26) Из ветки
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ВЫБРОСОВ
ссылка
ELENA-MARIEVA писал(а)
HG2017, РПН и сказал, и даже на своем сайте написал, что расчетные методики нельзя теперь использовать, и все будут наказаны за это. И суд будет на их стороне.
Насчет исходных данных для инвентаризации - РПН может посмотреть у себя в архиве старое разрешение с приложением нормативов по источникам или же старый проект ПДВ. У нас там есть вещества, которые выявлялись замерами, а перечень их был взят из расчетной методики. Сейчас разработчики откуда-то взяли другой перечень для нашего производства РТИ. Что за прога?
Причем здесь "прога" ?
Любая программа реализует алгоритм изложенный в конкретной методике и он должен проверяем
ДОКУМЕНТАРНО на соответствие результатов изложенных в методике. Если результат получается отличный от примеров изложенных в конкретной методике - выкиньте данную "прогу".
ELENA-MARIEVA писал(а)
На сайте Верхне-Волжского РПН разместили следующее объявление.
"В соответствии с требованиями ст. 22 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» и п. 10 Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденного приказом Минприроды России от 07.08.2018 № 352, при определении величин выбросов загрязняющих веществ хозяйствующие субъекты должны использовать методики расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденные уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В целях формирования достаточного перечня методик расчета и исключения нарушений требований законодательства в области охраны окружающей среды хозяйствующим субъектам необходимо актуализировать методики, используемые для расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками.
В соответствии с п. 6 приказа Минприроды России от 31.07.2018 № 341 «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками» хозяйствующим субъектам необходимо направить актуализированные методики в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации для внесения сведений о них в перечень методик расчета.
Использование методик, не включенных в утвержденный перечень методик расчета, является нарушением требований ст.22 ч.2 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» и основанием для привлечения к административной ответственности".
И что теперь всем нужно актуализировать? Какие процедуры нужны для актуализации?
Поскольку судя по-всему маразм в **** крепчает, то давайте все-таки не будем "разбегаться" по разным веткам
ссылка
ссылка
с "описанием" данного вопроса и остановимся в данной ветке.
ELENA-MARIEVA писал(а)
HG2017, РПН и сказал, и даже на своем сайте написал, что расчетные методики нельзя теперь использовать, и все будут наказаны за это. И суд будет на их стороне.
Ну это вопрос спорный. Надо просмотреть всю "цепочку" бардака в НПА и исполнение МПР, РПН Приказа Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502)
Самое "прикольное", что в соответствии с Приказом Минприроды России от 31.07.2018 N 341 никто не сможет предоставить в настоящее время расчетную методику для включения в "Перечень", который МПр размещает на своем интернет ресурсе***
(ухохотаться можно)
Читаем Приказ Минприроды России от 31.07.2018 N 341 :
26.1) Для включения методики в перечень (реестр ) необходимо Распоряжение МПР :
[…]
4. Внесение сведений о Методике расчета в Перечень, внесение изменений в сведения о Методике расчета, содержащиеся в Перечне, а также исключение сведений о Методике расчета из Перечня осуществляются на основании распоряжения Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
26.2) Для того, чтобы выпустить "Распоряжение" МПР должен проверить предоставляемые "Разработчиком методики" перечень материалов который должен содержать :
• соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха и законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений,
• достоверность содержащихся в материалах сведений
• корректность алгоритмов расчетов выбросов
• полнота учета факторов и процессов, определяющих показатели выбросов
• допустимость применения Методики расчета.
[...]
"10. Материалы, представленные Заявителем в полном объеме, в срок, не превышающий 60 рабочих дней с момента поступления, проверяются на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха и законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, на достоверность содержащихся в материалах сведений и корректность алгоритмов расчетов выбросов, на полноту учета факторов и процессов, определяющих показатели выбросов, а также на допустимость применения Методики расчета."
26.3) […]
"21. В случае поступления в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации от органов государственного экологического надзора сведений о
выявлении отклонений результатов, полученных расчетным способом с применением Методики расчета, от результатов, полученных иным способом (проведение инструментальных измерений, расчет на основе материально-сырьевого баланса, на основе анализа физико-химических закономерностей процессов образования выбросов, сопоставление удельных величин выбросов от однотипного оборудования) более чем на 25 процентов (далее - сведений о выявлении отклонений), Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации проверяет достоверность сведений о выявлении отклонений.
Сведения о выявлении отклонений должны быть подтверждены протоколами отбора проб, оформленных с соблюдением требований законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, расчетами выбросов с обоснованием используемого метода расчета.
Проверка достоверности сведений о выявлении отклонений проводится в течение 90 рабочих дней с момента поступления сведений о выявлении отклонений."
Таким образом :
26.4) В соответствии с уровнем деградации *****
никто из разработчиков методик, которые тупо АО НИИ "Атмосфера" включает в некий свой список (перечень)
не сможет выполнить требования Приказ Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502)
(ухотаться можно)
26.5) Провести инвентаризацию в соответствии с требованиями Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. № 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 октября 2018 г. Регистрационный № 52522)
в настоящее время с применением расчетным методик НЕВОЗМОЖНО.
26.6) В соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. № 352 :
[...]
"25. Использование расчетных методов для определения показателей выбросов организованных источников допускается в следующих случаях:
отсутствие аттестованных методик измерения загрязняющего вещества;
--------------------------------
Пункт 2 статьи 5 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений".
• отсутствие практической возможности забора проб для определения инструментальными методами в соответствии с требованиями действующих национальных стандартов;
• отсутствие практической возможности проведения инструментальных измерений выбросов (например, высокая температура газовоздушной смеси, высокая скорость потока отходящих газов, сверхнизкое или сверхвысокое давление внутри газохода, отсутствие доступа к источнику).
26. Использование расчетных методов для определения показателей выбросов допускается также для неорганизованных и (или) линейных стационарных источников.
27. Расчетные методы с использованием результатов измерений отдельных характеристик источника выбросов, расхода сырья или топлива, а также загруженности, продолжительности работы оборудования, применяются для инвентаризации выбросов:
• от неорганизованных ИЗАВ;
• от топливосжигающих установок мощностью не более 50 мВт;
• при выполнении работ по нанесению металлопокрытий гальваническим способом, по механической обработке материалов, сварочных и окрасочных работ; взрывных работ, погрузочно-разгрузочных работ;
• от инфраструктуры транспортных объектов, дизельных установок, бензоэлектростанций, бензопил и подобного оборудования;
• от источников открытого хранения топлива, сырья, веществ, материалов, отходов, открытых поверхностей испарения;
• карьеров добычи полезных ископаемых и открытых участков обработки полезных ископаемых,
• от оборудования и технологических процессов, расположенных на открытом воздухе или в производственных помещениях, не оборудованных вентиляционными установками;
• для получения данных о показателях выбросов проектируемых, строящихся и реконструируемых объектов ОНВ.
28. Для определения показателей выбросов расчетным методом применяются методики расчета выбросов, включенные в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти [12] (далее - методики расчета выбросов).
--------------------------------
[12] Правила разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2016 N 422 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 21, ст. 3018).
Методика расчета выбросов используется в полном соответствии с областью ее применения для указанных в ней технологических процессов, сооружений, устройств, оборудования, а также сырья, материалов, топлива.
Если перечень методик расчета выбросов, указанный в абзаце первом настоящего пункта, не содержит соответствующей методики расчета выбросов
, для определения показателей выбросов расчетным методом используются расчеты на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования.
При проведении расчетов на основе материально-сырьевого баланса технологического процесса, физико-химических закономерностей процессов образования выбросов или показателей удельных величин выбросов от однотипного оборудования, такие расчеты сопровождаются сведениями о месте проведения исследований, исследуемом технологическом оборудовании, режимах работы оборудования во время измерений, программой измерений с описанием методики (методов) измерений, описанием процедуры измерений или подсчета расходуемого сырья и произведенной продукции, а также перечнем используемых источников информации, из которых берутся показатели и исходные данные для расчетов (названия используемых справочников и (или) стандартов).
26.7) Т.о. остается только материально-сырьевой баланс***
(хохочущий смайлик не привожу)
Теперь сакральный вопрос - "Чо делать ?"
Ну здесь единственный путь - писать В.В.П. и в ГП.
P.S. :
Если скрины открываются большие - обновите станицу.
26.8)
ELENA-MARIEVA писал(а)
Переформулирую свой насущный вопрос. Где взять перечень выбросов по веществам для замеров? Расчетная методика отсутствует (никогда не было). Раньше всегда делали замеры, но откуда брали перечень ЗВ неизвестно.
Отдел главного технолога по этому вопросу некомпетентен. Можно ли взять из спецоценки условий труда? Или старые инвентаризации? Или запрашивать документы на сырье? Но при нагревании сырья могут образоваться другие вещества.
Что то Вы ув.
ELENA-MARIEVA , совсем заработались...
(улыбающийся смайлик не привожу)
26.8.1) Принцип работы газо-поршневой установки известен ? Обычно они дизельные. Основа их это
двигатель ДВС, в котором предусмотрена камера сгорания и вспомогательная инфраструктура для осуществления процессов смесеобразования и зажигания.
Поэтому можете смело применять методики, которые использутся для определения выбросов ЗВ при сгорании топлива, в Вашем случае газа, например, "Расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок", Санкт-Петербург, 2001 г. и т.д. и т.п. где происходит сжигание газа. Состав газа известен ?
Ну а все остальное просто как 2х2.
26.9)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, перечень ЗВ от газо-поршневой установки не вызывает вопросов. Сложность только в организации доступа для замеров, так как расчетная методика при использовании природного газа отсутствует.
Вопрос в перечне ЗВ от производства резиновых технических изделий (не шин). Больше интересуют ЗВ от использования различных каучуков в составе резиновых смесей и при вулканизации, вальцевании, шприцевании, каландровании резины. Мы конечно можем составить перечень веществ, но как потом будем доказывать РПН и суду его полноту и актуальность?
Ну вот "сузили" вопрос.
(улыбающийся смайлик не привожу)
Открываем "Расчетная инструкция (методика) “Удельные показатели образования вредных веществ, выделяющихся в атмосферу от основных видов технологического оборудования для предприятий радиоэлектронного комплекса”. СПб., 2006 г
16.10)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, у нас все прошлые инвентаризации и делались по методике “Удельные показатели образования вредных веществ, выделяющихся в атмосферу от основных видов технологического оборудования для предприятий радиоэлектронного комплекса”. СПб., 2006 г
При этом что-то замерялось инструментальными методами, а перечень ЗВ брали из этой методики.
Сейчас разработчики составили перечень ЗВ на основании данных о составе ингредиентов для резиновых смесей. Перечень значительно отличается от прошлых инвентаризаций (одни вещества ушли, другие пришли). Настаивают на замерах по новому перечню.
Ну вот еще "сузили" вопрос...
(улыбающийся смайлик не привожу)
26.10.1) Не путайте состав "инградиентов" резиновых смесей и ЗВ.
[b26.10.]2) В силу "рыночной" экономики ни один из поставщиков резиновых смесей не даст Вам их состав, а тем более Вашим разработчикам - он самый разный.
Поэтому если ваши "разработчики" такие продвинутые, то запросите от них документарные ответы от поставщиков по составу резиновых смесей.
26.10.3) Даже если придурковатые поставщики им дали составы смесей с "инградиентами", то в перечне ГСИ и ГСО данные "инградиенты", которые могут "лететь" в атмосферный воздух при подготовительных работах, априори отсутствуют, т.е. Вы физически не сможете инструментально замерить "инградиенты".
26.10.4) Ну а какие ЗВ могут выделяться при вулканизации смесей, а они могут быть разные - это отдельная песня и она должна быть оговорена при поставке в ТУ на них, в том числе, должны быть указаны технологические режимы при которых происходит изготовление резиновых деталей.
ТУ есть ? Если нет, то снова просите Ваших разработчиков документарно предоставить, что выделяется при Ваших техпроцессах.
26.11)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, мы сами делаем резиновые смеси (сотни рецептур, разные каучуки, разные добавки). Мы им дали 10 основных рецептур.
ТУ у нас есть, но техотдел не знает какие могут быть выбросы и спрашивает о них у меня.
Ну вот совсем "сузили" вопрос...
(улыбающийся смайлик не привожу)
Тогда только Вы и никто больше не задаст перечень того, что может "лететь" при подготовке смесей и при проведении вулканизации. Исходите из целесообразности и экономики. Закладывайте расчетный метод, который я и Вы приводили выше + какие-то ЗВ инструментальным методом и "усё".
Все остальное от "лукавого", как и вся экология.
