Установление СЗЗ
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Сервис «Онлайн Экология»
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

zso2024

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 101  
Всего записей: 1309, показаны: 950-962

Тема прочитана 1984212 раз и оценена
4
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
06.08.2020 04:59

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
25) Из ветки
"НАЧИНАЮЩИЙ ЭКОЛОГ БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ"

ссылка

HMAO2014 писал(а)
Добрый день. Для 2 категории сейчас проект по отходам делают все таки или нет?


Смотрите:

25.1) Проект Приказа МПР «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
ссылка

ID проекта - 02/08/07-20/00106214
Дата создания - 21 июля 2020 г.






Особенно :



Вопрос на "засыпку" ****

25.1.1) Чем отличается "лимит на хранение" на объектах хранения от "лимита на захоронение" на объектах захоронения?

25.1.2) Чем отличается расчет платы за НВОС при хранении отходов на объектах хранения при наличии "лимита на хранение"от расчета платы за НВОС при размещении (хранение, захоронение) отходов на объектах захоронения при наличии "лимита на захоронение" ?

25.1.3) Как производить расчет платы за НВОС при наличии в отчетном году нескольких лимитов с периодом отсутствия лимитов на хранение, лимитов на захоронение ?






"Смотрим" таблицы 509 Приказа :
ссылка

Ух*****...
ссылка













25.1.4) Теперь смотрим «святцы» в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

[…]

Статья 1. Основные понятия

отходы производства и потребления (далее - отходы) - вещества или предметы, которые образованы в процессе производства, выполнения работ, оказания услуг или в процессе потребления, которые удаляются, предназначены для удаления или подлежат удалению в соответствии с настоящим Федеральным законом;

размещение отходов - хранение и захоронение отходов;

хранение отходов - складирование отходов в специализированных объектах сроком более чем одиннадцать месяцев в целях утилизации, обезвреживания, захоронения;

захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшей утилизации, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду;

объекты размещения отходов - специально оборудованные сооружения, предназначенные для размещения отходов (полигон, шламохранилище, в том числе шламовый амбар, хвостохранилище, отвал горных пород и другое) и включающие в себя объекты хранения отходов и объекты захоронения отходов;

Вобщем «нормоваятели» сами себя «обхитрили» запутавшись в терминах и определениях.

Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов" они разделили объекты размещения на «Х» и «З».

Ну это типа на «М» и «Жо».

25.1.6) Смотрим Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления"

[…]

объекты захоронения отходов - предоставленные в пользование в установленном порядке участки недр, подземные сооружения для захоронения отходов I - V классов опасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах;

объекты хранения отходов - специально оборудованные сооружения, которые обустроены в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды и законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначены для долгосрочного складирования отходов в целях их последующих утилизации, обезвреживания, захоронения;

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

Т.е. существует 2 вида объекта размещения, установленные Приказом Минприроды России от 30 сентября 2011 г. N 792 "Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов", соответственно должно быть установлено 2 вида лимитов для них:
• лимит на хранение
• и лимит на захоронение


Они «физически» разные.

• если «лимит на захоронение» величина накопительная,
• то «лимит на хранение» величина постоянная


Это все равно что пытаться совместить «М» и «Жо» в одно «МЖо».



25.2) Проект Приказа МПР «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»
ссылка

ID проекта - 02/08/07-20/00106245
Дата создания - 22 июля 2020 г.


[...]

3. Проекты нормативов образования отходов и лимиты на их размещение разрабатываются для каждого объекта НВОС I или II категорий.

4. Основными задачами при разработке ПНООЛР являются:
• обоснование нормативов образования отходов;
• обоснование запрашиваемых лимитов на размещение отходов производства и потребления для объектов НВОС I категории;
• обоснование массы или объема размещаемых отходов производства и потребления для объектов НВОС II категории.
5. При обосновании лимитов на размещение отходов для объектов НВОС I категории и массы или объемов размещаемых отходов для объектов НВОС II категории учитываются следующие сведения, включаемые в ПНООЛР:
• наличие на производственной территории и вместимость обустроенных мест (площадок) накопления отходов, предназначенных для формирования партии отходов с целью их дальнейшей обработки, утилизации, обезвреживания, размещения, передачи другим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
• имеющиеся технические возможности по обработке и (или) утилизации, и (или) обезвреживанию образующихся отходов юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем самостоятельно либо посредством передачи другим юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
• наличие соответствующих установленным требованиям объектов размещения отходов, эксплуатируемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или сторонними организациями, а также имеющиеся технические возможности по размещению в них планируемого количества отходов каждого вида и класса опасности

25.3) Проект Приказа МПР «Об утверждении порядка паспортизации и типовых форм паспортов отходов I-IV классов опасности»
ссылка

ID проекта - 01/02/07-20/00106277
Дата создания - 23 июля 2020 г






и т.д. и т.п.

ссылка

И еще "рекомендую" с руководителем предприятия, со своими службами экологической, промышленной безопасности "изучить" с "лупой" про то что я писал выше и про ст.1065 ГК РФ , Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации"
ссылка

и про то что я писал про "старый", "новый" "портал", некий "личный кабинет", "Модуль природопользователя", ПТК "Госконтроль"
ссылка

и про наличие НА РУКАХ документированной ДОСТОВЕРНОЙ информации в соответствии с п.7 ст. 23 248-ФЗ,

26) Из ветки
ПРОДОЛЖЕНИЕ - 2 ТП ОТХОДЫ ПРОБЛЕМА

ссылка

(Даже смайлик приведу)


Смотрим :
ссылка
ссылка
ссылка

(ухохатываемся****)

Сейчас "скрин" приведу ****





Вообщем "господа" "экологи" тушите свет*** сливайте**** все кто пользовался "бесплатными", "безвозмездными" программами от ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО "Большая Тройка", без НПА на применение "размещенных" за "дверью" программ, в "новым", "старом", так называемом "Личном кабинете"**** - это они все свои косяки программ в данных **** в приказы "пролонгировали" ***** а все тупо использовали***









ссылка


Вообщем Росприроднадзор, МПР кинул всех Вас на ***** "коронавирус"****



Сколько раз повторять, что за достоверность данных отвечает руководитель предприятия ?
ссылка

Сколько раз повторять - читайте ст.1065 ГК РФ ?

Снова открываем
ссылка
ссылка
ссылка





Нажимаем «ссылку» :

Формат представления в электронном виде отчетов по форме 2-ТП Воздух

И что мы видим ****
(хохочущий смайик не привожу)
Вместо описания 2 –ТП (воздух) на 30.06.2020 г. приведено некое кривое описание 2 ТП (отходы)

Нажимаем «ссылку» :

Формат представления в электронном виде декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду

И что мы видим****
(хохочущий смайик снова не привожу)

«Лепилы» «лепили» в полном бреду, когда в описание используют на 30.06.2020 г. отмененный Приказ №663 с 13-разрядным кодами ФККО.
И т.д. и т.п. ***

Нажимаем «ссылку» :

"Формат представления в электронном виде ПЭК"

И что мы видим**** :








В общем дебилизм *** зашкаливает ****
Действительно



Вообщем полный п***





Распил нацпроекта "Экология" продолжается с успехом.

ссылка

Паника на "корабле" ****
(хохочущий смайлик не привожу)

Судорожно часть ссылок на некое "описание" некое подобие XML форматов убрали, включая дебилизм по 2 ТП (воздух) ***, когда вместо XML описания формы 2 ТП (воздух) до 30.06.2020 г. "висело" дебильное описание 2 ТП (отходы)***
Вы "что" вообще то "собрали" в своем ПТК "Госконтроль" по 2 ТП (воздух) !!!???

Смотрим "что" "оставили" ****



Ухохатываемся ****

Дебилизм процветает *****
Ау..у…. У Вас там кто в ООО "Большая Тройка" «занимается» описанием форматов то !!!???

Я понимаю, что в Генеральной Прокуратуре отсутствуют специалисты по информационным технологиям, но в Минсвязи то ведь «есть»***
Но если уж такой деби**лизм размещают на неких порталах**** это что-то !!!

Открываем «новое» «описа***» «Электронный формат «Декларация о плате за негативное воздействие на окружающую среду»***
Ну х*** с «версией» ***, НО , хоть для приличия ПРОЧИТАЙТЕ - ЧТО ВЫЛОЖИЛИ !!!



Про то, что "оно" не соответствует ни одной версии Приказа №3, ПП №255, я уж скромно промолчу****
Ну и д****

Открываем "оно"**** - вводим в поле "Поиск" - Кср
ссылка

Ухохатываеимя**** - НЕТ ТАКОГО ****

Вы вообще то что за "суррогат" нам "подсовываете, ув. Руководители Росприродналзора !!!???

Кср – коэффициент к ставкам платы за выброс или сброс соответствующего i-го загрязняющего вещества, превышающий установленный в разрешениях выброс, сброс загрязняющих веществ

ссылка

"Кому вы парите мозги, Козюльский?!"
("Ширли-мырли")

Открываем некое описание 2 ТП (отходы)***
Совсем "упис****"....

Ау ..у...!!!
Вы хоть Приказ то Росстата смотрели !!!!????
Перечень инф. показателей в приказе смотрели !!!???
Вообщем ох****ь



И т.д. и т.п. ****
А справочники, классификаторы то хде **** !!!???

Сколько раз объяснять, что не"знание" упрощает "решение" "технической" задачи, НО ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ОТРИЦАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ ?

Я конечно понимаю, что дурной приме заразителен*** прокатило с ООО "Адиком Системс".... за 1 мульд.*** , думают , что и с ООО"Большая Тройка" "прокатит" за очередной мульд.***

Вы хоть "поняли", ув. руководители МПР, РПН "ЧТО" "насобирали" в очередной раз с Вашими "бесплатными" "безвозмездными" программами, на использование которых ОТСУТСТВУЕТ НПА, в "новом", "старом" ЛК !!!???
(смайлик пальцем***** не привожу)

Вы хоть один раз задавались вопросом, что в соответствии с Приказом Росстата от 12.12.2019 N 766 "Об утверждении формы федерального статистического наблюдения с указаниями по ее заполнению для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления" форма должна заполняться при наличии у юридического лица обособленных подразделений, как по каждому обособленному подразделению, так и по юридическому лицу без этих обособленных подразделений. (п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации) !!!????

Однако, постоянная смена в РПН «личных кабинетов», с умыслом, я не думаю, что люди которые это делают, глупые люди, отсутствие админрегламента, утвержденных Приказами РПН описаний формата отчета 2 ТП (отходы), затирание при последовательной загрузке ранее загруженной информации следующими данными другого обособленного подразделения, расположенного в одном и том же ОКТМО, а также отсутствия в форме 2 ТП (отходы) привязки к конкретному номеру объекта размещения отходов по ГРОРО, (это специально сделано, я так думаю) где производится размещение, хранение, захоронение) отходов привело с сбору недостоверного информационного ресурса в информационной системе РПН ПТК «Госконтроль» на 04.07.2020 г. недостоверных данных по ТКО и НЕ ТКО, что приводит к невозможности получения поставленных задач при реализации нацпроекта по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)

В то же время если 2 ТП (отходы), без привязки к объекту ГРОРО к 02.02.2020 г. должен был собран по обособленным подразделениям, то в соответствии с Приказом Росстата от 08.11.2018 N 661 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за охраной атмосферного воздуха" форма 2 ТП (воздух) к 22.01.2020 году должна быть собрана по выбросам уже в целом по ОНВ, по месту учета объектов ОНВ, имеющему в своем составе стационарные источники загрязнения атмосферного воздуха. При этом объект ОНВ может захватывать при постановке на учет несколько районов.
(смайлик **** не привожу)

Противоречивость сбора обобщенной экологической информации, без синхронизации с объектами техногенной нагрузки, местам их территориального расположения, привело к сбору недостоверных информационных ресурсов как по образованию и размещению ТКО и НЕ ТКО, по выбросам ЗВ в атмосферный воздух, что приводит к невозможности достижения поставленных задач при реализации нацпроектов как по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО), так и нацпроекта «Чистый воздух», ****.



