siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  
Всего записей: 120, показаны: 27-39

Тема прочитана 187759 раз и оценена
0


kvmart
21.03.2013 10:45

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Ctacia писал(а)
kvmart, если известна масса отходов, то ее и распределят по видам которым укажет заказчик. Если массу отходов определить невозможно, то действуют исходя из объемных показателей, их распределяют по видам, и по плотности каждого вида отходов определяют массу. Если заказчику все равно то все идет, к примеру, в отходы производства и потребления подобные коммунальным 4 класс опасности.
Другие способы определения видов отходов от конкретной организации в общей массе мне не известен, буду рада если предложите свой метод!


Так я в курсе - все делается на глазок. Точно никто не скажет из чего выросла гора отходов. А бамажка все стерпит.

prodigious
21.03.2013 11:24

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Большинство специализированных организаций, принимающих отходы от сторонних лиц для размещения, являются муниципальными учреждениями жилищно-коммунального комплекса. Многие из этих предприятий находятся в затруднительном финансовом положении, и, как правило, работают без прибыли, являясь социально значимыми объектами. Предъявление к ним исков Росприроднадзора может поставить их на грань банкротства. Данные предприятия будут вынуждены пересмотреть систему ценообразования за прием отходов, что неминуемо приведет к существенному росту тарифов и обострению социально-экономической ситуации.
Так по информации одного из крупных региональных полигонов тариф при исполнении Постановления КС №5 вырастет в 9 раз! И это без 5 краткного повышающего коэффициента....
Объективно следует признать, что часть средних и малых предприятий фактически не вносит плату за НВОС, а лишь оплачивает тариф специализированной организации за оказанные услуги. В случае роста тарифов, указанные предприятия могут отказаться от услуг специализированных организаций, что приведет к увеличению количества мест несанкционированного размещения отходов.
Рост тарифов также затронет и предприятия, добросовестно вносившие плату за НВОС. Фактически они будут платить в рамках тарифов большую сумму, чем непосредственно в бюджет. Это связано с тем, что помимо суммы платы за НВОС в тариф изначально будет включаться еще и ожидаемая прибыль собственника полигона, а также налоговые платежи и другие издержки.
Кроме того, (основываясь сугубо на "наших реалиях") как собственники отходов, имеющие установленные нормативы и лимиты на их размещение, так и не имеющие их, будут передавать отходы для размещения по одинаковому для всех тарифу, что делает нецелесообразным выполнение обязанности предприятий по разработке ПНООЛР. В целом, данный подход противоречит ключевым принципам и задачам нормирования в области размещения отходов производства и потребления.

RosFeder
21.03.2013 12:11

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
prodigious,
++++

NWLC
21.03.2013 17:03

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
RosFeder писал(а)
Ну вот опять с третьего ряда начали что-то выглядывать глядя в потолок.... может нам что нибудь расскажут....

NWLC писал(а)


• Как и ранее, для предприятий-природопользователей, размещавших (захоранивавших) отходы производства и потребления по договорам с операторами включенных в ГРОРО специализированных объектов размещения отходов сохраняются все условия обращаться в территориальные органы Росприроднадзора за возмещением из бюджета сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду;


У нас что есть нормативно-правовой документ о процедуре включения ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ (ХРАНЕНИЯ, ЗАХОРОНЕНИЯ) в ГРОРО ?
У нас что существует на основании какого то НПД реестр ГРОРО ?

НЕ МОРОЧЬТЕ народу голову.
NWLC писал(а)

• Впредь до внесения в правовое регулирование необходимых изменений пятикратный повышающий коэффициент при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду не должен применяться к специализированной организации, осуществляющей деятельность по размещению отходов, которые образовались в результате хозяйственной и иной деятельности других организаций, если с ее стороны не было допущено злоупотреблений, связанных с определением соответствующих лимитов на размещение отходов;



Рекомендуем прежде чем "комментировать" разобраться с "с определением соответствующих лимитов на размещение отходов"

NWLC писал(а)


Отсутствие соответствующего тарифного обоснования по мнению Конституционного Суда не является препятствием для включения в договоры о конечном размещении отходов статей о механизме компенсации затрат операторов полигонов на внесение сумм платы за негативное воздействие на ОС. Провозглашенное 5 марта мнение высшей судебной инстанции России идейно легализует давно обсуждаемое в профессиональном сообществе новое направление услуг в деятельности спецперевозчиков и объектов размещения отходов – комплекс действий по снижению платы за негативное воздействие на ОС, вносимой полигонами и компенсируемой предприятиями.



"Легализуйте" и для нас " давно обсуждаемое" в "профессиональном сообществе новое направление услуг в деятельности спецперевозчиков и объектов размещения отходов"комплекс действий по снижению платы за негативное воздействие на ОС, вносимой полигонами и........... компенсируемой предприятиями.

NWLC писал(а)

Корректная юридическая проработка договоров с транспортными компаниями и полигонами и грамотный выбор контрагентов, выполняющих не только размещение, но и использование отходов, позволяют должным образом снижать размеры компенсаций и издержки на природопользование в целом.



Поделитесь с народом и с нами... каким образом.... грамотный выбор контрагентов, выполняющих не только размещение, но и использование отходов, позволяют должным образом снижать размеры компенсаций и издержки на природопользование в целом.... мы тупые и просим "объяснить" как "обойти" ПП№632, МУ ?



В настоящее время Государственный реестр объектов размещения отходов ведется на основании Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 "Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов" (зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2010 г., регистрационный N 17520).

В отношении "рекомендации" определить лимиты:
Адресуйте Ваш комментарий Управлению частного права Высшего Арбитражного Суда и авторам Постановления Конституционного Суда РФ.
Цитата , приведенная мною - из опубликованного Постановления КС РФ.
Выступления представителей ВАС РФ и мнение судей КС, видимо. должны были учитывать позицию пользователя RosFeder;)

Возможно, я ошибаюсь и меня стоит поправить, но при речи от первого лица RosFeder-у уместнее говорить "рекомендую".

Наверное, никто и никогда не слышал о договорах с перевозчиками, в которых учтен переход права собственности на отходы и частичная компенсация сумм платы за НВОС. Какая именно (насколько серьезная) - зависит от выбора контрагента и того, насколько отлажены его отношения с переработчиками/сортировщиками и объектами размещения отходов.

Если кто-то провозглашает себя неспециалистом - что ж, все уже сказано. Собственно, в части оптимизации платежей написано слишком много. Воспользуйтесь поиском.

kvmart
21.03.2013 17:18

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
prodigious писал(а)
Большинство специализированных организаций, принимающих отходы от сторонних лиц для размещения, являются муниципальными учреждениями жилищно-коммунального комплекса. Многие из этих предприятий находятся в затруднительном финансовом положении, и, как правило, работают без прибыли, являясь социально значимыми объектами. Предъявление к ним исков Росприроднадзора может поставить их на грань банкротства. Данные предприятия будут вынуждены пересмотреть систему ценообразования за прием отходов, что неминуемо приведет к существенному росту тарифов и обострению социально-экономической ситуации.
Так по информации одного из крупных региональных полигонов тариф при исполнении Постановления КС №5 вырастет в 9 раз! И это без 5 краткного повышающего коэффициента....
Объективно следует признать, что часть средних и малых предприятий фактически не вносит плату за НВОС, а лишь оплачивает тариф специализированной организации за оказанные услуги. В случае роста тарифов, указанные предприятия могут отказаться от услуг специализированных организаций, что приведет к увеличению количества мест несанкционированного размещения отходов.
Рост тарифов также затронет и предприятия, добросовестно вносившие плату за НВОС. Фактически они будут платить в рамках тарифов большую сумму, чем непосредственно в бюджет. Это связано с тем, что помимо суммы платы за НВОС в тариф изначально будет включаться еще и ожидаемая прибыль собственника полигона, а также налоговые платежи и другие издержки.
Кроме того, (основываясь сугубо на "наших реалиях") как собственники отходов, имеющие установленные нормативы и лимиты на их размещение, так и не имеющие их, будут передавать отходы для размещения по одинаковому для всех тарифу, что делает нецелесообразным выполнение обязанности предприятий по разработке ПНООЛР. В целом, данный подход противоречит ключевым принципам и задачам нормирования в области размещения отходов производства и потребления.


Если оставить как сейчас - города будут окружены стенами отходов за которые НИКТО НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Приведите примерное реальное ценообразование РАЗМЕЩЕНИЯ 1 куб. м. ТБО, включая плату за НВОС. Иначе это ложь про 9 раз. 99% - это ложь.

kvmart
21.03.2013 17:20

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
Плата за НВОС в части РАЗМЕЩЕНИЯ отходов.
Кто имеет право РАЗМЕЩАТЬ отходы? ТОЛЬКО лицензированный ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.
От кого зависит степень НВОС? ТОЛЬКО от лицензированного ОРО (полигон, свалка и т.д.). МЕДИЦИНСКИЙ ФАКТ.

Не надо иметь "семи пядей во лбу" - как у КС, что бы ответить кто должен эту плату платить. Но КС - это не ЗАКОН, а ПОНЯТИЯ - политика.

NWLC
21.03.2013 17:46

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
kvmart,
КС не закон - совершенно точно. КС РФ, кстати, прямо требует от законодателей урегулировать вопрос. Изменения к 89-ФЗ лежат в Думе который год...:(

И тут начинает срабатывать арбитражная практика - раз за разом надлежащими плательщиками признаются полигоны.

RosFeder
21.03.2013 19:14

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
NWLC писал(а)

В настоящее время Государственный реестр объектов размещения отходов ведется на основании Приказа Минприроды России от 25 февраля 2010 г. N 49 "Об утверждении Правил инвентаризации объектов размещения отходов" (зарегистрировано в Минюсте РФ 8 июня 2010 г., регистрационный N 17520).



Откуда Вы такие беретесь то !!!???

«Рекомендуем» уважаемый NWLC ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЬ Постановление правительства № 818, Приказ №49, Приказ МПР от 30 сентября 2011г. №792 "Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов" (не вступил в силу)… ну а только потом что-то «рекомендовать»….


NWLC писал(а)
В отношении "рекомендации" определить лимиты:
Адресуйте Ваш комментарий Управлению частного права Высшего Арбитражного Суда и авторам Постановления Конституционного Суда РФ.
Цитата , приведенная мною - из опубликованного Постановления КС РФ.
Выступления представителей ВАС РФ и мнение судей КС, видимо. должны были учитывать позицию пользователя RosFeder;)

Возможно, я ошибаюсь и меня стоит поправить, но при речи от первого лица RosFeder-у уместнее говорить "рекомендую".

Наверное, никто и никогда не слышал о договорах с перевозчиками, в которых учтен переход права собственности на отходы и частичная компенсация сумм платы за НВОС. Какая именно (насколько серьезная) - зависит от выбора контрагента и того, насколько отлажены его отношения с переработчиками/сортировщиками и объектами размещения отходов.

Если кто-то провозглашает себя неспециалистом - что ж, все уже сказано. Собственно, в части оптимизации платежей написано слишком много. Воспользуйтесь поиском.



Мы просили Вас, уважаемый NWLC, КОНКРЕТНО ответить на вопросы а не морочить народу голову….

NWLC писал(а)


• Как и ранее, для предприятий-природопользователей, размещавших (захоранивавших) отходы производства и потребления по договорам с операторами включенных в ГРОРО специализированных объектов размещения отходов сохраняются все условия обращаться в территориальные органы Росприроднадзора за возмещением из бюджета сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду;


У нас что есть нормативно-правовой документ о процедуре включения ОБЪЕКТОВ РАЗМЕЩЕНИЯ (ХРАНЕНИЯ, ЗАХОРОНЕНИЯ) в ГРОРО ?
У нас что существует на основании какого то НПД существует реестр ГРОРО !!!????

НЕ МОРОЧЬТЕ народу голову.
NWLC писал(а)


• Впредь до внесения в правовое регулирование необходимых изменений пятикратный повышающий коэффициент при исчислении платы за негативное воздействие на окружающую среду не должен применяться к специализированной организации, осуществляющей деятельность по размещению отходов, которые образовались в результате хозяйственной и иной деятельности других организаций, если с ее стороны не было допущено злоупотреблений, связанных с определением соответствующих лимитов на размещение отходов;



Рекомендуем прежде чем "комментировать" разобраться с "с определением соответствующих лимитов на размещение отходов"

NWLC писал(а)


Отсутствие соответствующего тарифного обоснования по мнению Конституционного Суда не является препятствием для включения в договоры о конечном размещении отходов статей о механизме компенсации затрат операторов полигонов на внесение сумм платы за негативное воздействие на ОС. Провозглашенное 5 марта мнение высшей судебной инстанции России идейно легализует давно обсуждаемое в профессиональном сообществе новое направление услуг в деятельности спецперевозчиков и объектов размещения отходов – комплекс действий по снижению платы за негативное воздействие на ОС, вносимой полигонами и компенсируемой предприятиями.



"Легализуйте" и для нас " давно обсуждаемое" в "профессиональном сообществе новое направление услуг в деятельности спецперевозчиков и объектов размещения отходов"комплекс действий (!!!!) по снижению платы за негативное воздействие на ОС, вносимой полигонами и........... КОМПЕНСИРУЕМЫЙ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (!!!!) .

NWLC писал(а)

Корректная юридическая проработка договоров с транспортными компаниями и полигонами и грамотный выбор контрагентов, выполняющих не только размещение, но и использование отходов, позволяют должным образом снижать размеры компенсаций и издержки на природопользование в целом.



Поделитесь с народом и с нами... каким образом.... ГРАМОТНЫЙ ВЫБОР КОНТРАГЕНТОВ, выполняющих не только размещение, но и использование отходов, ПОЗВОЛЯЕТ должным образом СНИЖАТЬ РАЗМЕРЫ КОМПЕНСАЦИЙ И ИЗДЕРЖКИ НА ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ В ЦЕЛОМ (!!!!).... мы тупые и просим "объяснить" как "обойти" ПП№632, МУ ?

irina12
21.03.2013 21:05

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
NWLC писал(а)

Корректная юридическая проработка договоров с транспортными компаниями и полигонами и грамотный выбор контрагентов, выполняющих не только размещение, но и использование отходов, позволяют должным образом снижать размеры компенсаций и издержки на природопользование в целом.



Как образователь отходов я не замечаю возможности выбора договоров с полигонами, перевозчиками. Все однотипные. Полигоны не разрешают даже запятую в договор внести, какая проработка может быть. Вы вообще о чем говорите, о каком выборе? На переферии местные РПН запугали полигоны вот они и берут и собственность и плату за НВОС на себя. попробуйте запугать полигоны крупных регионов. У нас нет ни одного полигона, который предложил бы взять себе все это. И где эти контрагенты с размещением и использованием, тоже выбор большой? у нас вообще мусорная монополия. Умные очень эти юр.службы.

irina12
21.03.2013 21:15

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
NWLC писал(а)
• Как и ранее, для предприятий-природопользователей, размещавших (захоранивавших) отходы производства и потребления по договорам с операторами включенных в ГРОРО специализированных объектов размещения отходов сохраняются все условия обращаться в территориальные органы Росприроднадзора за возмещением из бюджета сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду;




Да... сейчас... РПН разбежиться и будет всем плату возвращать Через суд все. А перед тем как идти в суд, поднимите договора и посмотрите, что в них было написано. Вдруг, написано, что плата за НВОС на Вас. тогда Вам ничего не светит.
И ключевая фраза тут "по договорам с операторами включенных.. ".
Договор то был у Вас прямой с полигоном, или с перевозчиком? А то получится, что Вы еще и за размещение не тем платили. Ай, яй, яй, нарушили Вы налоговое законодательство - необоснованный платеж. Вот так вот... пойдете против РПН, а придет к Вам налоговая.

NWLC
22.03.2013 10:05

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
irina12 писал(а)
NWLC писал(а)
• Как и ранее, для предприятий-природопользователей, размещавших (захоранивавших) отходы производства и потребления по договорам с операторами включенных в ГРОРО специализированных объектов размещения отходов сохраняются все условия обращаться в территориальные органы Росприроднадзора за возмещением из бюджета сумм платы за негативное воздействие на окружающую среду;




Да... сейчас... РПН разбежиться и будет всем плату возвращать Через суд все. А перед тем как идти в суд, поднимите договора и посмотрите, что в них было написано. Вдруг, написано, что плата за НВОС на Вас. тогда Вам ничего не светит.
И ключевая фраза тут "по договорам с операторами включенных.. ".
Договор то был у Вас прямой с полигоном, или с перевозчиком? А то получится, что Вы еще и за размещение не тем платили. Ай, яй, яй, нарушили Вы налоговое законодательство - необоснованный платеж. Вот так вот... пойдете против РПН, а придет к Вам налоговая.




Ирина, с микро-платежами и единственным полигонои никто и разбираться не станет. Да, через суд. Вы хотите иначе? Не в России.

Налоговое законодательство, необоснованный платеж - откуда это всё? Вдохновение подсказало?

prodigious
22.03.2013 12:05

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
kvmart, Я являюсь сотрудником государственного учреждения и не намерен представлять документы содержащие полученных мною сведения  . Сегодня тариф на конкретном крупном полигоне (полигоне областного центра) составляет 27 рублей за кубический метр, по представленному расчету для компенсации размера платы за НВОС при размещении отхода 4 класса опасности тариф будет составлять 216 рублей… И это все очень и очень условно! Тариф на куб…плата за тонну, а плотность разная и поэтому явно будет завышена… если и будет подтверждаться класс опасности то только от тех кто передает отходы отдельно и раздельно, а кто пользуется услугами перевозчика в общей массе свои отходы «ленточкой» для полигона отделить не сможет… и т.д. Здесь все грамотные люди – возьмите стоимость тонны отходов 4 класса посчитайте со всеми коэффициентами сколько надо будет отдать за плату (рекомендую сразу подсчитать и с пятикратным, поскольку 2009 год давно прошел, как и сроки исковой давности по нему …. За это отдельный поклон «юристам» Конституционного суда… они видимо этого не знают!!! Ну ладно не суть…) прибавьте к этому сколько вам надо денег чтобы уплатить с этих сумм все налоги – для Вас как для полигона это будет прибыль (если кто забыл) подумайте сколько вам нужно будет человеко–часов на обслуживание этой тонны отходов, сколько надо будет средств на обслуживание техники необходимой для обслуживание этой тонны отходов, а потом Вы еще захотите хлеб с маслом….. Извините не удержался! Ну и т.д. в итоге Вы получите стоимость одной тонны отходов на полигоне при размещении за счет средств специализированной организации.

prodigious
22.03.2013 12:13

RE: Постановление Конституционного суда от 5 марта 2013 г. N 5-П
kvmart, Заранее прошу прощения, но я не понял про какую "ложь" в отношении "99%" Вы говорите?


  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10  

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (117)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (452)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (271)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (444)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (530)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ВЫБРОС БИОЛОГИЧЕСКИ ДОПУСТИМЫЙ (БДВ)

Агрохимикаты

Экологическое образование

ПЛЕС

Поражающий фактор источника чрезвычайной ситуации (фактор поражающий источника ситуации чрезвычайной...

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Thu, 16 May 2024 05:02:31
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения