siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Опасные производственные объекты: новое регулирование
  • Порядок разработки программы ПЭК
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 2
  • Процедура определения местоположения береговой линии
  • Объекты ГЭЭ в исключительной экономической зоне: правовая коллизия
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ


  1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 100  
Всего записей: 1293, показаны: 781-793

Тема прочитана 1744563 раза и оценена
5
Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители


vosterf
17.12.2019 05:02

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Ну что ж, господа экологи, поскольку практически не поступило ни одного существенного вопроса по ОНВ 1, 2 категорий, то я делаю 2 вывода :

• что то, что я приводил выше в данной ветке, слишком сложно, как для сотрудников вертикально-интегрированных компаний имеющих ОНВ 1, 2 категорий, в т.ч. и сотрудникам 300 предприятий, которым до 2022 г. необходимо получить КЭР, так и нормировщикам РПН, которые, с переходом на «риск-ориентированный» надзор, перешли на принцип «сдал – не сдал», «свой-чужой» и в последние годы уже не смотрят, что сдается юрлицами через портал в некую Государственную систему РПН - ПТК "Госконтроль", ПТО УНВОС и т.д..

• что вся система ООС деградировала до такой степени, что без ее «реорганизации» в сегодняшней ситуации уже ничего нельзя исправить, т.к. на самый элементарный пример, в «картинках», по расчету платы за НВОС при наличии ВСВ (ВРВ), в соответствии с требованиями Постановления Правительства №183, 255, Приказа МПР №414, 650, 3 ..... не поступило ни одного вопроса

Поэтому, для упрощения «понимания» «вопросов» по «Заявка на КЭР», «КЭР», «Декларация воздействия на ОС», «ПЭК», «Отчет по ПЭК», «2 ТП (воздух)», «2 ТП (отходы)», «2 ТП (водхоз)», «4-ОС», «Декларация о плате за НВОС» на основании КЭР, «Декларация воздействия на ОС», и т.д. и т.п. - «картинки» я уберу – может понятнее будет без «картинок»...

Всем удачи !



Monroe
17.12.2019 06:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf писал(а)

не поступило ни одного вопроса

Поэтому, для упрощения «понимания» «вопросов» по «Заявка на КЭР», «КЭР», «Декларация воздействия на ОС», «ПЭК», «Отчет по ПЭК», «2 ТП (воздух)», «2 ТП (отходы)», «2 ТП (водхоз)», «4-ОС», «Декларация о плате за НВОС» на основании КЭР, «Декларация воздействия на ОС», и т.д. и т.п. - «картинки» я уберу – может понятнее будет без «картинок»...

Всем удачи !




Да не. Просто, пока не начнёшь делать лично, вопросов не возникнет. :7:

А что Вы думаете про требование п.11 ст. 15 96-ФЗ, где сказано, что 3 категория представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух?
Подавать как письмо, включая в него таблицу с выбросами, которая в декларации о плате за нвос?

alonso999111
17.12.2019 09:38

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, ув., скажите пожалуйста законны ли действия росприроднадзора. У нас образуется отходы бумаги и картона (5 кл.) по нормативу 15 кг., по факту сдали больше мукулатуры, РПН грозится штрафовать за несоблюдения норматива по 8.2 КоАП, законно ли?

vosterf
17.12.2019 10:29

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, ув., скажите пожалуйста законны ли действия росприроднадзора. У нас образуется отходы бумаги и картона (5 кл.) по нормативу 15 кг., по факту сдали больше мукулатуры, РПН грозится штрафовать за несоблюдения норматива по 8.2 КоАП, законно ли?


Сейчас загляну в КоАП - они его меняют как перчатки....

vosterf
17.12.2019 10:41

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, ув., скажите пожалуйста законны ли действия росприроднадзора. У нас образуется отходы бумаги и картона (5 кл.) по нормативу 15 кг., по факту сдали больше мукулатуры, РПН грозится штрафовать за несоблюдения норматива по 8.2 КоАП, законно ли?


Ну здесь есть пословица про дурака и лоб ****

1) Открываем Федеральный закон от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2000 г., 10 января 2003 г., 22 августа, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 31 декабря 2005 г., 18 декабря 2006 г., 8 ноября 2007 г., 23 июля, 8 ноября, 30 декабря 2008 г., 18, 19 июля, 7, 21 ноября 2011 г., 25, 29 июня, 28 июля 2012 г., 23 июля, 21 октября, 25 ноября 2013 г., 21 июля, 29 декабря 2014 г., 29 июня, 13 июля, 28 ноября, 29 декабря 2015 г., 5 апреля, 3 июля, 28 декабря 2016 г., 5, 31 декабря 2017 г., 29 июля, 25 декабря 2018 г., 26 июля, 2 августа 2019 г.) и читаем с "лупой"

Статья 1. Основные понятия

[…]

лимит на размещение отходов - предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории;

норматив образования отходов - установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции;

2) Открываем Приказ Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение" С изменениями и дополнениями от: 22 декабря 2010 г., 25 июля 2014 г. (Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2010 г. Регистрационный N 16796) о ПОРЯДКЕ разработки нормативов и ЛИМИТОВ на размещение

1. Настоящий Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - Порядок) устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки на территории, на которой расположены такие объекты.

2. .... Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).

Форма приведена в Приложении:



3) "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.12.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.12.2019)

Статья 8.2. Несоблюдение требований в области охраны окружающей среды при обращении с отходами производства и потребления
(в ред. Федерального закона от 17.06.2019 N 141-ФЗ)

[…]

7. Неисполнение обязанности по разработке проектов нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение или направлению таких проектов на утверждение в уполномоченный орган, если такая обязанность установлена законодательством Российской Федерации,

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

8. Превышение утвержденных лимитов на размещение отходов производства и потребления

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от сорока тысяч до шестидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

У нас что уже Росприрод дошел до маразма, что нашел в КоАП штраф за превышение "нормативов образования отходов" !!!???

Нд.. а... маразм крепчает....
(хохочущий смайлик не привожу)

alonso999111 писал(а)
vosterf, ув., скажите пожалуйста законны ли действия росприроднадзора. У нас образуется отходы бумаги и картона (5 кл.) по нормативу 15 кг., по факту сдали больше мукулатуры, РПН грозится штрафовать за несоблюдения норматива по 8.2 КоАП, законно ли?


4) Пошлите ув. alonso999111, РПНовцев **** читать «матчасть» и напишите если есть «бумага» – скопировав то что я привел + «бумага» в прокуратуру.

Удачи !

vosterf
17.12.2019 10:51

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Monroe писал(а)
vosterf писал(а)

не поступило ни одного вопроса

Поэтому, для упрощения «понимания» «вопросов» по «Заявка на КЭР», «КЭР», «Декларация воздействия на ОС», «ПЭК», «Отчет по ПЭК», «2 ТП (воздух)», «2 ТП (отходы)», «2 ТП (водхоз)», «4-ОС», «Декларация о плате за НВОС» на основании КЭР, «Декларация воздействия на ОС», и т.д. и т.п. - «картинки» я уберу – может понятнее будет без «картинок»...

Всем удачи !




Да не. Просто, пока не начнёшь делать лично, вопросов не возникнет. :7:

А что Вы думаете про требование п.11 ст. 15 96-ФЗ, где сказано, что 3 категория представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух?
Подавать как письмо, включая в него таблицу с выбросами, которая в декларации о плате за нвос?


Ладно ув. Monroe, .... "картинки" верну - а то действительно, что-то в бардаке *** совсем становится не понятно....

Сейчас "загляну" еще раз в "матчасть" по ОНВ 3 категории.... по атмосферному воздуху, хотя я подробно по ним выше писал, в т.ч. что является основой при расчете платы за НВОС за 2019 год.
(улыбающийся смайлик не привожу)

alonso999111
17.12.2019 12:18

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
vosterf, причем я им сказал по какой части будете привлекать, они мне в ответ сказали без части просто по ст. 8.2 КоАП РФ, насколько я знаю обычно привлекаю по статьи и указывают часть статьи, а они мне сказали без части будем протокол составлять, *** дурдом

vosterf
17.12.2019 15:19

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, причем я им сказал по какой части будете привлекать, они мне в ответ сказали без части просто по ст. 8.2 КоАП РФ, насколько я знаю обычно привлекаю по статьи и указывают часть статьи, а они мне сказали без части будем протокол составлять, *** дурдом


Поскольку данное требование отсутствует в НПА, поэтому действуйте так как я "описал" выше.

"Норматив образования ОСРЕДНЕННЫЙ за год" связан только с предельной величиной накопления и периодичностью вывоза отходов с мест накопления в соответствии с СаНПИН 1322 и только.

Образовавшиеся отходы могут быть переданы на утилизацию, проданы, обезврежены и т.д. т.е. уйти из баланса и только те которые Вы не можете никуда "употребить" идут на захоронение на это количество и устанавливается лимит на размещение.
Ну а поскольку РПН т**** и до настоящего времени не может разобраться, что есть "Лимит на хранение" - на "объектах хранения" - это величина ПОСТОЯННАЯ - как планка для прыгуна в высоту, что есть "Лимит на захоронение" на "объектах захоронения" - это величина накопительная за год. Вообщем полная тупизна ***.

Не бойтесь писать на РПН в прокуратуру.

Удачи !

HG2017
17.12.2019 16:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
alonso999111 писал(а)
vosterf, ув., скажите пожалуйста законны ли действия росприроднадзора. У нас образуется отходы бумаги и картона (5 кл.) по нормативу 15 кг., по факту сдали больше мукулатуры, РПН грозится штрафовать за несоблюдения норматива по 8.2 КоАП, законно ли?



Куда сдали - на полигон или на утилизацию?

HG2017
17.12.2019 16:04

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Monroe писал(а)


А что Вы думаете про требование п.11 ст. 15 96-ФЗ, где сказано, что 3 категория представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух?
Подавать как письмо, включая в него таблицу с выбросами, которая в декларации о плате за нвос?



Скорее как 2тп-воздух. В любом случае, появится это всё в ЛК с обновлениями к новому году (или в начале года).

vosterf
18.12.2019 05:47

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017 писал(а)

Скорее как 2тп-воздух. В любом случае, появится это всё в ЛК с обновлениями к новому году (или в начале года).


Какие экологи - такие и НПА*** к сожалению...

alonso999111
18.12.2019 05:58

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
HG2017, на утилизацию

vosterf
18.12.2019 06:01

RE: Ведение баз данных в области ООС, формирование отчетности в вертикально-интегрированных компаниях, имеющих структурные подразделения в различных ОКТМО РФ
Monroe писал(а)
vosterf писал(а)

не поступило ни одного вопроса

Поэтому, для упрощения «понимания» «вопросов» по «Заявка на КЭР», «КЭР», «Декларация воздействия на ОС», «ПЭК», «Отчет по ПЭК», «2 ТП (воздух)», «2 ТП (отходы)», «2 ТП (водхоз)», «4-ОС», «Декларация о плате за НВОС» на основании КЭР, «Декларация воздействия на ОС», и т.д. и т.п. - «картинки» я уберу – может понятнее будет без «картинок»...

Всем удачи !




Да не. Просто, пока не начнёшь делать лично, вопросов не возникнет.


А что Вы думаете про требование п.11 ст. 15 96-ФЗ, где сказано, что 3 категория представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух?
Подавать как письмо, включая в него таблицу с выбросами, которая в декларации о плате за нвос?


Ну здесь, ув Monroe , исходите из того, что Росприроднадзор вместе с МПР запутались в своем нормотворчестве.
С одной стороны, погнавшись за «реорганизацией» системы ООС через «портал» ****, в силу ***** специалистов и прописав в 96-ФЗ необходимость сдачи некого отчета и «специально» забыли какой отчет они «имели ввиду ***, что Вам было проще «жить».

1) Исходите из того, что форм отчетов «отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух» МНОГО, то можете выбрать любую, НО самый главный отчет – это то что указано в ст. 16.3 Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019

Статья 16.3. Порядок исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду

[…]

Пункт 8 статьи 16.3 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2019 г.

8. При исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, объем или масса выбросов загрязняющих веществ, сбросов загрязняющих веществ, указанные в отчете об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля, признаются осуществляемыми в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов, за исключением радиоактивных веществ, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности).

2) Т.е. для ОНВ 3 категории, все что Вы укажите в отчете по ПЭК, с одной стороны будет считаться «в пределах нормативов допустимых выбросов, нормативов допустимых сбросов», которые будут использоваться в качестве определения платежной базы…

НО «фишка», то состоит в том, что написали «за исключением» «веществ I, II класса опасности», т.е. для веществ I, II класса опасности и для всех остальныз ЗВ Вы должны обеспечить :

• ведение первичного учета состава и количества выбросов в атмосферный воздух вредных (загрязняющих) веществ (Постановлением Правительства РФ от 21 апреля 2000 г. N 373)

• проводить инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводят корректировку ее данных, документируют и хранят данные, полученные в результате проведения таких инвентаризации и корректировки (Приказ МПР №352 (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522) )

• составлять отчет, содержащий данные инвентаризации, утверждаемый хозяйствующим субъектом, осуществляющим хозяйственную или иную деятельность на объекте ОНВ с указанием даты утверждения (Приказ МПР №352 (Зарегистрировано в Минюсте России 24 октября 2018 г. N 52522)

• представлять в Росприроднадзор данные инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (а, п. 9.2 Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183)

• представлять в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух (п.11, Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (с изменениями и дополнениями) Редакция с изменениями N 195-Ф3 от 26.07.2019)

• разрабатывать проект предельно допустимых выбросов ЗВ (ПДВ, НДВ, ВСВ, ВРВ) для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для ОНВ в целом или его отдельных производственных территорий (с учетом всех источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или его отдельных производственных территорий) (п. 5.1, п. 9.1, п.9.2, Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183)

• получать санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии предельно допустимых выбросов санитарным правилам (п.5.1, п.9.1 Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183)

• для всех источников выбросов получают в РПН установленные нормативы предельно допустимых выбросов (ПДВ, НДВ) и временно согласованных выбросов (ВСВ, ВРВ) вредных (загрязняющих) веществ (Постановление Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183, Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 )

3) И только имея на руках Приказ РПН об утверждении нормативов выбросов ЗВ в атмосферный воздух выюанный в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 2 марта 2000 г. N 183, Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 29 сентября 2015 г. N 414 можете составлять программу ПЭК, делать отчет по ПЭК, передоставлять «в уведомительном порядке отчетность о выбросах загрязняющих веществ в атмосферный воздух» входящую в состав отчета по ПЭК, определять «за исключением» «веществ I, II класса опасности»… и т.д. и т.п. в т.ч. определять платежную базу.

4) Если Вы не будете иметь на руках Приказ РПН об установлении нормативов выбросов в соответствии с Приказом МПР №414 - платежная база у Вас будет считаться с 01.01.2019 г. с коэфф. 25, а за 2020 г. с коэфф. 100.

Удачи !

Добавлять сообщения могут только зарегистрированные посетители

  1 ... 57 58 59 60 61 62 63 64 65 ... 100  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (301)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (175)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (337)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (418)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (341)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ОТХОДЫ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ (ОТХОДЫ)

ПАТОГЕННЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫ

МОДУЛЬ ПОДЗЕМНОГО СТОКА

ЕДИНИЧНЫЙ ДОЖДЬ

ДИАФРАГМА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 26 Apr 2024 20:59:56
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения