Господа, но ведь каждому арендатору заключать договор на вывоз это ерунда какая то получается, тем более они периодически меняются??
Я поняла так, если мы сами заключаем договор на вывоз, но платим НВОС только за себя, то тогда лицензия не нужна???как бы сбора нет??а если платим НВОС за весь вывезенный объем, то лицензия нужна??это трактуется как сбор? но в договоре с арендаторами прописано, что мы предоставляем места для накопления....
Helen_Mamaeva, На мой взгляд если вы большой бизнес центр, то во имя удобства ваших арендаторов и всего прочего получите лицензию на сбор, берите отходы в собственность и платите НВОС за них. Это куда прозрачней и понятней – собрали отходы с целю передачи их на транспортировку и размещение. И арендатор спокойно и к бизнес центру претензий не будет.
А то это каждому заключить договор нужно, каждому акты получить, если арендатор съехал, то для нового снова нужен договор на его 0,1 м3 в месяц. А кто-то же и знать не знает о природнадзоре и не отчитывается никуда, зачем им этот головняк.
Конечно если у вас 3 арендатора, то сложности особо нет, а если 103 и они меняются регулярно?
Скажите, кто-нибудь занимается ПОЛУЧЕНИЕМ лицензии? Я рассылаю запрос о необходимости разработки лицензии - много мне отвечают, "В настоящее время наша организация не предоставляет данную услугу, в связи с отсутствием законодательных актов и разъяснений о порядке лицензирования деятельности по обращению с отходами." Другие высылают коммерческие предложения, но в проектах договоров они ставят размытые сроки получения и согласования и со всех сторон прикрывают себя и свои интересы!!! До 1 июля кое-как дожили, думала, что все наконец-то расставят по местам, но тут-то было: ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ важнее...
Elena-77, Вы к расчету платы должны приложить подтверждающие документы - акт и копию договора о том что у вас вывезли и разместили отходы - это требование прописано в порядке расчета платы. Если Вы подтверждающие не прикладываете, то ваш расчет заведомо ложный - ст. 8.5!
Helen_Mamaeva, На мой взгляд если вы большой бизнес центр, то во имя удобства ваших арендаторов и всего прочего получите лицензию на сбор, берите отходы в собственность и платите НВОС за них. Это куда прозрачней и понятней – собрали отходы с целю передачи их на транспортировку и размещение. И арендатор спокойно и к бизнес центру претензий не будет.
А то это каждому заключить договор нужно, каждому акты получить, если арендатор съехал, то для нового снова нужен договор на его 0,1 м3 в месяц. А кто-то же и знать не знает о природнадзоре и не отчитывается никуда, зачем им этот головняк.
Конечно если у вас 3 арендатора, то сложности особо нет, а если 103 и они меняются регулярно?
я с Вами согласна, но на мое письмо местный РПН ответил, что не нужно нам получать лицензию и я потом пешком ходила)) скажем и спрашивала, мне снова сотрудник РПН сказала, что не нужно, что придумываете...поэтому я в растерянности, так как потом вдруг штраф впаяют и не отвертишься, и руководство не погладит по голове
Helen_Mamaeva, На мой взгляд если вы большой бизнес центр, то во имя удобства ваших арендаторов и всего прочего получите лицензию на сбор, берите отходы в собственность и платите НВОС за них. Это куда прозрачней и понятней – собрали отходы с целю передачи их на транспортировку и размещение. И арендатор спокойно и к бизнес центру претензий не будет.
А то это каждому заключить договор нужно, каждому акты получить, если арендатор съехал, то для нового снова нужен договор на его 0,1 м3 в месяц. А кто-то же и знать не знает о природнадзоре и не отчитывается никуда, зачем им этот головняк.
Конечно если у вас 3 арендатора, то сложности особо нет, а если 103 и они меняются регулярно?
я с Вами согласна, но на мое письмо местный РПН ответил, что не нужно нам получать лицензию и я потом пешком ходила)) скажем и спрашивала, мне снова сотрудник РПН сказала, что не нужно, что придумываете...поэтому я в растерянности, так как потом вдруг штраф впаяют и не отвертишься, и руководство не погладит по голове
Если у вас официальный ответ РПН есть, то кто вам штраф впаяет?
Helen_Mamaeva, На мой взгляд если вы большой бизнес центр, то во имя удобства ваших арендаторов и всего прочего получите лицензию на сбор, берите отходы в собственность и платите НВОС за них. Это куда прозрачней и понятней – собрали отходы с целю передачи их на транспортировку и размещение. И арендатор спокойно и к бизнес центру претензий не будет.
А то это каждому заключить договор нужно, каждому акты получить, если арендатор съехал, то для нового снова нужен договор на его 0,1 м3 в месяц. А кто-то же и знать не знает о природнадзоре и не отчитывается никуда, зачем им этот головняк.
Конечно если у вас 3 арендатора, то сложности особо нет, а если 103 и они меняются регулярно?
я с Вами согласна, но на мое письмо местный РПН ответил, что не нужно нам получать лицензию и я потом пешком ходила)) скажем и спрашивала, мне снова сотрудник РПН сказала, что не нужно, что придумываете...поэтому я в растерянности, так как потом вдруг штраф впаяют и не отвертишься, и руководство не погладит по голове
Если у вас официальный ответ РПН есть, то кто вам штраф впаяет?
письмо - это личное мнение конкретного сотрудника, в суде такое письмо может даже не рассматриваться как обоснование вашей позиции.
через месяц у них пройдет очередное обучение и позиции РПН может кардинально изменится. Я в свое время отправлял один и тот же запрос в центральный РПН и территориальный и получила 2 ответа с принципиально разной позицией, так что опираться на письма, я бы не стала
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.