ZIP777, Странная ситуация.
У меня от подразделения в районе до места накопления 300 м, везде озвучиваю, что ежедневно доносим небольшими партиями ТКО, по факту раз в 3 дня водитель едет и закидывает по пути (машина легковая), места для емкости под ТКО нет. Зачем озвучивать Инспекторам лишнюю инфу. Если нет возможности заезда машин, реально приобретите емкости на колесах и вывозите к машине, либо на тележке отвозите в место накопления РО.
dtkbtv-65_cf, дело в том, что ему уже писали письмо с указанием нормативных ссылок. Но нам пришло официальное письмо о них, что они отказываются. Участок, о котором идет речь, они сдают в аренду.
Solnyshk_O_99, даже если Вы получите лицензию, хотя это еще тот геморрой, то Вам придется идти на подряд к РО, в противном случае Вы не сможете вывозить ТКО.
Короче, пишите письмо в РПН, что ничего не вывозите, что тот кто ему ляпнул про это ошибся.
Нет возможности сделать ТКО 5 классом опасности, т.к специфический отход.
Мы не Минобороны. Мы частники, работаем на территории другого частника. У них свой строгий режим предприятия, свои правила.
И мы не "лопухнулись" как Вы выразились. Другой частник решил с нас деньги поиметь за транспортировку отходов, оказывать платно нам эту услугу (у них лицензия и мусоровозы), мы отказались, т.к ОЧЕНЬ дорого выходит, отходы золотые просто (несколько миллионов в год). И они написали жалобу на нас в прокуратуру и в Росприрод. Таким образом Росприрод и узнал что у нас за машины, как работаем и т.д. Прокуратура с нами согласилась, признала что нет нарушений. А вот Росприрод нет, после чего и выдал нам предписание на устранение замечаний.
Перевозить с помощью тележки, мы рассматривали, но объемы слишком большие. Нет таких человеческих ресурсов. И мы же отчеты сдаем в Росприрод, они знают наши реальные объемы. Понимают что с помощью тележки этот объем не перевезти.
Согласна, тоже не понимаю необходимость именно мусоровоза в нашей ситуации. Мусоровозы разные бывают, сверху погрузка и с боку (пакетники). Думаю именно про такой для нас имели ввиду. Но это очень накладная покупка будет и не обоснована.
И тоже считаю что мы не оператор. Хотя некоторые не согласны, говорят что транспортируем ТКО значит оператор по обращению с ТКО. Может Росприрод письменно разъяснит этот вопрос нам.
Думаю собрать пакет документов (с тем что есть) и отправить на Лицензию так. Напишут отказ, дальше будем переписываться тогда. Время потянем, может что-то поменяется. Хотя боюсь что обозлится Росприроднадзор, что работаем, лицензию не получаем, время тянем.. и штраф выпишет.
"Я думаю, что "мусоровоз" тут понятие нарицательное, как хлебовоз, молоковоз и т.д., и опираться надо на последующую фразу "отвечающими общим техническим требованиям и требованиям безопасности, установленным законодательством Российской Федерации о техническом регулировании"
Вот и я так думала изначально. Но в Росприроде сказали что в документе на транспорт должно быть написано Мусоровоз, не фургон, ничего прочего. Только конкретно Мусоровоз.
"Если Вы ведете деятельность по транспортированию ТКО, то Вы являетесь оператором. 89ФЗ:
"оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, осуществляющие деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов"
Я так понимаю что Оператор, это лицо которое осуществляет деятельность по сбору И транспортированию И обработке И утилизации и т.д.
Но, возможно, я не правильно понимаю это определение. И мы правда, как и все у кого есть лицензия на работу с ТКО, сразу автоматически становятся Операторами.
"Выкатывать баки за ворота по приезду РО не вариант?"
К сожалению нет. Физически это невозможно сделать.
Да, договор с РО на транспортирование есть.
Перевозить с помощью тележки, мы рассматривали, но объемы слишком большие. Нет таких человеческих ресурсов. И мы же отчеты сдаем в Росприрод, они знают наши реальные объемы. Понимают что с помощью тележки этот объем не перевезти.
"Зачем озвучивать Инспекторам лишнюю инфу."
За нас это сделала организация, на территории которой мы работаем, подала жалобу. Хотят нас вынудить с ними заключить договор на эти услуги, за Огромные деньги.
"Если нет возможности заезда машин, реально приобретите емкости на колесах и вывозите к машине, либо на тележке отвозите в место накопления РО"
У нас ТКО образуются в нескольких местах, на территории другой организации, чтобы все собрать машина проезжает километры. Объемы большие. Емкости не вывезти, на тележке не реально объемы такие перевезти.
Но при движении по территории этой организации нам Лицензия не нужна, этот вопрос урегулирован.
Вопрос именно в том что наша спецмашина оборудованная, со спецзнаками, выезжает за КП и едет до места накопления 100-150 м, по дороге которая нам не принадлежит, вот для этих 100-150 метров нам нужна Лицензия и мусоровоз, по мнению Росприроднадзора. А с нашего места накопления отходов, на нашей территории, уже увозит на утилизацию Региональный оператор.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, надо ли получать документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с согласованием в контролирующих органах) для предприятия 2 категории? Планируем заказать проект ПНООЛР. Компания, которая готова эту работу для нас выполнить, просит убрать из техзадания все пункты про согласование в контролирующих органах. Их эколог говорит, что это сейчас не делается,просто разрабатывается проект.
terrapin_station,
Вот и я так думала изначально. Но в Росприроде сказали что в документе на транспорт должно быть написано Мусоровоз, не фургон, ничего прочего. Только конкретно Мусоровоз.
Я так понимаю что Оператор, это лицо которое осуществляет деятельность по сбору И транспортированию И обработке И утилизации и т.д.
Но, возможно, я не правильно понимаю это определение. И мы правда, как и все у кого есть лицензия на работу с ТКО, сразу автоматически становятся Операторами.
Через меня прошло штук 20 СТС-ок на транспорт и в типе ТС слово "мусоровоз", значилось у 1го или 2х, везде "спецтехника" либо "прочее"! И ничего - лицензировались!
Подавайтесь, потом в суд, если что!
tayna-k85, нормативы согласовываются только для 1 категории, для 2 категории при наличии соответствующих отраслевых информационно-технических справочников по наилучшим доступным технологиям вправе получить комплексное экологическое разрешение (п.12 ст.31.1 ФЗ-7), а вообще на эту тему целый приказ придумали (Приказ Минприроды от 08.12.2020 №1029), таким образом если Вы не планируете получать КЭР, то нормативы не нужно согласовывать в надзорных органах.
ZIP777,
тогда если так,
По постановлению: "мусоровоз" - транспортное средство категории N, используемое для перевозки твердых коммунальных отходов". Не прямо мусоровоз как от регоператора ездит.
У вас есть вообще транспорт категории N? Грузовики? Их и показывать на транспортировку. Только им еще глонас нужен.
Категория N - Транспортные средства, используемые для перевозки грузов - автомобили грузовые и их шасси.
А вообще у вас арендодатель "класс". Наверняка и в других сферах пакостит. От таких сваливать надо.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите как лучше сделать. Вопрос: образуется отход. Какой из двух выбрать? По какому принципу соотносите, есть ли риски при проверке? Я бы 5 класс выбрала, биотестирование сделала на него и не горевала бы... но можно ли так.
7 33 210 01 72 4 мусор и смет производственных помещений малоопасный
7 33 210 02 72 5 мусор и смет производственных помещений практически неопасный
Заранее большое спасибо, за разъяснение!
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.
В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.
Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.
Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.
Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.
Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.