siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Платежи за загрязнение окружающей среды


  1 ... 460 461 462 463 464 465 466 467 468 ... 1746  
Всего записей: 22695, показаны: 6020-6032

Тема прочитана 31695367 раз и оценена
4


tjap-kin
15.03.2013 07:20

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Doctor_T, я согласна с Вами, это все очень логично. Но с другой стороны, в журнале автор ответа (зам.нач. отдела РПН) оочень убедительно ссылается на постановления, которые не предусматривают возможности не начислять плату за выбросы ненормируемых веществ. А еще он пишет, что плата за вещества, включенные в перечень неподлежащих, должна рассчитываться как плата за выбросы, не превышающие ПДВ. Как я поняла, мы должны просто поставить в расчет установленный выброс и за него заплатить. Несмотря на то, что фактический расчетный выброс может быть и меньше.

Doctor_T
15.03.2013 07:39

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Я не согласна с автором статьи. Тем более, "косяков" у РПрН больше, чем достаточно!
Кстати, в Приказе № 579 указано, что порядок применяется при ... расчёте платежей за выбросы ЗВ...
Если автор статьи считает, что плата берётся одинаково и за нормируемые и за ненормируемые, то какой смысл в этой фразе Приказа?


Viktoria
15.03.2013 08:41

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Doctor_T писал(а)
Viktoria писал(а)
А я думаю, что если эти самые "ненормируемые" вещества есть в 344 постановлении, то платить надо.


А как платить? В 25-тикрате? Нормативы-то на ненормируемые ЗВ не установлены!


Вы платите не за то, что указано в нормативах, а за то, что вы выбрасываете в атмосферу. Если вещества "не нормируемые", это означает только лишь то, что на них не нужны нормативы, а от платы вас никто не освобождал если они есть в 344 постановлении.
А платить в однократном размере (без 25 кратки).

RosFeder
15.03.2013 09:26

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Еще раз …. для «общественности»….

Вопрос:
tjap-kin писал(а)
Добрый день, коллеги! Разрешите, прерву Вашу дискуссию, хотелось бы услышать ответ на один глупый вопрос:
надо ли вносить плату за выброс ЗВ в атмосферу, если ЗВ входят в перечень веществ, не подлежащих учету и нормированию, и указаны в разрешении как эти самые "ненормируемые" вещества. В одном из выпусков журнала написали, что надо. А РПН на неофициальный запрос сказал, что нет. Кто не прав?


Ответ:

1) Расчет платы за НВОС необходимо проводить по ВСЕМ ЗВ «нормируемым» (включенных в список Приложения №2 по каждому источнику и каждому ЗВ и не включенных в список Приложения №2) и «ненормируемым», указанных в «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» в целом по промышленной площадке - ПО ВСЕМ

2) ВСЕ ЗВ выбрасываемые в атмосферный воздух делятся на нормируемые и ненормируемые (96-ФЗ, Приказ №579, Приказ №650).

3) ВСЕ нормируемые ЗВ, ВКЛЮЧЕННЫЕ в список в Приложение 2 Приказа №579 и НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ в Приложение №2 Приказа №579, но «попадающие» в критерии п.9 Приказа №579 УКАЗЫВАЮТСЯ в таблице «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» по КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ (ЭТО УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ ЗВ !!!).

4) СУМММАРНАЯ МАССА выбросов (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ) ЗВ по всем НОРМИРУЕМЫМ (включенным и не выключенным в Приложение №2) указываются в Таблице «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом» (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ, а СУММАРНАЯ МАССА ВЫБРОСОВ ЗВ)

5) ВСЕ ненормируемые вещества, не попадающие под п.9 Приказа №579, указываются в «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» в ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ (в пределах границы земельного участка принадлежащего юридическому лицу с правоустанавливающими документами)

6)СУМММАРНАЯ МАССА выбросов ЗВ, ВКЛЮЧЕННЫХ в список в Приложение 2 Приказа №579, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ в Приложение №2 Приказа №579, но «попадающие» в критерии п.9 Приказа №579 и из п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» указывается в «Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух» (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ) в ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ

7) Расчет платы за выброс ЗВ в атмосферный воздух производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", Инструктивно-методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. Регистрационный N 190) в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ НОРМАТИВАМИ ВЫБРОСОВ (а не по суммарной массе выбросов)

8) В соответсвии с п.1 «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» - Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

8) В «картинках» :

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка


Вопрос:

irina12 писал(а)
RosFeder, зачем тогда в разрешении писать "Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не
подлежащие нормированию и государственному учету"?
Я их и в 2 ТП не учитывала, зачем их учитывать если они не подлежат гос. учету.
Наш РПН говорит, что и за вещества, для которых нет норматива платы тоже надо платить...ищите похожие вещества и платите Где это написано?



Ответ:

1) Расчет платы за НВОС необходимо проводить по ВСЕМ ЗВ «нормируемым» (включенных в список Приложения №2 по каждому источнику и каждому ЗВ и не включенных в список Приложения №2) и «ненормируемым», указанных в «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» в целом по промышленной площадке - ПО ВСЕМ

2) ВСЕ ЗВ выбрасываемые в атмосферный воздух делятся на нормируемые и ненормируемые (96-ФЗ, Приказ №579, Приказ №650).

3) ВСЕ нормируемые ЗВ, ВКЛЮЧЕННЫЕ в список в Приложение 2 Приказа №579 и НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ в Приложение №2 Приказа №579, но «попадающие» в критерии п.9 Приказа №579 УКАЗЫВАЮТСЯ в таблице «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по конкретным источникам и веществам» по КАЖДОМУ ИСТОЧНИКУ И КАЖДОМУ ЗВ (ЭТО УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ ЗВ !!!).

4) СУМММАРНАЯ МАССА выбросов (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ) ЗВ по всем НОРМИРУЕМЫМ (включенным и не выключенным в Приложение №2) указываются в Таблице «Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по юридическому лицу в целом» (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ, а СУММАРНАЯ МАССА ВЫБРОСОВ ЗВ)

5) ВСЕ ненормируемые вещества, не попадающие под п.9 Приказа №579, указываются в «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» в п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» в ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ (в пределах границы земельного участка принадлежащего юридическому лицу с правоустанавливающими документами)

6)СУМММАРНАЯ МАССА выбросов ЗВ, ВКЛЮЧЕННЫХ в список в Приложение 2 Приказа №579, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ в Приложение №2 Приказа №579, но «попадающие» в критерии п.9 Приказа №579 и из п.4 «Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не подлежащие нормированию и государственному учету» указывается в «Перечень и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферный воздух» (ЭТО НЕ НОРМАТИВЫ ВЫБРОСОВ) в ЦЕЛОМ ПО ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЛОЩАДКЕ

7) Расчет платы за выброс ЗВ в атмосферный воздух производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", Инструктивно-методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. Регистрационный N 190) в соответствии с УСТАНОВЛЕННЫМИ НОРМАТИВАМИ ВЫБРОСОВ (а не по суммарной массе выбросов)

8) В соответсвии с п.1 «Условия действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух» - Выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не указанных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и в условиях действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, не разрешается.

8) В «картинках» :
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Вопрос:

irina12 писал(а)
RosFeder, зачем тогда в разрешении писать "Перечень загрязняющих веществ и показатели их выбросов, не
подлежащие нормированию и государственному учету"?
Я их и в 2 ТП не учитывала, зачем их учитывать если они не подлежат гос. учету.
Наш РПН говорит, что и за вещества, для которых нет норматива платы тоже надо платить...ищите похожие вещества и платите Где это написано?



Ответ:

1) Ваш РПН ПРАВ – платить надо за ВСЕ выбрасываемые ЗВ, в соответствии с установленными нормативами выбросов, в соответствии с нормативами платы установленными Постановлением №344 (410).

2) В соответствии с Инструктивно-методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. Регистрационный N 190)

«3. Порядок определения дифференцированных ставок платы за загрязнение окружающей природной среды
3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы на загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом:
(1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы на наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы;
(2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований.
3.6. Утвержденные дифференцированные ставки платы за загрязнение и необходимые инструктивно-методические документы доводятся до всех природопользователей, расположенных на подведомственной территории.»

3) «Наш РПН говорит, что и за вещества, для которых нет норматива платы тоже надо платить... ищите похожие вещества и платите» - если не выполнили п.3.5 МУ можете «поступить» как «рекомендует» РПН

Вопрос:

Doctor_T писал(а)
Viktoria писал(а)
А я думаю, что если эти самые "ненормируемые" вещества есть в 344 постановлении, то платить надо.


А как платить? В 25-тикрате? Нормативы-то на ненормируемые ЗВ не установлены!



Ответ:

1) Читайте, что мы писали выше

2) В «картинках»:

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Вопрос:

tjap-kin писал(а)
irina12, это выпуск №1, январь 2013, ответ на вопрос на стр. 80.

irina12, Doctor_T, При расчете платы в Эколайте (а у нас РПН требует файл, сформированный этой программой, mdb) программа ставит прочерки для "ненормируемых" веществ, соответственно плата нулевая.
Таким образом получается очень интересная ситуация: одно вещество подлежит учету, но на него норматив по 344 не установлен, другое не подлежит, а норматив есть.



Ответ:

1) Вас «подставили»

2) Программа, как Вы ее называете «Эколайте» НЕ СООТВЕТСТВУЕТ НПД

3) ЧИТАЙТЕ «Лицензионное соглашение» когда Вы «устанавливали» программу на комп… там очевидно было указано, что за алгоритм расчета «разработчик» не несет ответственности, как аналогично и при «применении» «Модуль природопользователя»

4) Рекомендуем внимательнее читать нормативку, а не «применять» программы «Васи, Пети»

5) Делайте «корректирующий» расчет …. пока не поймали… исковая 3 года, можете заплатить 25 кратку.

Вопрос:

Doctor_T писал(а)
tjap-kin, если эти вещества не подлежат нормированию и учёту, то на каком основании нужно платить по нормативу?
Я считаю, что если ЗВ не подлежит нормированию, но разрешён к выбросу, то платить за него не нужно, а также контролировать и учитывать где-бы то ни было.
Наш территориальный РПрН считает также.



Ответ:

1) Читайте, что мы писали выше

2) В «картинках»

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Обоснование:

1) Федеральный закон от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха"
Статья 12. Нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух
3. Предельно допустимые выбросы устанавливаются территориальными органами федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их совокупности (организации в целом).
Статья 28. Плата за загрязнение окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и другие виды воздействия на него
За загрязнение окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и другие виды воздействия на него с физических и юридических лиц взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2) Приказ Минприроды России от 31 декабря 2010 г. N 579 "О Порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 февраля 2011 г. Регистрационный N 19753)

«7. Государственному учету и нормированию подлежат вредные (загрязняющие) вещества, указанные в Перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию, приведенном в приложении 2 к настоящему Приказу (далее - Перечень загрязняющих веществ), а также не включенные в Перечень загрязняющих веществ вредные (загрязняющие) вещества, соответствующие одному из критериев, приведенных в пункте 9 настоящего Порядка.

9. Вредные (загрязняющие) вещества, не включенные в Перечень загрязняющих веществ, подлежат государственному учету и нормированию в случае, если:
- показатель опасности выбросов, установленный в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, больше или равен 0,1;
- приземные концентрации выбросов превышают 5% от гигиенического (экологического) норматива качества атмосферного воздуха. Определение указанных приземных концентраций осуществляется по результатам упрощенных расчетов загрязнения в приземном слое атмосферного воздуха, выполненных с учетом особенностей местоположения источников загрязнения атмосферы по отношению к жилой территории и другим зонам с повышенными требованиями к охране атмосферного воздуха.
10. Перечень источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные (загрязняющие) вещества, не подлежащие государственному учету и нормированию, включаются в материалы инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их источников (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности) и в состав проектной документации (в отношении вводимых в эксплуатацию новых и (или) реконструированных объектов хозяйственной и иной деятельности), в материалы по установлению нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

3) Приказ Минприроды России от 25 июля 2011г. №650 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ)"

4) Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"
2. Устанавливается два вида базовых нормативов платы:
а) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах допустимых нормативов;
б) за выбросы, сбросы загрязняющих веществ, размещение отходов, другие виды вредного воздействия в пределах установленных лимитов (временно согласованных нормативов).
Базовые нормативы платы устанавливаются по каждому ингредиенту загрязняющего вещества (отхода), виду вредного воздействия с учетом степени опасности их для окружающей природной среды и здоровья населения.
Для отдельных регионов и бассейнов рек устанавливаются коэффициенты к базовым нормативам платы, учитывающие экологические факторы, природно-климатические особенности территорий, значимость природных и социально-культурных объектов.
Дифференцированные ставки платы определяются умножением базовых нормативов платы на коэффициенты, учитывающие экологические факторы.

5) Инструктивно-методические указания по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. Регистрационный N 190)

«3. Порядок определения дифференцированных ставок платы за загрязнение окружающей природной среды
3.5. При отсутствии утвержденных базовых нормативов платы на загрязняющие вещества дифференцированные ставки платы за загрязнение этими веществами устанавливаются следующим образом:
(1) по загрязняющим веществам, ПДК (ОБУВ) которых определено в соответствующих нормативных документах словом "отсутствие", нормативы платы устанавливаются на уровне базовых нормативов платы на наиболее опасные загрязняющие вещества и умножаются на коэффициенты, учитывающие экологические факторы;
(2) по загрязняющим веществам, которые имеют ПДК (ОБУВ), но не включены в состав утвержденных базовых нормативов платы, нормативы платы устанавливаются территориальными органами Минприроды России и в соответствии с законодательством утверждаются органами исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, автономных образований.
3.6. Утвержденные дифференцированные ставки платы за загрязнение и необходимые инструктивно-методические документы доводятся до всех природопользователей, расположенных на подведомственной территории.»

6) Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия"


3. Плата за загрязнение окружающей природной среды в размерах, не превышающих установленные природопользователю предельно допустимые нормативы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемы размещения отходов, уровни вредного воздействия, определяется путем умножения соответствующих ставок платы на величину указанных видов загрязнения и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.
4. Плата за загрязнение окружающей природной среды в пределах установленных лимитов определяется путем умножения соответствующих ставок платы на разницу между лимитными и предельно допустимыми выбросами, сбросами загрязняющих веществ, объемами размещения отходов, уровнями вредного воздействия и суммирования полученных произведений по видам загрязнения.

5. Плата за сверхлимитное загрязнение окружающей природной среды определяется путем умножения соответствующих ставок платы за загрязнение в пределах установленных лимитов на величину превышения фактической массы выбросов, сбросов загрязняющих веществ, объемов размещения отходов уровней вредного воздействия над установленными лимитами, суммирования полученных произведений по видам загрязнения и умножения этих сумм на пятикратный повышающий коэффициент.
6. В случае отсутствия у природопользователя оформленного в установленном порядке разрешения на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов вся масса загрязняющих веществ учитывается как сверхлимитная. Плата за загрязнение окружающей природной среды в таких случаях определяется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

7) В «Картинках»:
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

RosFeder
15.03.2013 09:37

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
.... "сухой" остаток... в соответствии с НПД.... расчет платы за НВОС в атмосферный воздух производится в СООТВЕТСТВИИ С УСТАНОВЛЕННЫМИ НОРМАТИВАМИ ВЫБРОСОВ ЗВ по каждому источнику и каждому ЗВ в ИСТОЧНИКЕ.... + в целом по промышленной площадке ПО СУММАРНОЙ МАССЕ ВЫБРОСОВ для "ненормируемых" веществ.....

kvmart
15.03.2013 10:01

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Плата за НВОС в части РАЗМЕЩЕНИЯ отходов.
Кто имеет право РАЗМЕЩАТЬ отходы? ТОЛЬКО лицензированный ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.
От кого зависит степень НВОС? ТОЛЬКО от лицензированного ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.

Не надо иметь "семи пядей во лбу" - как у КС, что бы ответить кто должен эту плату платить. Но КС - это не ЗАКОН, а ПОНЯТИЯ - политика.

RosFeder
15.03.2013 10:06

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Уважаемый kvmart, Вы "перепутали" зал .....

RosFeder
15.03.2013 10:49

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды














Liliaeco
15.03.2013 11:16

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
На сайте РПН написано от 13.03.2013
На основании п.2 Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия, утв. постановлением Правительства РФ от 28.08.1992 г. № 632 применяется коэффициент экологической значимости - 1,35 (раздел №3 «Сбросы загрязняющих веществ в водные объекты») и коэффициент экологической значимости - 1,9 (раздел №1 и №2 «Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу», раздел №4 «Размещение отходов производства и потребления»), согласно приложению № 2 к Постановлению Правительства РФ от 12.06.2003 г. № 344.

Федеральный закон «О федеральном бюджете» устанавливает коэффициент учитыв. инфляцию платы за негативное воздействие на окружающую среду по всем разделам расчета платы. Нормативы платы, установленные Постановлением Правительства РФ от 12.06.2003 г. №344, применяются в 2010 году с коэффициентом учит. инфляцию 1,79. Нормативы платы, изменённые Постановлением Правительства РФ от 01.07.2005г. №410, применяются с коэффициентом учит. инфляцию 1,62.

Коэффициенты учит. инфляцию в 2011г. : 1,93 (вместо 1,79) и 1,58 (вместо 1,46)

Коэффициенты учит. инфляцию в 2012г. : 2,05 (вместо 1,93) и 1,67 (вместо 1,58)

Коэффициенты учит. инфляцию в 2013г. : 2,20 (вместо 2,05) и 1,79 (вместо 1,67)

Примечание: В разделе №4 «Размещение отходов производства и потребления» для отходов с 1-го по 4-ый класс опасности в 2013г. коэффициент учит. инфляцию применяется 2,20, а для отходов 5 класса опасности -1,79 .

При предоставление Расчетов платы за негативное воздействие на окружающую среду прилагаются копии договоров аренды или свидетельства на собственность площадей (помещений, зданий, зем.участков), копии нормативных документов (заключения, разрешения ПДВ, ПДС и лимиты на размещение отходов).

В годовом отчете декларируются в разделе №4 «Размещение отходов производства и потребления» отходы от автотранспорта находящихся на балансе организации («Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу для станций технического обслуживания автомобилей(расчетным методом.)М. 1991г. НИИАТ).

Для удобства природопользователей разработана специлизированная форма расчета платы, которая размещена на сайте Управления (раздел «Программы необходимые для предоставления отчетов платы за негативное воздействия на окружающую среду»)

Расчеты платы могут быть представлены через специализированных операторов связи (ООО «БИТ Казань», ЗАО «Такснет», ЗАО «Калуга-Астрал», компания «Тензор», СКБ Контур) с использованием криптографической защиты по телекоммуникационным каналам связи."

я не поняла что за годовой отчет? это что-то новенькое?
отходы от авто декларировать... как понимать?

irina12
15.03.2013 11:43

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Liliaeco, Ну это может быть создано только с целью поймать тех кто сдал покрышки, аккумуляторы и масло с третьего квартала на "использование", другого логичного объяснения этому нет. Год окружающей среды все таки, казну то полполнить надо

RosFeder
15.03.2013 11:45

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
Уважаемая Liliaeco, на сайте РПН по Республике Татарстан:
1) Приведены коэффициенты учитывающие инфляцию в соответствии с ФЗ «О федеральном бюджете» ....

2) Что касается программ "Пети- Васи" то они не соответствуют НПД.... можете элементарно на приведенных нами примерах проверить ... и сделать соответствующие выводы.... хотите "применяйте", "хотите" нет... Вы отвечаете ЗА РЕЗУЛЬТАТ РАСЧЕТА..

3) Если хотите "можем" привести на даннном форуме в "картинках" ... после 01.04.2013 г. ... в том числе и по программмульке "Бит-Казань".... в "картинках" ...

rumba07
15.03.2013 11:53

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
RosFeder, нужно ли контролировать эти не подлежащие нормированию вещества, включенные в п. 4 "Условий действия разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух"?

irina12
15.03.2013 12:12

RE: Платежи за загрязнение окружающей среды
RosFeder писал(а)
[Расчет платы за выброс ЗВ в атмосферный воздух производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632
"Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", Инструктивно-методическими указаниями по взиманию платы за загрязнение окружающей природной среды (утв. Минприроды РФ 26 января 1993 г.) (с изменениями от 15 февраля 2000 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 марта 1993 г. Регистрационный N 190)



По поводу указаний...у меня было большое желание каким то образом уменьшить плату за передвижные источники и нашла я в этих указаниях следующее в прил 1. п. 2.10 "При использовании для обезвреживания отработавших газов двигателей передвижного источника устройств нейтрализации к платежам применяются понижающие коэффициенты:
для автотранспорта, использующего неэтилированный бензин и газовое топливо - 0.05;
для остальных транспортных средств - 0.1.
При проведении других мероприятий (комплексов мероприятий) по снижению токсичности отработавших газов величина платы за выброс уменьшается в количество раз, соответствующее подтвержденной эффективности данного мероприятия".

Звоню я в РПН и спрашиваю: "Т.е. получается, что при наличии устройств нейтрализации к сумме получаемой по расчету 204 Приказа РТН по разделу 2 я могу применить понижающий к-т?"
А мне отвечают: "Нет, эти указания не действуют". Только как то я не нашла в консультанте ссылку на то, что они были отменены.

Росфедер, если Вы такой умный, то расскажите общественности как связаны формулы в Прил. 1 раздел 2 Указаний с тем как считает плату от передвижных источников вся страна согласно 204 Приказу РТН?

Получается, что улучшай, не улучшай характеристики автотранспорта, получишь одно и тоже - плату по израсходованному топливу. Что 20 лет назад ездили на нашем производителе и дымили во всю, что заменили транспорт на "экологически чистый"... Так смысл тогда заменять автопарк вообще теряется.


  1 ... 460 461 462 463 464 465 466 467 468 ... 1746  

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (95)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (429)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (262)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (431)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (520)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ

Критерии риска

ЕСТЕСТВЕННОЕ РУСЛО ВОДОТОКА

Технологическая инструкция

Государственный контроль за использованием земель

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Mon, 13 May 2024 23:24:28
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения