О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
Всего записей: 120, показаны: 40-52

Тема прочитана 188130 раз и оценена
0


RosFeder
22.03.2013 12:13

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
prodigious,
++++ (это мы ставим очень редко)

prodigious
22.03.2013 15:47

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
RosFeder, Искреннее спасибо! Я уже несколько лет читаю этот форум и знаю как тут иногда «отношения складываются»…  Искренне не хочу уйти в область басни «Кукушка и петух» (напомню, «образы» выбирал Иван Андреевич Крылов), но получить от Вас плюсы да еще в отношении первых моих «постов» это … что уж там … льстит! 

kvmart
22.03.2013 18:08

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
prodigious писал(а)
kvmart, Я являюсь сотрудником государственного учреждения и не намерен представлять документы содержащие полученных мною сведения  . Сегодня тариф на конкретном крупном полигоне (полигоне областного центра) составляет 27 рублей за кубический метр, по представленному расчету для компенсации размера платы за НВОС при размещении отхода 4 класса опасности тариф будет составлять 216 рублей… И это все очень и очень условно! Тариф на куб…плата за тонну, а плотность разная и поэтому явно будет завышена… если и будет подтверждаться класс опасности то только от тех кто передает отходы отдельно и раздельно, а кто пользуется услугами перевозчика в общей массе свои отходы «ленточкой» для полигона отделить не сможет… и т.д. Здесь все грамотные люди – возьмите стоимость тонны отходов 4 класса посчитайте со всеми коэффициентами сколько надо будет отдать за плату (рекомендую сразу подсчитать и с пятикратным, поскольку 2009 год давно прошел, как и сроки исковой давности по нему …. За это отдельный поклон «юристам» Конституционного суда… они видимо этого не знают!!! Ну ладно не суть…) прибавьте к этому сколько вам надо денег чтобы уплатить с этих сумм все налоги – для Вас как для полигона это будет прибыль (если кто забыл) подумайте сколько вам нужно будет человеко–часов на обслуживание этой тонны отходов, сколько надо будет средств на обслуживание техники необходимой для обслуживание этой тонны отходов, а потом Вы еще захотите хлеб с маслом….. Извините не удержался! Ну и т.д. в итоге Вы получите стоимость одной тонны отходов на полигоне при размещении за счет средств специализированной организации.


Вы не ответили по вопросу ценообразования размещения 1 куба ТБО. Скорее всего не в курсе - покажите здесь этот представленный расчет (явно не секретный или ДСП). Без этого далее двигаться трудно. Ниочем... Смахивает на дезинформацию.

kvmart
22.03.2013 18:20

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Плата за НВОС в части РАЗМЕЩЕНИЯ отходов.
Кто имеет право РАЗМЕЩАТЬ отходы? ТОЛЬКО лицензированный ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.
От кого зависит степень НВОС? ТОЛЬКО от лицензированного ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.

Не надо иметь "семи пядей во лбу", что бы ответить кто должен эту плату платить.

RosFeder
22.03.2013 18:29

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Уважаемый kvmart, что ходить вокруг да около...

1) Лучше "поделитесь" с народом как Вы "накопленные" отходы, которые у Вас не "накапливаются" (т.к. нет у Вас "складов") сразу "дематериализуются на полигон и кто за Вас платит НВОС и какова цена платы у Вас полигону ? ... или все в ближайший лес ?

2) Рекомендуем изучить 1 том К.Маркса "Капитал" товар - деньги - товар + элементарный бухучет + принципы ценообразования... т.к. ВСЕ полигоны это либо ООО, либо ОАО... и при приходе денег на р/с предприятия это не НВОС... а "приход" дюнежек... поэтому в цене будет и НДС и т.д. и.т.п. ...попросите у полигона на котором Вы размещаете свои отходы "Калькуляцию", "Расшифровку статьи затрат" ... тогда и можно продолжить "обсуждать" решение КС...

3) Рекомендуем еще раз изучить проект изменения 89-ФЗ где "присутствует" так называемое СРО.... Вы думаете что "битвой" за полигоны занимаются альтруисты которых волнует охрана окружающей среды ? Опуститесь на бренную землю... тем кто этим занимается глубоко н....ть на ООС ... Вы правильно поняли ... Цена вопроса возрастет намного....
Мы же "объясняли" уже по этому поводу, что платить должен тот у кого образуются отходы.... и 40 % идет в муниципалитет где находится образователь.. и Вы думаете что какой то муниципал откажется от денег ? Не морочьте народу голову.....

kvmart
22.03.2013 21:10

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
RosFeder писал(а)
Уважаемый kvmart, что ходить вокруг да около...

1) Лучше "поделитесь" с народом как Вы "накопленные" отходы, которые у Вас не "накапливаются" (т.к. нет у Вас "складов") сразу "дематериализуются на полигон и кто за Вас платит НВОС и какова цена платы у Вас полигону ? ... или все в ближайший лес ?

2) Рекомендуем изучить 1 том К.Маркса "Капитал" товар - деньги - товар + элементарный бухучет + принципы ценообразования... т.к. ВСЕ полигоны это либо ООО, либо ОАО... и при приходе денег на р/с предприятия это не НВОС... а "приход" дюнежек... поэтому в цене будет и НДС и т.д. и.т.п. ...попросите у полигона на котором Вы размещаете свои отходы "Калькуляцию", "Расшифровку статьи затрат" ... тогда и можно продолжить "обсуждать" решение КС...

3) Рекомендуем еще раз изучить проект изменения 89-ФЗ где "присутствует" так называемое СРО.... Вы думаете что "битвой" за полигоны занимаются альтруисты которых волнует охрана окружающей среды ? Опуститесь на бренную землю... тем кто этим занимается глубоко н....ть на ООС ... Вы правильно поняли ... Цена вопроса возрастет намного....
Мы же "объясняли" уже по этому поводу, что платить должен тот у кого образуются отходы.... и 40 % идет в муниципалитет где находится образователь.. и Вы думаете что какой то муниципал откажется от денег ? Не морочьте народу голову.....


Рассчеты - цифры на "стол"! Болтология надоела.

irina12
22.03.2013 22:12

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
NWLC писал(а)



Ирина, с микро-платежами и единственным полигонои никто и разбираться не станет. Да, через суд. Вы хотите иначе? Не в России.

Налоговое законодательство, необоснованный платеж - откуда это всё? Вдохновение подсказало?



по первому замечанию - у меня 1000 кубов квартал. Просто полигоны знают, что нам некуда деваться. Отходы то все равно к ним приедут, другое дело каким путем они приедут. Если мы не пойдем на условия полигонов, то нас прижмет РПН.

по второму замечанию - юрист сказал, что не имеем мы права платить перевозчику за размещение. Если бы это было бредом, то не появлялись бы сейчас многочисленные агентские договора, по которым полигон поручает перевозчику производить расчеты. Сейчас вопрос стоит насколько легальны даже эти агентские договора.

kvmart
26.03.2013 10:12

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Плата за НВОС в части РАЗМЕЩЕНИЯ отходов.
Кто имеет право РАЗМЕЩАТЬ отходы? ТОЛЬКО лицензированный ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.
От кого зависит степень НВОС? ТОЛЬКО от лицензированного ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.

Не надо иметь "семи пядей во лбу", что бы ответить кто должен эту плату платить.

prodigious
26.03.2013 14:30

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Заранее прошу прощения за объем. Это проект письма в адрес одной из заинтересованных "служб". В нем содержится пояснения для тех "кто не понял" им и писал... Может не совсем последовательно, но максимально все....

************************************

В настоящее время в сфере платежей за негативное воздействие на окружающую среду складывается неблагоприятная, а по сути последствий - опасная ситуация.
Причинами являются неоднозначные формулировки действующих нормативных правовых актов и сформировавшаяся в связи с этим крайне противоречивая судебная практика в связи с их истолкованием.
Ключевой нормой определяющей платность негативного воздействия на окружающую среду (далее – НВОС) является статья 16 Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 года «Об охране окружающей среды» согласно которой одним из видов негативного воздействия на окружающую среду является «размещение отходов производства и потребления». Наряду с ним также указаны «выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ», «сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади», «загрязнение недр, почв», «загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий». Перечень не является закрытым. На основании буквального истолкования данной статьи плата за НВОС вноситься за размещение отходов производства и потребления. Здесь особо следует отметить, что законодательство не предусматривает наступления иных неблагоприятных последствий или влияния на компоненты окружающей среды, то есть плата вносится за размещение отходов как за сам факт «привнесения» не использованных и не обезвреженных отходов.
При этом с момента принятия закона и в рамках исполнения принятых в его развитие подзаконных нормативных актов сложилась однозначная правоприменительная практика. Согласно которой плату за негативное воздействие, оказанное в результате размещения отходов производства и потребления, вносили собственники отходов. Собственником отходов в момент размещения, как правило, является лицо образовавшее отходы в процессе своей деятельности. Исключением являются случаи, когда собственность на отходы была передана другому лицу в соответствии с действующим законодательством.
Указанная правовая позиция была подтверждена не только сложившейся правоприменительной практикой, но и положениями подзаконных нормативных актов регулирующих вопросы порядка расчета и внесения платежей за НВОС, а также нормативных актов регулирующих вопросы нормирования в области обращения с отходами.
Кроме того, основные положения по порядку применения законодательства о плате за НВОС были разъяснены в определении Конституционного суда РФ от 10.12.2002 № 284-О. Так суд определил, что платежи за негативное воздействие на окружающую среду имеют компенсационный характер и взимаются на основании принципа эквивалентности. Также в комментируемом определении отмечается, что внесение платежей является необходимым условием получения права на осуществление хозяйственной деятельности, связанной с негативным воздействием на окружающую среду. В этом смысле они являются индивидуально-возмездными.
Согласно совокупности правовых норм, включающих не только вопросы платежей за негативное воздействие, размещение отходов производства и потребления осуществляется в специально оборудованных для этого местах – объектах размещения отходов. К последним относятся полигоны размещения твердых бытовых и промышленных отходов, шламонакопители и хвостохранилища, отвалы вскрышных и горных пород, подземные объекты размещения и др. Эксплуатация объектов размещения отходов осуществляется исключительно при наличии соответствующей лицензии. Размещение отходов производства и потребления вне специально оборудованных мест запрещено.
Крупные промышленные предприятия осуществляют размещение отходов на собственных объектах. Основная же масса хозяйствующих субъектов осуществляет размещение отходов на объектах третьих лиц – специализированных (лицензированных) организаций осуществляющих эксплуатацию объектов и, как правило, являющихся их собственниками (балансодержателями). В случае размещения отходов на полигоне третьего лица правоотношения между хозяйствующими субъектами регулируются на договорных началах и предполагают заключение договора оказания услуг. В данном случае речь идет о предоставлении специализированной организацией права поместить на ее полигон отходы третьего лица и возмещение связанных с этим затрат.
Таким образом, законодательством определено два самостоятельных правовых института непосредственно связанных с размещением отходов производства и потребления. К первому относится деятельность хозяйствующих субъектов осуществляющих эксплуатацию специализированных объектов – объектов размещения отходов на основании лицензии. Данный вид деятельности осуществляется как для обеспечения собственных нужд, так и в целях оказания услуг сторонним организациям на основании договорных отношений. Вторая группа отношений – деятельность хозяйствующих субъектов осуществляющих размещение на специализированных объектах отходов находящихся в их собственности. Именно в результате данного вида деятельности возникает обязанность по внесению платежей за НВОС.
Порядок возникновения и перехода прав собственности на отходы урегулирован в ст. 4 Федерального закона № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», а также общими требованиями гражданского законодательства.
Вышеуказанные нормативные акты не исключают возможности перехода прав собственности на отходы к специализированной организации, которая являясь собственником, произведет размещение отходов и будет обязана внести плату за размещение отходов. Переход права собственности должен быть прямо прописан в договоре оказания услуг по размещению отходов либо закреплен в иной форме, не противоречащей требованиям законодательства.
Проблема с определением плательщика платы возникла именно по причине истолкования судами определений (понятий) данных правоотношений указанных в законодательстве. Согласно действующим положениям Федерального закона № 89-ФЗ от 24.06.1998 года «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) размещение отходов это хранение и захоронение отходов; хранение отходов - содержание отходов в объектах размещения отходов в целях их последующего захоронения, обезвреживания или использования; захоронение отходов - изоляция отходов, не подлежащих дальнейшему использованию, в специальных хранилищах в целях предотвращения попадания вредных веществ в окружающую среду; объект размещения отходов - специально оборудованное сооружение, предназначенное для размещения отходов (полигон, шламохранилище, хвостохранилище, отвал горных пород и другое).
Высший Арбитражный Суд РФ 17.03.2009 года, рассматривая дело № 14561/08 о законности привлечения юридического лица к административной ответственности, истолковал указанные понятия с позиции в корне отличающейся от сложившейся практики. Суд пришел к выводу, что размещение отходов это деятельность осуществляемая лицензиатам в специально оборудованном месте и именно оказываемая деятельность подразумевается в ст. 16 Федерального закона № 7-ФЗ. Соответственно, по мнению суда, обязательным условием возникновения обязанности по внесению платы за НВОС при размещении отходов является осуществление специализированной деятельности по размещению отходов, равно как и оказание в процессе осуществления данной деятельности какого-либо вредного воздействия на окружающую среду. Очевидным, в данном случае, является неверное сопоставление понятий изложенных в Федеральном законе № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» и ст. 16 Федерального закона № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды», поскольку именно в Законе «Об охране окружающей среды» заложено понятие характеризующее объект платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Несмотря на то, что суды общей юрисдикции указывают в качестве плательщика платы за НВОС собственника отходов и даже Высший Арбитражный Суд в своем вынесенном ранее постановлении № 8672/08 от 09.12.2008 года указал, что плательщиком является юридическое лицо в результате деятельности, которого образовался отход, т.е. собственник отхода и передача отходов для размещения по договору оказания услуг не влечет перехода обязанности по плате, именно позиция суда что платить должен полигон приобрела доминирующее положение при рассмотрении аналогичных дел арбитражными судами всех уровней.
Усугубило ситуацию постановление Конституционного суда РФ № 5-П от 05.03.2013 года хоть и косвенно, но подтверждающее возможность взыскания платежей именно со специализированной организации. Конституционный суд РФ прямо указал на противоречивость имеющихся, на сегодняшний день позиций по данному вопросу, но по сути проблемы окончательного мнения не высказал. Суд лишь ограничил пределы взыскания сумм платы за размещение отходов, со специализированных полигонов исключив возможность взыскания повышающих коэффициентов в отношении объемов отходов размещенных до принятия постановления ВАС РФ № 14561/08.
Руководствуясь указанными решениями судов, хозяйствующие субъекты истребуют платежи, внесенные за НВОС в результате размещения отходов, в связи с тем, что они не осуществляют соответствующей специализированной деятельности.
Следует также отметить, что постановление Конституционного суда РФ № 5-П от 05.03.2013 г. получило более широкую огласку, чем сложившаяся ранее практика арбитражных судов. В ближайшее время это приведет к значительному увеличению количества исков о возврате платы за НВОС.
При этом возникает целый ряд вопросов требующих скорейшего разрешения.
На практике многие хозяйствующие субъекты, разместившие отходы путем передачи их специализированным организациям, рассчитали и внесли плату за сверхлимитное размещение отходов (с применением пятикратного повышающего коэффициента), поскольку не имели установленных лимитов на размещение. Постановление Конституционного суда РФ № 5-П прямо предусматривает невозможность взыскания со специализированных организаций платы за НВОС, рассчитанной за сверхлимитное размещение отходов. Таким образом, из бюджета по искам плательщиков должна быть возвращена вся внесенная плата, в том числе с учетом пятикратного коэффициента. Однако, органами Росприроднадзора будет взыскана с собственников полигонов сумма только в пределах установленных лимитов, то есть без применения пятикратного коэффициента.
Большинство специализированных организаций, принимающих отходы от сторонних лиц для размещения, являются муниципальными учреждениями жилищно-коммунального комплекса. Многие из этих предприятий находятся в затруднительном финансовом положении, и, как правило, работают без прибыли, являясь социально значимыми объектами. Предъявление к ним исков Росприроднадзора может поставить их на грань банкротства. Данные предприятия будут вынуждены пересмотреть систему ценообразования за прием отходов, что неминуемо приведет к существенному росту тарифов и обострению социально-экономической ситуации.
Так по информации предприятия, эксплуатирующего один из крупнейших полигонов региона, текущий тариф за размещение отходов составляет 27 руб. за м3, а в случае переоценки тариф может вырасти до 216 руб. за м3.
Объективно следует признать, что часть средних и малых предприятий фактически не вносит плату за НВОС, а лишь оплачивает тариф специализированной организации за оказанные услуги. В случае роста тарифов, указанные предприятия могут отказаться от услуг специализированных организаций, что приведет к увеличению количества мест несанкционированного размещения отходов.
Рост тарифов также затронет и предприятия, добросовестно вносившие плату за НВОС. Фактически они будут платить в рамках тарифов большую сумму, чем непосредственно в бюджет. Это связано с тем, что помимо суммы платы за НВОС в тариф изначально будет включаться еще и ожидаемая прибыль собственника полигона, а также налоговые платежи и другие издержки.
Кроме того, как собственники отходов, имеющие установленные нормативы и лимиты на их размещение, так и не имеющие их, будут передавать отходы для размещения по одинаковому для всех тарифу, что делает нецелесообразным выполнение обязанности предприятий по разработке ПНООЛР. В целом, данный подход противоречит ключевым принципам и задачам нормирования в области размещения отходов производства и потребления.
Возможные изменения законодательства, предусматривающие, что плату за размещение отходов должен вносить собственник либо лицо передавшее их для размещения, не будут распространяться на правоотношения, возникшие до их вступления в силу, а, следовательно, не исправят текущую ситуацию.

RosFeder
26.03.2013 15:09

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Уважаемый prodigious, в принципе то, что Вы написали понятно... с единственным дополнением, что ВСЕХ "запутали" кто "издавал" последние изменения 89-ФЗ по малому и среднему предпринимательству, Приказ №30, Приказ №50.... ну и идя на поводу "запутался" и Арбитражный Суд и КС в понятиях "размещение"....

Все начали применять "размещение" к объектам захоронения (полигоны, свалки)... тихо "похоронив" объекты хранениия (размещения) "забывая", что на хранение отходов на предприятиях в местах (объектах хранения) УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ЛИМИТЫ и что предприятие ТАКЖЕ как и за захоронение ДОЛЖНО ВНОСИТЬ КОМПЕНСАЦИОННЫЙ ВЗНОС, по ОКАТО где образуются отходы стремиться, чтобы количество отходов в местах хранениия НЕ НАКАПЛИВАЛОСЬ а быстро вывозилось... На что и был направлена первая редакция Приказа №204 где плата за хранение соотносилась "НА КОНЕЦ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА" с лимитами на хранение.... накопил, не вывез, плати ... все вывез плата "0"...

К нашему сожалению "бытовуха" применения "до 6 месяцев" начала "трактоваться" кто как хочет, все забыли что во всех документах главенствующим стоит ЗДОРОВЬЕ человека.

Поэтому "разделить" плату на две составляющие за хранение и за захоронение - полный бред и "продолжение" той самой "бытовухи" и "путаницы" который добавляет Арбитражный Суд и КС....

Каждый должен платить по ОКАТО где "гадит" - "накапливает" и по ОКАТО где производится "захоронение" отходов ... и пора прекратить это "парнографическое" изменение НПД при котором форумчане не могут нам ответить на ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВОПРОСЫ, тем более по вопросам "синхронизации" понятий, что они использовали при "работе" с так называемым "Модуль природопользователя", "заполнения" 2 ТП (отходы)... а про расчет платы мы уже и не говорим, если на 26 марта 2013 г. Приказ МПР №650 ВЫПОЛНЯЮТ 3-4 Управления РПН по Субъектам РФ...

kvmart
27.03.2013 17:36

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
RosFeder, абсолютно неправильное представление. Не морочте людям головы.

kvmart
27.03.2013 18:21

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
prodigious
Подтвердите свои слова. Рассчеты - цифры на "стол"! Болтология надоела.

DarkwingDuck
28.03.2013 11:17

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
kvmart писал(а)
Плата за НВОС в части РАЗМЕЩЕНИЯ отходов.
Кто имеет право РАЗМЕЩАТЬ отходы? ТОЛЬКО лицензированный ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.
От кого зависит степень НВОС? ТОЛЬКО от лицензированного ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.

Не надо иметь "семи пядей во лбу", что бы ответить кто должен эту плату платить.


От кого зависит количество образующихся отходов (которые потом размещаются) - от предприятия - медицинский факт. Какие цели преследует закон об отходах (в теории) - уменьшение количества образования отходов - медицинский факт.
система платежей за негативное воздействие направлена на стимулирование снижения этого воздействия - медицинский факт. Каким образом плата с полигона стимулирует снижение образования отходов - никаким - медицинский факт.


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Вода. Общие требования к отбору проб (83)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (99)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (190)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (539)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (314)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Технический эксперт

Природные ресурсы

МАРШРУТНЫЙ ПОСТ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕМ АТМОСФЕРЫ

Закустаренный сенокос (пастбище)

ВЕРХНИЙ БЬЕФ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 29 May 2024 11:01:44
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения