На сайте РПН по ЦФО 19.09.2016г. появилось такое объявление:
В соответствии с п.2 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» государственный учет объектов будет осуществляться с применением государственной информационной системы (ГИС).
Учитывая невозможность, в настоящий момент, реализации п. 4 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и пунктов 12 и 21-25 Постановления Правительства от 23.06.2016 г. №572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду», постановка объектов на государственный учет будет осуществляться только после ввода в эксплуатацию ГИС.
Этим они нам намекают, чтобы заявки не присылали?
Добрый день! Вы не могли бы дать прямую ссылку на этот документ?
Добрый день, господа-экологи! Помогите, пожалуйста разобраться, есть котельная, основное топливо - мазут, установленная мощность – 410 Гкал/час. Вырабатываем ТОЛЬКО тепло. Соответственно есть выбросы, сбросы и отходы... Согласно ППРФ №1029 - вроде как объект относится к III категории? Я правильно понимаю? И вопрос по форме заполнения Заявки о постановки на учет, где п.3 (Сведения о наилучших доступных технологиях) ставим прочерк? Кто, что ответил?
Заранее спасибо!
На сайте РПН по ЦФО 19.09.2016г. появилось такое объявление:
В соответствии с п.2 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» государственный учет объектов будет осуществляться с применением государственной информационной системы (ГИС).
Учитывая невозможность, в настоящий момент, реализации п. 4 ст.69 Федерального закона от 10.01.2002г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и пунктов 12 и 21-25 Постановления Правительства от 23.06.2016 г. №572 «Об утверждении Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду», постановка объектов на государственный учет будет осуществляться только после ввода в эксплуатацию ГИС.
Этим они нам намекают, чтобы заявки не присылали?
Намекают на то, что присвоение категории и выдача свидетельства о постановке будет только после ввода в эксплуатацию ГИС. Про отправку формы заявке, за то что штрафует КОАП, здесь вообще ничего не сказано.
И вообще в юриспруденции понятия "невозможности" нет, это их внутренние проблемы. Для нас аргументом будет являться принятие ФЗ о переносе сроков. То размещают новости о приеме на сайте РПН, то убирают. То пишут разъяснения от 01.09.2016, то их опровергают. Новая мода на старые вещи.
eksiton, Ну что Вы прям как дети! В заявке вы декларирует категорию, так что ставьте для себя в данном случае более удобную, а РПН пускай уже если надо корректирует
Вчера была в РПН по ЦФО. Красота никого в канцелярию. Объявление о "ждите ГИС" читала и даже сфотографировала.
Тоже склоняюсь к тому, чтобы отправить им заявку и ждать отказ.Но! У меня был прецедент на предприятии: я сдала порядок обращения с отходами в РПН на согласование, а проверяющий инспектор оштрафовал за отсутствие порядка))) И письмо о том, что документ находится у его работодателя на рассмотрении его не убедил:"У вас же нет согласованного "порядка", значит штраф за отсутствие".
я думаю, что и с постановкой на учет будет (в случае проверки) такая же "петрушка"
начал заполнять заявку, есть вопросы:
- географические координаты источников откуда брать? (простите, если только выспался)
- можно ли в разделе 2 сделать ссылку на приложение и в нем представить сведения обо всех источниках в табличной форме?
начал заполнять заявку, есть вопросы:
- географические координаты источников откуда брать? (простите, если только выспался)
- можно ли в разделе 2 сделать ссылку на приложение и в нем представить сведения обо всех источниках в табличной форме?
По географическим координатам на вскидку 2 способа: 1) подойти к каждому источнику с GPS навигатором и измерить; 2) Открыть ЯндексКарты, наложить на них (хотя бы мысленно) схему своего предприятия и записать координаты (там дается по каждой точке).
Можно ли сделать таблицей уточняйте в своем РПН где сдавать будете. Думаю, виденье оформления на первых порах у всех разное будет. Мне вот к примеру вообще предложили п.2 оформить таблицей из ПДВ.
Товарищи, прошу не игнорируйте, помогите кто-нибудь люди добрые!!
Доброго времени суток! Почитал все сообщения темы, и все таки остались вопросы, сразу оговорюсь, я не эколог и ранее даже не соприкасался с данными делами, поэтому прошу помощи.
В организации будет проводится проверка Департамента природных ресурсов, проверка проводится по юр. адресу Общества, офис взят в аренду, фактически организация осуществляет деятельность по другому адресу.
Помогите разобраться в следующих вопросах:
1. Какие документы должны быть представлены проверяющим офисной организации относящейся к субъектам малого и среднего предпринимательства?
2. К какой категории относятся офисные организации?
3. Нужно ли вставать на учет объектов оказывающих негативное воздействие на окружающую среду?
4. Обязана ли офисная организация осуществлять плату за негативное воздействие на окружающую среду?
5. Должны ли быть разработаны паспорта на отходы (н-р: люминесцентные лампы)?
6. В приказе в проверке указано, предоставить документы, подтверждающие подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности руководителей и специалистов? Это какие такие документы?
На балансе организации ТС нет, земли - нет.
По договору аренды офиса Арендодатель занимается вывозом мусора и отходов.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.