siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

recultivation2024

У вас в регионе принимают отчетность МСП?


  1 2 3 4  
Всего записей: 48, показаны: 27-39

Тема прочитана 71524 раза и оценена
0


DmitryDS
13.01.2016 05:28

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
Кстати, может кто-нибудь поделиться своим отчетом МСП в .xml на предмет вскрытия? Надеюсь, не понадобится, но мало ли что.
Почта stepanov.d.vinbox.ru

ecolog1211
13.01.2016 07:08

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
ecolog1211 писал(а)
zeta-jones писал(а)
Добрый день. В Нижегородской области не принимают отчеты МСП в бумажном виде, т.к. РПН говорит, что полномочия переданы в Министерство экологии по Нижегородской области, а Министерство экологии отвечает, что полномочия передают с 1 января 2016 года и поэтому раньше 11 января 2016 года принимать ничего не будут. Там останется 5 дней, представляете какой аншлаг начнется! Хотелось бы узнать. как обстоят дела с этим в других регионах...


С 01.01.2016 г. отчет МСП передан в Субъекты РФ.
В соответствии с 7-ФЗ, 219-ФЗ субъект РФ сам определят вид, объем и форму отчета.
Приказ МПР №30 и различные "Модуля природопользователя" к ним не имеют никакого отношения.
Уточняйте вид, форму и объем отчета МСП в каждом субъекте РФ в Департаментах, Министерствах.
Насколько мне известно, в ХМАО - ЮГРА до конца 2015 г. на сайте департамента будет выложена бесплатная программ-планшет - "Отчет МСП....." для заполнения и формирование отчета МСП для последующей сдачи как в бумажном, так и в электронном виде.
Форма полнее, чем форма которая была "запущена" РТН письмом в дополнение к Приказу №30.
Тем более имейте ввиду, что лимиты и ПНООЛР с 01.01.2016 г. по объектам ОНВ субъектового контроля выдавать (устанавливать) должен субъект РФ.
Удачи !


Мне перекинули программу-планшет "Отчет МСП", которая будет выложена на сайте "Служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Природнадзор Югры)" - это субъектовый орган а НЕ РОСПРИРОДНАДЗОР.

Данная программа-планшет проста как палка-скалка, содержит как новые ФККО-2014. ТАК И СТАРЫЕ ФККО-2002 и "увязана" - "синхронизирована" с ланными ГРОРО. Выгрузка пойдет в ГИАС "Э к о б е з о п а с н о с т ь" для последущей обработки и "стыковки" с данными по ГРОРО по ХМАО (см. данные в "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" по ХМАО).
Данные будут собираться, как мне сказали, в бумажном + электронном виде (xml) : надо будет их послать уведомительно или "ножками" в бумажном виде (подписав и поставить "синюю" печать) + в электронном виде в xml на их e -m... без всякой ЭЦП ...

ЗАПОЛНИТЬ СМОЖЕТ ЛЮБОЙ "первокласник"... тем более программа-планшет БЕСПЛАТНАЯ И ДАННЫЕ ОТКРЫТЫЕ.

Ну а поскольку за внесенные данные отвечает тот КТО подписывает и в связи с тем, что срок исковой давности в соответствии с ГК РФ 3 года, то я думаю что Субъект никаких дополнительных данных к данной печатной форме требовать не будет - данных там достаточно .... тем более программа-планшет не даст выгрузить данные, распечатать форму - пока Вы не занесете необходимые данные - это аналогично программе-планшет 2 ТП (отходы), 2 ТП (воздух)

Все....

Да еще...
1)это делается для того, что я писал в ветке по плате.... - субъект должен создать территориальную схему обращения ТКО.

2) Как мне передали она будет также размещена на сайте разработчиков программы-планшет "Word-конвертор Приказов РПН по ГРОРО" в разделе "Обновления" для свободного скачивания и использования.
Она находится на FTP и будет постоянно обновляться по мере "выхода" новых НПА, обновлений ФККО, включая новый Приказ РПН по ФККО, который находится на регистрации сейчас в Минюсте.

Удачи !

EcologSPB
13.01.2016 14:12

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
Добрый день.
Кто-нибудь знает о процедуре постановки на учет и присвоения категории объектам негативного воздействия???
На сайте нашего РПН СЗФО - появилась информация о том, что ПНООЛР согласуют либо в РПН либо в Комитете по природопользованию. Но прежде, чем сдавать на согласование необходимо поставить объект воздействия на учет и получить от органов РПН подтверждение отнесения в конкретной категории и выяснить какой объект - региональный или федеральный...
Звонила в РПН - они ничего внятного по этому поводу ответить не могут.

Вопрос в следующем: Будут ли рассматриваться ПНООЛР без постановки на учет объекта? Ведь утвержденного порядка постановки на учет еще нет...Будут ли отказывать в согласовании проектов по этой причине?

irina12
13.01.2016 16:19

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
EcologSPB, там формулировка стоит не обязательно, а целесообразно.
Хотя, вчера вроде стояла утвердительная форма.
Думаю, что отказывать в согласовании не имеют права.

EcologSPB
13.01.2016 17:20

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
irina12, Спасибо за ответ.

На том же сайте нашего РПН по СЗФО уже появилась форма заявления о постановке на учет. В этом заявление есть графы где необходимо указать данные о внесении платы за последние три года, данные ПЭК, наличие экспертизы и т.д.
К примеру у предприятия становящегося на учет ничего из документов нет. Получается мы сами выроем яму, подав в РПН это заявление, тем самым предприятие попадет на штрафы?!

ecolog1211
13.01.2016 18:24

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
EcologSPB писал(а)
irina12, Спасибо за ответ.

На том же сайте нашего РПН по СЗФО уже появилась форма заявления о постановке на учет. В этом заявление есть графы где необходимо указать данные о внесении платы за последние три года, данные ПЭК, наличие экспертизы и т.д.
К примеру у предприятия становящегося на учет ничего из документов нет. Получается мы сами выроем яму, подав в РПН это заявление, тем самым предприятие попадет на штрафы?!


Давайте, уважаемые экологи, как то уж договоримся.... Поскольку на данном форуме отсутствует модератор, то свои вопросы как то "синхронизируйте" с уже существующими ветками....

Данный вопрос уже "вдоль" и "поперек" рассмотрен в ветке
" Присвоение категории объектам оказывающим негативное воздействие на окружающую среду "
ссылка

В том числе подробно рассмотрено
1) "ЧТО ДЕЛАТЬ ?".

2) На какую ст. КоАП Вы попадете если напишите "Заявление".

3) Еще раз рекомендую ПРОЧИТАТЬ очередной "прожект" и заключение на данный "прожект" МПР
Административный регламент (ведомственный приказ) «Об утверждении формы заявки о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду»
ссылка

4) Прочитаете ВНИМАТЕЛЬНО то что внесено 219-ФЗ - пишут "Заявление" те кто только начал работу в течении 6 месяцев.

Ну а те, кто на сегодняшний день ничего в РПН не сдавал т.е. не сдавал 2 ТП, ПНООЛР, ПДВ, НДС, расчет платы и т.д и т.п. им дали 3 года с применением ст. КоАП :

КоАП РФ, Статья 8.46. Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений
(введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

Невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
Примечание. За административное правонарушение, предусмотренное настоящей статьей, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несет административную ответственность как юридическое лицо.

5) Отслеживайте "продвижение" "прожекта" (потом я объясню, когда энтот *** "выйдет") :

Административный регламент (ведомственный приказ МПР) «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ КОДОВ ОБЪЕКТОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ НЕГАТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ, И ИХ ПРИСВОЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОБЪЕКТАМ »
ссылка

6) Как только "выйдет" данный "прожект" - делайте СРАЗУ , что я рекомендовал сделать в ветке:
ссылка

7) Судя по тому,ч то перед новым годом "протолкнули" бредовые НПА, на которые Минэкономразвития дал отрицательные заключения - я думаю. что и данный бред по кодам и "содержанию" "Заявления" "протолкнут".

8) Ну и чтобы все-таки не засорять данную ветку другими вопросами, не относящимся к сдаче отчета МСП в Субъектовые органы ООС с 01.01.2016 г, а не в Росприроднадзор - пишите свои вопросы в ветке

ссылка

если что то будет непонятно, иначе нельзя будет отделить "мух" от "котлет".

Удачи !

ecolog1211
13.01.2016 18:33

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
Да и еще ... напоминаю, что у юрлица могут быть объекты ОНВ 1, 2, 3 , 4 категорий - а это РАЗНЫЕ КОДЫ ОНВ и разный уровень отчетности, ПЭКов, "синхронизированных" с ОНВ - читайте что такое объект негативного воздействия введенный в НПА 219-ФЗ.
Читайте ту ветку куда я Вас "послал".

Удачи !

LTG
14.01.2016 14:01

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
irina12 писал(а)
Таким образом, перед подачей документации на утверждение нормативов образования отходов и лимитов на их размещение объекту, оказывающему негативное воздействие на окружающую среду, должна быть присвоена конкретная категория по степени негативного воздействия на окружающую среду при постановке на государственный учет в Департаменте Росприроднадзора Северо-западному федеральному округу.

На основании требований Критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 N 903, и полученных при постановке на государственный учет в Департаменте Росприроднадзора по Северо-западному федеральному округу данных о присвоенной объекту категории по степени негативного воздействия на окружающую среду происходит определение принадлежности уровню государственного экологического надзора, и как следствие – выбор органа исполнительной власти, оказывающего государственную услугу по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.



А мнение комитета по природопользованию СПб, как всегда, иное.


Новость от 14.01.2016 с сайта infoeco.ru
Комитет по природопользованию разъясняет предпринимателям отдельные требования при обращении в орган исполнительной власти за утверждением нормативов образования отходов
В связи с публикацией информации на сайте Департамента Росприроднадзора по Северо-Западному федеральному округу от 14 января 2016 года об изменении порядка подачи документов Комитет по природопользованию дает разъяснения.

С 2016 года Комитет по природопользованию наделен новым полномочием по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.

Объекты, подлежащие федеральному государственному экологическому надзору, согласно п.6 ст.65 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», внесены в Перечень объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом Минприроды России от 26.10.2010 №462 (в ред. Приказов Минприроды России от 13.03.2014 №140, от 29.06.2015 №287). Перечень определяется на основании установленных Правительством Российской Федерации критериев, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 28.08.2015 №903 «Об утверждении критериев определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору».

Данный Перечень объектов является исчерпывающим и Комитет при осуществлении своих полномочий по утверждению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, приему отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, выдаче разрешений на выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, а также по региональному государственному экологическому надзору руководствуется данным Перечнем объектов.

Специалисты не требуют документов о присвоении предприятию, подлежащему региональному надзору, категории по степени негативного воздействия на окружающую среду.

LTG
14.01.2016 14:07

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
EcologSPB писал(а)
Вопрос в следующем: Будут ли рассматриваться ПНООЛР без постановки на учет объекта? Ведь утвержденного порядка постановки на учет еще нет...Будут ли отказывать в согласовании проектов по этой причине?


Комитет пишет, что будут. Смотрите мой пост выше.

irina12
14.01.2016 14:38

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
LTG, перечень в редакции от июня, а критерии от августа.
Как объекты могут быть раньше критерия?
Сейчас война будет между комитетами и РПН, как всегда. Только заложниками будут природопользователи.
Также будут делить, кто будет выдавать лимиты - ЛО или СПб. Если ЛО, то чем СПб вообще заниматься тогда будет....

LTG
14.01.2016 14:55

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
irina12 писал(а)
LTG, перечень в редакции от июня, а критерии от августа.
Как объекты могут быть раньше критерия?


А вы критерии посмотрите. По ним и так ясно какое предприятие и куда относится. И нет ни слова ни о какой необходимости для предприятий куда-то вставать на учет и что-то подтверждать.


Критерии определения объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (утв. постановлением Правительства РФ от 28 августа 2015 г. N 903)
1. Объект размещается:
а) в границах особо охраняемой природной территории федерального значения;
б) в границах центральной экологической зоны Байкальской природной территории, за исключением случаев, когда объект расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;
в) в границах водно-болотного угодья международного значения;
г) в границах зон охраны объектов культурного наследия, отнесенных к особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации, объектов культурного наследия и (или) объектов всемирного природного наследия, включенных в Список всемирного наследия, за исключением случаев, когда объект расположен в границах особо охраняемой природной территории регионального или местного значения;
д) во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации или на континентальном шельфе Российской Федерации, в том числе в пределах российской части (российского сектора) Каспийского моря.
2. Объект используется в целях обеспечения космической деятельности, обороны страны и безопасности государства.
3. Объект является:
а) объектом федерального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов;
б) объектом земельных отношений, в отношении которого осуществляется государственный земельный надзор в рамках федерального государственного экологического надзора;
в) портом, расположенным на внутренних водных путях Российской Федерации, допускающим проход судов водоизмещением 1350 тонн и более;
г) морским портом;
д) объектом трубопроводного транспорта, предназначенным для транспортировки газа, нефти, газового конденсата и продуктов переработки нефти и газа (магистральный и межпромысловый трубопровод);
е) объектом инфраструктуры железнодорожного транспорта;
ж) пунктом хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, пунктом хранения, хранилищем радиоактивных отходов, пунктом захоронения радиоактивных отходов.
4. Объект оказывает негативное воздействие на окружающую среду и согласно критериям, установленным в соответствии со статьей 4.2 Федерального закона "Об охране окружающей среды", относится:
а) к объекту I категории;
б) к объекту II категории, на который выдано комплексное экологическое разрешение.

5. На объекте эксплуатируются:
а) ядерные установки, в том числе атомные станции, установки по добыче и переработке урановых руд, за исключением исследовательских ядерных установок нулевой мощности, космических и летательных аппаратов;
б) радиационные источники, за исключением радиационных источников, содержащих в своем составе только радионуклидные источники четвертой и пятой категорий радиационной опасности, при условии наличия на объекте источников выбросов и сбросов радиоактивных веществ в окружающую среду.
6. На объекте осуществляется деятельность:
а) по приему и отправке воздушных судов, обслуживанию воздушных перевозок при наличии взлетно-посадочной полосы длиной 2100 м и более;
б) по застройке площадей залегания полезных ископаемых и (или) связанная с пользованием участками недр, за исключением участков недр местного значения;
в) по утилизации пестицидов и агрохимикатов, пришедших в негодность и (или) запрещенных к применению;
г) по хранению и складированию нефти, продуктов переработки нефти с проектной вместимостью 200 тыс. тонн и более;
д) по хранению пестицидов и агрохимикатов с проектной вместимостью 50 тонн и более;
е) по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, подлежащей лицензированию в соответствии со статьей 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности";
ж) по выращиванию и разведению крупного рогатого скота с проектной мощностью 400 мест и более;
з) по хранению и (или) уничтожению химического оружия.
7. На объекте осуществляется деятельность с использованием оборудования:
а) для графитизации или производства искусственного графита с проектной производительностью 24 тыс. тонн искусственного графита в год и более;
б) для газификации и сжижения угля, битуминозных сланцев, других твердых топлив с номинальной проектной мощностью 20 МВт и более;
в) для производства обработанных асбестовых волокон, смесей на основе асбеста и изделий из них, изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента;
г) для расплава минеральных веществ, включая производство минеральных волокон, с проектным объемом плавки 20 тонн в сутки и более;
д) для производства силикатного кирпича с проектной мощностью 1 млн. штук в год и более.

LTG
14.01.2016 15:20

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
irina12 писал(а)
Сейчас война будет между комитетами и РПН, как всегда. Только заложниками будут природопользователи.


Самый главный вопрос - будут ли иметь комитеты иметь право согласовывать размер платежей за негативное воздействие и осуществлять проверки.
Ведь в итоге вся эта многочисленная документация делается с двумя целями - избежать повышенного коэффициэнта в платежах и штрафов.


vadim64
15.01.2016 09:01

RE: У вас в регионе принимают отчетность МСП?
LTG писал(а)
irina12 писал(а)
Сейчас война будет между комитетами и РПН, как всегда. Только заложниками будут природопользователи.


Самый главный вопрос - будут ли иметь комитеты иметь право согласовывать размер платежей за негативное воздействие и осуществлять проверки.
Ведь в итоге вся эта многочисленная документация делается с двумя целями - избежать повышенного коэффициэнта в платежах и штрафов.



Не будут.
ФЗ "Об охране окружающей среды":
Статья 16.5. Контроль за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полнотой и своевременностью ее внесения
1. Контроль за правильностью исчисления платы за негативное воздействие на окружающую среду, полнотой и своевременностью ее внесения осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.


  1 2 3 4  

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (345)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (222)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (372)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (459)

СП 30.13330.2020 Внутренний водопровод и канализация зданий СНиП 2.04.01-85* (377)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

УРОВЕНЬ ЗВУКА ИЗЛУЧЕНИЯ (В ДЕЦИБЕЛАХ А)

МАКУЛАТУРА

Аварийный останов (emergency shut down)

ГИДРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ЧИСЛО ЖИТЕЛЕЙ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 04 May 2024 00:44:30
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения