siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации


  1 2 3 4 5 6 7 8  
Всего записей: 98, показаны: 79-91

Тема прочитана 185124 раза и оценена
0



ultra
05.10.2007 17:46

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
masel писал(а)
ultra писал(а)
Неужели Вы думаете, что материалы, которые должен подготовить отходообразователь согласно Приказа РТН № 570, будут разрабатываться за счет государства? Снимите "розовые очки".

Опять есть недопонимание.
Материалы готовит "отходообразователь", с этим никто не спорит (сам он это делает или нанимает кого - его внутренне дело). Я имею в виду схему: подал все материалы->безвозмездно получил согласованные документы.


А кто сказал, что за рассмотрение документов, согласование паспорта и выдачу Свидетельства органы Ростехнадзора собираются брать плату? Я такого не утверждал.


ultra
06.10.2007 01:27

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
masel писал(а)
ultra писал(а)

Неужели Вы думаете, что материалы, которые должен подготовить отходообразователь согласно Приказа РТН № 570, будут разрабатываться за счет государства? Снимите "розовые очки".


На счет иллюзий. Платежи за негативное воздействие куда направляются? Налоги - куда? Мы и так платим достаточно, так может надо права свои отстаивать, а не "забычив глаз" делать "как сказали"?


Вам и самому должно быть известно, что платежи за негативное воздействие на окружающую среду в настоящее время не имеют целевого характера.
И все это пошло после упразднения целевых экологических фондов и установления порядка распределения поступлений от платы за НВ по бюджетам Бюджетной классификации РФ.


ultra
09.10.2007 19:07

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
svet_lana писал(а)
raspadkoks,
А как же их замечательный приказик № 13 от 16.01.2007г.
Мне уже предлагали переделать имеющиеся паспорта в соответсвии с этим приказом , провести теститрование и количественный хим. анализ. за .... сумму денег
И каким теперь приказом нужно руководствоватся (если они оба не действую? )


Ожидал увидеть в ГАРАНТе, что Приказ РТН № 13 отменен. Ничего не понимаю.

ГАРАНТ выдаёт информацию, что "…Настоящий приказ (№ 13 – прим.автора) поступил на регистрацию в Минюст РФ (информация опубликована в газете "эжДосье", август 2007 г., N 34)".

И Приказ № 570 за два дня прошел регистрацию в Минюсте РФ. 15 августа 2007 года подписан К.Л.Чайкой, а 17 августа 2007 года уже прошел регистрацию. Самому Ростехнадзору надо пример брать с этого, а именно, как должны рассматриваться документы.


ultra
09.10.2007 23:35

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
masel писал(а)
Поправте, если не прав.

Также отсюда вытекает, что на неопасные отходы даже не надо делать подтверждение класса опасности.

Вот только осталась загадка, чем доказывать, что отходы неопасные?


Вы сами завели себя в тупик и саму же себе задаёте загадки.
Отход может быть практически не опасным для окружающей природной среды (5 класс опасности), но всё же быть опасным, то есть обладать опасными свойствами. Они кодируются 11-ой и 12-ой цифрами в 13-значном коде по ФККО.

Большинство отходов в ФККО с двумя нулями (00 - данные не установлены), а отходов, у которых опасные свойства отсутствуют (99 - опасные свойства отсутствуют), всё-таки меньше.
Поэтому нет ничего удивительного, что часто заставляют подтверждать наличие/отсутствие опасных свойств, а не класс опасности для отходов, включенных в ФККО и уже имеющих установленный класс опасности для ОПС.

Хочешь – не хочешь, но часто подтверждение все же требуется, так как отход может быть опасным вообще, а не только для ОПС.
Да, и требования для отходообразователей устанавливаются при осуществлении деятельности в области обращения с опасными отходами, которые опасны вообще, а не только для окружающей природной среды.


ultra
09.10.2007 23:59

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
victoria_v писал(а)
У меня такой вопрос... На отходы, не зарегистрированные в ФККО нужно составить паспорт. Что писать в поле "Код и наименование по ФККО"?
Варианты с кодом: 1) ставить код группы и все нули; 2) код группы и последние цифры по исходным сведениям (класс, опасные свойства и агрегатное состояние), остальные нули; 3) остальные нули тоже заменять на цифры, которые придут в голову?
А с наименованием? Варианты: 1) Наименование группы, а потом в скобках, например, "отработанные картриджи" или "смет с территории"; 2) сразу смело пишем "Смет с территории в юго-западной части промплощадки №2 ООО "Банзай!" в осенний период"


В форме Свидетельства о классе опасности отхода для окружающей природной среды, утвержденной Приказом РТН № 570 указано, что код и наименование по федеральному классификационному каталогу отходов ставится при наличии данного отхода в ФККО.
То же самое должно выполняться и для Паспорта опасного отхода.

