siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Номативы образования ТБО


1 2 3  
Всего записей: 27, показаны: 1-13

Тема прочитана 140371 раз и оценена
0


sasha_m
05.03.2008 12:21

Номативы образования ТБО
Всем здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, где можно найти нормы образования ТБО для Ступинского района! Очень нужно! Заранее спасибо!

insaneNIMA
05.03.2008 13:05

RE: Номативы образования ТБО
0,05 т или 0,25 м3 на одного работника (для любого района включая Ступинский)

sasha_m
05.03.2008 13:44

RE: Номативы образования ТБО
insaneNIMA, спасибо Вам! Простите, а Вы не могли бы подсказать, на основании какого документа взяты вышеуказанные данные?

insaneNIMA
05.03.2008 13:48

RE: Номативы образования ТБО
sasha_m,
книга: "Безопасное обращение с отходами", сборник нормативно методических документов третье издание, издатель: Региональный экологический центр "Петрохим-технология", фирма "***" 2002 г.

sasha_m
05.03.2008 13:55

RE: Номативы образования ТБО
insaneNIMA, огромное спасибо!


ultra
05.03.2008 17:12

RE: Номативы образования ТБО
sasha_m,


На самом деле удельное образование ТБО зависит не столько от местности района расположения предприятия, сколько от категории работников (административно-управленческий персонал / производственный персонал).

Нормативы образования ТБО

┌──────────────────────────────┬──────────────────┬─────────────────────┐
│ Условия питания │Площадь помещения│ Количество отходов, │
│ │ на 1 сотрудника, │ кг/сотр. * сутки │
│ │ 1 кв.м/сотр. │ │
│ │ ├─────────┬───────────┤
│ │ │ Админ.- │Производст-│
│ │ │ управл. │ венный │
│ │ │ персонал│ персонал │
├──────────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼───────────┤
│Наличие столовой на предприя-│ менее 10 │ 0,190 │ 0,150 │
│тии │ 10-20 │ 0,200 │ │
│ │ более 20 │ 0,210 │ │
├──────────────────────────────┼──────────────────┼─────────┼───────────┤
│Отсутствие столовой на предп-│ менее 10 │ 0,220 │ 0,170 │
│риятии │ 10-20 │ 0,230 │ │
│ │ более 20 │ 0,240 │ │
└──────────────────────────────┴──────────────────┴─────────┴───────────┘


Примечания:
1. Площадь производственных помещений не влияет на количество твердых бытовых отходов производственного персонала.
2. В таблице приведено общее количество отходов без учета возможного раздельного сбора отдельных компонентов.

Garbageman
12.04.2008 02:49

RE: Номативы образования ТБО
ultra,
Приветствую! Давненько с Вами не общались.
Хотелось бы обсудить с Вами один вопрос. Как Вы думаете, есть ли у органов местного самоуправления право (полномочия) утверждать среднегодовые нормы накопления ТБО? Если да, то на основании каких законодательных и нормативных правовых актов? В данном случае, если разница в понятиях между "нормы накопления ТБО" и "нормативы образования ТБО"? Ведь, насколько известно, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 29.08.2007г. № 545 установлено, что утверждение нормативов образования ТБО относится исключительно к полномочиям только лишь территориальных органов Ростехнадзора. Хотелось бы знать Ваше мнение.


ultra
14.04.2008 12:52

RE: Номативы образования ТБО
Garbageman,

Знать бы, о чём Вы спрашиваете...

По-моему, чёткой устоявшейся терминологии в этом вопросе нет. Встречаются выражения: нормы накопления ТБО, нормы вывоза ТБО, нормы образования ТБО и т.п.
Определения нормативов накопления ТБО на законодательном уровне, видимо, не сделано.

Хотя, в «Рекомендациях по выбору методов и организации удаления бытовых отходов», М., 1985 г., АКХ им. К.Д.Памфилова, сказано, что норма накопления бытовых отходов - среднегодовая величина, служит для определения годового накопления бытовых отходов в городе, населенном пункте или районе.

В «Рекомендациях по определению норм накопления ТБО для городов РСФСР», М., 1982 г., АКХ им. К.Д.Памфилова, упоминается, что работа по определению или уточнению норм накопления твердых бытовых отходов проводится специальной комиссией, создаваемой гор-, рай-, облисполкомом. Нормы вводятся в действие на основании решения горисполкома.

Из более свежих документов можно упомянуть о «Методических рекомендациях по определению временных нормативов накопления твердых бытовых отходов», М., 2005 г. (утв. СЗО ФГУП «Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами Госстроя России).
В этом документе сказано, что
--------------------------------------------------------------
… Временные нормативы ТБО применяются при отсутствии Проекта нормативов образования и лимитов на размещение ТБО в соответствии с видом деятельности предпринимателей и юридических лиц (собственников, арендаторов) нежилых помещений.
Временные нормативы накопления ТБО предназначены для определения количества накапливающихся отходов образуемых в результате деятельности владельцев (арендаторов, собственников) нежилых помещений в соответствии с видом деятельности.
Основными показателями для определения временных нормативов накопления ТБО являются: средний удельный норматив накопления твердых бытовых отходов в сутки
(куб. м), средняя плотность (кг/куб.м.). Временные нормативы ТБО целесообразно применять до разработки Проекта норматива образования отходов и лимитов на их размещение…
----------------------------------------------------------------------

К нормативным актам, устанавливающим полномочия органов СМС и муниципальных образований, по утверждению норм (удельных нормативов) накопления ТБО можно отнести:

Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды
1. К вопросам местного значения городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
2. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
- организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.
3. К вопросам местного значения городского округа относятся:
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Статья 22. Санитарно-эпидемиологические требования к сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению отходов производства и потребления
1. Отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Статья 6. Предметы ведения местного самоуправления
1. В ведении муниципальных образований находятся вопросы местного значения, а также отдельные государственные полномочия, которыми могут наделяться органы местного самоуправления.
2. К вопросам местного значения относятся (в том числе):
- организация утилизации и переработки бытовых отходов;

Методические рекомендации МДК 7-01.2003 "О порядке разработки генеральных схем очистки территорий населенных пунктов Российской Федерации" (утв. постановлением Госстроя РФ от 21 августа 2003 г. N 152).
Генеральная схема очистки территорий населенных пунктов разрабатывается в составе градостроительной документации и утверждается органами местного самоуправления по согласованию с органами жилищно-коммунального хозяйства и санитарно-эпидемиологической службы.
Генеральная схема очистки территорий должна содержать данные по нормам накопления, предложения по системам и методам сбора и удаления, расчетным объемам работ, определению необходимого количества мусоровозного транспорта и инвентаря, обезвреживанию твердых бытовых отходов (ТБО).
В основу расчета объема накопления твердых бытовых отходов должны приниматься нормы накопления по жилому фонду и от отдельно стоящих объектов общественного назначения, торговых, культурно-бытовых и коммунальных учреждений, утвержденные органами местного самоуправления.
При расчете объема накопления ТБО следует учитывать тенденцию роста норм накопления.

Санитарные правила и нормы СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест".
Для определения числа устанавливаемых мусоросборников (контейнеров) следует исходить из численности населения, пользующегося мусоросборниками, нормы накопления отходов, сроков хранения отходов. Расчетный объем мусоросборников должен соответствовать фактическому накоплению отходов в периоды наибольшего их образования.

Исполкомами городских (районных) Советов народных депутатов утверждаются:
- титульный список улиц, площадей и проездов, подлежащих механизированной уборке, а также очередность их уборки в летний и зимний периоды года;
- нормы накопления твердых и жидких бытовых отходов на одного человека в год;

Организация планово-регулярной системы и режим удаления бытовых отходов определяются на основании решений исполкомов городских Советов народных депутатов по представлению органов коммунального хозяйства и учреждений санитарно-эпидемиологической службы.

----------------------------------------------------------------------------------------

Можно еще добавить, что нормы накопления твердых бытовых отходов разрабатываются для бытовых отходов, образующихся в муниципальном, государственном, ведомственном жилом фонде, в жилом фонде товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов и частных домовладений.
Нормы накопления твердых бытовых отходов применяются муниципальными организациями города, занятыми в сфере сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, для определения потребности в специализированном автотранспорте и необходимого количества контейнеров.
Нормы накопления и вывоза мусора установливаются с использованием норм накопления твердых бытовых отходов объектов общественного назначения ("Санитарная очистка и уборка населенных мест", Справочник АКХ им. К.Д.Памфилова) с учетом специфики и режима работы учреждений.


В соответствии с Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 29 июня 2005 г. N ЮТ-2783/03 "О мониторинге отходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства"

… для обеспечения единого подхода к определению основных параметров контроля в динамике (мониторинге) отходов потребления (твердых бытовых отходов и приравненных к ним) мониторингом отходов в сфере жилищно-коммунального хозяйства считается:
- контроль объемов образующихся отходов;
- контроль норм накопления отходов от различных групп образователей отходов;
- контроль потоков отходов;
- контроль морфологического состава отходов;
- контроль объектов, обеспечивающих свою деятельность в сфере обращения отходов;
- контроль плотности отходов в процессе накопления;
- контроль над формированием тарифов и платежей населения.
Ответственность за разработку необходимых документов по вопросу мониторинга в сфере жилищно-коммунального хозяйства возложена на ФГУП "Федеральный центр благоустройства и обращения с отходами".

---------------------------------------------------------

Что касается накопления промышленных отходов, то можно привести определение из "Временных правил охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в Российской Федерации":
-------------------------------------
Временное накопление отходов на промплощадке - хранение отходов на территории предприятия в специально обустроенных для этих целей местах до момента их использования в последующем технологическом цикле или отправки на переработку на другое предприятие или на объект для размещения отходов. Является временной мерой, предельные количества единовременного накопления отходов, сроки и способы их накопления утверждаются территориальными органами Минприроды России.
-----------------------------------------

Хотя, конечно, нельзя считать этот документ нормативно-правовым актом, но он еще раз показывает различный подход в определении норм накопления коммунальных и промышленных отходов.

AQUA
14.04.2008 14:42

RE: Номативы образования ТБО
Garbageman,

Постановление Правительства Москвы от 15 января 2008 г. N 9-ПП "Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора"


Правительство Москвы

________________________________________

Постановление


15 января 2008

N 9-ПП



Об утверждении норм накопления твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора


Во исполнение постановления Правительства Москвы от 30 января 2007
г. N 60-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства
Москвы за 2006 год и Программе Правительства Москвы на 2007 год"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2008 г.:
1.1. Норму накопления твердых бытовых отходов (ТБО) на одного жителя
города Москвы в объеме 1,45 куб.м - 272 кг в год (плотность 187,5
кг/куб.м).
1.2. Норму накопления крупногабаритного мусора (КГМ) на одного
жителя города Москвы в объеме 0,46 куб.м - 98 кг в год (плотность 214,0
кг/куб.м).
2. Установить, что нормы накопления ТБО и КГМ (п.1) применяются при
планировании расходов бюджета города Москвы по статье "Эксплуатация
жилищного фонда" и расчете цен для населения за содержание и текущий
ремонт жилищного фонда.
3. Организациям, управляющим многоквартирными домами, независимо от
их организационно-правовой формы:
3.1. При заключении договоров на сбор, вывоз и обезвреживание ТБО и
КГМ руководствоваться нормами накопления, указанными в пункте 1
настоящего постановления.
3.2. Обеспечить возмещение расходов по вывозу и обезвреживанию ТБО и
КГМ, образующихся сверх утвержденных настоящим постановлением норм
накопления, за счет средств физических и юридических лиц, способствующих
их образованию.
4. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы в двухмесячный срок подготовить проект распорядительного
документа о разработке норм накопления мусора, подлежащего уборке с
дворовых территорий.
5. Признать утратившими силу с 1 января 2008 г.:
- пункты 1, 2, 4 постановления Правительства Москвы от 12 января
1999 г. N 16 "Об утверждении норм накопления бытовых отходов и
крупногабаритного мусора";
- пункт 3.2 приложения 2 к постановлению Правительства Москвы от 27
января 1998 г. N 62 "Об улучшении организации санитарной очистки
городских территорий от бытовых отходов";
- постановление Правительства Москвы от 23 ноября 2004 г. N 810-ПП
"Об утверждении норматива накопления твердых бытовых отходов".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Бирюкова П.П.

Мэр Москвы Ю.М.Лужков

Garbageman
15.04.2008 05:49

RE: Номативы образования ТБО
ultra,
Я спрашиваю о том, что спросил . Прежде всего - есть ли у органов местного самоуправления право (полномочия) утверждать среднегодовые нормы накопления ТБО?
Если да, то на основании каких законодательных и нормативных правовых актов?
Приведённые вами акты не являются основанием для этого. Указанные федеральные акты кроме определения вопросов и полномочий муниципальных образований в организации сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов ничего иного не устанавливают, а тем более в них не определено право муниципальных образований утверждать нормативы образования отходов. Более того, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 29.08.2007г. № 545 «О внесении изменений в Правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» установлено, что юридические лица разрабатывают проекты нормативов образования отходов и представляют указанные проекты на утверждение в территориальные органы Ростехнадзора (п.1 Изменений). При этом территориальный орган Ростехнадзора принимает решение об установлении нормативов образования отходов, а в случае принятия такого решения – утверждает эти нормативы (п.7 Изменений). В упомянутом Постановлении федерального правительства нет никаких статей, указывающих на особые полномочия муниципальных образований в данной области. Следовательно, являясь юридическими лицами, муниципальные образования подпадают под установленные федеральным правительством правила и должны разрабатывать эти проекты и представлять их на утверждение в территориальные органы Ростехнадзора. Упомянутые вами «Рекомендации по определению норм накопления ТБО для городов РСФСР», М., 1982 г., АКХ им. К.Д.Памфилова и все остальные подобные материалы имеют рекомендательный характер, не более.
Пока, что я вижу из предоставленного мне AQUA московского постановления, это не соблюдается даже в Москве ...


ultra
15.04.2008 08:56

RE: Номативы образования ТБО
Garbageman писал(а)
ultra,
Я спрашиваю о том, что спросил . Прежде всего - есть ли у органов местного самоуправления право (полномочия) утверждать среднегодовые нормы накопления ТБО?
Если да, то на основании каких законодательных и нормативных правовых актов?
Приведённые вами акты не являются основанием для этого. Указанные федеральные акты кроме определения вопросов и полномочий муниципальных образований в организации сбора, вывоза, утилизации и переработки отходов ничего иного не устанавливают, а тем более в них не определено право муниципальных образований утверждать нормативы образования отходов. Более того, в соответствии с Постановлением правительства РФ от 29.08.2007г. № 545 «О внесении изменений в Правила разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» установлено, что юридические лица разрабатывают проекты нормативов образования отходов и представляют указанные проекты на утверждение в территориальные органы Ростехнадзора (п.1 Изменений). При этом территориальный орган Ростехнадзора принимает решение об установлении нормативов образования отходов, а в случае принятия такого решения – утверждает эти нормативы (п.7 Изменений). В упомянутом Постановлении федерального правительства нет никаких статей, указывающих на особые полномочия муниципальных образований в данной области. Следовательно, являясь юридическими лицами, муниципальные образования подпадают под установленные федеральным правительством правила и должны разрабатывать эти проекты и представлять их на утверждение в территориальные органы Ростехнадзора. Упомянутые вами «Рекомендации по определению норм накопления ТБО для городов РСФСР», М., 1982 г., АКХ им. К.Д.Памфилова и все остальные подобные материалы имеют рекомендательный характер, не более.
Пока, что я вижу из предоставленного мне AQUA московского постановления, это не соблюдается даже в Москве ...


Может быть, это для Вас не является основанием, но для большинства субъектов РФ и муниципальных образований полномочий достаточно, чтобы устанавливать индивидуальные нормы накопления ТБО, учитывающие региональные особенности.
Кстати как раз «Рекомендации по определению норм накопления ТБО для городов РСФСР», М., 1982 г., АКХ им. К.Д.Памфилова, и позволяют учитывать эти особенности при определении индивидуальных нормативов накопления ТБО.

По-моему Вы подменяете понятия между собой. В соответствии с «Правилами разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» нормативы образования отходов, устанавливаемые для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, определяют установленное количество отходов конкретного вида при производстве единицы продукции.

Среднегодовая норма накопления ТБО, о которой Вы говорите, это душевой удельный показатель, за основу которого берутся нормы накопления по жилому фонду. Нормы накопления твердых бытовых отходов применяются муниципальными организациями города, занятыми в сфере сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, для определения потребности в специализированном автотранспорте и необходимого количества контейнеров.

В соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" к полномочиям органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды относится, в том числе организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в городских и сельских поселениях.
Генеральная схема очистки территорий населенных пунктов, которая разрабатывается в составе градостроительной документации и утверждается органами местного самоуправления по согласованию с органами жилищно-коммунального хозяйства и санитарно-эпидемиологической службы, должна содержать данные по нормам накопления, предложения по системам и методам сбора и удаления, расчетным объемам работ, определению необходимого количества мусоровозного транспорта и инвентаря, обезвреживанию твердых бытовых отходов (ТБО).

Garbageman
15.04.2008 09:29

RE: Номативы образования ТБО
ultra,
Вы же понимаете, что дело не в моём или кого-либо личном восприятии ситуации. Это юридический вопрос. Пока только ясно, что в упомянутом мной ранее Постановлении правительства РФ от 29.08.2007г. № 545 даётся механизм утверждения этих норм. В каком же тогда законодательном акте такие полномочия даны муниципальной власти? И опять же, упомянутым вами Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" таких полномочий для органов местного самоуправления не устанавливается.
А "организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора" - совсем не означает право утверждения норм образования, которое есть у территориальных органов Ростехнадзора.


ultra
15.04.2008 23:27

RE: Номативы образования ТБО
Garbageman писал(а)
ultra,
И опять же, упомянутым вами Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" таких полномочий для органов местного самоуправления не устанавливается.
А "организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора" - совсем не означает право утверждения норм образования, которое есть у территориальных органов Ростехнадзора.


"Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора" означает, что органы местного самоуправления, муниципальных районов и городских округов в соответствии с полномочиями, делегированными им № 7-ФЗ, должны устанавливать нормы накопления ТБО для определения потребности в специализированном автотранспорте и необходимого количества контейнеров, выработки предложений по системам и методам сбора и удаления отходов.
Организация санитарной очистки территорий населенных мест, в том числе от бытовых отходов, всегда находилась в компетенции и обязанностях коммунальных служб и органов местной власти, а не федеральных органов.

Вы упоминаете понятия: «норматив образования отходов» и «норма накопления ТБО». Это разные понятия, так как они служат для разных целей, хотя и могут определяться на основе схожих подходов, а именно по удельной норме образования ТБО на 1 человека. Только вот, как сам удельный показатель образования ТБО, так и его морфологический состав зависят от региональных особенностей. И эти особенности должны учитывать местные органы власти при утверждении местных удельных нормативов накопления (образования) бытовых отходов.

А уже в последствии эти удельные нормативы накопления (образования) ТБО могут использоваться разработчиками в проектах НООЛР, которые затем и представляются в Ростехнадзор на утверждение.
Пример. При разработке ПНООЛР для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в нашем регионе для установления годовых нормативов ТБО, образующихся у этих субъектов хозяйственной деятельности, используются региональные удельные нормативы образования (накопления) ТБО, утвержденные республиканским Министерством экологии (в зависимости от вида организации и осуществляемой деятельности).


1 2 3  

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (116)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (450)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (270)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (442)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (527)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ТОРФЯНОЙ ПОЖАР

НАСЫЩЕННОСТЬ ВОДЫ КИСЛОРОДОМ

ГРАВИТАЦИОННАЯ ПЛОТИНА

ПДК в атмосферном воздухе населенного пункта (ПДК а.в.)

Производитель отходов

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Wed, 15 May 2024 23:27:10
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения