siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


recultivation2024

Государственный экологичекий контроль субъектов РФ


1 2  
Всего записей: 25, показаны: 1-13

Тема прочитана 55704 раза и оценена
0


Garbageman
29.11.2007 00:28

Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
Уважаемые коллеги!
К сожалению, в рубрике "Региональные вопросы" нет раздела, общего для работников природоохранных органов субъектов РФ, где можно было бы обменяться опытом и полезными наработками независимо от местонахождения. Ведь порой практически во всех регионах возникают одни и те же вопросы, проблемы. А в рубрике «Региональные вопросы» каждая территория, что называется «варится в собственном соку». По этому поводу я уже обращался к администрации форума, но пока тишина ... . Тогда я разместил в ряде регионов одну и ту же тему «государственный экологический контроль субъекта РФ». На деле же получилось создание мной десяти одинаковых тем, за что вызвал недовольство редактора форума и предупреждение за нарушение правил.
Однако, не смотря на отсутствие нужного раздела, для начала я всё же здесь попробую обратить ваше внимание на следующие вопросы, которые возможно будут интересны и вам. Как вы думаете …
# …есть ли нормативно установленные минимальные критерии загрязнения ОС предприятием (объёмы выбросов, сбросов, размещения ЗВ), при которых возникает обязательность платежей за загрязнение ОС ?
# …на основании какого нормативно правового акта субъект РФ в праве передавать часть своих полномочий в сфере государственного экологического контроля органу местного самоуправления муниципального образования?
# …на основании каких действующих нормативно правовых актов можно обосновать создание службы внештатных инспекторов природоохранного органа субъекта РФ?


ultra
29.11.2007 17:05

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
Garbageman писал(а)

# …на основании какого нормативно правового акта субъект РФ в праве передавать часть своих полномочий в сфере государственного экологического контроля органу местного самоуправления муниципального образования?


Закон Республики Татарстан от 28 июня 2004 г. N 38-ЗРТ "Об охране окружающей среды в Республике Татарстан"

Статья 9(1). Полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды

-/-/-/-
4. К полномочиям органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, могут быть отнесены отдельные государственные полномочия Республики Татарстан, переданные в порядке, установленном законодательством.
-/-/-/-

Garbageman
29.11.2007 23:45

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
ultra,
Спасибо за ответ. Но приведёный вами закон является "внутренним" нормативным правовым актом Республики Татарстан и для других субъектов РФ не может быть основанием для этого. Однако, если такой закон в Татарстане действует - значит должны быть и соответствующие основания в федеральном законодательстве. Но если учесть время его издания, то как на счёт того, что действующим законом РФ "Об охране окружающей среды" полномочия муниципальных образований по осуществлению экоконтроля исключены в конце 2005г. на основании закона № 199-ФЗ от 31.12.2005 ... ?


ultra
30.11.2007 00:10

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
Garbageman писал(а)
ultra,

как на счёт того, что действующим законом РФ "Об охране окружающей среды" полномочия муниципальных образований по осуществлению экоконтроля исключены в конце 2005г. на основании закона № 199-ФЗ от 31.12.2005 ... ?


Да, мне это известно.
Но, что интересно. Даже после внесения Федеральным законом от 31 декабря 2005 г. N 199-ФЗ Изменений в Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" полностью муниципальный экологический контроль не исчез.

Посмотрите пункт 2 статьи 64 Главы ХI "Контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль)":

Цитирую:
"... В Российской Федерации осуществляется государственный, производственный, муниципальный и общественный контроль в области охраны окружающей среды".

Хотя Статья 68.1., касающаяся полномочий муниципальных инспекторов, утратила силу с 1 января 2006 г.

Как Вам это?

Garbageman
30.11.2007 02:16

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
ultra,
Этот ляпсус мне известен. Но, в качестве «оправдания» данного противоречия между пунктом 2 статьи 64 и статьёй 7 ( в которой из полномочий муниципалов исключён экологический контроль) можно предположить, что таким образом, не смотря на исключение прямых полномочий, всё же возможно оставлена «лазейка» для передачи муниципалам части полномочий в области государственного экологического контроля. Только этот механизм по идее должен ещё быть подкреплён иным федеральным нормативным актом о существовании такой возможности у субъектов РФ. Некоторые регионы это делают. Но на основании чего? Вот в чём вопрос.


ultra
30.11.2007 08:52

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
Garbageman писал(а)
ultra,
Однако, если такой закон в Татарстане действует - значит должны быть и соответствующие основания в федеральном законодательстве. Но если учесть время его издания, то как на счёт того, что действующим законом РФ "Об охране окружающей среды" полномочия муниципальных образований по осуществлению экоконтроля исключены в конце 2005г. на основании закона № 199-ФЗ от 31.12.2005 ... ?


В том-то и дело, что Статья 9(1) «Полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды» появилась в 2006 году после принятия Закона Республики Татарстан от 22 июня 2006 г. N 47-ЗРТ "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "Об охране окружающей среды в Республике Татарстан".

Новая статья, появившаяся в Законе Республики Татарстан от 28 июня 2004 г. N 38-ЗРТ "Об охране окружающей среды в Республике Татарстан":
---------------------------------------------------
Статья 9(1). Полномочия органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды

1. К вопросам местного значения городских, сельских поселений относится организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.

2. К вопросам местного значения муниципального района относятся:
- организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
- организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

3. К вопросам местного значения городского округа относятся:
- организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа;
- организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

4. К полномочиям органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, могут быть отнесены отдельные государственные полномочия Республики Татарстан, переданные в порядке, установленном законодательством.";
----------------------------------------
Может быть, это реализация пункта 2 статьи 64 Главы ХI "Контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль)" Федерального закона от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" на уровне субъекта Федерации?


ultra
30.11.2007 17:59

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
Garbageman писал(а)
Уважаемые коллеги!

# …на основании каких действующих нормативно правовых актов можно обосновать создание службы внештатных инспекторов природоохранного органа субъекта РФ?


Приказ Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан от 2 апреля 2002 г. N 295 "Об утверждении "Положения о внештатных инспекторах по охране природы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (с изменениями от 11 мая 2005 г.)

Согласно письму Минюста РТ от 30 апреля 2002 г. N 13-02-09 настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации

В целях регулирования деятельности общественных инспекторов и их взаимодействия с государственными инспекторами приказываю:
1. Утвердить прилагаемое " Положение о внештатных инспекторах по охране природы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан".
2. Отделу нормативно-правового регулирования направить документ на регистрацию его в Министерстве юстиции Республики Татарстан.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя министра Хайрутдинова Ф.Ю.

Министр экологии и природных
ресурсов Республики Татарстан Б.Г.Петров


Приказом Министерства экологии и природных ресурсов РТ от 11 мая 2005 г. N 368 в настоящее Положение внесены изменения

Положение "О внештатных инспекторах по охране природы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан" (утв. приказом Минэкологии от 2 апреля 2002 г. N 295)
(с изменениями от 11 мая 2005 г.)

Положение о внештатных инспекторах по охране природы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ, Законом Республики Татарстан "Об охране окружающей среды в Республике Татарстан" от 28.06.2004 г. N 38-ЗРТ, Положением о Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 09.07.2001 г. N 433 и действует на территории Республики Татарстан.

1. Общие положения

Внештатные инспектора по охране природы Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - внештатные инспектора по охране природы) осуществляют общественный контроль в области охраны окружающей среды и руководствуются в своей деятельности Федеральным законом "Об охране окружающей среды", законом Республики Татарстан "Об охране окружающей среды" и другими действующими нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды, в также приказами, распоряжениями Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан, настоящим Положением.
Организацию и координацию деятельности внештатных инспекторов осуществляют территориальные управления Министерства экологии и природных ресурсов Республики Татарстан (далее - территориальные управления), которые обязаны систематически инструктировать внештатных инспекторов, организовывать их учебу, проводить с ними совещания и семинары по обмену передовым опытом, оказывать помощь в организации работы.
Внештатными инспекторами по охране природы могут быть граждане, достигшие 18 лет, проживающие на территории Республики Татарстан, имеющие опыт природоохранной работы, выдвигаемые (с их согласия) государственными, частными, общественными организациями, предприятиями, учреждениями (далее - организации) и прошедшие собеседование в соответствующем территориальном управлении.
1.4. Количество внештатных инспекторов по охране природы в зоне деятельности управления определяется начальником территориального управления.
1.5. Внештатные инспектора по охране природы назначаются главным государственным инспектором Республики Татарстан по охране природы Республики Татарстан на основании письменного заявления гражданина, письменной рекомендации организации или государственный инспектор Республики Татарстан по охране природы - должностного лица соответствующего территориального управления, письменного ходатайства начальника территориального управления и результатов собеседования.
1.6. Внештатным инспекторам по охране природы выдаются удостоверения установленного Министерством экологии и природных ресурсов Республики Татарстан образца на один год с ежегодным продлением на год по результатам ежегодного отчета. Удостоверения выдаются в Министерстве экологии и природных ресурсов Республики Татарстан и подлежат регистрации в отделе кадров.
1.7. Внештатные инспектора по охране природы действуют на территории, находящейся в зоне деятельности территориального управления, ходатайствовавшего о его назначении.
1.8. Внештатные инспектора по охране природы выполняют работу в порядке общественного поручения без освобождения от основной работы и без дополнительной оплаты труда.
1.9. Внештатные инспектора по охране природы отчитываются перед коллективом организации, предприятия, учреждения их выдвинувшего и перед территориальными управлениями не реже одного раза в год.
1.10. Внештатные инспектора по охране природы работают во взаимодействии с государственными инспекторами по охране природы и под их методическим руководством.

2. Права внештатного инспектора по охране природы

Внештатные инспектора по охране природы имеют право:
а) принимать участие в проведении совместно с государственными инспекторами Республики Татарстан по охране природы рейдов и проверок соблюдения предприятиями, учреждениями, организациями, а также гражданами законодательства об охране окружающей среды и природных ресурсов;
б) выявлять обстоятельства и условия, способствующие нарушениям природоохранительного законодательства, вести профилактическую работу по предупреждению таких нарушений;
в) утратил силу;
См. текст подпункта в) пункта 2
г) защищать право граждан на благоприятную окружающую среду, разъяснять населению требования природоохранительного и природоресурсного законодательства;
д) вносить в Министерство экологии и природных ресурсов Республики Татарстан предложения об отмене решений по размещению, строительству, эксплуатации экологически опасных объектов, об ограничении, приостановлении, прекращении или перепрофилировании их деятельности.

3. Обязанности внештатного инспектора по охране природы

Внештатный инспектор по охране природы обязан:
а) знать и правильно применять законодательство Российской Федерации и Республики Татарстан в пределах своей компетенции;
б) добросовестно выполнять возложенные на него задания и информировать соответствующий территориальный орган о результатах проверок и рейдов сразу по их окончанию;
в) составлять ежегодный отчет о проделанной работе для территориального управления, выдавшего ему удостоверение;
г) нести ответственность за объективность представляемых материалов.

4. Поощрения и взыскания

При совершении внештатным инспектором по охране природы противоправных действий, не выполнении обязанностей, установленных настоящим Положением, главный государственный инспектор Республики Татарстан по охране природы соответствующей территории отстраняет его от выполнения обязанностей внештатного инспектора до принятия решения Главным государственный инспектор Республики Татарстан по охране природы Республики Татарстан. Главный государственный инспектор по охране природы Республики Татарстан на основании ходатайства территориального управления принимает решение о лишении внештатного инспектора его полномочий и удостоверения. Территориальное управление сообщает об этом в выдвинувшую его организацию.
Внештатные инспектора могут по представлению территориальных управлений премироваться в установленном порядке и награждаться почетными знаками, грамотами.

Garbageman
03.12.2007 03:22

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
ultra,
Но, при этом стоит отметить, что требуется обязательное приведение в соответствие законодательства субъектов РФ с федеральным законодательством. Из приведённой вами выдержки из Закона Республики Татарстан "Об охране окружающей среды в Республике Татарстан", следует, что к полномочиям муниципалов можно отнести и экологический контроль ( пусть даже и переданный субъектом РФ на основании региональных законов). Однако эти полномочия муниципалов, как таковые, были исключены федеральным законодательством. С другой стороны, если учесть ляпсус федерального законодательства ( противоречие между пунктом 2 статьи 64 и статьёй 7 ), то законность передачи этих полномочий в полнее можно «отстоять». Тем более, что это продиктовано потребностью региона.

Garbageman
03.12.2007 03:29

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
ultra,
по поводу внештатных инспекторов:
Спасибо за обстоятельный ответ!
Однако, например, по вполне обоснованному мнению Ассоциации юристов-экологов России, расширительного определения «общественный экологический контроль» в российском законодательстве не существует. При этом, не снята проблема ведомственной закрытости инспекционной работы, так как не регламентируется порядок взаимодействия государственных инспекторов и иных должностных лиц этих органов с общественными организациями и гражданами. Обязанность привлекать общественность для раскрытия природоохранных нарушений просто не входит в функции госинспекторов. С другой стороны, «общественный экологический контроль» и «внештатный экологический контроль» - это не совсем одно и то же. Внештатный инспектор, хоть и является представителем общественности, но должен работать в рамках и по «правилам» того ведомства, которым он назначен. Он работает в ведомстве, но не состоит в штате – «внештатный работник». К примеру, это определено таким ведомственным документом, как РД 02-140-97 «Положение о внештатном инспекторе органов Госгортехнадзора России». Поэтому не вполне корректно «в целях регулирования деятельности общественных инспекторов и их взаимодействия с государственными инспекторами утверждать "Положение о внештатных инспекторах по охране природы …». Таким образом, общественный экологический контроль всё же должен регулироваться отдельным правовым актом. На федеральном уровне такой проект уже существует, но не ясно, когда он будет рассматриваться. Хотя, в некоторых субъектах ( в том числе и у нас на Чукотке) уже принимаются соответствующие законы, как говориться «впереди планеты всей».
Мы же говорим о проблеме обоснования создания службы внештатных инспекторов природоохранного органа субъекта РФ – исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. Либо на этот счёт в федеральном законодательстве нет ничего, либо регионам опять надо «бежать впереди паровоза», а потом в пожарном порядке приводить своё законодательство в соответствие с «проснувшимся» федеральным.

Garbageman
03.12.2007 07:14

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
ultra, "4. К полномочиям органов местного самоуправления в сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, могут быть отнесены отдельные государственные полномочия Республики Татарстан, переданные в порядке, установленном законодательством."

Если вас не затруднит, не могли бы вы "сбросить" мне (либо в эл. адрес, либо здесь) текст нормативного акта Республики Татарстан о передачи части полномочий муниципалам в области государственного экологического контроля?
Заранее благодарен.


ultra
03.12.2007 10:16

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
Garbageman писал(а)
ultra,
Однако, например, по вполне обоснованному мнению Ассоциации юристов-экологов России, расширительного определения «общественный экологический контроль» в российском законодательстве не существует. При этом, не снята проблема ведомственной закрытости инспекционной работы, так как не регламентируется порядок взаимодействия государственных инспекторов и иных должностных лиц этих органов с общественными организациями и гражданами. Обязанность привлекать общественность для раскрытия природоохранных нарушений просто не входит в функции госинспекторов. С другой стороны, «общественный экологический контроль» и «внештатный экологический контроль» - это не совсем одно и то же. Внештатный инспектор, хоть и является представителем общественности, но должен работать в рамках и по «правилам» того ведомства, которым он назначен. Он работает в ведомстве, но не состоит в штате – «внештатный работник».


Думается, что общественный инспектор вообще не должен являться внештатным сотрудником какого-либо природоохранного ведомства.
Общественный экологический контроль должен осуществляться общественными объединениями и иными некоммерческими организациями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Из книги "Экологическое право: Учебник", Дубовик О.Л. М.: ТК Велби, Проспект, 2003. С. 259.

"...По законодательству РФ общественный экологический контроль может осуществляться в различных формах: а) общественные слушания и их специфическая форма - парламентские слушания; б) референдумы; в) общественная экологическая экспертиза; г) обращения в средства массовой информации; д) направление жалоб, заявлений, исков в правоохранительные органы и суд".

Из книги "Муниципальное право: Учебник для вузов", Игнатюк Н.А., Замотаев А.А., Павлушкин А.В. - "Юстицинформ", 2005 г.

"…Результаты общественного контроля в области охраны окружающей среды (общественного экологического контроля), представленные в органы местного самоуправления, подлежат обязательному рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
Органами местного самоуправления осуществляется экологическое просвещение, в том числе информирование населения о законодательстве в области охраны окружающей среды и законодательстве в области экологической безопасности, а также образовательными учреждениями, учреждениями культуры, музеями, библиотеками, природоохранными учреждениями, организациями спорта и туризма, иными юридическими лицами".

Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Абанина Е.Н., Зенюкова О.В., Сухова Е.А., 2-е издание, переработанное и дополненное. - Система ГАРАНТ, 2007 г.

"…в настоящее время наиболее активно общественные организации работают в сфере экологического образования и просвещения. Но ситуация складывается так, что другими приоритетными направлениями деятельности общественных организаций должны стать проведение общественной экспертизы и общественных слушаний, разработка механизмов влияния на принимаемые властью решения, а также общественный экологический контроль.
Гражданам также принадлежит право направлять обращения в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, иные организации и должностным лицам о получении своевременной, полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды в местах своего проживания, мерах по ее охране".

"…Проведение общественной экспертизы предоставляет общественности дополнительные возможности доступа к проектной документации и процессу государственной экологической экспертизы.

Согласно ФЗ "Об экологической экспертизе", организации, осуществляющие общественную экспертизу, имеют право:
- получать от заказчика документацию, подлежащую экологической экспертизе, в объеме, установленном в п. 1 ст. 14 ФЗ "Об экологической экспертизе" (т.е. в том же объеме, что и органы, осуществляющие государственную экспертизу);
- знакомиться с нормативно-технической документацией, устанавливающей требования к проведению государственной экологической экспертизы;
- участвовать в качестве наблюдателей через своих представителей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы и участвовать в проводимом ими обсуждении заключений общественной экологической экспертизы (ст. 22 ФЗ "Об экологической экспертизе")".

"…Фактически, согласно логике действующего законодательства, общественная экспертиза является механизмом общественного контроля за ходом государственной экспертизы и общественного участия в ней. К сожалению, возможности этого участия весьма ограничены. Законодательно закреплено только право на доступ к проектной документации (причем это право ограничено не только государственной, но и коммерческой тайной) и участие наблюдателей в заседаниях комиссий. Заключение общественной экспертизы не имеет прямой юридической силы - оно является лишь одним из документов, рассматриваемых в процессе государственной экспертизы".

"…Тем не менее, не следует пренебрегать возможностью организовать общественную экологическую экспертизу.
Во-первых, как уже было сказано, она является практически единственным механизмом общественного контроля за ходом государственной экологической экспертизы.
Во-вторых, при организации разного рода общественных кампаний, работе с прессой и т.п., статус "заключения общественной экспертизы, проведенной в соответствии с законом" может восприниматься как более высокий по сравнению с "мнением независимых специалистов" или "мнением общественности".
Garbageman писал(а)
ultra, К примеру, это определено таким ведомственным документом, как РД 02-140-97 «Положение о внештатном инспекторе органов Госгортехнадзора России». Поэтому не вполне корректно «в целях регулирования деятельности общественных инспекторов и их взаимодействия с государственными инспекторами утверждать "Положение о внештатных инспекторах по охране природы …». Таким образом, общественный экологический контроль всё же должен регулироваться отдельным правовым актом. На федеральном уровне такой проект уже существует, но не ясно, когда он будет рассматриваться. Хотя, в некоторых субъектах ( в том числе и у нас на Чукотке) уже принимаются соответствующие законы, как говориться «впереди планеты всей».
Мы же говорим о проблеме обоснования создания службы внештатных инспекторов природоохранного органа субъекта РФ – исполнительного органа государственной власти субъекта РФ. Либо на этот счёт в федеральном законодательстве нет ничего, либо регионам опять надо «бежать впереди паровоза», а потом в пожарном порядке приводить своё законодательство в соответствие с «проснувшимся» федеральным.


В федеральном законодательстве порядок проведения общественного экологического контроля установлен только применительно к общественному земельному контролю и к общественному контролю за охраной водных биологических ресурсов.

1. Приказом Роскомзема от 22.09.1993 г. № 66 определен порядок назначения внештатных общественных инспекторов по использованию и охране земель. Принятым в его исполнение письмом Роскомзема от 26.01.1995 № 3-14/166 утверждена «Памятка по осуществлению внештатными общественными инспекторами контроля за использованием и охраной земель».

2. Приказом Госкомрыболовства от 23.06.2003 № 205 утверждено Положение об организации деятельности общественных инспекторов рыбоохраны и образец удостоверения «Общественный инспектор рыбоохраны», а также определены их права и обязанности.

Garbageman
04.12.2007 00:13

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
ultra, "Думается, что общественный инспектор вообще не должен являться внештатным сотрудником какого-либо природоохранного ведомства."

Ну, конечно же не должен! Я же и говорю, что «общественный экологический контроль» и «внештатный экологический контроль» - это не одно и то же. Внештатный инспектор, хоть и является представителем общественности, но должен работать в рамках того ведомства, которым он назначен. Внештатник работает в ведомстве, но не состоит в штате. А "правила игры" в общественный контроль "прописаны" в федеральном Законе "Об охране ОС"

Zalit
04.12.2007 18:52

RE: Государственный экологичекий контроль субъектов РФ
Garbageman, Скажите, пожалуйста, в чем должны заключаться, на Ваш взгляд, конкретные задачи внештатных инспекторов?


1 2  

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (96)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (430)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (264)

Проект Федерального закона N 365183-8 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Россий... (431)

Постановление Правительства РФ от 22.01.2024 № 39 "Об особенностях создания и эксплуатации систем ав... (523)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

БАССЕЙН ПОДЗЕМНЫХ ВОД

ЛЕСНАЯ ПИРОЛОГИЯ

ПРОГРАММА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ МАРКИРОВКИ ТИПА I

ПАТОГЕННОСТЬ

УРОВЕНЬ ЗВУКА

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 14 May 2024 07:50:26
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения