Вчера была на семинаре, в том числе поднимался вопрос внесения платы (авансового платежа) в 2016 году. Представителем РПН были даны разъяснения, что до 20 апреля мы платим (IV квартал 2014+? I, II, III квартал 2015)/4, то есть 1/4 платежей, поступивших в бюджет в 2015 году.
Она настоятельно советовала не учитывать выбросы от передвижных в расчетах (просто минусовать их), и неорганизованный сброс.
Сказала, что при проверках будут смотреть просто, сложат платежи, разделят на 4 и если ты заплатил меньше - привет 8.41 КоАП (хотя в этом случае нельзя минусовать передвижные и неорганизованный сброс, так как платеж уменьшится).
Про 5кратку и 25кратку - это совсем феерия, даже РПН не понимает, когда предприятия смогут освободится от сверхлимитных платежей. Мое личное убеждения-нужно обращаться в суд, так как требование законодательства, к примеру, исполнено в 2015 году, а весь 2016 ты обязан платить сверх норматива, непонятно почему.
РПН сказали, что когда-нибудь эти суммы вам вернут.............
разъяснения, которые ничего не разъяснили почему они посоветовали не учитывать передвижные и неорг сброс, а в отношении проверки совсем о другом говорят) или я тоже уже нить потеряла)
Плата за передвижные источники отменена с 01.01.2015, плата за неорганизованный сброс - с 01.01.2016г. Вносите плату вы по КБК, а таких КБК сейчас нет.
это я прекрасно понимаю как раз таки, я про 1/4 - Вы написали она на настоятельно советовала минусовать их, а при этом при проверка просто сложат и поделят на 4. То есть при проверках минусовать никто не будет, вот о чем я.
Добрый день всем, простите, я может быть сейчас глупость напишу, но перечитав всю ветку не понимаю почему столько вопросов возникает о порядке исчисления платы.
По сверхлимитным прошлогодним платежам согласна, ситуация не понятна.
А вот относительно порядка квартального расчета платы на мой взгляд все понятно. КБК у нас разные на каждый раздел загрязнения. Поэтому, когда мы производим расчет платы по стационарным источникам, мы берем годовую сумму платы только по разделу 1 и делим её на 4.
Раздел 2 - передвижные источники выбросов теперь упразднен, КБК не применимо, следовательно плата по данному разделу отсутствует.
Раздел 3 сбросы рассчитываем аналогично: годовая сумма платы по разделу 3 деленная на 4.
Соответственно производится расчет по разделу 4.
Разве я ошибаюсь?
stajor311, с одной стороны, логично. С другой стороны, нигде не прописано, что делить на 4 надо отдельно сумму по каждому КБК. И это можно использовать, чтобы хоть как-то "притянуть" квартальные платежи к предполагаемому размеру годовой платы.
К примеру, если я в 2015 платила за выбросы по сверхлимиту, а в 2016 получила разрешение, то заплатив _именно за выбросы_ три раза по 1/4 от 2015 года, я полюбому превышу сумму, которую потом посчитаю за год.
И тут начинаются пляски с бубнами. Пожалуй, я не буду платить за выбросы сверх того, что было бы уплачено, считай я плату по факту. Потому что надеяться и верить, что эта плата к нам "когда-нибудь вернется" - провальное занятие (равно как и объяснять причину излишне уплаченных сумм директору предприятия). И тогда мне надо будет включить излишние деньги туда, где они с большей долей вероятности не выйдут за пределы предполагаемой суммы платы за год. Скорее всего - в плату за размещение отходов.
Стало ли легче считать квартальные платежи? Нет!
Nallika, я не спорю, просто размышляю с вами, вы пишите: "с одной стороны, логично. С другой стороны, нигде не прописано, что делить на 4 надо отдельно сумму по каждому КБК." Если у нас реквизиты платы не изменились и платить нужно по прежнему по разным КБК, как тогда распределить плату по отдельным КБК, если мы будем общую сумму платы по всем разделам делить на 4? в равных долях? Где об этом сказано? На мой взгляд это менее логично. Но каждый решает для себя сам)) Вместе со своим РПН))
В остальном согласна с вами и сочувствую. у меня ситуация тоже интересная. в прошлом году в связи со спецификой структуры работы у меня по отходам плата была равна нулю)) Если следовать букве закона, то до конца года по отходам я вообще не должна ничего платить, а потом по концу года у меня будет плата около 20 000 руб.. Следовательно я не доплачивала в течении года существенную сумму. Что делать? На мой взгляд лучше я заплачу сразу по факту. Весело однако жить в нашей стране.
Есть ли вообще разъясняющая инструкция, нормативный документ, по новым авансовым платежам,вроде порядка №204 заполнения и предоставления формы расчета платы за негативное воздействия. Думать гадать каждый будет по своему, а Росприроднадзор придет на проверку, и конечно же воспользуется этим, скажет не так и штраф. Должен же быть документ где все четко прописано.
Есть ли вообще разъясняющая инструкция, нормативный документ, по новым авансовым платежам,вроде порядка №204 заполнения и предоставления формы расчета платы за негативное воздействия. Думать гадать каждый будет по своему, а Росприроднадзор придет на проверку, и конечно же воспользуется этим, скажет не так и штраф. Должен же быть документ где все четко прописано.
Погодите, скоро какие нить разъяснительные письма пойдут
письма не относятся к нормативным документам, необходим приказ, инструкция где все правильно расписано, как считать, что считать, до какого числа и куда подавать, оплачивать!
а как быть к примеру строительным компаниям, у которых в 2015 году было 10 строящихся объектов и миллионная ПНВОС, а в 2016 году все они достроились и у примеру есть только один объект????на мой взгляд глупость будет платить 1/4 от миллионных платежей, зная, что в 2016 ПНВОС должна быть копеечная...
Всем доброго дня. Узнала сама - делюсь с Вами. ЦА РПН сообщил моей организации в письменной форме вот такие пояснения:
1. "Закон не содержит исключений из нормы внесения авансовых платежей, следовательно..." Авансовые платежи рассчитываются и вносятся строго от суммы уплаченной в 2015 г., вне зависимости от получения лимитов и разрешений;
2. 1/4 суммы платы за НВОС от уплаченной за предыдущий год должна быть уплачена на те же КБК 2015 года; При том, в письме они приводят и КБК по передвижным источникам. Неорганизованный сброс отсутствует в их списке
"Соответственно, 1/4 часть суммы платы за НВОС от уплаченной за предыдущий год должна уплачиваться по тому же КБК"
P.S. Некоторые филиалы мои успешно вернули платежи за передвижку..и что теперь - неизвестно.
3. "По итогам года суммы переплаты подлежат зачету в счет будущих платежей"
4. Если объект открылся в 2016 г. то заплатить за него надо до 01.03.2017 г.
Как-то так, товарищи..
Всем доброго дня. Узнала сама - делюсь с Вами. ЦА РПН сообщил моей организации в письменной форме вот такие пояснения:
1. "Закон не содержит исключений из нормы внесения авансовых платежей, следовательно..." Авансовые платежи рассчитываются и вносятся строго от суммы уплаченной в 2015 г., вне зависимости от получения лимитов и разрешений;
2. 1/4 суммы платы за НВОС от уплаченной за предыдущий год должна быть уплачена на те же КБК 2015 года; При том, в письме они приводят и КБК по передвижным источникам. Неорганизованный сброс отсутствует в их списке
"Соответственно, 1/4 часть суммы платы за НВОС от уплаченной за предыдущий год должна уплачиваться по тому же КБК"
P.S. Некоторые филиалы мои успешно вернули платежи за передвижку..и что теперь - неизвестно.
3. "По итогам года суммы переплаты подлежат зачету в счет будущих платежей"
4. Если объект открылся в 2016 г. то заплатить за него надо до 01.03.2017 г.
Как-то так, товарищи..
ireco писал(а)
Krasnodar, о, спасибо...надо же...даже в письменной форме лично разъяснения дал. молодец, росприроднадзор.
Бесполезно что либо "объяснять" ссылка
Когда читать то НПА научитесь ?
Вам сказано, что платежная база определяется Вами САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ОСНОВАНИИ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПЭК. Что еще то непонятно ?
И что до 15 февраля 2017 г. ( читайте проект который на регулейшен) Вы должны сдать отчет по ПЭК "синхронизированный" с платой за НВОС. Это то понятно ? И что ОТЧЕТНЫМ периодом является - КАЛЕНДАРНЫЙ ГОД. Это то понятно ?
Ну а в течении ОТЧЕТНОГО года - Вы можете делать что хотите, заплатить 1 руп. за квартал, 10 коп. - поскольку отчетным годом является - КАЛЕНДАРНЫЙ год. Это понятно ? Ну уж если совсем непонятно - рекомендую обратиться в суд. Остальное "бла"- "бла", включая и различные письма МПР, РПН.
Просто в "исходнике" проекта НПА было четко и ясно написано про авансовые платежи на основании фактических данных ПЭК, но поскольку он завис на регулейшен, то данный "тезис" в конце 2015 года "всунули" в дрогой ФЗ в виде 1/4 и получился суррагат.
Ну а остальное читайте выше как считать и как платить.
Остальное читайте КоАП.
Вам что одна "дур***" скажет прыгать с крыши и Вы прыгните ?
Читайте с юристом 219-ФЗ, 7-ФЗ - В ЦЕЛОМ, а не вырывая отдельные фразы и предложения.
Ну а если уж совсем непонятно - тогда "делите" как Вам "рекомендует" одна *** и читайте что писала Генеральная Прокуратура по поводу "писем", "рекомендаций", которые в соответствии с ПП1007 НЕ ИМЕЮТ ЮРИДИЧЕСКОЙ силы - это просто бумага для использования по "назначению" в зависимости от степени "мягкости". ссылка
Не ищите себе на свою тра-та-ту "приключений" и не подставляйте свои предприятия, а сходите к своему гл. буху - он(она) Вас поставит в позу "бегущего" египтянина и "объяснит" Вам что такое элементарный бухучет.
Удачи !
Всем добрый день! По плате подскажите еще такой вопрос: плата за размещение отходов вносится на ОКТМО, где расположен объект негативного воздействия. Значит, в платежке указываем тот ОКТМО, где расположен полигон?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.