Вряд ли природопользователям позволительно самим распоряжаться кодами ФККО. Данная привилегия передана ФГУ "ФЦАО":

"…Возложить на ФГУ "ФЦАО" функции по информационно-техническому обеспечению ведения федерального классификационного каталога отходов и внесения в него дополнений и его систематизации на федеральном уровне, а также обобщению и систематизации отчетов территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о проведении паспортизации опасных отходов".


masel
10.10.2007 14:01

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
ultra писал(а)

Поэтому нет ничего удивительного, что часто заставляют подтверждать наличие/отсутствие опасных свойств, а не класс опасности для отходов, включенных в ФККО и уже имеющих установленный класс опасности для ОПС.

Хочешь – не хочешь, но часто подтверждение все же требуется, так как отход может быть опасным вообще, а не только для ОПС.
Да, и требования для отходообразователей устанавливаются при осуществлении деятельности в области обращения с опасными отходами, которые опасны вообще, а не только для окружающей природной среды.


В законе об отходах сказано: "Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами". Следователь подтверждать класс опасности требуется только в отношении опасных отходов. Но нигде не сказано, как подтверждать отсутствие опасных свойств для неопасных отходов. С юридической точки зрения, это делается самостоятельно природопользователем (или фискальным органом), например санитарно-эпидемиологическим заключением, как это следует из материалов Дела № КА-А40/5846-06: "Ссылка административного органа на непредставление Обществом документов, подтверждающих безопасность перерабатываемых отходов производства, опровергается материалами дела. В материалы дела представлено санитарно-эпидемиологическое заключение по результатам исследования производимых Обществом продуктов переработки отходов, согласно которому гранулы топливные из перерабатываемых Обществом отходов соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам". Т.е. закон гласит: "докажите, что отходы опасные, а потом будете наказывать".
Приказ №570 действует в отношении опасных отходов и юридически не распространяется на неопасные отходы. При определении класса опасности и опасных свойств также не правомерно ссылаться на ФККО, так как для этого нет юридических оснований.
Как, например, установить, что стеклобой (чистый) является не опасным отходом? По коду в ФККО 31400802 01 99 5? Но юридических оснований для этого нет! Юридически это можно сделать тем же санитарно-эпидемиологическим заключением и протоколом испытаний на горючесть и взрывоопасность, протоколом исследования химической активности, как это не абсурдно кажется. Паспортизация этого отхода, как опасного, просто неправомерна, на основании того же 570 приказа, ссылающегося на 785 приказ МПР и п.2, статьи 14 закона об отходах.


masel
10.10.2007 14:07

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
ultra писал(а)

Ожидал увидеть в ГАРАНТе, что Приказ РТН № 13 отменен. Ничего не понимаю.

Полагаю, это просто очередной "канцелярский" промах, хотя может быть и хитрая многоходовка (только не ясно, в чем хитрость). Фактически в Приказе №570 должа была стоять фраза "Приказ №13 отменить". Видимо должен выйти новый приказ Ростехнадзора, вносящий поправку в приказ 570 или непосредственно отменяющий 13 приказ.
А пока - двоевластие.
А еще есть ГОСТ 30774-2001 "Паспорт опасности отходов" и ГОСТ 30775-2001 "Классификация, идентификация и кодирование отходов", которые тоже никто не отменял.
Как вам такой расклад?

victoria_v
10.10.2007 16:25

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
ultra писал(а)

Вряд ли природопользователям позволительно самим распоряжаться кодами ФККО. Данная привилегия передана ФГУ "ФЦАО":

"…Возложить на ФГУ "ФЦАО" функции по информационно-техническому обеспечению ведения федерального классификационного каталога отходов и внесения в него дополнений и его систематизации на федеральном уровне, а также обобщению и систематизации отчетов территориальных органов Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о проведении паспортизации опасных отходов".



Спасибо, Ultra. Все правильно, все так и есть. По-видимому, процесс согласования паспортов и выдачи свидетельств остановится. Особенно, учитывая, что последние (они же первые) дополнения к ФККО были в 2003 году. В принципе, для ускорения процесса можно попытаться самим поставить и название и класс, чтобы РТН только печати и подписи поставил. Вдруг да получится. А иначе, как лицензироваться? А это и платежи, и штрафы...


Nallika
11.10.2007 07:18

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
victoria_v, а у нас разработчики проектов давно таким творчеством занимаются... если отхода нет в ФККО, именуют его как-нибудь наиболее подходяще к какому-нибудь разделу классификатора, проставляют в коде первые имеющиеся в ФККО цифры, потом кучу нулей, а потом сами ставят код агрегатного состояния, опасных свойств и класса опасности.
Например, образующемуся у нас буровому шламу за несколько лет присваивали, наверное, пять разных названий и кодов - полный полет фантазии! Замучаешься исправлять лицензию и паспорта!
Самое смешное, что мы, как подрядчики, не можем влиять на этот чудесный процесс: к нам проекты попадают уже согласованные во всех инстанциях.

johnbob
11.10.2007 08:07

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
victoria_v, при чём ростехнадзор к этим именениям и формированию каталога даже рядом не проходил. Теперь же этот слабоумный приказ вообще по сути отменяет его надобность. Да и вообще орган исполнительной власти не должен иметь функцию законотворческую. Да и вообще у меня предположение что в правящих кругах зателся человечек неплохо имеющий от Цлати.

victoria_v
11.10.2007 10:55

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
У разработчиков проектов нет другого выхода. При всем богатстве выброра - альтернативы две: или оформить проект так, как в каждый конкретный момент времени считает правильным РТН, или долго отвечать на замечания, вести переписку по поводу того, что замечания не корректны, и в проекте все верно.
А заказчик в это время сидит без лимитов и лицензии и волнуется, учтут ли, что он все от него зависящее сделал и ждет согласования, или заставят платить, платить, платить...
Он, бедолага, уже и привык к произволу и знает, что если в законодательстве где-то нестыковки, и одно противоречит другому, виноват все равно он.
Вот и меняем раз в месяц одному и тому же отходу то коды, то названия . А то вдруг оказывается, что есть новый отход типа "мусор из гаражей", который в каждом гараже должен быть учтен, иначе проект не согласуют. Приходится писать всякую дурь!
А мы же не ЦЛАТИ, и месяц (минимум) твой проект пролежит после каждого возврата на доработку. А заказчик в это время...


ultra
11.10.2007 14:36

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
masel писал(а)
В законе об отходах сказано: "Индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами". Следователь подтверждать класс опасности требуется только в отношении опасных отходов.


А у нас в стране отходы все опасные. Ведь в любом случае даже для отходов, которые не содержат вредных веществ, обладающих опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) и не содержат возбудителей инфекционных болезней, необходимо определить класс опасности для окружающей природной среды. Ведь даже 5 класс для ОПС – это все-таки класс опасности, как не крути.
То есть в законодательстве содержится норма, согласно которой отходы все опасные, так как они разделяются по классам опасности.
masel писал(а)
Но нигде не сказано, как подтверждать отсутствие опасных свойств для неопасных отходов.
Приказ №570 действует в отношении опасных отходов и юридически не распространяется на неопасные отходы. При определении класса опасности и опасных свойств также не правомерно ссылаться на ФККО, так как для этого нет юридических оснований.


Да, приказ № 570 распространяется только на опасные отходы. Но вот и вся штука-то в том, что разделение отходов по классам предусмотрено только по их степени опасности. То есть отсутствует класс отходов, в который бы включались, так называемые неопасные отходы.
По приказу № 570 как раз и следует, что для отходов, внесенных в ФККО, не требуется выполнение работ по отнесению отхода к определенному классу опасности согласно Критериев, определенных приказом МПР № 511.

Но для всех отходов, как внесенных в ФККО, так и не внесенных, требуется подтвердить наличие/отсутствие опасных свойств и указать об этом в "Исходных сведениях об отходе".
В любом случае разработчику паспортов опасных отходов придется устанавливать эти опасные свойства, ведь в большинстве случаев в кодах отходов 11-я и 12-я цифры в ФККО имеют значения равные "0". Видимо, по этих отходам на основании "Исходных сведений об отходе" должны вноситься дополнения в ФККО.


masel
11.10.2007 18:18

RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
ultra писал(а)
А у нас в стране отходы все опасные. Ведь в любом случае даже для отходов, которые не содержат вредных веществ, обладающих опасными свойствами (токсичностью, взрывоопасностью, пожароопасностью, высокой реакционной способностью) и не содержат возбудителей инфекционных болезней, необходимо определить класс опасности для окружающей природной среды..


Петрушка в том, что класс опасности определяется только для опасных отходов (п.1, ст.14 89-ФЗ: "Опасные отходы в зависимости от степени их вредного воздействия на окружающую природную среду и здоровье человека подразделяются на классы опасности в соответствии с критериями, установленными федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией"). Следовательно ваше утверждение ложно. Как и ваше утверждение: "То есть в законодательстве содержится норма, согласно которой отходы все опасные, так как они разделяются по классам опасности". Ну нет такой нормы. Ну не впихнуть стеклобой в определение "опасные отходы". Да, он вроде бы 5 класс по ФККО и Критериям, но в том то и дело, что нет правовых оснований применять к такого рода отходам Критерии, т.к. они применяются только в отношении опасных отходов (см. выше ссылку на 89-ФЗ).
ultra писал(а)

По приказу № 570 как раз и следует, что для отходов, внесенных в ФККО, не требуется выполнение работ по отнесению отхода к определенному классу опасности согласно Критериев, определенных приказом МПР № 511.

Такого там нет, но есть п.п. 2.6 и 2.7, а также п. 3.1.1 с фразой: "- копию аттестата аккредитации лаборатории и приложения к нему с указанием соответствующей области аккредитации, с привлечением которой определен компонентный состав отходов и выполнены исследования по отнесению отхода к конкретному классу опасности для окружающей природной среды;". Так что класс опасности определется никак не по ФККО.


  1 2 3 4 5 6 7 8  

Вода. Общие требования к отбору проб (47)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (49)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (148)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (486)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (290)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ДОЖДЬ

ПОТЕНЦИАЛЬНО-ПЛОДОРОДНЫЙ СЛОЙ ПОЧВ

ПРОМЫШЛЕННЫЕ (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ) ОТХОДЫ (ОП)

ОБЪЕКТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ (ENVIRONMENTAL ASPECT)

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 20 May 2024 18:40:38
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения