siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «ЭкваТэк»

Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"


  1 2
Всего записей: 25, показаны: 14-25

Тема прочитана 51439 раз и оценена
0


Cement
18.01.2006 12:16

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
zaid,
Во-первых: даже если вы считаете, что расчеты по платежам вы произвели правильно, желательно (а я считаю, что и обязательно) расчет согласовать в ЦЛАТИ (причем, раньше это называлось согласование, а теперь они пишут: "расчет проверен и расчет принят". Это немного разные вещи), потому что если потом придет проверка на ваше предприятие и у вас не будет на расчетах печати о проверке ЦЛАТИ они имеют право перепроверить ваши расчеты, и если потом всплывет, что что-то посчитано не правильно вы мало того что пеню, штрафы и т.д. заплатите, так вообще будете "иметь бледный вид".
Во-вторых: вы пишете, что платежи расчитаны все как положено, то есть я так понимаю, что вы расчет проводили по плану, но есть такое понятие как факт. Вы потом должны провести корректировку платы по факту.
В-третьих: я так понимаю, что у вашего предприятия есть лимит (лимит на что? на размещение отходов?), но нет разрешения на выбросы. Значит за выбросы (так как у вас нет разрешения) вы должны платить по сверхлимиту в 25 кратном размере.
В общем и все, если что непонятно спрашивайте, чем смогу помогу.

zaid
18.01.2006 12:18

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Многие предприятия работают на основе арендованных площадях, где в договоре сказано, что арендатор отвечает за ООС. Поэтому юридическому лицу выгодно будет перезаключить договор на ПБОЮЛ - таким образом он снижает свою ответсвенность в случае чего на порядок. Это для многих выход. Я надеюсь, что одно предприятие у меня так проедется - у них нет ничего - ни платежей не делали, ни экспертизы, я уж не говорю про какие-то разрешения, проекты и паспорта.

Cement
18.01.2006 12:24

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
zaid, в любом случае кто-то будет овечать за ООС и разрабатывать разрешения и другие экологические нормативные документы.

zaid
18.01.2006 12:36

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Cement, спасибо за ответ.
Да у предприятия лимит есть на отходы, нет разрешения - ну и что 149 x 25 = почти 4000, ну с учётом коэффициентом чуть больше (новый ПДВ стоит 38000, в Росподребнадзоре согласовать 10000, ну и теперь ЦЛАТИ от 15000 возьмёт, так что лучше в 25 кратном заплатить).
Потом мой план - сто пудов будет равняться факту или меньше- я уже 2-ТП (отх) готовлю, журнал учёта есть, договора есть, (правда не знаю что делать с фактом по выбросам - по старому разрешению 2-ТП воздух не делалось так как предприятие меньше 10 тонн выбрасывало в год, да и сейчас не больше - надеюсь что для таких предприятий и дальше не надо будет делать 2-ТП воздух) - поэтому сумма выверена должна, а заплатить можно и побольше округлив немного.
Затем, исходя из определения КС от 10 декабря 2002 г. N 284-О ПО ЗАПРОСУ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ О ПРОВЕРКЕ
КОНСТИТУЦИОННОСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ И ЕЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ ЗА ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ, РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ, ДРУГИЕ ВИДЫ ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ" И СТАТЬИ 7 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ЧАСТИ ПЕРВОЙ
НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" - плата является не налоговым сбором (сейчас), фискальным значит, а значит и Налог Кодекса - признаков налогов не имеют, а не имеют они сроков, штрафов и пеней - и исходя из этого сложно применить статью новую 8.41.
Ну и ЦЛАТИ слава богу у нас этим не занимается.
Зато тётя в РТНе, что согласует платежи, читает лекции по взиманию и расчёту этих плат, и очень обижается, если на её предложение их посетить всего за 5-6 тыс. рублей кто-то отказывается и тогда она надувает губки, так, что почему-то расчёт где-нибудь да неверен - и так каждый кварталл (утрирую немного).

zaid
18.01.2006 12:51

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Cement, понятно, что этот кто-то я. Но моя задача снять ответсвтвенность и свести на все природоохранные бумажные затраты к минимуму.
Поэтому придётся в таком случае хитрить - не хочется быть оштрафованным за отсутствие заключения ГЭЭ. А так хоть будет ещё один шанс избежать ответсвенности или снизить сумму штрафа - ведь от этой бумажки теперь чище ОС не сделаешь.
А вот напротив, одно мебельное предприятие решило поставит котёл утилизатор и отапливаться обрезью ДСП, ДВП и опислками. Котёл фирменный, Made in Europe, сертифицирован на РФ - так в сертификате и написано котёл-утилизатор, работающий на отходах деревообрабатывающего производства. Фирма которая их выпускает, может кто слышал Nestro, не одно мебельное производство оборудовало всем, что касается пылегазоочистки и сжигания отходов, а сами понимаете, что в Европе за воздействием на ОС внимание очень серьёзное.
И что мне говорят в РТН - а как нам его номировать - методик-то нет - ну золу там и т.д. от древесной составляющей посчитать кое-как можно, но что вот делать с продуктами горения фено-формальдегидных смол они не знают. Поэтому сразу сказали в этом виде экспертизу не пройдёт - теперь этот котёл работает для РТН на дровах, а отходы (обрезь и опилки) вывозятся на полигон (вывоз отходов - это для РТН, а для нас отличное топливо). В итоге по факту ОПС мы не загрязняем сжиганием диз топлива и угля, ни отходами производства на свалке, НО, РТН нас вынуждает не смотря ни на что включать отходы ДСП и ДВП в сумму платы - ну не тупость. Я то способ схитрить нашёл - надо в лимит только внести изменения и договор приложить.

Cement
18.01.2006 16:35

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
zaid писал(а)
Cement, спасибо за ответ.
Да у предприятия лимит есть на отходы, нет разрешения - ну и что 149 x 25 = почти 4000, ну с учётом коэффициентом чуть больше (новый ПДВ стоит 38000, в Росподребнадзоре согласовать 10000, ну и теперь ЦЛАТИ от 15000 возьмёт, так что лучше в 25 кратном заплатить).



Ой не факт, а как же проверки экологические? Разве они еще вам ни разу в предписаниях не писали: "разработать нормативные документы" для этого предприятия? Смотрите, можете доиграться, что и заставить могут прекратить временно (надеюсь) деятельность предприятия до устранения этих недочетов.
zaid писал(а)
(правда не знаю что делать с фактом по выбросам - по старому разрешению 2-ТП воздух не делалось так как предприятие меньше 10 тонн выбрасывало в год, да и сейчас не больше - надеюсь что для таких предприятий и дальше не надо будет делать 2-ТП воздух) - поэтому сумма выверена должна, а заплатить можно и побольше округлив немного.



Тут тоже сложность. Вы должны предоставить ведомственный контроль (результаты инструментальных замеров) с выбросными концентрациями по различным З.В. (те, которые выбрасывает ваше предприятие). И уже на основании этих замеров вы должны проводить расчеты. По крайней мере у нас так.

Cement
18.01.2006 16:40

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
zaid, по поводу котла... Да -это полный абсурд. Россия, одно слово.
Сам не раз сталкивался с тем, что данное оборудование используется по всей Европе, как одно из лучших, включая и экологический аспект, а у нас в России его использовать нельзя, так как оно видители или в Госреестр не внесено, или наши разработчики не могут экспертизу на него получить. А европейские заключения в России не действительны.
В общем ужас.


Julia
18.01.2006 17:43

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
zaid, ты не прав. Можно, конечно, и съэкономить на проекте ПДВ, да только за такое нарушение грозит приостановление деятельности предприятия на срок до 90 суток (читай КОАП) . Не страшно?

zaid
18.01.2006 21:27

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Cement, да уж импортное оборудование вызывает сложности.
Вот года 2 назад на прошлом месте работы делали том ПДВ (я почти не учавствовал, были вместе на инвентаризации, я по отходам больше). Так вот это контора по международному проекту (грант выиграли) получили швецкий почти исключающий выброс ЗВ в атмосферу котёл (ну минимум короче выбросов) на отходах древесины, сжигают и тепло городу в сеть продают, КПД там ещё очень высокий - ну и что вы думаете - методик нет и считать пришлось как обыкновенный котёл советский, работающий на твёрдом топливе - а при том кол-ве топлива, что сжигается в год валовые получились офигеть...
А с мебельщиками, я обратился в НИИ Атмосферы - те говорят - без проблем, мы для вас методику разработать можем и проведём соответствующие научные исследования, отбор проб и замеры - выезд на дом, коммандировочные и т.д. Отказались, как наверное, уже можно догадаться.

zaid
18.01.2006 22:16

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Julia, если обратить внимание на правоприменительную практику и другие аспекты законодательства РФ, то могу сказать следующее.
Во-первых, в законе "Об охране атмосферного воздуха" и положении по порядке получения разрешений (лень точно указывать как оно называется) не сказано ничего про то, в какие сроки и когда необходимо иметь этот документ (разрешение на выброс ЗВ, и что он должен быть я не оспариваю).
Во-вторых, если платить в 25 кратке, то значит признавать своё нарушение (считается как штраф) - а двойная ответственность - перечит Конституции РФ.
Да и ещё, все нарушения в области ООС считаются как умышленные, поэтому если будет договор на разработку документации - то штрафа можно избежать, так как предприятие уже исправляет ситуацию к лючшему.
Но, к сожалению, у меня всё в теории, слава богу пока и не очень-то хочется применять это дело на практике.

Cement
19.01.2006 10:31

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
zaid писал(а)
А с мебельщиками, я обратился в НИИ Атмосферы - те говорят - без проблем, мы для вас методику разработать можем и проведём соответствующие научные исследования, отбор проб и замеры - выезд на дом, коммандировочные и т.д. Отказались, как наверное, уже можно догадаться.



Может проще было согласиться? Вы посчитали сколько вам это обойдется? Или можно было той фирму у которой было куплен этот котел рекомендовать провести эту экспертизу в этом НИИ. В любом случае, если они планируют выходить с этой продукцией на Российский рынок им необходимо провести эту экспертизу, иначе у них никто эти котлы в Росси покупать не будет. Шансы очень большие, что они бы заплатили за эту экспертизу сами.

zaid
19.01.2006 23:01

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Cement, а мы и не согласились. Котлы кстати сертифицированы на РФ, никто просто на экологов не обращал внимания.
Мы проект делать (ПДВ) стали, раз отходы ДВП и ДСП сжигать нельзя - а такой источник у нас в проекте должен быть - мы его оставили, но сжигает он у нас чистую древесину на бумаге, договор сделали волшебный, купили вязанку дров - положили рядом и всё чики-пики - в трубу без нашего ведома инструментом не сунут - а будет предписание о контроле принудительном (хотя у нас договор с частной лабораторией есть, у ней аккредитация - ну всё как положено), так вот будет предписание купим зил дров - эти приедут ну и будем топить сосной.
Тут другая трудность - не можем найти компонентного состава (%) клея для оклейки торцов плит и краски для покраски поверхностей МДФ - остаётся только инструментальные замеры организованного источника, но это денег стоит, так что может кто с этим сталкивался поможет с процентным соотношением или где поискать? Ну или вообще как попроще поступить?
Буду благодарен очень!


  1 2

Вода. Общие требования к отбору проб (28)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (32)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (137)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (467)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (283)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Автомобильная техника

КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ В ЭКОСИСТЕМЕ И БИОСФЕРЕ

ПУЭ

ДИАФРАГМА С КАМЕРНЫМ ОТБОРОМ ДАВЛЕНИЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sun, 19 May 2024 04:03:17
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения