Р’РѕР·РЅРСвЂВВВВВВВВРєС€РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ Р С—Р С• РїРѕРТвЂВВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВВСЃРєРµ Р’Р°РѠРїРѕРСВВВВВВВВВРѕРіСѓС‚ решРСвЂВВВВВВВВть Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВенеРТвЂВВВВВВВВжеры
РїСЂРцобращенРСвЂВВВВВВВВРцвАгентство СЂРµРТвЂВВВВВВВВакцРСвЂВВВВВВВВРѕРЅРЅРѕР№ РїРѕРТвЂВВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВВСЃРєРСвЂВВВВВВВВ
РІР±СѓРТвЂВВВВВВВВРЅРцСЃ 9.00 Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВР С• 18.00 (Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВРЎРѓР С”) Р С—Р С• телефонаРСВВВВВВВВВ
РџСЂСЏРСВВВВВВВВВая Р»РСвЂВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ: 8 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru
РџРѕРТвЂВВВВВВВВР С—Р СвЂВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВРєР°РСВВВВВВВВВ!
RosFeder, а могли бы вы блок схему, что сформировала программа и вы выложили на сайте разместить в более четкой картинке,а то совсем ничего не видно
Давайте поступим, уважаемая Elena1234, следующим образом ... по "рабоче-крестьянски" - на следующей неделе нам передадут версию ПК **** 6.4 + *** в которой формируется лимит по форме Приказа №50.
Поскольку - как нас некоторых учили, что "машина"- "***" и чтобы ей что-то "объяснить" необходимо иметь четкие алгоритмы, прописанные человеком.
Поэтому, чтобы не "прыгать" "зайцами" мы с согласия НПП *** просто покажем алгоритм действий "машины" и "человека" по проведению всей инвентаризации ОНВ по отходам, составлением блок-схем по производствам, т/процессам...( в том числе формирование различных "приложений" (по цехам, участкам ит.д.)), расчетами, распределениями "рассчитанных" + "поступивших по ст.4"=образованных с распределением данного "годового" объема по местам (объектам) накопления, "механизма" определения периодичности вывоза накопленных отходов (до 6 месяцев) с "формированием" Приложения 10... Ну и естественно, формирование и "оформление" Приложения 14 с 5 "вариантами" лимита ..... и "заполнением" 6 столбцов формы...
Ну естественно все это в "картинках" - тогда Вам будет последовательно понятна вся "технология" проведения инвентаризации, формирования "бредовых" "Приложений" ПНООЛР по Приказу №349 и самое главное- что и как "можно" и нужно приводить в блок схемах - естественно в "увеличенном" виде
Как то так....
Ждите ...
Удачи !
Коллеги, подскажите: имеем ли мы право разработать 1 проект по отходам ПНООЛР на несколько площадок, если площадки находятся в разных регионах. К примеру: в Москве и в Самаре?
Коллеги, подскажите: имеем ли мы право разработать 1 проект по отходам ПНООЛР на несколько площадок, если площадки находятся в разных регионах. К примеру: в Москве и в Самаре?
Спасибо.
KENT_60 писал(а)
В нашем Росприроднадзоре сказали что можно объединить только площадки в одном районе одной области. В каком НПД написано не спросил.
Нельзя.
Читайте 219-ФЗ, в т.ч. что такое ОНВ (объект негативного воздействия) + Приказ №204(182) + 89-ФЗ- транспортирование.
Коллеги, подскажите: имеем ли мы право разработать 1 проект по отходам ПНООЛР на несколько площадок, если площадки находятся в разных регионах. К примеру: в Москве и в Самаре?
Спасибо.
KENT_60 писал(а)
В нашем Росприроднадзоре сказали что можно объединить только площадки в одном районе одной области. В каком НПД написано не спросил.
Нельзя.
Читайте 219-ФЗ, в т.ч. что такое ОНВ (объект негативного воздействия) + Приказ №204(182) + 89-ФЗ- транспортирование.
Коллеги, если в одном субъекте несколько объектов, проект то один сделать можно, а лимиты тоже одни выдаются или все таки несколько?
И как выглядит этот один общий проект, туда просто несколько проектов объединены, расчеты то все равно идут по объектам?
Я про то, что если заказывать у проектировщиков общий проект... выйдет ли он дешевле, чем два отдельных?
Коллеги, подскажите: имеем ли мы право разработать 1 проект по отходам ПНООЛР на несколько площадок, если площадки находятся в разных регионах. К примеру: в Москве и в Самаре?
Спасибо.
Из 349 приказа
4. В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
Коллеги, подскажите: имеем ли мы право разработать 1 проект по отходам ПНООЛР на несколько площадок, если площадки находятся в разных регионах. К примеру: в Москве и в Самаре?
Спасибо.
Из 349 приказа
4. В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается по хозяйствующему субъекту в целом либо отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
В случае наличия у хозяйствующего субъекта филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории нескольких субъектов Российской Федерации, ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
Нельзя.
ПНООЛР разрабатывается отдельно для каждого филиала и обособленного подразделения.
Еще раз "повторяем" "читайте" 219-ФЗ, Приказ 204(182), 89-ФЗ.
"объект, оказывающий негативное воздействие на окружающую среду, - объект капитального строительства и (или) другой объект, а также их совокупность, объединенные единым назначением и (или) неразрывно связанные физически или технологически и расположенные в пределах одного или нескольких земельных участков;"
"2. Лимиты на размещение отходов разрабатываются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I и II категорий, определяемых в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды."
5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах III категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, представляют в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в уведомительном порядке отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов.
6. При осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах IV категории, определенных в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, разработка лимитов на размещение отходов и представление отчетности об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов не требуются."
НО: При всем "вышеперечисленном"
"Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ лимиты на размещение отходов.
ЕЩЕ РА ПОВТОРЯЕМ -УСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
"Статья 16.1. Лица, обязанные вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду
1. Плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации, континентальном шельфе Российской Федерации и в исключительной экономической зоне Российской Федерации хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду (далее - лица, обязанные вносить плату),..... за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
В части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления.
2. Учет лиц, обязанных вносить плату, осуществляется при ведении государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Таким образом исходя из 219-ФЗ
1) - в части размещения отходов производства и потребления лицами, обязанными вносить плату, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы производства и потребления. - ПОДЧЕРКИВАЕМ ВСЕ.
2)ПНООЛР разрабатывается - ДЛЯ КАЖДОГО ОБЪЕКТА ОНВ.
3) В соответствии с Приказом №50 административно законченной процедурой УСТАНОВЛЕНИЯ ЛИМИТА является получение НА РУКИ "лимита" по форме Приложения к Приказу №50.
Все кто не имеет на руках "лимита" по форме к Приказу №50 не выполнили п. Статья 18. Нормирование в области обращения с отходами
1. В целях обеспечения охраны окружающей среды и здоровья человека, уменьшения количества отходов применительно к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, УСТАНАВЛИВАЮТСЯ лимиты на размещение отходов.
4)Ну и еще - "сухой" остаток - у юридического лица на субъекте РФ, в одном муниципальном районе могут быть объекты ОНВ разных категорий от 1 до 4.
Да и еще... для "ликбеза" субъектам СМСП, сдавшим некий отчет СМСП ... через различные "порталы" - ВСЕ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОТНОСИТСЯ И К ВАМ.
Если Вы не имеете на руках "УСТАНОВЛЕННОГО" в соответствии с п.1 Статьи 18. "Нормирование в области обращения с отходами" 219-ФЗ установленного лимита на размещение отходов в соответствии с формой Приложения к Приказу №50 - готовьте "денюжку" + ст. КоАП.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.