26.12)
ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, спасибо за отзывчивость! Раньше все так и делалось, но теперь запретили пользоваться любыми расчетными методиками. Поняла, что несмотря на запрет, без старых расчетных методик не обойтись.
Ну тогда совсем "сузимся"...
(смайлик ****** не привожу)
Рассмотри всю "пищевую" "цепочку" околоэкологической общественности :
В соответствии с :
26.12.1) Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"
[...]
Статья 5. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха
[...]
•
утверждение методик разработки (расчета) и установления нормативов предельно допустимых выбросов;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
•
установление порядка разработки и утверждения методик расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
•
формирование и ведение перечней методик расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками и методик (методов) измерения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ; в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
Статья 22. Инвентаризация источников выбросов и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)
[...]
2. Инвентаризация стационарных источников и выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух проводится инструментальными
и расчетными методами. Порядок разработки и утверждения методик расчета выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными источниками устанавливается Правительством Российской Федерации. Формирование и ведение перечня указанных методик осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)
26.12.2) Постановление Правительства РФ от 16.05.2016 N 422
"Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
[...]
2. Методики расчета разрабатываются юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями
(далее - разработчик), и включают алгоритм расчета выбросов и формулы расчета величин выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух от стационарных источников.
3.
Формирование и ведение перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками (далее - перечень методик расчета)
осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации в установленном им порядке.
6.
Применимость методики расчета обосновывается разработчиком путем подтверждения сопоставимости величин выбросов, полученных с применением алгоритма расчета величин выбросов и формул расчета величин выбросов, включенных в методику, с величинами, полученными в результате измерений, выполненных в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации.
И т.д. и т.п.
26.12.3) Приказ Минприроды России от 31.07.2018 N 341
"Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502)
[...]
2
. Методики расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 422"Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
и применяющиеся в настоящее время для определения величин выбросов вредных (загрязняющих) веществ расчетными методами,
включаются в перечень методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
на основании предоставленных Росприроднадзором и Ростехнадзором сведений, согласно пункту 3 Порядка, утвержденного настоящим приказом.
3. Департаменту государственной политики и регулирования в сфере охраны окружающей среды (Колодкин А.В.) обеспечить ведение перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками на бумажном носителе и в форме электронного документа, а также размещение указанного перечня на официальном сайте Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Д.Г. Храмова.
Министр
Д.Н.КОБЫЛКИН
И т.д. и .т.п.
26.12.4) При этом следует учитывать, что в соответствии с п. 15 постановления Правительства РФ от 16 мая 2016 г. N 422 "Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"*(9) применение методики расчета допускается после ее включения в перечень методик. Расчет выброса со ссылкой на методики расчета, не включенные в соответствии с указанным постановлением Правительства РФ в перечень, следует рассматривать как недопустимое доказательство выброса.
НО :
26.12.5) В соответствии с Приказом Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352 "Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки"
[...]
10. Перечень выбрасываемых загрязняющих веществ для каждого стационарного источника выбросов составляется на основе анализа данных о технологических процессах, в результате которых образуются выбросы, включая документацию хозяйствующих субъектов, регламентирующую порядок проведения технологических операций и процессов на объекте ОНВ, проектную (конструкторскую) документацию оборудования, материальный баланс применяемых технологических процессов, информационно-технические справочники по наилучшим доступным технологиям, разработанные и опубликованные в соответствии с пунктами 6, 7 и 9 статьи 28.1 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" 1,
и методики расчета выбросов, включенные в перечень методик расчета выбросов ЗВ, который формируется и ведется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти 2. Для видов деятельности, относящихся к областям наилучших доступных технологий, в число характерных для данного технологического процесса загрязняющих веществ, в том числе включаются маркерные вещества.
26.12.6) Таким образом, поскольку первый заместитель Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации, господин Д.Г. Храмов не выполнил требования 96-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 16.05.2016 N 422, требования Приказа Минприроды России от 31.07.2018 N 341, Приказа Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 7 августа 2018 г. N 352, то МПР с РПН является крайним в данной «пищевой» «цепочке» околоэкологической общественности ****
(смайлик "крайний" **** не привожу)
26.12.7) ELENA-MARIEVA писал(а)
vosterf, спасибо за отзывчивость! Раньше все так и делалось, но теперь запретили пользоваться любыми расчетными методиками. Поняла, что несмотря на запрет, без старых расчетных методик не обойтись.
Запрета по использованию методик в соответствии с
Постановлением Правительства РФ от 16.05.2016 N 422 которое опубликовано: 19.05.2016 , а также в соответствии с п.2 Приказа Минприроды России от 31.07.2018 N 341 "Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
(Зарегистрировано в Минюсте России 23.10.2018 N 52502) в соответствии с которым все расчетные методики, в основном, были разработаны, применялись, неоднократно указывались в различных распоряжениях и разрешались к применению МПР,
НЕТ.
Поэтому Вы, ув.
ELENA-MARIEVA ,
можете смело применять все расчетные методики, которые были выпущены в "свет" до 19.05.2016 , без всякой оглядки на разработчиков **** и различные письма РПН :
[…]
2
. Методики расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, утвержденные уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2016 г. N 422"Об утверждении Правил разработки и утверждения методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками"
и применяющиеся в настоящее время для определения величин выбросов вредных (загрязняющих) веществ расчетными методами,
включаются в перечень методик расчета выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками
на основании предоставленных Росприроднадзором и Ростехнадзором сведений, согласно пункту 3 Порядка, утвержденного настоящим приказом.
26.12.8) Ну и не забывайте про то, что я писал про ЗВ :
ссылка
ссылка
ссылка
в том числе, про
Приказ Росприроднадзора от 06.07.2020 N 776
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по установлению нормативов допустимых выбросов, временно разрешенных выбросов и выдаче разрешения на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных)"
( направлен в Минюст 17.08.2020)
к объектам
II категории по уровню негативного воздействия на окружающую среду (далее – категории), не получающих комплексное экологическое разрешение,
и объектов III категории :
ссылка
и про Проект Постановления Правительства "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух"
ссылка
MelnikovaE_S писал(а)
Уважаемые экологи, прошу Вашей помощи!
Я запуталась окончательно.
Как теперь проводить инвентаризацию выбросов если утвердили всего 15 методик. Как теперь считать? балансовым методом? нужно подтверждение.
у нас очистные сооружения, считали по методике "станции аэрации". все источники неорганизованные, также сварочные работы и метоллообработка.
Раньше все делали в программе «интеграла». Они ответили, что не собираются инициировать внесение методик в реестр.
Ну с «интегралом» все понятно**** .... когда таньгу надо, то они "тут" как "тут" с АО НИИ «Атмосфера»*** "лепят" очередной список "разрешенных" "методик"*** , а как "легализовать" то, что в течении последних десятилетий "лепили" - а это ответственность по ст. 1065 ГК РФ*** , так сразу - энто не мы ...
(смайлик "ухохотаться" можно*** не привожу)
MelnikovaE_S писал(а)
Как теперь проводить инвентаризацию выбросов если утвердили всего 15 методик.
"Утвердили" кто и каким документом ?
Номер Приказа МПР по " утверждению" 15 методик ?
Если Вы имете ввиду информацию, размещенную на сайте РПН :
то энто "очередной" фейк***
(смайлик не привожу)
У "них" там одна методика :
ссылка
ссылка
(смайлик ухохотаться можно*** по распилу нацпроекта "Экология" не привожу***)
MelnikovaE_S писал(а)
vosterf,
а ведь вы правы.
даже не сообразила, что действительно никакого приказа нет, ни номера ни даты и написано, что "возможность внесения"..
неслов.
а для чего тогда так делают? форсировать процесс ? прокачать лаборатории?
"Делают" *** потому, что за распил нацпроекта "Экология" надо кому то и "отвечать" перед В.В.П.
Также надо отвечать и за то, что всё деление ОНВ на категории - полная х*** вместе с наилучшими технологиями, рассчитанными с применением расчетных методик, которые не включены в реестр в соответствии с Постановлением Правительства, типа выброса ЗВ на одно куриное яйцо "куры"-"насестки", с 15 КЭРов, котрые Радионова С.Г. отчиталась перед В.В.Путиным, через "новый", "старый" "ЛК" через левые программы от ООО "Адиком Системс", ООО "Большая Тройка", надо отвечать за "мусорную" "реформу", "сводные" тома ПДВ с "квотированием" выбросов ЗВ **** ( где-то около 1-2 мульд. у.е***)
Вообщем полный п****
Удачи !