Вообщем распил нацпроекта "Экология" компанией *** и К*** с ООО "Большая Тройка" продолжается ....

Так держать*** , чем быстрее "распилят" тем **** будет !
ссылка



Удачи !

vosterf
13.08.2020 09:12

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
26) Из ветки
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВЫБРОСОВ

ссылка

ELENA-MARIEVA писал(а)
HG2017, РПН и сказал, и даже на своем сайте написал, что расчетные методики нельзя теперь использовать, и все будут наказаны за это. И суд будет на их стороне.
Насчет исходных данных для инвентаризации - РПН может посмотреть у себя в архиве старое разрешение с приложением нормативов по источникам или же старый проект ПДВ. У нас там есть вещества, которые выявлялись замерами, а перечень их был взят из расчетной методики. Сейчас разработчики откуда-то взяли другой перечень для нашего производства РТИ. Что за прога?


Причем здесь "прога" ?
Любая программа реализует алгоритм изложенный в конкретной методике и он должен проверяем ДОКУМЕНТАРНО на соответствие результатов изложенных в методике. Если результат получается отличный от примеров изложенных в конкретной методике - выкиньте данную "прогу".

ELENA-MARIEVA писал(а)
На сайте Верхне-Волжского РПН разместили следующее объявление.
"В соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» и п. 10 Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденного приказом Минприроды России от 07.08.2018 № 352, при определении величин выбросов загрязняющих веществ хозяйствующие субъекты должны использовать методики расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В целях формирования достаточного перечня методик расчета и исключения нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды хозяйствующим субъектам необходимо актуализировать методики, используемые для расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.
В соответствии с п. 6 приказа Минприроды России от 31.07.2018 № 341 «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками» хозяйствующим субъектам необходимо направить актуализированные методики в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации для внесения сведений о них в перечень методик расчета.
Использование методик, не включенных в утвержденный перечень методик расчета, является нарушением требований ст.22 ч.2 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» и основанием для привлечения к административной ответственности".

И что теперь всем нужно актуализировать? Какие процедуры нужны для актуализации?


Поскольку судя по-всему маразм в **** крепчает, то давайте все-таки не будем "разбегаться" по разным веткам
ссылка
ссылка

с "описанием" данного вопроса и остановимся в данной ветке.

ELENA-MARIEVA писал(а)
HG2017, РПН и сказал, и даже на своем сайте написал, что расчетные методики нельзя теперь использовать, и все будут наказаны за это. И суд будет на их стороне.


Ну это вопрос спорный. Надо просмотреть всю "цепочку" бардака в НПА и исполнение МПР, РПН Приказа Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502)

Самое "прикольное", что в соответствии с Приказом Минприроды России от 31.07.2018 N 341 никто не сможет предоставить в настоящее время расчетную методику для включения в "Перечень", который МПр размещает на своем интернет ресурсе***
(ухохотаться можно)

Читаем Приказ Минприроды России от 31.07.2018 N 341 :

26.1) Для включения методики в перечень (реестр ) необходимо Распоряжение МПР :

[…]

4. Внесение сведений о Методике расчета в Перечень, внесение изменений в сведения о Методике расчета, содержащиеся в Перечне, а также исключение сведений о Методике расчета из Перечня осуществляются на основании распоряжения Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

26.2)
Для того, чтобы выпустить "Распоряжение" МПР должен проверить предоставляемые "Разработчиком методики" перечень материалов который должен содержать :

• соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха и законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений,

• достоверность содержащихся в материалах сведений

• корректность алгоритмов расчетов выбросов

• полнота учета факторов и процессов, определяющих показатели выбросов

• допустимость применения Методики расчета.


[...]

"10. Материалы, представленные Заявителем в полном объеме, в срок, не превышающий 60 рабочих дней с момента поступления, проверяются на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха и законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, на достоверность содержащихся в материалах сведений и корректность алгоритмов расчетов выбросов, на полноту учета факторов и процессов, определяющих показатели выбросов, а также на допустимость применения Методики расчета."

26.3) […]

"21. В случае поступления в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации от органов государственного экологического надзора сведений о выявлении отклонений результатов, полученных расчетным способом с применением Методики расчета, от результатов, полученных иным способом (проведение инструментальных измерений, расчет на основе материально-сырьевого баланса, на основе анализа физико-химических закономерностей процессов образования выбросов, сопоставление удельных величин выбросов от однотипного оборудования) более чем на 25 процентов (далее - сведений о выявлении отклонений), Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации проверяет достоверность сведений о выявлении отклонений.
Сведения о выявлении отклонений должны быть подтверждены протоколами отбора проб, оформленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, расчетами выбросов с обоснованием используемого метода расчета.

Проверка достоверности сведений о выявлении отклонений проводится в течение 90 рабочих дней с момента поступления сведений о выявлении отклонений."

Таким образом :

26.4) В соответствии с уровнем деградации ***** никто из разработчиков методик, которые тупо АО НИИ "Атмосфера" включает в некий свой список (перечень) не сможет выполнить требования Приказ Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502)
(ухотаться можно)

26.5) Провести инвентаризацию в соответствии с требованиями Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. № 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2018 г. Регистрационный № 52522) в настоящее время с применением расчетным методик НЕВОЗМОЖНО.

26.6) В соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. № 352 :

[...]

"25. Использование расчетных методов для определения показателей выбросов организованных источников допускается в следующих случаях:
отсутствие аттестованных методик измерения загрязняющего вещества;
--------------------------------
Пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений".

• отсутствие практической возможности забора проб для определения инструментальными методами в соответствии с требованиями действующих национальных стандартов;
• отсутствие практической возможности проведения инструментальных измерений выбросов (например, высокая температура газовоздушной смеси, высокая скорость потока отходящих газов, сверхнизкое или сверхвысокое давление внутри газохода, отсутствие доступа к источнику).

26. Использование расчетных методов для определения показателей выбросов допускается также для неорганизованных и (или) линейных стационарных источников.

27. Расчетные методы с использованием результатов измерений отдельных характеристик источника выбросов, расхода сырья или топлива, а также загруженности, продолжительности работы оборудования, применяются для инвентаризации выбросов:
• от неорганизованных ИЗАВ;
• от топливосжигающих установок мощностью не более 50 мВт;
• при выполнении работ по нанесению металлопокрытий гальваническим способом, по механической обработке материалов, сварочных и окрасочных работ; взрывных работ, погрузочно-разгрузочных работ;
• от инфраструктуры транспортных объектов, дизельных установок, бензоэлектростанций, бензопил и подобного оборудования;
• от источников открытого хранения топлива, сырья, веществ, материалов, отходов, открытых поверхностей испарения;
• карьеров добычи полезных ископаемых и открытых участков обработки полезных ископаемых,
• от оборудования и технологических процессов, расположенных на открытом воздухе или в производственных помещениях, не оборудованных вентиляционными установками;
• для получения данных о показателях выбросов проектируемых, строящихся и реконструируемых объектов ОНВ.

28. Для определения показателей выбросов расчетным методом применяются методики расчета выбросов, включенные в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти [12] (далее - методики расчета выбросов).
--------------------------------
[12] Правила разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 422 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 21, ст. 3018).

Методика расчета выбросов используется в полном соответствии с областью ее применения для указанных в ней технологических процессов, сооружений, устройств, оборудования, а также сырья, материалов, топлива.

Если перечень методик расчета выбросов, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не содержит соответствующей методики расчета выбросов, для определения показателей выбросов расчетным методом используются расчеты на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования.

При проведении расчетов на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования, такие расчеты сопровождаются сведениями о месте проведения исследований, исследуемом технологическом оборудовании, режимах работы оборудования во время измерений, программой измерений с описанием методики (методов) измерений, описанием процедуры измерений или подсчета расходуемого сырья и произведенной продукции, а также перечнем используемых источников информации, из которых берутся показатели и исходные данные для расчетов (названия используемых справочников и (или) стандартов).

26.7) Т.о. остается только материально-сырьевой баланс***



(хохочущий смайлик не привожу)

Теперь сакральный вопрос - "Чо делать ?"

Ну здесь единственный путь - писать В.В.П. и в ГП.

P.S. :
Если скрины открываются большие - обновите станицу.

26.8)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Переформулирую свой насущный вопрос. Где взять перечень выбросов по веществам для замеров? Расчетная методика отсутствует (никогда не было). Раньше всегда делали замеры, но откуда брали перечень ЗВ неизвестно.
Отдел главного технолога по этому вопросу некомпетентен. Можно ли взять из спецоценки условий труда? Или старые инвентаризации? Или запрашивать документы на сырье? Но при нагревании сырья могут образоваться другие вещества.


Что то Вы ув. ELENA-MARIEVA , совсем заработались...
(улыбающийся смайлик не привожу)

26.8.1) Принцип работы газо-поршневой установки известен ? Обычно они дизельные. Основа их это двигатель ДВС, в котором предусмотрена камера сгорания и вспомогательная инфраструктура для осуществления процессов смесеобразования и зажигания.
Поэтому можете смело применять методики, которые использутся для определения выбросов ЗВ при сгорании топлива, в Вашем случае газа, например, "Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок", Санкт-Петербург, 2001 г. и т.д. и т.п. где происходит сжигание газа. Состав газа известен ?
Ну а все остальное просто как 2х2.



26.9)

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, перечень ЗВ от газо-поршневой установки не вызывает вопросов. Сложность только в организации доступа для замеров, так как расчетная методика при использовании природного газа отсутствует.
Вопрос в перечне ЗВ от производства резиновых технических изделий (не шин). Больше интересуют ЗВ от использования различных каучуков в составе резиновых смесей и при вулканизации, вальцевании, шприцевании, каландровании резины. Мы конечно можем составить перечень веществ, но как потом будем доказывать РПН и суду его полноту и актуальность?


Ну вот "сузили" вопрос.
(улыбающийся смайлик не привожу)

Открываем "Расчетная инструкция (методика) “Удельные показатели образования вредных веществ, выделяющихся в атмосферу от основных видов технологического оборудования для предприятий радиоэлектронного комплекса”. СПб., 2006 г




16.10)

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, у нас все прошлые инвентаризации и делались по методике “Удельные показатели образования вредных веществ, выделяющихся в атмосферу от основных видов технологического оборудования для предприятий радиоэлектронного комплекса”. СПб., 2006 г
При этом что-то замерялось инструментальными методами, а перечень ЗВ брали из этой методики.
Сейчас разработчики составили перечень ЗВ на основании данных о составе ингредиентов для резиновых смесей. Перечень значительно отличается от прошлых инвентаризаций (одни вещества ушли, другие пришли). Настаивают на замерах по новому перечню.


Ну вот еще "сузили" вопрос...
(улыбающийся смайлик не привожу)

26.10.1) Не путайте состав "инградиентов" резиновых смесей и ЗВ.

[b26.10.]2) В силу "рыночной" экономики ни один из поставщиков резиновых смесей не даст Вам их состав, а тем более Вашим разработчикам - он самый разный.
Поэтому если ваши "разработчики" такие продвинутые, то запросите от них документарные ответы от поставщиков по составу резиновых смесей.

26.10.3) Даже если придурковатые поставщики им дали составы смесей с "инградиентами", то в перечне ГСИ и ГСО данные "инградиенты", которые могут "лететь" в атмосферный воздух при подготовительных работах, априори отсутствуют, т.е. Вы физически не сможете инструментально замерить "инградиенты".

26.10.4) Ну а какие ЗВ могут выделяться при вулканизации смесей, а они могут быть разные - это отдельная песня и она должна быть оговорена при поставке в ТУ на них, в том числе, должны быть указаны технологические режимы при которых происходит изготовление резиновых деталей.

ТУ есть ? Если нет, то снова просите Ваших разработчиков документарно предоставить, что выделяется при Ваших техпроцессах.

26.11)

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, мы сами делаем резиновые смеси (сотни рецептур, разные каучуки, разные добавки). Мы им дали 10 основных рецептур.
ТУ у нас есть, но техотдел не знает какие могут быть выбросы и спрашивает о них у меня.


Ну вот совсем "сузили" вопрос...
(улыбающийся смайлик не привожу)

Тогда только Вы и никто больше не задаст перечень того, что может "лететь" при подготовке смесей и при проведении вулканизации. Исходите из целесообразности и экономики. Закладывайте расчетный метод, который я и Вы приводили выше + какие-то ЗВ инструментальным методом и "усё".
Все остальное от "лукавого", как и вся экология.

26.12)

ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, спасибо за отзывчивость! Раньше все так и делалось, но теперь запретили пользоваться любыми расчетными методиками. Поняла, что несмотря на запрет, без старых расчетных методик не обойтись.


Ну тогда совсем "сузимся"...
(смайлик ****** не привожу)

Рассмотри всю "пищевую" "цепочку" околоэкологической общественности :

В соответствии с :

26.12.1) Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"

[...]

Статья 5. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха

[...]

утверждение методик разработки (расчета) и установления нормативов предельно допустимых выбросов;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

установление порядка разработки и утверждения методик расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

формирование и ведение перечней методик расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками и методик (методов) измерения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

Статья 22. Инвентаризация источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

[...]

2. Инвентаризация стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух проводится инструментальными и расчетными методами. Порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками устанавливается Правительством Российской Федерации. Формирование и ведение перечня указанных методик осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

26.12.2) Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 422
"Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"


[...]

2. Методики расчета разрабатываются юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - разработчик), и включают алгоритм расчета выбросов и формулы расчета величин выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников.

3. Формирование и ведение перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - перечень методик расчета) осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в установленном им порядке.

6. Применимость методики расчета обосновывается разработчиком путем подтверждения сопоставимости величин выбросов, полученных с применением алгоритма расчета величин выбросов и формул расчета величин выбросов, включенных в методику, с величинами, полученными в результате измерений, выполненных в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
И т.д. и т.п.

26.12.3) Приказ Минприроды России от 31.07.2018 N 341
"Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"

(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502)

[...]

2. Методики расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 422"Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" и применяющиеся в настоящее время для определения величин выбросов вредных (загрязняющих) веществ расчетными методами, включаются в перечень методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками на основании предоставленных Росприроднадзором и Ростехнадзором сведений, согласно пункту 3 Порядка, утвержденного настоящим приказом.

3. Департаменту государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды (Колодкин А.В.) обеспечить ведение перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками на бумажном носителе и в форме электронного документа, а также размещение указанного перечня на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Д.Г. Храмова.

Министр
Д.Н.КОБЫЛКИН


И т.д. и .т.п.

26.12.4) При этом следует учитывать, что в соответствии с п. 15 постановления Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 422 "Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"*(9) применение методики расчета допускается после ее включения в перечень методик. Расчет выброса со ссылкой на методики расчета, не включенные в соответствии с указанным постановлением Правительства РФ в перечень, следует рассматривать как недопустимое доказательство выброса.

НО :

26.12.5) В соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки"

[...]

10. Перечень выбрасываемых загрязняющих веществ для каждого стационарного источника выбросов составляется на основе анализа данных о технологических процессах, в результате которых образуются выбросы, включая документацию хозяйствующих субъектов, регламентирующую порядок проведения технологических операций и процессов на объекте ОНВ, проектную (конструкторскую) документацию оборудования, материальный баланс применяемых технологических процессов, информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям, разработанные и опубликованные в соответствии с пунктами 6, 7 и 9 статьи 28.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" 1, и методики расчета выбросов, включенные в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 2. Для видов деятельности, относящихся к областям наилучших доступных технологий, в число характерных для данного технологического процесса загрязняющих веществ, в том числе включаются маркерные вещества.

26.12.6) Таким образом, поскольку первый заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, господин Д.Г. Храмов не выполнил требования 96-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 16.05.2016 N 422, требования Приказа Минприроды России от 31.07.2018 N 341, Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352, то МПР с РПН является крайним в данной «пищевой» «цепочке» околоэкологической общественности ****
(смайлик "крайний" **** не привожу)





26.12.7)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, спасибо за отзывчивость! Раньше все так и делалось, но теперь запретили пользоваться любыми расчетными методиками. Поняла, что несмотря на запрет, без старых расчетных методик не обойтись.


Запрета по использованию методик в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.05.2016 N 422 которое опубликовано: 19.05.2016 , а также в соответствии с п.2 Приказа Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502) в соответствии с которым все расчетные методики, в основном, были разработаны, применялись, неоднократно указывались в различных распоряжениях и разрешались к применению МПР, НЕТ.
Поэтому Вы, ув. ELENA-MARIEVA , можете смело применять все расчетные методики, которые были выпущены в "свет" до 19.05.2016 , без всякой оглядки на разработчиков **** и различные письма РПН :

[…]

2. Методики расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 422"Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками" и применяющиеся в настоящее время для определения величин выбросов вредных (загрязняющих) веществ расчетными методами, включаются в перечень методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками на основании предоставленных Росприроднадзором и Ростехнадзором сведений, согласно пункту 3 Порядка, утвержденного настоящим приказом.

26.12.8) Ну и не забывайте про то, что я писал про ЗВ :
ссылка
ссылка
ссылка

в том числе, про Приказ Росприроднадзора от 06.07.2020 N 776
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)"
( направлен в Минюст 17.08.2020)
к объектам II категории по уровню негативного воздействия на окружающую среду (далее – категории), не получающих комплексное экологическое разрешение, и объектов III категории :
ссылка

и про Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
ссылка

MelnikovaE_S писал(а)
Уважаемые экологи, прошу Вашей помощи!
Я запуталась окончательно.
Как теперь проводить инвентаризацию выбросов если утвердили всего 15 методик. Как теперь считать? балансовым методом? нужно подтверждение.
у нас очистные сооружения, считали по методике "станции аэрации". все источники неорганизованные, также сварочные работы и метоллообработка.
Раньше все делали в программе «интеграла». Они ответили, что не собираются инициировать внесение методик в реестр.


Ну с «интегралом» все понятно**** .... когда таньгу надо, то они "тут" как "тут" с АО НИИ «Атмосфера»*** "лепят" очередной список "разрешенных" "методик"*** , а как "легализовать" то, что в течении последних десятилетий "лепили" - а это ответственность по ст. 1065 ГК РФ*** , так сразу - энто не мы ...
(смайлик "ухохотаться" можно*** не привожу)

MelnikovaE_S писал(а)

Как теперь проводить инвентаризацию выбросов если утвердили всего 15 методик.


"Утвердили" кто и каким документом ?
Номер Приказа МПР по " утверждению" 15 методик ?

Если Вы имете ввиду информацию, размещенную на сайте РПН :



то энто "очередной" фейк***

(смайлик не привожу)

У "них" там одна методика :
ссылка
ссылка

(смайлик ухохотаться можно*** по распилу нацпроекта "Экология" не привожу***)



MelnikovaE_S писал(а)
vosterf,
а ведь вы правы.
даже не сообразила, что действительно никакого приказа нет, ни номера ни даты и написано, что "возможность внесения"..
неслов.
а для чего тогда так делают? форсировать процесс ? прокачать лаборатории?


"Делают" *** потому, что за распил нацпроекта "Экология" надо кому то и "отвечать" перед В.В.П.

Также надо отвечать и за то, что всё деление ОНВ на категории - полная х*** вместе с наилучшими технологиями, рассчитанными с применением расчетных методик, которые не включены в реестр в соответствии с Постановлением Правительства, типа выброса ЗВ на одно куриное яйцо "куры"-"насестки", с 15 КЭРов, котрые Радионова С.Г. отчиталась перед В.В.Путиным, через "новый", "старый" "ЛК" через левые программы от ООО "Адиком Системс", ООО "Большая Тройка", надо отвечать за "мусорную" "реформу", "сводные" тома ПДВ с "квотированием" выбросов ЗВ **** ( где-то около 1-2 мульд. у.е***)

Вообщем полный п****

Удачи !

vosterf
18.08.2020 05:53

ВRE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
28) "Продолжаем" "наблюдать" за деградацией системы ОС****
Снова возвращаемся к проектам :
ссылка

Смотрим Приказ Росприроднадзора от 06.07.2020 N 776
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух
(за исключением радиоактивных)"
( направлен в Минюст 17.08.2020)

Проект - ссылка

Снова обращаю внимание на то, что в Приказе Радионовой С.Г. ОТСУТСТВУЕТ форма разрешения на выброс ЗВ, как с ПДВ, так и с ВСВ и что Приказ РПН вступает в силу после отмены Приказа №650 в котором форма разрешения присутствует :

[...]

"2.Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившими силу:

2.1.приказа Минприроды России от 25 июля 2011 г. № 650 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)» (зарегистрирован Минюстом России 30 декабря 2011 г., регистрационный
‎№ 22852);

2.2.приказа Минприроды России от 29 сентября 2015 г. № 414 «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению предельно допустимых выбросов и временно согласованных выбросов» (зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2015 г., регистрационный № 40261)."

28.1) Теперь открываем Приказ МПР №510и смотрим форму по установленным нормативам выбросов.

28.2) смотрим Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
ссылка

и то что я писал выше по ОНВ 1, 2 категориям
ссылка

(ухохатываемся)

28.3) Теперь смотрим изменение форм в Приказе МПР №510
(снова ухохат****)



28.4) Снова ВЧИТЫВАЕМСЯ, что я писал выше про изменение ПП №183 :

Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"

ссылка

ID проекта - 02/07/04-20/00101640
Дата создания - 30 апреля 2020 г.


Это для ОНВ 2,3 категорий.



[...]

8. При определении нормативов допустимых выбросов применяются методы расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе и методика разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утверждаемые Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

9. Соответствие нормативов допустимых выбросов санитарным правилам подтверждается санитарно-эпидемиологическим заключением в соответствии
‎со статьей 20 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».


10. Разрешение на временные выбросы выдается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту нахождения объекта хозяйственной и (или) иной деятельности при наличии плана мероприятий по охране окружающей среды, разработанного в соответствии со статьей 67.1 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и согласованного с органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды.

11. Срок достижения нормативов допустимых выбросов определяется в соответствии с планом мероприятий по охране окружающей среды.

12. Разрешение на временные выбросы выдается на 1 год и ежегодно продлевается территориальными органами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования на 1 год в течение выполнения мероприятий плана мероприятий по охране окружающей среды при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предусмотренных планом мероприятий по охране окружающей среды мероприятий на предыдущий год и достижения установленных планом мероприятий по охране окружающей среды показателей уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Р.Сы :

[...]

"3. Разрешением на временные выбросы устанавливаются временно разрешенные выбросы для объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды к объектам II категории по уровню негативного воздействия на окружающую среду (далее – категории), не получающих комплексное экологическое разрешение, и объектов III категории.
................

"6. Нормативы допустимых выбросов определяются в отношении загрязняющих веществ, включенных в перечень загрязняющих веществ, в отношении которых применяются меры государственного регулирования в области охраны окружающей среды, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2015 г. № 1316-р.

7. Нормативы допустимых выбросов определяются с учетом всех источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, эксплуатируемых (функционирующих) на объекте или его отдельных производственных территориях, исходя из необходимости соблюдения нормативов качества атмосферного воздуха с учетом фонового уровня загрязнения атмосферного воздуха и данных сводных расчетов загрязнения атмосферного воздуха в случае, если такие расчеты проводятся на территории населенного пункта, его части или территории индустриального (промышленного) парка в соответствии со статьей 22.1 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».



28.5) Смотрим Приказ МПР от 27.02.2020 №99 "Об утверждении методики разработки (расчета) и установления нормативов допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух"









28.6) Всем понятно, что такое Обособленное подразделение организации ?
ссылка

28.7) Снова открываем ПКшку и смотрим, что и как должно быть :
ссылка







ссылка


28.8) Причем я еще раз повторяю, что многие ОНВ 1, 2, 3 категорий с 01.01.2020 года попадут под ВСВ (ВРВ) **** с применением коэфф. 100 к нормативам платы

28.9) Всем понятно про 1-ю и 8-ю часть если нормативы начинают действовать не с начала года ?

28.10) Всем понятно, что разрешение на временно согласованные выбросы (за исключением радиоактивных веществ) выдается на 1 год при условии выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем плана и достижения запланированных показателей поэтапного уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.» ?
ссылка

[...]

"3. Разрешением на временные выбросы устанавливаются временно разрешенные выбросы для объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды к объектам II категории по уровню негативного воздействия на окружающую среду (далее – категории), не получающих комплексное экологическое разрешение, и объектов III категории.

Что такое - "на 1 год" всем понятно ?





Всем понятно, что ВСВ содержит в себе ПДВ ?

Всем понятно,, что если сегодня установлены ВСВ, то до конца текущего года разрешен ВСВ только части от годового с ПДВ до 31.12. текущего года, а в следующем году только часть с 01.01. следующего года до даты установления ВСВ (с ПДВ) ? После чего необходимо получать новое ВСВ (с ПДВ).

"Аналогично" и с ВСС(***) (с НДС(***))****
(смайлик не привожу)

И т.д. и т.п.

vosterf
24.08.2020 08:43

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
28.11) Всем понятно, что расчет платы за НВОС по ОНВ 1, 2, 3 категориям производится по каждому обособленному подразделению ОТДЕЛЬНО ?

Всем понятно, что расчет платы за НВОС по каждому обособленному подразделению производится по каждому источнику выброса и каждому ЗВ в источнике выброса ОТДЕЛЬНО ?
ссылка

P.S. :
Если скрины из ПКшки открываются большие - обновите станицу.

vosterf
26.08.2020 08:02

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
29) Я скоро совсем ухохочусь**** над "цифровизацией" системы ОС***
(хохочущий смайлик не привожу)

29.1) 25 августа 2020 года Росприроднадзор направил в Минюст некий первый Приказ по некому предоставлению отчетности в виде "электронного документа" в формате XML, через некий "личный кабинет" в Росприоднадзор - Приказ Росприроднадзора от 31.07.2020 N 920
"Об определении формата, структуры порядка подтверждения принятия и представления расчета экологического сбора в форме электронного документа, а также телекоммуникационных сетей, используемых для передачи расчета экологического сбора в электронной форме"


ссылка

(смайлик пальцем **** не привожу)

29.2) Посколько уровень "цифровизации" системы ОС за Государеву таньгу просто зашкаливает, то пока просто "смотрим" за данным опусом ... и наблюдаем за его прохождением через Минюст.
( смайлик не привожу)

vosterf
01.09.2020 05:07

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
30) Ну что, господа экологи.... все прочитали выше про изменения в НПА, в т.ч. про изменения в Приказах МПР №261, 509, 510 ?

Все ознакомились с Приказом Минприроды России от 23.06.2020 N 383
"О внесении изменений в приказы Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 14 июня 2018 г. N 261, от 11 октября 2018 г. N 509, от 11 октября 2018 г. N 510" ?
ссылка
ссылка
ссылка

Имейте ввиду, что 31 августа 2020 с Письмом Минюста РФ от 31.07.2020 N 01/86217-АБ он возвращен из Минюста без государственной регистрации.
Но*** после "правки" "редакционных" *** он снова вернется в Минюст.
Ну а с учетом того, что я писал выше в данной ветке, по поводу "изменений" и то что все изменения в НПА "концентрируются" на конец года - внимательно читайте, что изменяется и "учитывайте" уровень "цифровизации" системы ОС в РФ
ссылка
и уровень деградации *** "электронного документооборота"



Также не "забывайте" о том, что Приказ МПР №3 изменяется.
ссылка

Ну и внимательно читайте Постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1250 "О внесении изменений в Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду"
ссылка

(2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2020 г.)
(смайлик ****не привожу)

Удачи !

geo2006
01.09.2020 09:02

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf,
"Привело с сбору недостоверного информационного ресурса в информационной системе РПН ПТК «Госконтроль» на 04.07.2020 г. недостоверных данных по ТКО и НЕ ТКО, что приводит к невозможности получения поставленных задач при реализации нацпроекта по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)"

vosterf
02.09.2020 04:41

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
31)
geo2006 писал(а)
vosterf,
"Привело с сбору недостоверного информационного ресурса в информационной системе РПН ПТК «Госконтроль» на 04.07.2020 г. недостоверных данных по ТКО и НЕ ТКО, что приводит к невозможности получения поставленных задач при реализации нацпроекта по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО)"


Да х**** с *** , с "мусорной реформой", с ТКО, НЕ ТКО ***, с "мусорным бизнесом" околоэкологической общественности, с мульд. нацпроектов "Экология", там все уже "попилено" и "поделено", я сейчас смотрю "сериал" "Пила-2020", ув. geo2006 , главное, чтобы "общественность" не мешала со своей "цифровизацией" ОС через "новый", "старый" "портал", с ПТК "Госконтроль" ****, промышленности развиваться, без всяких "наилучших технологий" с выбросами ЗВ на одно куринное яйцо....

Система ОС в РФ, после приватизации промпредприятий, перешла в первую фазу "коммунистического общества" и развивается в настоящее время в соответствии с правилами **** - "контроль и учет" :
ссылка

Ну а для закрепления вышеизложенного, читаем "пёрлы" от РПН :

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 11 августа 2020 г. N РН-09-01-32/25730

О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ


Федеральная служба по надзору в сфере природопользования рассмотрела обращение по вопросу внесения изменений в разрешительные документы, срок которых истекает в период с 15 марта по 31 декабря 2020 г., и сообщает следующее.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2020 N 440 "О продлении действия разрешений и иных особенностях в отношении разрешительной деятельности в 2020 году" (далее - Постановление) действие разрешений, сроки действия которых истекают в период с 15 марта по 31 декабря 2020 года и действие которых продлевается на 12 месяцев (далее - разрешения), продлено.
Постановлением продлено действие разрешений на выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, лимитов на выбросы загрязняющих веществ, разрешений на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду, лимитов на сбросы загрязняющих веществ.
Пунктом 3 Постановления на федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на ведение реестров разрешений, без принятия специальных решений (приказов) возложена обязанность по внесению сведений о продлении действия разрешений в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления. В случае внесения сведений в реестр разрешений внесение изменений в разрешения на бумажном носителе не требуется.
Сведения о продлении действия разрешений вносятся в реестры разрешений, размещенные на официальных сайтах территориальных органов Росприроднадзора и государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Информация о продлении действия разрешений размещается на официальных сайтах территориальных органов Росприроднадзора.

Дополнительно сообщаем, направление документов, подписанных электронной цифровой подписью, является мерой, обеспечивающей минимизацию рисков распространения коронавирусной инфекции, и в дальнейшем при необходимости может быть представлен ответ, подписанный собственноручно.

Обращаем внимание, что письма Росприроднадзора в которых разъясняются вопросы применения нормативных правовых актов, не содержат правовых норм, не направлены на установление, изменение или отмену правовых норм, а содержащиеся в них разъяснения не могут рассматриваться в качестве общеобязательных государственных предписаний постоянного или временного характера.

Заместитель Руководителя
Р.Х.НИЗАМОВ


vosterf
03.09.2020 04:59

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
32) Ну что, господа экологи ?
Все просмотрели изменения Приказа МПР №3 и Постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1250 "О внесении изменений в Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду" ?
ссылка

alonso999111
03.09.2020 05:46

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)
32) Ну что, господа экологи ?
Все просмотрели изменения Приказа МПР №3 и Постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 № 1250 "О внесении изменений в Правила исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду" ?
ссылка



да

RZ
03.09.2020 21:21

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Здравствуйте. Прочла Постановление №1250 и вопрос. В этом году исчисляю размер квартальных авансовых платежей по выбросам - по способу одной четвертой, подлежащей уплате за предыдущий отчетный период. По сбросам и отходам по способу - по результатам ЭК предыдущего квартала. Так можно? Или расчет по всем видам негативного воздействия должен идти одним из выбранных способов, т. е выбросы, сбросы, отходы по ¼, или все по предыдущему кварталу, или все по нормативам? Спасибо.

vosterf
04.09.2020 05:55

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
RZ писал(а)
vosterf, Здравствуйте. Прочла Постановление №1250 и вопрос. В этом году исчисляю размер квартальных авансовых платежей по выбросам - по способу одной четвертой, подлежащей уплате за предыдущий отчетный период. По сбросам и отходам по способу - по результатам ЭК предыдущего квартала. Так можно? Или расчет по всем видам негативного воздействия должен идти одним из выбранных способов, т. е выбросы, сбросы, отходы по ¼, или все по предыдущему кварталу, или все по нормативам? Спасибо.


Давайте, ув. RZ , в понедельник, я посмотрю Ваши варианты в ПКшке, разработчики прислали нам изменение ПК, в соответствии с изменениями ПП №255 (1250) и Приказа МПР №3 и постараюсь в "картинках" ответить - мне тоже Ваш вариант интересно рассмотреть.
Единственно- несколько уточняющих вопросов :

1) У Вас одно "обособленное подразделение" в объекте ОНВ ?
2) ОНВ какой категории - 1, 2, 3 ?

RZ
04.09.2020 16:41

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, Спасибо. 1) Одно обособленное подразделение в объекте ОНВ. 2) ОНВ третья категория.

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 70 71 72 73 74 75 76 77 78 ... 101  

Письмо Минстроя России от 10.07.2024 N 38814-СМ/08 Об экспертном сопровождении проектной документаци... (300)

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.05.2024 № 283 "Об утве... (548)

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.05.2024 № 742 "Об утверждении Правил предста... (522)

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.05.2024 № 694 "Об утверждении Положения о пр... (566)

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2024 № 473 "О внесении изменений в постан... (582)

Государственный доклад о состоянии и использовании минерально-сырьевых ресурсов Российской Федерации... (20.08.2024)

Доклад о деятельности Федеральной службы по надзору в сфере природопользования в 2023 году (20.08.2024)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОДОХРАНИЛИЩА

УТИЛИЗИРУЕМОСТЬ

ДРЕВОСТОЙ

КОАДАПТАЦИЯ

ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 01 Nov 2024 02:51:27
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения