jfhhsfsf,
Спасибо за ответ,но возник ещё вопрос:так заявку подавать нужно каким то одним способом или двумя,сначала электронным,а потом бумажным?
Сначала загружаете на сайт, а потом в бумажном виде подаете, если у Вас есть электронная подпись, то достаточно заявки через сайт. Если у Вас эл. подписи нет, то файл, загруженный на сайт без подтверждения на бумажном носителе не будет считаться действительным, т.к. это прихоть гос органов
jfhhsfsf,
Спасибо за ответ,но возник ещё вопрос:так заявку подавать нужно каким то одним способом или двумя,сначала электронным,а потом бумажным?
Сначала загружаете на сайт, а потом в бумажном виде подаете, если у Вас есть электронная подпись, то достаточно заявки через сайт. Если у Вас эл. подписи нет, то файл, загруженный на сайт без подтверждения на бумажном носителе не будет считаться действительным, т.к. это прихоть гос органов
Есть еще третий вариант, сделать на бумаге и не париться с выгрузкой на сайт РПНа)
Aygul_Pantera, а в электронном виде тоже не нужно заново загружать с новым номером? У нас Комитет заявку перенаправил в РПН, но уже больше недели статус так и висит "заявка переадресована"
Добрый день! Может у кого была такая ситуация.. Подскажите как быть у нас около 20 заявок, сделали в Модуле, подписали ЭЦП, отправили в последних числах декабря. Спустя 2-3 дня в 5ти заявках статус поменялся, их одобрили, свидетельства скачали, НО на остальных статусы до сих пор (ПОЧТИ МЕСЯЦ!) висят неизменны, хотя в РПН сказали, что давно заявки ВСЕ одобрены, выслали даже номера свидетельств нам и посоветовали обратиться в техподдержку. Заходили в личный кабинет на старый портал с разных браузеров, разных компьютеров, статусы заявок не меняются и свидетельства скачать не можем.. Что делать? Техподдержка не отвечает на письма уже почти неделю, дозвонились только 1 раз, сказали - пишите письмо на почту, ничем помочь не можем.
Добрый день! Может у кого была такая ситуация.. Подскажите как быть у нас около 20 заявок, сделали в Модуле, подписали ЭЦП, отправили в последних числах декабря. Спустя 2-3 дня в 5ти заявках статус поменялся, их одобрили, свидетельства скачали, НО на остальных статусы до сих пор (ПОЧТИ МЕСЯЦ!) висят неизменны, хотя в РПН сказали, что давно заявки ВСЕ одобрены, выслали даже номера свидетельств нам и посоветовали обратиться в техподдержку. Заходили в личный кабинет на старый портал с разных браузеров, разных компьютеров, статусы заявок не меняются и свидетельства скачать не можем.. Что делать? Техподдержка не отвечает на письма уже почти неделю, дозвонились только 1 раз, сказали - пишите письмо на почту, ничем помочь не можем.
Попросите, чтобы Вам направили сами свидетельства и живите спокойно, либо звоните в тех поддержку. У меня была аналогичная ситуация в Мин экологии, инспектор просто забыл поставить у себя галочку о том, что заявки рассмотрены..
Мб дело как раз в том, что перешли на новый портал и часть информации была утерена.
Добрый день! Может у кого была такая ситуация.. Подскажите как быть у нас около 20 заявок, сделали в Модуле, подписали ЭЦП, отправили в последних числах декабря. Спустя 2-3 дня в 5ти заявках статус поменялся, их одобрили, свидетельства скачали, НО на остальных статусы до сих пор (ПОЧТИ МЕСЯЦ!) висят неизменны, хотя в РПН сказали, что давно заявки ВСЕ одобрены, выслали даже номера свидетельств нам и посоветовали обратиться в техподдержку. Заходили в личный кабинет на старый портал с разных браузеров, разных компьютеров, статусы заявок не меняются и свидетельства скачать не можем.. Что делать? Техподдержка не отвечает на письма уже почти неделю, дозвонились только 1 раз, сказали - пишите письмо на почту, ничем помочь не можем.
Зайдите в старый личный кабинет, щелкните по Номеру отчета: выйдет Комментарий: Свидетельство в электронном виде; Файл подписи. Открыть Свидетельство в электронном виде и распечатать, и сохранить себе на комп - вдруг пригодится.
Niva2017, для магазина, если у вас нет собственной котельной и пользуетесь выгребной ямой для нечистот или коммунальной канализацией - т.е. нет выбросов в атмосферу и не сбрасываете сточные воды в водный объект - заявку ОНВ подавать не надо.
Есть водовыпуски (ливневки и мойки (с очистными сооружениями)) выходят в канализацию Мосводостока. Договор есть. Есть анализы воды. Разрешения на сброс нет. Вопрос - как заполнять водовыпуск в Модуле - Количество и состав сбросов не заполнять, т.к. нет разрешения на сброс? Верно?
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.