ndt-ker.ru
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ  |  О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  НА ПОРТАЛЕ  
Подписка
ECOMONDO 2020
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • Какие разрешения необходимы сегодня
  • Размышления о паспортизации отходов
  • Обращение с отходами животноводства: особенности регулирования
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Министерство природных
ресурсов и экологии
Российской Федерации


Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Инвентаризация выбросов


  1 2 3  
Всего записей: 34, показаны: 14-26

Тема прочитана 45932 раза и оценена
0


aleks1311
04.03.2014 08:54

RE: Инвентаризация выбросов
maxira, вспомнил и нашел где встречал, так у нас же в томе ПДВ проведен расчет выбросов загрязняющих веществ в атмосферу от работы автотраспортных среств!!!
Так вот расчет произведен на основе "Методика проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортных предприятий (расчетным методом)" М., 1998 и "Дополнения и зменения к Методике проведения инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортных предприятий (расчетным методом)" М., 1999. У нас проведен расчет для въезда на стоянку и выезда со стоянки и в данных расчетах учитывается время прогрева двигателя авто.

maxira
04.03.2014 10:13

RE: Инвентаризация выбросов
aleks1311, вот я и цепляюсь к времени прогрева. зачем прогревать, сел и поехал. не, практически я всё понимаю, муж всегда говорит греться. и я подозреваю, что зимой или в районах севера прогреваться надо дольше. и видимо это где-нибудь прописано. например, в технических условиях на двигатели/правилах эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. где ещё применительно к разработке пдв?может гост какой? да и двигатель тойоты и жигулей разные. поэтому и вопрос зачем прогревать? платить за выбросы лишнее. сел и поехал. права-не права?

AvgustaZ
04.03.2014 10:56

RE: Инвентаризация выбросов
aleks1311 писал(а)
AvgustaZ писал(а)
MORE, а как же дублирование платежей за выбросы автотранспорта?



Почему дублирование на стоянке (стационарном источнике) вы платите только за те вещества и их количество которые образуются при заводке автотраспорта и его прогреве. Остальное за пробег (проезд) автотраспорта вы платите как по передвижному источнику выбросов.


Извините, платежи по передвижным источникам считаются от расхода топлива, при прогреве двигателя также тратится топливо. При чем тут время прогрева? У меня вопрос был не по стоянке автотранспорта, а по транспорту, который закреплен за определенным участком и оттуда не выезжает, например погрузчик на складе. Этот погрузчик все-таки относится к стационарному источнику, выбросы по которому расчитываются исходя из отработанных моточасов (по упомянутой выше методике)? Т.о., расход топлива этим погрузчиком мы не считаем в платежах по передвижным источникам, т.к. выбросы от сжигания топлива мы посчитали и оплатили как за стационарные. Логично?

aleks1311
04.03.2014 12:52

RE: Инвентаризация выбросов
AvgustaZ писал(а)
aleks1311 писал(а)
AvgustaZ писал(а)
MORE, а как же дублирование платежей за выбросы автотранспорта?



Почему дублирование на стоянке (стационарном источнике) вы платите только за те вещества и их количество которые образуются при заводке автотраспорта и его прогреве. Остальное за пробег (проезд) автотраспорта вы платите как по передвижному источнику выбросов.


Извините, платежи по передвижным источникам считаются от расхода топлива, при прогреве двигателя также тратится топливо. При чем тут время прогрева? У меня вопрос был не по стоянке автотранспорта, а по транспорту, который закреплен за определенным участком и оттуда не выезжает, например погрузчик на складе. Этот погрузчик все-таки относится к стационарному источнику, выбросы по которому расчитываются исходя из отработанных моточасов (по упомянутой выше методике)? Т.о., расход топлива этим погрузчиком мы не считаем в платежах по передвижным источникам, т.к. выбросы от сжигания топлива мы посчитали и оплатили как за стационарные. Логично?



Нет не логично погрузчик не может быть стационарным источником это передвижной источник. Прочитайте определения стационарного и передвижного источника.

aleks1311
04.03.2014 12:57

RE: Инвентаризация выбросов
maxira писал(а)
aleks1311, вот я и цепляюсь к времени прогрева. зачем прогревать, сел и поехал. не, практически я всё понимаю, муж всегда говорит греться. и я подозреваю, что зимой или в районах севера прогреваться надо дольше. и видимо это где-нибудь прописано. например, в технических условиях на двигатели/правилах эксплуатации двигателей внутреннего сгорания. где ещё применительно к разработке пдв?может гост какой? да и двигатель тойоты и жигулей разные. поэтому и вопрос зачем прогревать? платить за выбросы лишнее. сел и поехал. права-не права?



это надо посмотреть все таки в методиках какие брать время прогрева для определеных мест.

AvgustaZ
04.03.2014 15:32

RE: Инвентаризация выбросов
aleks1311, и все-таки, на главный вопрос вы так и не тветили. Как же быть тогда с расчетом платы за НВОС? вычитать выбросы от автотранспорта из стационарных источников и считать по расходу топлива как передвижные источники, или все-таки наоборот - считать платежи по автотранспорту как от стационарных и вычитать расход топлива из общего расхода?


vadim64
04.03.2014 16:21

RE: Инвентаризация выбросов
aleks1311 писал(а)


Нет не логично погрузчик не может быть стационарным источником это передвижной источник. Прочитайте определения стационарного и передвижного источника.



Погрузчик (а точнее его двигатель) - это источник выделения ЗВ, а не источник выброса. Источник выброса - это ворота, окно, труба вытяжной вентиляции в помещении, где работает погрузчик, или площадка его рейсирования на улице.

aleks1311
04.03.2014 16:38

RE: Инвентаризация выбросов
AvgustaZ писал(а)
aleks1311, и все-таки, на главный вопрос вы так и не тветили. Как же быть тогда с расчетом платы за НВОС? вычитать выбросы от автотранспорта из стационарных источников и считать по расходу топлива как передвижные источники, или все-таки наоборот - считать платежи по автотранспорту как от стационарных и вычитать расход топлива из общего расхода?



Смотрите у нас на предприятии при составлении проекта ПДВ были выделены неорганизованые (стационарные) источники где работают погрузчики при выгрузке и погрузке сырья источников (4 шт) работает 4 погрузчика (при этом сами погрузчики не становятся стационарным источником, площадным стационарным источником является площадка погрузки (разгрузки) сырья, погрузчик является источником выделения загрязняющих веществ) как вот при проведенных расчетах веделяемые вещества крайне малы даже при пересчете в год. Чтоб не платить дважды как вы писали конечно логично делать перерасчет из общего расхода топлива, расход топлива при погрузочно-разгрузочных работах на данной площадке (определенной координатами в пространстве), но тогда скажите мне как вы будете вычитать топливо затраченное на погрузочные работы от топлива когда погрузчик в течении дня выехал за пределы площадки??? Я лично не вижу большой переплаты по данным источникам у меня например от данных 4 источников работающих 4 погрузчиков в квартал по всем загрязняющим веществам выходит сумма 0,50 руб, в год 2,00 руб. При этом я не делаю пересчетов и вычетов затраченого топлива из общего количества по передвижным источникам потому как это выйдет очень маленькая сумма, потому как погрузчики не съедают даже 1 тонны топлива в квартал. И я на данном моменте не заморачиваюсь. Конечно если у вас достаточно большой парк погрузчиков более 20 тогда стоит подумать чтоб сохранить деньги предприятию и не платить дважды.

aleks1311
04.03.2014 16:40

RE: Инвентаризация выбросов
vadim64 писал(а)
aleks1311 писал(а)


Нет не логично погрузчик не может быть стационарным источником это передвижной источник. Прочитайте определения стационарного и передвижного источника.



Погрузчик (а точнее его двигатель) - это источник выделения ЗВ, а не источник выброса. Источник выброса - это ворота, окно, труба вытяжной вентиляции в помещении, где работает погрузчик, или площадка его рейсирования на улице.


Согласен а я и не писал что это источник выбросов.

OrIgInAl
04.03.2014 20:04

RE: Инвентаризация выбросов
Коллеги, кто делал приказ по инвентаризации на предприятии? кто (какие подразделения) какие данные должен предоставить? поделитесь, пжлст vovanisherambler.ru Спасибо!

AvgustaZ
05.03.2014 08:14

RE: Инвентаризация выбросов
aleks1311, в том то и дело, что большой. При чем многие работают практически круглосуточно, не выезжая с площадки, где постоянно работают

aleks1311
05.03.2014 08:39

RE: Инвентаризация выбросов
AvgustaZ писал(а)
aleks1311, в том то и дело, что большой. При чем многие работают практически круглосуточно, не выезжая с площадки, где постоянно работают



Если у вас сделано в проекте расчеты по площадкам по выбросам при работе погрузчиков на данной площадке, конечно вам надо проводить расчеты платы за НВОС от данного источника и при этом надо конечно делать вычеты из общего расхода топлива топливо израсходаное данными погрузчиками.

marish2410
05.03.2014 09:01

RE: Инвентаризация выбросов
maxira, см. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ВЫБРОСОВ ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В АТМОСФЕРУ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (РАСЧЕТНЫМ МЕТОДОМ) табл. 2.20 "ВРЕМЯ ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА (ОТКРЫТЫЕ И ЗАКРЫТЫЕ НЕОТАПЛИВАЕМЫЕ СТОЯНКИ)"


  1 2 3  

Проект Постановления Правительства РФ «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих нега... (731)

Проект Постановления Правительства РФ "О порядке выдачи разрешений на временные выбросы загрязняющих... (453)

Методика расчета выделений загрязняющих веществ в атмосферу от стационарных дизельных установок (424)

ГОСТ Р 56163-2019. Выбросы загрязняющих веществ в атмосферу. Метод расчета выбросов загрязняющих вещ... (323)

Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ ≪Об общих принципах организации местного само... (297)

Доклад об экологической ситуации в Орловской области в 2019 году (22.06.2020)

Доклад об экологической ситуации в Орловской области в 2018 году (22.06.2020)

Доклад об экологической ситуации в Астраханской области в 2018 году (10.06.2020)

Доклад об экологической ситуации на территории Республики Башкортостан в 2018 году (04.06.2020)

Доклад об экологической ситуации в Ярославской области в 2018 году (04.06.2020)

Биоценоз

ПОБОЧНЫЙ ПРОДУКТ ПРОИЗВОДСТВА

Альтины

Сельскохозяйственное угодье

ДИФФУЗИЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия F.A.Q. — часто задаваемые вопросы по промышленной экологии Рефераты по экологии Актуальный вопрос

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (800) 200-111-2
(звонок бесплатный
по всей территории РФ)
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


Rambler's Top100

ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ  |  ОТЗЫВЫ
Новости портала  |  Новости  |  Новости компаний  |  Проекты  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги  |  Актуальный вопрос

© 2004-2020 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Sat, 11 Jul 2020 07:00:31
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения