siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

Паспорта на опасные отходы


  1 ... 396 397 398 399 400 401 402 403 404 ... 989  
Всего записей: 12856, показаны: 5188-5200

Тема прочитана 19395357 раз и оценена
4


irina12
18.11.2014 16:46

RE: Паспорта на опасные отходы
RosFeder, Да подождите, Вы. Дайте выступить коллеге. Разные мнения нам важны. А Вы уже в глаз дать готовы

romashka2012
18.11.2014 16:55

RE: Паспорта на опасные отходы
irina12, в целом, процитировали табличку из 701 приказа и объяснили порядок работы - зашли на сайт, зарегистрировались, зашли на вкладку "паспортизация", на каждый вид отхода сформировали отдельную заявку с указанием наименования территориального органа, который будет проверять комплектность, кода отхода, наименования отхода, агрегатного состояния, данных об образовании отхода, компонентного состава отхода. Затем прикрепили сканы:
- заявления (в модуле именно по паспортизации ещё работать не пробовала, я так понимаю, что заявление - это то заявление, которое формируется автоматически при составлении заявки там же, на сайте),
- сведений о происхождении (что это такое - не поняла, возможно какое-то письменое подтверждение, откуда берется отход),
- протоколы КХА (или копии ГОСТов, ТУ и т.п.),
- документы об аккредитации лаборатории,
- акт отбора проб.
Далее заявка отправляется и затем можно вносить следующий отход.

Для неФККОшных отходов - сказали ничего не придумывать с названием - как оно указано в ФККО, так и выбирать, уточнения не надо.

В течение 5 дней с даты ввода отхода в портал паспортизации необходимо предоставить в местный РПН те же документы на бумажном носителе. Если пакет документов подписан ЭЦП в Модуле ГКО - то бумажной версии не надо.

РПН проверяет комплектность в течение 5 дней, затем направляет всю эту пачку в ФЦАО.
Пакеты можно доукомплектовывать (если вдруг РПН выявит некомплектность).

Для паспортов, которые были сделаны до 01.08.2014г. прикладываем старые протоколы, и свидетельство, если отходы были неФККОшные - прикладываем всю переписку с РПН и ФЦАО (если были ответы).

Как-то так...

econika
18.11.2014 22:35

RE: Паспорта на опасные отходы
Уважаемые коллеги!
Порекомендуйте, пожалуйста, какую программу стоит приобрести для расчета класса опасности отходов при паспортизации и ведении журнала учета отходов?
Мой электронный адрес rzhmariayandex.ru

RosFeder
19.11.2014 06:38

RE: Паспорта на опасные отходы
romashka2012 писал(а)
irina12, в целом, процитировали табличку из 701 приказа и объяснили порядок работы - зашли на сайт, зарегистрировались, зашли на вкладку "паспортизация", на каждый вид отхода сформировали отдельную заявку с указанием наименования территориального органа, который будет проверять комплектность, кода отхода, наименования отхода, агрегатного состояния, данных об образовании отхода, компонентного состава отхода. Затем прикрепили сканы:
- заявления (в модуле именно по паспортизации ещё работать не пробовала, я так понимаю, что заявление - это то заявление, которое формируется автоматически при составлении заявки там же, на сайте),
- сведений о происхождении (что это такое - не поняла, возможно какое-то письменое подтверждение, откуда берется отход),
- протоколы КХА (или копии ГОСТов, ТУ и т.п.),
- документы об аккредитации лаборатории,
- акт отбора проб.
Далее заявка отправляется и затем можно вносить следующий отход.

Для неФККОшных отходов - сказали ничего не придумывать с названием - как оно указано в ФККО, так и выбирать, уточнения не надо.

В течение 5 дней с даты ввода отхода в портал паспортизации необходимо предоставить в местный РПН те же документы на бумажном носителе. Если пакет документов подписан ЭЦП в Модуле ГКО - то бумажной версии не надо.

РПН проверяет комплектность в течение 5 дней, затем направляет всю эту пачку в ФЦАО.
Пакеты можно доукомплектовывать (если вдруг РПН выявит некомплектность).

Для паспортов, которые были сделаны до 01.08.2014г. прикладываем старые протоколы, и свидетельство, если отходы были неФККОшные - прикладываем всю переписку с РПН и ФЦАО (если были ответы).

Как-то так...




Т.е. Вы «предлагаете» экологам предприятий «удовлетворить» себя через очередной бизнес-портал - «веб-портал» (ПТК «Госконтроль») посредством «сканирования» документов через ВНУТРЕННИЙ ПРИКАЗ РПН, не являющийся НПА !!!???

Ну что ж рассмотрим варианты «удовлетворения»

Вариант 1-го «удовлетворения» ..

1)юрлицо (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) «сканирует»



затем в 5 дневный срок предоставляет документы



чего- то ждет


Вариант 2-го «удовлетворения» (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) за свой счет (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа)

2) «сканирует»

Бежит в УЦ – ЦЛАТИ – получает «ЭЦП»




ПЛАТИТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕЖЕГОДНО 10-20 тыс руб. за ЭЦП «бизнес-команде» ООО «Адиком», ЦЛАТИ…..





И ждет….









Booba писал(а)

Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов.
Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана.
….
Ничего не бойтесь, они бояться больше!!!





И для «ликбеза»:
ссылка


Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р:

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства.

Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке.

Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.


Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги:
очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры);
обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги;
обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений;
обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др.

Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам.

Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается.

Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях.

1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг


В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной.

2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия


Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:

ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова)

взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу.

К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ;

стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий;

3. Развитие способов и форм доступа к услугам

телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи).

В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....
Booba писал(а)

Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов.
Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана.
….
Ничего не бойтесь, они бояться больше!!!



romashka2012 писал(а)

Как-то так...




RosFeder
19.11.2014 07:01

RE: Паспорта на опасные отходы
В соответствии с «матчастью»:
Постановление Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности"
7. На отходы I - IV классов опасности, включенные в федеральный классификационный каталог отходов, индивидуальные предприниматели и юридические лица составляют и утверждают паспорт по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2013 г. N 712.
Копия паспорта, заверенного индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также копии документов, подтверждающих отнесение вида отхода к конкретному классу опасности, направляются в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по месту осуществления хозяйственной деятельности индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами способом, позволяющим определить факт и дату их получения, или вручаются ими под роспись.
8. Паспорт действует бессрочно.
9. Внесение изменений в паспорт не допускается.


ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЗАВЕРЕННАЯ КОПИЯ ПАСПОРТА - по почте,, уведомительно, с описью и отметкой почты

И ВСЕ !.

С этой целью и выпускалось Постановление Правительства.


Ну и еще раз для ОФП производственным экологам, сотрудникам и Руководителям, ФЦАО, ЦЛАТИ, Долматовым , Новиковым, Ощепковым, Р.Р.Гизатулиным, В.В.Кириллову ... ну и "естественно" "околоэкологической" общественности:

П О П Р А В К И

к проекту федерального закона № 584399-5 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» и другие законодательные акты Российской Федерации в части экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами», принятому Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в первом чтении 07 октября 2011 года


11) статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Требования к обращению с отходами I - V классов опасности
1. Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - V классов опасности, обязаны подтвердить отнесение соответствующих отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
2. Подтверждение отнесения к конкретному классу опасности отходов, включенных в федеральный классификационный каталог отходов, предусмотренный статьей 20 настоящего Федерального закона, НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
3. На основании данных о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I-IV классов опасности.
Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливает уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.»;

kvmart писал(а)
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО...

Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!!

Природопользователь НЕ ОБЯЗАН доказывать соответствие отхода его наименованию..... он ЗАЯВЛЯЕТ - что у него образуются такие-то отходы... .



kvmart писал(а)
НЕ ПРАВОМЕРНО подтверждать/опровергать класс опасности, установленный руководителем РПН в 445 приказе в ФККО...

Отход, зарегистрированный в ФККО ---- НЕ МОЖЕТ ИМЕТЬ класс опасности отличающийся от утвержденного руководителем РПН!!!! - АКСИОМА!!!!


Clash-of-clans
19.11.2014 08:48

RE: Паспорта на опасные отходы
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я пока новичок в экологии, только устроилась на предприятие. Необходимо составить паспорта на отходы, следовательно нужен компонентный состав.
Подскажите состав компонентный для отхода бурения.

Booba
19.11.2014 09:02

RE: Паспорта на опасные отходы
RosFeder писал(а)
romashka2012 писал(а)
irina12, в целом, процитировали табличку из 701 приказа и объяснили порядок работы - зашли на сайт, зарегистрировались, зашли на вкладку "паспортизация", на каждый вид отхода сформировали отдельную заявку с указанием наименования территориального органа, который будет проверять комплектность, кода отхода, наименования отхода, агрегатного состояния, данных об образовании отхода, компонентного состава отхода. Затем прикрепили сканы:
- заявления (в модуле именно по паспортизации ещё работать не пробовала, я так понимаю, что заявление - это то заявление, которое формируется автоматически при составлении заявки там же, на сайте),
- сведений о происхождении (что это такое - не поняла, возможно какое-то письменое подтверждение, откуда берется отход),
- протоколы КХА (или копии ГОСТов, ТУ и т.п.),
- документы об аккредитации лаборатории,
- акт отбора проб.
Далее заявка отправляется и затем можно вносить следующий отход.

Для неФККОшных отходов - сказали ничего не придумывать с названием - как оно указано в ФККО, так и выбирать, уточнения не надо.

В течение 5 дней с даты ввода отхода в портал паспортизации необходимо предоставить в местный РПН те же документы на бумажном носителе. Если пакет документов подписан ЭЦП в Модуле ГКО - то бумажной версии не надо.

РПН проверяет комплектность в течение 5 дней, затем направляет всю эту пачку в ФЦАО.
Пакеты можно доукомплектовывать (если вдруг РПН выявит некомплектность).

Для паспортов, которые были сделаны до 01.08.2014г. прикладываем старые протоколы, и свидетельство, если отходы были неФККОшные - прикладываем всю переписку с РПН и ФЦАО (если были ответы).

Как-то так...




Т.е. Вы «предлагаете» экологам предприятий «удовлетворить» себя через очередной бизнес-портал - «веб-портал» (ПТК «Госконтроль») посредством «сканирования» документов через ВНУТРЕННИЙ ПРИКАЗ РПН, не являющийся НПА !!!???

Ну что ж рассмотрим варианты «удовлетворения»

Вариант 1-го «удовлетворения» ..

1)юрлицо (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) «сканирует»



затем в 5 дневный срок предоставляет документы



чего- то ждет


Вариант 2-го «удовлетворения» (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа) за свой счет (вместо сегодняшнего «удовлетворения» сотрудников РПНа)

2) «сканирует»

Бежит в УЦ – ЦЛАТИ – получает «ЭЦП»




ПЛАТИТ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕЖЕГОДНО 10-20 тыс руб. за ЭЦП «бизнес-команде» ООО «Адиком», ЦЛАТИ…..





И ждет….









Booba писал(а)

Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов.
Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана.
….
Ничего не бойтесь, они бояться больше!!!





И для «ликбеза»:
ссылка


Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р:

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства.

Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке.

Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.


Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги:
очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры);
обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги;
обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений;
обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др.

Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам.

Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается.

Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях.

1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг


В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной.

2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия


Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:

ОТЧУЖДАЕМОСТЬ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ЕЕ РАЗРАБОТЧИКОВ, ПОСТАВЩИКОВ И ЭКСПЛУАТИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИТЬ ОБЛАДАНИЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ НА РАЗРАБОТАННОЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, А ТАКЖЕ НА ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ; (а не в «частных» руках «команды» В.В. Кириллова)

взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу.

К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКРЕТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ ИЛИ ПЛАТФОРМ, ПО ОБРАЩЕНИЮ К ТЕМ ИЛИ ИНЫМ КОНКРЕТНЫМ ПОСТАВЩИКАМ И ПРАВООБЛАДАТЕЛЯМ;

стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий;

3. Развитие способов и форм доступа к услугам

телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи).

В отношении каждого способа разрабатывается НОРМАТИВНАЯ ПРАВОВАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....
Booba писал(а)

Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов.
Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана.
….
Ничего не бойтесь, они бояться больше!!!



romashka2012 писал(а)

Как-то так...






Booba писал(а)

RosFeder, вот и для Вас появился шанс "влесть на госдотацию". Участвуйте, доказывайте, зарабатывайте - главное не "нойте". Или опять просидите у монитора "прожигая штаны", а потом скажите кругом "бизнес-прожекты". Кстати, сейчас вакантно место руководителя РПН - может Вам пойти и наконец-то наладить, так сказать дозаправить "маслом" головы московских "чиновников от экологии".
П.С. Вам что действительно нечем заняться на выходных?
П.П.С. Вставлять мою отрывочную цитату во все свои сообщения не обязательно - это Вас не красит, так как кто-то говорил что ОНИ смотрят текст целиком, а не выборочно.


Я ещё раз повторю не надо гнуть линию в свою сторону. Вы видите только свой интерес. Как же Вы не заметили в этом приказе вот это:

Ваше же "крэдо" читать весь документ и не вырывать "куски" из текста. По данной картинке видно, что есть не два варианта а три, как я и писал ранее. Я понимаю что Вы застряли в "ископаемом времени". Так хоть не морочьте людям "головы"!!!
Идите в РПН - станьте руководителем и продвигайте свои идеи!!!

RosFeder
19.11.2014 09:07

RE: Паспорта на опасные отходы
Booba писал(а)

Ваше же "крэдо" читать весь документ и не вырывать "куски" из текста. По данной картинке видно, что есть не два варианта а три, как я и писал ранее. Я понимаю что Вы застряли в "ископаемом времени". Так хоть не морочьте людям "головы"!!!
Идите в РПН - станьте руководителем и продвигайте свои идеи!!!


Booba писал(а)

Основной целью приказа является ведение электронной базы отходов.
Основной задачей приказа является упрощение работникам госоргана вноса в базу данных, и исключения вины за ошибку вноса в базу сотрудниками госоргана.
….
Ничего не бойтесь, они бояться больше!!!





ANON
19.11.2014 09:09

RE: Паспорта на опасные отходы
ООО НПП *** в лице RosFeder опять дурит мозг. Обида то что их вместе с замечательными ***, ПК *** в далеком прошлом отлучили от кормушки не дает покоя до сих пор
RosFeder Во первых не кто не заставляет природопользователя отправлять документ подписанный при помощи электронной подписью. И 701 Приказ РПН не как не заставляет природопользователя сдавать документы именно через Модуль ГКО.
Во вторых Вы опять забыли про пункт 6. Постановления Правительства РФ от 16 августа 2013 г. N 712 "О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности" 6. Индивидуальные предприниматели и юридические лица для составления паспорта подтверждают отнесение отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.
В третьих проект федерального закона № 584399-5 это только проект и ссылаться на него это очень глупо и не профессионально.

Eco29
19.11.2014 09:12

RE: Паспорта на опасные отходы
Добрый день! У кого-нибудь есть компонентный состав покрышек?

romashka2012
19.11.2014 09:12

RE: Паспорта на опасные отходы
Вот уж не думала, что простая передача информации о том, что было сказано в РПН вызовет такую бурю эмоций! Прочитала я выкладки РосФедера - вся подоплека данной разработки понятна, и не только Вам, как ни странно! Просто у нас не принимают с сегодняшнего дня паспорта отходов в обход Модуля ГКО. А работать надо!

То, что приказ РПН регламентирует порядок взаимодействия сотрудников территориальных органов РПН и ФБУ ФЦАО - это также ясно из текста приказа, то что приказ никаким боком не обязывает природопользователя пользоваться только электронным вариантом паспортизации - это также ясно из текста приказа. Вы предлаганте при отказе в приеме документов идти судиться? Возможно, это вариант при наличии свободного времени и дикого желания "пободаться" с РПН и всеми сверху. У Вас оно есть? Судитесь, пожалуйста! Мне удобней работать с базой. Тем более что большинство заказчиков у нас - народ с области, темный и непродвинутый. Вы им предлагаете пойти посудиться?

Относительно терминологии "разработчик" и "проектировщик" - я отношусь к последним, которые (по определению) составляют определенную часть первых. Могу подискутировать на тему применения слов русского языка для различных ситуаций, но не хочу перегружать тему сообщениями, к ней не относящимися.

Zaurbek
19.11.2014 09:32

RE: Паспорта на опасные отходы
Коллеги, а кто-нибудь может подсказать, как продвигаются эти здравые поправки № 584399-5? Нагуглил только про круглый стол в 2013 г. Первое чтение в 2011 г. Что то не особо они торопятся. И вообще, каков порядок прохождения закона? Может где обсуждения идут... Я бы п. 2 ст. 14 дополнил отсутствием необходимости подтверждать состав, поскольку получается, что он как бы не на что не влияет...

irunchik75
19.11.2014 09:34

RE: Паспорта на опасные отходы
romashka2012 писал(а)

Для неФККОшных отходов - сказали ничего не придумывать с названием - как оно указано в ФККО, так и выбирать, уточнения не надо.
Как-то так...



А вот такой вопрос...для неФККОшных отходов, которых в новом ФККО и в помине нет, нет даже и намека на какой-то общий раздел с нулевыми параметрами..что делать с ними? То, что писать заявление о подтверждении - это понятно, что прикладывать все материалы - тоже, а составлять ли новый паспорт и, если да, то какое название указывать и какой ставить класс???
Есть ли такая проблема у кого-нибудь и как вы поступали..поделитесь опытом, пжл..


  1 ... 396 397 398 399 400 401 402 403 404 ... 989  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (339)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (209)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (368)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (455)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (375)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ОКИСЛЯЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА

ВРЕМЕННО СОГЛАСОВАННЫЙ ВЫБРОС В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ

ЦЕМЕНТАЦИЯ

СИЛЬНАЯ МЕТЕЛЬ

КЕРАМЗИТ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 03 May 2024 12:46:06
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения