siz2024
О ЖУРНАЛЕ  |  ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ ЖУРНАЛА  |  ОТЗЫВЫ  |  ПОДПИСКА  | РЕКЛАМА: В ЖУРНАЛЕ  В ИНТЕРНЕТ  
Омега: утилизирует быстро отходы, топливо, органику, грунт по закону, как надо
Вход
запомнить
Войти
Карта портала




Архив номеров | Подписка


  • «Белый список» НПА, регулирующих отношения в промышленной экологии
  • Порядок подготовки документации для подачи заявки на КЭР
  • Подготовка предприятия к экологической проверке
  • Воспрепятствование проведению проверки
  • Особенности внесения сведений в ГВР. Часть 3
Читайте далее

Учредители

Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации

Издательский дом
"Отраслевые ведомости"
Издательский дом "Отраслевые ведомости"

Ждем на ежегодной конференции ЭкоЭксперт!


Выставка «VODEXPO 2024»

«ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….


1 2 3  
Всего записей: 29, показаны: 1-13

Тема прочитана 50596 раз и оценена
0


RosFeder
01.04.2014 09:10

«ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Начало :

Сворачивание программы «Электронное правительство»… 20 млрд. руб. потрачены зря…
ссылка

Конец:.
ссылка

RosFeder
01.04.2014 09:26

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Да..а...а...

Начали ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" под "руководством" "бизнес-...." (можете продолжить на своё усмотрение)...

Читаем выложенную "ЛАЖУ".....

Настоящий документ описывает требования к составу и структуре данных в электронном виде, необходимых для проведения расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду (далее сведения в электронном виде), и оформления готовой отчетности.
При заполнении таблиц и проведении расчетов используются нормативы платы, приведенные в Постановлении Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»).

RosFeder
01.04.2014 09:29

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Вы хоть "вышеназванные" хоть раз в жизни читали Постановление Правительства РФ от 12 июня 2003 г. № 344 "О нормативах платы за выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ стационарными и передвижными источниками, сбросы загрязняющих веществ в поверхностные и подземные водные объекты, размещение отходов производства и потребления" в редакции Постановления Правительства РФ от 01.07.2005 № 410, с изменениями, внесенными Постановлением Правительства РФ от 08.01.2009 № 7 (далее «Постановлению № 344»). !!!???

Ау...у...у.... Долматов О.В. !!!! ... рекомендуем срочно "убрать" с сайта РПН данный "трактат"..... не позорьте остатки "профи" МПР РФ, РПН РФ !!!!!

RosFeder
01.04.2014 09:45

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Уважаемые руководители МПР РФ.... Вы хоть бы для "приличия" просматривали, что "выкладывают" на своих ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтах подотчетные Вам структуры !

Ну хоть бы для "приличия" упомянули Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия" !!!!

Мы конечно понимаем, что вышеназванные "товарищи" в "Модуль природопользователя" "изобрели" собственные алгоритмы и собственные "формулы" расчета платы за НВОС.... и пытаются "протащить" их ИГНОРИРУЯ ТРЕБОВАНИЯ ФЗ, Постановлений Правительства... но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!????

Мы понимаем, что хочется создать собственные "бизнес-цепочки", собственные "свечные" заводики, игнорируя требования НПД...но но "оболванивать" то природопользователей до такой степени зачем !!!!????

Что неужели нельзя взять Постановление Правительства РФ от 28 августа 1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия", формы расчета платы установленные Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 N 204 (ред. от 27.03.2008) "Об утверждении формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду и Порядка заполнения и представления формы Расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.06.2007 N 9725) и НОРМАЛЬНО ОПИСАТЬ СТРУКТУРУ XML формата в соответствии с Приказом №204... а не "привязанной" к "левой" программе "Модуль природопользователя" !!!????

Что неужели в МПР РФ в настоящее время отсутствуют специалисты, которые разбираются в XML формате и требованиях НПД в области ООС !!!???

NWLC
01.04.2014 10:39

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Коллега, Вам не кажется, что стон не по адресу?

RosFeder
01.04.2014 11:06

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
NWLC писал(а)
Коллега, Вам не кажется, что стон не по адресу?


Ну тогда....

Уважаемый Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Донской Сергей Ефимович !

1) Чтобы "не подставлять" юридических лиц, индивидуальных предпринимателей под "недостоверное" предоставление данных... прежде чем выкладывать подобный "трактат" по "созданию" "бизнес-цепочки" - поручите "исполнителям" данного "описания" "авторов" программы "Модуль природопользователя" - сначала разобраться в "теринах" и "определениях", а также сделать ссылки на НПД откуда ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" взял "НАИМЕНОВАНИЯ ПОЛЕЙ" или первоначально поручите ввести "применяемые" "термины" и "определения" в ДЕЙСТВУЮЩИЕ НПД с "указанием" ссылок ... ну а лучше провести "переаттестацию" сотрудников "выложивших" данный "опус" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО органа НАДЗОРА:

Предоставить ссылки на НПД по "применяемым" "терминам" и "определениям" в :

1)Блок информации об организации, предоставившей отчет

2) Организация

3) Блок информации о действующих разрешительных документах и лимитах организации

4) Разрешение на выброс ЗВ в атмосферу стационарными источниками, в том числе:
OBJ_EMISS_DOC Разрешения и лимиты на стационарных источниках выбросов
EMISS_POLLUTANT Загрязняющие вещества в выбросах
PDV_YEAR ПДВ с разбивкой по годам и кварталам

5) Разрешение на сброс ЗВ в окружающую среду (водные объекты), в том числе:

OBJ_WATER_DOC Разрешения на выпуски/производственные территории
WATER_POLLUTANT Перечень загрязняющих веществ разрешенных к сбросу

6)Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, в том числе:

OBJ_WASTE_DOC Лимит по хоз. субъекту/производственной территории
WASTE_POLLUTANT Виды отходов и нормативы
TRANSF_YLIMIT Лимиты передачи отходов на размещение по годам
OBJ_YLIMIT Размещение отходов на своих объектах по годам
WASTE_YNORM Норматив образования отхода по годам


7)Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами, в том числе:

TECH_RPT_DOCS Документы технического отчета

8)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – производственная территория

9)Стационарный источник выбросов ЗВ в атмосферу – участок / цех

10)Выпуск

11)Объект размещения отходов

12) Блок расчета суммы платежа, подлежащей уплате в бюджет

13) Описание расчета

14) ОКАТО расчета, общие коэффициенты и сумма платежа, подлежащая уплате в бюджет

15) Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными и передвижными объектами

16)Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух стационарными объектами, в том числе:

STATOBJ_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух
DOC_EMISS_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты

17) Расчет суммы платы за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами, в том числе:

VEHICLES_EMISS_FACT Плата за выбросы ЗВ в атмосферный воздух передвижными объектами


18 Блок информации о расчете суммы платы за фактические/ожидаемые сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

19) Расчет суммы платы за сбросы ЗВ в водные объекты, в том числе:

WATER_FACT Плата за сбросы ЗВ в водный объект
DOC_WATER_FACT Разрешения, по которым определяются лимиты


20Блок информации о расчете суммы платы за фактическое/ожидаемое размещение отходов производства и потребления

21) Расчет суммы платы за размещение отходов производства и потребления, в том числе:

WASTE_FACT Плата за размещение отходов производства и потребления
DOC_WASTE_FACT Лимиты на размещение отходов

RosFeder
01.04.2014 14:58

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Ну а пока для "ликбеза" О.В. Долматову, ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком" + "руководителям" "бизнес-..... " :

Распоряжение Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р

План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса"
(утв. распоряжением Правительства РФ от 11 июня 2013 г. N 953-р)


План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение качества регуляторной среды для бизнеса" (далее - "дорожная карта") представляет собой комплекс мероприятий по совершенствованию механизмов государственного регулирования предпринимательской деятельности и базируется на предложениях предпринимательского сообщества (представителей крупного, среднего и малого бизнеса).

Меры, предусмотренные "дорожной картой", позволят упростить взаимодействие государства и предпринимателей в рамках осуществления контрольно-надзорной деятельности, что позволит повысить прозрачность и комфортность ведения бизнеса. Результатом реализации "дорожной карты" являются увеличение производительности труда (за счет отказа от части непроизводственных трудовых затрат, связанных с выполнением требований регуляторов), повышение инвестиционной привлекательности Российской Федерации (за счет оптимизации регуляторной среды и внедрения лучших мировых практик), рост конкурентоспособности российских товаров (за счет отказа от избыточных требований). Вследствие этого улучшится предпринимательский климат, произойдут позитивные структурные сдвиги в развитии малого и среднего предпринимательства и инновационного сектора экономики, увеличатся валовой внутренний продукт и уровень жизни российских граждан.

Предметом "дорожной карты" является оптимизация механизмов государственного регулирования, в том числе путем повышения эффективности контрольно-надзорной деятельности при снижении трудовых затрат на ее проведение для предпринимателей.

Кроме того, планируется снизить издержки (организационные и финансовые затраты) предпринимательского сообщества, связанные с взаимодействием государства с предпринимателями при осуществлении хозяйственной деятельности.

2. Унификация форматов обмена данных при взаимодействии государства и предпринимателей с учетом международных стандартов нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти гармонизация и унификация форматов электронных документов, используемых для обмена данными при взаимодействии государства и предпринимателей, обеспечение открытости (публичности) и бесплатности форматов электронных документов, используемых для обмена информацией между государством и предпринимателями июнь 2014 г. Росстандарт, Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти


II. Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности, систематически формируемой и предоставляемой субъектами хозяйственной деятельности федеральным органам исполнительной власти, с предоставлением сопроводительной документации на продукцию, копий учредительных документов, внесением информации в государственные реестры и регистры

Снижение издержек на ведение бизнеса, связанных с предоставлением отчетности

6. Инвентаризация форм предоставляемой бизнесом отчетности, правил их подачи и обработки доклад в Правительство Российской Федерации

составление перечня существующих форм отчетности, внесение соответствующих предложений март 2014 г. Минэкономразвития России, заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

7. Унификация правил подачи отчетности (в том числе в электронной форме) и ее обработки нормативные правовые акты унификация правил подачи и обработки отчетности,
определяющих права хозяйствующих субъектов подавать электронную отчетность в адрес федеральных органов исполнительной власти,
сокращение количества споров субъектов предпринимательской деятельности с федеральными органами исполнительной власти по вопросам нарушения сроков обработки отчетности, предусмотренных процедурой предоставления отчетности октябрь 2014 г. Минэкономразвития России,
заинтересованные федеральные органы исполнительной власти

RosFeder
01.04.2014 15:14

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Ну а теперь для Уважаемого Министра природных ресурсов и экологии Российской Федерации Донского Сергей Ефимовича.... перед тем как что либо "вывешивать" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ....

Распоряжение Правительства РФ от 25 декабря 2013 г. N 2516-р

В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.

Необходимо также минимизировать временные и финансовые расходы граждан, связанные с получением услуг. Заявитель должен получать услуги с минимальными временными затратами, включая затраты на подготовку документов, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), предоставляющих услуги, ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на оплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.). Минимизации также подлежит число посещений ведомства.

Процедуры получения услуг должны быть по возможности формализованы, прежде всего в части причин, касающихся отказа в предоставлении услуг. Все необходимые процедуры, требования к гражданину, критерии принятия решений устанавливаются нормативно, а также дополнительно излагаются на доступном для заявителя языке.

Услуги должны пройти аудит и оптимизацию, направленные на сокращение требований к заявителям, их финансовых и временных расходов.
Важно обеспечить гражданам доступность различных форм (способов) получения услуг. Гражданину должны быть по его выбору доступны следующие способы и формы взаимодействия с органами (организациями), предоставляющими услуги:
очное обращение в территориальное подразделение органа (организации), предоставляющего услуги, или многофункциональные центры предоставления услуг (далее - многофункциональные центры);
обращение в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной подписи через Единый портал или региональные порталы государственных услуг, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги;
обращение по каналам телефонной связи, включая мобильную связь, в том числе посредством направления коротких текстовых сообщений;
обращение посредством почтовой (курьерской) связи и др.

Не допустимо установление для получателя услуг дополнительной оплаты в связи с обращением к тем или иным посредникам, реализующим доступ к услугам.

Отказ от традиционных (очных) способов предоставления услуг в связи с их переводом в электронный вид не допускается.

Такие отказы могут устанавливаться только федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации в отношении услуг, предоставляемых соответственно на федеральном и региональном уровнях.

1. Основные принципы оптимизации процедур предоставления услуг

В отношении каждой услуги должна быть рассмотрена возможность сокращения числа входных документов, сокращения сроков предоставления услуги, сокращения числа процедур и другие возможности снижения регулирующего воздействия для заявителей, в том числе отказ от самой услуги в случае признания ее избыточной.

2. Основные принципы совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия

Основными принципами совершенствования инфраструктуры электронного взаимодействия являются:

отчуждаемость инфраструктуры электронного взаимодействия от ее разработчиков, поставщиков и эксплуатирующих организаций.

Порядок разработки, ввода в эксплуатацию и модернизации информационных систем, входящих в состав инфраструктуры электронного взаимодействия, должен предусматривать документирование всех используемых технологий и проектных решений, а также независимый от оператора инфраструктуры электронного взаимодействия контроль условий сборки и выполнения программного обеспечения. Необходимо обеспечить обладание Российской Федерацией имущественными правами на разработанное для целей формирования инфраструктуры электронного взаимодействия программное обеспечение, а также на программное обеспечение, необходимое для ее функционирования;

взаимная совместимость информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия. Доступ к сервисам информационных систем, входящих в инфраструктуру электронного взаимодействия, должен обеспечиваться посредством единообразных программных и аппаратных интерфейсов, отвечающих критериям открытых стандартов. [b/] Указанные интерфейсы должны быть исчерпывающе документированы и бесплатно доступны для реализации и использования без обращения к оператору инфраструктуры электронного взаимодействия или иному третьему лицу.
К внешним системам при их подключении к информационным системам инфраструктуры электронного взаимодействия не должны предъявляться требования по использованию программного или аппаратного обеспечения конкретных наименований или платформ, по обращению к тем или иным конкретным поставщикам и правообладателям;

стабильность и преемственность характеристик инфраструктуры электронного взаимодействия. Операторами информационных систем инфраструктуры электронного взаимодействия должна обеспечиваться неизменность протоколов, форматов и регламентов функционирования компонентов инфраструктуры электронного взаимодействия в течение определенного времени. В случае ее модернизации в течение определенного времени должна быть обеспечена поддержка выбывающих протоколов и форматов, а также обратная совместимость их версий;

3. Развитие способов и форм доступа к услугам

телекоммуникационные каналы с использованием электронной подписи - Единый портал, официальные сайты органов (организаций), предоставляющих услуги, региональные порталы государственных услуг, в том числе адаптированные для мобильных устройств и планшетов, иные электронные способы (интерактивные инфоматы, в том числе с функцией видеоконференцсвязи, автоматические телефонные информаторы, электронная почта, каналы мобильной связи).

В отношении каждого способа разрабатывается нормативная правовая и методическая база, определяющая порядок его использования, и формируются технологические инструменты, обеспечивающие интеграцию информации о всех взаимодействиях в процессе предоставления услуг ....

RosFeder
01.04.2014 15:26

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….

RosFeder
02.04.2014 05:47

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Ну вот…. судя по всему это была «1-апрельская» «шутка» «бизнЭСМЭНОВ» от «экологии»…. хотя, очевидно, еще осталось «масло» в отдельных головах руководства МПР РФ…. убрали с сайта РПН РФ «требование» «сдачи» расчета платы за НВОС в «ОПУБЛИКОВАННОЙ» структуре ХML «Модуль природопользователя»… в формате программы "Модулья природопользователя" …. хоть здесь то ума хватило у руководства МПР РФ.

Ну и еще хватило на то, что написали «Электронные версии отчетов могут быть подготовлены в формате программы "Модулья природопользователя"….. могут быть а могут и не быть - ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ «бмнЭСМЭНЫ» «спихнули» на «ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ» программ «Модуль природопользователя» и программ типа типа EcoReport (ООО «ЦИТ»), республика Башкортостан.

Теперь, единственно, что остается ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ программ «Модуль природопользования» и ему подобных, типа EcoReport (ООО «ЦИТ») , республика Башкортостан, которые якобы обеспечивают возможность формирования отчета в формате XML для сдачи в Росприроднадзор по телекоммуникационным каналам связи и которые НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТРЕБОВАНИЯМ НПД и дискредитируют ВСЮ СИСТЕМУ ООС в РФ, создают коррупционную составляющую и ведут к недополучению средств в федеральный, субъектовый и муниципальные бюджеты…. и УБРАТЬ их с ОФИЦИАЛЬНЫХ сайтов РПН РФ, Территориальных РПН с «ПРИЗЫВАМИ». по их использованию.

RosFeder
02.04.2014 06:22

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Ну а поскольку "слово не воробей, вылетит - не поймаешь". Что сказано, того не воротишь, от того не откажешься….

Поскольку "описание" структуры ХML формата "в формате "Модуль природопользователя" и программ ему "подобных", типа EcoReport (ООО "ЦИТ") (республика Башкортостан), было "опубликовано" на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте РПН РФ и мы , ВПЕРВЫЕ , получили в ИНТЕГРИРОВАННОМ, виде и смогли "увидеть" описание ВСЕГО ТОГО, ЧТО ЖЕ "ЗАЛОЖЕНО" в основу данных программ, увидеть"уровень" "знаний" "разработчиков" ООО "Адиком Системс", ООО "Экоинформатика", ООО УЦ "Адиком", ООО "ЦИТ", в том числе "знаний" требований ISO при описании структуры ХМL файлов при их"ОФИЦИАЛЬНОМ" "опубликовании", … поэтому "используя" "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную "информацию" последовательно «рассмотрим» всю «деградацию» системы ООС… по средам "атмосферный воздух", "отходы производства", "водопотребление и водоотведение" через "ОФИЦИАЛЬНО" "опубликованную" структуру XML файла "Электронный формат «Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду"

RosFeder
03.04.2014 14:15

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
Да....а...а....

Слишком хорошо мы подумали....

"Оболванивание" продолжается.....

ссылка

Правы были в "старые" времена, что государством может управлять кухарка.....

RosFeder
03.04.2014 14:26

RE: «ОБОЛВАНИВАНИЕ» природопользователей через применение «Модуль природопользователя» при расчете платы за негативное воздействие на окружающую среду и деградация системы охраны окружающей среды….
"Умники" !!!

Прежде чем "вывешивать" такую "туфту" на ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ РПН РФ Вы сначала коды РПНов ОФИЦИАЛЬНО через МИНЮСТ утвердите !!!!

RPN_TO=""

Ну и деградация системы ООС .....


1 2 3  

Вода. Общие требования к отбору проб (51)

Об утверждении Правил осуществления контроля состава сточных вод и о внесении изменений и признании ... (53)

Письмо Минпромторга России от 27.04.2024 N ЮМ-44607/12 "О порядке определения технологических показа... (152)

Фоновые концентрации загрязняющих веществ для городских и сельских поселений, где отсутствуют регуля... (490)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИЮ МОНИТОРИНГА ПОДЗЕМНЫХ ВОДНА МЕЛКИХ ГРУППОВЫХ ВОДО... (290)

Доклад о состоянии и об охране окружающей среды Курской области в 2022 году (04.08.2023)

Доклад о реализации в 2021 году отраслевого документа стратегического планирования - Стратегии разви... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2022 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Основ государственной политики в области использования, охраны, защи... (11.07.2023)

Доклад о реализации в 2021 году Стратегии развития минерально-сырьевой базы Российской Федерации до ... (11.07.2023)

ЛЕСНЫЕ КУЛЬТУРЫ

АТМОСФЕРОУСТОЙЧИВОЕ ОГНЕЗАЩИТНОЕ ВЕЩЕСТВО

ТРАНСПОРТИРУЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ПОТОКА

ЦИЛИНДРИЧЕСКОЕ СОПЛО

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ

В помощь начинающим

Школа начинающего эколога Справочники и учебные пособия Рефераты по экологии

Контактная информация

РЕДАКЦИЯ
Адрес: 105066, Москва,
Токмаков пер., д. 16, стр. 2
+7 (499) 267-40-10
E-mail: red@ecoindustry.ru

ПРЯМОЙ ТЕЛЕФОН ОТДЕЛА ПОДПИСКИ:
+7 (499) 267-40-10
E-mail: podpiska@vedomost.ru

ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ:
+7 (499) 267-40-10
+7 (499) 267-40-15
E-mail: reklama@vedomost.ru

ВОПРОСЫ РАБОТЫ ПОРТАЛА:
support@ecoindustry.ru


ЖУРНАЛ  |  ПОДПИСКА  |  РЕКЛАМА В ЖУРНАЛЕ  |  РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ  |  ОТЗЫВЫ
Новости проекта  |  Новости  |  Новости компаний  |  Мероприятия  |  Работа
Форум  |  Блоги

© 2004-2024 Издательский дом «Отраслевые ведомости». Все права защищены
Копирование информации данного сайта допускается только при условии указания ссылки на сайт

Добавить сайт в избранное    Сделать стартовой    ENGLISH
Tue, 21 May 2024 08:36:21
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года, Вы подтверждаете свое согласие на обработку компанией ООО «Концепция связи XXI век» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, продажи продуктов и услуг на Ваше имя, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых компанией в качестве обязательных к исполнению.

В случае необходимости предоставления Ваших персональных данных правообладателю, дистрибьютору или реселлеру программного обеспечения в целях регистрации программного обеспечения на Ваше имя, Вы даёте согласие на передачу своих персональных данных.

Компания ООО «Концепция связи XXI век» гарантирует, что правообладатель, дистрибьютор или реселлер программного обеспечения осуществляет защиту персональных данных на условиях, аналогичных изложенным в Политике конфиденциальности персональных данных.

Настоящее согласие распространяется на следующие персональные данные: фамилия, имя и отчество, место работы, должность, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты. Срок действия согласия является неограниченным. Вы можете в любой момент отозвать настоящее согласие, направив письменное уведомление на адрес: podpiska@vedomost.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».

Обращаем Ваше внимание, что отзыв согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с соответствующего Интернет-сайта и/или уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных компании ООО «Концепция связи XXI век», что может сделать невозможным для Вас пользование ее интернет-сервисами.

Давая согласие на обработку персональных данных, Вы гарантируете, что представленная Вами информация является полной, точной и достоверной, а также что при представлении информации не нарушаются действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц. Вы подтверждаете, что вся предоставленная информация заполнена Вами в отношении себя лично.

Настоящее согласие действует в течение всего периода хранения персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Принимаю условия соглашения