RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
masel писал(а)
ultra, Прошу прощения, но для меня всегда были на первом месте законы, а не Приказы. В судах на приказы обращают внимание в самое последнее время, даже если они и прошли регистрация в Минюсте. В законе как раз именно "моя" последовательность, как и в Приказе 785.
Вы, мягко говоря, не совсем правы. Если Закон содержит отсылочную норму о том, что тот или иной порядок должен установить тот или иной уполномоченный орган, то на первом месте оказывается уже нормативный акт уполномоченного органа.
Прошу обосновать "Вашу" последовательность, вытекающую из закона. Как раз статья 14 № 89-ФЗ содержит отсылочную норму о том, что Порядок паспортизации устанавливает Правительство РФ.
Правительство РФ своим Постановлением от 26 октября 2000 г. № 818 делегировало полномочия по проведению работы по паспортизации опасных отходов – МПР РФ.
Теперь же мы знаем, что эти полномочия МПР, касающиеся опасных отходов, перешли к Ростехнадзору в соответствии с Положением о нём.
Таким образом, на первом месте оказывается Порядок паспортизации, определенный вначале МПР РФ, а потом дополненный Ростехнадзором, а по сути концептуально им переработанный.
masel писал(а)
ultra, Из приказ Ростехнадзора, также следует, что сначала подтверждает класс опасности, а потом согласуется паспорт. А то, что паспорт подается одновременно с заявлением? Ну и что? "обеспечивает выдачу свидетельств о классе опасности отходов для окружающей природной среды и согласование паспортов опасных отходов" - слева на право! Снала подтверждает, а потом согласует. Яволь?
Паспорта на опасные отходы и Свидетельства о классе опасности отходов оформляются разными субъектами отношений в области паспортизации отходов. Какой документ в первую очередь подписывается в приказе РТН № 570 не установлено и большого принципиального значения, по моему мнению, это не имеет. Скорее всего, практика покажет, что оба документа будут подписываться одновременно.
Но то что Паспорт "рождается" раньше Свидетельства уже неоспоримый факт.
masel писал(а)
ultra, Меня это мало волнует. Больше волнует, из каких источников будет финансироваться паспортизация и как добиться ее "малобюждетности" для природопользователя, т.к. законы не говорят "за свой счет", также есть фраза: "рамках бюджетного планирования ежегодно предусматривать соответствующее финансовое обеспечение работ по паспортизации опасных отходов". Следовательно, единственной затратой остается биотестирование?
За счет государства будет финансироваться только работа по формированию и ведению государственного кадастра отходов (в части ведения федерального классификационного каталога отходов, государственного реестра объектов размещения отходов, банка данных об отходах и о технологиях использования и обезвреживания отходов).
Обязанность по подтверждению отнесения отходов к конкретному классу опасности, в том числе несение в связи с этим материальных затрат, возлагается на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы.
RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
ultra писал(а)
Прошу обосновать "Вашу" последовательность, вытекающую из закона. Как раз статья 14 № 89-ФЗ содержит отсылочную норму о том, что Порядок паспортизации устанавливает Правительство РФ.
Это меня уже утомляет. На основании чего будет согласовыаться паспорт, если нет подтверждения класса опасности, т. е. Свидетельства?
RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
Вы читаете, то, что комментируете? Написано же: "а также в рамках бюджетного планирования ежегодно предусматривать соответствующее финансовое обеспечение работ по паспортизации опасных отходов". Т.е. и работы по паспортизации тоже должны финансироваться из бюджета.
ultra писал(а)
Обязанность по подтверждению отнесения отходов к конкретному классу опасности, в том числе несение в связи с этим материальных затрат, возлагается на индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются опасные отходы.
Вот и хотелось бы выяснить, на основании чего "обязан согласовать" перетекает в "обязан нести затраты"? В каком документе это "перетечение" закреплено?
Например, Санитарно-эпидемиологическая оценка разработанной программы (плана) производственного контроля проводится в Роспотребнадзоре безвозмездно. Это закреплено в СП 1.1.1058-01 "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (п.6.2).
RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
Уважаемые форумчане, ну неужели никто не подскажет, что писать в поле "Код и наименование по ФККО" в паспортах на отходы, которых нет в ФККО?
Как принимают ваши РТН?
RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
masel писал(а)
ultra писал(а)
Прошу обосновать "Вашу" последовательность, вытекающую из закона. Как раз статья 14 № 89-ФЗ содержит отсылочную норму о том, что Порядок паспортизации устанавливает Правительство РФ.
Это меня уже утомляет. На основании чего будет согласовыаться паспорт, если нет подтверждения класса опасности, т. е. Свидетельства?
На основании:
- для отходов включенных в ФККО (в том случае, если в коде отхода по ФККО не стоит последняя цифра "0") класс опасности будет устанавливаться соответственно по ФККО;
- для отходов, не включенных в ФККО, или у которых в коде отхода по ФККО стоит последняя цифра "0", на основании материалов отнесения отхода к определенному классу опасности для ОПС, подготовленных согласно Критериям приказа МПР № 511.
А Свидетельство - это ведь тоже бумажка, в которую данные проставляются из других источников. Это всего лишь заформализованная процедура, согласно которой РТН подтверждает определенный класс опасности отхода.
RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
masel писал(а)
Вы читаете, то, что комментируете? Написано же: "а также в рамках бюджетного планирования ежегодно предусматривать соответствующее финансовое обеспечение работ по паспортизации опасных отходов". Т.е. и работы по паспортизации тоже должны финансироваться из бюджета.
Я то читаю. И не строю никаких иллюзий по этому поводу.
Эта фраза в Приказе РТН № 570 - "а также в рамках бюджетного планирования ежегодно предусматривать соответствующее финансовое обеспечение работ по паспортизации опасных отходов" - обращена для структурного подразделения Ростехнадзора и направлена для обеспечения финансирования мероприятий, связанных с паспортизацией, внутри самого Ростехнадзора.
Неужели Вы думаете, что материалы, которые должен подготовить отходообразователь согласно Приказа РТН № 570, будут разрабатываться за счет государства? Снимите "розовые очки".
RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
ultra писал(а)
На основании:
- для отходов включенных в ФККО (в том случае, если в коде отхода по ФККО не стоит последняя цифра "0") класс опасности будет устанавливаться соответственно по ФККО;
- для отходов, не включенных в ФККО, или у которых в коде отхода по ФККО стоит последняя цифра "0", на основании материалов отнесения отхода к определенному классу опасности для ОПС, подготовленных согласно Критериям приказа МПР № 511.
Можно ссылку на документ, из которого следует сие утверждение? По-моему - это отсебятина.
RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
ultra писал(а)
Неужели Вы думаете, что материалы, которые должен подготовить отходообразователь согласно Приказа РТН № 570, будут разрабатываться за счет государства? Снимите "розовые очки".
Опять есть недопонимание.
Материалы готовит "отходообразователь", с этим никто не спорит (сам он это делает или нанимает кого - его внутренне дело). Я имею в виду схему: подал все материалы->безвозмездно получил согласованные документы.
На счет иллюзий. Платежи за негативное воздействие куда направляются? Налоги - куда? Мы и так платим достаточно, так может надо права свои отстаивать, а не "забычив глаз" делать "как сказали"?
Но опять повторюсь. На основании чего "обязан согласовать" перетекает в "обязан нести затраты" (в смысле оплачивать работу Ростехнадзора)? В каком документе это "перетечение" закреплено?
RE: ПРИКАЗ от 15 августа 2007 года N 570 Об организации работы по паспортизации
masel писал(а)
ultra писал(а)
На основании:
- для отходов включенных в ФККО (в том случае, если в коде отхода по ФККО не стоит последняя цифра "0") класс опасности будет устанавливаться соответственно по ФККО;
- для отходов, не включенных в ФККО, или у которых в коде отхода по ФККО стоит последняя цифра "0", на основании материалов отнесения отхода к определенному классу опасности для ОПС, подготовленных согласно Критериям приказа МПР № 511.
Можно ссылку на документ, из которого следует сие утверждение? По-моему - это отсебятина.
Это не "отсебятина", а опыт полученный в прошлом при работе с нашим РТН, когда мы проводили у себя паспортизацию отходов.
Раньше (до выхода Приказа РТН № 570) для согласования Паспорта на отход, включенного в ФККО, вообще не требовалось подтверждения класса опасности (в том случае, если в коде отхода по ФККО не стояла последняя цифра "0"). На такие отходы нам РТН просто согласовывал паспорта и никакие больше Свидетельства не оформлялись.
Для отходов, не включенных в ФККО, или у которых в коде отхода по ФККО стояла последняя цифра "0", оформлялись только Свидетельства об отнесении отхода к классу опасности для ОПС на основании материалов отнесения отхода к определенному классу опасности, подготовленных согласно Критериям приказа МПР № 511.
Форму этого Свидельства наш РТН тогда установил сам. Она очень напоминает форму, утвержденную приказом РТН № 570, но только не содержит строки о коде отхода по ФККО. Но это и понятно было, так как раньше у нас Свидетельства оформлялись только на отходы, не включенные в ФККО или которых последняя цифра в коде стоит "0".
Такой был порядок у нашего РТН.
Так вот и по Приказу РТН № 570 делается почти то же самое, за исключением того, что и паспорта и свидетельства оформляются теперь на все отходы, как включенные, так и не включенные в ФККО. Но вот разъяснений по некоторым отдельным непонятным моментам в Приказе не содержится.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.