siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"


1 2  
Всего записей: 25, показаны: 1-13

Тема прочитана 51431 раз и оценена
0


Cement
29.12.2005 12:49

Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
В Российской газете от 28 декабря 2005г. №293 о опубликован Федеральный закон от 26 декабря 2005г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. № 183-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее – Федеральный закон № 183-ФЗ) внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (с изменениями от 25 апреля, 25 июля, 30, 31 октября, 31 декабря 2002 г., 30 июня, 4 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 9 мая, 26, 28 июля, 20 августа, 25 октября, 28, 30 декабря 2004 г., 7, 21 марта, 22 апреля, 9 мая, 2, 21, 22 июля, 27 сентября, 5 декабря 2005 г.) (далее – КоАП РФ), в соответствии с которыми, в частности, ужесточены санкции за несоблюдение экологических требований при планировании, технико-экономическом обосновании проектов, проектировании, размещении, строительстве, реконструкции, вводе в эксплуатацию, эксплуатации предприятий, сооружений или иных объектов (ст.8.1 КоАП РФ), несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами (ст.8.2 КоАП РФ), нарушение правил обращения с пестицидами и агрохимикатами (ст.8.3 КоАП РФ), нарушение законодательства об экологической экспертизе (ст.8.4 КоАП РФ).
Но даже не это главное. Согласно п.5 Федерального закона №183-ФЗ глава 8 КоАП РФ дополнена ст.8.41, предусматривающей ответственность за невнесение в установленные сроки платы за негативное вождействие на окружающую среду.
Невнесение в установленные сроки платы за негативеое воздействие на окружающую среду влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 30 до 60 минимильных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от 500 до 1000 минимальных размеров оплаты труда.
Необходимо отметить, что в настоящее время реализация норм ст.8.41 КоАП РФ не представляется возможной, поскольку действующим законодательством не установлены сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Единственным документом, устанавливающим сроки перечисления предприятиями платы (10 процентов платы) за негативное воздействие на окружающую среду, являлся Порядок направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход Федерального бюджета Российской Федерации, утвержденный Минприроды РФ, Минфином РФ, Госналогслужбой РФ 3 марта 1993 г. №№ 04-15/61-638, 19, ВГ-6-02/10, в п.6 которого было указано, что перечисление предприятиями 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета осуществляется ежеквартально в следующие сроки: плановые платежи не позднее 20 числа последнего месяца квартала; фактические платежи не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 ноября 2005 г. № 313/143н «О признании утратившим силу Порядка направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета Российской Федерации, утвержденного Министерством охраны окружающей среды и природных ресурсов Российской Федерации 3 марта 1993 г. № 04-15/61-638, Министерством финансов Российской Федерации 3 марта 1993 г. № 19, Государственной налоговой службой Российской Федерации 3 марта 1993 г. № ВГ-6-02/10» (зарегистрирован в Минюсте России 7 декабря 2005 г., регистрационный № 7242) в связи с принятием Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» указанный Порядок признан утратившим силу.
В ст.6 Федерального закона от 14 июня 1994 г. № 5-ФЗ «О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания» (с изменениями от 22 октября 1999 г.) указано, что федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу.
В Федеральном законе № 183-ФЗ отсутствуют положения, определяющие срок вступления данного Федерального закона в силу, следовательно, указанный нормативный правовой акт вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования. Как указывалось выше, данный Федеральный закон опубликован в Российской газете 28 декабря 2005 г., соответственно вступит в силу с 8 января 2006 г.
Вот так. Кому интересны подробности сам закон № 183-ФЗ я поместил в статьи на своей странице, читайте и наслаждайтесь.

Novaya
29.12.2005 13:18

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Что и следовало ожидать.


ultra
29.12.2005 16:16

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Cement,
А зачем было Федеральный закон помещать в рубрику "Статьи" ? Для этого же есть раздел "Документы".
Сами же хаос вносим на сайт - самим же потом будет сложно найти то, что нужно.

А нового ничего в этом ФЗ нет. Концепция закона об увеличении размера штрафов за административные правонарушения в области охраны окружающей среды, а также введения новой статьи за неуплату экологических платежей была сформулирована уже давно.
Первые сообщения о концепции закона проходили здесь в новостях где-то месяца 2-3 назад.

Cement
29.12.2005 19:24

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Ultra.
Не все такие умные и осведомлённые. Может кому-нибудь это информация пригодиться. Нужно быть корректными по отношению друг к другу.

watermen
17.01.2006 16:43

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Да, ст. 8.41 - это круто, особенно для ЧП

Cement
17.01.2006 17:00

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
watermen, ничего в ней крутого нет. Просто еще одна возможность сделать так , что бы жизнь медом не казалась.

AQUA
17.01.2006 17:43

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Cement,
Да,уж!

zaid
18.01.2006 02:16

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
КОЛЛЕГИ! А мне интересно следующее. В статье 8.41 сказано про ответсвенность за неуплату и ничего не говориться про нарушение того мудрёного порядка, который каждый РТН принял для себя по разному и требует от нас его выполнения, а стало быть вопрос:
Что будет, если просто взять расчитать нужную сумму, разбить по кварталлам и платить в срок, ничего не согласовывая? Что интересно РТН сможет предпринять и в какой мере пожурить?
Ещё меня интересуте вот такая вещь, раз уж и ответсвенность за нарушения в области экологической экспертизе стала выше.
Могут ли оштрафовать сразу, если невыполнение (неподача материалов на ГЭЭ) требований законодательтства в области ГЭЭ считается бездействием, и есть вот такое чудо - ПОСТАНОВЛЕНИЕ Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 «О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, ВОЗНИКАЮЩИХ У СУДОВ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАВОНАРУШЕНИЯХ», где пункт 14: ...В случае совершения административного правонарушения, выразившегося в форме бездействия, срок привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за последним днем периода, предоставленного для исполнения соответствующей обязанности..."
Так вот, может РТН сначала должен дать срок исправить нарушенное? А как я уже писал в положении о порядке проведения ГЭЭ (Пост. Правит. от 11.06.1996 N 698) отсутствуют такие причины отказа как реализация объекта экспертизы, то отказать РТН не может (у меня есть решения суда по делу об отказе в проведении ГЭЭ, так что кто желает с ним познакомиться пишите zaiddayandex.ru) Поэтому вопрос: Возможно ли отделаться в этом случае лёгким испугом, принимая во внимание вышесказанное?
Какие могут быть контраргументы?

Cement
18.01.2006 09:47

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
AQUA, не надо паники. Вам то что переживать, вы наверняка платите все вовремя.

Cement
18.01.2006 09:57

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
zaid писал(а)
а стало быть вопрос:
Что будет, если просто взять расчитать нужную сумму, разбить по кварталлам и платить в срок, ничего не согласовывая? Что интересно РТН сможет предпринять и в какой мере пожурить?



Да конечно. А кто же у вас платежи примет на более высоком уровне, если у вас согласования нет. Ведь платежи могум меняться от таких показателей как: сверхлимитные выбросы, часы работы оборудования и т.д.
И что значит в этом случае: "нужная сумма"?

zaid
18.01.2006 10:45

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Cement, получается сейчас у меня так. Платежи расчитаны, всё как положено (есть у предприятие лимит, нет разрешения, цифры по выбросам расчитаны) - таким образом сумму планового платежа я знаю - она и будет перечислена на счёт который известен. И как понять на более высоком уровне (я понимаю это РТН сам 10% от суммы перечисляет - зачем вообще нас экологов чужой работой загружают).
"Нужная сумма" - та что расчитана во всех этих бланках.
Или я чего-то упустил?

Maut
18.01.2006 11:31

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
zaid,
во многих случаях так все и происходит, "по упрощенной схеме" и без тысячи китайских церемоний, я знал одного судью в маленьком городке, которому достаточно было телефонного звонка ответчику, чтобы вопрос был разрешен по существу и без судебного заседания.

Но если в вашей деревне другие обычаи, может, лучше не дразнить гусей (инспекторов)?

zaid
18.01.2006 11:49

RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"RE: Федеральный закон от 26 декабря 2005 г. №183-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об адми
Maut, а мне директору,что сказать, на то, что вместо 713 рублей он в худшем случае длжен будет заплатить 95000? Это не позволительно. Я придерживаюсь позиции, что действовать надо в рамках закона и платить там на лапку лишний раз - это для предприятия невыгодно - но вот пример по разрешению на выброс предприятие платит 149 руб в год, а без будет в 25 раз больше, а за согласования тома ПДВ, который однозначно направят зачем-то в ЦЛАТИ, придётся отдать 15 тыс. как минимум, а наш РТН (как я уже говорил) сам отписывает проект в ЦЛАТИ и уведомляет об этом нас в письменном виде - что ваш проект направляется на платное согласование в ЦЛАТИ, телефоны такие... с чего вдруг?
Поэтому получается, что за всё что придумал РТН надо расплачиваться предприятию, а на самом деле-то улучшения какчества ОС не происходит (конечный резльтат деятельности РТН). Поэтому моя задача соблюдать закон так, чтоб предприятие не оштрафовали, а там на их гавканье мне нас**ть (почти, неприятно всё-таки, как там "Собаки лают...").


1 2  

Вода. Общие требования к отбору проб (22)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (26)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (131)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (463)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (279)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Земли нарушенные

ГНС

КОНСОРЦИЯ

ЩЕЛЕВАЯ ДРЕНА

ГИДРОЛОГИЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Fri, 17 May 2024 12:18:55
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения