утверждаются Федеральным агентством водных ресурсов.
Лист «Согласования» отличается от формы утверждения, словами «согласовано», «согласованный» ****
(смайлик пальцем **** не привожу)
4) Проект Приказа Росприроднадзора «Административный регламент выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты»
2. Приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу приказа Минприроды России от 09.01.2013 № 2 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26.06.2013, регистрационный № 28900).
[…]
11. Разрешением на сбросы устанавливаются перечень и количество загрязняющих веществ, допускаемых к сбросу в водные объектыпри соблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации условий (допустимая концентрация вещества на выпуске сточных, в том числе дренажных, вод(мг/дм3), показатели разрешенного сброса загрязняющих веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сброс с разбивкой по кварталами утвержденный расход сточных вод (м3 в час)отдельно по каждому выпуску сточных, в том числе дренажных, вод:
• в пределах утвержденных нормативов допустимого сброса веществ и микроорганизмов в водные объекты (далее - НДС);
• в пределах лимитов на сбросы.
12. При наличии утвержденных НДС и при условии, что достижение НДС обеспечивается, разрешение на сбросы выдается на срок действия указанных нормативов, если лимиты на сбросы не устанавливались.
13. Если НДС не обеспечиваются и при наличии лимитов на сбросы, срок действия разрешения на сброс составляет один год с даты выдачи разрешения.
Т.е. Вам разрешили сбрасывать ЗВ при соблюдении предусмотренных законодательством Российской Федерации условий :
• допустимая концентрация вещества на выпуске сточных, в том числе дренажных, вод(мг/дм3),
• показатели разрешенного сброса загрязняющих веществ (тонн в год) на период действия разрешения на сброс с разбивкой по кварталам
• утвержденный расход сточных вод (м3 в час)отдельно по каждому выпуску сточных, в том числе дренажных, вод.
Приказ Росприроднадзора от 17.08.2020 N 1022
"Об утверждении Административного регламента выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты" 01.01.2020 представлен Росприроднадзором в Минюст на регистрацию.
5)
Например - Разрешение действует с 11.12.2018 по 08.10.2023
Автоматически сформированный в ПК «Русь» «Охрана окружающей среды» :
alex2010 писал(а)
vosterf писал(а)
kebinger писал(а)
Добрый день, коллеги! Вопрос не по теме, но смотрю, что здесь живенько, люди общаются, поэтому пишу сюда. Являюсь экологом на очистных сооружениях. Плату за сброс в декларации всегда рассчитывала по утвержденному НДС и фактическому сбросу, превышения конечно же имеются. Так вот вопрос такой. Вчера от РПН пришло требование о корректировке декларации и необходимости доплаты (сумма существенная). Мнение эксперта таково: в столбце 3 раздела 2 декларации - установленные НДС - я ставлю утвержденные НДС из разрешения на сброс, а эксперт РПН считает, что я должна эти установленные НДС пересчитать в зависимости от среднегодового расхода воды (в разрешение указан расход 55,2, а среднегодовой за 2019 году получился 47,5). Самое интересное, что он ни на какие нормативные акты не ссылается. Помогите разобраться, прав ли он? И где об этом можно прочитать. Всегда ставили по утвержденным НДС, а в том году на тебе...
Редкий случай в моей практике, что в каком то РПНе остались грамотные спецы.
(улыбающийся смайлик не привожу)
Эксперт прав.
Это какой РПН такой грамотный, поскольку большинство пользуясь тупо "Модулем природопользователя" и "неким" "личным кабинетом" сдали просто туфту и попались на КоАП ?
Я где то на данном форуме приводил пересчет.
Найду - приведу снова в картинках в "Мастер" расчета платы за сброс.
А так - внимательно смотрите, что указано в "шапке" установления НДС - там все четко и правильно прописано. Ну и смотрите внимательно ПП №255 и форму декларации о плате за НВОС по Приказу МПР №3.
Удачи !
Можно поконкретней? Это на самом деле для многих важно. Из чего всё же следует, что массу сбросов в пределах НДС, расчитанную в НДС и представленную в Декларации, следует уменьшать, исходя из фактического объёма сброса? Пункты?
Ну тогда, ув. alex2010, покупайте "попкорн", берите "калькулятор" или "счеты", карандаш, бумагу и ждите пока я не закончу пост : ссылка
(смайлик "ждуна" не привожу)
..............
Так, в 2018 году с 11.12.2018 по 31.12.2018 г. разрешение действовало 21 день
Общее время =21 день х 24 ч. = 504 ч.
1) Утвержденный расход сточных и (или) дренажных вод - 4,66944 м3/час
Объем сброса за 21 день в соответствии с разрешением = 4,66944 м3/час х 504 ч. = 2353,39776 м 3
Разрешенный сброс БПК полн. при утвержденном расходе 4,66944 м3/час и утвержденной концентрации ЗВ 2,66 мг/дм3 за 21 день = 2,66 мг/дм3 х 2353,39776 м 3 / 1000000 = 0,0062600380416 т.
2) Фактическая:
Расход сточных и (или) дренажных =2,246031746 м3/час
Фактический объем сброса за 21 день = 2,246031746 м3/час х 504 ч. = 1131,999999984 м3
Фактический сброс БПК полн. при расходе 2,246031746 м3/час и концентрации ЗВ 2.739800 мг/дм3 за 21 день = 1131,999999984 м3 х 2.739800 мг/дм3 / 1000000 = 0,003101453597 т.
3) При фактическом объеме сброса за 21 день = 2,246031746 м3/час х 504 ч. = 1131,999999984 м3
Расход сточных и (или) дренажных =2,246031746 м3/час
Утвержденная концентрация в соответствии с разрешением на сброс БПК полн = 2 мг/дм 3 х 1,33 = 2,66 мг/дм3
Разрешенная масса сброса за 21 день действия разрешения при утвержденной концентрации ЗВ 2,66 мг/дм3 = 1131,999999984 м3 х 2,66 мг/дм3 / 1000000 = 0,0030111199734 т.
4) При расчете платы за НВОС за 21 день в соответствии:
4.1) с п. 3) при разрешенной массе сброса за 21 день действия разрешения = 1131,999999984 м3 х 2,66 мг/дм3 / 1000000 = 0,0030111199734 т.
При фактическом сбросе БПК полн. при расходе 2,246031746 м3/час и концентрации ЗВ 2.739800 мг/дм3 за 21 день = 1131,999999984 м3 х 2.739800 мг/дм3 / 1000000 = 0,003101453597 т.
Сброс =0,0030111199734 т. – в пределах НДС(ПДС). Плата будет в пределах НДС (ПДС)
Сброс = 0,003101453597 - 0,0030111199734 = 0,0000903336236 т. – сверх лимита. Плата будет сверх лимита НДС (ПДС)
4.2) с п. 1) Разрешенный сброс БПК полн. при утвержденном расходе 4,66944 м3/час и утвержденной концентрации ЗВ 2,66 мг/дм3 за 21 день = 2,66 мг/дм3 х 2353,39776 м 3 / 1000000 = 0,0062600380416 т.
При фактическом сбросе БПК полн. при расходе 2,246031746 м3/час и концентрации ЗВ 2.739800 мг/дм3 за 21 день = 1131,999999984 м3 х 2.739800 мг/дм3 / 1000000 = 0,003101453597 т. если брать п1) то:
весь фактический сброс 0,003101453597 т. будет в пределах НДС (ПДС) и плата за НВОС будет осуществляться в пределах НДС(ПДС) - 243 руб/т.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Пока я отвечаю, ув. kebinger по правилам расчета платы за сброс ЗВ при наличии установленных НДС (ВСС), про "лимиты" (ВСС-НДС) **** : ссылка
не "забываем" о "дорожной" карте по "выполнению" *** ссылка
Итак, как и предполагалось, начался "матч" между "футбольными" командами *** после отмены Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1496 "О признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации, об отмене некоторых нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю при осуществлении государственного экологического надзора" с 01.01.2021 г. - ПП №183, 1029, 1062, 1342, Приказов МПР №712, 333, 205, 30, 50, 721, 349, 541, 66 и др.
"Прожекты" 01.10.2020 г. - ВОЗВРАЩЕНЫ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МИНЮСТОМ РОССИИ :
• Приказ Росприроднадзора от 06.07.2020 N 776
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)"
Письмо Минюста РФ от 31.08.2020 N 01/98417-АБ
• Приказ Росприроднадзора от 06.07.2020 N 783
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по осуществлению федерального государственного экологического надзора"
Письмо Минюста РФ от 31.08.2020 N 01/98448-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 509
"Об утверждении порядка предоставления юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и физическими лицами, осуществляющими сбор информации о состоянии окружающей среды и ее загрязнении, в Федеральную службу по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды указанной информации, а также информации о чрезвычайных ситуациях техногенного характера, которые оказали, оказывают и (или) могут оказать негативное воздействие на окружающую среду"
Письмо Минюста РФ от 31.08.2020 N 01/98371-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 516
"Об утверждении Методики разработки нормативов допустимых сбросов загрязняющих веществ в водные объекты для водопользователей"
Письмо Минюста РФ от 01.09.2020 N 01/99173-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 524
"Об утверждении требований к проведению наблюдений за состоянием окружающей среды, ее загрязнением"
Письмо Минюста РФ от 03.09.2020 N 01/100373-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 525
"Об утверждении Порядка подтверждения отнесения отходов I - V классов опасности к конкретному классу опасности"
Письмо Минюста РФ от 31.08.2020 N 01/98186-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 527
"Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами"
Письмо Минюста РФ от 31.08.2020 N 01/98366-АБ
• Приказ Минприроды России от 31.07.2020 N 544
"Об утверждении Порядка проведения собственниками объектов размещения отходов, а также лицами, во владении или в пользовании которых находятся объекты размещения отходов, мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду"
Письмо Минюста РФ от 31.08.2020 N 01/98369-АБ
• Приказ Росприроднадзора от 31.07.2020 N 920
"Об определении формата, структуры порядка подтверждения принятия и представления расчета экологического сбора в форме электронного документа, а также телекоммуникационных сетей, используемых для передачи расчета экологического сбора в электронной форме"
Письмо Минюста РФ от 02.09.2020 N 01/99535-АБ
Остальные **** пока на рассмотрении в Минюсте*** в т.ч.
Приказ Росприроднадзора от 17.08.2020 N 1022 "Об утверждении Административного регламента выдачи разрешений на сбросы веществ (за исключением радиоактивных веществ) и микроорганизмов в водные объекты"
Исходя из "практики" ****, что весь данный деб**** будет принят перед новым годом, поэтому сектантам "БДО" -изма, "МОДУЛЬ"-изма, "ПОРТАЛ"-изма рекомендую готовится "морально" и "физически"***
(хохочущий смайлик не привожу)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Новый 247-ФЗ от 31.07.2020 г. гласит, что в России с Нового Года НПА будут приниматься только с 01 марта или 01 сентября. Срок их вступления в силу после опубликования не менее 90 дней. Вроде так, если я второпях ничего не попутал.
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alex2010 писал(а)
vosterf, Новый 247-ФЗ от 31.07.2020 г. гласит, что в России с Нового Года НПА будут приниматься только с 01 марта или 01 сентября. Срок их вступления в силу после опубликования не менее 90 дней. Вроде так, если я второпях ничего не попутал.
Действие Ч. 1 ст. 3 вступает в силу с 01.02.2021 ув. alex2010 .
Поэтому я думаю, что все де*** НПА будут приняты до 31.12.2020 г, либо до 15.01.2021 г.
(****** смайлик не привожу)
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
alex2010 писал(а)
vosterf, Новый 247-ФЗ от 31.07.2020 г. гласит, что в России с Нового Года НПА будут приниматься только с 01 марта или 01 сентября. Срок их вступления в силу после опубликования не менее 90 дней. Вроде так, если я второпях ничего не попутал.
Действие Ч. 1 ст. 3 вступает в силу с 01.02.2021 ув. alex2010 .
Поэтому я думаю, что все де*** НПА будут приняты до 31.12.2020 г, либо до 15.01.2021 г.
(****** смайлик не привожу)
Федеральная власть заявляет, что "концепция изменилась" и теперь у них в тренде "принцип разумности".
RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alex2010 писал(а)
Федеральная власть заявляет, что "концепция изменилась" и теперь у них в тренде "принцип разумности".
Все правильно*** ув. alex2010 , одно "с умыслом" отменяют ссылка
другое "с умыслом" принимают :
(хохочущий смайлик не привожу)
5 октября 2020 года
ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В МИНЮСТ РОССИИ
•Приказ Минприроды России от 23.06.2020 N 383
"О внесении изменений в приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 июня 2018 г. N 261, от 11 октября 2018 г. N 509, от 11 октября 2018 г. N 510"
ВОЗВРАЩЕНЫ БЕЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ МИНЮСТОМ РОССИИ :
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 508
"Об утверждении Порядка ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества"
Письмо Минюста РФ от 07.09.2020 N 01/101660-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 515
"Об утверждении Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации"
Письмо Минюста РФ от 04.09.2020 N 01/100979-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 526
"Об утверждении Порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I - IV классов опасности"
Письмо Минюста РФ от 07.09.2020 N 01/101668-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 528
"Об утверждении Порядка разработки и установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, а также их утверждения для объектов I категории"
Письмо Минюста РФ от 07.09.2020 N 01/101458-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 529
"Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение"
Письмо Минюста РФ от 07.09.2020 N 01/101486-АБ
• Приказ Минприроды России от 30.07.2020 N 530
"Об утверждении Правил разработки месторождений подземных вод"
Письмо Минюста РФ от 04.09.2020 N 01/100700-АБ
После "секвестирования" весь данный деб**** будет принят перед новым годом, поэтому сектантам "БДО" -изма, "МОДУЛЬ"-изма, "ПОРТАЛ"-изма рекомендую готовится "морально" и "физически"***и иметь ввиду, что кроме того, что я писал в ветке ссылка
в Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 января 2017 г. N 3 "Об утверждении порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы"вносятся новые изменения, которые я рассматривал выше в данной ветке, с учетом изменений внесенных в Постановление Правительства №255 и вступлением в силу с 01.01.2020 коэфф.100, 25 к ставкам платы за НВОС.
Ну и как я уже писал выше, прогнозируя "развитие" "событий" по введению "риск-ориентированного" "надзора" "околоэкологической общественности" : ссылка
vosterf писал(а)
В настоящее время вся система ООС превратилась в бизнес «околоэкологической» общественности.
В систему управления ООС пришло новое поколение бухгалтеров, учителей, юристов, которые не имеют технического образования и «борьба» за ООС вокруг промпредприятий, жилого фонда населения превратилась в прибыльный бизнес..
В настоящее время во все Приказы МПР с умыслом закладываются недоговорки, специально закладываются нестыковки с другими приказами с целью того, чтобы можно было в мутной воде спокойно «ловить» рыбку.
Мы исходим из того, что с целью поддержки бизнеса «околоэкологической» общественности, будут продолжаться выпускаться все новые и новые ПП, новые Приказы, специально противоречащие друг другу (не надо думать, что те кто выпускает новые НПА глупые люди и не знают что делают)..
Поэтому "развлекаемся", наблюдая на данный "процесс" исходим из того, про что я писал выше еще в 2018 году, что данный "процесс" "управляемый", "с умыслом" исключена единая классификационная основа информационных показателей, что бардак в мозгах **** будет нарастать***, мы выбрали правильную политику по ведению вертикально-интегрированных баз данныхв области промышленной, пожарной, экологической безопасности, охраны окружающей среды на своих компах : ссылка
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.